Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 будет стоить на внутреннем рынке Японии от 5,1 млн иен (=3,3 млн рублей) в начальной комплектации GX с бензиновым ДВС. Об этом пишет местное издание BestCarWeb со ссылкой на инсайдера.
Для сравнения, прайс на Land Cruiser 200 GX начинается от 4 826 800 иен (=3,15 млн рублей). Получается, что со сменой поколений автомобиль подорожал на 273 200 иен (=178 тысяч рублей), или всего на 5%.
Предполагается, что семиместная версия AX обойдется в 5,5 млн иен (=3,6 млн рублей), VX — 6,3 млн иен (=4,1 млн рублей). За топовое исполнение ZX придется заплатить в районе 7,3 млн иен (=4,8 млн рублей). Сегодня Land Cruiser 200 ZX стоит на 326 000 иен (=212 000 рублей) меньше.
«Трехсотка» с дизельным мотором окажется еще примерно на 300 000 иен (=200 000 рублей) дороже.
В Японии продажи Land Cruiser 300 начнутся в августе.
Пока Land Cruiser 300 продается только в Объединенных Арабских Эмиратах — этот рынок для полноразмерных рамных внедорожников Toyota является особенно важным, поэтому здесь модель начали предлагать раньше, чем в других странах, с 20 июня. Цены на автомобиль с 4,0-литровым бензиновым V6 (он остался только для местного рынка) варьируются от 229 900 дирхам (=4,5 млн рублей) до 289 900 (=5,7 млн рублей). С новой 3,5-литровой турбированной «шестеркой» автомобиль стоит от 297 900 дирхам (=5,9 млн рублей) до 354 900 (=7 млн рублей).
В то же время стоимость Land Cruiser 200 в ОАЭ начинается с отметки 215 900 дирхам (=4,2 млн рублей). С 4,6-литровым бензиновым V8 автомобиль стоит минимум 239 900 дирхам (=4,7 млн рублей). Соответственно, «база» подорожала на 6,5%. При этом цена на машину с 3,5-литровым V6 V35A-FTS оказалась сразу на 24% выше, чем на TLC200 с атмосферной «восьмеркой».
Если учесть, что бензиновая «двухсотка» сегодня в России стоит от 5 412 000 рублей, то при сопоставимом подорожании бензиновый Land Cruiser 300 обойдется примерно в 6,7 млн рублей.
Напомним, внедорожник Toyota Land Cruiser 300 был представлен ранее в июне. Гамма двигателей включает три варианта. Бензиновые моторы — 3,5-литровый V6 с индексом V35A-FTS с двойным турбонаддувом (мощность 409 л.с.) или 4,0-литровый «атмосферник» 1GR-FE, тоже V6 (282 л.с.); дизельный — 3,3-литровый турбированный V6 (мощность неизвестна). Все агрегаты сочетаются только с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и системой полного привода.