С точки зрения технологий силовых агрегатов Lamborghini является консервативной компанией: она до сих пор использует только атмосферные бензиновые моторы V10 и V12 (исключением является Urus, но можно ли его назвать полноценным Lambo?). Никакого турбонаддува и тем более гибридных добавок. Однако постоянно ужесточающиеся экологические требования все-таки вынудили компанию из Сант-Агата-Болоньезе перейти к выпуску «мягких» гибридов. Первенцем с такой технологией стало купе Lamborghini Sian.
Имя новинки переводится с болонского диалекта как «вспышка» или «молния». Это намек на тот факт, что Sian является первым в истории итальянского бренда автомобилем, в котором для движения задействовано в том числе и электричество.
Как это нередко бывает в подобных проектах Lambo, Sian не является полностью самостоятельной моделью: она построена на базе Aventador. Здесь используется тот же углепластиковый монокок и силовой агрегат, однако внешне автомобиль существенно преобразился. Дизайнеры сохранили общие пропорции кузова, но применили новые кузовные панели, оптику и стекла.
За пассажирским отсеком по-прежнему располагается 6,5-литровый атмосферный V12. Он развивает 785 л.с. при 8500 оборотов в минуту, что является рекордным значением в истории Lambo. Еще 34 «лошадки» добавляет электромотор. В сумме мощность гибридного привода достигает 819 л.с. За счет более широкого использования легких материалов Sian обогнал Aventador SVJ по соотношению мощности к массе.
На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Lamborghini Sian поддерживает рекуперативное торможение. Накопленная при этом энергия используется при разгоне до 80 км/ч.
На задней части кузова нанесено число 63: именно столько экземпляров Lamborghini Sian будет выпущено. Таким образом марка напоминает о годе своего основания (1963). С учетом ограниченного тиража стоимость новинки наверняка окажется баснословной.