В этом году исполняется 50 лет автомобильному бренду Lamborghini — машине-легенде, чей неординарный и неповторимый дизайн суперкаров уже давно вышел на недостижимый уровень.
И, если практически во всём платёжеспособном мире у «Лабмы» дела поставлены на поток, то с нашей страной как-то не очень складывается. В начале апреля прошлого года компания вернулась на российский рынок после нескольких лет отсутствия. Спустя полтора года, продажи в гору не пошли. В России история у компании Lamborghini довольно сложная. Руководство недовольно тем, как идут продажи автомобилей, и в очередной раз решило сменить дилера. В начале сентября 2013 новое дилерское соглашение было заключено с компанией Автодом, а в начале октября в Москве откроется новый салон по продаже автомобилей.
Свой юбилей и новые перспективы компания Lamborghini решила отпраздновать не совсем обычным образом — а именно пригласив своих друзей и клиентов 23-24 сентября на подмосковную трассу Moscow Raceway и дав им возможность протестировать и испытать в деле две основные на сегодняшний момент модели: Gallardo и Aventador, причем Gallardo были представлены как в заднеприводной, так и в полноприводной версии.
Кстати сказать, сам Феруччо Ламборгини не сильно стремился создать гоночный бренд, т.к. в свое время в автогонках потерпел неудачу, но на сегодняшний день автомобили Lamborghini принимают участие в трех гоночных сериях — монокубке, серии GT и серии Бланпа (Blancpain), да и традиция проверять машины на треке в принципе прочно укоренилась среди производителей.
Событие в Москве было организовано Lamborghini Esperienza при участии школы вождения Lamborghini Squadra Corse по принципу обучающей школы, когда все участники могли протестировать все версии и модели, представленные на «Lambo-дне».