ВИДЕО: копия первого Lamborghini Countach вблизи

ВИДЕО: копия первого Lamborghini Countach вблизи

04 Октября 2021 | 5230 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
279 (86%)
47 (14%)

Копию первого прототипа суперкара Lamborghini Countach LP500 1971 года представили на автофестивале Concorso d'Eleganza Villa d'Este в Черноббио (Италия). Видео этой машины «в реальной среде» разместил ютуб-блогер Automotive Mike. Реплику изготовила Lamborghini Polo Storico — заводское подразделение итальянского автопроизводителя, специализирующееся на реставрации и ремонте старых автомобилей бренда. 

Копия первого Каунтач впечатляет уровнем проработки: кузовные панели имеют идеальные плоскости и отличаются высокой точностью изготовления — зазоры между деталями минимальные. Впервые показан салон реплики — по дизайну, материалам, приборам и переключателям он соответствует оригиналу.

Напомним, настоящий Countach 1971 года не дожил до наших дней, поскольку его разбили в краш-тесте в 1974-м. Тем не менее останки машины использовали при изготовлении копии.

Утверждается, что под капотом у копии располагается двигатель 3.9 мощностью 381 л.с. при 8000 об/мин, как у всех товарных Countach, хотя первый разбитый на краш-тесте экземпляр был оснащен мотором 5.0.

Благодаря видеоролику можно оценить, насколько непросто маневрировать на этом автомобиле: у него нет ни заднего стекла, ни боковых зеркал, в результате чего обзорность назад оставляет желать лучшего, а из-за небольшого угла поворота передних колес разворачиваться приходится в несколько приемов.

Интерьер машины выглядит проработанным, в материалах обивки сидений, руля, центральной консоли и тоннеля использована кожа.

На постройку реплики потратили 25 000 человеко-часов.

Копия первого прототипа Lamborghini Countach
Копия первого прототипа Lamborghini Countach
 
Копия первого прототипа Lamborghini Countach
Копия первого прототипа Lamborghini Countach
 
Копия первого прототипа Lamborghini Countach
Копия первого прототипа Lamborghini Countach
 
Оригинальный прототип Lamborghini Countach 1971 года
Оригинальный прототип Lamborghini Countach 1971 года
 
Оригинальный прототип Lamborghini Countach 1971 года
 

Комментарии

   
Сообщений: 917
Блеск, мрак, жуть, парниша! У машинаторов научились?
27
3
Ответить
   
Сообщений: 917
Вы ламборджини продаёте?
Нет, просто показываем.
42
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Копия Lamborghini не из картона - это уже хорошо!
17
4
Ответить
   
Сообщений: 917
Жесть! Салон как у таврии! Качество кирзового сапога.
30
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Судя по тому что водитель кое как паркуется с помощью помощников и открытой двери, обзорность на Lamborghini Countach никакая.
29
2
Ответить
4040
Альберт Михайлович
Вы ламборджини продаёте?
Нет, просто показываем.
Бесполезное.
11
2
Ответить
7199075
Самара
К сожалению это уже позавчерашний день и вряд ли много народу от этого кунтача тащатся до сих пор
9
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
До конца видео ждал когда уже дверь закроют, а то могло выйти как в фильме «Разборка в Бронксе
17
2
Ответить
Alexey IBM
"он заплатил за нее $2,64 млн." мне бы хватило на всю жизнь и моим внукам тоже.... Сидел бы играл в игрушки на супекр мощном ПК
8
24
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Был на заводе и музее Ламборджини в Болоньи, все машины супер особенно круто смотрятся Миура и Каунтач. Кстати Каунтач это первая модель с продольным расположением мотора.
5
6
Ответить
Alex Samedi
Вот честно, не могу представить, что могло заставить человека в 1971 году купить это неповоротливое и ломучее (как говорят) зубило, а не, например, Корветт третьего поколения...
4
30
Ответить
F1uke
ДИВАНИО Диванный X Перд
Судя по тому что водитель кое как паркуется с помощью помощников и открытой двери, обзорность на Lamborghini Countach никакая.
Неудивительно, ведь на ней нет зеркал заднего вида.
16
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Alex Samedi
Вот честно, не могу представить, что могло заставить человека в 1971 году купить это неповоротливое и ломучее (как говорят) зубило, а не, например, Корветт третьего поколения...
Корвет был таким же ломучим, да ещё, дубовым и неуправляемым. Не забывайте, Корвет - изначально дешёвая машина.
17
3
Ответить
Кевлар Степанович
Alex Samedi
Вот честно, не могу представить, что могло заставить человека в 1971 году купить это неповоротливое и ломучее (как говорят) зубило, а не, например, Корветт третьего поколения...
Марка надо было брать!
13
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Alexey IBM
"он заплатил за нее $2,64 млн." мне бы хватило на всю жизнь и моим внукам тоже.... Сидел бы играл в игрушки на супекр мощном ПК
А зачем тогда куча денег, если сидеть и играть как зад...от.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
16
4
Ответить
Кевлар Степанович
CrushTest
Корвет был таким же ломучим, да ещё, дубовым и неуправляемым. Не забывайте, Корвет - изначально дешёвая машина.
Сомневаюсь, что Корвет был таким же ломучим - модель, хоть и дешевая, но массовая, конвейерная, все технологии были отработаны. Полмиллиона за 14 лет выпустили!
7
10
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Ну какой "Каунтач"! По - русски читается это название как "Кунташ"! ( Lamborghini заняла выжидающую позицию, оценивая реакцию публики, — и она не заставила себя долго ждать. Равнодушных к Кунташу не нашлось, а значит машину можно было запускать в серию. Слово countach [kun.t] — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.)
16
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Название Countach читается «Кунташ». Именно это слово произнес Нуччо Бертоне, глава дизайнерской студии, когда впервые увидел прототип суперкара. Слово «кунташ» произносят пьемонтские итальянцы, когда видят красивую девушку.
12
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Lamborghini Countach - признанный культ автопрома конца двадцатого века. Произносить неправильно название этой модели (мы бы даже сказали, имя) - это значит обидеть самого Ламборгини. "Правильно - "Кунташ".
12
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12145
машина хоть и реплика, но новая по факту. где евро5? дымит как камаз на перевале
. Мир труд май
9
5
Ответить
   
Сообщений: 917
Filkin
машина хоть и реплика, но новая по факту. где евро5? дымит как камаз на перевале
Это передовые западные технологии
6
6
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Кевлар Степанович
Сомневаюсь, что Корвет был таким же ломучим - модель, хоть и дешевая, но массовая, конвейерная, все технологии были отработаны. Полмиллиона за 14 лет выпустили!
Корвет - дешёвая машина, из дешёвых материалов.
Корвет никогда не был технологичным и сложным. Это был тот же массовый кондовый GM в относительно красивой обёртке.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 917
Ребята, давайте передадим Привет - Мише Яковлеву! Ведь он рекламирует и рекомендует Дром своим зрителям!

Миша ПРИВЕТ!!!!
3
12
Ответить
  
Сообщений: 8409
Нам заскоки богатых не понять:)
2
3
Ответить
15171636
Какие прекрасные, лаконичные линии. А не эти современные бимбо-унитазы.
13
2
Ответить
Было время, делали нереально красивые автомобили!
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
7199075
К сожалению это уже позавчерашний день и вряд ли много народу от этого кунтача тащатся до сих пор
так-же как и у других производителей. которые собирали штучно свои тачки, стоят очень дорого, а в принципе ничего сверхъестественного нету . Это как и кто деньги собирает. обычная монета. но с какой нибудь буковкой ( где вычеканели штук 500 всего ) стоит тысячи баксов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
4
Ответить
Кевлар Степанович
коммунист
так-же как и у других производителей. которые собирали штучно свои тачки, стоят очень дорого, а в принципе ничего сверхъестественного нету . Это как и кто деньги собирает. обычная монета. но с какой нибудь буковкой ( где вычеканели штук 500 всего ) стоит тысячи баксов.
Или как Мона Лиза - портрет как портрет, Никас Сафронов красивей нарисует. Ну или в палатке можно купить календарь с красивой бабой, но ценители есть у этой Мона Лизы.
1
3
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
так-то недорого обошлась, если относиться к ней, как к машине времени! а почему стрелка спидометра зависла на 150км/ч? Ниже нет смысла показывать?)
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
 
1
Ответить
ZDS78
Альберт Михайлович
Жесть! Салон как у таврии! Качество кирзового сапога.
Такой тогда у всех суперкаров был - гляньте на Ferrari F40
3
 
Ответить
Alex Samedi
CrushTest
Корвет - дешёвая машина, из дешёвых материалов.
Корвет никогда не был технологичным и сложным. Это был тот же массовый кондовый GM в относительно красивой обёртке.
Ты хоть вообще знаешь, из чего сделан кузов у Корветта?
И какие технологии использовались в то время?
И говорить "кондовый GM" - несусветная глупость. До, пожалуй, начала 80-х американские машины были лидерами как в плане технологичности, так и комфорта. Европейские рядом не стояли, за исключением нескольких очень немассовых моделей, например, Aston Martin Lagonda. Хотя в ней тоже всё ломалось.
А вот как раз Корветты не ломались.
3
1
Ответить
Anatoly Artemov
pivot
Был на заводе и музее Ламборджини в Болоньи, все машины супер особенно круто смотрятся Миура и Каунтач. Кстати Каунтач это первая модель с продольным расположением мотора.
Вы заблуждаетесь. Модели Lamborghini с продольным расположением двигателя были и до Countach, включая их самый первый автомобиль 350 GT.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Anatoly Artemov
Вы заблуждаетесь. Модели Lamborghini с продольным расположением двигателя были и до Countach, включая их самый первый автомобиль 350 GT.
Может быть и так
 
 
Ответить
Константин
Красноярск
Чот прям поддымливает
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Синий дым - уже капиталка!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ламборджини Коунтач.
Посмотреть всё о Ламборджини Коунтач
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром