Автор концепта Lada XCODE ушел из «АвтоВАЗа»

Автор концепта Lada XCODE ушел из «АвтоВАЗа»

30 Августа 2017 | 16414 просмотров

Итальянский дизайнер Рафаэль Линари, руководивший московской дизайн-студией Lada, покинул «АвтоВАЗ». Он перешел на работу в корейскую компанию Renault-Samsung, которая, как и российский автогигант, входит в состав альянса Renault-Nissan.

Линари трудился на «АвтоВАЗе» с 2014 года. Именно он был автором облика эффектного концептуального кроссовера Lada XCODE, показанного на ММАС-2016.

До «АвтоВАЗа» Рафаэль работал в дизайн-студиях Citroen, Ford, General Motors и Renault. Он участвовал в разработке нескольких моделей Citroen конца 90-х — начала нулевых, Chevrolet Malibu, Buick Verano. Под руководством Линари разрабатывался экстерьер Renault Twingo последнего поколения.

О том, кто возглавит московскую дизайн-студию, пока не сообщается, а шеф-дизайнером марки Lada по-прежнему остается британец Стив Маттин.

Рафаэль Линари
Рафаэль Линари
 
Lada XCODE 2016 года
Lada XCODE 2016 года
 
Lada XCODE 2016 года
Lada XCODE 2016 года
 
Lada XCODE 2016 года
Lada XCODE 2016 года
 

Комментарии

Фокус сзади!
+ нормальный чувак;
- твое погоняло по жизни ПРОСТОИТ.
21
109
Ответить
Владимир
Новосибирск
Дизайнер наверно обиделся что XCODE в серию не вышла?))
126
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10340
У дизайнеров красивые концепты получаются, а производят черти что. Зачем тогда нужна работа дизайнеров?
Гарант проституции.
253
14
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Зачем отпустили? В закрытый НИИ на 10 лет, с задачей 1 модель каждый год
48
12
Ответить
     
Сообщений: 3721
хорошо, что внутри концерна ушел, а то иначе враги бы заполучили наши технологии, а автовазу надо любой ценой удерживать мировое лидерство в автомобилестроении
132
87
Ответить
Поставил китайский планшет в свой хрей. Теперь не отличить от концепта
42
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1259
Он устал это терпеть
64
14
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 370
panzergto
хорошо, что внутри концерна ушел, а то иначе враги бы заполучили наши технологии, а автовазу надо любой ценой удерживать мировое лидерство в автомобилестроении
ЛАДА и мировое лидерство...... это возможно лишь тогда когда автомобили заменят чем то другим, а ЛАДА к тому времени освоит 4WD и коробку автомат на своих вестах и хрей.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
61
27
Ответить
Skif
Аша
нисан жук
5
13
Ответить
7807547
ахаха
88
16
Ответить
Алексей
Братск
Не особо запаривался - Малибу и Верано как братья на лицо )))
5
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48834
Ну что теперь - возьмут нового и будет у нас новый шедевр!
Ну или доработают предыдущий..
GERA7 на youtube
5
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48834
Renault-Samsung - а машины такие будут?
GERA7 на youtube
5
33
Ответить
nordwes
Пермь
Leopard
Renault-Samsung - а машины такие будут?
в корее рено под брендом самсунг выпускают
45
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Счастливого пути, нам всё равно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
4
Ответить
 
Сообщений: 6818
в его карьере именно дизайн лады считаю лучшим достижением.

а не гомосек ли он?

когда уже к телефонам самсунг приделает колеса с помощью рено? а то телефоны большие, в идеале должны сами за хозяином ездить
24
5
Ответить
 
Сообщений: 6818
Leopard
Renault-Samsung - а машины такие будут?
нет, только телефоны с колесами
6
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36458
panzergto
хорошо, что внутри концерна ушел, а то иначе враги бы заполучили наши технологии, а автовазу надо любой ценой удерживать мировое лидерство в автомобилестроении
Мировое лидерство в автомобилестроении.... Сам то хоть понял че сказал, или как обычно с жесткого бодуна?)))
Всеобщая польза превыше частной пользы
14
17
Ответить
 
Сообщений: 5888
Maxpl91
ЛАДА и мировое лидерство...... это возможно лишь тогда когда автомобили заменят чем то другим, а ЛАДА к тому времени освоит 4WD и коробку автомат на своих вестах и хрей.
Освоили 4WD еще в 1977 году
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
30
8
Ответить
 
Сообщений: 5888
Leopard
Renault-Samsung - а машины такие будут?
Есть такие машины. У нас они называются Рено Флюенс, Колеос, Ниссан Альмера классик и т.д.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
12
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 586
Leopard
Renault-Samsung - а машины такие будут?
Renault Samsung SM3 - у нас Ниссан альмера классик. https://ru.m.wikipedia.org/wik...
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
7
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8737
три года проработал, один концепт слепил..он че там делал три года то?
С корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли! (СГ)
20
5
Ответить
gunn40
Челябинск
...О том, кто возглавит московскую дизайн-студию, пока не сообщается, а шеф-дизайнером марки Lada по-прежнему остается британец Стив Маттин.

Недавно светили тут мальчиков из МАМИ, скрестить их в бою за кресло и по ТВ крутить)
3
3
Ответить
константин
Орск
Leopard
Renault-Samsung - а машины такие будут?
Они давно есть альмера и колеос в Корее и в Азии продают под брендом самсунг
8
 
Ответить
     
Резиновая Москаляндия
Сообщений: 3407
panzergto
хорошо, что внутри концерна ушел, а то иначе враги бы заполучили наши технологии, а автовазу надо любой ценой удерживать мировое лидерство в автомобилестроении
Ага удержаться )))) Мировое лидерство )))) ВАЗ для себя делает хрен знает что про какое мировое лидерство идет речь ? На ВАЗы или лАДЫ движки ставят от древнего ОСЛА и выдают их как Новшества под Евро 5 )))))) пишу и смеюсь ,,,, А по факту они и на 2 евро не тянут Но почему то умалчивают ! Наверно по Путинской указки ))))))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
8
23
Ответить
вася
Барнаул
panzergto
хорошо, что внутри концерна ушел, а то иначе враги бы заполучили наши технологии, а автовазу надо любой ценой удерживать мировое лидерство в автомобилестроении
Это давно уже не наши технологии и не наш завод
11
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Вот читаю комментарии и понимаю, что большинство людей абсолютно не воспринимают сарказм, юмор, приколы. Настолько в лоб рассуждают, по-тупому, агрессивно! Почему все так нахмурены и напряжены? Расслабьте булки и относитесь проще: мы всего лишь на автомобильном сайте и причем не работаем, а отдыхаем
39
1
Ответить
  
Сообщений: 405
Асиан
Мировое лидерство в автомобилестроении.... Сам то хоть понял че сказал, или как обычно с жесткого бодуна?)))
2
4
Ответить
й машины, но начальство не велит))
 
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1724
Это он же был самый высокооплачиваемый в мире автомобильный дизайнер?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
5
Ответить
_m
    
Сообщений: 1724
Zurab Almadzanov
Фокус сзади!
+ нормальный чувак;
- твое погоняло по жизни ПРОСТОИТ.
Это на каком языке и что значит?
24
 
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Ушел..? Не важно! Плохо, что не прихватил с собой уродливые х-образные выштамповки на дверях "весты" и "х-рея"!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
5
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9990
Джон Патрон
Поставил китайский планшет в свой хрей. Теперь не отличить от концепта
планшеты везде китайские стоят, в любых машинах.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
 
Ответить
zogar-zag
Север8877
Ушел..? Не важно! Плохо, что не прихватил с собой уродливые х-образные выштамповки на дверях "весты" и "х-рея"!
А ты уверен? Посмотрим на продукцию гнусмаса через годик :-)
4
1
Ответить
 
Средний остров
Сообщений: 148
хорошо
 
2
Ответить
moviegear
Москва
Ну да, горизонтальная мобильность. Иногда люди увольняются. Сам такой =)
1
1
Ответить
Александр
Томск
Пусть остальной персонал тоже разбежится,а завод переоборудуют под производство валенок и ватников.
4
10
Ответить
Максим
Кемерово
К китайцам уйдет как многие. будет бабло гребсти и мы будем удивлятся как китайцы прогресируют!
2
3
Ответить
Петр
Все бегут с тонущего Титаника!
5
4
Ответить
Он на пенсию ушел, пенсия небось 50 килоевриков в месяц.
3
2
Ответить
константин
Они давно есть альмера и колеос в Корее и в Азии продают под брендом самсунг
В случае с Koleos правильнее сказать, что Samsung QM6 продают в Европе под французским брендом, так как это корейская разработка, и собирается он только в Корее и Китае.
5
2
Ответить
DTS
Владивосток
Павел
Вот читаю комментарии и понимаю, что большинство людей абсолютно не воспринимают сарказм, юмор, приколы. Настолько в лоб рассуждают, по-тупому, агрессивно! Почему все так нахмурены и напряжены? Расслабьте булки и относитесь проще: мы всего лишь на автомобильном сайте и причем не работаем, а отдыхаем
Согласен, народу здесь стало много ОЗЛОБЛЕННОГО, ГРУБОГО и ТОЛСТОЛОБОГО.
Скажешь шутку или своё субъективное мнение, так найдется чудо которое не поймет и чернуху такую в ответ напишет, что хоть стой хоть падай!
7
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5359
Красиво снаружи!
2
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40248
Какая России нужна машина,знает только наш человек
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
2
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
fedel777
У дизайнеров красивые концепты получаются, а производят черти что. Зачем тогда нужна работа дизайнеров?
Вмешиваются инженеры)
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9201
Павел
Вот читаю комментарии и понимаю, что большинство людей абсолютно не воспринимают сарказм, юмор, приколы. Настолько в лоб рассуждают, по-тупому, агрессивно! Почему все так нахмурены и напряжены? Расслабьте булки и относитесь проще: мы всего лишь на автомобильном сайте и причем не работаем, а отдыхаем
Хорошо сказал.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2605
А чё... приколный такой. Почему не выпускают ещё?
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
Павел
Вот читаю комментарии и понимаю, что большинство людей абсолютно не воспринимают сарказм, юмор, приколы. Настолько в лоб рассуждают, по-тупому, агрессивно! Почему все так нахмурены и напряжены? Расслабьте булки и относитесь проще: мы всего лишь на автомобильном сайте и причем не работаем, а отдыхаем
Расслаблять булки нельзя - вы...ут.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Выгнали! Не оправдал доверие...
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
1
Ответить
Руслан
Челябинск
fedel777
У дизайнеров красивые концепты получаются, а производят черти что. Зачем тогда нужна работа дизайнеров?
Что бы взять самые скучные и унылые черты и реализовать их в жизнь! Ну судя по тому, что получилось..
 
1
Ответить
Александр
Томск
Кузовщину делал под названием "Смерть все российским жестянщикам"
 
1
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 26197
Leopard
Renault-Samsung - а машины такие будут?
машины будут только для внутреннего ранка Кореи.далеко ходить не надо-ниссан альмера производиться в Корее под брендом самсунг
автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.
 
1
Ответить
евгений
Абакан
panzergto
хорошо, что внутри концерна ушел, а то иначе враги бы заполучили наши технологии, а автовазу надо любой ценой удерживать мировое лидерство в автомобилестроении
Поменяй аву пожалуйста.вроде парень нормальный но вот ава все представление о тебе портит
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!