В палитре самой экзотической модели Lada — Весты Спорт — появились два новых оттенка: черный металлик под названием «Маэстро» и ярко-синий металлик «Дайвинг». Таким образом, палитра окраски составила шесть цветов, включая дымчато-серый цвет «Тайфун», разработанный специально для этого автомобиля.
«Новые цвета гармонично сочетаются с экспрессивным дизайном Vesta Sport. На черном или синем фоне отчетливо видны красные молдинги на бамперах — эта деталь подчеркивает спортивный характер машины», — отмечает пресс-служба АвтоВАЗа.
Lada Vesta Sport продается с января 2019 года, ее производство ведется на мощностях ООО «Лада Спорт» в Тольятти, это дочернее предприятие АвтоВАЗа. Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена с 122 до 145 л.с., крутящий момент — с 173 до 187 Нм. Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 секунды). Другие технические отличия от обычной Весты включают пониженную на 31 мм подвеску, 17-дюймовые низкопрофильные колеса на легкосплавных дисках, более жесткие амортизаторы, а также мощные, полностью дисковые тормоза. Цена этой модели у дилеров по состоянию на конец мая 2020 года — от 1 057 900 рублей.
АвтоВАЗ планировал продавать по 1200 Vesta Sport в год, но за полтора года производства реализовано лишь 850 таких седанов.
По теме: Тест-драйв Лада Веста Спорт. Она едет? Рок-н-рол или попса? (октябрь 2018)