АВТОВАЗ начал тестовую сборку Lada Vesta в Тольятти

АВТОВАЗ начал тестовую сборку Lada Vesta в Тольятти

26 Октября 2022 | 10167 просмотров

АВТОВАЗ с 25 октября начал в тестовом режиме собирать автомобили Lada Vesta на конвейере своего головного завода в Тольятти, об этом со ссылкой на источники на автогиганте сообщил VK-паблик Avtograd News.

Напомним, 13 октября сообщалось о том, что в Тольятти сварили первые три кузова Lada Vesta.

Тестовая сборка автомобилей будет вестись до 28 октября — когда с конвейера должны сойти готовые машины, которые, впрочем, в продажу не поступят. Весь процесс проходит под контролем технологов и соответствующих инженерных служб автозавода.

«Таких технологических прогонов предстоит сделать еще много, чтобы отладить все необходимые операции при сборке автомобиля перед началом серийного производства», — отмечает Avtograd News. 

Товарные образцы Весты тольяттинского производства начнут сходить с конвейера весной 2023-го

С момента появления в 2015 году и до августа 2022-го Lada Vesta производили на заводе «Лада Ижевск». Решение о переносе связано с желанием руководства АВТОВАЗа максимально загрузить тольяттинскую площадку.

Седан Lada Vesta рестайлингового образца
Седан Lada Vesta рестайлингового образца
 
Седан Lada Vesta рестайлингового образца
Седан Lada Vesta рестайлингового образца
 

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 1672
Симпатичная все таки машинка.
295
76
Ответить
 
Сообщений: 7487
От переноса места сборки импортные комплектующие не появятся)
TURBOCAFE здесь все секреты
215
32
Ответить
Адександр Голубцов
На чем собирают , на 8-клопе с 8 коробкой? Этож позор в 23 году 21 века
183
82
Ответить
  
Сообщений: 16214
Наш ответ на уход Мерседес!
Продам уши от мертвого осла.
137
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Не торопятся однако.
63
7
Ответить
  
Сообщений: 16214
legioners
Симпатичная все таки машинка.
Стив Маттин отработал свою зарплату на 200%!
Продам уши от мертвого осла.
202
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133248
Пора бы уже другую модель начать делать...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
107
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Carrozzeria
Пора бы уже другую модель начать делать...
Рано ещё.
95
14
Ответить
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом...
ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет по жигулевскому, ну в общем видно что все равно это ТАЗЗЗЗ...

кстати Веста была на роботе: переключения с 1-й на 2-ю это конечно жесть))) вздрагивает весь кузов)
таксист все время топтал тапку посильнее - в этом случае хоть переключения были поплавнее, видимо, чтобы робот не думал))
не знаю правда какой расход будет при таком стиле езды...
на светофорах переключал в нейтраль

вчера я понял, что постараюсь никогда не купить русс автопром
142
179
Ответить
26542159
А лучше ли первого товарного экземпляра дождаться? В автосалоне условного Воронежа? Тем более весной 23-го, в наступление которого верится всё менее..
37
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133248
Staszol
Рано ещё.
Ну да- 20 лет ещё не прошло...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
76
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Я как, вазовод нынче, вообще не понимаю как этот робот может работать сколько-нибудь плавно. И ещё меньше понимаю как, при иностранном руководстве, ваз все равно пошел по этой кривой, усыпанной граблями, дорожке.
80
10
Ответить
15837725
Томск
Новая классика, на следующие 30 лет.
89
5
Ответить
20015869
Они будут без систем ABS и ESP?
45
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Красивая машина! Если запретят импорт - то и она будет для нас мерседесом и бнв!
51
13
Ответить
Буратино Из Бергамо
Нас на колени не поставишь! Мы сами кого хошь нагнем
22
86
Ответить
 
Сообщений: 5685
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Была у мну автомобилька. При езде на второй передаче не покидало очучение тазопрома. Ничо шесть лет катал, катал, так и не убил. Акцент назывался. Таганрогский, правда.
Еще как-то ехал на такси. Тоже не покидало очучение тазопрома. Вибрации какие-то. Водителька на резину жаловалась. Фольксваген Поло называлось. (Блин, он же тоже отечественный 🤦‍♂️)
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
49
50
Ответить
750726
Барнаул
Почему до сих пор Vesta ? а не Zesta?
34
56
Ответить
Сыгда
Самара
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
какой пробег у этой брички?
27
3
Ответить
26947565
Краснодар
legioners
Симпатичная все таки машинка.
Как облададель 2х этих чуд исзных годлв скажу, это шляпа побгая а не машина
35
57
Ответить
Вятский квас
legioners
Симпатичная все таки машинка.
Симпатичная она или нет будет зависеть от ценика.
53
4
Ответить
Макс56
Орск
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Была у коллеги веста на роботе, у меня тогда солярис 2018 года был, посл. поколение дорест на АТ, "переключения с 1-й на 2-ю это конечно жесть))) вздрагивает весь кузов)" полностью подтверждаю, плюс переход на низшие передачи с воем Полуторки "ууууууууув и клевк носом"
Пластик вроде и не сильно хуже солярисовского, но какой-то холщевый, литье с облоями, кнопки острые....
В итоге садился в свою машину и просто ощущал что в ней больше заботились о том чтобы я получил хоть какой-то комфорт, мало мальский. В весте такого ощущения кратно меньше.

В целом обе машины начального уровня, просто веста еще более начального))

Единственный плюс который я заметил это место сзади, на весте его заметно больше, да.
77
15
Ответить
jvhNO
Красноярск
Первые три кузова сварили. Там сварщики через колено конями как будто варят. Первые три кузова. позор. И позор тем кто это будет покупать. Фу...
31
57
Ответить
Японский Патруль
Сыгда
какой пробег у этой брички?
не посмотрел, но косвенно можно прикинуть
весты на роботе продавались в основном 2017 - 2019 год (сняли в ноябре 19 робот)
возьмем среднее - что машина 2018 год
средний пробег в год по статистике 17000 км в год
получаем 17000*5 лет = 85000 км
ну это совсем приближенно

В среднем на ремонт РКПП «Весты» приезжают на отметке в 50 000 км. Десятки подобных автомобилей с данной трансмиссией пережили испытание такси, при этом не весьма успешно, отсюда и статистика. В чем секрет такой предсказуемой «ломучести»? Ответ кроется в конструкции. Стараюсь говорить непредвзято: разработка коробки началась и... закончилась. А действительно, зачем изобретать, когда можно доработать недоработанное? Если без лирики, то конструкция коробки «Лада АМТ» представляет собой 5-ступенчатую «механику» от ВАЗ-2108 с исполнительными механизмами включения сцепления и переключения передач, разработанными концерном ZF, а именно подразделением SACHS. Пробег 84 000 км без замены сцепления — это рекорд среди подобных авто. (с) https://av.by/news/lada-vesta-amt-chto-skryvaet-vazovskij-robot
24
17
Ответить
Японский Патруль
Ех Автонекрофил
Была у мну автомобилька. При езде на второй передаче не покидало очучение тазопрома. Ничо шесть лет катал, катал, так и не убил. Акцент назывался. Таганрогский, правда. Еще как-то ехал на такси. Тоже...
Поло тоже днище.
На нем в такси тоже ездил.
В такси больше всего понравилась Альмера, которая из Логана, мягко и тихо, и она покрупнее размером, потяжелее, идет приятнее
29
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Японский Патруль
не посмотрел, но косвенно можно прикинуть весты на роботе продавались в основном 2017 - 2019 год (сняли в ноябре 19 робот) возьмем среднее - что машина 2018 год средний пробег в год по статистике 17000...
Поправку на такси то сделай
31
 
Ответить
Алексей
Адександр Голубцов
На чем собирают , на 8-клопе с 8 коробкой? Этож позор в 23 году 21 века
Позор это задиры и разваливающиеся катализаторы.Или это другое?
51
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
АВТОВАЗ начал тестовую сборку Lada Vesta в Тольятти
Ключевое слово "тестовую", звучит как постройка ноу-хау на технологиях))) на ровне с топовыми концернами, но сколько осла не наряжай как говориться итог известен, вёсельный вариант и восьмиклоп допотопный, смеяться или плакать я уже не знаю.
23
21
Ответить
Японский Патруль
Staszol
Поправку на такси то сделай
ну тут любые поправки можно делать
может он в такси вчера первый день выехал
кто знает
17000 пробег средний это статистика Росстата - она уже включает такси
4
24
Ответить
Японский Патруль
Макс56
Была у коллеги веста на роботе, у меня тогда солярис 2018 года был, посл. поколение дорест на АТ, "переключения с 1-й на 2-ю это конечно жесть))) вздрагивает весь кузов)" полностью подтверждаю,...
Солярис лучше Весты однозначно
43
34
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Японский Патруль
ну тут любые поправки можно делать
может он в такси вчера первый день выехал
кто знает
17000 пробег средний это статистика Росстата - она уже включает такси
По такой статистике большинству россиян машина и вправду не нужна. Я никуда не езжу и то по 20 накатываю.
24
23
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
buhtarma
От переноса места сборки импортные комплектующие не появятся)
Золотые слова. Можно плакат к электронный на главном конвейере повесить
12
5
Ответить
Японский Патруль
если в жирные её годы Веста была не вау (в рамках класса), то что они сейчас вылепят с новыми поставщиками, вместо всяких Bosch, ZF, Valeo, Sachs, TRW, SNT, ATE и т.п., страшно подумать
39
21
Ответить
Японский Патруль
Staszol
По такой статистике большинству россиян машина и вправду не нужна. Я никуда не езжу и то по 20 накатываю.
статистика оцениват лес, а не отдельные деревья

https://news.drom.ru/88757.html
11
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Японский Патруль
статистика оцениват лес, а не отдельные деревья

https://news.drom.ru/88757.html
Не спорю
3
 
Ответить
Михаил Русанов
отлично. уже выпускают 8 лет эту весту, сейчас выпуск из Удмуртии
в Самаре наладят
и ещё 8-10 лет будут выпускать это,
одно единственное поколение.
22
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Staszol
Я как, вазовод нынче, вообще не понимаю как этот робот может работать сколько-нибудь плавно. И ещё меньше понимаю как, при иностранном руководстве, ваз все равно пошел по этой кривой, усыпанной граблями, дорожке.
Робот и вариатор дешевле в производстве и экономят топливо в отличии от гидротрансформатора поэтому они интересны производителю
18
4
Ответить
Японский Патруль
одну из версий Весты надо сделать электро - за счет тишины и отсутствия переключений это повысит комфорт использования данной брички

цена за Весту EV должна быть конечно не более 1,5 - 1,9 млн
8
9
Ответить
Михаил Русанов
Алексей
Позор это задиры и разваливающиеся катализаторы.Или это другое?
много каталиков выбил, сказочник?
18
24
Ответить
Михаил Русанов
Японский Патруль
одну из версий Весты надо сделать электро - за счет тишины и отсутствия переключений это повысит комфорт использования данной брички

цена за Весту EV должна быть конечно не более 1,5 - 1,9 млн
такой цены не будет
электро веста ev которая была собрана штучно в 2017 году, стоила в районе 2,5 🍋
11
2
Ответить
Японский Патруль
Киргиз
Робот и вариатор дешевле в производстве и экономят топливо в отличии от гидротрансформатора поэтому они интересны производителю
как вчера таксист педаль нажимал и мотор крутил, чтоб робот этот сделанный из КПП ВАЗ-2108, не тупил с переключениями, я чот сомневаюсь, что он чот сэкономит)))
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Я тоже ездил в газовой Весте-таксо, все там в порядке. Подвеска делает машину мягкой, на мкпп она переключается плавно и динамики хватает, что по ЗСД (трассе), что в городе. Салон более удобный, чем у Соляриса, спидометр и тахометр без синюшной подсветки, это все субъективно, но машина ок.
47
6
Ответить
    
Сообщений: 1816
Японский Патруль
Поло тоже днище.
На нем в такси тоже ездил.
В такси больше всего понравилась Альмера, которая из Логана, мягко и тихо, и она покрупнее размером, потяжелее, идет приятнее
Аххах Альмера которая внутри Логан лучше Поло, который и едет собранно, и бывает на ДСГ, и материалы у него приятные? Три хахха
19
12
Ответить
14712405
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Стив Маттин отработал свою зарплату на 200%!
Теперь и Узбекистан поднимает,молодец мужик.Не дало ворьё ему работать.
16
7
Ответить
Сейчас пару тестовых соберут, потом пару миллиардов нужно на доводку, потом пару, на всякий случай )
16
8
Ответить
Японский Патруль
Zelatti
Аххах Альмера которая внутри Логан лучше Поло, который и едет собранно, и бывает на ДСГ, и материалы у него приятные? Три хахха
я говорил как пассажир
речь про такси
7
5
Ответить
"АВТОВАЗ начал тестовую сборку Lada Vesta в Тольятти"- звучит буд-то невиданную новинку запускают ) а на деле…
12
10
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Вот у меня знакомая китаянка говорит тоже - ну дружить с русскими парнями норм, но чтобы замуж выходить - не не, ни за что
13
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Адександр Голубцов
На чем собирают , на 8-клопе с 8 коробкой? Этож позор в 23 году 21 века
Не, ну а что. Тебе ехать надо? Старый добрый 8 клоп отлично себя зарекомендовал ещё с времен карбюраторных восьмерок. Подвывает коробка, но работает же. Ещё есть печка и окна руками не открываешь. Что ещё для жизни надо? Неужели ваносы, дсг, турбо и прочие гибриды?
19
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Наш ответ на уход Мерседес!
Жаль этот ответ пройдёт мимо Штутгарта.
1
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Всё таки перенесли?Сколько миллиардов они запрашивали на перенос ? по ходу деньги выделены.
2
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Carrozzeria
Пора бы уже другую модель начать делать...
Вопрос, рест они запустят, или то, что сегодня делают. Делали то есть. На ресте то ещё больше импортных деталей. Освоили ли у нас в стране диодные фары? Или абс?
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
А что на весте то? Надо было камри вызвать или октавию. Уверен, что и их твой солярис положил бы на обе лопатки.
24
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
26542159
А лучше ли первого товарного экземпляра дождаться? В автосалоне условного Воронежа? Тем более весной 23-го, в наступление которого верится всё менее..
Да ладно. При короновирусе тоже не верили в наступление будущего. Но оно пришло. И весна 23 придёт. Только не все её увидят, это да.
10
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Staszol
Я как, вазовод нынче, вообще не понимаю как этот робот может работать сколько-нибудь плавно. И ещё меньше понимаю как, при иностранном руководстве, ваз все равно пошел по этой кривой, усыпанной граблями, дорожке.
Слышал, что на опеле и королле робот тоже очень не очень. Так что не один ваз не смог настроить его.
15
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
26947565
Как облададель 2х этих чуд исзных годлв скажу, это шляпа побгая а не машина
Среди недели шары залил? Везёт, а мне на работу завтра.
28
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
ПАЛАСИО
Стив Маттин отработал свою зарплату на 200%!
Это да! Но вот буквально еще два-три года - и все. Прокиснет этот дизайн...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Staszol
По такой статистике большинству россиян машина и вправду не нужна. Я никуда не езжу и то по 20 накатываю.
А я езжу почти каждый день, но накатываю не больше 7 тысяч в год.
12
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Японский Патруль
как вчера таксист педаль нажимал и мотор крутил, чтоб робот этот сделанный из КПП ВАЗ-2108, не тупил с переключениями, я чот сомневаюсь, что он чот сэкономит)))
На газу она скорее всего
1
 
Ответить
23232561
750726
Почему до сих пор Vesta ? а не Zesta?
Zevsa)))
3
4
Ответить
Валерий Стенин
Сейчас пару тестовых соберут, потом пару миллиардов нужно на доводку, потом пару, на всякий случай )
до Весны у тебя есть время на это мнение, а потом придется оправдываться, когда запустят массовое производство Вест
8
10
Ответить
26542159
Буратино Из Бергамо
Нас на колени не поставишь! Мы сами кого хошь нагнем
Мы сами когда хочешь встанем!!!
4
5
Ответить
26542159
Staszol
Поправку на такси то сделай
Вы на такси трезвый ездите? И всё запоминаете? Странно...
3
3
Ответить
26542159
Никанор Фёдорович
Да ладно. При короновирусе тоже не верили в наступление будущего. Но оно пришло. И весна 23 придёт. Только не все её увидят, это да.
Я именно об этом.
1
3
Ответить
Сыгда
Самара
Японский Патруль
не посмотрел, но косвенно можно прикинуть весты на роботе продавались в основном 2017 - 2019 год (сняли в ноябре 19 робот) возьмем среднее - что машина 2018 год средний пробег в год по статистике 17000...
такси в год наматывает не 17 тыс, а 100
поэтому пробег от 500...
13
3
Ответить
Петр
Ольга
ПАЛАСИО
Стив Маттин отработал свою зарплату на 200%!
Именно рестайл (где, как я понимаю, Маттином и не пахло), дорест - так себе.
1
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Plaam-2
Вот у меня знакомая китаянка говорит тоже - ну дружить с русскими парнями норм, но чтобы замуж выходить - не не, ни за что
Судя по тому, что мой знакомый китаец женился-таки на русской, китайцы про китаянок примерно так же думают.
17
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Никанор Фёдорович
Слышал, что на опеле и королле робот тоже очень не очень. Так что не один ваз не смог настроить его.
Это именно те грабли и есть.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Никанор Фёдорович
А я езжу почти каждый день, но накатываю не больше 7 тысяч в год.
Значит совсем не далеко ездить приходится.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Японский Патруль
одну из версий Весты надо сделать электро - за счет тишины и отсутствия переключений это повысит комфорт использования данной брички

цена за Весту EV должна быть конечно не более 1,5 - 1,9 млн
Вариаторная была норм вроде…
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
26542159
Вы на такси трезвый ездите? И всё запоминаете? Странно...
Я в этом году единожды ездил на такси, и трезвый.
6
 
Ответить
Vohutla
Москва
Хоть одна машину нормального размера сделали бы. Чё всё недомерки лепят ? Была ведь Волга и ту сняли, а взамен ничего.

Тогда понятно было - ВАЗовский конвейер не позволял делать машину большего размера, но теперь-то что мешает?



И у Лады этой Х убрать надо, без него не так в глаза бросается и салон.................2022-год ей богу. На 20 лет как минимум отстал.

И хватит машины без АБС,ЕСП и подушек делать. Народ свой надо ценить и уважать, а не унижать такими поделками.

Про системы активной безопасности вообще заикнуться боюсь........... стыд и позор !

Вон машинки sberautotech уже который год по кругу на Пр андропова катаются и видимость создают. Доколе ?
7
9
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Не знаю как в эксплуатации, но как пассажиру такси веста нравится на много больше чем солярис, рио или поло.
Ощущения как от автомобиля на класс или даже два выше.
Не понимаю зачем люди стесненные в средствах покупали импортные аналоги которые хуже и дороже.
27
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Вот мне интересно, автоваз! вы сможете хотя-бы примерное десятилетие назвать когда вы соберёте сами самостоятельно на своих разработках и комплектующих абсолютно новый мотор? ну хотя бы 2л. и 150л.с а не, 149 же))) всёж через адниц-у у вас))
6
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Прокатись на св с ат (Варик). Как у меня там все норм да в комплектации ексклюзив а не на старт с веслами сзади. Хотя на трех вестах ездил пасажиром ничего такого не заметил кстати одна женщина была она дословно сказала о том что при покупке весты выбирала между корейцами и вестой но разница в 200т.р перевесила в сторону весты Как она сказала что я дура что ли за одинаковые машины переплачивать. Да и если на роботе тапку топить то наоборот он тормозить будет. Роботы такие и на королках стояли тоже недовольство было у многих клиентов потом просто поставили 4-х зонный старый акп это как понимать? когда у всех уже 6 ст. Так что не зарекайтесь через пару лет варианты будут только между росссийским авто и китайскими ну а там соответственно цена. Я три года эксплуатирую 65 т.км очень доволен ее универсальностью и практичностью. И на аналоги я ее точно не поменяю только на авто выше классом.
19
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Японский Патруль
Поло тоже днище.
На нем в такси тоже ездил.
В такси больше всего понравилась Альмера, которая из Логана, мягко и тихо, и она покрупнее размером, потяжелее, идет приятнее
Вопрос? Что с солярисом? он что в ремонте постоянно? Если на разных такси ездишь?
13
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Carrozzeria
Пора бы уже другую модель начать делать...
Снова надо нанимать именитого дизайнера....
1
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
20015869
Они будут без систем ABS и ESP?
Китай уж навтыкают...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Киргиз
Робот и вариатор дешевле в производстве и экономят топливо в отличии от гидротрансформатора поэтому они интересны производителю
Робот то тем более пятиступенчатый чего экономит? У меня варик он реально всегда при первой возможности обороты снижает до минимальных, можно постепенно разогнаться до 120км/ч и обороты на минимуме
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Японский Патруль
одну из версий Весты надо сделать электро - за счет тишины и отсутствия переключений это повысит комфорт использования данной брички

цена за Весту EV должна быть конечно не более 1,5 - 1,9 млн
На варике очень тихая. поверь ездил на поло сам и на весте с механникой.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Vohutla
Хоть одна машину нормального размера сделали бы. Чё всё недомерки лепят ? Была ведь Волга и ту сняли, а взамен ничего. Тогда понятно было - ВАЗовский конвейер не позволял делать машину большего размера,...
А мне нравится х стиль хоть как то отличает от скучных и унылых повозок бюджетного класса.
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
hanexx
Вариаторная была норм вроде…
Так уже делают клон альмеры, еволютион он на платформе японского блюберда поэтому смысла нет, да и технически невозможно сделать весту электрической.
1
6
Ответить
А Б
Staszol
По такой статистике большинству россиян машина и вправду не нужна. Я никуда не езжу и то по 20 накатываю.
У меня и 10 не набирается. Удаленка, гипер и рынок в шаговой доступности, дети взрослые. Если бы не отпуск, вашпе тысяч 5 было бы )
2
1
Ответить
15213074
Прокопьевск
Смотришь на это *****о, и всё больше появляется желание во Владик сгонять за правым рулем
7
19
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Staszol
Я как, вазовод нынче, вообще не понимаю как этот робот может работать сколько-нибудь плавно. И ещё меньше понимаю как, при иностранном руководстве, ваз все равно пошел по этой кривой, усыпанной граблями, дорожке.
На прошивке 3.0 уже работает более-менее сносно. Недавно вышла неофициальная прошивка 3.3, где как раз с 1 на 2 сильно улучшили время переключения.

https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/26690-nezavisimye-specialisty-vypustili-dorabotannuju-proshivku-robota-amt-33.html
3
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Уж по вибрациям Солярис намного опередил Весту.у самого Солярис 2021 года 1,4 на автомате.на холостом ходу на драйве очень сильная вибрация.машина куплена в салоне новой,обслуживается у дилера,все исправно
9
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
Японский Патруль
ну тут любые поправки можно делать
может он в такси вчера первый день выехал
кто знает
17000 пробег средний это статистика Росстата - она уже включает такси
У меня Солярису двух лет еще нет,а пробег почти 70000 км.в такси не работаю,просто много и часто ездим по стране с женой
4
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
Никанор Фёдорович
Вопрос, рест они запустят, или то, что сегодня делают. Делали то есть. На ресте то ещё больше импортных деталей. Освоили ли у нас в стране диодные фары? Или абс?
Фары на рестайлинговую Весту узбеки освоили,писали же недавно
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
MARSllK
На прошивке 3.0 уже работает более-менее сносно. Недавно вышла неофициальная прошивка 3.3, где как раз с 1 на 2 сильно улучшили время переключения.

https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/26690-nezavisimye-specialisty-vypustili-dorabotannuju-proshivku-robota-amt-33.html
И сколько ходит она с учётом слабеньких синхронизаторов? А заднюю как оно включает, её вручную то не всегда воткнешь.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
А Б
У меня и 10 не набирается. Удаленка, гипер и рынок в шаговой доступности, дети взрослые. Если бы не отпуск, вашпе тысяч 5 было бы )
У меня если б не работа, было бы минус 10 тыщ в год
5
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
legioners
Симпатичная все таки машинка.
"Универсал" особенно. Удачный дизайн.
5
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
26542159
Вы на такси трезвый ездите? И всё запоминаете? Странно...
И то правда! Где смысл трезвой езды на таксо? разве что машина в ремонте, а пива купить не успел....
3
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Staszol
У меня если б не работа, было бы минус 10 тыщ в год
Задом бы ездили?
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Ты вспомни тайоту на роботе аналогичном)) С таким то модным шильдиком и такой шлак тайота смогла))
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
15213074
Смотришь на это *****о, и всё больше появляется желание во Владик сгонять за правым рулем
одно поменять на другое?
2
1
Ответить
Алексей
Макс56
Была у коллеги веста на роботе, у меня тогда солярис 2018 года был, посл. поколение дорест на АТ, "переключения с 1-й на 2-ю это конечно жесть))) вздрагивает весь кузов)" полностью подтверждаю,...
Единственный плюс у соляриса,это акпп.В остальном-посадка у Весты лучше, подвеска намного лучше, свет лучше, просторней салон,лучше и печка и кондиционер, да и по трассе её не сдувает,как солярис.
11
3
Ответить
Алексей
Японский Патруль
не посмотрел, но косвенно можно прикинуть весты на роботе продавались в основном 2017 - 2019 год (сняли в ноябре 19 робот) возьмем среднее - что машина 2018 год средний пробег в год по статистике 17000...
Замена сцепления это ремонт?Пробег на роботе 104 тыс,одна замена сцепления.
3
1
Ответить
Алексей
Японский Патруль
Солярис лучше Весты однозначно
Лучше он только если владелец не может здраво оценивать,и смотрит только на шильдики
7
2
Ответить
Алексей
Японский Патруль
если в жирные её годы Веста была не вау (в рамках класса), то что они сейчас вылепят с новыми поставщиками, вместо всяких Bosch, ZF, Valeo, Sachs, TRW, SNT, ATE и т.п., страшно подумать
Лучшая в классе была,вообще-то
8
1
Ответить
Алексей
Михаил Русанов
много каталиков выбил, сказочник?
Я на корейском барахле не езжу.Самое смешное,что оптима стоила на 50 тысяч рублей дешевле Мазды 6,а наши Вани брали оптиму, а не мазду.Эх,дураков в России на сто лет припасено...
6
1
Ответить
Алексей
Японский Патруль
как вчера таксист педаль нажимал и мотор крутил, чтоб робот этот сделанный из КПП ВАЗ-2108, не тупил с переключениями, я чот сомневаюсь, что он чот сэкономит)))
Расход на роботе в Москве с небольшими пробками 9-10л,с жестокими 13л.На солярисе больше
6
1
Ответить
Алексей
15213074
Смотришь на это *****о, и всё больше появляется желание во Владик сгонять за правым рулем
Неправильно построено предложение-смотришь на Весту,и не появляется желания ехать во Владик за всяким г...ом
10
1
Ответить
Алексей
Staszol
И сколько ходит она с учётом слабеньких синхронизаторов? А заднюю как оно включает, её вручную то не всегда воткнешь.
104 тыс.уже прошла,всё отлично. Заднюю робот втыкать идеально, примерно один раз из десяти с задержкой в секунду.И пользоваться электронным джойстиком робота гораздо приятнее,чем рычагом акпп
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Товарищ майор
Задом бы ездили?
Не понял вашей форменной шутки.
Типа, нет времени, поехали, потом заведешь!?
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Японский Патруль
одну из версий Весты надо сделать электро - за счет тишины и отсутствия переключений это повысит комфорт использования данной брички

цена за Весту EV должна быть конечно не более 1,5 - 1,9 млн
Дорого.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Михаил Русанов
такой цены не будет
электро веста ev которая была собрана штучно в 2017 году, стоила в районе 2,5 🍋
Очень очень дорого
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
sergey 72
Вот мне интересно, автоваз! вы сможете хотя-бы примерное десятилетие назвать когда вы соберёте сами самостоятельно на своих разработках и комплектующих абсолютно новый мотор? ну хотя бы 2л. и 150л.с а не, 149 же))) всёж через адниц-у у вас))
Так уже не надо. Электрички же в моде. На вазе знали что не стоит напрягаться. Что мода на всякие алюминиевые блоки и турбинки скоро пройдет. И вот какие-то 20 лет, и прошла.
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Денис Шелихов
Так уже делают клон альмеры, еволютион он на платформе японского блюберда поэтому смысла нет, да и технически невозможно сделать весту электрической.
Почему не возможно то? На базе любой бензинки делают и гибриды и электрички. Вопрос лишь в способности дорогих россиян их покупать.
6
 
Ответить
Григорий Скала
Staszol
Я как, вазовод нынче, вообще не понимаю как этот робот может работать сколько-нибудь плавно. И ещё меньше понимаю как, при иностранном руководстве, ваз все равно пошел по этой кривой, усыпанной граблями, дорожке.
Слишком уж вкусным был пирог из денег, выделенных на этот проект))))
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Алексей
104 тыс.уже прошла,всё отлично. Заднюю робот втыкать идеально, примерно один раз из десяти с задержкой в секунду.И пользоваться электронным джойстиком робота гораздо приятнее,чем рычагом акпп
Вот это мне непонятно. Как? Все же говорят что там КПП именно та на восьмерках.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Кудряшки
Красивая машина! Если запретят импорт - то и она будет для нас мерседесом и бнв!
Да! Да! Именно БНБ
2
 
Ответить
26542159
Буратино Из Бергамо
Нас на колени не поставишь! Мы сами кого хошь нагнем
Вы-то? Да, можете. Не вставая с колен...
1
2
Ответить
26542159
Товарищ майор
И то правда! Где смысл трезвой езды на таксо? разве что машина в ремонте, а пива купить не успел....
Доставку отменили?
1
 
Ответить
ekt196
Рязань
Staszol
Не торопятся однако.
Лада как коньяк, с каждым годом все дороже
3
1
Ответить
Николай
Чегдомын
Сколько она стоит?
 
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Boikich
Судя по тому, что мой знакомый китаец женился-таки на русской, китайцы про китаянок примерно так же думают.
Нет, китайцы про китаянок думают иначе, им их тупо не хватает на всех и выхватить хорошенькую китаянку - это реально удача. Да и всё меньше китаянок замуж хотят выходить. Поэтому многие немолодые китайцы (то бишь - мужской пол) смотрят в сторону русских, но не китаянки
 
2
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Робот там самый примитивный. Просто вместо педали сцепления воткнули актуатор и вместо двух тросов тоже актуаторы. И все это в обыкновенную вазовскую коробку, по конструктиву ничем не отличающуюся от просто МКПП.
Машина в такси, сцепление скорее всего просто убито, из-за этого такие симптомы. Соответственно не проводилась калибровка ни разу. Хотя занимает около минуты и как раз нивелирует износ диска сцепления.
Для плавности хода, надо наоборот не топтать педаль со всей дури, а отпускать при переключении, особенно с первой на вторую, как делал бы на механике, тогда переключения плавные. К этому просто надо привыкнуть. Была Веста на роботе, знаю о чем говорю.
Да, этот робот это уже анахронизм, и зачем его ставят на новые авто в РФ-непонятно. Весь мир уже ставит преселективные роботы с мокрым многодисковым сцеплением, работающие настолько плавно, что переключений не чувствуешь вообще. И расход с ними меньше чем с механикой.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Staszol
Почему не возможно то? На базе любой бензинки делают и гибриды и электрички. Вопрос лишь в способности дорогих россиян их покупать.
Изначально проектируются авто так чтоб можно было и аккумулятор разместить безопасно. Обычно он под полом пассажиров с водителями, расчеты и прочие моменты так как машина уже развесовку имеет другую и тд. полный привод к весте не прилепишь из-за того же низкого и небольшого тонеля между пассажирами. Япы сразу при проектировании все это учитывают и на одной тележке -платформе делают по сути разные автомобили НО отвечающие всем требованиям безопасности и пр. Ларгус сделали так там часть батарей под капот запихали и еще не ясно что будет при авариях не будет возгорании? Хорошо у него сзади места вагон остальные батареи туда поставили. Электрички как правило тяжелее своих бензособратьев. Вобщем заморочек много с вестой по сути получится новый авто с внешностью весты .
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ekt196
Лада как коньяк, с каждым годом все дороже
У нас всё как коньяк
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Денис Шелихов
Изначально проектируются авто так чтоб можно было и аккумулятор разместить безопасно. Обычно он под полом пассажиров с водителями, расчеты и прочие моменты так как машина уже развесовку имеет другую и...
Вот живой пример конвертации
ФВ Е Гольф
И такие есть у всех от хендая до рено
 
 
Ответить
12193556
Красноярск
Как привыкли все ныть , а что ты сделал , чтоб было лучше ! Мне Веста нравится , а NG точно приобрету как следующий авто . Создай свой сервис такси приложение EST+DRIVER промо-КОД RUSSIA для онлайн регистрации в любом городе . Приложение только на android , почта при регистрации не нужна
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Японский Патруль
не посмотрел, но косвенно можно прикинуть весты на роботе продавались в основном 2017 - 2019 год (сняли в ноябре 19 робот) возьмем среднее - что машина 2018 год средний пробег в год по статистике 17000...
средний пробег 17 тыр. у гражданской брички, вы говорите ехали на такси, а теперь внимание, а какой средний пробег в год у такси? подскажу под 80, 80*5=400, фиг с ним не 80, а 50, все равно получается по 250 тыр за 5 лет.... и она еще едет и робот еще живой.... у меня пробег 260 тыр, АКПП, дизель 2.2 в одних руках с момента ввоза с япии, и то возрастное лезет регулярно, а тут такси на РКПП, да это считай создателю сего чуда надо памятник во весь рост на территории ТАЗа ставить))))
7
 
Ответить
Макс56
Орск
Алексей
Единственный плюс у соляриса,это акпп.В остальном-посадка у Весты лучше, подвеска намного лучше, свет лучше, просторней салон,лучше и печка и кондиционер, да и по трассе её не сдувает,как солярис.
Сразу видно человек начитался в интернетах о первых партиях соляриса. Солярис, в последнем поколении имеет прекрасную энергоемкую подвеску, которая плюс ко всему не стучит, гремит , не хрюкает (почитайте как приделывают стойки стаба от плохой киа рио на свою божественную весту, чтобы избавиться от посторонних звуков, втулки стаба из нанополекиберпропилена, потому что эта телега скрипит и стучит с салона). При сильном ветре, даже крузаки на трассе шатает и весту в том числе.

Свет? В базовых комплектациях в солярсе действительно свет не очень, но в нормальных стоят линзы в фарах и в птф + отдельная секция поворотного света, для подсветки темных поворотов (которая светит именно за угол, а не просто поджигание птф в сторону куда поворачиваешь руль). Снова виден опыт чтения интернета,а не реальный.

По поводу печки не скажу ничего, жара и холод у нас с коллегой были на одинаково приятном уровне, только например я менял салонный фильтр одной рукой за 7 секунд, а чтобы ему поменять фильтр климата надо было разобрать половину панели...
У удобство обслуживания.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
buhtarma
От переноса места сборки импортные комплектующие не появятся)
А вы друзья как не садитесь - всё в музыканты не годитесь(С)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Staszol
Я как, вазовод нынче, вообще не понимаю как этот робот может работать сколько-нибудь плавно. И ещё меньше понимаю как, при иностранном руководстве, ваз все равно пошел по этой кривой, усыпанной граблями, дорожке.
Может это мода такая все по этим граблям шли. И мерседес и форд а наши олухи как всегда смотрят со слюнями а как там у них. Кто сейчас вспомнит Toyota с таким роботом. Было было а форда ух а схолько копий было сломано на форумах с этими роботами.
2
 
Ответить
Северный Казахстан
В ноябре исполняется 7 лет Весте. Пора новое поколение на конвейер ставить, но что-то пошло не так. Ее еще и упростили, ептить.
1
3
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
legioners
Симпатичная все таки машинка.
кто же спорит, цена вот только....
 
 
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
750726
Почему до сих пор Vesta ? а не Zesta?
потому что группировка V- тоже учувствует,
1
 
Ответить
9814965
Гурьевск
будут 8 клапанные ВЕДРА
1
6
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
buhtarma
От переноса места сборки импортные комплектующие не появятся)
Зато с гордостью объявят о повышении цены ... ((((
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
 
2
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Адександр Голубцов
На чем собирают , на 8-клопе с 8 коробкой? Этож позор в 23 году 21 века
Позор даже не это. Позор вот эти цены, за это (((((((
1
1
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
Говорят ы 2023 в середине начнут выпускать. Но это не точно. Там и 2025 недалеко когда у загнивающих граждан ЕС и США уже дачи на марсе будут.
1
2
Ответить
Буратино Из Бергамо
26542159
Мы сами когда хочешь встанем!!!
Никогда русский на коленях не будет давать американцу саблю , в отличие от наших соседобратьев
4
1
Ответить
Буратино Из Бергамо
26542159
Вы-то? Да, можете. Не вставая с колен...
Ну не поняли раз , не поняли два, на третий раз НАШ!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 284
legioners
Симпатичная все таки машинка.
уже не так уродлива )))
 
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
26542159
Доставку отменили?
И то правда. Тогда вообще нет смысла трезвым на такси!
2
 
Ответить
legioners
Симпатичная все таки машинка.
Еще бы каробку автомат и движек по мощнее
 
1
Ответить
а будет комплектация Веста-СПОРТ универсал?
 
 
Ответить
Buena Notte
Макс56
Была у коллеги веста на роботе, у меня тогда солярис 2018 года был, посл. поколение дорест на АТ, "переключения с 1-й на 2-ю это конечно жесть))) вздрагивает весь кузов)" полностью подтверждаю,...
Ежедневно катаюсь утром на такси до работы, экономом. Наблюдения такие - в Весте сзади удобнее, больше места и двери открываются "на полную", жирный плюс - подвеска, комфортная. Жирный минус - убогий пластик " пыльного" цвета. Рио/Солярис - подвеска жесткая и пробивается часто, пластик лучше. Самый кайф - Рено Логан, сзади как в лимузине, подвеска идеальная, окна большие, шикарная обзорность.
2
1
Ответить
Buena Notte
Zelatti
Аххах Альмера которая внутри Логан лучше Поло, который и едет собранно, и бывает на ДСГ, и материалы у него приятные? Три хахха
Альмера лучше чем Поло, если сидишь на заднем диване. Места вагон, подвеска мягкая.
2
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Адександр Голубцов
На чем собирают , на 8-клопе с 8 коробкой? Этож позор в 23 году 21 века
"Сама придумала, сама обиделась"?
2
 
Ответить
6930472
Барнаул
Адександр Голубцов
На чем собирают , на 8-клопе с 8 коробкой? Этож позор в 23 году 21 века
Не позор для цены 499 т.р,а за 1.5 млн руб позорище!!!!
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Carrozzeria
Пора бы уже другую модель начать делать...
Да пусть хоть эту начнут…
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
750726
Почему до сих пор Vesta ? а не Zesta?
Ну никакой фантазии… хотя бы Vestaz предложил что ли, там и Z и Веста и созвучно с экстаз, и даже народное «Таз» читается без труда…
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
26947565
Как облададель 2х этих чуд исзных годлв скажу, это шляпа побгая а не машина
Так не понравилась первая, что купил вторую?
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Макс56
Была у коллеги веста на роботе, у меня тогда солярис 2018 года был, посл. поколение дорест на АТ, "переключения с 1-й на 2-ю это конечно жесть))) вздрагивает весь кузов)" полностью подтверждаю,...
Веста на нашем рынке не имела конкурентов в Б классе в формате СВ кросс, тут и клиренс и универсал(коротковат, но тем не менее) и вид почти как кроссовер… да и пластик на шпунтовках и парковках не лишний… остальные кроме риоХ не озаботились конкурентами… а ниша то неплохая, вест универсалов и СВ вместе вроде больше 50% продаж вест…

Вот поло СВ кросс на 1,4 турбо и ДСГ или айсине (да и на мкпп) я бы взял с удовольствием, даааа)

казалось бы запилите корпус универсал, простаки и пластиковый обвес, и получите рост продаж процентов на 10-15, ибо вместо переднеприводной креты многие взяли бы… ну и рапид как брат близнец помог бы отбить формфактор…

Но теперь уже всё… Веста когда появится снова, не будет иметь конкурентов, за неимением таковых…
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
jvhNO
Первые три кузова сварили. Там сварщики через колено конями как будто варят. Первые три кузова. позор. И позор тем кто это будет покупать. Фу...
Отладка конвейера, она такая…
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Валерий Стенин
"АВТОВАЗ начал тестовую сборку Lada Vesta в Тольятти"- звучит буд-то невиданную новинку запускают ) а на деле…
А на деле запускают новую для своего завода модель на перевезённом с другого завода конвейере. Т.е. да, новинку, по сути.
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Японский Патруль
не посмотрел, но косвенно можно прикинуть весты на роботе продавались в основном 2017 - 2019 год (сняли в ноябре 19 робот) возьмем среднее - что машина 2018 год средний пробег в год по статистике 17000...
Вроде были вариаторы варианты ещё? Там и двиг вроде РенНиссанский
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Японский Патруль
Поло тоже днище.
На нем в такси тоже ездил.
В такси больше всего понравилась Альмера, которая из Логана, мягко и тихо, и она покрупнее размером, потяжелее, идет приятнее
Теана на минималках ))))

Но на мой взгляд решение интересное, так как вместительный салон и багажник за дёшево… но конечно приборка от первого Логана совсем плохо там смотрится… на Логана то гармонично, а там хотелось бы видеть что-то хоть чуточку интереснее
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
sergey 72
АВТОВАЗ начал тестовую сборку Lada Vesta в Тольятти Ключевое слово "тестовую", звучит как постройка ноу-хау на технологиях))) на ровне с топовыми концернами, но сколько осла не наряжай как говориться...
Перенесли конвейер, надо отладить и убедиться в работоспособности. Способ логичный только один - прогнать тестовую сборку.
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Японский Патруль
Солярис лучше Весты однозначно
Особенно на грунтовке с глубокой колеей и камнями ;)
2
 
Ответить
Duncan McLaud
Японский Патруль
вчера ехал на Весте в такси, на сервис за своим служебным Солярисом... ну вроде все норм, все как в иномарке бюджетной, но ска все равно чувствуется что русс автопром - какие-то вибрации, мотор ревет...
Робот у Весты немецкий, ZF. Коробка своя, но за работу сцепления и переключения отвечают немецкие блоки. Немецкие роботы все отстойные, у всех проблема с дерготнёй. Нормально работают только роботы с несколькими дисками сцепления. Был один японский автомобиль, там использовался тоже робот с блоками ZF. И была у этого автомобиля массовая проблема: при включении заднего хода кузов начинал жутко вибрировать, а автомобиль стоял на месте. Немецкие блоки глючило и диск сцепления не прижимался к маховику. В немецких мозгах что-то происходило и робот решал многократно проделывать эту процедуру. Помогал перевод коробки в N или P, а потом заново в D, но поддав газку. На парковке можно было запросто разбить автомобиль. Лечился этот недуг снятием этих немецких приблуд и перенастройкой (фактически разборкой и сборкой) блока привода сцепления.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Vohutla
Хоть одна машину нормального размера сделали бы. Чё всё недомерки лепят ? Была ведь Волга и ту сняли, а взамен ничего. Тогда понятно было - ВАЗовский конвейер не позволял делать машину большего размера,...
Вы в Весте сидели-то? Если Вам там тесно - это проблемы не у Весты, а у Вас. Вам бы к эндокринологу сходить...
"Х" - это фирменный стиль. С чего бы его убирать? У Лексуса с Тойотой и Мицубиси этот же "Х" Вам глаза не мозолит? А салон чем-та радикально отличается от салонов одноклассников? Сейчас все салоны в бюджетках - картинки из разряда "найди 10 отличий"....
Весты с АБС, ЕСП и прочим присутствуют на рынке. Берите. Они всегда были с этими системами, в отличие от одноклассников. С оглядкой на Весту и стали комплектовать её конкуренты свои машины той же ЕСП в базе. А то, что сейчас происходит - это не унижение, а временная вынужденная необходимость. Если бы Вы хоть немного понимали в производстве - таких глупостей бы не писали.
И про системы активной безопасности Вы уже заикнулись. Вот тут с Вами полностью согласен: стыд и позор Вам и Вашим познаниям в автомобильной тематике. Или Вашем понимании "системы активной безопасности" - это собачки, которые на ходу из колес выпрыгивают и машинку спасают, как в Ниссане? Так меньше мультиков надо смотреть.
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Японский Патруль
одну из версий Весты надо сделать электро - за счет тишины и отсутствия переключений это повысит комфорт использования данной брички

цена за Весту EV должна быть конечно не более 1,5 - 1,9 млн
Могло бы выстрелить… тем более завод аккумуляторов строится, а электродвигатели гораздо проще разрабатываются и в производстве проще на порядок… вес только больше и грузоподъёмность соотвественно меньше максимальная, но был бы интересный вариант.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
sergey 72
Вот мне интересно, автоваз! вы сможете хотя-бы примерное десятилетие назвать когда вы соберёте сами самостоятельно на своих разработках и комплектующих абсолютно новый мотор? ну хотя бы 2л. и 150л.с а не, 149 же))) всёж через адниц-у у вас))
А мне интересно, Вы сможете назвать хоть одного автопроизводителя, который соответствуем Вашему детскому запросу?
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Михаил Русанов
такой цены не будет
электро веста ev которая была собрана штучно в 2017 году, стоила в районе 2,5 🍋
Штучно и конвейер, всё-таки разные вещи… штучно - это эксклюзив ручной сборки. Он +100% к цене по определению… а учитывая, что это была не просто сборка, а изготовление деталей штучное, вплоть до креплений, то и все 200% сверху
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Zelatti
Аххах Альмера которая внутри Логан лучше Поло, который и едет собранно, и бывает на ДСГ, и материалы у него приятные? Три хахха
Тут главное понять, что у всех разные приоритеты, кому то собранный поло на турбо, чтоб вжухх со светофора, да в кольцо войти как истребитель, а кому-то важна плавность хода, и чтоб жена на заднем ряду ногу за ногу могла закинуть аки в бизнесклассе))) ну или повернуться полубоком к ребёнку без помех ногам…

(Я предпочёл бы поло, но тем не менее вкусы и потребности разные у всех)
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
14712405
Теперь и Узбекистан поднимает,молодец мужик.Не дало ворьё ему работать.
Да там и Бу Андерсен в своё время повоевал неплохо. тоже на пользу вазу пошло
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Plaam-2
Вот у меня знакомая китаянка говорит тоже - ну дружить с русскими парнями норм, но чтобы замуж выходить - не не, ни за что
Ну русские парни тоже китаянок отдружинь не прочь, но жениться - ну ее нафиг ;)

Одни только особенности национальной кухни разнятся так, что через год с язвой слечь можно будет ;) про культурные особенности и бытовые привычки, а именно в браке они и вылезут на постоянку, можно и не вспоминать… (а уж если родня приедет погостить))))
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Никанор Фёдорович
Вопрос, рест они запустят, или то, что сегодня делают. Делали то есть. На ресте то ещё больше импортных деталей. Освоили ли у нас в стране диодные фары? Или абс?
В Китае освоили ;) ну и в базе там тоже диоды? Или таки есть версия с лампочками
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Kavin
Это да! Но вот буквально еще два-три года - и все. Прокиснет этот дизайн...
А лет 15 и «нестареющая классика» ;)
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Staszol
Значит совсем не далеко ездить приходится.
Ну вот у меня та же фигня, город небольшой, до работы 3км от силы (да да можно пешком за пол часа по паркам, но климат жидкомерзкий 2/3 времени, и поспать люблю до последнего)

Так что половину пробега вот такое тырканье, когда зимой греешь машину дольше чем едешь))) а половина это дача летом в получасе езды, несколько раз к родителям за 80км и пару раз в Питер 450 в одну сторону. А когда в корону удаленка была пол года, так вообще только до супермаркета раз в неделю…

До короны и прочего прибавлялись ещё поездки то в Финляндию по несколько раз в год, и другие автопутешествия… тогда выходило 15-18 тыс в год… соответственно машины на 7-10 лет хватает, ещё и продаёшь на пробегах 100-120ткм
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
sergey 72
Вот мне интересно, автоваз! вы сможете хотя-бы примерное десятилетие назвать когда вы соберёте сами самостоятельно на своих разработках и комплектующих абсолютно новый мотор? ну хотя бы 2л. и 150л.с а не, 149 же))) всёж через адниц-у у вас))
По ходу ещё лет 5-7 и можно сразу на электромоторы переходить ) 2л атмо уже в принципе во всем мире доживают послкдние годы, уже китайцы турбо пихают везде

Так что в вашем запросе конечно много правды, но смысла уже нет ;)
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Staszol
Почему не возможно то? На базе любой бензинки делают и гибриды и электрички. Вопрос лишь в способности дорогих россиян их покупать.
Пока у нас бензин стоит в три раза дешевле чем в ЕС, особого смысла в электричках - нет.

Реальный смысл в рамках государства, был бы в них для развития автомобильной отрасли, так как переход от сложных ДВС и всяких вариаторов с ДСГ, к простым электромоторам и редукторам, это тот момент, когда можно легко убрать отставание.
Но это ни кому наверху не нужно…
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Papista Wally
Робот там самый примитивный. Просто вместо педали сцепления воткнули актуатор и вместо двух тросов тоже актуаторы. И все это в обыкновенную вазовскую коробку, по конструктиву ничем не отличающуюся от просто...
Кстати всегда удивлял подход, те компании которые делают преселективных роботов стараются сделать больше передач и плавные незаметные переходы.

А те компании которые вариаторы развивают, по определению самые плавные и бесступенчатые коробки, наоборот туда пихают скачкообразные имитации переключения скоростей

Звучит как «круглое тащить, квадратное катить» )))
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
SadSam
Пока у нас бензин стоит в три раза дешевле чем в ЕС, особого смысла в электричках - нет. Реальный смысл в рамках государства, был бы в них для развития автомобильной отрасли, так как переход от сложных...
Беда в том что наверху это никому и не должно быть нужно. А в идеале за такой интерес с верхов подопниками надо скидывать. Но это не по-русски. По-русски раболептсвовать, ноги целовать, ждать царской милости. Ну а пока лишь дождались того чего дождались. Впрочем, подостоинству получили.
 
1
Ответить
13035703
Артём
Staszol
Я как, вазовод нынче, вообще не понимаю как этот робот может работать сколько-нибудь плавно. И ещё меньше понимаю как, при иностранном руководстве, ваз все равно пошел по этой кривой, усыпанной граблями, дорожке.
Цитрамон С3, отлично работает однодисковый робот.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ленар Pro
Еще бы каробку автомат и движек по мощнее
4 ошибки на 7 слов, неплохо.
2
 
Ответить
Алексей
Макс56
Сразу видно человек начитался в интернетах о первых партиях соляриса. Солярис, в последнем поколении имеет прекрасную энергоемкую подвеску, которая плюс ко всему не стучит, гремит , не хрюкает (почитайте...
Ездил я не только на первых солярисах,там вообще было ужасно,на последнем получше,но до прекрасной подвеске хундаю как до луны.
Фильтр салона Весты менять неудобно,но разбирать ничего не нужно,есть вариант много проще
 
 
Ответить
Алексей
Staszol
Вот это мне непонятно. Как? Все же говорят что там КПП именно та на восьмерках.
Что непонятно?Просто робот втыкает заднюю правильно,а не как обычный водитель, без паузы.Кпп,да обычная,вазовская.
1
 
Ответить
13035703
Артём
Алексей
Неправильно построено предложение-смотришь на Весту,и не появляется желания ехать во Владик за всяким г...ом
Неправильно построено предложение-смотришь на Весту,и хочется вздёрнуться.
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Алексей
Что непонятно?Просто робот втыкает заднюю правильно,а не как обычный водитель, без паузы.Кпп,да обычная,вазовская.
Пауза не влияет на невключение. Только повторное выключение сцепления помогает.
 
 
Ответить
Vohutla
Москва
Lifterman
Вы в Весте сидели-то? Если Вам там тесно - это проблемы не у Весты, а у Вас. Вам бы к эндокринологу сходить... "Х" - это фирменный стиль. С чего бы его убирать? У Лексуса с Тойотой и Мицубиси...
https://eyesight.subaru.ru/ и подобные, если не в курсе.
 
1
Ответить
14712405
Новокузнецк
SadSam
Да там и Бу Андерсен в своё время повоевал неплохо. тоже на пользу вазу пошло
Точно, Бу!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Lifterman
А мне интересно, Вы сможете назвать хоть одного автопроизводителя, который соответствуем Вашему детскому запросу?
Вы сможете назвать хоть одного автопроизводителя. Глаза разуй, не неси чушь.
 
1
Ответить
Макс56
Орск
SadSam
Веста на нашем рынке не имела конкурентов в Б классе в формате СВ кросс, тут и клиренс и универсал(коротковат, но тем не менее) и вид почти как кроссовер… да и пластик на шпунтовках и парковках...
Тут полностью согласен с каждым словом.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
sergey 72
Вы сможете назвать хоть одного автопроизводителя. Глаза разуй, не неси чушь.
Т.е. не можете. ЧТД. Их и нет, потому и не получилось бы у Вас, при всем желании.
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Vohutla
https://eyesight.subaru.ru/ и подобные, если не в курсе.
Я в курсе. Вы посмотрите, что такое "системы активной безопасности". Потом прочтите, что Вы написали в том посте, который я процитировал.
 
 
Ответить
Вангую, ценник будет не очень и все пойдут за новыми tiggо 4 pro. Ну давайте реально на вещи смотреть, не такая уж большая разница в цене, чтобы не переплатить и не взять более комфортного китайца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром