Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АвтоВАЗ нашел способ, как экономить 96 рублей на одной Lada Vesta (ВИДЕО)

АвтоВАЗ нашел способ, как экономить 96 рублей на одной Lada Vesta (ВИДЕО)

15 Сентября 2020 | 10735 просмотров
Скажется ли внедрение дешевых ступиц на надежности Lada Vesta?
475 (74%)
164 (26%)

АвтоВАЗ в июле текущего года подвел итоги третьего этапа конкурса рационализаторских предложений, после чего было объявлено о решении внедрить на Lada Vesta удешевленные колесные ступицы из стали более низкого сорта. Теперь же стало известно, насколько это выгодно автопроизводителю.

Информация появилась на YouTube-канале «НА ЗАВОДЕ». В опубликованном видеоролике сообщается, что внедрение дешевых ступиц заняло у АвтоВАЗа полгода. Сначала прошли все необходимые исследования, после чего была изготовлена опытная партия из нужного материала (нелегированная сталь № 50) и проведены все необходимые испытания. Они подтвердили ресурс деталей, по качеству не уступающих аналогам из более дорогих марок стали, которые к тому же было сложнее обрабатывать. В итоге автопроизводитель теперь экономит 96 рублей с каждого экземпляра Vesta, в год выгода превышает 10 млн рублей.

Недорогие ступицы начали устанавливать на Vesta с сентября.

На данный момент АвтоВАЗ занимается испытаниями таких ступиц для других автомобилей на платформе B0: Lada Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero.

Отметим, что в текущем году АвтоВАЗ уже четыре раза повышал цены на свои автомобили, последний раз это произошло в начале июля.

Lada Vesta SW
 

Комментарии

Нижневартовск
Можно из дерева выточить ступицы - как гараж 54...
339
10
Ответить
Нижневартовск
А наружные панели, надо делать, из фольгелизированного картона.
311
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
кузов можно слепить из пластелина...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
181
13
Ответить
Нижневартовск
Новый Киа Рио или Новая Веста? Рио + Веста -
166
237
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Сталь 50 вполне подходит для ступиц. Не сыромятина же.
88
29
Ответить
Сургут
Всё пошёл покупать, как раз 99 рублей не хватало)
238
6
Ответить
Каройнер
Чита
все правильно.....если без потери качества, то пожалуйста....копейка рубль бережет....
108
33
Ответить
Редактор Сайта
можно вообще без колес автомобиль выпускать! А можно выпускать комплекты для сборки в ящиках и сэкономить на сборщиках, покупатель собирает сам. Вот нашел описание процесса!

https://hobiz.ru/ideas/auto/lada-sdelaj-sam-teper-kazhdyj-mozhet-priobresti-avtomobil-za-polceny-i-zarabotat-na-etom/
70
14
Ответить
Нижневартовск
При замене подшипников посадочные места будут разбиваться, и новый подшипник потом не ходит, быстро гудеть начинает.
84
15
Ответить
    
Сообщений: 1875
А можно еще плафон освещения из салона убрать или лампочку из бардачка
153
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Одного топменеджера выгнать - еще больше экономия будет
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
459
8
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Одни пятаки в глазах автоваза, о людях начните думать уже...
77
22
Ответить
Евлампий Цукерман
Денис .
Всё пошёл покупать, как раз 99 рублей не хватало)
Расслабьтесь, это снижение затрат, а не цены.
162
3
Ответить
16164332
Москва
Денис .
Всё пошёл покупать, как раз 99 рублей не хватало)
Экономия 96р, так что 3р тебе всё же придётся где-то занять )
88
2
Ответить
Павел
Кемерово
Да че сразу на 3D принтере печатать и будет во!
20
14
Ответить
  
Сообщений: 13243
Желание экономить нормальное явление
Продам уши от мертвого осла.
33
42
Ответить
13443566
fedel777
Сталь 50 вполне подходит для ступиц. Не сыромятина же.
Внимательно прочитайте, это не марка стали Сталь 50 гост...., это какоето внутренее обозначение предприятия
29
14
Ответить
 
Сообщений: 205
Александр Смелов
А наружные панели, надо делать, из фольгелизированного картона.
Ничего себе, еще и фольгу тратить. Картона им хватит, он же будет покрашен!
48
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
в год выгода превышает 10 млн рублей.
----
"10 бабушек, уже червонец" © Р. Раскольников
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
84
2
Ответить
Павел
Томск
Каройнер
все правильно.....если без потери качества, то пожалуйста....копейка рубль бережет....
10 бабушек - уже рубль! ©
30
4
Ответить
Андрей
Омск
Вася Иванов-Петров
А можно еще плафон освещения из салона убрать или лампочку из бардачка
Можно салон вообще без обшивки голый продавать, а если дальше пойти, то задний диван тоже убрать, лишнее это все))) Мало того, что производство подешевеет еще и расход топлива уменьшится за счет снижения веса)
49
5
Ответить
19983136
Блин, я думал что она и так из омна и палок сделана, а оказывается омно можно ещё разбавить, молодцы, о народе думают
80
18
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ну ВАЗики же такие надёжные, такие долговечные... МОЖНО ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ УПРОСТИТЬ!
Скоро тормоза барабанные по кругу будут, а вместо инжектора - карбюратор ДААЗ - это позволит сэкономить еще 44 рубля на каждой такой эрзац-машине))))
67
30
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Смелов
А наружные панели, надо делать, из фольгелизированного картона.
Так уже. Эти бумеранги на крыльях и дверях - это ж просто картон по-другому не гнётся)
15
15
Ответить
Александр Топоров
Москва
Стали делать хуже, зато дешевле. Бред какой-то. Расскажи об этом немцам или японцам, тебя в психушку сдадут.
30
31
Ответить
  
Сообщений: 14490
Вася Иванов-Петров
А можно еще плафон освещения из салона убрать или лампочку из бардачка
Не, ну это уже слишком жесткая экономия! В бардачке лампочку можно оставить - если нужен свет в салоне, то бардачок открыл и ништяк )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
47
3
Ответить
8632979
лада веста это плохой не качественный авто, сделан для русского внутреннего рынка с целью загнать в кредитозаdрочерную систему всех легко поддающихся информационой обработке безвольных лиц вот и все ,какие могут быть дискуссии ,давайте следующий
70
64
Ответить
Вова Буханько.
А можно вообще не производить эти помойки и тогда можно с экономить гораздо больше.
50
18
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
8632979
лада веста это плохой не качественный авто, сделан для русского внутреннего рынка с целью загнать в кредитозаdрочерную систему всех легко поддающихся информационой обработке безвольных лиц вот и все ,какие могут быть дискуссии ,давайте следующий
Золотые слова.
42
42
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Вова Буханько.
А можно вообще не производить эти помойки и тогда можно с экономить гораздо больше.
Можно тупо на логаны-сандеры шильдик лады вешать, выгоднее будет и надежней.
32
16
Ответить
Когда там уже новое поколение?? Конкуренты уже все обновились...
18
9
Ответить
Алексей
Александр Смелов
Новый Киа Рио или Новая Веста? Рио + Веста -
Киа Рио за 1,1 млн или Веста за 900,в такой же комплектации,при этом универсал, комфортнее и просторнее?
34
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Сразу видно некоторые комментаторы в экономике и производстве ни в зуб ногой.
Молодцы, что оптимизируют. Это нормальное явление. А бери больше кидай дальше мышление грущиков.
22
37
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Нашли из чего делать сенсацию.

На Субарах вообще впускной коллектор начали делать из пластмассы, и всё нормально.

Сопромат это тонкая штука, если все расчёты верны то проблем не будет. Тем более новую сталь легче обрабатывать - может даже качество обработки и точность повысится.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
33
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
gelo888
Одни пятаки в глазах автоваза, о людях начните думать уже...
О каких именно людях хоть уточните.
4
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Топоров
Стали делать хуже, зато дешевле. Бред какой-то. Расскажи об этом немцам или японцам, тебя в психушку сдадут.
У немцев нет народного достояния в виде Путина и его друзей. Приходится им по законам рынка делать всё лучше и лучше, хоть и дороже.
Как говорится, или качественные автомобили, или несменяемый президент. Третьего не дано.
46
31
Ответить
Дмитрий
Томск
даешь пластиковые, из бутылок как и салон
14
6
Ответить
14084701
Редактор Сайта
можно вообще без колес автомобиль выпускать! А можно выпускать комплекты для сборки в ящиках и сэкономить на сборщиках, покупатель собирает сам. Вот нашел описание процесса!

https://hobiz.ru/ideas/auto/lada-sdelaj-sam-teper-kazhdyj-mozhet-priobresti-avtomobil-za-polceny-i-zarabotat-na-etom/
Я уже предлагал такое. Как журнал Диагостини. Так же выпускать журнал АвтоВАЗ. В каждом номере новая деталь для сборки 😁👍
15
3
Ответить
Eyes
Ижевск
Эм... 10 млн за год. А сколько потратили на поиск этого решения ресурсов и человеко-часов? Они одну эту оптимизацию, имхо, должны несколько лет отбивать.
26
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Виталий Сергеев
Когда там уже новое поколение?? Конкуренты уже все обновились...
Когда рено разрешит, то есть еще лет 40 повыпускают, ну как это обычно в России бывает.
9
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Собственно, когда Веста только выходила, на ней была коробка передач от Логана, но Мору (тогдашнему Кака******тису) намекнули, что это непатриотично, и потому КПП быстро стала от 2108 опять, а каждая машина подешевела в производстве на 3К рублей. Но для потребителя в ценнике ничего не поменялось - просто добавился вой советских шестеренок в тачке 2015-го года выпуска.
А потом Чемезов купил себе хату у Кремля. Совпадение? Не думаю.
Э - экономия.
К - клиентоориентированность.
Р - распил.
45
24
Ответить
6469417
Казань
Можно и тысяч 700 сэкономить на Весте если не покупать ее)
46
6
Ответить
Lexxx
Тюмень
Т. е. мало того что автолюбители меняют детали подвески чтоб это барахло не бухало, теперь ещё и ступицы. Очень выгодно, сами допилят, автопроизводители в край обурели.
20
14
Ответить
Владивосток
Дром - как сборище Петросянов
30
8
Ответить
Экономия на спичках , потом будут колёса отлетать и люди погибать.
22
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Eyes
Эм... 10 млн за год. А сколько потратили на поиск этого решения ресурсов и человеко-часов? Они одну эту оптимизацию, имхо, должны несколько лет отбивать.
А надо за месяц отбить? Так это не работает. Любая рационализация трудозатратна, но в итоге даёт положительный эффект. Обычно в любой конторе есть почтовый ящик в который любой сотрудник может написать своё рационализаторское предложение. Производство в принципе долго окупается это не купи продай где можно за год десять раз обернуть капитал.
16
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Александр Смелов
При замене подшипников посадочные места будут разбиваться, и новый подшипник потом не ходит, быстро гудеть начинает.
Поэтому на многих иномарках подшипники меняются со ступицами всборе. На тех же всеми восхваляемых вагах.
28
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
пинта
Одного топменеджера выгнать - еще больше экономия будет
Вот тут поддержу, а если с десяток то еще лучше...
20
3
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
8632979
лада веста это плохой не качественный авто, сделан для русского внутреннего рынка с целью загнать в кредитозаdрочерную систему всех легко поддающихся информационой обработке безвольных лиц вот и все ,какие могут быть дискуссии ,давайте следующий
Спасибо капитан очевидность! Теперь всё более менее ясно. Я только не понял, почему авто для внутреннего рынка с какой-то радости на экспорт продают ?! 0_о
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
15
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Илья Каплан
Ну ВАЗики же такие надёжные, такие долговечные... МОЖНО ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ УПРОСТИТЬ!
Скоро тормоза барабанные по кругу будут, а вместо инжектора - карбюратор ДААЗ - это позволит сэкономить еще 44 рубля на каждой такой эрзац-машине))))
Как ты там, оклемался от испытаний новой разновидности "новичка"?
23
20
Ответить
Lexxx
Тюмень
DENDREAMER
Сразу видно некоторые комментаторы в экономике и производстве ни в зуб ногой.
Молодцы, что оптимизируют. Это нормальное явление. А бери больше кидай дальше мышление грущиков.
Ну ты сам видимо в экономике не в зуб ногой, конечная оптимизация отражается на конечном потребителе, его кошельке, потребительских свойствах товара. Ну ты дальше продолжай одобрять. Дураков на этой территории на 100 лет... Пословица для каждого поколения актуальна
20
21
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Я давно нашел способ экономить 960.000руб на каждой Весте... успешно применяю на практике ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Александр Топоров
Стали делать хуже, зато дешевле. Бред какой-то. Расскажи об этом немцам или японцам, тебя в психушку сдадут.
Немцы это практикуют лет 30
25
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Илья Каплан
У немцев нет народного достояния в виде Путина и его друзей. Приходится им по законам рынка делать всё лучше и лучше, хоть и дороже.
Как говорится, или качественные автомобили, или несменяемый президент. Третьего не дано.
У немцев несменный канцлер)))))
26
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Как ты там, оклемался от испытаний новой разновидности "новичка"?
Как всегда по теме обсуждения у бота ничего нет)
11
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
14084701
Я уже предлагал такое. Как журнал Диагостини. Так же выпускать журнал АвтоВАЗ. В каждом номере новая деталь для сборки 😁👍
И последний выпуск не выводить в тираж.
8
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Немцы это практикуют лет 30
Хуже для 5-го владельца - возможно)
Попробуйте НОВУЮ немецкую машину приобрести.
Ах, денег нет... Ну тогда Весту с упрощенными ступицами.
11
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Eyes
Эм... 10 млн за год. А сколько потратили на поиск этого решения ресурсов и человеко-часов? Они одну эту оптимизацию, имхо, должны несколько лет отбивать.
Это да.. премий себе навыписывали тыщ на сто каждый топ мереджер, не иначе.
8
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Александр Алисов
Спасибо капитан очевидность! Теперь всё более менее ясно. Я только не понял, почему авто для внутреннего рынка с какой-то радости на экспорт продают ?! 0_о
Кому продают?:)))) белорусам и Казахстану машинокомплекты для сборки? :))))
12
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Илья Каплан
Как всегда по теме обсуждения у бота ничего нет)
Это ты самокритично заметил, уважаю, только из комы вышел, а уже начал соображать, листать свои методики.
16
8
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Что такое сталь номер 50? Есть сталь 50 ГОСТ 1050-2013. А это какой-то внутренний номер под которым может быть и сталь 3кп....удешевили на 96 р, а подорожала четыре раза...
8
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Илья Каплан
Хуже для 5-го владельца - возможно)
Попробуйте НОВУЮ немецкую машину приобрести.
Ах, денег нет... Ну тогда Весту с упрощенными ступицами.
Зачем так часто меняют владельцев? Денег на ступицы нету?
16
5
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Lexxx
Кому продают?:)))) белорусам и Казахстану машинокомплекты для сборки? :))))
Пока нормы не ужесточили в Германию, Венгрию, Кубу продавалась.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
7
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
И зачем это выносить за рамки завода. Сами себе и без того плохую репутацию, ещё больше портят.
12
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
@lex@nder
Я давно нашел способ экономить 960.000руб на каждой Весте... успешно применяю на практике ))))
Это правильно, пешком полезней.
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1640
Боюсь даже представить себе, сколько бабла можно сэкономить введением колесной разболтовки 4*100 :-)))
Вдогонку к ступицам из сыромятины...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
11
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Shepster
Боюсь даже представить себе, сколько бабла можно сэкономить введением колесной разболтовки 4*100 :-)))
Вдогонку к ступицам из сыромятины...
Столько спецов что диву даешься...
17
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Lexxx
Ну ты сам видимо в экономике не в зуб ногой, конечная оптимизация отражается на конечном потребителе, его кошельке, потребительских свойствах товара. Ну ты дальше продолжай одобрять. Дураков на этой территории на 100 лет... Пословица для каждого поколения актуальна
Ну ну. Таким как ты надо Жигули 40лет без изменений или УАЗ Буханку.
Зато потребительские свойства не меняются. В гараже напильником доработаешь под свои нужды.
4
6
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Я такого бреда еще не слышал....
3
3
Ответить
Павел
Краснообск
fedel777
Сталь 50 вполне подходит для ступиц. Не сыромятина же.
Там написано сталь №50, скорее всего какой-то внутризаводской шифр, а не количество углерода
8
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Александр Топоров
Стали делать хуже, зато дешевле. Бред какой-то. Расскажи об этом немцам или японцам, тебя в психушку сдадут.
Давай расскажем. Давно видел велюровый салон в новых японских авто ??? Уже как лет 10 сплошь пластик, а чтобы потребитель не сильно бухтел давайте один назовём софттач, второй прорезиненый, третий еще какой-то.
16
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Александр Смелов
При замене подшипников посадочные места будут разбиваться, и новый подшипник потом не ходит, быстро гудеть начинает.
Гарантию отходит - и давайдосвиданья
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Местные сборище всё больше напоминает макак. Бросили камень в воду и они дававй визжать. Так и тут. Достаточно написать слово АвтоВАЗ и прям передача в мире животных.

Замечено, что больше всех Лады обсуждают те, кто их не купит, не покупал и не будет покупать.
38
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
можно из чугуна сделать.
так дешевле.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
Винтажный Газогенератор
13443566
Внимательно прочитайте, это не марка стали Сталь 50 гост...., это какоето внутренее обозначение предприятия
А это что?
https://metinvestholding.com/ru/products/steel-grades/50
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3719
ПОЗОР просто..
8
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gambit
можно из чугуна сделать.
так дешевле.
Отнюдь
4
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Денис .
Всё пошёл покупать, как раз 99 рублей не хватало)
На Балтику 9.?
4
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Евгений ***
Дром - как сборище Петросянов
Петросян на их фоне ребёнок.
8
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
DENDREAMER
А надо за месяц отбить? Так это не работает. Любая рационализация трудозатратна, но в итоге даёт положительный эффект. Обычно в любой конторе есть почтовый ящик в который любой сотрудник может написать...
Здесь сидят самые эффективные менеджеры, но кровавый режим, диван и бульбулятор пива не дают им работать.
18
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Staszol
Как ты там, оклемался от испытаний новой разновидности "новичка"?
Неужто не видно, не совсем. Но язык уже ничего!
5
1
Ответить
15879347
на деревянных телегах вообще подшипников не было.автоваз-внедряй.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
удешевленные колесные ступицы из стали более низкого сорта звучит как то...
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
В подписку за 5000 рублей сойдёт и с такой ступицей.
Лишь бы ехала сколь нибудь
1
4
Ответить
1
Абакан
КУЗОВА МОЖНО НЕ КРАСИТЬ. И БЕЗ КОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ . КОМПЛЕКТАЦИЯ РЕТЛУК . ВОТ ГДЕ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАЮТ .
8
4
Ответить
1970
Новосибирск
Просто дураки и вредители по моему мнению, поганят детище Великого Бу!
6
6
Ответить
Алекс-Вл
Владивосток
Руководство Автоваза гробит завод, роя себе яму.Удешевляя производство а в эксплуатации люди потом мучаются сталью марки Г. Цены поднимают как себе зарплату. Скоро будем как на Кубе ездить на одной машине всю жизнь. Автовазу надо наладить прямую линию с владельцами лад. И узнать что нужно чтобы их машины были не хуже. Но всё идёт по старинке - и так купят. А проблем много . Нужно менять всё по электрической части, трансмиссии. Внутреннее удобство для водителя и пассажиров.
8
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Весту лучше не брать выпуска с сентября 2020, а лучше совсем не брать
8
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4368
Ха-ха-ха.
1
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
У немцев несменный канцлер)))))
И сколько лет длится та "несменяемость"?
7
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Это ты самокритично заметил, уважаю, только из комы вышел, а уже начал соображать, листать свои методики.
Бот снова обделался) Удачи вам с этим процессом)
6
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Зачем так часто меняют владельцев? Денег на ступицы нету?
У вас нету, да)
Ни на ступицы, ни на тачку нормальную)
Вы потому и злобный такой, что бедный)
3
11
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
"...подтвердили ресурс деталей, по качеству не уступающих аналогам из более дорогих марок стали..." -
Это в расчёте на кого такой бред несётся?
6
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Сперва думал, что добавят амна и палок. Потом решил, что дороже стала бы. Наверное, одну палку убрали- амно засохло, палка не нужна стала.
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Илья Каплан
И сколько лет длится та "несменяемость"?
В Гугле забанили?
14
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
alekseidoss
Здесь сидят самые эффективные менеджеры, но кровавый режим, диван и бульбулятор пива не дают им работать.
Иногда читая думаю там одним пивом не обходится.
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Что скажут господа сталевары? Годится такая сталь для ступиц оной повозки?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
shreibi
Что скажут господа сталевары? Годится такая сталь для ступиц оной повозки?
Прочитай сам.она для этого непосредственно и предназначена.
9
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8131
Денис .
Всё пошёл покупать, как раз 99 рублей не хватало)
Так цена то вряд ли опустится, это завод экономит.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
В Гугле забанили?
Слились как и все боты)
3
11
Ответить
Костя
Владивосток
Денис .
Всё пошёл покупать, как раз 99 рублей не хватало)
Для покупателей цена не меняется, так что копите ещё.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Видимо предыдущею сталь напильником было слишком долго обрабатывать.
Сейчас дела пойдут в гору.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Staszol
Прочитай сам.она для этого непосредственно и предназначена.
Экспертное мнение - оно интересней, значимей, имеет больший вес, нежели сухие слова спецификации.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
shreibi
Экспертное мнение - оно интересней, значимей, имеет больший вес, нежели сухие слова спецификации.
Это тебе к каплану, на дроме нет эксперта авторитетней.
17
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Влад_на мазде
Видимо предыдущею сталь напильником было слишком долго обрабатывать.
Сейчас дела пойдут в гору.
Главное это делать до термообработки.
5
2
Ответить
10884022
Челябинск
Staszol
И последний выпуск не выводить в тираж.
Потому, что там должен был быть блок иммобилайзера с ключами!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей
Можно салон вообще без обшивки голый продавать, а если дальше пойти, то задний диван тоже убрать, лишнее это все))) Мало того, что производство подешевеет еще и расход топлива уменьшится за счет снижения веса)
Уаз кстати продавал некомплектные авто в 90-е, брали
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Sergey409
Можно тупо на логаны-сандеры шильдик лады вешать, выгоднее будет и надежней.
Это со следующего поколения будет, хотя на старый Логан универсал уже вешают значок лады
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Алексей
Киа Рио за 1,1 млн или Веста за 900,в такой же комплектации,при этом универсал, комфортнее и просторнее?
Рио/Солярис за лимон будут в средней комплектухе плюс ещё и с акп.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Илья Каплан
У немцев нет народного достояния в виде Путина и его друзей. Приходится им по законам рынка делать всё лучше и лучше, хоть и дороже.
Как говорится, или качественные автомобили, или несменяемый президент. Третьего не дано.
У немцев несменяемый канцлер и куча разных "друзей" пожизненно у руля
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Eyes
Эм... 10 млн за год. А сколько потратили на поиск этого решения ресурсов и человеко-часов? Они одну эту оптимизацию, имхо, должны несколько лет отбивать.
Млн 50 потратили наверное:)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей Петров
Экономия на спичках , потом будут колёса отлетать и люди погибать.
Да вроде уход колеса в крыло всегда было фирменной фишкой Автоваза, ничего никто особо не погибал, отваливается на торможении на небольшой скорости обычно, в своё время отчим вот у меня даже напугаться не успел, раз и колесо внутри боком :))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Сомнительная и не безопасная идея.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
Виталий Сергеев
Когда там уже новое поколение?? Конкуренты уже все обновились...
Что??? Как семёрку через 40 лет снимут с линии и все! Совершенство не нуждается в обновлении.
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
1
4
Ответить
Денис .
Всё пошёл покупать, как раз 99 рублей не хватало)
Кто тебе сказал что она подешевеет?
А по теме, люди придумали как через 5 торговых домов откатить 98 тысяч с машины, а тут всего 98 р.
1
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Александр Алисов
Пока нормы не ужесточили в Германию, Венгрию, Кубу продавалась.
Ты смеёшься? Или ты реально зомбированный идиот? В Германию вест продали в 2018 году 458 шт, в 2019 - 476 шт. На почти 4 млн рынке, это просто пыль, у нас китайцев в общей совокупности в месяц тысяч 5 продаётся. Тоже самое и в Венгрии. Тут молчать о таком экспорте нужно, а не трубить. В Кубу завезли опять по кредитной линии, и опять же немного. Все это пыль даже в структуре продаж автоваза
5
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
DENDREAMER
Ну ну. Таким как ты надо Жигули 40лет без изменений или УАЗ Буханку.
Зато потребительские свойства не меняются. В гараже напильником доработаешь под свои нужды.
Мне? Ты попутал, это ты как раз типичный потребитель 40 летних вёдер, слепленных неважно из чего. Я как раз прекрасно понимаю, что экономия, ведёт к снижению качества и долговечности. Странно вначале вносить в спецификацию одну марку стали, а потом вдруг другую, первая была чем то обоснована, не находишь?
5
2
Ответить
6234614
Денис .
Всё пошёл покупать, как раз 99 рублей не хватало)
они для себя сэкономили, а не для нас
2
 
Ответить
Balamut
Новосибирск
Из*****а соплей и палок мы собрали драндулет......теперь пытаемся экономить на этом
3
1
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
У немцев нет народного достояния в виде Путина и его друзей. Приходится им по законам рынка делать всё лучше и лучше, хоть и дороже.
Как говорится, или качественные автомобили, или несменяемый президент. Третьего не дано.
Чувак, тебе напомнить сколько Меркелиха на немецком троне сидит и слазить с него не собирается...
7
5
Ответить
zogar-zag
Надо тогда и во французские Рено эту инновацию ввести, а то писали же, что они в минусе по прибыли :-)
2
 
Ответить
19472120
Иркутск
Алексей
Киа Рио за 1,1 млн или Веста за 900,в такой же комплектации,при этом универсал, комфортнее и просторнее?
ДА просто киа . просто хундай, хоть что то но не лада
1
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3829
Прямо гордость берет за национальный автопром. Скрепы ажно трещат
3
3
Ответить
13443566
Marat Lazarev
А это что?
https://metinvestholding.com/ru/products/steel-grades/50
Что у вас не сходится с моим постом? Я написал что есть сталь 50 гост... По вашей ссылке конкретизируется гост 1050, сталей N 50 не найдете не в одном марочнике сталей.
2
2
Ответить
7722013
Челябинск
Эврика!!!Если в ней можно сделать что то хуже,значит она до этого была совсем ничего)))
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Lexxx
Мне? Ты попутал, это ты как раз типичный потребитель 40 летних вёдер, слепленных неважно из чего. Я как раз прекрасно понимаю, что экономия, ведёт к снижению качества и долговечности. Странно вначале вносить...
За 5 лет много чего на экономили, много деталей заменили. Сделать дорогой автомобиль много ума не надо.
А сделать дешево и с приемлемым качеством гораздо сложнее. Экономят во всех автоконцернах не тешь иллюзии. Такая работа постоянно ведется и это нормально.
4
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
XPEH
Да вроде уход колеса в крыло всегда было фирменной фишкой Автоваза, ничего никто особо не погибал, отваливается на торможении на небольшой скорости обычно, в своё время отчим вот у меня даже напугаться не успел, раз и колесо внутри боком :))
Это шаровые на классике.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
alekseidoss
Это шаровые на классике.
Ну да, а теперь будет новая фишка, срыв колёс со ступиц :)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
3
Ответить
Александр
пинта
Одного топменеджера выгнать - еще больше экономия будет
как это и делал Андерссен, причем весьма успешно
 
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
DENDREAMER
За 5 лет много чего на экономили, много деталей заменили. Сделать дорогой автомобиль много ума не надо.
А сделать дешево и с приемлемым качеством гораздо сложнее. Экономят во всех автоконцернах не тешь иллюзии. Такая работа постоянно ведется и это нормально.
Вся эта экономия выкатывается в проблемы с авто с небольшими пробегами, что я сейчас наблюдая на примере своего корейского корыта, наэкономили. Ровным счетом такие же претензии и к другим производителям "экономистам". Все "приемлемое качество" сводится к тому, чтобы маркетинговые корыта с панелями смартфонами, кое как откатали до 100 тысяч, а там трава не расти. Это на нашем то нищенском рынке. Мне как инженеру на это тоштнотворно смотреть. Ты как не понимаешь, удешевление не для тебя, а для производителя, выгодоприобретателя. Веста и так с конвейера через ж*опу была сделана, владельцы и так меняют родные детали подвески, на качественные неоригиналы, чтобы избавиться, от шумности и расхлябанности подвески. Она и так со кана из всего дешёвого *****а, там нечего удешевлять.
4
3
Ответить
Михаил
Владивосток
Илья Каплан
У немцев нет народного достояния в виде Путина и его друзей. Приходится им по законам рынка делать всё лучше и лучше, хоть и дороже.
Как говорится, или качественные автомобили, или несменяемый президент. Третьего не дано.
Ну да ну да так бедолаги старались о народе немецком пеклись все лучше и лучше и прям незнали как лучше что дизельгейт в результате получили мега аферу с надувателством в мировом масштабе все ради экономии и прибыли а так вам виднее вы ведь лично немцев котролируете....
7
3
Ответить
Михаил
Владивосток
Илья Каплан
И сколько лет длится та "несменяемость"?
С 2005 года так-то и на выход не собирается хотя уже в конвульсиях бьется...😂😂😂
3
1
Ответить
Михаил
Владивосток
Staszol
В Гугле забанили?
Я ему уже написал
3
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Илья Каплан
Слились как и все боты)
Кто слился куда слился ?????? товарищь Каплан теряет нить рассуждения
6
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Александр Смелов
А наружные панели, надо делать, из фольгелизированного картона.
А не самый плохой вариант кстати, предсиавь крыоо или ьампер, которое стоит 1,5к целиком, разве это не прекрасно?
1
1
Ответить
18133772
Ууу какие! Чубайса им туда, он их быстро научит где чего убавить! Нано ступицы дадут экономию ого какую!
 
2
Ответить
Винтажный Газогенератор
Илья Каплан
И сколько лет длится та "несменяемость"?
С 2005-го года, а что?
4
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
mymind
Местные сборище всё больше напоминает макак. Бросили камень в воду и они дававй визжать. Так и тут. Достаточно написать слово АвтоВАЗ и прям передача в мире животных.

Замечено, что больше всех Лады обсуждают те, кто их не купит, не покупал и не будет покупать.
То же и про макак, которые не ездят на ПР можно сказать. В точности.
Не ездили, не ездят и даже не видели в глаза многие. Зато умные речи ведут - и руль то из бардачка, и обгонять то не удобно, и проперженный салон...И даже пытаются оперировать понятием "конструктор - вселенское зло". Хотя даже примерно не представляют, что это такое и чем отличается от распила)))
Олигофрены))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
5
4
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
XPEH
У немцев несменяемый канцлер и куча разных "друзей" пожизненно у руля
если и так, то с одним отличием - у них народное бабло не выводится за границу. Оно оседает и тратится там же. И жить оттуда никуда не уезжают. И детей не отправляют учиться и жить за границу.
Потому что они и есть ЗАГРАНИЦА
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
1
3
Ответить
Ферапонт Никодимов
Редактор Сайта
можно вообще без колес автомобиль выпускать! А можно выпускать комплекты для сборки в ящиках и сэкономить на сборщиках, покупатель собирает сам. Вот нашел описание процесса!

https://hobiz.ru/ideas/auto/lada-sdelaj-sam-teper-kazhdyj-mozhet-priobresti-avtomobil-za-polceny-i-zarabotat-na-etom/
До конца дочитал? ;)
2
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
То есть с обратной стороны дна еще постукивают? Есть куда пробивать ;)
1
2
Ответить
Astronom19
Александр Смелов
А наружные панели, надо делать, из фольгелизированного картона.
хватит им подсказывать идеи, они сами за это деньги получают
 
2
Ответить
Astronom19
народ! хватит им идеи подсказывать, пускай сами думают, им за это Зп капает
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Виталий Сергеев
Когда там уже новое поколение?? Конкуренты уже все обновились...
В традициях нашего автопрома делать на века. Обновляют пусть забугорные неудачники не умеющие делать сразу хорошо.
1
 
Ответить
D70
Томск
Оператор ПК
Нашли из чего делать сенсацию.

На Субарах вообще впускной коллектор начали делать из пластмассы, и всё нормально.

Сопромат это тонкая штука, если все расчёты верны то проблем не будет. Тем более новую сталь легче обрабатывать - может даже качество обработки и точность повысится.
Давно уже делают на других япах, вот если бы они выпускной пластмассовый начали делать))
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Евгений ***
Дром - как сборище Петросянов
Если не петросянить то совсем крамольные мысли остаются. И тут или забанят или товарищ полковник твой АйПи запросит.
 
2
Ответить
Алексей
Кемерово
Staszol
Это тебе к каплану, на дроме нет эксперта авторитетней.
Он эксперт только по продукции ВАЗ....в остальном полный лузер.....как только речь заходит о отечественном так прилетает как муха на это "самое"....и не смотря что это в его понятии продукция ВАЗ оно это "самое" Каплан как истинный представитель отряда прямокрылых закрыв глаза и в полном забвении летит на запах, садится, начинает бегать и язвить потирая лапки.....
10
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Lexxx
Мне? Ты попутал, это ты как раз типичный потребитель 40 летних вёдер, слепленных неважно из чего. Я как раз прекрасно понимаю, что экономия, ведёт к снижению качества и долговечности. Странно вначале вносить...
Странно в салонах современных японских авто видеть дешевую ткань в виде обивки на сиденьях, а ведь когда то был велюр который в тех авто которые еще бегают до сих пор как новый, или закрыв глаза на разваливающиеся катализаторы и как в итоге задиры на цилиндрах пихать одни те же годами моторы в корейцев,не находишь?Мерсы по 8 мультов выехавшие из салона и проехавшие до поломки 500км возвращенные следом обратно с боем дилеру. И экономия если говорить в целом касается не только отечественного автопрома а в целом все автомобилестроение. Поэтому сталь тут совершенно не причем,завод просто обозначил что заменил и все, а мог бы просто этого не делать как и все остальные вами любимые иностранные автоконцерны.
6
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
По селу то уже не проехать.Мастодонты заполонили. Людей давят. Пора бы уже -одно ,двух местные электроциклы чтоль
 
 
Ответить
10299753
Александр Алисов
Пока нормы не ужесточили в Германию, Венгрию, Кубу продавалась.
На Кубе их в такси используют
 
1
Ответить
10299753
zogar-zag
Чувак, тебе напомнить сколько Меркелиха на немецком троне сидит и слазить с него не собирается...
Нет ,это ее последний срок, по возрасту и здоровью уйдёт
 
 
Ответить
10299753
DENDREAMER
За 5 лет много чего на экономили, много деталей заменили. Сделать дорогой автомобиль много ума не надо.
А сделать дешево и с приемлемым качеством гораздо сложнее. Экономят во всех автоконцернах не тешь иллюзии. Такая работа постоянно ведется и это нормально.
Сделать Мерс S класса много ума не надо, все могут, сделать Весту под силу только ВАЗу, твоё умозаключение, тебе сколько лет мальчик?
 
5
Ответить
10299753
Михаил
Ну да ну да так бедолаги старались о народе немецком пеклись все лучше и лучше и прям незнали как лучше что дизельгейт в результате получили мега аферу с надувателством в мировом масштабе все ради экономии и прибыли а так вам виднее вы ведь лично немцев котролируете....
Сейчас тебя линчуют любители немцепрома, здесь нельзя так
 
 
Ответить
10299753
Михаил
С 2005 года так-то и на выход не собирается хотя уже в конвульсиях бьется...😂😂😂
Скорее всего Меркель изменила конституцию Германии под себя, поэтому сидит так долго
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Илья Каплан
У немцев нет народного достояния в виде Путина и его друзей. Приходится им по законам рынка делать всё лучше и лучше, хоть и дороже.
Как говорится, или качественные автомобили, или несменяемый президент. Третьего не дано.
Сколько Меркель уже у руля? Лет 20, если мне не изменяет память.
Так что мимо.
3
1
Ответить
Стас
Пенза
96 рублей...........Мне показалось?........10 млн. руб. экономии.
автоТАЗ!!! Вам надо продавать более СТА тысяч ТАЗов, чтоб 10 млн. была экономия!.....А по ВАШЕЙ же статистики, вы продаете менее 50 (!!!!!!!) тысяч ТАЗов!!!
-На чем то надо вам еще сэкономить!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
пинта
Одного топменеджера выгнать - еще больше экономия будет
В этом случае еще и исследовать ничего не нужно. Интересно, сколько они потратили на исследования, почему написали только о экономии 10 млн в год? Может, они потратили 150 млн, чтобы этого достичь?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 173
Александр Смелов
При замене подшипников посадочные места будут разбиваться, и новый подшипник потом не ходит, быстро гудеть начинает.
Зато экономия какая.... Для Автоваза. Да и ступицы более ходовым товаром станут. Под замену с подшипником пойдут. Прям как у тойоты. Так сказать крупноузловые запчасти))))
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Илья Каплан
Собственно, когда Веста только выходила, на ней была коробка передач от Логана, но Мору (тогдашнему Кака******тису) намекнули, что это непатриотично, и потому КПП быстро стала от 2108 опять, а каждая машина...
Нда...
Каплан, ты такой каплан.
С реношной коробкой себестоимость Весты была бы больше. Смена на свою коробку позволила сдержать индексацию цен, которой балуются все производители, хотя тебе такие сложные вещи не понять. К тому же по надежности эта коробка очень хороша. Единственный недостаток - это шум, но Веста имеет очень хорошую шумоизоляцию, куда лучше корейцев и одну из лучших в своем классе (седаны в-класса). Так что эта проблема не актуальна.
И ты можешь сколь угодно пахнуть, но Веста очень хороший автомобиль и продажи это подтверждают.
А ты и дальше тявкай. Караван идет, как говорится.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Lexxx
Вся эта экономия выкатывается в проблемы с авто с небольшими пробегами, что я сейчас наблюдая на примере своего корейского корыта, наэкономили. Ровным счетом такие же претензии и к другим производителям...
Удешевление конечно для производителя, ну так они и не только удешевления делали. Постоянно что-то дорабатывали.
В любом случае работы надо проводить, а не пилить 40лет одно и тоже, ты как инженер думаю это понимаешь.
Веста говоришь хреновая. Так она явно лучше гранты калины десятки и уж тем более семерки. Вопрос всегда с чем сравнивать.
Да кстати у бати Веста второй год пошёл ездит и радуется. Ничего не менял. После десятки это космический корабль.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
10299753
Сделать Мерс S класса много ума не надо, все могут, сделать Весту под силу только ВАЗу, твоё умозаключение, тебе сколько лет мальчик?
Давай разжую для пассажиров последнего вагона.
Чтобы сделать дорогую тачку достаточно применять самые лучшие решения. Нанять самых лучших дизайнеров. Ставить лучшие моторы, сверхпрочные марки стали, кожу в отделке. Мультимедиа. При почти неограниченном бюджете можно разбежаться.
А ты попробуй за 3 копейки сделай из*****а конфетку, чтоб не тесная и чтоб ехала и безопасная и не страшная и купят её кучу людей и будут возить на ней не только людей. Экспулатируют такие машины более интенсивно чем разные премиальные машины, а обслуживают хуже. Хранят на улице и т.д.
Мало того ты на ней еще и заработать должен.
Да ещё конкурируй с солярисом рапидом и прочими поло.
Давно известно что в Б-классе самая большая конкуренция.
В своё время Японцы так и завоевали Американский рынок. Они делали дешевые доступные машины.
Американцы могли делать только дорогие, роскошные. А дешевые не сдюжили.
6
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
Ну а что. пипл хавает, дальше больше будет)))
 
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Lexxx
Вся эта экономия выкатывается в проблемы с авто с небольшими пробегами, что я сейчас наблюдая на примере своего корейского корыта, наэкономили. Ровным счетом такие же претензии и к другим производителям...
А что вы предлагаете? Не экономить? Тогда автомобиль вообще никто не купит, ведь будут более дешевые варианты, где наэкономили. Вы так презрительно пишете про маркетинг, но в реальности маркетологи являются настолько же важным звеном в цепочке товар-продавец-покупатель, как и инженер, если не более важным. Как бы это ни звучало странно, но товар сначала продается, а уже потом производится.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Dimer-2
если и так, то с одним отличием - у них народное бабло не выводится за границу. Оно оседает и тратится там же. И жить оттуда никуда не уезжают. И детей не отправляют учиться и жить за границу.
Потому что они и есть ЗАГРАНИЦА
Откуда данные, что не уезжают и не выводится?
Немецкие инженеры в Китай с удовольствием едут. Там зарплаты выше.
А уж сколько престарелых немцев в Тайланде не сосчитать.
2
 
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Оператор ПК
Нашли из чего делать сенсацию.

На Субарах вообще впускной коллектор начали делать из пластмассы, и всё нормально.

Сопромат это тонкая штука, если все расчёты верны то проблем не будет. Тем более новую сталь легче обрабатывать - может даже качество обработки и точность повысится.
Открою вам страшный буржуинский секрет!!! Они в своем буржуинстве уже так делают больше 20 лет!!! А Судана просто опоздала, пока искала причину традиционного стука в 4 цилиндре.)))
 
 
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Да из пластика делайте уже!!! А кузов из картона. Купят же все равно ваши поделки.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
XPEH
У немцев несменяемый канцлер и куча разных "друзей" пожизненно у руля
Это у вас в методичке так написано?
А можно узнать, насколько именно канцлер несменяем?
1
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Чувак, тебе напомнить сколько Меркелиха на немецком троне сидит и слазить с него не собирается...
Чувак, вам напомнить, какое место экономика Германии при этом занимает в мире?
И сколько получает их средний класс?
1
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Михаил
Ну да ну да так бедолаги старались о народе немецком пеклись все лучше и лучше и прям незнали как лучше что дизельгейт в результате получили мега аферу с надувателством в мировом масштабе все ради экономии и прибыли а так вам виднее вы ведь лично немцев котролируете....
Я чот не понял, как фейл отдельного Фольксвагена относится к политике государства?
Или вы считаете, что ВАГ - госконтора и контролирует её лично Меркель? Что за каша у вас в голове?
1
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Михаил
С 2005 года так-то и на выход не собирается хотя уже в конвульсиях бьется...😂😂😂
Что ровно на 6 лет меньше, чем у нашего обнулянта.
1
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Михаил
Кто слился куда слился ?????? товарищь Каплан теряет нить рассуждения
Вы слились) Куда - не знаю)
Боты такие боты)
1
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Marat Lazarev
С 2005-го года, а что?
А каковы при этом экономические показатели?
1
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дуремар
Сколько Меркель уже у руля? Лет 20, если мне не изменяет память.
Так что мимо.
Напомните мне среднюю зарплату среднего класса в Германии ив России?
Или стыдно?
2
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дуремар
Нда... Каплан, ты такой каплан. С реношной коробкой себестоимость Весты была бы больше. Смена на свою коробку позволила сдержать индексацию цен, которой балуются все производители, хотя тебе такие сложные...
Да, пиявки в больших количествах вредны для работы мозга, товарищ Дуремар))))
Более убогой отмазки я не видел еще никогда)))
Веста - это не автомобиль - это кусок убогого устаревшего плохо собранного распилооткатного отстоя.
Не зря же она хронически сливает продажи корейцам)))
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Эта экономия бы на цене сказалась)
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 298
Александр Смелов
А наружные панели, надо делать, из фольгелизированного картона.
не надо им идеи подкидывать
1
 
Ответить
Алексей
19472120
ДА просто киа . просто хундай, хоть что то но не лада
А по мне наоборот,хоть что угодно, только не Киа
 
 
Ответить
Рустам
Махачкала
Экономят 96 рублей, но ставят дорогую резину от "Пирелли".
2
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
так вить было уже пару месяцев тому...
старый дром стал, цклиросс!!!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Стас
96 рублей...........Мне показалось?........10 млн. руб. экономии.
автоТАЗ!!! Вам надо продавать более СТА тысяч ТАЗов, чтоб 10 млн. была экономия!.....А по ВАШЕЙ же статистики, вы продаете менее 50 (!!!!!!!) тысяч ТАЗов!!!
-На чем то надо вам еще сэкономить!
Ступицы-то в машине 4 штуки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
в открытую заявили о снижении надежности..
как может одна марка стали по тем же параметрам НЕ уступать более прочной?
новые законы физики?
сидения можно надувные ставить...вместо поролоновых...не уступают же по потребительским свойствам...
SUV Japan
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Илья Каплан
Это у вас в методичке так написано?
А можно узнать, насколько именно канцлер несменяем?
Пока 15 лет без перерыва, но это не рекорд для Германии
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
XPEH
Пока 15 лет без перерыва, но это не рекорд для Германии
А теперь сравните доходы их среднего класса и нашего.
И рыдайте)
1
1
Ответить
Илья Каплан
Да, пиявки в больших количествах вредны для работы мозга, товарищ Дуремар))))
Более убогой отмазки я не видел еще никогда)))
Веста - это не автомобиль - это кусок убогого устаревшего плохо собранного распилооткатного отстоя.
Не зря же она хронически сливает продажи корейцам)))
Веста на втором месте по продажам уже несколько лет, обходит и Рио, и Солярис.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Андрей
Можно салон вообще без обшивки голый продавать, а если дальше пойти, то задний диван тоже убрать, лишнее это все))) Мало того, что производство подешевеет еще и расход топлива уменьшится за счет снижения веса)
УАЗ Буханка получится
Elfист
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Илья Каплан
А теперь сравните доходы их среднего класса и нашего.
И рыдайте)
Муторно все переводить в индекс бигмака. Ну в любом случае, как-то не припомнится времён когда в России/СССР было выше потребление чем в Германии, раньше оно было ещё ниже чем сейчас
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Илья Розанов
Веста на втором месте по продажам уже несколько лет, обходит и Рио, и Солярис.
На втором с конца)
А Рио и Солярис - один и тот же автомобиль.
1
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
XPEH
Муторно все переводить в индекс бигмака. Ну в любом случае, как-то не припомнится времён когда в России/СССР было выше потребление чем в Германии, раньше оно было ещё ниже чем сейчас
Что и требовалось доказать.
1
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Алексей
Странно в салонах современных японских авто видеть дешевую ткань в виде обивки на сиденьях, а ведь когда то был велюр который в тех авто которые еще бегают до сих пор как новый, или закрыв глаза на разваливающиеся...
Я там ниже прошелся и по "вашим" иностранцам, я вообще никаким образом их не люблю, я оцениваю их продукцию и либо покупаю, либо нет. Но удешевление в первую очередь идет на такие загибающиеся рынки как наш.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Дуремар
А что вы предлагаете? Не экономить? Тогда автомобиль вообще никто не купит, ведь будут более дешевые варианты, где наэкономили. Вы так презрительно пишете про маркетинг, но в реальности маркетологи являются...
Безусловно, я оцениваю всю цепочку, просто вы видимо не понимаете, до чего дойдет эта "экономия", тем более на нашем рынке, в отсутствии альтернативы из-за нищего населения.
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Илья Каплан
Да, пиявки в больших количествах вредны для работы мозга, товарищ Дуремар))))
Более убогой отмазки я не видел еще никогда)))
Веста - это не автомобиль - это кусок убогого устаревшего плохо собранного распилооткатного отстоя.
Не зря же она хронически сливает продажи корейцам)))
А Поло и Рапид хронически сливают продажи Весте, значит согласно твоей ущербной логике они еще более отстойный отстой. Но ведь ты это никогда не признаешь.
Короче, иметь фамилию каплан вредно для работы мозга.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дуремар
А Поло и Рапид хронически сливают продажи Весте, значит согласно твоей ущербной логике они еще более отстойный отстой. Но ведь ты это никогда не признаешь.
Короче, иметь фамилию каплан вредно для работы мозга.
Надо сказать, что это было бы правдой, если бы Поло и Рапид стоили дешевле Весты, но они дороже, так что их проигрыш совершенно закономерен. Феррари тоже сливает ВАЗу по продажам, но это же не значит, что Веста - лучше Феррари. Прото Феррари - суперкар, а ВАЗы- суперкал)
А вот Рио и Солярис стоят ДОРОЖЕ Весты, при этом продаются ЛУЧШЕ, что делает слив ВАЗика ещё позорнее.
Такие дела, любитель пиявок)
1
1
Ответить
Владивосток
Илья Каплан
И сколько лет длится та "несменяемость"?
Насчёт сменяемости пишет публицист Ольшанский:

"2. „Но ведь сменяемость власти — это главное! Только сменяемость власти — это гарантия процветания!“

Увы, это не так.

В Мексике, в Бразилии, в Индии, а также в соседней стране (censored) власть меняется регулярно, однако это не исцелило их от наркомафии, фавел, дикости и нищеты.

Напротив, правители арабских монархий, при всей специфичности тамошней культуры на наш вкус, процветают не только сами, но и вместе со своими странами.

Сингапур под властью диктатора превратился в образцовый бизнес-центр для всего мира, а несчастные советские республики вроде Киргизии или Молдавии ничего не выигрывали от частой смены режимов.

И даже в рамках европейской карты Швеция, где местные социал-демократы несменяемо правили почти весь двадцатый век, стала символом социального государства, а Италия, где правительства в то же время менялись непрерывно, славилась райским климатом и красотой памятников, но никак не победой над преступностью или финансовыми успехами."(с)
---------------------------------------

И неудивительно, что при царях Россия так бурно и успешно развивалась
2
1
Ответить
Стас
Пенза
Scout66
Ступицы-то в машине 4 штуки
Ну, тада, ДВАЦАТЬ млн экономия должна быть!.....Опять неувязка?!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Стас
Ну, тада, ДВАЦАТЬ млн экономия должна быть!.....Опять неувязка?!
Не, экономят-то только на передних. Или наоборот
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Илья Каплан
Надо сказать, что это было бы правдой, если бы Поло и Рапид стоили дешевле Весты, но они дороже, так что их проигрыш совершенно закономерен. Феррари тоже сливает ВАЗу по продажам, но это же не значит,...
Ну да, ну да. Только Поло по цене примерно соответствует Соляриосам, но сливает и им. Видимо он тоже суперкал. Или нет?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дуремар
Ну да, ну да. Только Поло по цене примерно соответствует Соляриосам, но сливает и им. Видимо он тоже суперкал. Или нет?
Насколько я могу судить по официальным прайс-листам, Рапид и Поло в аналогичных комплектациях всё-таки немного дороже Рио/Соляриса.
К тому же, у ВАГа большую часть клиентуры отнимает С-класс в виде Октавии, которая не намного дороже (была до смены поколений), но считается гораздо солиднее, а вот у корейцев С-класс не столь популярен, зато очень хорошо идёт Оптима из D.
В целом выходит так на так.
А вот у ВАЗа С-класса нет, а недо-В ы виде Гранты уж слишком убог, чтобы его рассматривать.
Про D-класс и кроссоверы моложе 44-х модельных лет умолчим, чтобы не расстраивать фанатов)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta, LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta, LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром