Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«АвтоВАЗ» начнет продажи Lada Vesta в Германии в конце года

«АвтоВАЗ» начнет продажи Lada Vesta в Германии в конце года

30 Июня 2016 | 9194 просмотра
Веста найдет своего покупателя в Германии?
1072 (55%)
396 (20%)
452 (23%)
Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию.
Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию.

«АвтоВАЗ» планирует вывести седан Lada Vesta на авторынок Германии в конце 2016 года. Об этом сообщил дистрибьютор Lada в ФРГ — компания Lada Deutschland.

В преддверии этого события Lada Deutschland запустила новый официальный сайт lada.de, который оформлен в единой фирменной стилистике «АвтоВАЗа».

Судя по описанию на сайте, в спецификации для немецкого рынка Lada Vesta уже в базовой комплектации будет оснащена 4 подушками безопасности (передние и боковые). В России Lada Vesta оборудуется боковыми подушками безопасности только в максимальной комплектации, которая появилась в продаже в середине июня.

Немцам предложат на выбор те же трансмиссии, которыми модель комплектуется в России: 5-ступенчатые «механику» и «робот» АМТ с одним сцеплением. Двигатель тоже прежний — 1,6-литровый 16-клапанный мощностью 106 л.с.

Как сообщали в марте представители «АвтоВАЗа», доработка Lada Vesta до технических требований Евросоюза будет завершена в сентябре.

Сейчас в Германии продаются три модели Lada: Kalina, Granta и 4x4.

Напомним, в автопарке Drom.ru есть сразу две Lada Vesta — с механической коробкой передач и с автоматизированной трансмиссией. Опыт их эксплуатации публикуется в тематическом блоге.

 
 

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
поживем увидим
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
70
6
Ответить
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
257
145
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
Для них и ценик скорее всего дороже будет...
157
33
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Будет продаваться.
Не хит, но что-то будет.
120
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Shvenk87:
Для них и ценик скорее всего дороже будет...
Причем значительно. Калина Кросс в Германии стоит порядка 900 тыр в пересчете на деревянные.
88
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Funfrock:
Причем значительно. Калина Кросс в Германии стоит порядка 900 тыр в пересчете на деревянные.
Для них это копейки, это у нас нужно копить 5 лет, а потом еще добивать кредитом.
97
43
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 114
Заголовок: «АвтоВАЗ» НАЧНЕТ! продажи Lada Vesta в Германии в конце года.

Первые слова в тексте: АВТОВАЗ планирует вывести... дальше не читал.
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
19
81
Ответить
 
Сообщений: 7302
НИВЫ же там популярны...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
43
16
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Funfrock:
Причем значительно. Калина Кросс в Германии стоит порядка 900 тыр в пересчете на деревянные.
давай все прайсы МИРа пересчитаем 😅
18
17
Ответить
Черкесск
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
74
25
Ответить
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
Дополнительные подушки стоят дополнительных денег. И поставь ВАЗ их в базовую комплектацию вы бы еще больший вой подняли, по поводу что жЫЫЫЫгули такие дорогие! И то что Равон с одной подушкой стоит значительно дешевле.
152
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ну продаются же у нас иранские машины, почему в Германии не могут продаваться наши?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
58
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
S.K.:
Будет продаваться.
Не хит, но что-то будет.
Сирийские беженцы на пособие по безработице будут брать, всего 12 пособий и она ваша.
У нас пособие 4900 деревянных, но нам и не надо автомобиль, у нас зимы нет мы круглый год пешком можем.
39
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2103
buhtarma:
НИВЫ же там популярны...
Потому как у Нивы нет аналога, за такие деньги и с такой проходимостью.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
63
3
Ответить
  
Сообщений: 13327
Реэкспортные в Россию пойдут?
Продам уши от мертвого осла.
27
1
Ответить
  
Сообщений: 13327
Реэкспортная "девятка" в свое время стоила как Мерседес
Продам уши от мертвого осла.
30
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Андрей Хворых:
Дополнительные подушки стоят дополнительных денег. И поставь ВАЗ их в базовую комплектацию вы бы еще больший вой подняли, по поводу что жЫЫЫЫгули такие дорогие! И то что Равон с одной подушкой стоит значительно дешевле.
Согласен
28
1
Ответить
Alex
Хабаровск
buhtarma:
НИВЫ же там популярны...
Нищие немцы покупают. Но перед продажей там целое предприятие работает, которое полностью перебирает российские нивы, наносят антикоррозийное покрытие на днище, делают шумоизоляцию, меняют некоторые агрегаты на свои и т.д.
Из семейства ВАЗа действительно самая популярная марка, но большими продажами похвастать не может.
22
49
Ответить
  
Сообщений: 13327
Lamerok:
Заголовок: «АвтоВАЗ» НАЧНЕТ! продажи Lada Vesta в Германии в конце года.
Первые слова в тексте: АВТОВАЗ планирует вывести... дальше не читал.
если про "УАЗ в Германии" писали, дальше читали бы?
Продам уши от мертвого осла.
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Мр. Грей:
Сирийские беженцы на пособие по безработице будут брать, всего 12 пособий и она ваша.
У нас пособие 4900 деревянных, но нам и не надо автомобиль, у нас зимы нет мы круглый год пешком можем.
Не знаю как Сирийские беженцы, а зарплата среднего рабочего минус налоги, страховка, ипотека и не так много остается денег на покупку BMW и Audi...опять в Восточной Германии народ живет не так хорошо, как в Западной..
33
7
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Что русскому хорошо за то немец платить не станет. Ударим на нашим суровым автопромом по ранимой европейской психике.
13
41
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Я бы на месте Немцев не стал это покупать. ЗАЧЕМ?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
33
83
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Там на Ладу наверное смотрят как у нас на китайцев) покупают люди независимые от общественного мнения, желающие сэкономить и не лишенные духа авантюризма)
Subaru Legend
79
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам.
Дегенераты в комментах сначала воют, как им дорого за топовые комплектации, а потом воют, что им предлагают более дешевые варианты.
Есть мнение, надо таких лечить электричеством.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
123
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
при цене в тысяч 10 Евро покупать будут, не как горячие пирожки, но всё-же, а если дойдёт тысяч до 14-15, но встанет мёртвым колом, выбора в комплектации совсем нет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
6
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 125
Пусть покупают и ездят))) Что нам, жалко что ли? )))
41
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
@lex@nder:
Я бы на месте Немцев не стал это покупать. ЗАЧЕМ?
Дешево, прикольно. Буханку же берут в Японии, умиляются внешним петелькам на дверях и круглым фарам)
Subaru Legend
40
7
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
На автобан с такой мощностью выезжать опасно)))
21
45
Ответить
     
Сообщений: 4011
Мр. Грей:
Сирийские беженцы на пособие по безработице будут брать, всего 12 пособий и она ваша.
У нас пособие 4900 деревянных, но нам и не надо автомобиль, у нас зимы нет мы круглый год пешком можем.
А каким должно быть пособие для бездельников? Будет большим так они работать не будут. 5000 как раз чтобы с голоду не умереть, на овсянку и гречку хватит. Сами же тут переживаете за свои налоги, я вот не хочу чтобы из них платили большое пособие безработным.
40
14
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Там уже новость про версию cros появилась
Мой отзыв: Лада Веста 2018
4
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Cosa_Nostra:
На автобан с такой мощностью выезжать опасно)))
150 идёт легко, куда больше. В Европе далеко не все машины с 500 л/с, бензин 1,5 евро стоит, поотжигать на автобане в копеечку влетит.
54
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
him541:
Не знаю как Сирийские беженцы, а зарплата среднего рабочего минус налоги, страховка, ипотека и не так много остается денег на покупку BMW и Audi...опять в Восточной Германии народ живет не так хорошо, как в Западной..
а в Англии 900 фунтов, и у беженцев нет необходимости платить налоги, базы налогообложения нет.
3
7
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
А по теме: экспорт это всегда хорошо, а такой продукт и экспортировать не стыдно.
60
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Навуходоносор 123:
А каким должно быть пособие для бездельников? Будет большим так они работать не будут. 5000 как раз чтобы с голоду не умереть, на овсянку и гречку хватит. Сами же тут переживаете за свои налоги, я вот не хочу чтобы из них платили большое пособие безработным.
Лучше было бы если его в обще не существовало, а у всех была достойная работа, с достойным вознаграждением, а не как у нас, подачка на корм, что бы ноги не протянул.
17
14
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Лёдинец:
Что русскому хорошо за то немец платить не станет. Ударим на нашим суровым автопромом по ранимой европейской психике.
Судя по комментариям самая ранимая психика как раз у россиян. От одной новости столько нытья, а что будет если на самом деле начнут продавать?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
37
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
А может помните чудаковатого немца, который пытался наладить поставки новой волги в Германию? http://www.delfi.lv/avto/avtonovosti/nemcy-hotyat-prodavat-v-evrope-volgu.d?id=4273529 Однако не прокатило.
4
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Брать будут. Вопрос - сколько и будет ли прибыль. Или торговля ради торговли)))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
Мр. Грей:
Лучше было бы если его в обще не существовало, а у всех была достойная работа, с достойным вознаграждением, а не как у нас, подачка на корм, что бы ноги не протянул.
Для всех есть достойная работа с достойным вознаграждением. Просто не все считают её достойной. У знакомой жены муж дегенерат, сидит на пособии 2 года ждёт когда на бирже появится работа чтобы ничего не делать и чтобы платили 100000. И таких большинство, ни мозгов, ни образования, ни навыков, а зарплату хотят высокую. Жена к себе в отдел сотрудника искала, зарплата 100-150, так месяца 4 на собеседование приходили тупари с повышенным ЧСВ в полной уверенности, что они достойны такой зарплаты.
24
17
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Дизель поставят? В Европе бензин популярностью не пользуется.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
8
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ну всё мерседесы и бмв, вешайтесь
10
16
Ответить
Дизель бы ей, бензин вроде не очень популярен. Хотя даже на бензине расход вполне приемлемый.
10
4
Ответить
Москва
Навуходоносор 123:
У знакомой жены муж дегенерат, сидит на пособии 2 года ждёт когда на бирже появится работа чтобы ничего не делать
Два года? там вроде срок всего три месяца
10
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Лёдинец:
Что русскому хорошо за то немец платить не станет. Ударим на нашим суровым автопромом по ранимой европейской психике.
Сначала сгоняй и посмотри на чем немцы ездят(из соображений экономии)... Не все русские готовы травмировать себе психику такими повозками. А потом сгоняй во Францию - живот порвешь))
49
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Мр. Грей:
Лучше было бы если его в обще не существовало, а у всех была достойная работа, с достойным вознаграждением, а не как у нас, подачка на корм, что бы ноги не протянул.
Да успакойси уже. Столько постов, наверное уже на хороший корм наработал.
17
5
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Илья Лапин:
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
на батином москвиче 83 г.в.реэкспортном после дтп обнаружили по слоем краски такой серьезный слой грунта. продали москвичоса в 93 ни одного ржавого пятна. отслужил верой и правдой
4
2
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
не понятен посыл. ну хочешь боковые бери с боковыми - но доплати. немцы то будут покупать по люксовым ценам а не по ценам которые у нас в базе.
23
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Отлично!
Пусть поконкурирует и в Европе..
9
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23207
Нужна дизельная Веста, будет в Европе пользоваться популярностью! А если серьезно,то я рад, что Автоваз пытается продавать свою продукцию в Европе, понятно, что конкурировать сложно, но надо пробовать! За счет дешевого рубля к Еврозоне, тема продаж в Европе имеет место быть!
Если, будут брать и Автваз будет получать от этого прибыль и направлять на разработку своего производства и новых моделей и з/п рабочим, то я только ЗА!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
34
4
Ответить
Откуда столько негатива, все что ни происходит - плохо.
С таким настроем в головах далеко мы не продвинемся.
Для большинства россиян продажи ВАЗов в Германии, в текущем объеме не имеют значения.
Когда по 100 тысяч машин в Европе будет продаваться, тогда и поговорим.
25
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Cosa_Nostra:
На автобан с такой мощностью выезжать опасно)))
мощность на автобане не нужна, нужна скорость , тихо ездить запрещенно, а ехать она будет вполне нормально, всё-равно больше 140-150 мало кто ездит.
14
6
Ответить
Александр
Кацивели
Мр. Грей:
Лучше было бы если его в обще не существовало, а у всех была достойная работа, с достойным вознаграждением, а не как у нас, подачка на корм, что бы ноги не протянул.
Где в мире такое есть?
8
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Ну и сколько единиц планируют продавать в год?10? 100?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
6
14
Ответить
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
это ведь не прихоть ваза , а требование Евросоюза без этого невозможно продать
15
2
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Интересно узнать цену в Германии.
У неё и конкурентов-то в Европе нет,там седаны не в почете,особенно в этом классе.Хэтчи и универсалы.Рио,Поло,Фиеста и тд-все хэтчи только.
Спрос будет-если только уж совсем заманчивую цену выкатят.
6
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Петров П.:
Дизель бы ей, бензин вроде не очень популярен. Хотя даже на бензине расход вполне приемлемый.
Для экспорта готовят CNG версию.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
Может прежде чем писать это, нужно посмотреть цену Весты, продаваемой в Германии, и понять, что немецкая минималка получается гораздо дороже нашей максималки?
Только Омск, только победа!
18
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1005
Илья Лапин:
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
И что тут такого?
мотор и сцепа в четырке ходят сильно больше и в России у нормального водителя.
Стойки тоже вполне надёжны.
В тазах ломается только всякая мелочевка, правда, часто, иногда очень часто, что конечно злит.
а ладе удачи, всё-таки наш ****н сын
19
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
тяжело вазу прийдется конкурировать в европе с рено (в т.ч. и с румынской "дачей")

раз продаются гранты и тп авто то будут и весты брать, и по продажам они точно обгонят всякие мегалюксовые авто :) :) :)

удачи!

зы: по мне так главное чтоб люди на заводах работали и деньги получали.
25
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Тошка:
Интересно узнать цену в Германии.
У неё и конкурентов-то в Европе нет,там седаны не в почете,особенно в этом классе.Хэтчи и универсалы.Рио,Поло,Фиеста и тд-все хэтчи только.
Спрос будет-если только уж совсем заманчивую цену выкатят.
Поло - да, а насчет Рио и Фиесты... Не знаю, был в Германии, Австрии, Чехии. Не видел ни одной Рио и Фиесты.
Только Омск, только победа!
 
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Навуходоносор 123:
А каким должно быть пособие для бездельников? Будет большим так они работать не будут. 5000 как раз чтобы с голоду не умереть, на овсянку и гречку хватит. Сами же тут переживаете за свои налоги, я вот не хочу чтобы из них платили большое пособие безработным.
Вы фантазер батенька и не в теме.

Российское пособие по безработице рассчитано на то, что соискатель должен по быстрому на эти деньги приехать в организацию, согласно предоставленного списка от ЦЗН, и устроиться на работу туда. не более.

так же отмечу, что согласно утвержденной доктрине от Государства, что и выше, любое лицо имеющее высшее образование, в состоянии освоить работу не требующую ВО. Поэтому в списках всегда висят и профессии без в/о и других специальностей.

ну а если у Вас узкая специальность, то при ЦЗН существуют курсы по переподготовке/обучению.

информация из первоисточников (областной куратор ЦЗН)

плохо то, что рынок труда по заработной плате после 2009 сокращается, да и вообще массовое закрытие и деградация работодателя в мелких и средних организациях.
при том, что крупных в регионах можно по пальцам пересчитать одной руки.

вообщем, экономический рост (довольствие) закончилось не успев начаться 2000-2009. теперь, 2009 по н.в. население нето-кредитор экономики (рост тарифов, цен, налогов)
9
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Навуходоносор 123:
А каким должно быть пособие для бездельников? Будет большим так они работать не будут. 5000 как раз чтобы с голоду не умереть, на овсянку и гречку хватит. Сами же тут переживаете за свои налоги, я вот не хочу чтобы из них платили большое пособие безработным.
если бы вы задумались то наверняка поняли бы что при большом пособии по безработице люди не пошли бы работать за копейки, и в таком случае работодатель будет вынужден платить достойную зарплату а работник в свою очередь будет выполнять свои обязанности а не думать на работе где бы денег заработать...
10
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
buhtarma:
НИВЫ же там популярны...
Ну как популярны, так же как Бентли в Сибири, за месяц штуки Нивы 3 видел в Германии и одну в Италии. 10 лет назад ситуация была лучше попадались Лады 111 универсалы, даже афрогерманца на восьмере видел.
3
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
а на приоре я три года отъездил и считаю ее вполне нормальной машинкой за свои деньги, менял только стеклоподъемники обеих передних дверей и расходники, правда китайские машинки на порядок качественнее оказались но и цена у них тоже уже сильно кусается
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Мартин W:
Дешево, прикольно. Буханку же берут в Японии, умиляются внешним петелькам на дверях и круглым фарам)
Буханка едет там, где ГВитара по форточки сидит + дает офигенное поле для тюнинга...ну и вообще является на сегодняшний день диковинкой как когда-то мой первый мотоцикл К-175 58г.в. )))

Веста для немца - не то пальто. Трешка в хроме - я бы еще понял.

У нас начали брать ВАЗ не только потому, что "дешево" (БЫЛО когда-то), "едет" итп, но и потому, что: в 98 перестали "существовать" б/у Опеля и БМВ из Европы, потом дважды загнобили ПР пошлинами, потом снова "привели истинный курс валюты в соответствие нуждам" и многие замечательные варианты и рынки - тупо отпали.

В Германии и рынок б/у велик и з/п адекватны относительно цен на авто и валюту никто "не половинит". А на "диковинку" Веста ащще не тянет.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
10
9
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 368
Voyar:
Нужна дизельная Веста, будет в Европе пользоваться популярностью! А если серьезно,то я рад, что Автоваз пытается продавать свою продукцию в Европе, понятно, что конкурировать сложно, но надо пробовать! За счет дешевого рубля к Еврозоне, тема продаж в Европе имеет место быть!
Если, будут брать и Автваз будет получать от этого прибыль и направлять на разработку своего производства и новых моделей и з/п рабочим, то я только ЗА!
Вся прибыль, если она будет, как всегда у нас бывает осядет в карманах, а на разработку производства и моделей заплатим мы с вами. Это факт, к сожалению горький но факт!
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
7
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Мр. Грей:
А может помните чудаковатого немца, который пытался наладить поставки новой волги в Германию? http://www.delfi.lv/avto/avton ovosti/nemcy-hotyat-prodavat-v -evrope-volgu.d?id=4273529 Однако не прокатило.
Это странно. Любители "ЯВЫ" продавили свои интересы и договорились с Чешским заводом о поставках. В итоге, кто не знает, сегодня реально можно купить АБСОЛЮТНО новую Яву 634 и 638 для любителей "понастальгировать о юности буйной". При этом Ява 350 Стайл (новая, выпускаемая в нормальном режиме) стоит дешевле )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Самолеты пасажирские покупают в ирландии , автомобили в германии ..
все с головы на ноги перевернули .
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
Потому что немец готов за это платить, а у нас - нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Алексей из г. Рошаль:
Вся прибыль, если она будет, как всегда у нас бывает осядет в карманах, а на разработку производства и моделей заплатим мы с вами. Это факт, к сожалению горький но факт!
А где должна оседать прибыль частной компании, если не в карманах?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
прораб23:
если бы вы задумались то наверняка поняли бы что при большом пособии по безработице люди не пошли бы работать за копейки, и в таком случае работодатель будет вынужден платить достойную зарплату а работник в свою очередь будет выполнять свои обязанности а не думать на работе где бы денег заработать...
вы вообще не видите разницы между фондом оплаты труда в организации и ценами на продукцию/услуги этой организации?
Почему то очень многие считают, что люди станут жить лучше, если всем тупо поднять зарплаты. Забывая, что при этом так же вырастут цены, которые слопают весь рост.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Навуходоносор 123:
Для всех есть достойная работа с достойным вознаграждением. Просто не все считают её достойной. У знакомой жены муж дегенерат, сидит на пособии 2 года ждёт когда на бирже появится работа чтобы ничего не делать и чтобы платили 100000. И таких большинство, ни мозгов, ни образования, ни навыков, а зарплату хотят высокую. Жена к себе в отдел сотрудника искала, зарплата 100-150, так месяца 4 на собеседование приходили тупари с повышенным ЧСВ в полной уверенности, что они достойны такой зарплаты.
Нам повезло чуть больше. К нам тупари ходили чуть меньше трех месяцев.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Тут все просто. Если я предлагаю сотруднику зарплату в 130 тыс. на руки, я требую, чтобы он был соответствующим образом квалифицирован. А когда к нам приходят люди, которым не хочется платить вообще, то кто виноват в том, что им не хватает квалификации?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Лохан в фрг не продают... седаны там начинаются с посцата, далее всякие с, 3 серия и а4. для колхозанов местных октаха иха всё.
1
11
Ответить
Сергей 58
Хабаровск
Как убивают Ладу.
Удар 4. Повышение стоимости автомобилей Lada для снижения их конкурентоспособности.

К примеру, Lada Vesta могла стать для Альянса «Рено-Ниссан» потенциальным конкурентом при продажах в России и экспорте в Европу, поэтому ее стоимость была намеренно увеличена за счет переноса производства в Ижевск (который обошелся заводу в 10 млрд руб.), а также за счет замены российских поставщиков на иностранных, расчет с которыми происходит в валюте (реальная локализация Lada Vesta составляет не более 40%).

Вот такая информация к размышлению.
6
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3893
Илья Лапин:
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
мотор передне приводных вазов рассчитан на 200 000км, в чём проблема? у меня нива 2005, пробег 146т.км, а он рассчитан на 125т.км, не вижу в этом проблему.
5
3
Ответить
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
 
 
Ответить
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
Спрос рождает предложение. Ну не хотят у нас водители платить за безопасность, готовы покупать комплектации без подушек, ремней, подголовников и на всю зиму на летней резине ездить, лишь бы сэкономить.
12
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Slonik_Smile:
А где должна оседать прибыль частной компании, если не в карманах?
В двух местах:
1) в балансе следующего периода за отчетным (реинвестируется в бизнес)
2) в карманах
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
buhtarma:
НИВЫ же там популярны...
Мотокультиваторы и газонокосилки тоже. А при чем здесь Веста?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
5
Ответить
Денис
Владивосток
Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию.

Дальше не читал, жизнь и здоровье Немецких Господ, ценится выше руских холопов.
5
20
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Макс 23:
Пусть покупают и ездят))) Что нам, жалко что ли? )))
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Денис:
Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию.
Дальше не читал, жизнь и здоровье Немецких Господ, ценится выше руских холопов.
И них деньжат побольше, вот и всё.
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Макс 23:
Пусть покупают и ездят))) Что нам, жалко что ли? )))
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!+)))
5
 
Ответить
Петров Иван
Москва
Сергей 58:
Как убивают Ладу.
Удар 4. Повышение стоимости автомобилей Lada для снижения их конкурентоспособности.
К примеру, Lada Vesta могла стать для Альянса «Рено-Ниссан» потенциальным конкурентом при продажах в России и экспорте в Европу, поэтому ее стоимость была намеренно увеличена за счет переноса производства в Ижевск (который обошелся заводу в 10 млрд руб.),Вот такая информация к размышлению.
это -белоленточные страдания, "все на майдан!!!". Ижевск - остался без работы и запуск там филиала Автоваза - здорово его поддержал. Что в этом плохого? или надо было впустую ижевцам платить пособия? Лучше зарплату.
И Автовазу хорошо - линейка выпускаемых авто сильно расширилась, нужны были дополнителтные ветки конвейеров, почему бы их не сделать в подготовленным для этого Ижевске.
В общем - Калашниковы Каспаровы Шендеровичи и прочие веллеры - гуляйте лесом...
11
7
Ответить
Сергей 58
Хабаровск
Как убивают Ладу.
Петров Иван:
это -белоленточные страдания, "все на майдан!!!". Ижевск - остался без работы и запуск там филиала Автоваза - здорово его поддержал. Что в этом плохого? или надо было впустую ижевцам платить пособия? Лучше зарплату. И Автовазу хорошо - линейка выпускаемых авто сильно расширилась, нужны были дополнителтные ветки конвейеров, почему бы их не сделать в подготовленным для этого Ижевске. В общем - Калашниковы Каспаровы Шендеровичи и прочие веллеры - гуляйте лесом...
Удар 1. Отказ от продукции российских поставщиков. Падение локализации. В то время, когда российские производства автокомпонентов стоят на грани банкротства, пришлое руководство АВТОВАЗа закупает автокомпоненты румынских, турецких и других иностранных производителей. А при сегодняшнем курсе валюты это убивает конкурентную цену наших авто. Например, самарский завод имени Тарасова производит генераторы, высоко оцененные и Renault-Nissan, и Citroen, и Peugeot. Но АвтоВАЗ предпочитает ввозить эти детали из Индии с расположенного там завода Bosch, и они дороже самарских минимум на 10%. Тольяттинское ООО «Рулевые системы» имеет полностью сертифицированное производство, которое монтировала в свое время известная германская компания ZF. Но рулевую рейку на «Весту» ввозят самолетами из Малайзии, и эта деталь обходится автозаводу в несколько раз дороже, чем российский аналог. И таких примеров сотни. 2/3 бюджета на закупку комплектующих и консалтинг отправляется за границу на счета иностранных компаний. А в долгах на миллиарды остаются российские изготовители деталей, отечественные банки и поставщики. http://svpressa.ru/politic/article/150980/ Вот так - белоленточные или триколорные, страдалец Вы наш?
7
6
Ответить
Василий
Томск
Илья Лапин:
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
У меня калина пробежала 184000 потом продал, сцепление родное, задние стойки родные, движок после 150000 начал потихоньку масло подьедать, уровня хватало на 9-10 тыс. км., хотя говорили все калина Г...........
6
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Гусары малчать!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Мартин W:
Там на Ладу наверное смотрят как у нас на китайцев) покупают люди независимые от общественного мнения, желающие сэкономить и не лишенные духа авантюризма)
Бренд Lada для немцев хорошо знаком, в советское время Lada Riva пользовалась хорошим спросом в Германии как доступный автомобиль, Vesta может повторить ее успех, если будет достаточное количество дилерских и сервисных центров.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Зарплату поднимут
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2028
Денис:
Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию.
Дальше не читал, жизнь и здоровье Немецких Господ, ценится выше руских холопов.
И так все орут что дорого,вы готовы доплатить за подушки?
10
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
если не больше 10 тыс евро то вполне найдет покупателя
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Петров Иван:
В общем - Калашниковы Каспаровы Шендеровичи и прочие веллеры - гуляйте лесом...
Какого путина в списке благородных и честных людей присутствуют фашики Калашников и Веллер?
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
1
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
Веста нормальная тачка, в Европе она точно найдёт своего клиента, тем более за такие деньги
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
@lex@nder:
Это странно. Любители "ЯВЫ" продавили свои интересы и договорились с Чешским заводом о поставках. В итоге, кто не знает, сегодня реально можно купить АБСОЛЮТНО новую Яву 634 и 638 для любителей "понастальгировать о юности буйной". При этом Ява 350 Стайл (новая, выпускаемая в нормальном режиме) стоит дешевле )))
Ну видимо немцам не настолько плохо живется без российских автомобилей.
1
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ифенк:
Лохан в фрг не продают... седаны там начинаются с посцата, далее всякие с, 3 серия и а4. для колхозанов местных октаха иха всё.
Вот это фейспалм)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ифенк:
Гусары малчать!
А что не так? Лимузин в Германии тип кузова, который у нас называется седан.
9
 
Ответить
Да, эта штука посильнее "Фауста" Гёте будет.
 
 
Ответить
Togliatti:
Судя по комментариям самая ранимая психика как раз у россиян. От одной новости столько нытья, а что будет если на самом деле начнут продавать?;)
Начать и продавать - это разные вещи.
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Может быть и кто то будет брать
1
3
Ответить
Алекс56 рус:
Может быть и кто то будет брать
Конечно, может что-то и купят.
Раньше Лады понемногу продавали. Наверно переселенцы из бывшего СССР ностальгировали. Может, покупали как машину выходного дня. Сомневаюсь, что каждый день они на Ладах гоняют.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Веста лучше румынской дачи, которая продаётся у нас, как логано-сандера.
Значит будут покупать не хуже. Немцы тоже деньги считать умеют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
Денис
Абакан
На своей 99 97г.а мегчл стлйеи на 130 ткм. Сцепа на 160 на замену. В общем как ездить будете
 
 
Ответить
Денис
Абакан
На своей 99 97г.а менял стойки на 130 ткм. Сцепа на 160 на замену. В общем как ездить будете
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Навуходоносор 123:
А каким должно быть пособие для бездельников? Будет большим так они работать не будут. 5000 как раз чтобы с голоду не умереть, на овсянку и гречку хватит. Сами же тут переживаете за свои налоги, я вот не хочу чтобы из них платили большое пособие безработным.
А как насчет нормальной работы? Всем в продавцы да в барыги идти - кто покупать у них будет? страна по сути держится на бюджетниках, а их деньги, которые они тратят, уже идут в остальной круговорот.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 639
Одного наши понять не могут: в европе седан особо не катируется, там очень ценят лифтбэк, хэчбек и универссал, ну и минивэнчики всякие. У нас пора тоже с седанной зависимости слетать. Неплохо бы уже весту универсал на конвеер запускатить, она же на базе логана-2 универсала будет, а он уже давно катается по европе и даже в Украинах и Молдавиях всевозможных, не знаю чем лягушатники наши думают... Люди с каждым годом осознают, что это не очень удобный тип кузова, спрос на ларгус тому приер, но он стрёмный и уже устаревает морально. Взять ещё пример: мондео седан и лифтбэк, вроде, внешне почти похожи машины, но седан вобще ни фига не практичен, при этом именно седан выпускают в России, тоже самое и с некоторыми другими марками. Нужен октавияобразый багажник хотябы и при этом чтобы выглядело гармонично, как будто седан тот же самый, как к примеру шкода октавия, ну или тот же мондэо хэчбек, который в новом кузове очень зачётно выглядит и кстати мазда 6 универсал последняя вобще красотка. Не фанат таких машин, но это очень удобно и практично, считаю за практичными кузовами должно быть будущее. Седаны оставить чинушам и манагерам, это воротничковые машины как бы.
6
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
vvzh:
А как насчет нормальной работы? Всем в продавцы да в барыги идти - кто покупать у них будет? страна по сути держится на бюджетниках, а их деньги, которые они тратят, уже идут в остальной круговорот.
Кто должен дать тебе нормальную работу и что такое нормальная работа?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
igor
Чита
Макс 23:
Пусть покупают и ездят))) Что нам, жалко что ли? )))
пусть конечно подымают АВТОВАЗ и до нас долетит
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Slonik_Smile:
вы вообще не видите разницы между фондом оплаты труда в организации и ценами на продукцию/услуги этой организации?
Почему то очень многие считают, что люди станут жить лучше, если всем тупо поднять зарплаты. Забывая, что при этом так же вырастут цены, которые слопают весь рост.
слышу нотки высказываний наших горе правителей, посчитайте хорошенько какой процент в стоимости конечной продукции занимает фонд заработной платы, а это не более 20 процентов в лучшем случае или того меньше, следовательно поднимая зарплату в два раза стоимость товара вырастает на 20 процентов а покупательная способность работника вырастает в два раза, и так в геометрической прогрессии..., при этом вырастает оборот денежной массы в стране что дает экономический рост, а правящие круги убеждают нас что денежную массу нельзя увеличивать, это спровоцирует инфляцию, лучше продавать все за границу и покупать у них фантики называемые доллар, вместо того чтобы тупо печатать деньги и вкладывать их в развитие собственного производства
5
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Паныч74:
А что не так? Лимузин в Германии тип кузова, который у нас называется седан.
и чо? от этого этот "лимузин" там будет отлетать как пирожки
 
4
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Илья Лапин:
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
так у меня 14 была обычная....123 тыс км пробега накатал за 3 года причем по Московским пробкам ......сцепление на 109 тысяче поменял...
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
прораб23:
слышу нотки высказываний наших горе правителей, посчитайте хорошенько какой процент в стоимости конечной продукции занимает фонд заработной платы, а это не более 20 процентов в лучшем случае или того меньше, следовательно поднимая зарплату в два раза стоимость товара вырастает на 20 процентов а покупательная способность работника вырастает в два раза, и так в геометрической прогрессии..., при этом вырастает оборот денежной массы в стране что дает экономический рост, а правящие круги убеждают нас что денежную массу нельзя увеличивать, это спровоцирует инфляцию, лучше продавать все за границу и покупать у них фантики называемые доллар, вместо того чтобы тупо печатать деньги и вкладывать их в развитие собственного производства
Ты не учел существующую рентабельность производства. Подумай на досуге что это значит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Yxta:
Веста лучше румынской дачи, которая продаётся у нас, как логано-сандера.
Значит будут покупать не хуже. Немцы тоже деньги считать умеют.
Смотрел как Весту тестдрайвили французы. Они в один голос заявили, что рулится она хуже Логана))). Вот что значит патриотизм. Хоть овно, но свое и они этим гордятся. Нам бы так...
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Pinochet27:
Одного наши понять не могут: в европе седан особо не катируется, там очень ценят лифтбэк, хэчбек и универссал, ну и минивэнчики всякие. У нас пора тоже с седанной зависимости слетать. Неплохо бы уже весту универсал на конвеер запускатить, она же на базе логана-2 универсала будет, а он уже давно катается по европе и даже в Украинах и Молдавиях всевозможных, не знаю чем лягушатники наши думают... Люди с каждым годом осознают, что это не очень удобный тип кузова, спрос на ларгус тому приер, но он стрёмный и уже устаревает морально. Взять ещё пример: мондео седан и лифтбэк, вроде, внешне почти похожи машины, но седан вобще ни фига не практичен, при этом именно седан выпускают в России, тоже самое и с некоторыми другими марками. Нужен октавияобразый багажник хотябы и при этом чтобы выглядело гармонично, как будто седан тот же самый, как к примеру шкода октавия, ну или тот же мондэо хэчбек, который в новом кузове очень зачётно выглядит и кстати мазда 6 универсал последняя вобще красотка. Не фанат таких машин, но это очень удобно и практично, считаю за практичными кузовами должно быть будущее. Седаны оставить чинушам и манагерам, это воротничковые машины как бы.
Что то вы не то завернули по поводу Логана 2 и Весты универсала. Платформа та же вестовская - своя, оригинальная, хотя и не без взаимствований, но только не от Логана.
6
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Slonik_Smile:
Ты не учел существующую рентабельность производства. Подумай на досуге что это значит.
ну да, у нас в стране без 100 процентной рентабельности работать нет резона, а весь мир за 5-10 процентов работает и им выгодно, только их правители дают кредиты на развитие максимум под 4 процента а то и без процентов, а наши меньше чем за 18 процентов кредит не дадут ,да еще и откат дать требуют...
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
прораб23:
ну да, у нас в стране без 100 процентной рентабельности работать нет резона, а весь мир за 5-10 процентов работает и им выгодно, только их правители дают кредиты на развитие максимум под 4 процента а то и без процентов, а наши меньше чем за 18 процентов кредит не дадут ,да еще и откат дать требуют...
Назови мне ПРОИЗВОДСТВА со 100% рентабельность. Навскидку хоть 5 предприятий. Я тебе могу назвать 100 предприятий, у которых 18% это считается сверхприбылью. У Выручка у него, например, полтора миллиарда. Чистая прибыль миллионов 200. ФОТ с начислениями составляет около 600 миллионов. Если ты ему увеличишь ФОТ вдвое - завод станет убыточным.

И это я щас назвал очень хорошее предприятие. Очень прибыльное. У большинства рентабельность порядка 4-7%, а порой и 1-3. Как ты им ФОТ подымешь?

Это ты учел? С наценкой в сотни процентов работают в основном торгаши.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
Slonik_Smile:
Назови мне ПРОИЗВОДСТВА со 100% рентабельность. Навскидку хоть 5 предприятий. Я тебе могу назвать 100 предприятий, у которых 18% это считается сверхприбылью. У Выручка у него, например, полтора миллиарда. Чистая прибыль миллионов 200. ФОТ с начислениями составляет около 600 миллионов. Если ты ему увеличишь ФОТ вдвое - завод станет убыточным.
И это я щас назвал очень хорошее предприятие. Очень прибыльное. У большинства рентабельность порядка 4-7%, а порой и 1-3. Как ты им ФОТ подымешь?
Это ты учел? С наценкой в сотни процентов работают в основном торгаши.
Поэтому и рентабельности нет, что людям з/п хватает на коммуналку булочку, иногда мороженко и чтоб до работы ехать.
Как-то давно (з/п в 10тыс руб. считалась огого) у нас в глубинке один бизнесмен кричал, что у него на предприятии ср. з/п 10 тыс., тока он забывал уточнить, что у кого-то она была 20, а у кого-то - две.

Сейчас кричат мол у нас прилавки ломятся , мол изобилие. Тока забывают упомянуть, что если вернуть з/п на уровне ссср, когда студент на стипендию жить мог, то все полки опустеют, люди сметут все, будет снова дефицит.

И я нарочно опускаю вопрос качества всего этого товара, ибо сейчас колбасы 100500 видов, но колбаса ли это? Раньше было три вида, но это точно была колбаса.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Серега Кокин:
"Немецкая Веста получит 4 подушки безопасности уже в базе — в РФ так оснащают только максимальную комплектацию". Теперь понятно отношение АвтоВАЗа к своим гражданам. Небось и качество сборки тоже будет отличаться, иностранцам хорошее, нам ведро с болтами. Потому как в Европе засудят за такое по самый не балуй, а нас можно послать куда подальше.
А вот ты не кричи, что дорого и для тебя будут 4 подушки в базе. А то увидели ценник 650к за топ и вой подняли... А там эта комплектация в 900к встанет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
И про 900к я скорее всего поскромничал, там скорее за лям перевалит...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
dim180:
на батином москвиче 83 г.в.реэкспортном после дтп обнаружили по слоем краски такой серьезный слой грунта. продали москвичоса в 93 ни одного ржавого пятна. отслужил верой и правдой
Батин Жигуль 2106 91 г.в. обычный не экспортный - помял как-то крыло лет в 14 или меньше, крыло с обратной стороны деревянным бруском выпрямили и так 2 года ездили с голым железом размером с ладонь - никакой ржавчины, потом уже замазали шпатлевкой и покрасили в цвет.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
отомстим за прадедов
1
2
Ответить
Илья Лапин:
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
сцепление у нормальных водителей от 120-150000 тыс км ходит. Ни чего удивительного.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Мартин W:
Дешево, прикольно. Буханку же берут в Японии, умиляются внешним петелькам на дверях и круглым фарам)
Ага, берут, штук наверное 20 на всю Японию
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
him541:
Бренд Lada для немцев хорошо знаком, в советское время Lada Riva пользовалась хорошим спросом в Германии как доступный автомобиль, Vesta может повторить ее успех, если будет достаточное количество дилерских и сервисных центров.
Ну и сколько их продали? В сравнении с каким-нибудь VW Golf?
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Данияр:
поживем увидим
...... доживём - узнаем, выживем - учтём!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Интересно систему ЭРА Глонасс будут демонтировать,такая глупость для европейцев без необходимости.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Александр Александрович:
Поэтому и рентабельности нет, что людям з/п хватает на коммуналку булочку, иногда мороженко и чтоб до работы ехать.
Как-то давно (з/п в 10тыс руб. считалась огого) у нас в глубинке один бизнесмен кричал, что у него на предприятии ср. з/п 10 тыс., тока он забывал уточнить, что у кого-то она была 20, а у кого-то - две.
Сейчас кричат мол у нас прилавки ломятся , мол изобилие. Тока забывают упомянуть, что если вернуть з/п на уровне ссср, когда студент на стипендию жить мог, то все полки опустеют, люди сметут все, будет снова дефицит.
И я нарочно опускаю вопрос качества всего этого товара, ибо сейчас колбасы 100500 видов, но колбаса ли это? Раньше было три вида, но это точно была колбаса.
Поэтому и рентабельности нет, что людям з/п хватает на коммуналку булочку, иногда мороженко и чтоб до работы ехать.

И ты не находишь противоречия в этой фразе?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Илья Лапин:
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
У меня 81 тыс. Сцепа родная. Не экспортная ) Езда 80% город.
Если гонять по трассам то до 150 тык выхаживать сцепы сейчас.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Илья Лапин:
у меня у друга 14тая экспортная была предназначена для европы. верите нет пробег 170 стойки родные. двигло не трогал. сцепление первый раз тока на 80 тыс поменял
И на 170 тыках ещё многие двигло не трогают.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром