Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Серийная сборка Lada Priora приостановлена. Ее возобновление находится под вопросом

Серийная сборка Lada Priora приостановлена. Ее возобновление находится под вопросом

21 Сентября 2015 | 37817 просмотров
Приоре пора на покой?
3715 (83%)
566 (12%)
144 (3%)
Приора не пользуется значительным спросом, а в конце сентября начнется производство полностью новой Весты, которая находится в сопоставимой ценовой категории и относится к похожему классу.
Приора не пользуется значительным спросом, а в конце сентября начнется производство полностью новой Весты, которая находится в сопоставимой ценовой категории и относится к похожему классу.

В минувшую пятницу стало известно, что «АвтоВАЗ» приостановил сборку автомобилей Лада Приора до октября. Ситуацию в компании назвали плановой — потребности рынка в сентябре были удовлетворены.

Газета «Ведомости» пишет со ссылкой на собственные источники, что продолжение серийного выпуска Приоры находится под вопросом — автомобиль не пользуется значительным спросом, а в конце сентября начнется производство полностью новой Весты, которая находится в сопоставимой ценовой категории и относится к похожему классу.

В частности, сейчас Приора стоит от 446 тысяч рублей, а ориентировочная начальная цена Весты составит около 495 тысяч рублей. Ранее Lada Priora занимала до 30% от общего объема продаж «АвтоВАЗа», а сейчас спрос на машину падает. За первые восемь месяцев 2015 года производитель реализовал более 81 тысячи единиц Lada Granta, а продажи Приоры за этот период составили около 19 тысяч машин — почти вдвое меньше, чем годом ранее.

Ранее предполагалось, что Веста естественным образом заменит Приору, но в 2014 году «АвтоВАЗ» под руководством Бу Андерссона решил обновить модель и продлить ее жизненный цикл на несколько лет.

Отмечается, что полностью производство Приоры на территории РФ может и не остановиться — «АвтоВАЗ» готов выпускать ограниченные партии машин. Кроме того, автомобиль востребован на юге страны, его сборка налажена на заводе «Чеченавто».

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну и правильно - сколько можно эту десятку сквозь века тащить. Ради посадки и баса её и берут, для рабочей машины в салоне тесно как в десятине той же.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
783
33
Ответить
Михаил
Бийск
Легенда!!!
137
589
Ответить
Георгий
Владивосток
Лада седан баклажан)))
719
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Прощай Приора! Я не буду скучать!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
938
72
Ответить
   
Сообщений: 793
Наконец то!
458
31
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34945
Даже песня "Баклажан" не помогла? ))
Продам уши от мертвого осла.
330
20
Ответить
    
Урал
Сообщений: 2008
мой голос уже принят((
И не первый раз так
106
23
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
зачем нужна притвора, когда есть гранта?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
185
55
Ответить
  
Сообщений: 14480
Какой ужас...
71
15
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Георгий:
Лада седан баклажан)))
Таз-бас-абибас-яга-семки-и-пив ас :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
293
19
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
Давно пора, та же Калина 2 гораздо симпатичней, Веста готовится, кстати по Сочи юзают ее уже не один месяц в камуфляже.
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
130
21
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34945
[quote=Михаил]Легенда!!![/quot e]
легенда это ВАЗ-2101
Продам уши от мертвого осла.
368
25
Ответить
   
Сообщений: 32346
Go for a walk!:
зачем нужна притвора, когда есть гранта?
ну так вроде как это не совсем одно и то же..
51
6
Ответить
 
Сообщений: 4575
лигенда. с ней ушла целая эпоха...

где прощальная серия?
97
104
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 521
может нужно сделать машину с похожей внешностью и новой начинкой, чем то же она цепляла.
42
149
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
COLTovod42:
Давно пора, та же Калина 2 гораздо симпатичней, Веста готовится, кстати по Сочи юзают ее уже не один месяц в камуфляже.
Да, Калина-Два хоть не побитый щенок внешне, если с первой сравнить. А вот с салоном там перемудрили, суповой набор какой-то дешёвый сделали. А вот в Приоре, наоборот, напоследок оторвались на нём около двух лет назад, действительно неплохо тогда вышло.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
79
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 247
Так то логично, зачем устраивать внутреннюю конкуренцию.
Базовая Веста интереснее люксовой приоры.
Ну и время пришло снять десятку с конвейера)))
132
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
440 тыров это уже даже не баджет лучше класику верните с доработкой реально баджет для села
75
34
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
сейчас Приора стоит от 446 тысяч рублей О_О , за 10 -ку ??? еще и продали 19 тыс.

Менеджеры по продажам, молодцы ! "впихнуть невпихуемое" :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
217
21
Ответить
     
Сообщений: 4011
Правильно, кому нужна устаревшая машина когда вот-вот выйдет вполне современный автомобиль с довольно жирной базой. Вот и падают продажи. Сейчас еще много б/у в продаже появиться.
70
6
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8293
Ппц, оказывается даже игрули есть. ПРИОРИК )) https://play.google.com/store/...
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
9
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Навуходоносор 123:
Правильно, кому нужна устаревшая машина когда вот-вот выйдет вполне современный автомобиль с довольно жирной базой. Вот и падают продажи. Сейчас еще много б/у в продаже появиться.
Не знаю насколько он вполне современный - но по крайней мере не накачанная силиконом и стероидами старуха в современных татуировках после пары сотен пластических операций.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
19
35
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Навуходоносор 123:
Правильно, кому нужна устаревшая машина когда вот-вот выйдет вполне современный автомобиль с довольно жирной базой. Вот и падают продажи. Сейчас еще много б/у в продаже появиться.
главное чтобы цена соответствовала обещанной, а то опять за приорой пойдут :(
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
28
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
fareast:
ну так вроде как это не совсем одно и то же..
ну и гранта дешевле, и вроде удобнее в ней ....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
45
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
romca:
440 тыров это уже даже не баджет лучше класику верните с доработкой реально баджет для села
И продавать только в село, без права выезда на федералку, разве только для пересечения и выездов до следующего поворота. Потому как на селе самое распространённое ДТП это "нажралсо и перевернулсо", а не в лопъ и не в столпъ, а крыша семёрки защищает лишь ненамного хуже чем у иномарки или гранты. Чего не скажешь о бескостном кузове Фиата-124 и его клонов.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
23
43
Ответить
     
Белово
Сообщений: 84
А мне жаль. Намного лучше и надежнее гранты, калины. Рассматриваю вариант даже о покупке, в качестве рабочей машины. Люкс 474000. Сел и поехал, даже то не надо проходить . Русская машина дешевая в ремонте и обслуживание.
73
144
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14315
[quote=Михаил]Легенда!!![/quot e]
Пусть ей и остается, а на конвеере ей делать нечего!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
46
3
Ответить
Brigadir
Брянск
А мне приору жалко.. покупал новую... 100 тысяч километров отъездил .. только шаровые передние заменил, ну и грм с колодками. И кто бы что не говорил - по трассе идёт она лучше калин/грант. Особенно на скорости.

p.s. тесная да.. при росте 192 за 10 часов в ней ноги отсыхали полностью.. ну и гремела вся. Тем не менее вспоминаю с теплотой.. Только вот люкс стоил 329 тысяч, а зарабатывать я с тех пор стал меньше в рублях)
125
26
Ответить
По идее так-то реально машина устарела. Хотя скажем Приора-Хэтч смотрится всё равно достаточно приятно. Но многие покупатели выбрали Гранту. И салон поболее и платформа современнее. А могли бы выпустить какую-нибудь реально прощальную серия с примочками, думаю серия в 3-5 тыс автомобилей ценители бы расхватали.
39
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
20 лет на конвейере, насколько я помню. Долгожитель))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
13
18
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Brigadir:
А мне приору жалко.. покупал новую... 100 тысяч километров отъездил .. только шаровые передние заменил, ну и грм с колодками. И кто бы что не говорил - по трассе идёт она лучше калин/грант. Особенно на скорости.
p.s. тесная да.. при росте 192 за 10 часов в ней ноги отсыхали полностью.. ну и гремела вся. Тем не менее вспоминаю с теплотой.. Только вот люкс стоил 329 тысяч, а зарабатывать я с тех пор стал меньше в рублях)
А что с ней случилось? Расхлестали случайно? Или вынуждены были продать?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
12
Ответить
Brigadir
Брянск
Володарский:
А что с ней случилось? Расхлестали случайно? Или вынуждены были продать?
Продал и купил 5 летний форд фьюжн. Но плохого про приору сказать не могу... Хотя я до этого и на девятке 200 тысяч откатал карбюраторной и ни разу не вставал нигде.. :-)
45
5
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34945
в средней полосе тоже водятся ))
Продам уши от мертвого осла.
28
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34945
цвета баклажан кстати
Продам уши от мертвого осла.
18
6
Ответить
Бобер
Краснодар
Надо ваз шестерку возобновить хорошая машина была не сравнить даже с иномарками
55
28
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Pnv102:
20 лет на конвейере, насколько я помню. Долгожитель))
Начало разработки кстати вторая половина семидесятых. Изначально привод задний (на концепт-десятке 1984 года, оттуда видимо и "антилопа" в профиль), затем передний, в серию десятина пошла в 1996 году. У брата двоюродного была 1997 с новья - ох и намучился он с ней!!! Продал в 2001 или 02 за 3500 баксов - купил аварийного Спринтёра за 1400, подрихтовал его на 600 (да-да, двери сменить и покрасить их тогда так недорого обходилось) - и писался от счастья словно ребёнок от новой яркой игрушки! А десятину ту и вспоминать не хотел - в отличие от дядиной (его отца) копейки и от своей прежней перед десяткой шохи.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
25
13
Ответить
     
Сообщений: 3704
так это же как так? у ваза только одна была в кузове купе - приора.
а теперь они купешку быдут из гранды делать или из весты?
предсказания по светофору, недорого.
2
18
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
в средней полосе тоже водятся ))
"В Татарстане всё чаще гордостью опущенных тазоводов стала являться надпись «Tatarstan na posadke». Ну вы знаете: «Piva and vobly». Ничего, что я по-английски? Даже не задумываются, что с ними по полному праву na posadke случайно произойдёт, как случайно убьют кого-нибудь на дороге."
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
11
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Ну и наконец-то. Может, что-то новое запустят.
Dum vivimus vivamus.
6
1
Ответить
Евген
Москва
на самом деле - машина хорошая, как бы тут ресурсные вонючки не вопили. Только вот Веста действительно огромный шаг вперед - и если она по цене близка, то сведет до минимума продажи Приоры. Так что, маркетологи действуют грамотно, сворачивая модель.
59
26
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Володарский:
Начало разработки кстати вторая половина семидесятых. Изначально привод задний (на концепт-десятке 1984 года, оттуда видимо и "антилопа" в профиль), затем передний, в серию десятина пошла в 1996 году. У брата двоюродного была 1997 с новья - ох и намучился он с ней!!! Продал в 2001 или 02 за 3500 баксов - купил аварийного Спринтёра за 1400, подрихтовал его на 600 (да-да, двери сменить и покрасить их тогда так недорого обходилось) - и писался от счастья словно ребёнок от новой яркой игрушки! А десятину ту и вспоминать не хотел - в отличие от дядиной (его отца) копейки и от своей прежней перед десяткой шохи.
Помню в "Юном Технике"- был репортаж с ВАЗа. году эдак 88м - об опытных экземплярах.
А первые экземпляры-это да, помнится стоит 10ка-без заднего стекла, и "счастливый" хозяин бегает вокруг, машет крыльями - стекло вылетело на ходу.))
Была 10 ка - белая, взял у знакомого "состояние-конфетка&quo t;, и начался БДСМ. Плюнул, загнал в сервис: все поменял. Я проехал 20 тыс, и после меня -еще 100 тыс.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Видел пару раз в жизни. Не разделяю скорби утраты
68
23
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Avase:
Ну и наконец-то. Может, что-то новое запустят.
Уж который год об этом язык чешут (но не надоедают как с Калиной, которую, если верить новостям, осталось только в космос с двумя собаками запустить). Не помню, 15 или 25 сентября - но поставят сами знаете что на конвейер. Правильное решение. А для кого приора легенда (или хотя бы фетиш) - пусть берут пока осталась, несколько тысяч таких явно найдётся по стране.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
11
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3460
Go for a walk!:
зачем нужна притвора, когда есть гранта?
ГРАНАТА
А под капотом пламенный мотор...
12
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5385
Приора сделала свое дело, может отправляться на покой. Дорогу молодым!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
31
3
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34945
Володарский:
"В Татарстане всё чаще гордостью опущенных тазоводов стала являться надпись «Tatarstan na posadke». Ну вы знаете: «Piva and vobly». Ничего, что я по-английски? Даже не задумываются, что с ними по полному праву na posadke случайно произойдёт, как случайно убьют кого-нибудь на дороге."
если бы за такие нарушения лишали прав на год и штрафовали на 50 т.р - то уже ни одной заниженной машины в стране не было
Продам уши от мертвого осла.
18
5
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
makmaks:
Приора сделала свое дело, может отправляться на покой. Дорогу молодым!
Ага.щас весту 20 лет мурыжить будут как и эту приору.
Toyota Caldina GT.
15
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Как в обще её столько лет продавали, два дня назад впервые в жизни сел в приору, с коллегой по работе прокатиться. Коробка ревела так как будто я в самолете. А у машины пробег в 25 т.км.???
28
25
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
если бы за такие нарушения лишали прав на год и штрафовали на 50 т.р - то уже ни одной заниженной машины в стране не было
Ещё за разговоры по телефону надо на полтос штрафовать. А то, знаете ли, айфон это "сексуально", даже подвеску порой по его толщине ровняют и на крышку багажника кладут басуху проверить, несмотря на то что новый и 70 тысяч может стоить - а какие-то с**ные, жалкие три тысячи ради собственной безопасности на гарнитуру им отдавать западло.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
12
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Сервисный_Инженер:
Да.типерь главное танировочка бункер штампы болоточки и рыжики для свежести)и будет веста вид иметь)
Диски в цвет кузова круче. Сам хотел одно время так сделать в тёмно-зелёный металлик.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
10
Ответить
     
Сообщений: 4011
ПАЛАСИО:
если бы за такие нарушения лишали прав на год и штрафовали на 50 т.р - то уже ни одной заниженной машины в стране не было
Не заниженной, а опущенной. Именно так их называю, правда одному в Татарстане не понравилось, поругался (что радует, так это значительное уменьшение количества таких идиотов на родине, в этом году за 2 месяца отпуска 2-3 раза видел).
17
12
Ответить
Евген
Москва
Навуходоносор 123:
Не заниженной, а опущенной. Именно так их называю, правда одному в Татарстане не понравилось, поругался.
а мог бы и лицо тебе набить, за скрытый подтекст. Почему у нас в стране все стараются обидеть, ущипнуть, насмехнуться? Ну не нравится тебе его вкус, он же тебе не говорит про твою машину гадости вслух, стараясь задеть?
Они сами, ободрав подкрылки и днище, перестают занижать. Вообще, это закос под пневматику, которая очень хороша! позволяет регулировать клиренс любой, под ситуацию, на шоссе занизить, по бездорожью-повысить, а езда сама -сверхкомфортна по плавности. Отличная вещь. Но пневматику установить -дорого, появилась "имитация". Ездят, застревают на лежачих полицейских. Так же имитируют стекляную крышу (модно, удобно) простой дешевой наклейкой черной пленки. Желание выделиться, любовь к своей тачиле? Давай простим их, чё уж? а?
52
19
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Жалко Приорко, чеченавто в тренде
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6062
В Приоре была неплохая отделка салона, но плохая компоновка, которая преследовала ее с десятого семейства, в калине же есть относительно удобный салон, правда с высокой посадкой, на любителя, но качество материалов и дизайн похуже. Хотелось бы, что в весте, всё было гармонично.
24
4
Ответить
Pawel
Березники
А кто сравнивает приору с грантой их вблизи видел? Немного наблюдательности и цена приоры уже кажется оправданной. Взять хотябы вспененный материал под пластиковыми панелями в районе ног вместо хрупкого пластика граны.
Гранту удешевляли как могли и всех устроило корыто, лишьбы 220 стоило (замена классики, ага). Менталитет у нас такой- если автоваз, то должно быть ведро с шурупами и подешевле, а попытки сделать авто получше и подороже проваливаются, ибо подороже есть прям таки незыблимая икона под общим названием ИНОМАРКА. Менталитет с 90х остался, вот только иномарки доступные по тому же рецепту что и гранты сделаны.
Единственный минус приоры в сравнении с грантой- тесный салон.
53
12
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Навуходоносор 123:
Не заниженной, а опущенной. Именно так их называю, правда одному в Татарстане не понравилось, поругался (что радует, так это значительное уменьшение количества таких идиотов на родине, в этом году за 2 месяца отпуска 2-3 раза видел).
Ну зачем же так сразу и опущенной, пили пружины - занижай машины, ну есть чуваки пилят пружины тебе то какая разница
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
18
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Pawel:
А кто сравнивает приору с грантой их вблизи видел? Немного наблюдательности и цена приоры уже кажется оправданной. Взять хотябы вспененный материал под пластиковыми панелями в районе ног вместо хрупкого пластика граны.
Гранту удешевляли как могли и всех устроило корыто, лишьбы 220 стоило (замена классики, ага). Менталитет у нас такой- если автоваз, то должно быть ведро с шурупами и подешевле, а попытки сделать авто получше и подороже проваливаются, ибо подороже есть прям таки незыблимая икона под общим названием ИНОМАРКА. Менталитет с 90х остался, вот только иномарки доступные по тому же рецепту что и гранты сделаны.
Единственный минус приоры в сравнении с грантой- тесный салон.
Вместо псевдофлагмана Приоры теперь будет Веста.
13
4
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1782
3
3
Ответить
Евген
Москва
Навуходоносор 123:
Ну набить то вряд-ли, сам не дрищь еще и не издеваюсь открыто над людьми, которые потенциально могут мне что-то набить. А поприкалываться над ушлепком сам б-г велел.
да я понял, не дрищ и предусмотрительно выискиваешь, кто физически поменьще - тех и унижаешь. Нехорошо как то, со временем поймёшь. Дружище, добрее надо быть, что ли? А если кто помускулистее тебя - начнет высмеивать что то твоё в одежде, машине... Сильные обычно наоборот, терпимее и снисходительнее. Причем -сильные не обязательно мышцами.
42
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Пора уже старушку на покой отправлять, заслужила. Надо Весту продвигать теперь.
Лет 5-6 назад она актуальна была еще.
Сейчас - начисто сливает Гранто-Калиновым по совокупности потребительских качеств.
По цене - тоже не фонтан.
14
6
Ответить
   
Сообщений: 632
Капитан Баклажан:
В Приоре была неплохая отделка салона, но плохая компоновка, которая преследовала ее с десятого семейства, в калине же есть относительно удобный салон, правда с высокой посадкой, на любителя, но качество материалов и дизайн похуже. Хотелось бы, что в весте, всё было гармонично.
Главный плюс Приоры - способность очень недурно ездить по трассе - и держит дорогу она адекватно, и моторчик крутится весело.
По удобству салона на 3. Тесно и посадка неправильная. Для худых коротышек - гуд, для взрослого большого мужика - как килька в банке.
30
7
Ответить
     
Сообщений: 624401
Вазу нужно новый авто С-класса создать и наладить выпуск.
Движение - жизнь
11
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8270
хороший авто был для своего времени - из альтернативных ино были только всякие древние корейцы, да европейцы для банановых республик.

Но сейчас все-таки приора блекот смотрится на фоне бюджетных ино, типа соляриса. Так что все-таки ей пора на покой.

З.Ы. ВАЗовцы планировали снять Приору с конвейера в 2012-м, заменив на Ладу С, но французы продлили ей жизнь.
17
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
ПАЛАСИО:
легенда это ВАЗ-2101
она тоже не легенда)
4
10
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1710
Приора, конечно, не идеал, но в сравнении с грантой - она лучше, потому что подвеска помягче, едет быстрее и визуально посерьезнее. Катался на той и другой.
32
12
Ответить
Евген
Москва
а как в Приоре задняя включается? без треска?
юзаю сейчас Ниссан-Альмера - у нее задняя включается через треск. Даже пауза выжимка сцепления в 5 секунд не всегда помогает . И это на всех Альмерах так -ну не ставят на заднюю синхронизатор. Еще - стеклоподъемники только спереди, сзади вёсла. Нет шумоизола под капотом, в подкрылках, ткань сидений и дверей- дешевая, как у солдатской робы, стекла полуопущенные дребезжат-экономия на манжетах. И так везде. Чтобы цена была дешевой. А чем еще японцы могут с Европой и США конкурировать?
7
11
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Володарский:
Диски в цвет кузова круче. Сам хотел одно время так сделать в тёмно-зелёный металлик.
Да вроде у них там болотки в трэнде.или воссены на семнадцать радиусов)
Toyota Caldina GT.
5
4
Ответить
Евген
Москва
Nachtwandler:
З.Ы. ВАЗовцы планировали снять Приору с конвейера в 2012-м, заменив на Ладу С, но французы продлили ей жизнь.
Франки сыканули, что "Лада С" удавит Логаны на корню. И это было бы так.
11
3
Ответить
Евген
Москва
Навуходоносор 123:
Не буду же я тут всю предысторию выкладывать...
а, ну понятно, закроем тему. Так то я давно вижу по камментам, Вы весьма вменяемый, еще удивился. Все, проехали.
4
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Евген:
а как в Приоре задняя включается? без треска?
юзаю сейчас Ниссан-Альмера - у нее задняя включается через треск. Даже пауза выжимка сцепления в 5 секунд не всегда помогает . И это на всех Альмерах так -ну не ставят на заднюю синхронизатор. Еще - стеклоподъемники только спереди, сзади вёсла. Нет шумоизола под капотом, в подкрылках, ткань сидений и дверей- дешевая, как у солдатской робы, стекла полуопущенные дребезжат-экономия на манжетах. И так везде. Чтобы цена была дешевой. А чем еще японцы могут с Европой и США конкурировать?
у тебя европейская версия , самая пустая и вобще собранная не в японии, не на японском оборудовании.. что ты хочешь от такой машины ? комфорта ? так она не для этого создавалась, это по сути японский жигуль и есть, разве что только спроэктированный грамотно и не ломающий внезапно
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
13
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11378
Навуходоносор 123:
Ну набить то вряд-ли, сам не дрищь еще и не издеваюсь открыто над людьми, которые потенциально могут мне что-то набить. А поприкалываться над ушлепком сам б-г велел.
То есть, видишь тех, кто физически меньше тебя - даешь метле волю, а если крепкий оппонент - ты его мысленно грязью поливаешь? Поздравляю, ты обычный трус и с...кло. И, да, от слабых можно шило в бок поймать, не забывай, герой.
MCV30
25
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Евген:
а, ну понятно, закроем тему. Так то я давно вижу по камментам, Вы весьма вменяемый, еще удивился. Все, проехали.
ок
1
 
Ответить
   
Видное
Сообщений: 24
Go for a walk!:
зачем нужна притвора, когда есть гранта?
приора цэ ж флагман автопрома!
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Скоро ждем на дорогах Весту с тонировкой стекол, фар, заниженной посадкой, котками на 18 и пердаком)))))))))
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
13
7
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Постой, не уходи =)
6
4
Ответить
   
Сообщений: 32346
Go for a walk!:
ну и гранта дешевле, и вроде удобнее в ней ....
для того, что бы это сказать надо посидеть в обоих.. желательно в салоне из одной в другую сразу.
мне приора показалась удобней..
6
5
Ответить
   
Сообщений: 32346
и у приоры 8 клапаника в принципе нету.
3
12
Ответить
vitamih
Октябрьский
Володарский:
И продавать только в село, без права выезда на федералку, разве только для пересечения и выездов до следующего поворота. Потому как на селе самое распространённое ДТП это "нажралсо и перевернулсо", а не в лопъ и не в столпъ, а крыша семёрки защищает лишь ненамного хуже чем у иномарки или гранты. Чего не скажешь о бескостном кузове Фиата-124 и его клонов.
Чего сказать то хотел?
8
3
Ответить
   
Сообщений: 632
fareast:
и у приоры 8 клапаника в принципе нету.
есть.
базовые седаны с 8-клапанником продавались.
в 2012 как раз рассматривали такую версию к покупке.
Гранта победила в том выборе.
7
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
lex_m_p:
у тебя европейская версия , самая пустая и вобще собранная не в японии, не на японском оборудовании.. что ты хочешь от такой машины ? комфорта ? так она не для этого создавалась, это по сути японский жигуль и есть, разве что только спроэктированный грамотно и не ломающий внезапно
Сильно. Особенно доставляет после таких патетических слов видеть в подписи отзыв о пенсионере японской сборки)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
4
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4565
Рюу:
может нужно сделать машину с похожей внешностью и новой начинкой, чем то же она цепляла.
Десятка в свое время относительно дешевая была и не доставляла гемора с запчастями и обслуживанием. Брал новую, 10 лет назад, откатал 3 года без проблем, купил Фокус, десятка ушла к дяде где катается до сих пор. Но цены сейчас на новую Приору - ну его нафиг.
Архитектура. Строительное проектирование.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 32346
-BBП-:
есть.
базовые седаны с 8-клапанником продавались.
в 2012 как раз рассматривали такую версию к покупке.
Гранта победила в том выборе.
вспомнила бабушка девичий стыд... какой год на дворе 12 или 15...
сейчас НЕТУ 8.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 632
fareast:
вспомнила бабушка девичий стыд... какой год на дворе 12 или 15...
сейчас НЕТУ 8.
fareast:
и у приоры 8 клапаника в принципе нету.
так и надо было писать - что сейчас нет... а "в принципе" они совсем недавно были в продаже
5
1
Ответить
   
Сообщений: 990
Приора реально надёжное авто, куда только не ездил, что только не возил на ней.
18
9
Ответить
Евген
Москва
lex_m_p:
у тебя европейская версия , самая пустая и вобще собранная не в японии, не на японском оборудовании.. что ты хочешь от такой машины ?
нет, у меня японского производства, по вину J, но для Европы, ЛР. Такой уж путь покорения Европы у японов, ЦЕНОЙ, а для этого экономиться на всем, чем можно. Иначе против Мегана, Октавии и Джетты Алмера не потянет. Обычный азиатский метод, Китай тем же путем рынки завоевывает.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 32346
Навуходоносор 123:
Ну набить то вряд-ли, сам не дрищь еще и не издеваюсь открыто над людьми, которые потенциально могут мне что-то набить. А поприкалываться над ушлепком сам б-г велел.
ну это ты зря..
ушлёпок как ты говоришь может оказаться дерзким типом.. и не смотря на то, что ты вроде и не дрищь это тебя может и и не спасти...
ты вроде как врач...
про магаданского уролога слышал?
бах и нету ...
так, что если и прикалываешься то поосторожней с ушлёпками...
они разные..
15
1
Ответить
   
Сообщений: 32346
-BBП-:
так и надо было писать - что сейчас нет... а "в принципе" они совсем недавно были в продаже
сэр у вас как с русским языком.
я же написал
"у приоры 8 клапаника в принципе НЕТУ."

вот написал бы
у приоры 8 клапаника в принципе НЕ БЫЛО .

тогда другой разговор....:))
2
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
fareast:
ну это ты зря..
ушлёпок как ты говоришь может оказаться дерзким типом.. и не смотря на то, что ты вроде и не дрищь это тебя может и и не спасти...
ты вроде как врач...
про магаданского уролога слышал?
бах и нету ...
так, что если и прикалываешься то поосторожней с ушлёпками...
они разные..
это точно, чемпион мма в легком весе например, один удар и на тот свет , упаси Бог....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
7
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
это точно, чемпион мма в легком весе например, один удар и на тот свет , упаси Бог....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Kovagenn из Комсомольск нА, у меня не ТАЗ, а вот у тебя ржавое ведро, которому 21 год!!!. Меняю машины раз в 3 года, но тебе этого не понять)))
Wir leben Autos.
7
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
наконец то
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39181
ПАЛАСИО:
легенда это ВАЗ-2101
У АвтоВАЗа каждая модель легенда ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39181
Brigadir:
А мне приору жалко.. покупал новую... 100 тысяч километров отъездил .. только шаровые передние заменил, ну и грм с колодками. И кто бы что не говорил - по трассе идёт она лучше калин/грант. Особенно на скорости.
p.s. тесная да.. при росте 192 за 10 часов в ней ноги отсыхали полностью.. ну и гремела вся. Тем не менее вспоминаю с теплотой.. Только вот люкс стоил 329 тысяч, а зарабатывать я с тех пор стал меньше в рублях)
Согласен. Гранто-калины парусят. Приоры на трассе стоят неплохо. Но тесно в ней ппц. Сзади особенно. В этом плане калино - гранты конечно на голову выше. Еще и покраска на приорах так себе. Красили на одной линии с самарами. У калины уже болен современная линия.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
OPEL_FOREVER:
Kovagenn из Комсомольск нА, у меня не ТАЗ, а вот у тебя ржавое ведро, которому 21 год!!!. Меняю машины раз в 3 года, но тебе этого не понять)))
а смысл менять один в класс на другой каждые 3 года??
V6 3.5. 300 пони.
10
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39181
Franz42:
Десятка в свое время относительно дешевая была и не доставляла гемора с запчастями и обслуживанием. Брал новую, 10 лет назад, откатал 3 года без проблем, купил Фокус, десятка ушла к дяде где катается до сих пор. Но цены сейчас на новую Приору - ну его нафиг.
А новый фокус че дешевле стал с тех времён?))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 632
fareast:
бывает...
первый раз встречаю человека у которого по русскому 5 была...
обычно девчонки этим баловались
Я его на интуитивном уровне понимаю)
с точными науками беда была - физика, химия, геометрия - еле на трояк вытягивал)
2
 
Ответить
Евген:
Франки сыканули, что "Лада С" удавит Логаны на корню. И это было бы так.
А кто эти Логаны сейчас берет их очень мало совсем народ на Солярисы -Рио ушел .
10
2
Ответить
   
Сообщений: 32346
Хондо-Вод:
а смысл менять один в класс на другой каждые 3 года??
а смысл менять один ПР на другой через год...
было ведь и такое...
тут у некоторых по 20 машин на странице
7
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
скатертью дорога - Слава Богу обошелся без этой беременной антилопы
8
13
Ответить
   
Сообщений: 632
x-Rust:
скатертью дорога - Слава Богу обошелся без этой беременной антилопы
беременной антилопой ваз-2110 в народе нарекали)
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
А мне вообще все равно, будут производить или не будут. Не понимаю, почему все спорят, ведь давно известен о что "о вкусах не спорят", так как это бесполезно.
8
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Евген:
а мог бы и лицо тебе набить, за скрытый подтекст. Почему у нас в стране все стараются обидеть, ущипнуть, насмехнуться? Ну не нравится тебе его вкус, он же тебе не говорит про твою машину гадости вслух, стараясь задеть?
Они сами, ободрав подкрылки и днище, перестают занижать. Вообще, это закос под пневматику, которая очень хороша! позволяет регулировать клиренс любой, под ситуацию, на шоссе занизить, по бездорожью-повысить, а езда сама -сверхкомфортна по плавности. Отличная вещь. Но пневматику установить -дорого, появилась "имитация". Ездят, застревают на лежачих полицейских. Так же имитируют стекляную крышу (модно, удобно) простой дешевой наклейкой черной пленки. Желание выделиться, любовь к своей тачиле? Давай простим их, чё уж? а?
Спасибо за достойный ответ, +100505 баллов.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
ПАЛАСИО:
легенда это ВАЗ-2101
и НИВА
7
1
Ответить
  
Сообщений: 358
У Приорки есть преимущества: шустрая на трассе, дешево ремонтировать... Эээ, ну и все, других преимуществ нету
5
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Дромовод:
Наконец то!
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 18
На Ставрополье один фиг покупают как и раньше, а теперь нашим придётся в Чечню гонять за приорами)
5
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3356
что теперь занижать то будем? )
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15860
Отмучилась "десяточка"... аминь! ))
BMW Motorrad - Make life a ride!
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18929
они охренели с ценниками

импортозамещение..
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
Прощай старушка, при всех недостатках ты была верным другом и помощником очень многим.
12
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2160
да пора уже давно снимать этот анахронизм.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3024
Дай Бог инженерам здоровья!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Вообще-то до конца не понятно - снимают или нет. Конвеер остановлен, но Автоваз пока отрицает снятие модели с производства. При этом предполагавшийся проект "лонг лайф" с легким рестайлингом и продолжением жизни до 2018 года тоже никакого развития вроде бы не имеет. Производство собирались перенести на мощности ОПП и там мелкосерийно продолжать собирать. Если никакого переноса на ОПП не будет, то ОПП придется закрывать. А ОПП - это Лада 4х4 пятидверка.

Вот такая путаница.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Dan V:
они охренели с ценниками
импортозамещение..
Это не импортозамещение, а падение нефтяных цен и девальвация нашей расчудесной валюты.
11
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Хондо-Вод:
а смысл менять один в класс на другой каждые 3 года??
как то странно рассуждаете. Причем тут руль вообще? Каждому человеку свойственно развиваться, меняешь машину меняй на класс выше, а то некоторые с соляриса на риу пересаживаются или с короллы на соляриса. Смысл? лишние телодвижения, а по факту как ездил на дровах так и ездит. Ничего нового, кроме года выпуска. А руль слева справа или посередине не имеет никакого значения, в самолете их вон вообще 2 штуки )))
V6 3.5. 300 пони.
7
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Курлык:
Приора, конечно, не идеал, но в сравнении с грантой - она лучше, потому что подвеска помягче, едет быстрее и визуально посерьезнее. Катался на той и другой.
На грантах сейчас движки ставят те же что и на Приоре, если не мощнее, потому нвряд ли сейчас приора быстрее
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Хондо-Вод:
как то странно рассуждаете. Причем тут руль вообще? Каждому человеку свойственно развиваться, меняешь машину меняй на класс выше, а то некоторые с соляриса на риу пересаживаются или с короллы на соляриса. Смысл? лишние телодвижения, а по факту как ездил на дровах так и ездит. Ничего нового, кроме года выпуска. А руль слева справа или посередине не имеет никакого значения, в самолете их вон вообще 2 штуки )))
А зачем на класс выше менять? Так то с годами, то что стояло на более высоком классе перекачевывает на более низкий класс. Как то не вижу смысла из кожи вон лезть, чтобы новая машина была обязательно классом выше, если вполне устраивают и старый класс машин
11
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 7
Funfrock:
Производство собирались перенести на мощности ОПП и там мелкосерийно продолжать собирать. Если никакого переноса на ОПП не будет, то ОПП придется закрывать. А ОПП - это Лада 4х4 пятидверка.
Вот такая путаница.
На ОПП собирали тестовые модели X-Ray и Веста, подгонка и прочее.
На мой взгляд держать нитку ради 1 машины, пусть и в 3х кузовах, не интересно. Лучше б они перенесли Автофрамос на ВАЗ. Убили б сразу 2 зайцев - зарплаты меньше и производство бамперов/подсборка шасси рядом. Плюс можно продать московские площади/прекратить платить аренду.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
Brigadir:
А мне приору жалко.. покупал новую... 100 тысяч километров отъездил .. только шаровые передние заменил, ну и грм с колодками. И кто бы что не говорил - по трассе идёт она лучше калин/грант. Особенно на скорости.
p.s. тесная да.. при росте 192 за 10 часов в ней ноги отсыхали полностью.. ну и гремела вся. Тем не менее вспоминаю с теплотой.. Только вот люкс стоил 329 тысяч, а зарабатывать я с тех пор стал меньше в рублях)
да уж а так движок миллионник))))))))))))0
4
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 8127
а мне экстерьер Приоры вполне нравится .. не тошнит по крайней мере...
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
8
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
как не крути прогресс, всего то 20 лет. юбилей однако!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Евген:
да я понял, не дрищ и предусмотрительно выискиваешь, кто физически поменьще - тех и унижаешь. Нехорошо как то, со временем поймёшь. Дружище, добрее надо быть, что ли? А если кто помускулистее тебя - начнет высмеивать что то твоё в одежде, машине... Сильные обычно наоборот, терпимее и снисходительнее. Причем -сильные не обязательно мышцами.
смешного собеседника вы себе нашли.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9860
ПАЛАСИО:
легенда это ВАЗ-2101
Да, копедос- настоящая легенда, фильм даже есть...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4129
Каждые 3-5 лет должны новые модели выводить на рынок...А так да, до 20 лет немного не дотянули.
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
2
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1264
Феномен Гранты был в том, что она была лучше, а при этом дешевле всего, что выпускал на тот момент АвтоВАЗ. Многие тогда и призадумались отказаться иномарок, стареньких или не очень. Ни Приора, ни Веста такого чуда не совершат похоже.
7
7
Ответить
   
Транквилити Лейн38
Сообщений: 21999
сегодня где-то заплакал баварец.)))
5
2
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 82
Какой нафиг отказ от иномарок???? Те же японцы на 100 лет вперед идут по интерьеру и по экстерьеру этого вашего хваленого АВТОВАЗА - *****ТАЗА!!!
Crown GRS 182 Royal Saloon 3.0 2007
7
18
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 82
Феномен гранты?????? Вы о чем??????? Не было никакого феномена!!!! Как был автоваз ****ом так им и останется!!!!
Crown GRS 182 Royal Saloon 3.0 2007
6
18
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5233
lex_m_p:
у тебя европейская версия , самая пустая и вобще собранная не в японии, не на японском оборудовании.. что ты хочешь от такой машины ? комфорта ? так она не для этого создавалась, это по сути японский жигуль и есть, разве что только спроэктированный грамотно и не ломающий внезапно
cамсунг наверное?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
владимир
Томск
надо прекратить выпуск только седана и хэтчбека а сборку универсала приора оставить(хоть и в небольших количествах), потому что гранта грантой но нормальный конкурентоспособный универсал из всей линейки ваза они так и не создали(ларгус не в счет это уже скорее минивэн а не универсал)сделали бы гранту универсал с ***ой от приоры универсала хотя бы, тогда бы и списывали .Очень часто пожилые люди и люди в возрасте покупают именно приору в кузове универсал.Ну и приоры самая лучшая аэродинамика)
23
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Funfrock:
Вообще-то до конца не понятно - снимают или нет. Конвеер остановлен, но Автоваз пока отрицает снятие модели с производства. При этом предполагавшийся проект "лонг лайф" с легким рестайлингом и продолжением жизни до 2018 года тоже никакого развития вроде бы не имеет. Производство собирались перенести на мощности ОПП и там мелкосерийно продолжать собирать. Если никакого переноса на ОПП не будет, то ОПП придется закрывать. А ОПП - это Лада 4х4 пятидверка.
Разве Веста не предназначена на замену Приоры? С учетом начала серийного производства Весты в этом месяце снятие Приоры с конвеера кажется логичным.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
VaTiKaN:
Какой нафиг отказ от иномарок???? Те же японцы на 100 лет вперед идут по интерьеру и по экстерьеру этого вашего хваленого АВТОВАЗА - *****ТАЗА!!!
Те же японцы ничего, идущего на 100 лет впедер по интерьеру и экстерьеру, не продают по цене ваза
14
2
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Go for a walk!:
зачем нужна притвора, когда есть гранта?
мне после приоры гранта ниочем...
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3411
Мне тут недавно в салоне рассказывали, что Приору нужно брать уже из-за того, что у неё база длиннее Гранто-Калиновской на 2 см, а следовательно, машина устойчивее на трассе.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
1
Ответить
   
Сообщений: 32346
vStreca:
Каждые 3-5 лет должны новые модели выводить на рынок...А так да, до 20 лет немного не дотянули.
это вам уже в словении эту гадость в голову втемяшили?
4
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 937
Хороший прогресс для ВАЗа, всего то выпускали 19 лет, молодцы, правильным путём идут, ещё бы с ценами так не борзели.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
6
2
Ответить
   
Сообщений: 32346
VaTiKaN:
Какой нафиг отказ от иномарок???? Те же японцы на 100 лет вперед идут по интерьеру и по экстерьеру этого вашего хваленого АВТОВАЗА - *****ТАЗА!!!
а что ты знаешь, что через 100 лет то будет.. и что у них такого чего у других нету.. по интерьеру и экстерьеру..
сдаётся мне что если итальяшки с чего то вдруг обидятся на японцев, то по этому показателю японцы не сильно от наших то уйдут..
7
 
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Deimon:
Приора реально надёжное авто, куда только не ездил, что только не возил на ней.
за 5 лет поменял одну катушку...( и 2 бампера ...ну это уже не в надежности дело)
7
 
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Kel725:
Хороший прогресс для ВАЗа, всего то выпускали 19 лет, молодцы, правильным путём идут, ещё бы с ценами так не борзели.
19 лет посмешили....да вы возьмите ино... почти половина из них в рестайле имеют другой бампер и оптику и не по одному и два рестайла... и ничего...
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36931
мне приора больше чем гранта нравится и калина хетч...
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39181
akrogis:
На грантах сейчас движки ставят те же что и на Приоре, если не мощнее, потому нвряд ли сейчас приора быстрее
Максималка выше за счёт лучшей аэродинамики. Калино-гранты парусят сильно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
  
город 312 у самого синего мор
Сообщений: 442
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
2
2
Ответить
Евген
Москва
Со временем, АВТОВАЗ завоюет весь мир!
Обратите внимание, как только объявили дату выпуска Весты, рухнули на 22% котировки ФВ-групп. А акции Автоваза выросли на 11% за два дня -и это только начало. Директор БМВ в преддверии выпуска Весты и Х/Рея - упал в обморок прямо на сцене, тоже не просто так. Дай ему здоровья, но Автоваз свое возьмёт.
Вы еще тут некоторые будете гордиться, что метали какашки в мировой флагман.
12
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
vitamih:
Чего сказать то хотел?
А то что ТАЗ-2107 и прочие клоны Фиата-124 это не машины, а тракторы. Годные в селе или небольшом райцентре - и опасные и бескостные в крупных городах и на федеральных трассах. Как мотоциклы "Муравей".
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 32346
Володарский:
А то что ТАЗ-2107 и прочие клоны Фиата-124 это не машины, а тракторы. Годные в селе или небольшом райцентре - и опасные и бескостные в крупных городах и на федеральных трассах. Как мотоциклы "Муравей".
а чем они же так опасны?
3
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
fareast:
а чем они же так опасны?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Володарский:
А то что ТАЗ-2107 и прочие клоны Фиата-124 это не машины, а тракторы. Годные в селе или небольшом райцентре - и опасные и бескостные в крупных городах и на федеральных трассах. Как мотоциклы "Муравей".
купи тойоту вист, или q почувствуй себя в безопасности.

А не лучше урал и ДАВИ ВСЕХ БЕЗ ЖАЛОСТИ!!!
3
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
это с тебя камеди сняли героя)))
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Валерий:
за 5 лет поменял одну катушку...( и 2 бампера ...ну это уже не в надежности дело)
и накатал 500 км))))

надежность авто не в годах меряется)))
1
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Useroff:
Мне тут недавно в салоне рассказывали, что Приору нужно брать уже из-за того, что у неё база длиннее Гранто-Калиновской на 2 см, а следовательно, машина устойчивее на трассе.
закажите тест пылесосов за 300 тыс

ВАМ ТАКОГО РАССКАЖУТ))))
аж прослезитесь как вы без этого пылесоса жили
5
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Хондо-Вод:
как то странно рассуждаете. Причем тут руль вообще? Каждому человеку свойственно развиваться, меняешь машину меняй на класс выше, а то некоторые с соляриса на риу пересаживаются или с короллы на соляриса. Смысл? лишние телодвижения, а по факту как ездил на дровах так и ездит. Ничего нового, кроме года выпуска. А руль слева справа или посередине не имеет никакого значения, в самолете их вон вообще 2 штуки )))
я так понимаю на пенсии надо ходить исключительно в штанах из кожи крокодила
мерзнуть в куртки из ягуара
греть ноги в носках из шерсти альпаки
и носить очки из сапфиров

Ну че надо же переходить при покупки каждой вещи на класс выше))))
4
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
дельвиг:
У Приорки есть преимущества: шустрая на трассе, дешево ремонтировать... Эээ, ну и все, других преимуществ нету
а 2 тонны кирпичей перевезти не преимущество

Думаешь они опущенные просто так ездят, нет кирпичи на стройку везут
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
VaTiKaN:
Какой нафиг отказ от иномарок???? Те же японцы на 100 лет вперед идут по интерьеру и по экстерьеру этого вашего хваленого АВТОВАЗА - *****ТАЗА!!!
да да особенно пробокс и нисан ад.
Верх дизайнерской мысли для колхозников)))))
7
2
Ответить
fareast:
ну так вроде как это не совсем одно и то же..
Ну да, конечно, это совсем другая машина))
 
2
Ответить
Malik
Анадырь
правильно за такие деньги ее должны собирать в ручную как итальянские суперкары
2
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Malik:
правильно за такие деньги ее должны собирать в ручную как итальянские суперкары
о беженцы с Мали к нам приехали
что за такие бабки там можно купит целый горд)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Эх... Юность моя)))) Накатал на приорке 100 000 км в своем время - никаких проблем не было и поломок, хорошая машина за свои деньги была. Только хорошие воспоминания.
6
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3368
Универсал еще можно оставить.
4
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25432
[quote=Михаил]Легенда!!![/quot e]
.."береги её, таких осталось мало" ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25432
Капец. Поцоны пилили-пилили, а уже на покой значит? Думали ж поди тоже, что и эта Модель будет модной лет 50 ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25432
Go for a walk!:
зачем нужна притвора, когда есть гранта?
а чем эти слова друг от друга отличаются? оО
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25432
Сорбифер Дурулес:
мой голос уже принят((
И не первый раз так
они знали чё ты ответишь ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25432
panzergto:
лигенда. с ней ушла целая эпоха...
где прощальная серия?
с патретом вождя на двери
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25432
камикадзе перебинтованный на фотке?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
VaTiKaN:
Какой нафиг отказ от иномарок???? Те же японцы на 100 лет вперед идут по интерьеру и по экстерьеру этого вашего хваленого АВТОВАЗА - *****ТАЗА!!!
Посмотрите в Тойота Пробокс. 100 лет там что-то совсем не ощущается.
7
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 236
Useroff:
Мне тут недавно в салоне рассказывали, что Приору нужно брать уже из-за того, что у неё база длиннее Гранто-Калиновской на 2 см, а следовательно, машина устойчивее на трассе.
Вообще-то это так и ест. Приора на трассе увереннее держится. И еще, хотите верьте хотите нет, но я на Гранте от Приоры увы отстал, хотя у обоих движка одна и та же. Хотя может дело в том, что у меня АКП, а там механика, но всё же. Приора пошустрее Гранты будет. Почему так, я не знаю, по ТТХ вроде похожи.
3
1
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 316
Давно пора на покой, сколько можно 10-ку клепать.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
4
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Понять, простить и.. отпеть, пусть уже покоится с миром это конструктивно допотопное авто.
3
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 316
Аминь
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
2
 
Ответить
DimeX
Тюмень
Зато «Чеченавто» будет выпускать Приоры сразу без пружин))
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
akrogis:
А зачем на класс выше менять? Так то с годами, то что стояло на более высоком классе перекачевывает на более низкий класс. Как то не вижу смысла из кожи вон лезть, чтобы новая машина была обязательно классом выше, если вполне устраивают и старый класс машин
никогда на низком классе не будет и не стояло то, чего стоит и стояло в высоком.
V6 3.5. 300 пони.
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
chegem:
я так понимаю на пенсии надо ходить исключительно в штанах из кожи крокодила
мерзнуть в куртки из ягуара
греть ноги в носках из шерсти альпаки
и носить очки из сапфиров
Ну че надо же переходить при покупки каждой вещи на класс выше))))
про все вещи речи не было.
V6 3.5. 300 пони.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1760
ПАЛАСИО:
Даже песня "Баклажан" не помогла? ))
ее можно петь про Гранту. Так что и немогла помочь!
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
пол ляма за это чудо? надо быть большим патриотом ))
1
2
Ответить
Курган
Сообщений: 2
Эту машину хают те люди, которые на ней не ездили, у меня было две приоры в максимальной комплектации (седан и универсал). Каждой владел больше трех лет. Ничего не ломается. Было порядка 7 поездок по 3000 км в один конец, без единой поломки. В обгонах никаких проблем нет. Климат в +40 справляется на ура. В горах не греется и не задыхается. А цепляет она удовольствием от вождения. Кто на ней хотя бы пол годика не поездил - не поймет. Надеюсь Веста будет хорошей заменой...
8
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Ничего ещё не прекратили производить, минимум до нового года будут собирать. Это инфа из первых рук. Меньше верьте новостям...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Хондо-Вод:
никогда на низком классе не будет и не стояло то, чего стоит и стояло в высоком.
Да всегда то что сначала ставится на топовые модели со временем переходит на самые бюджетные бюджетки. Начиная от банальных отопителей, вакуумных усилителей тормозов, мощных моторов и прочего и заканчивая всякими асистентами парковки, навигацией
2
1
Ответить
   
Сообщений: 32346
chegem:
я так понимаю на пенсии надо ходить исключительно в штанах из кожи крокодила
мерзнуть в куртки из ягуара
греть ноги в носках из шерсти альпаки
и носить очки из сапфиров
Ну че надо же переходить при покупки каждой вещи на класс выше))))
ещё про труселя на гагачем пуху не забыть...
3
 
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1563
Володарский:
Диски в цвет кузова круче. Сам хотел одно время так сделать в тёмно-зелёный металлик.
цветные диски..... хмм.. как то статью читал. в странах скандинавии лица нетрадиционной ориентации на свои авто специально ставят цветные диски. чтобы можно было легко определить "своего", познакомиться и т.д. так что поосторожнее с цветными дисками, бгггг
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9050
давно это ведро "аля 10" сливать нужно было.
5
2
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
ПАЛАСИО:
в средней полосе тоже водятся ))
Скорее недвижимость, чем "движимость")))
3
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
посаженная, затонированная по кругу приорасгор, белого цвета... круче только казбек!
ты нас покидаешь?
давай, досвиданья!
5
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Хондо-Вод:
про все вещи речи не было.
а машина не вещь?
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ВЛАДиМИР :
посаженная, затонированная по кругу приорасгор, белого цвета... круче только казбек!
ты нас покидаешь?
давай, досвиданья!
торопишься
их еще на лет 10 выпущенных Хватит!!!
2
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
fareast:
ещё про труселя на гагачем пуху не забыть...
О учту
для следующей поездки в горы запасусь)))
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
romdl:
цветные диски..... хмм.. как то статью читал. в странах скандинавии лица нетрадиционной ориентации на свои авто специально ставят цветные диски. чтобы можно было легко определить "своего", познакомиться и т.д. так что поосторожнее с цветными дисками, бгггг
Смотря какие цветные. Инородного цвета мне не нравятся, как тут приорас один новосибирский поставил. Тачка тёмно-синяя - а диски красные. Это действительно ахтунг, а тачку какие-то лица нетрадиционной ориентации угнали.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 919
dsa1973:
Эту машину хают те люди, которые на ней не ездили, у меня было две приоры в максимальной комплектации (седан и универсал). Каждой владел больше трех лет. Ничего не ломается. Было порядка 7 поездок по 3000 км в один конец, без единой поломки. В обгонах никаких проблем нет. Климат в +40 справляется на ура. В горах не греется и не задыхается. А цепляет она удовольствием от вождения. Кто на ней хотя бы пол годика не поездил - не поймет. Надеюсь Веста будет хорошей заменой...
Таз в максимальной комплектации? А до Находки доедет?
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
нельзя останавливать, занижать весту или калину не то )))
...
1
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 2956
Георгий:
Лада седан баклажан)))
Ты определись, что тебе по вкусу: Лада, Седан или Баклажан...? :-))))))
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6126
Alexey151289:
На Ставрополье один фиг покупают как и раньше, а теперь нашим придётся в Чечню гонять за приорами)
да нет...даже господа армяне уже вовсю пересаживаются на Рио/Солярисы, или б/у ино, накрайняк калина 2 / гранта...
Мой отзыв: Nissan Almera
1
 
Ответить
Курган
Сообщений: 2
Владимир0604:
Таз в максимальной комплектации? А до Находки доедет?
А какая разница куда ехать, хоть до Находки, хоть до Владивостока, дороги практически любые переваривает (не ГАЗ-66 естественно, нужно одноклассников сравнивать).
А вот данные по максимальной комплектации, в седрике не все это есть...:
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки
Датчики дождя и света
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Климатическая система
Мультимедийная система (7"" дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
аружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и двери задка
Рейлинги
Колеса литые 14""
Запасное колесо штампованное полноразмерное 14""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
Крепления для детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Корректор света фар электрический
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Бортовой компьютер
Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
Обивка сидений тканевая
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Подсветка вещевого ящика
Подсветка багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8840
dsa1973:
Эту машину хают те люди, которые на ней не ездили, у меня было две приоры в максимальной комплектации (седан и универсал). Каждой владел больше трех лет. Ничего не ломается. Было порядка 7 поездок по 3000 км в один конец, без единой поломки. В обгонах никаких проблем нет. Климат в +40 справляется на ура. В горах не греется и не задыхается. А цепляет она удовольствием от вождения. Кто на ней хотя бы пол годика не поездил - не поймет. Надеюсь Веста будет хорошей заменой...
присматривался в своё время к универсалу, думал, просторный - фиг там: машина для агорафобов, спасибо, не надо
2
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4565
rmx116:
А новый фокус че дешевле стал с тех времён?))
Фокуса я 3-х летнего покупал по цене новой Приоры, 2008 год. Сейчас новая приора стоит 476 руб. https://novokuznetsk.drom.ru/la... это трындец.
Архитектура. Строительное проектирование.
1
 
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 4000
Убирайте эту дровину, освобождайте производственные площади.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 136
выпустят весту - будет новый фетиш у пацанчиков и кавказцев. опустить-заколхозить-поставить саб. приора устарела, но вспомните, что классику 40 лет выпускали
Авто ваз - позор РФ
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
dsa1973:
Эту машину хают те люди, которые на ней не ездили, у меня было две приоры в максимальной комплектации (седан и универсал). Каждой владел больше трех лет. Ничего не ломается. Было порядка 7 поездок по 3000 км в один конец, без единой поломки. В обгонах никаких проблем нет. Климат в +40 справляется на ура. В горах не греется и не задыхается. А цепляет она удовольствием от вождения. Кто на ней хотя бы пол годика не поездил - не поймет. Надеюсь Веста будет хорошей заменой...
Кто хоть раз в жизни сел на Хонду - тот на ТАЗ не слезет :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
Евген
Москва
dsa1973:
А вот данные по максимальной комплектации, в седрике не все это есть...:
да откуда им знать! многие при упоминании Автоваза вспоминают лишь фиатовскую "классику", некоторые продвинутые-еще и НИВУ
1
 
Ответить
   
Сообщений: 603
Чурбаны впечале)))
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39181
Franz42:
Фокуса я 3-х летнего покупал по цене новой Приоры, 2008 год. Сейчас новая приора стоит 476 руб. https://novokuznetsk.drom.ru/la... это трындец.
А трехлетний фокус дешевле?))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4565
rmx116:
А трехлетний фокус дешевле?))
Не знаю. Но если в Ладу за 476 тыс. постелить коврики, сделать, антикор, подкрылки, поставить сигналку и защиту движка получится цена моего мондео 2011 года. ))
Архитектура. Строительное проектирование.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39181
Franz42:
Не знаю. Но если в Ладу за 476 тыс. постелить коврики, сделать, антикор, подкрылки, поставить сигналку и защиту движка получится цена моего мондео 2011 года. ))
От 500 в среднем фокус 12го года у нас.
Подкрылки нафиг не нужны. Защита и коврики на приору - копейки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1053
ОО как так???? Приора всегда была!
 
 
Ответить
Евген
Москва
"на предприятии уверены, что спрос клиентов сместится от «Приоры» к «Весте», продажи которой стартуют 25 ноября.

Это, впрочем, закономерно: сейчас за седан Priora дилеры просят от 435 до 526 тысяч рублей, тогда как щедро укомплектованную «Весту» планируется продавать за 495 тысяч.

Отметим, что ранее вазовцы называли «Приору» одной из самых удачных моделей Lada и лидером по темпам улучшения качества, попутно анонсируя фейслифт машины, которая вскоре должна была получить X-образный дизайн от Стива Маттина. Впрочем, нельзя исключать, что выпуск модели вполне может продолжиться на других заводах", /майлру/
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1935
fareast:
а смысл менять один ПР на другой через год...
было ведь и такое... тут у некоторых по 20 машин на странице
Потому что прули не ломаются, вот и владельцы в исследовательских интересах ищут пруль, который может сломаться от того так часто и меняют
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Леонид1078:
да нет...даже господа армяне уже вовсю пересаживаются на Рио/Солярисы, или б/у ино, накрайняк калина 2 / гранта...
а у нас эти господа в основном на инфинити да бээмвэ...
1
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Рюу:
может нужно сделать машину с похожей внешностью и новой начинкой, чем то же она цепляла.
Ждём Приора 2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!