«АвтоВАЗ» готовится к производству рестайлинговой версии модели Lada Largus. Как пишет «Российская газета», на линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера «АвтоВАЗа» уже сошли первые пилотные экземпляры обновленного Ларгуса. Когда именно их выпустили, издание не уточняет. Сейчас завод находится на новогодних каникулах, его конвейеры не работают, хотя для тестового производства обновленных машин его теоретически могли запустить.
Пилотные экземпляры предназначены для различных испытаний, серийное производство рестайлинговой модели должно начаться осенью 2019 года.
По предварительной информации, модернизированный Ларгус будет отличаться от модели нынешнего образца только внешне. Техническую сторону модернизация не затронет. Экстерьер автомобиля освежат за счет новой передней части с X-образным оформлением в стиле Lada Vesta, XRAY и Гранты FL. У обновленной машины будут новые панели передних крыльев, капота, новый передний бампер и решетка радиатора, а также оригинальные фары. Затронет ли модернизация заднюю часть кузова и салон — пока не ясно.
Напомним, что фото макета рестайлингового варианта Lada Largus просочилось в Сеть еще в августе 2016 года. Будет ли серийный образец повторять по дизайну этот макет, либо машина получит несколько другой стиль, не уточняется.
Производство Lada Largus ведется на заводе в Тольятти с 2011 года. Машина представляет собой лицензионную и локализованную версию Dacia Logan MCV образца 2006 года. Сейчас Lada Largus оснащается бензиновыми двигателями ВАЗ-11189 (1,6 л, 8 клапанов, 87 л.с.) и ВАЗ-21129 (1,6 л, 16 клапанов, 106 л.с.). Для модели доступна только механическая коробка передач.
С модернизацией в гамму Ларгуса, возможно, добавят автоматизированную трансмиссию, которая знакома по Весте и другим моделям.
Стоимость пассажирского универсала Lada Largus сейчас начинается с отметки 550 900 рублей, цельнометаллического фургона — от 560 900 рублей, кросс-модификации — от 700 900 рублей.