Lada Granta обновила свой рекорд по продажам

Lada Granta обновила свой рекорд по продажам

02 Ноября 2023 | 7460 просмотров

АВТОВАЗ сообщил, что достиг нового исторического рекорда в продажах автомобилей семейства Lada Granta в срезе за месяц.

По итогам октября АВТОВАЗ реализовал 20 928 Грант во всех четырех типах кузова. Динамика относительно октября 2022-го — +68,4%.

Всего в октябре АВТОВАЗ продал 40 912 автомобилей Lada (легковых + легких коммерческих), это лучший месячный показатель за последние 10 лет.

Lada Granta в кузове «седан»
 

Комментарии

"Зарплаты растут, безработица 3%, санкции Запада провалились" - незабвенный лидер страны
Жить стало лучше, жить стало веселее!
397
47
Ответить
Nikita Pochechuev
Лучше бы её делали в кузове ВЕСТЫ со всеми потрахами.

Так и назвали бы комплектацию.

Нужна массовость, унификация, ... а не зоопарк моделей на нашем рынке с внешними официальным и параллельным импортами...

Должна уйти по тому же пути как Икс-Рей, как 10ое семейство, как Самара, как Классика...
38
146
Ответить
Сорок пятый
Томск
Вот они шаги к успеху!!
89
18
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Потому что ничего другого народ купить не может, сейчас даже кредита доступного нет. Покупаем корыто по цене автомобиля.
372
44
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Nikita Pochechuev
Лучше бы её делали в кузове ВЕСТЫ со всеми потрахами. Так и назвали бы комплектацию. Нужна массовость, унификация, ... а не зоопарк моделей на нашем рынке с внешними официальным и параллельным импортами......
Гранта в кузове Весты и есть Веста)))
282
16
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Успешный успех! Ждем курс как достичь финансовой независимости на гос дотациях и планировать выход на международный рынко благодаря привлечению инвестиций от МинЭкономРазвития! Стоимость должна быть сопоставимой будущему успеху!)ахахахахах
84
27
Ответить
    
Сообщений: 1321
Наконец-то наступил тот самый прорыв без раскачки...ждали 23 года и вот он наступил, ураааааа!
207
33
Ответить
    
Сообщений: 1321
Алексей Анатольевич
"Зарплаты растут, безработица 3%, санкции Запада провалились" - незабвенный лидер страны
Жить стало лучше, жить стало веселее!
И все нам завидуют, я это точно знаю (с).
119
25
Ответить
Nikita Pochechuev
Staszol
Гранта в кузове Весты и есть Веста)))
я про это же...

И я не думаю что себестоимость кузовных элементов Весты на столько сильно отличается как цена Весты и Гранты. Если вообще отличается.

При этом от массовости кузова Весты только плюсы. Голую комплектацию Весты по сути можно было бы продавать близко к цене Гранты сегодняшней. Да пусть даже дороже, но в итоге основная масса людей бы выиграла и в худшем случае кто-то купил бы БУшную Весту (или кредит свой подольше платил бы...).

Нам не нужен зоопарк моделей и внутренний каннибализм. Тем более в такие времена. Они бы ещё классику выпускали бы (и рассказывали что она принципиально дешевле себестоимости при прочих равных в комплектации).
24
74
Ответить
 
Сообщений: 4886
мощно. и это только начало
70
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
АВТОВАЗ сообщил, что достиг нового исторического рекорда в продажах автомобилей семейства Lada Granta в срезе за месяц.

Наверное- у народа только на неё и хватает...
Вот и все рекорды...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
160
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если времена идущие по плану не закончиться то продажи гранточки будут еще выше, кхе-кхе.
119
21
Ответить
6089797
А ещё они цены обновили, хорошо так.
63
13
Ответить
Саймон
"Санкции нам только на пользу" - теперь я понимаю, что означает эта фраза.
110
14
Ответить
Androw
Самара
Алексей Анатольевич
"Зарплаты растут, безработица 3%, санкции Запада провалились" - незабвенный лидер страны
Жить стало лучше, жить стало веселее!
Ага в загнивающей Омерике ключевая ставка 5%
А в победившей санкции России -15%.
Ещё до 20-30% догоним и вообще всех победим
161
31
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Вангую, если ВАЗ 2106 начать продавать, ещё в два раза дешевле гранты, то автоматом шестёрка все рекорды побьёт.
Не из-за того что хорошая машина, а из-за того, что самая дешёвая.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
210
22
Ответить
28085362
На безрыбье, и рак - лебедь!!!
63
16
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Продажи рекордные, цены на авто самые высокие в мире а Автоваз всегда с миллиардными убытками. Как так?
131
18
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
СкокА там продаж у Кроуна?!
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
12
38
Ответить
Михаил Русанов
самый дешевый седан становится самым продаваемым!
открытие достойное нобелевской премии
можно вручить директору и топменегерам ввиде квартальной премии
кто за?)
99
17
Ответить
 
Сообщений: 6625
Так их же увезти в регионы не на чем!
20
9
Ответить
Михаил Русанов
Йос
СкокА там продаж у Кроуна?!
один краун стоит как автовоз гранточек
25
20
Ответить
Михаил Русанов
Olsol
Так их же увезти в регионы не на чем!
пора выходить на маркетплесы
киты уже там
27
7
Ответить
Михаил Русанов
sarbaz81
Продажи рекордные, цены на авто самые высокие в мире а Автоваз всегда с миллиардными убытками. Как так?
потомучто мешали реношники
но их выгнали с позором
этот кашмар закончился.
пхах
51
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32399
Толи ещё будет, утиль сбор в помощь.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
34
11
Ответить
grooze
Якутск
Интересно, кто это покупает. Ещё ни одного чела не видел, кто бы купил
32
65
Ответить
Багет
Плакать от таких новостей нужно...
Архаичное авто без нормальной безопасности и комфорта.
На платформе "Гамма" из 1980-х годов.
104
34
Ответить
Nikita Pochechuev
Лучше бы её делали в кузове ВЕСТЫ со всеми потрахами. Так и назвали бы комплектацию. Нужна массовость, унификация, ... а не зоопарк моделей на нашем рынке с внешними официальным и параллельным импортами......
Можете вместо Гранты купить Весту, Кстати, по просьбам трудящихся теперь делают Весту с восьмиклапанным мотором от Гранты 90 л.с. И если с целью унификации и оптимизации прекратят выпуск других вазовских машин и будут делать только Весту, то она не подешевеет, а может даже наоборот подорожает до уровня китайских машин B-класса типа Alsvin или JettaVA3.
42
7
Ответить
Nikita Pochechuev
я про это же... И я не думаю что себестоимость кузовных элементов Весты на столько сильно отличается как цена Весты и Гранты. Если вообще отличается. При этом от массовости кузова Весты только плюсы....
Если бы делали Классику за 500к и Самару за 700к, то эти машины многие выбрали бы вместо Гранты.
72
18
Ответить
123
Советская Гавань
Алексей Анатольевич
"Зарплаты растут, безработица 3%, санкции Запада провалились" - незабвенный лидер страны
Жить стало лучше, жить стало веселее!
К "выборам" готовится.
38
14
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
Алексей Анатольевич
"Зарплаты растут, безработица 3%, санкции Запада провалились" - незабвенный лидер страны
Жить стало лучше, жить стало веселее!
у мня все так и есть)))) так что Да мне веселее)))
11
29
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
Androw
Ага в загнивающей Омерике ключевая ставка 5%
А в победившей санкции России -15%.
Ещё до 20-30% догоним и вообще всех победим
а в Турции 35 и что?
33
50
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Люди покупают, пока еще чего-то могут купить. Сегодня у тебя есть миллион и ты можешь купить Гранту, а завтра на этот миллион купишь максимум холодильник с телевизором. При таких ценах на зап.части и на авто, даже и не знаю, что лучше: новая Гранта или 10-летняя иномарка. Все с ног на голову как перевернулось.
92
13
Ответить
123
Советская Гавань
6089797
А ещё они цены обновили, хорошо так.
Сделали себе подарок. Продажи больше, цены выше.
7
7
Ответить
123
Советская Гавань
grooze
Интересно, кто это покупает. Ещё ни одного чела не видел, кто бы купил
Берут. Побольше бы реальных отзывов по новым грантам.
25
12
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
123
Берут. Побольше бы реальных отзывов по новым грантам.
а где вы их хотите увидеть?
11
5
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2087
Забыли упомянуть, что новые Лады дорожают каждый(*****) месяц!
В августе на 39, в сентябре на 42, в ноябре на 80, это семейство Гранта, Веста становится ещё дороже!
31
14
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Новость из серии:
"Производитель туалетной бумаги "33 метра" неожиданно вырвался вперед в конкурентной борьбе с Зевой".
59
17
Ответить
Androw
Самара
AlexZenit
а в Турции 35 и что?
Турок мне не жалко.
26
5
Ответить
александр смирнов
AlexZenit
а в Турции 35 и что?
Как что? Это вызов - надо их обойти и сделать 40.
19
11
Ответить
 
Сообщений: 4268
Olsol
Так их же увезти в регионы не на чем!
так перед заводом толпы с котлетами деняк
11
8
Ответить
Рустам
Махачкала
Шлак, который в нормальной стране даже брать не будут у нас хит продаж. Не верной дорогой идём, товарищи!
52
28
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 848
sarbaz81
Продажи рекордные, цены на авто самые высокие в мире а Автоваз всегда с миллиардными убытками. Как так?
насколько помню в кризис 14 года началось когда автоваз стал убыточным и так до 17 года, в остальные года вообще неплохая прибыль, особенно в последние годы...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
15
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 848
Рустам
Шлак, который в нормальной стране даже брать не будут у нас хит продаж. Не верной дорогой идём, товарищи!
а что работягам да в деревнях брать, geely emgrand за 2 млн. руб ?
38
8
Ответить
Денис
Иркутск
Nikita Pochechuev
Лучше бы её делали в кузове ВЕСТЫ со всеми потрахами. Так и назвали бы комплектацию. Нужна массовость, унификация, ... а не зоопарк моделей на нашем рынке с внешними официальным и параллельным импортами......
Зачем портить? Лидер продаж, лучше оставить как есть. Кстати на подходе Искра что то по цене между грантой и вестой на платформе нового логана. Осталоь дождаться 24г. И все будет, что много обещают на следущий год!
20
7
Ответить
Вадим
Красноярск
Открою секрет, если бы в Раше производили и продавали только ЗИС 5, его продажи тоже били бы рекорды. А в КНДР если дать деньги и право покупать автомобиль, любой автомобиль купят в больших количествах.
15
29
Ответить
Денис
Иркутск
Androw
Ага в загнивающей Омерике ключевая ставка 5%
А в победившей санкции России -15%.
Ещё до 20-30% догоним и вообще всех победим
А что им Омериканцам станок по производству фантиков включил на полную и пусть весь мир пашет во благо процветания Омерики!
28
18
Ответить
Staszol
Гранта в кузове Весты и есть Веста)))
🤣🤣🤣в точку....а то многие эксперты считают что там двигатели и коробки разные..
9
12
Ответить
Академик2236
sarbaz81
Потому что ничего другого народ купить не может, сейчас даже кредита доступного нет. Покупаем корыто по цене автомобиля.
Зачем это покупать?Бракодельское лохмутьё это товар перво необходимости?
16
16
Ответить
Вадим
Красноярск
михаил21083
Люди покупают, пока еще чего-то могут купить. Сегодня у тебя есть миллион и ты можешь купить Гранту, а завтра на этот миллион купишь максимум холодильник с телевизором. При таких ценах на зап.части и на...
Лучше на всякий случай иметь второе гражданство, ВНЖ на худой конец
7
28
Ответить
Денис
Иркутск
Йос
СкокА там продаж у Кроуна?!
В Благовещенске сколько численность? Я к тому что ДФО по Численности сопостовим с одной Москвой если не меньше столицы. Я вот только не поиму что вам ДФО вообще пошлины не отменят на те же кроуны на 5 лет в одни руки например. Все равно на статистику и на выборы ДФО никак не влияет!
16
6
Ответить
Денис
Иркутск
grooze
Интересно, кто это покупает. Ещё ни одного чела не видел, кто бы купил
Вся остальная Россия. В Якутии сколько живет? Миллион полтора жителей а в западной части больше 100 миллионов. Вот они и покупают.
22
4
Ответить
5625809
Новороссийск
grooze
Интересно, кто это покупает. Ещё ни одного чела не видел, кто бы купил
Так в Якутске все на япах.Даже Лариса.
9
8
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Степан Леопольдович
🤣🤣🤣в точку....а то многие эксперты считают что там двигатели и коробки разные..
Ну вообще ради справедливости стоит отметить, что машины все же построены на разных платформах. Подвески разные - у Гранты она от "Самары", а у Весты - от румынско-французских Дачий/Рено. И хотя бы подрамник есть.
27
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
grooze
Интересно, кто это покупает. Ещё ни одного чела не видел, кто бы купил
Госслужбы, таксисты, службы доставки и т.п.
Ну и патриотов, радостно кричащих "зато новая!" тоже достаточно.
34
10
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
panzergto
мощно. и это только начало
начало КОНЦА! )))
10
17
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
sarbaz81
Продажи рекордные, цены на авто самые высокие в мире а Автоваз всегда с миллиардными убытками. Как так?
Это к министру хрипатому вопрос! Едва ли кто то здесь ответит! )))
17
10
Ответить
10128113
Увеличились продажи и сразу повышение цен в ноябре 2023.
11
10
Ответить
Nikita Pochechuev
Василий Водочник
Можете вместо Гранты купить Весту, Кстати, по просьбам трудящихся теперь делают Весту с восьмиклапанным мотором от Гранты 90 л.с. И если с целью унификации и оптимизации прекратят выпуск других вазовских...
вы вообще не уловили мысль.

Я о том что производить её (Гранту, Калину,...) всё равно что производить десятой семейство.

Если она и подорожает, то скорее по нетехническим причинам.

Снимали когда-то с производства классику, Самару, 10-ое... и недавно сняли Х-Рей - туда им дорога.
3
13
Ответить
Nikita Pochechuev
Василий Водочник
Если бы делали Классику за 500к и Самару за 700к, то эти машины многие выбрали бы вместо Гранты.
Почему бы Самара была бы дешевле по себестоимости тупо из-за кузова при прочих равных да ещё так значительно?

Вы бы ещё ЭЛТ и ламповые телевизоры предложили бы...
4
11
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
Зачем портить? Лидер продаж, лучше оставить как есть. Кстати на подходе Искра что то по цене между грантой и вестой на платформе нового логана. Осталоь дождаться 24г. И все будет, что много обещают на следущий год!
Продавалась бы барабанная комплектация Весты вместо Гранты и всё.

И Искра - зря делается. Веста должна быть Б-классом на ВАЗе

Более того, как у Хондя на платформе Фита куча машин (Фирды, Шатлы, Везели...), на агрегатах (1.5 турбо, вариатор,...) куча моделей (и Цивик и Аккорд и СтепВагон и даже ЦР-В) - так же должно быть и у ВАЗа в перспективе. А не две платформы B и B+

Во времена СОЮЗА даже не было такого зоопарка машин и внешних конкурентом при большем рынке сбыта и при очередях на авто.
4
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Androw
Ага в загнивающей Омерике ключевая ставка 5%
А в победившей санкции России -15%.
Ещё до 20-30% догоним и вообще всех победим
У них и 0,25% была ключевая. Только это им не помогло. Вполне себе бодро идут по наклонной. И темп такой набрали, что не остановиться уже походу.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
24
7
Ответить
 
Сообщений: 147
Androw
Ага в загнивающей Омерике ключевая ставка 5%
А в победившей санкции России -15%.
Ещё до 20-30% догоним и вообще всех победим
В Аргентине ставка 118%. Есть куда стремиться
5
11
Ответить
Сорок пятый
Томск
Просто (совпало)
Дешевые авто нужны
А их нет
Есть только ВАЗ
9
10
Ответить
Юрий
Обнинск
У меня сосед сменил свой Йети на Гранту Кросс, говорит устал от поломок, хочется новую машину
28
10
Ответить
Багет
Сорок пятый
Просто (совпало)
Дешевые авто нужны
А их нет
Есть только ВАЗ
Есть только ВАЗ между прошлым и будущим,
Именно он называется "жизнь".

К сожалению, для десятков тысяч наших граждан.
14
12
Ответить
28841875
Алексей Анатольевич
"Зарплаты растут, безработица 3%, санкции Запада провалились" - незабвенный лидер страны
Жить стало лучше, жить стало веселее!
Лучше, веселее... но короче
8
12
Ответить
non-existent
Ну вообще ради справедливости стоит отметить, что машины все же построены на разных платформах. Подвески разные - у Гранты она от "Самары", а у Весты - от румынско-французских Дачий/Рено. И хотя бы подрамник есть.
Там и электроника вся реношная....была...тем не менее движок и коробас грантовские...
3
12
Ответить
Нафаня
Рустам
Шлак, который в нормальной стране даже брать не будут у нас хит продаж. Не верной дорогой идём, товарищи!
Если у гранты движок выбросить и поставить туда чекушку (250 куб.см) или мерзавчика (125 куб.см) , то в Европе очень даже зайдет , а с движком 50 куб.см от Карпат , это будет хит .
10
9
Ответить
Нафаня
Степан Леопольдович
Там и электроника вся реношная....была...тем не менее движок и коробас грантовские...
Нет у Рено никакой электроники . Там все было бош , включая мозги .
20
6
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
FFM_man
Наконец-то наступил тот самый прорыв без раскачки...ждали 23 года и вот он наступил, ураааааа!
Ну, кстати, не совсем... не зря авторы про гранту, которую в 2011 только выпускать начали, написали исторический рекорд. а про общий тираж - последние 10 лет упомянули... потому как в октябре 2012, то есть 11 лет назад, за месяц ВАЗ продал больше 50 000.... И 450 000 за 10 месяцев...
2
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Василий Водочник
Если бы делали Классику за 500к и Самару за 700к, то эти машины многие выбрали бы вместо Гранты.
Самара за 700 уже есть - гранта базовая.
10
4
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
"...Всего в октябре АВТОВАЗ продал 40 912 автомобилей Lada (легковых + легких коммерческих), это лучший месячный показатель за последние 10 лет..."
Автор, на то, что предыдущие 10 лет были последними для них можно твердо рассчитывать?
2
11
Ответить
Всем Добра
panzergto
мощно. и это только начало
Да это мы ещё вообще не начинали)))😅
8
9
Ответить
Всем Добра
Androw
Ага в загнивающей Омерике ключевая ставка 5%
А в победившей санкции России -15%.
Ещё до 20-30% догоним и вообще всех победим
Сегодня в телике:
рост доходов дорогих опередил инфляцию 6%ную))
8
10
Ответить
Всем Добра
sarbaz81
Продажи рекордные, цены на авто самые высокие в мире а Автоваз всегда с миллиардными убытками. Как так?
Да потому что продажи мизерные на самом деле, одни разговоры, как будто завод только построили и вот продажи пошли, а на самом деле, Гранту давно списать поколение надобы ...
7
11
Ответить
Нафаня
Нет у Рено никакой электроники . Там все было бош , включая мозги .
Блин...ну сколько раз просил не шурупишь ну не лезь...а на досуге почитай каким протоколом читалась веста,чьи там стояли датчик дождя ,клапан абсорбера,парктроники подрулевые рычажки и еще куча всего...
4
16
Ответить
Androw
Самара
Fyva1970
В Аргентине ставка 118%. Есть куда стремиться
И все другие страны будут нам завидовать
5
11
Ответить
Androw
Самара
Медвед Полоскун
У них и 0,25% была ключевая. Только это им не помогло. Вполне себе бодро идут по наклонной. И темп такой набрали, что не остановиться уже походу.
Время покажет.
Нам лучше, чем им точно не будет в любом случае.
Доллар уже 20 лет хоронят. А он всё не умирает
11
11
Ответить
 
Сообщений: 4268
Денис
Зачем портить? Лидер продаж, лучше оставить как есть. Кстати на подходе Искра что то по цене между грантой и вестой на платформе нового логана. Осталоь дождаться 24г. И все будет, что много обещают на следущий год!
в 24 ом столько проектов должен стартануть что пальцев на руках и ногах не хватит пересчитать
это будет великий год! (или нет)
5
8
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 286
grooze
Интересно, кто это покупает. Ещё ни одного чела не видел, кто бы купил
зачем вам машина ,если дорог нет
о чём ты думаешь сейчас ?
10
3
Ответить
Androw
Самара
Всем Добра
Сегодня в телике:
рост доходов дорогих опередил инфляцию 6%ную))
Видимо они смотрят в строго определённые карманы,))
7
7
Ответить
Androw
Самара
123
К "выборам" готовится.
Интересно, нас на предвыборной карусели покатают или как?))
3
11
Ответить
panzergto
мощно. и это только начало
даже не так

это мы ещё не начинали
5
8
Ответить
Еще бы, японцы растаможка дороже самого авто, европу нельзя, это типо драка , я тебя бью а ты меня нет)
1
7
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
Лучше бы её делали в кузове ВЕСТЫ со всеми потрахами. Так и назвали бы комплектацию. Нужна массовость, унификация, ... а не зоопарк моделей на нашем рынке с внешними официальным и параллельным импортами......
Здравый смысл противоречит Вам.Гранта уже есть,на разработку тратится не надо,линия по производству загружена на 100%,прибыль приносит.
8
7
Ответить
Алексей
sarbaz81
Потому что ничего другого народ купить не может, сейчас даже кредита доступного нет. Покупаем корыто по цене автомобиля.
Интересно, в какой стране автомобиль есть за 9 тысяч долларов. Не аналог гранты или Оки,а именно Автомобиль.
10
15
Ответить
Алексей
sarbaz81
Продажи рекордные, цены на авто самые высокие в мире а Автоваз всегда с миллиардными убытками. Как так?
С какими убытками,что ты несёшь, черт побери?Даже в прошлом году была прибыль, а в этом и подавно,при таких ценах и уже неплохой загрузке мощностей.
10
7
Ответить
Багет
Василий сел в свою новую белую Гранту.
Засунул заглушку в замок ремня безопасности, чтобы зуммер не пищал.
Посадил детей без детских кресел.
И, включив радио "Правда", поехал к родителям.
16
13
Ответить
9603358
Людям просто приходится этот мусор брать. Который сгниёт через 4-5 лет по ВСЕМ элементам. Жесть просто. Кто раньше киа рио или солярис мог купить, пытаются сэкономить и взять ВОТ ЭТО.
12
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Вадим
Лучше на всякий случай иметь второе гражданство, ВНЖ на худой конец
Для кого как. Не все хотят быть похожи на грызунов.
9
6
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
Продавалась бы барабанная комплектация Весты вместо Гранты и всё. И Искра - зря делается. Веста должна быть Б-классом на ВАЗе Более того, как у Хондя на платформе Фита куча машин (Фирды, Шатлы,...
Человек сначала купил Гранту.Через 4 года захотел сменить машину,купил Весту.Ещё через 4 года сменил на Искру.
А если будет одна Веста,он уйдёт к конкурентам.
7
3
Ответить
15193876
Алексей
С какими убытками,что ты несёшь, черт побери?Даже в прошлом году была прибыль, а в этом и подавно,при таких ценах и уже неплохой загрузке мощностей.
Точка безубыточности АвтоВаза 400 тысяч авто. Такие цифры где-то читал...
1
10
Ответить
Алексей
15193876
Точка безубыточности АвтоВаза 400 тысяч авто. Такие цифры где-то читал...
Это давно было,там сейчас штат меньше вдвое,линии две законсервированы
8
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Белых грантушек?
3
10
Ответить
25846971
Челябинск
Владел в 2012-2014 новой грантой, за 300 брал, как хорошо, что разбогател и стал ездить на нормальных импортных машинах
10
10
Ответить
5197410
Тюмень
я все понял. чертовы японцы с немцами 30 лет не давали тазу создать свою коробку автомат. Но теперь то дело пойдет!
9
7
Ответить
Алексей Выдрин
помню-в пробке-чел из крузака выпадает и блюёт на гранту.он перепил там.но картина эта до сих пор в глазах.
 
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
За 400(дно)-500(максималка) тыр может быть и купил на автомате. А то что сейчас продают на кочерге, без ESP и климата за миллион, то полные дрова. Лучше Фита купить или еще что с японской помойки.
6
11
Ответить
sarbaz81
Продажи рекордные, цены на авто самые высокие в мире а Автоваз всегда с миллиардными убытками. Как так?
Свой «особый» путь. Понять простить заплатить ))
7
8
Ответить
123
Советская Гавань
AlexZenit
а где вы их хотите увидеть?
В разделе"отзывы".
1
4
Ответить
123
Советская Гавань
Androw
Интересно, нас на предвыборной карусели покатают или как?))
Сейчас дэг рулит
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
либо это корыто с болтами
либо китайская погремушка
и всё это по цене комфортного, современного авто из Японии / Европы
власть имущие добились своего, люди покупают то, что никогда бы не купили...
6
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Чем труднее времена в стране, тем лучше продажи у лада.
Ну как бы, думаю отпали вопросы, почему 50 лет одно и тоже.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
25846971
Владел в 2012-2014 новой грантой, за 300 брал, как хорошо, что разбогател и стал ездить на нормальных импортных машинах
Ну вообще это нормально. Сначала вы покупаете что по карману, а потом понимаете что вам нужно.... или не нужно.
Племяш так начал с древней жиги, потом купили поло. Как бы и жига нужна. Важно, чтоб потом было что купить, а не что дают.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
4
Ответить
Christoph Schneider
Рекорд... Ладу купить не возможно, в магазине голяк, борятся с дефицитом не увеличением количества выпускаемых повозок, а залирантем цены, +106тыс за ниву, в ней, что за эти деньги подушки и абс появились?
4
7
Ответить
Christoph Schneider
<Strelok>
За 400(дно)-500(максималка) тыр может быть и купил на автомате. А то что сейчас продают на кочерге, без ESP и климата за миллион, то полные дрова. Лучше Фита купить или еще что с японской помойки.
Привет соседнему ругиону... Ярис кросс за 2.5 млн продают... я уж лучше гранту кросс за 1.1 куплю, ведро такое же. Только Гранты нет, даже у вашегт диллера
6
5
Ответить
Алексей
Таштып
Алексей Анатольевич
"Зарплаты растут, безработица 3%, санкции Запада провалились" - незабвенный лидер страны
Жить стало лучше, жить стало веселее!
Тебя надо в союз запихать, в прошлое. Где годами стояли в очереди за москвичем.
Всё такое серое у подобных писак. Одни негативы. Унылые))
8
5
Ответить
Алексей
Таштып
sarbaz81
Потому что ничего другого народ купить не может, сейчас даже кредита доступного нет. Покупаем корыто по цене автомобиля.
Корыто- твоя корона 90 года выпуска))
8
6
Ответить
Алексей
Таштып
FFM_man
Наконец-то наступил тот самый прорыв без раскачки...ждали 23 года и вот он наступил, ураааааа!
Ну, судя по твоим машинам в подписи- у тебя не очень хорошо дела идут, да?))
8
3
Ответить
Алексей
Таштып
panzergto
мощно. и это только начало
Начало было при Петре 1.в историю, бегом.
5
4
Ответить
Алексей
Таштып
Саймон
"Санкции нам только на пользу" - теперь я понимаю, что означает эта фраза.
Только теперь? Да ты понятлив.
6
3
Ответить
Алексей
Таштып
Багет
Плакать от таких новостей нужно...
Архаичное авто без нормальной безопасности и комфорта.
На платформе "Гамма" из 1980-х годов.
Если нужно- значит, надо. Начал уже?
8
4
Ответить
Алексей
Таштып
IgorWar
Забыли упомянуть, что новые Лады дорожают каждый(*****) месяц!
В августе на 39, в сентябре на 42, в ноябре на 80, это семейство Гранта, Веста становится ещё дороже!
И только наша жизнь дешевеет. Хнык...)
6
4
Ответить
Алексей
Таштып
Androw
Турок мне не жалко.
По секрету- тебе никого не жалко, кроме себя))
8
4
Ответить
Алексей
Таштып
Сорок пятый
Просто (совпало)
Дешевые авто нужны
А их нет
Есть только ВАЗ
Начни строить завод. Выпускай дешевые, но качественные авто для России.
Нет. Ты лучше в нэте писать будешь)
6
6
Ответить
Алексей
Таштып
Багет
Есть только ВАЗ между прошлым и будущим,
Именно он называется "жизнь".

К сожалению, для десятков тысяч наших граждан.
Поэт. Сквозь слезы)
8
4
Ответить
Алексей
Таштып
9603358
Людям просто приходится этот мусор брать. Который сгниёт через 4-5 лет по ВСЕМ элементам. Жесть просто. Кто раньше киа рио или солярис мог купить, пытаются сэкономить и взять ВОТ ЭТО.
И даже магнитола, и та- сгниет! 😪
6
2
Ответить
Алексей
Таштып
<Strelok>
За 400(дно)-500(максималка) тыр может быть и купил на автомате. А то что сейчас продают на кочерге, без ESP и климата за миллион, то полные дрова. Лучше Фита купить или еще что с японской помойки.
Бери фита с помойки!))
7
6
Ответить
Алексей
Таштып
Влад_на мазде
Чем труднее времена в стране, тем лучше продажи у лада.
Ну как бы, думаю отпали вопросы, почему 50 лет одно и тоже.
Хабаровск с приморьем в своем репертуаре))
6
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Алексей
Тебя надо в союз запихать, в прошлое. Где годами стояли в очереди за москвичем.
Всё такое серое у подобных писак. Одни негативы. Унылые))
Тут писаки пишут, что в колхозах и леспромхозах получали машины, телевизаы и холодильники в первую очередь.., есче и мели наглость отказываться от запорожка в пользу москвича...
Почитаешь, так не страна и сказочный мир был.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Алексей
Хабаровск с приморьем в своем репертуаре))
Ага. А потом вангую, через 30 лет описывая седнешние времена, будут писать, что у руля автоваза стояли настощие сильные лидеры, которые преодолевая санкции, смогли поднять и укрупнить.., а какие были инженеры.. Настоящие железные люди, не то что нынешнее поколение.
Бег по кругу, наше все.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
Алексей Анатольевич
"Зарплаты растут, безработица 3%, санкции Запада провалились" - незабвенный лидер страны
Жить стало лучше, жить стало веселее!
Даешь каждому по чайнику и гранте
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Сергей
Даешь каждому по чайнику и гранте
А можна без избиений?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
3
Ответить
Игорь Похабов
Василий Водочник
Если бы делали Классику за 500к и Самару за 700к, то эти машины многие выбрали бы вместо Гранты.
это как надо себя ненавидеть
2
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
grooze
Интересно, кто это покупает. Ещё ни одного чела не видел, кто бы купил
Там покупают, очень активно при чем. А у нас и вообще на ДВ их нет и не будет.
Путешествуйте!
3
5
Ответить
Androw
Самара
Алексей
По секрету- тебе никого не жалко, кроме себя))
Борис- ты не прав
2
6
Ответить
AndrewCat
Пермь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если времена идущие по плану не закончиться то продажи гранточки будут еще выше, кхе-кхе.
О, мой двор, лет 7 назад)
1
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Алексей
С какими убытками,что ты несёшь, черт побери?Даже в прошлом году была прибыль, а в этом и подавно,при таких ценах и уже неплохой загрузке мощностей.
Долговая нагрузка "АвтоВАЗа" составляет более 100 миллиардов рублей, "достаточно высокая​​​", сообщил президент компании Максим Соколов в интервью телеканалу "Россия 24".
"Конечно, она, носит плавающий характер, поскольку какие-то кредитные линии закрываются, какие-то кредитные линии открываются вновь. При этом, особенно с учетом прошлогодней высокой ставки Центрального банка, мы заплатили более 10 миллиардов процентов на группу. То есть эти деньги могли быть направлены на развитие "АвтоВАЗа" и предприятий компонентной отрасли, разработку новых моделей", – сказал он.

Долг больше прибыли. Чистая прибыль группы "АвтоВАЗ" в 2022 году по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 1,6 миллиарда рублей. "Эта нагрузка достаточно велика для той финансовой модели, по которой мы работаем. Поэтому мы стремимся ее минимизировать и рассчитываем, что может быть будут приняты какие-то механизмы, которые могут поддержать", – добавил Соколов.
В прибыль автоваз выходит только потому, что государство ежегодно даёт ему субсидии и беспроцентные кредиты на миллиарды рублей. Вот на 1,6 млрд. и дали больше чтоб мог показать прибыль.
6
7
Ответить
Yury Siberia
Раз попёрло так- надо выходить на рынок Китая. Думаю, там будет взрывные продажи.
3
2
Ответить
Сыгда
Самара
Nikita Pochechuev
Лучше бы её делали в кузове ВЕСТЫ со всеми потрахами. Так и назвали бы комплектацию. Нужна массовость, унификация, ... а не зоопарк моделей на нашем рынке с внешними официальным и параллельным импортами......
а еще лучше в кузове рубикона, чего стесняться
2
 
Ответить
Сыгда
Самара
Причина Безумств
Вангую, если ВАЗ 2106 начать продавать, ещё в два раза дешевле гранты, то автоматом шестёрка все рекорды побьёт.
Не из-за того что хорошая машина, а из-за того, что самая дешёвая.
классика дороже в производстве, гораздо
начиная с подвески, трансмиссии и заканчивая хромом в бамперах
5
 
Ответить
танкист
Барнаул
FRLS
в 24 ом столько проектов должен стартануть что пальцев на руках и ногах не хватит пересчитать
это будет великий год! (или нет)
Эт точно. Что-нибудь- да поменяется. И наш возраст. Эт точно! :)
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Androw
Время покажет.
Нам лучше, чем им точно не будет в любом случае.
Доллар уже 20 лет хоронят. А он всё не умирает
Есть такая порода людей - которым лучше никогда не будет, им правда и не надо. Им ныть надо и страдать.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
...и слышен звон колоколов)
 
5
Ответить
2884121
Nikita Pochechuev
Лучше бы её делали в кузове ВЕСТЫ со всеми потрахами. Так и назвали бы комплектацию. Нужна массовость, унификация, ... а не зоопарк моделей на нашем рынке с внешними официальным и параллельным импортами......
Из темы в тему одну и ту же глупость несете на протяжении нескольких месяцев уже...Не надоело?
5
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Михаил Русанов
один краун стоит как автовоз гранточек
Один Мерседес стоит как автовоз Краунов. К продажам в штуках как это относится?!
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
3
Ответить
алексей
Волжский
Не от хорошей жизнь, увы
3
3
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
Androw
Турок мне не жалко.
Да мне и наших не жалко, а некоторых вообще выслать по дальше
5
1
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
александр смирнов
Как что? Это вызов - надо их обойти и сделать 40.
ну я не против
2
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Здравый смысл противоречит Вам.Гранта уже есть,на разработку тратится не надо,линия по производству загружена на 100%,прибыль приносит.
Так вашей "здравой" логикой так же надо производить и Самару и Классику и 10ое семейство....

А ничего что Веста тоже "уже есть" ?!

Вы не задумывались почему другие производители при появлении нового поколения автомобиля (и не редко с заменой платформы) перестают выпускать предыдущее ?

А сколько у нас уже даже самой ВЕСТЕ, я уже молчу про Гранта-Калину.

По вашему Веста не будет приносить ту же прибыль, тем более в круг?

А чего мы не делаем 10 однотипных машин и не плодим ещё больший ЗООПАРК ?!

Ладно ещё когда были одновременно Классика 05, 06, 07 - это по факту "комплектация" или аналог Креста/Чейзер/Марк
4
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Человек сначала купил Гранту.Через 4 года захотел сменить машину,купил Весту.Ещё через 4 года сменил на Искру.
А если будет одна Веста,он уйдёт к конкурентам.
Где тут логика?!

Веста в этом зоопарке "флагман". Тем более у Весты куча комплектаций.

Вы видели что бы Хёндэ Солярис и Акцент один и тот же завод производил одновременно ?!
А Соярис и Рио по сути одна машина (не как Гранта и Веста, скорее как ВАЗ 2105 и 2107).
 
3
Ответить
Nikita Pochechuev
2884121
Из темы в тему одну и ту же глупость несете на протяжении нескольких месяцев уже...Не надоело?
какая смысловая нагрузка вашего сообщения?

Я хотя бы на этой площадке последовательно и системно проталкиваю идеи и НЕ В КАЖДОЙ теме, а в связанной.

В темах про какамулятор-мобили я пишу про какамулятор-мобили, про типа "самокаты" я разъясняю что это "мопеды-мотоциклы.." и т. п.

Моя цель простая - разложить по полочкам и убрать подмену терминологии.
 
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«это лучший месячный показатель за последние 10 лет» - неужто в 13м году хуже было с продажами, там же рынок под 3млн был? Хотя там помнится японских машин купили больше чем российских… может по этому…
1
3
Ответить
Androw
Самара
Медвед Полоскун
Есть такая порода людей - которым лучше никогда не будет, им правда и не надо. Им ныть надо и страдать.
Это Вы про меня типа?))
1
4
Ответить
Androw
Самара
AlexZenit
Да мне и наших не жалко, а некоторых вообще выслать по дальше
Некоторых да,
А в основном людей жаль
1
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
Androw
Ага в загнивающей Омерике ключевая ставка 5%
А в победившей санкции России -15%.
Ещё до 20-30% догоним и вообще всех победим
А ещё недавно была 0,в 5 раз выросла.
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
 
4
Ответить
Алексей
Таштып
Nikita Pochechuev
Так вашей "здравой" логикой так же надо производить и Самару и Классику и 10ое семейство.... А ничего что Веста тоже "уже есть" ?! Вы не задумывались почему другие производители...
Кто- мы-то? Ты лишь писатель в интернете. Получить специальность и пойти на завод, что-либо улучшать? Нет, мы лучше грузчиками в ленте, так проще.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Nikita Pochechuev
я про это же... И я не думаю что себестоимость кузовных элементов Весты на столько сильно отличается как цена Весты и Гранты. Если вообще отличается. При этом от массовости кузова Весты только плюсы....
Соглашусь в той части что распылять усилия не стоило бы. Но что есть то есть. Даже эффективные французы не смогли закрыть гранту. Слишком это критично для ваза оказалось. О новом менеджменте и говорить не стоит.
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Androw
Это Вы про меня типа?))
Ага. Именно.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Кто- мы-то? Ты лишь писатель в интернете. Получить специальность и пойти на завод, что-либо улучшать? Нет, мы лучше грузчиками в ленте, так проще.
я как-то до почти 40 лет дожил без завода то :)

Да и аргументировать умею, а не на личности как бабка переходить для разведения срача

А "лишь писатели" разные труды писали и идеи продвигали и разными методами. Я чётко вижу эту идею с оптимизацией, рационализацией и унификацией :)
 
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Staszol
Соглашусь в той части что распылять усилия не стоило бы. Но что есть то есть. Даже эффективные французы не смогли закрыть гранту. Слишком это критично для ваза оказалось. О новом менеджменте и говорить не стоит.
Во времена французов это ещё инерция во многом и в РФ другие времена.

Если бы Гранта была бы флагманом (или Калина) я бы сказал "не надо выпускать 10ой семейство с Приорами и т. п. и Самару и Классику).

Меня "бомбило" когда в начале 10ых готов всё же ВАЗ 2107 выпускался при том что были другие авто даже у ВАЗа.
 
3
Ответить
Денис
Иркутск
Nikita Pochechuev
Продавалась бы барабанная комплектация Весты вместо Гранты и всё. И Искра - зря делается. Веста должна быть Б-классом на ВАЗе Более того, как у Хондя на платформе Фита куча машин (Фирды, Шатлы,...
Про жигули с 1 по 7 что то забыли! Или вы тогда еще не были а я на них ездил. На некоторых даже за рулем. Почему бы весте не быть флагманом автоваза и без всяких барабанов наоборот минималка с мультимедией и всем остальным а в топе что и было у первых NG планшет шикарная приборка с встроеной картой, контроль слепых зон добавили бы адаптивный контроль. А искра что то среднее и там в топе только мультимедиа и двигатель 1,6 всех вариаций. Зато по объему продаж явно завод продаст в этом случае больше машин это поидет на пользу экономически точно. Чем меньше и дороже. Там еще минивэн и кросовер моноприводный готовится. Так что пыхтят. Я надеюсь что сделают в любом случае это пойдет на пользу хотя бы для конкуренции чтоб у нас больше выбор был.
2
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
Интересно что предпримет руководство завода Москвич
Ведь у них продажи нулевые
 
2
Ответить
Алексей
Таштып
Nikita Pochechuev
я как-то до почти 40 лет дожил без завода то :)

Да и аргументировать умею, а не на личности как бабка переходить для разведения срача

А "лишь писатели" разные труды писали и идеи продвигали и разными методами. Я чётко вижу эту идею с оптимизацией, рационализацией и унификацией :)
Вот потому и пишу, что вы все писатели, "без заводов". Вам нужно, чтобы для вас делали, но сами вы никто. Менеджеры средней руки)
Бабки...так вы тут в разы хуже бабок))
3
3
Ответить
Алексей
Таштып
Nikita Pochechuev
я как-то до почти 40 лет дожил без завода то :)

Да и аргументировать умею, а не на личности как бабка переходить для разведения срача

А "лишь писатели" разные труды писали и идеи продвигали и разными методами. Я чётко вижу эту идею с оптимизацией, рационализацией и унификацией :)
Да и вообще ты четкий. И видишь все правильно, и дети у тебя отпад. Но вот то, что делаешь руками... 😁
Ими, кстати, твоя писанина тут выложена)
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Nikita Pochechuev
Во времена французов это ещё инерция во многом и в РФ другие времена. Если бы Гранта была бы флагманом (или Калина) я бы сказал "не надо выпускать 10ой семейство с Приорами и т. п. и Самару и Классику)....
Инерция страшная сила. Весту хоть успели французы запустить. И на том спасибо. Хотя дальнейшие их планы сделать из ваза дачию мне совсем не нравились.
2
2
Ответить
Androw
Самара
Медвед Полоскун
Ага. Именно.
Борис, ты не прав (с)
С какого Вы решили, что я ною?
Я констатирую факт.
Я могу испытывать всю гамму чувств, от грусти, до радости, не залипая в каждом из этих и тем более в их крайних состояниях.
Про людей, которым всегда всё лучше, чем вчера, я писать не буду, и это не оптимисты, Вы не из этих случаем? )))
1
2
Ответить
ден
Когда брал машину пару месяцев назад в салоне сказали на гранты улетают махом. Очередь ждать почти месяц. Хорошая машинка. Особенно кузов и подвеска положительно удивляют после Соляриса. Металл толстый. И двигателя у знакомых без ремонта по 300-400 тыс. прошли. А самое главное запчасти дешёвые и на каждом углу. Это был один из главнейших критериев . Минус только один пока заметил немного больше вибраций на холостых.
5
3
Ответить
АМК
ден
Когда брал машину пару месяцев назад в салоне сказали на гранты улетают махом. Очередь ждать почти месяц. Хорошая машинка. Особенно кузов и подвеска положительно удивляют после Соляриса. Металл толстый....
Подушки крепления двигателя жесткие. Примнутся потом, а может и нет.
3
2
Ответить
ден
АМК
Подушки крепления двигателя жесткие. Примнутся потом, а может и нет.
Да ,возможно Вы правы.
2
1
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
Так вашей "здравой" логикой так же надо производить и Самару и Классику и 10ое семейство.... А ничего что Веста тоже "уже есть" ?! Вы не задумывались почему другие производители...
Гранта и Веста по сути авто разных классов,это по европейской классификации они обе В класс,а по факту между ними разницы,как между Рио и Чирато.Надеюсь,не надо объяснять, что кто купил гранту,Весту купить не смог?
3
1
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
Где тут логика?!

Веста в этом зоопарке "флагман". Тем более у Весты куча комплектаций.

Вы видели что бы Хёндэ Солярис и Акцент один и тот же завод производил одновременно ?!
А Соярис и Рио по сути одна машина (не как Гранта и Веста, скорее как ВАЗ 2105 и 2107).
Никита,Вам примерно 22 года?Вы ухватились за одну мысль,и никак её не оставите.
Солярис и акцент это как гранта и калина,а Веста в 1,5 раза больше гранты.
3
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Nikita Pochechuev
Продавалась бы барабанная комплектация Весты вместо Гранты и всё. И Искра - зря делается. Веста должна быть Б-классом на ВАЗе Более того, как у Хондя на платформе Фита куча машин (Фирды, Шатлы,...
О каком зоопарке моделей Вы говорите? Всего 4 модели, одна из которых нива, вторая нива легенд и 2 легковые, одна из которых рассчитана на "бедняков", другая на "богачей", Вы называете "зоопарком"? 😂Особенно улыбнуло про совок, вот там был реально зоопарк на основе ваз-2101 и нива со спутником
2
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Всем Добра
Сегодня в телике:
рост доходов дорогих опередил инфляцию 6%ную))
Рост опередил, но реальную инфляцию они не считают, какие то сказочные 6%. Зашёл сегодня в магазин купил 2 апельсина и 2 яблока 324 рубля к оплате
4
2
Ответить
28527648
Москва
Михаил Русанов
потомучто мешали реношники
но их выгнали с позором
этот кашмар закончился.
пхах
При "реношниках" то завод был в прибыли. Удивительное свойство некоторых - обвинять во всём окружающих
2
2
Ответить
sav
Владивосток
Заводам всего мира основную прибыль делают топовые модели продукции.
Но ВАЗ гордится ростом продаж самой дешёвой модели.
2
2
Ответить
28527648
Москва
AlexZenit
у мня все так и есть)))) так что Да мне веселее)))
Вам можно лишь позавидовать...
 
1
Ответить
28384339
Nikita Pochechuev
Лучше бы её делали в кузове ВЕСТЫ со всеми потрахами. Так и назвали бы комплектацию. Нужна массовость, унификация, ... а не зоопарк моделей на нашем рынке с внешними официальным и параллельным импортами......
Гранте то накой уходить? Максимально наша, отличные качества для её класса. Цена вовсе конкурентов не имеет в сегодняшних реалиях.
2
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
Про жигули с 1 по 7 что то забыли! Или вы тогда еще не были а я на них ездил. На некоторых даже за рулем. Почему бы весте не быть флагманом автоваза и без всяких барабанов наоборот минималка с мультимедией...
Я точно про "классику" забыл судя по моим комментам ?

Многим при покупке машины нужен сам автомобиль (и документы на него), а всякие "планшеты" и т. п. если надо и на Али и на ***** и ... купят или с другой поставят и т. д.

Но речь шла о том что себестоимость Весты и Гранты не должна так отличаться в принципе и проще не делать морально и т. п. устаревшие модели ПРИ НАЛИЧИЕ (а не персективах) более лучшей модели У САМОГО АвтоВАЗа (а не у конкурентов).
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Вот потому и пишу, что вы все писатели, "без заводов". Вам нужно, чтобы для вас делали, но сами вы никто. Менеджеры средней руки)
Бабки...так вы тут в разы хуже бабок))
Ну писатель это вы.

Я хотя бы писатель не без мозгов и не без логики.

У меня нет и атомной станции, но я могу писать про то что АЭС - это хорошо. У меня нет самолёта, но я могу писать что их надо производить, а до этого рационально разрабатывать... у меня много чего "нет"... суть улоавниваете?

Зато у меня есть аналитический склад ума (а другого и не бывает, у остальных его нет), здравый смысл, знания ...
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Да и вообще ты четкий. И видишь все правильно, и дети у тебя отпад. Но вот то, что делаешь руками... 😁
Ими, кстати, твоя писанина тут выложена)
Я как минимум не "никто"

И на личности не перехожу в аргументации и не занимаюсь травлями, гавканиями и т. п. , НЕ У МЕНЯ аргументы закончились, а у "нечёткого Лёшки".
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Никита,Вам примерно 22 года?Вы ухватились за одну мысль,и никак её не оставите.
Солярис и акцент это как гранта и калина,а Веста в 1,5 раза больше гранты.
Мне примерно 39года, у вас конструктивная аргументация будет наконец?

Я как бы живя в Таганроге и зная почему ТагАЗ производил Акцент с кучей одноклассинков-однокурсников-... знакомых работавших там в курсе почему Солярис у нас на других рынках Акцент. Вот только это реально следующее поколение машин (даже через одно). Собственно корейцы закончили выпускать Акцент поколения ТагАЗовского и начали выпускать Акцент-Солярис.

По сути так же надо было делать с "Грантой" после Весты. А Гранта это даже скорее "рестайлинг" Калины плюс какие-то изменения на уровне "маркообразных одного поколения".

Веста НЕ в 1.5 раза больше Гранты, но Гольф 2-3 поколения так же больше Гольфа актуального поколения.

И так же Хонда Фрид "больше" Хонды Фит (и тем более Степвагон и т. п.), а вот платформа у них одна.
И даже Хонда не разводит у себя "зоопарк" и максимум унификации держит. И по агрегатам тоже. И блок на Хонда Фит 1.3-1.5, конечно, поживёт больше чем он же на Степвагоне или ЦР-В с турбиной что бы ускорять большую массу машины (не из-за турбо, а из-за нагрузок обусловленных массой).
 
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Борис Карлоич
О каком зоопарке моделей Вы говорите? Всего 4 модели, одна из которых нива, вторая нива легенд и 2 легковые, одна из которых рассчитана на "бедняков", другая на "богачей", Вы называете...
Про Ниву вообще разговор отдельный.

Я говорю про зоопарк моделей с внутренним канибализомом в Б и Б+ классе у АвтоВАЗА при его малом рынке сбыта, при его "способностях и мощностях" тем более что на рынке больше конкурентов. Даже при Союзе когда конкурентов было меньше, а рыно сбыта внутренний (да и внешний) был больше не было этого зоопарка.

А "разнообразие" можно обеспечивать внутри платформы (и универсал есть и "крос" и т. п. даже внутри Весты). Но пример как на базе "Хонда Фит" есть "разнообразие" на одной платформе (Шатл, Фирд, Везель, ... СтепВагон) я приводил.

В Ниве (ещё вопрос выпускать ли "классику") точно надо убирать ДВС от "классики" и может быть использовать другие фазы открытия клапанов в обчном "шеснаре" или ещё какой-то "тюнниг-настройку", может ход поршня увеличить, ... (сделать его более низовым) или просто поиграться с передаточным отношением.

Нива классическая - это скорее утилитарная техника лучше чем квадроцикл по многим параметрам. Если не по всем. Точно более рациональная покупка, особенно если "надо считать деньги".
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
28384339
Гранте то накой уходить? Максимально наша, отличные качества для её класса. Цена вовсе конкурентов не имеет в сегодняшних реалиях.
а на кой она нужна если Веста должна в итоге стоить сопоставимые деньги при большей массовости а если будут вдруг единицы для которых разница в себестоимости производства кузовов Гранты и Весты почему-то недоступна при этом они почему-то могут покупать "новую машину" - придётся взять "пробежную". Зато большинству (значительному) будет лучше в круг.

Гранта должна быть на платформе Весты.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Nikita Pochechuev
Я точно про "классику" забыл судя по моим комментам ? Многим при покупке машины нужен сам автомобиль (и документы на него), а всякие "планшеты" и т. п. если надо и на Али и на *****...
Гранта пока основной источник дохода как бы к ней не относились. Это первое, второе как ни крути веста и гранта это разные авто (слава богу), не надо их ставить в один класс! У япов есть пробокс, филдер аксио все они на одной платформе но по ценам и направлениям клиентов совершенно разные. Третье у автоваза уже готова замена гранты это ИСКРА она меньше весты и будет дешевле. Я например при покупке весты (на вариаторе кстати) хотел максимальную комплектацию. Зачем в принципе не плохой авто угонять в стоило не престижных авто? Чтоб вообще никто не брал? Тогда точно можно будет закрыть завод. Люди разные не судите по себе. Если бы веста не вышла с вариатором я бы купил филдер который на тот момент по ТТХ был полным аналогом весты. Сейчас ему добавили адапчивный круиз, контроль слепых зон. Сейчас я бы может его взял хоть и поюзанный зато удобный при эксплуатации по городу.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
Гранта пока основной источник дохода как бы к ней не относились. Это первое, второе как ни крути веста и гранта это разные авто (слава богу), не надо их ставить в один класс! У япов есть пробокс, филдер...
Так и комлектация машины на "платформе Весты" с названием "Гранта" может стать "основным источником".
Не надо путать причину и следствие. Гранту самой массовой моделью АвтоВАЗ сделали не рабочие, не инженеры, ... а маганеры и маркетологи.

Понятно что Гранта и Веста "разные" авто, но на большой процент перекрывающиеся, более 70% и может даже 90%.
Это "разнообразие" можно обеспечить и в пределах одной платформы, даже комплектациями.
Так же в будущем нагнетатель механический или турбину можно ставить "только на Весты".
И НАДО СТАВИТЬ ИХ В ОДИН КЛАСС!

Пробокс, Филдер,... как раз показывают что надо делать унификацию ДАЖЕ при масштабах и рынке как у Япов и как у Тойоты. С учётом ЭКСПОРТА и т. п. и с учётом большого внутреннего оборота когда они имеют возможность загружать свой сбыт заставляя япошек продавать свои авто на внешние рынки БУ.

У ВАЗа может и "готовая" Искра, но зря она нужна. Если она ещё на платформе Весты и название "Искра" просто Маркетинг - фиг с ним. Я ЕЩЁ РАЗ подчеркну свой тезис о том что себестоимость кузовов Весты и Гранты не должна существенно отличаться. Даже себестоимость "только кузова" не должна отличаться на 30%. И АвтоВАЗу в его положении явно не надо играть в "карго-культ" подражая Тойоте, тем более без понимания.

Кстати, Тойота тоже ушла от кучи Королообразных типа Кариб, Спринтер Марино, Левин, .... и т. п. и маркообразных ... и "Виста-Камри образных".

"Престижность" и прочие нефизические и нематерильные параметры - оставьте для маркетологов, мозгопромывания и жирных времён.
Тем более когда мы говорим про АвтоВАЗ.

Я сужу и не по себе, я владелец и собственник ПРуля (Хонда Фит) я сужу аналитически.
 
 
Ответить
28384339
Nikita Pochechuev
а на кой она нужна если Веста должна в итоге стоить сопоставимые деньги при большей массовости а если будут вдруг единицы для которых разница в себестоимости производства кузовов Гранты и Весты почему-то...
Должна стоить и стоит - это очень разные вещи... Веста вдвое дороже гранты.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Nikita Pochechuev
Так и комлектация машины на "платформе Весты" с названием "Гранта" может стать "основным источником". Не надо путать причину и следствие. Гранту самой массовой моделью АвтоВАЗ...
В том то и дело что кузов весты очень сильно отличается от доисторичекой гранты и по обработке и по весу поэтому весту как ни превращай в барабан хоть весла в круг на нее поставь стоить как гранта она не будет! А про унификацию это к бывшим партнерам! Они реновацию хотели и все на платформы ренонисана посадить. Сейчас конвульсивно чего то ваз хочет сделать на платформе весты. Кроссовер моноприводный и минивэн. Это хорошо и "хороша ложка к обеду" надо в ближайшие годы запустить. Пока кстати ниша пуста по факту конкурентов среди новых машин у весты даже среди китайцев нет. У которых на ряду с преимуществами есть и куча не достатков по отношению к более дешевой весте. Если Весту с вариком и в кузове универсал запустят в нормальных обьемах то клиента она своего найдет. Ведь весту св купить сейчас не реально простых то раз два и все. Два месяца назад был у дилера и то они все уже распределены были так что АВТОВАЗу надо решить в первую очередь вопрос с комплектующими многие из которых никакого отношения не имеют к унификации. А япы как делали одноплатформенные так и делают у витца и филдера одна платформа фит вообще не стал заморачиваться сделал фит шатлл прибубенил багажник все нате ешьте. Потому наверно перестал я на прулях ездить и с ностальгтей вспоминаю королки на любой вкус и цвет с разными подвесками, маркообразные, да и хондочки были тот же аккорд. Сейчас как то не по душе мне гибриды и отделка стала проще или я старый стал и все мне не так!
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
28384339
Должна стоить и стоит - это очень разные вещи... Веста вдвое дороже гранты.
а себестоимость не в два раза.

Я не про цену, стоимость и т. п. маркетинговые словоблудия, а про то как РАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ АвтоВАЗ и минимизировать "иньекции из бюджета".
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
В том то и дело что кузов весты очень сильно отличается от доисторичекой гранты и по обработке и по весу поэтому весту как ни превращай в барабан хоть весла в круг на нее поставь стоить как гранта она...
я не сказал что кузов мало отличается.

Как и у Калино-Гранты отличается и от 10го семейства и от Самары и, тем более, от классики.

Но это не значит что себестоимость отличается.

Точно так же как другие автопроизводители не производят одну и ту же модель из поколения 80ых и 2020ых (привет Гольф...и даже Поло ).

Среди китайцев по цене есть конкуренты (но да, чуть дороже, но с "автоматами" (роботами) и "планшетами")...типа Changan Alsvin и прочие "чунга-чанги"....

А политику унификации Хонды я поддерживаю. Я бы сказал именно на неё ориентируюсь как на одном двигателе L15A, L15B (и L13) куча машин, как на одно платформе куча кузовов и т. п.

_____________________________________________________
И да, вопрос с комплектующими надо решать в принципе. Только мало того что у нас поставщики их должны быть повсеместные и с логикой "мы делаем такие детали - делайте из них машины", а заводы должны говорить "нам нужны такие детали".

Более того неоригинал на иномарки должен быть РОССИЙСКИЙ (а не китайский и т. п.), в том числе на тот же Фит.

Более того, агрегаты целиком и СВАП-комплекты (ДВС-коробка) должны продаваться и регистрироваться без припонов и хоть Мазда РХ-8, хоть БМВ Х5, хоть ... Хонда Фит... хоть Хёндэ Солярис должны иметь возможность поменять в своих машинах агрегаты на "ВАЗовские" когда оргигинальные отживут своё (без капиталок и без головняков с "изменение конструкции").
 
 
Ответить
2884121
Nikita Pochechuev
какая смысловая нагрузка вашего сообщения? Я хотя бы на этой площадке последовательно и системно проталкиваю идеи и НЕ В КАЖДОЙ теме, а в связанной. В темах про какамулятор-мобили я пишу про какамулятор-мобили,...
А Ваших, десятков однотипных, какова нагрузка? Вы взяли на себя непосильную ношу....Раскладывание по полочкам и проталкивание идей - точно не Ваш конёк....
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
2884121
А Ваших, десятков однотипных, какова нагрузка? Вы взяли на себя непосильную ношу....Раскладывание по полочкам и проталкивание идей - точно не Ваш конёк....
То что вы назвали их однотипными не значит что это правда. Совсем наоборот :)

Нагрузка моя и вполне посильная и свой вклад я внесу в просвещение и пропаганду (что тут, что про какамулятор-мобилями, что ...)

Но вот вы не ответили на прямой вопрос. Это даже не "вопрос на вопрос", это что-то в духе "а ты" детского.

Это точно МОЙ конёк, а вы покажите какой-то свой полезные для "комьюнити" коммент со смысловой нагрузкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром