Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lada Granta позаимствует у рестайлингового Ларгуса модернизированный мотор

Lada Granta позаимствует у рестайлингового Ларгуса модернизированный мотор

25 Февраля 2021 | 7921 просмотр

АвтоВАЗ в ближайшее время начнет устанавливать на Гранту в наиболее доступных версиях модернизированный 8-клапанный мотор с индексом ВАЗ-11182. Под это изменение получено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), оно уже опубликовано на сайте Росстандарта (срок начала его действия датирован 15 марта). Напомним, что первой этот двигатель получила Lada Largus FL (то есть facelift).

Модернизированный мотор отличается от предшественника ВАЗ-11186/11189 шатунами (от 1,8-литрового блока), поршнями со сниженным весом и проточками, защищающими его от столкновения с клапанами при обрыве ремня ГРМ, новой ГБЦ с измененной вентиляцией крышки, облегченными коленвалом и распредвалом, улучшенными толкателями, благодаря которым отсутствует необходимость регулировки двигателя до пробега 90 000 км. Все это дало снизить механические потери, «снять» с него мощность 90 л.с. при 5000 об/мин (на 3 л.с. больше, чем у ВАЗ-11186/11189), увеличить крутящий момент (до 143 Нм), 80% его доступны уже на 1000 об/мин, благодаря чему улучшилась экономичность. Степень сжатия двигателя составляет 10.5, работает он на бензине марки АИ-92 и выше. В случае с Ларгусом новый мотор позволил уменьшить время разгона до 100 км/ч с 14,2 до 14 секунд, динамические характеристики Гранты тоже должны улучшиться.

Моторная гамма Гранты помимо двигателя ВАЗ-11182 состоит еще из двух 16-клапанных «атмосферников» объемом 1,6 литра: ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 98 и 106 л.с. Работают они с четырехступенчатым «автоматом» Jatco и пятискоростной «механикой» соответственно.

Цены на модель с двигателем ВАЗ-11186 и МКП на данный момент начинаются с 499 900 рублей.

Двигатель ВАЗ-11182
Актуальная Лада Гранта
 

Комментарии

     
Минск
Сообщений: 2718
Ларгус останется без нового мотора?
33
29
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 721
В принципе, этого следовало ожидать.
75
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну наконец и владельцы Грант смогут заливать 92 бензин.
85
4
Ответить
Iltec
Хабаровск
позаимствует, а потом вернет.
11
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спрос на 16-клапанник теперь упадет?
30
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27243
плюс 3 л.с., минус 0,2 секунды разгона. Супер!
Продам уши от мертвого осла.
77
17
Ответить
12465093
Уфа
Клапана гнёт?
6
86
Ответить
 
Сообщений: 4454
ПАЛАСИО
плюс 3 л.с., минус 0,2 секунды разгона. Супер!
А должно быть наоборот.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
23
5
Ответить
 
Сообщений: 4454
12465093
Клапана гнёт?
На клапан давит хейтерам.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
89
6
Ответить
Владивосток
Отличный мотор доведённый почти до совершенства, лучше многих иностранных. Но сейчас почитаем, почему это плохо...
173
16
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
Евгений ***
Отличный мотор доведённый почти до совершенства, лучше многих иностранных. Но сейчас почитаем, почему это плохо...
а кто сказал что это плохо? главное чтобы все жти облегчения шатунов и т.д не повлияли на ресурс,и ждем когда наконец авто таз займется нормлаьной коробкой..
Мой отзыв: Nissan Almera
50
4
Ответить
Илья
Магнитогорск
Аж слезы счастья от таких прорывных новостей...
26
58
Ответить
pravdorub
Москва
В принципе, круговорот двигателей 2108 в природе.
Придумают новый индекс для старого железа и будут всем рассказывать, как кардинально обновили мотор.
33
63
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
Логично, зачем нужны два восьмиклопа.
41
1
Ответить
pravdorub
Москва
Евгений ***
Отличный мотор доведённый почти до совершенства, лучше многих иностранных. Но сейчас почитаем, почему это плохо...
Потому что неправда. Элементарно.
13
71
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 798
Евгений ***
Отличный мотор доведённый почти до совершенства, лучше многих иностранных. Но сейчас почитаем, почему это плохо...
Чем он лучше древнего QG16DE? Я без сарказма, или чего-нибудь подобного.
19
46
Ответить
pravdorub
Москва
Richterz
Ларгус останется без нового мотора?
А на нем был хоть когда-то новый? Либо старый Рено, либо старый ВАЗ)
15
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
А на нем был хоть когда-то новый? Либо старый Рено, либо старый ВАЗ)
Новое враг хорошего
10
4
Ответить
vershila
Химки
Я так понимаю, вместо регулировочных шайб в стаканчиках как у 2108 теперь будут стаканчики разной толщины, которые меняются со снятием распредвала?
31
3
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ну обалдеть новость, целых 90 сил! Напишите когда лада начнет серийно ставить турбо-моторы, и тем будет хотя бы сил 140, а не эти дрова из середины 20-го века.
25
79
Ответить
21421472
vershila
Я так понимаю, вместо регулировочных шайб в стаканчиках как у 2108 теперь будут стаканчики разной толщины, которые меняются со снятием распредвала?
Я так понимаю, с помощью роликов сгладили пары трения, вместо кулочков сразу по клапанам... В итоге и так на Грантах никто никогда не регулировал, так теперь и подавно не будут менять, не важно стаканчики или шайбочки!)
30
2
Ответить
21421472
Ярослав
Ну обалдеть новость, целых 90 сил! Напишите когда лада начнет серийно ставить турбо-моторы, и тем будет хотя бы сил 140, а не эти дрова из середины 20-го века.
Зачем? Если в попе еще пионерская зорька играет, покупай корча БНВ на 500 и убивайся наздоровье... А Гранта, это для умных!)
68
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Zhiza
Чем он лучше древнего QG16DE? Я без сарказма, или чего-нибудь подобного.
Нет растягивающейся цепи, нет дорогостоящих индивидуальных катушек зажигания, нет проблем с сальниками свечных колодцев, запчасти для капремонта гораздо дешевле, лучше тяга на низких оборотах, поэтому вазовский двигатель переживет ещё не одно поколение ниссановских
94
9
Ответить
Eternal Hate
так-то гранта вполне себе ультра бюджетная зажигалка, имея 106 сил на 1150кг
45
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9907
Zhiza
Чем он лучше древнего QG16DE? Я без сарказма, или чего-нибудь подобного.
Может потому что у древнего ниссановского мотора 4 клапана на цилиндр, а тут речь идет о двух?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
6
Ответить
18963556
ПАЛАСИО
плюс 3 л.с., минус 0,2 секунды разгона. Супер!
Встаем с колен.
14
33
Ответить
18963556
Евгений ***
Отличный мотор доведённый почти до совершенства, лучше многих иностранных. Но сейчас почитаем, почему это плохо...
Пушка-гонка.
7
20
Ответить
18963556
Ярослав
Ну обалдеть новость, целых 90 сил! Напишите когда лада начнет серийно ставить турбо-моторы, и тем будет хотя бы сил 140, а не эти дрова из середины 20-го века.
Когда остальные производители начнут массово переходить на новые технологии и продавать устаревшие станки ВАЗ-у вместо сдачи в утиль.
14
27
Ответить
18963556
21421472
Зачем? Если в попе еще пионерская зорька играет, покупай корча БНВ на 500 и убивайся наздоровье... А Гранта, это для умных!)
Вы когда нибудь в Гранте сидели? Мне почему-то очень жаль этих умных.
26
54
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
12465093
Клапана гнёт?
читать статью пробовали?
21
2
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Zhiza
Чем он лучше древнего QG16DE? Я без сарказма, или чего-нибудь подобного.
он дешевле его раза в 2 точно, а может и в 4
39
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
18963556
Вы когда нибудь в Гранте сидели? Мне почему-то очень жаль этих умных.
не считая зажравшихся жителей столиц,в гранте сидел практически каждый ,салон собрнанный на саморезах и блестящем ультрадешевом пластике не впечатляет....
24
37
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7725
Леонид1078
а кто сказал что это плохо? главное чтобы все жти облегчения шатунов и т.д не повлияли на ресурс,и ждем когда наконец авто таз займется нормлаьной коробкой..
никогда
6
3
Ответить
18963556
Пушка-гонка.
Скорее надежный и ресурсный аппарат
28
4
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Новое враг хорошего
Вы в свою машину лошадь запрягаете? Зачем вам ДВС? Ведь лошадь - решение более древнее, а значит лучше:) А в интернет предпочитаете выходить с телефонной линии?
10
21
Ответить
18963556
Виктор Беляев
Скорее надежный и ресурсный аппарат
Ха-ха-ха. Шутник.
6
28
Ответить
Ярослав
Новосибирск
21421472
Зачем? Если в попе еще пионерская зорька играет, покупай корча БНВ на 500 и убивайся наздоровье... А Гранта, это для умных!)
Затем что энерговооруженность - это не только про погонять, гораздо важнее иметь запас мощности - это комфорт и безопасность.

Более мощный авто может избежать ДТП резуо ускорившись, по трассе легче совершать обгоны, где чем ты меньше времени находишься на встречке - тем безопаснее, можно обгонять хоть по 5 машин и для этого не нужно окна в полтора километра.

Что касается комфорта - более мощный мотор не нужно крутить до звона клапанов чтобы ехать - меньше шума и вибраций, меньше стресса - не стоит вопрос успеешь ли ты в какой-то непонятной ситуации, при езде на дальняк - экономия времени т.к. не нужно плестись за фурами.
20
41
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ярослав
Затем что энерговооруженность - это не только про погонять, гораздо важнее иметь запас мощности - это комфорт и безопасность. Более мощный авто может избежать ДТП резуо ускорившись, по трассе легче...
И я не с потолка взял это все, личные ощущения: была Mazda3 105 л.с. на 1.3 тонны веса, сейчас Skoda Octavia 240 сил на те же 1.3 тонны веса - разница огромная.
14
15
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Мне вот интересно,чего они там так изменили,что крутящий момент уже доступен аж с 1000оборотов?! Смех смехом,но большинство нынешних атмосферников таким показателем не могут похвастаться,а то и турбированные.
22
2
Ответить
Игорь
Кемерово
drom_ru_autoregistered
Нет растягивающейся цепи, нет дорогостоящих индивидуальных катушек зажигания, нет проблем с сальниками свечных колодцев, запчасти для капремонта гораздо дешевле, лучше тяга на низких оборотах, поэтому вазовский двигатель переживет ещё не одно поколение ниссановских
Цепь спокойно отходит 300т. километров сколько за это время вы ремней поменяете? С катушками нет не каких проблем если свечи менять вовремя да и стоят они не так дорого. Сальники свечных колодцев замена раз в 150-200 тысяч при стоимости в 500р не проблема. Запчасти на ВАЗ конечно дешевле а как на счет их качества?
17
37
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
Ярослав
Ну обалдеть новость, целых 90 сил! Напишите когда лада начнет серийно ставить турбо-моторы, и тем будет хотя бы сил 140, а не эти дрова из середины 20-го века.
А тебе зачем?
19
4
Ответить
Тёмная Ночь
Staszol
А тебе зачем?
Да это очередной любитель гонок )) есть же Веста Спорт на 145 сил, которую вполне можно доработать, если нужен быстрый Ваз.
18
4
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Тёмная Ночь
Да это очередной любитель гонок )) есть же Веста Спорт на 145 сил, которую вполне можно доработать, если нужен быстрый Ваз.
Ну путайте мощный граждански авто и корч, у них абсолютно разные задачи, что хорошо для тайм-аттак, для повседневной эксплуатации никак не подойдёт, все эти спортивные атмо моторы нужно долбить в отсечку чтобы они ехали - а это большой расход, шум, вибрации, в городе нужна тяга с низов, маленький расход и комфорт.
15
7
Ответить
Тёмная Ночь
Ярослав
Ну путайте мощный граждански авто и корч, у них абсолютно разные задачи, что хорошо для тайм-аттак, для повседневной эксплуатации никак не подойдёт, все эти спортивные атмо моторы нужно долбить в отсечку...
А что я здесь путаю?? Владельцы Skoda уже давным давно шьют свои моторы и повышают мощность. Или в иномарках так можно а в Ваз нет??
11
6
Ответить
   
Белово
Сообщений: 817
Игорь
Цепь спокойно отходит 300т. километров сколько за это время вы ремней поменяете? С катушками нет не каких проблем если свечи менять вовремя да и стоят они не так дорого. Сальники свечных колодцев замена...
Современные цепи и 200 тыс. не ходят. На бмв пришлось на 90 тыс. менять...
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
33
4
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Тёмная Ночь
А что я здесь путаю?? Владельцы Skoda уже давным давно шьют свои моторы и повышают мощность. Или в иномарках так можно а в Ваз нет??
Доработанная веста спорт никак не катит на комфортный повседнев она будет или слишком овощная или слишком корч, сбалансированной ее сделать будет стоить столько, что выйдет дороже той же Шкоды)
6
12
Ответить
Тёмная Ночь
Ярослав
Доработанная веста спорт никак не катит на комфортный повседнев она будет или слишком овощная или слишком корч, сбалансированной ее сделать будет стоить столько, что выйдет дороже той же Шкоды)
Вот именно, такая Веста какую вы тут хотите на 200+ сил, с комфортной подвеской- будет стоить как Skoda..
15
1
Ответить
4532064
Кемерово
Космос просто. NASA спутник на Марсе посадили.
8
8
Ответить
1746796
12465093
Клапана гнёт?
Написано что нет
6
1
Ответить
nesevl
Краснодар
StasonichGut
Мне вот интересно,чего они там так изменили,что крутящий момент уже доступен аж с 1000оборотов?! Смех смехом,но большинство нынешних атмосферников таким показателем не могут похвастаться,а то и турбированные.
Восьмиклоп потому что. Бодрый на низах, мертвый на верхах. Возможно за счёт изменений подтянули немного верха
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1542
Eternal Hate
так-то гранта вполне себе ультра бюджетная зажигалка, имея 106 сил на 1150кг
Если это сейчас считается смешной шуткой то я чего то не понимаю...
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1542
Ярослав
Затем что энерговооруженность - это не только про погонять, гораздо важнее иметь запас мощности - это комфорт и безопасность. Более мощный авто может избежать ДТП резуо ускорившись, по трассе легче...
Обгонять 5 машин по встречке правилами конечно прямо не запрещено, но это мягко говоря не очень умное занятие независимо от количества сил под капотом. Да и машины такого класса это в принципе не тот класс авто на котором СТОИТ обгонять кого бы то ни было )))
А так да, в целом все по делу.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1542
Ярослав
Ну путайте мощный граждански авто и корч, у них абсолютно разные задачи, что хорошо для тайм-аттак, для повседневной эксплуатации никак не подойдёт, все эти спортивные атмо моторы нужно долбить в отсечку...
веста спорт... корч для тайм аттака... ладно, хорошо, мои полномочия тут все...
3
6
Ответить
 
Bhrencr
Сообщений: 182
сколько уже можно дорабатывать напильником восьмерочный двиг 1983г.в ????
8
12
Ответить
18963556
kolyanich_irk
сколько уже можно дорабатывать напильником восьмерочный двиг 1983г.в ????
Тойоте это скажите.
17
3
Ответить
Николай Макаров
Шатуны от блока 1.8 они же вроде короче, как я знаю. А блок старый, как там всё работает?
2
2
Ответить
21421472
Зачем? Если в попе еще пионерская зорька играет, покупай корча БНВ на 500 и убивайся наздоровье... А Гранта, это для умных!)
дитя ЕГЭ не знает о пионерской зорьке
8
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
nesevl
Восьмиклоп потому что. Бодрый на низах, мертвый на верхах. Возможно за счёт изменений подтянули немного верха
Тогда уж и возможно,что урезали именно верха,а не подтянули их,чтобы уже с таких низов иметь крутящий момент. А так обычно у восьмиклопов после 2000об. только крутящий просыпается.
Вспоминается литровый шестьнарь у Тойты Ярис,уже с низов хорошо тянул,притом что мощность вообще мизерная была. Так что восьмиклопы и шестьнари разные бывает.
2
3
Ответить
Mikhail Kiselev
есть несоответствие цены и фактического продукта, а просто не смогу себе простить покупку гранты с набором нужных опций за 700 т.р.
это просто НЕМЫСЛИМСО
4
8
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 798
drom_ru_autoregistered
Нет растягивающейся цепи, нет дорогостоящих индивидуальных катушек зажигания, нет проблем с сальниками свечных колодцев, запчасти для капремонта гораздо дешевле, лучше тяга на низких оборотах, поэтому вазовский двигатель переживет ещё не одно поколение ниссановских
Цепь, катушки и сальники в среднем "дубеют" после 250ткм. У гранты мотор столько же без вложений проживет? Из дорогого в этом списке только цепь.
4
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 798
Slonik_Smile
Может потому что у древнего ниссановского мотора 4 клапана на цилиндр, а тут речь идет о двух?
И в чем разница, если и там и там никто регулировать их не будет.
2
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7690
Модернизированный 8 клапанный мотор? Мы точно в 21 веке находимся?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
Mikhail Kiselev
есть несоответствие цены и фактического продукта, а просто не смогу себе простить покупку гранты с набором нужных опций за 700 т.р.
это просто НЕМЫСЛИМСО
А солярис за 1.2 мыслимо? А рапид за 1.3? Может логан за милион мыслимо?
13
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
Zhiza
Цепь, катушки и сальники в среднем "дубеют" после 250ткм. У гранты мотор столько же без вложений проживет? Из дорогого в этом списке только цепь.
250 и живет до капиталки.
4
1
Ответить
11413955
Гениально! Могут!
Думал, оставят старый.
А они, вон чо!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2547
Леонид1078
а кто сказал что это плохо? главное чтобы все жти облегчения шатунов и т.д не повлияли на ресурс,и ждем когда наконец авто таз займется нормлаьной коробкой..
Так никогда не займется.
Нет больше автотаза. Только Рено.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
Ех Автонекрофил
Так никогда не займется.
Нет больше автотаза. Только Рено.
у рено есть отличные коробки механические,и что то я их на тазах не наболюдаю нигде ,кроме 1.8,но туда нужна 6-ти ступка ,у реношников она есть...
3
2
Ответить
   
Сообщений: 1014
Игорь
Цепь спокойно отходит 300т. километров сколько за это время вы ремней поменяете? С катушками нет не каких проблем если свечи менять вовремя да и стоят они не так дорого. Сальники свечных колодцев замена...
Это на каком таком современном моторе цепь 300 т.км отходит? Ну расскажи! ))
8
1
Ответить
10932465
Владивосток
Модернизированный на ремне? В Япошках уже давно все цепные моторы.
2
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
18963556
Тойоте это скажите.
Нелепость полная.Тойота уже гибридная почти вся.Да и в 80-е там моторчики были ого-го.
2
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Zhiza
Цепь, катушки и сальники в среднем "дубеют" после 250ткм. У гранты мотор столько же без вложений проживет? Из дорогого в этом списке только цепь.
Да я не спорю, можно на старом ниссановских движке и 400 т.км проехать, с растянутой цепью, свечным колодцами полными масла, с залегшими поршневыми кольцами, доливая масло каждую 1000 км, потому что якобы 250-300 т.км ничего с ним делать не надо, а после 300 т.км - бессмысленно. Чтобы содержать иномарочный мотор в порядке, требуется гораздо больше средств на ТО и з/ч чем для ВАЗ. И кстати можно и на Ладе проехать 250 т.км без особых вложений
9
2
Ответить
pravdorub
В принципе, круговорот двигателей 2108 в природе.
Придумают новый индекс для старого железа и будут всем рассказывать, как кардинально обновили мотор.
ой как у тебя подрывает от новостей про модернизацию чего-то на ВАЗе
Реально тебе сказали, ты походу и есть Ильюша.
Забудь ты уже про мотор 2108. Другой это мотор. Все модернизации расписаны, все плюсы расписаны, но ты уперся в этот 2108 и всё, больше ничего вокруг не видишь. Про блок и его преимущества тебе уже рассказывали здесь, ты ничего возразить не смог. И вот опять как только зашел разговор про новый мотор, у тебя он опять "от 2108"
Ты конченый? или реально из Лобни?
7
3
Ответить
Ярослав
Ну обалдеть новость, целых 90 сил! Напишите когда лада начнет серийно ставить турбо-моторы, и тем будет хотя бы сил 140, а не эти дрова из середины 20-го века.
турбокит на этот мотор стоит меньше 50 тыс. руб.
купи да сделай себе турбо, в чем проблема то?
Или думаешь с завода турбо тебе дешевле обойдется?
Ну даже если и будет "серийно ставить турбо-моторы, и тем будет хотя бы сил 140", напишут тебе об этом, что дальше? Покупать пойдешь? Или сравнивать начнешь моторами Ниссан ГТР?
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 798
Ленин (Ульянов)
Это на каком таком современном моторе цепь 300 т.км отходит? Ну расскажи! ))
речь о старых моторах QG серии
1
 
Ответить
Игорь
Кемерово
Ленин (Ульянов)
Это на каком таком современном моторе цепь 300 т.км отходит? Ну расскажи! ))
Сравнение было вазовского мотора с ниссановским QG. Так вот лично менял цепь на QG15DE НА ПРОБЕГЕ 315т. км.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 536
Игорь
Сравнение было вазовского мотора с ниссановским QG. Так вот лично менял цепь на QG15DE НА ПРОБЕГЕ 315т. км.
QG15DE в минус 30 постоянно прогревать приходилось?
критика бесполезна, без аргументов.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1097
Ух время разгона сократилось с 14,2 до 14, мощьность увеличена на 3 л.с... Это скачек или уже прорыв?
1
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5033
VolgoApatity
читать статью пробовали?
Заголовок увидел, картинки поглядел и достаточно😁
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
adddd_f
QG15DE в минус 30 постоянно прогревать приходилось?
Что значит прогревать? Он то на масле нормальном (0w40,например) и норм.аккум. заведется без котла,но это весьма вредно. Лучше в такие морозы подогреть как-то перед запуском.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Саша Сорин
ой как у тебя подрывает от новостей про модернизацию чего-то на ВАЗе Реально тебе сказали, ты походу и есть Ильюша. Забудь ты уже про мотор 2108. Другой это мотор. Все модернизации расписаны, все плюсы...
Вы могли бы быть правы. Если бы это была модернизация. Но по факту это классическая ИБД.
И кто, блин, такой этот Илюша? Местный Навальный, что ли, раз вас так корёжит от него?:)
 
6
Ответить
18963556
некто с ДВ региона
Нелепость полная.Тойота уже гибридная почти вся.Да и в 80-е там моторчики были ого-го.
Японцы, как китайцы умеют копировать технологии, а не создавать что-то новое. Просто реализация лучше чем у китайцев. Гибрид - нелепость полная, которая себя не окупает. При покупке переплатишь за батарею больше чем наэкономишь на бензине. Если бы гибрид что-то экономил, кей-кары комплектовались бы им и вся старая Европа сегодня ездила бы на гибридах. А европейцы умеют считать деньги.
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 798
adddd_f
QG15DE в минус 30 постоянно прогревать приходилось?
До -30 qg18 на масле 5-40 нормально заводится. В начале, конечно, тарахтит цепью как трактор, но быстро греется. С 0-30, думаю, было бы лучше.
До -35 заводить лучше ключом. Иначе сигнализация быстро сажает аккумулятор.
В морозы сильнее заводить не приходилось.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 798
drom_ru_autoregistered
Да я не спорю, можно на старом ниссановских движке и 400 т.км проехать, с растянутой цепью, свечным колодцами полными масла, с залегшими поршневыми кольцами, доливая масло каждую 1000 км, потому что якобы...
У меня qg18 с пробегом за 250+.
Пока потребовалась только замена сальников колодцев и прокладок крышки. И то по большей части из-за того, что замерз сапун в -40 на трассе, и выдавило масло. Еще менял подшипник в ролике натяжителя. Остально все родное (гур, помпа, генератор). Масло не ест, расход бенза 8л. 125 лс и 165НМ крутящий момент.
Сколько денег ушло бы на вазовский мотор к этому пробегу? 5-6 замен ремня, роликов, замена помпы, генератора? Это к тому, что на сожержание иномарочного мотора надо больше денег.
Считаю, что на мелочи ваз съест гораздо больше.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 1014
Игорь
Сравнение было вазовского мотора с ниссановским QG. Так вот лично менял цепь на QG15DE НА ПРОБЕГЕ 315т. км.
А я лично меняю ремень на 70 тысячах пробега на Гранте, который стоит 400 руб и меняется 20 минут.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Zhiza
У меня qg18 с пробегом за 250+. Пока потребовалась только замена сальников колодцев и прокладок крышки. И то по большей части из-за того, что замерз сапун в -40 на трассе, и выдавило масло. Еще менял...
Покатайтесь на ВАЗе 250 т.км потом и считайте и говорите, а то за глаза все норовят обоср*ть ВАЗ. Думаете если не будет ВАЗа, то в стране появится другой производитель авто и будет выпускать дешёвые качественные современные автомобили? Ну-ну. И потом, вы ведь не новым покупали свой Ниссан, откуда такая уверенность что там ничего не меняли?
1
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Саша Сорин
турбокит на этот мотор стоит меньше 50 тыс. руб. купи да сделай себе турбо, в чем проблема то? Или думаешь с завода турбо тебе дешевле обойдется? Ну даже если и будет "серийно ставить турбо-моторы,...
Дело не в турбо-ките, а что мотор этот безнадежно устарел, мне грустно от того что у нас производят или наработки еще из конца XX-века, или дешевый китайский ширпотреб. Качественной, современной продукции, которая могла бы конкурировать в рыночных условиях просто нет.
 
 
Ответить
Ярослав
Дело не в турбо-ките, а что мотор этот безнадежно устарел, мне грустно от того что у нас производят или наработки еще из конца XX-века, или дешевый китайский ширпотреб. Качественной, современной продукции, которая могла бы конкурировать в рыночных условиях просто нет.
я вас удивлю наверное, сказав, что все производители ДВС используют наработки 19 века. То есть усовершенствуют то, что было придумано около 150 лет назад. Но это, так, ремарка.
Современный двигатель на Ладе, я про 1.6 (21127,21126) очень живуч, и по своим качествам вполне современен. Что делаю те, кто тюнит моторы? Правильно, изменяют характеристики ГБЦ, поршневой, топливной систем и т.д. Блоки не трогают. Зачем его трогать, если он исполняет свои функции. Как раз тоже самое и делают на ВАЗе, усовершенствуют верх, не трогая нижнюю часть двигателя.
В итоге на этом мотре навесное может быть импортное, топливная система тоже соответствует современным требованиям, управляющая электроника импортная, либо ИТЕЛМА, которая практически не дает сбоев и имеет возможность программироваться под конкретного пользователя, выхлопная система тоже работает по современным стандартам, головки блока новые, их не было на 2108, поршневая тоже другая. Двигатели 21127 проезжают до 400 тыс без капиталки (Ютуб канал Kpower посмотрите), в этом параметре многие "современные" импортные двигателя просто курят в стороне.
Я привел вполне аргументированный ответ, как мне кажется. Теперь жду от вас, такой же аргументированный опус, почему эти двигателя "устаревшие"
1
 
Ответить
pravdorub
Вы могли бы быть правы. Если бы это была модернизация. Но по факту это классическая ИБД.
И кто, блин, такой этот Илюша? Местный Навальный, что ли, раз вас так корёжит от него?:)
Меня, кстати, от Навального не корежит. Знаю одного пенсионера (которого мошенник из Беларуси, представившись президентом развел на 4.5 млрд долларов), вот его да, корежит. Он прям жить спокойно не может, когда про Навального слышит.
А Илюша... Да блин, сам поищи, широко известный в узком кругу эксперт по ВАЗам. Он, как мне кажется даже комменты про ВАЗ и его продукцию пишет стоя, потому что невозможно сидеть когда так подгорает)))
1
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Саша Сорин
я вас удивлю наверное, сказав, что все производители ДВС используют наработки 19 века. То есть усовершенствуют то, что было придумано около 150 лет назад. Но это, так, ремарка. Современный двигатель на...
Устаревшие они потому что не предоставляют потребительских качеств, характерных современным двигателям - расход выше, динамика хуже, тяги с низов мало, 90-100 сил с 1.6 - это показатели из прошлого века, тут нет ни фазовращателей ни механизма изменения высоты подъема клапанов. Что касается надежности - у отца Нива, была приобретена в отличном состоянии, обслуживается как надо, но даже при этом она просто сыпется по кругу: уже откапиталили мотор, коробку ремонтировали, раздатку, постоянно что-то где-то ссыт, сыпется, электрика моросит, в машину вложено больше половины стоимости и она продолжает ломаться, о какой надежность тут можно говорить?
1
1
Ответить
pravdorub
Москва
Саша Сорин
Меня, кстати, от Навального не корежит. Знаю одного пенсионера (которого мошенник из Беларуси, представившись президентом развел на 4.5 млрд долларов), вот его да, корежит. Он прям жить спокойно не может,...
Я вчера ознакомился с его позицией.
Собственно, довольно эмоционально, но возразить особо нечего ему.
ВАЗ действительно не обладает безупречной репутацией, да и переписывание ценников по шесть раз в год при декларировании отечественности и патриотизма тоже заставляет задуматься.
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Ярослав
Затем что энерговооруженность - это не только про погонять, гораздо важнее иметь запас мощности - это комфорт и безопасность. Более мощный авто может избежать ДТП резуо ускорившись, по трассе легче...
Запас мощности - это только комфорт. Никак не безопасность. Имея слабый мотор, я почти никогда не выхожу на обгон. Таким образом, по сравнению с обладателем мощного мотора, который часто выходит на обгон, я априори еду более безопасно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
kolyanich_irk
сколько уже можно дорабатывать напильником восьмерочный двиг 1983г.в ????
Пока есть спрос.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
KuraLexeR
Модернизированный 8 клапанный мотор? Мы точно в 21 веке находимся?
Да.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Ярослав
Дело не в турбо-ките, а что мотор этот безнадежно устарел, мне грустно от того что у нас производят или наработки еще из конца XX-века, или дешевый китайский ширпотреб. Качественной, современной продукции, которая могла бы конкурировать в рыночных условиях просто нет.
Так производят потому, что пользуется спросом. Какой смысл производить качественную современную продукцию, если на неё не будет покупателя? Но не всё так плохо. В России представлены модели не только АвтоВАЗ. Только деньги плати! 😉
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Mikhail Kiselev
Staszol
А солярис за 1.2 мыслимо? А рапид за 1.3? Может логан за милион мыслимо?
мыслимо для такси, не для личного пользования конечно
 
1
Ответить
Ярослав
Устаревшие они потому что не предоставляют потребительских качеств, характерных современным двигателям - расход выше, динамика хуже, тяги с низов мало, 90-100 сил с 1.6 - это показатели из прошлого века,...
я не говорю про ниву, я говорю про новые машины, Нива " в отличном состоянии" оооочень отличается от той же Весты по качеству и своим потребительским качествам. И моторы 21126 и 21127 намного современнее и надежнее нивовского, где к старом мотору просто приделали впрыск.
 
 
Ответить
pravdorub
Я вчера ознакомился с его позицией.
Собственно, довольно эмоционально, но возразить особо нечего ему.
ВАЗ действительно не обладает безупречной репутацией, да и переписывание ценников по шесть раз в год при декларировании отечественности и патриотизма тоже заставляет задуматься.
все-таки нашел кто это?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 536
некто с ДВ региона
Что значит прогревать? Он то на масле нормальном (0w40,например) и норм.аккум. заведется без котла,но это весьма вредно. Лучше в такие морозы подогреть как-то перед запуском.
бывшие владельцы старых 2000 ниссанов говорили, что плохо заводятся после 25 град без постоянного прогрева,
критика бесполезна, без аргументов.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 536
Zhiza
До -30 qg18 на масле 5-40 нормально заводится. В начале, конечно, тарахтит цепью как трактор, но быстро греется. С 0-30, думаю, было бы лучше.
До -35 заводить лучше ключом. Иначе сигнализация быстро сажает аккумулятор.
В морозы сильнее заводить не приходилось.
ясно
критика бесполезна, без аргументов.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Саша Сорин
все-таки нашел кто это?
Сложно было не найти. Он довольно много пишет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!