За дизайн новых Lada и Dacia будет отвечать… бывший стилист Aston Martin

За дизайн новых Lada и Dacia будет отвечать… бывший стилист Aston Martin

25 Июня 2021 | 12342 просмотра
Как отразится на Lada приход бывшего шеф-дизайнера Aston Martin?
669 (51%)
180 (13%)
450 (34%)

Renault объявила о важном кадровом назначении — 1 сентября 2021 года директором по дизайну объединенного подразделения Dacia и Lada станет Майлз Нюрнбергер (Miles Nürnberger). В течение последних 13 лет он занимал аналогичную должность в британской Aston Martin, которая производит супердорогие спорткары, известные широкой публике в качестве бессменного автомобиля киногероя Джеймса Бонда.

В структуре концерна Нюрнбергер будет подчиняться Лоренсу ван ден Акеру, директору по дизайну Renault.

«Мы с энтузиазмом приветствуем Майлза, потому что дизайн — центральный элемент нашей стратегии в отношении брендов Dacia и Lada. Создав новый Sandero, мы показали, что автомобиль может быть незаменимым и привлекательным. С помощью Майлза достигнем новых высот в эволюции двух брендов. Bigster и Niva будут одними из крупных проектов», — заявил Дени Ле Вот, директор подразделения Dacia-Lada.

Майлз Нюрнбергер работал в Aston Martin с 2008 года, сначала отвечал за экстерьеры автомобилей бренда, затем был креативным директором. С 2018-го стал директором по дизайну. Среди его работ — DBX, первый кроссовер Aston Martin, штучный суперкар Valkyrie. Также он стоит за возрождением марки Lagonda в качестве производителя электромобилей, под его шефством создавался концепт-кар Lagonda Vision Concept в версиях седан и кроссовер.

До работы в Aston Martin Майлз в 2003-2007 годах трудился старшим дизайнером в PSA Peugeot-Citroen, а в 2000-2003-м — в Lincoln (подразделение люкс Ford Motor).

Напомним, в апреле 2021 года на должность директора по дизайну Dacia-Lada анонсировали Алехандро Месонеро-Романос, прежде работавшего в Seat. Однако через несколько дней стало известно, что Месонеро-Романос отказался от этой позиции.

Майлз Нюрбергер
Aston Martin Valkyrie
 
Aston Martin DBX
Lada Niva-3, официальный дизайнерский эскиз
 
Dacia Bigster
 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 2043
Как ты хоть до такой жизни то докатился?
310
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
В опросе не хватает ответа:
4. Лады станут дороже
Продам уши от мертвого осла.
349
10
Ответить
  
Сообщений: 16210
sergey 72
Как ты хоть до такой жизни то докатился?
зарплата решает все
Продам уши от мертвого осла.
129
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Вот это да....теперь с дизайном будет порядок
38
99
Ответить
kashka malashka
Мужик где то очень сильно накосячил, судя по тому, куда его пристроили
240
21
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
взяли только из-за прошлого места работы. для звука. мне лично без разницы, кто за дизайн авто отвечает. уверен, что талантливых и умных дизайнеров в мире хватает. с новыми идеями
112
26
Ответить
22754040
Судя по финансовому состоянию Астон Мартина, этот человек рад, что сумел улизнуть на ВАЗ... Но, похоже, о состоянии дел на ВАЗе ему тоже никто не рассказал.
157
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
91
58
Ответить
22754040
Rusachev
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
Да похожи-то они аж с 2015-го года. Хорошо бы они ими еще стали наконец.
132
16
Ответить
   
Белово
Сообщений: 864
Rusachev
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
Они уже давно стали похожи на машины. Вот ещё бы качество подтянули бы.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
90
14
Ответить
  
Сообщений: 13108
Ну теперь ждём морщины на капоте и лобовом стекле ЛАДЫ вдобавок к дверным морщинам от Стива Маттина)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
33
21
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Гоавное, что б дизайнера новой креты не переманили!
156
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Rusachev
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
Они не наши, как и лада не наша:))))
Рукописи не горят(с)
64
16
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Ну заживём, теперь Джеймс Бонд на ладе будет в новом фильме
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
122
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
решетка от астон мартина,х-образные выштамповки,коробас от десятки....будет хитяра...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
66
8
Ответить
niksys
Якутск
население России: 150 миллионов человек
дизайнеров в России: Ноль
:D
53
36
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
Rusachev
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
чем они сейчас не устраивают?
38
13
Ответить
 
Сообщений: 6604
ПАЛАСИО
В опросе не хватает ответа:
4. Лады станут дороже
Этот пункт он везде есть
28
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
пинта
Ну заживём, теперь Джеймс Бонд на ладе будет в новом фильме
Под музыку из Бриллиантовой руки
42
2
Ответить
14084701
Леонид1078
решетка от астон мартина,х-образные выштамповки,коробас от десятки....будет хитяра...
Пацаны на районе оценят. 😀
23
3
Ответить
Тёмная Ночь
Может спорт-купе какое нарисует, в стиле Aston Martin)))
5
5
Ответить
Тёмная Ночь
Zanzibar
Гоавное, что б дизайнера новой креты не переманили!
У новой Креты с дизайном ,совсем конечно печаль.
54
1
Ответить
Koshmarprosto
niksys
население России: 150 миллионов человек
дизайнеров в России: Ноль
:D
Дизайнеры может и есть, но в промышленном отношении это не просто художники, а специалисты, которые понимают, как создать сложный продукт (вроде автомобиля) для реального мира. Это подразумевает огромное количество знаний, опыта и навыков. Российская индустрия таких кадров не готовит.
42
11
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
зарплата решает все
А какая у него зарплата, даже интересно. Но нам не скажут))
9
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Красавчик, в таких случаях всегда можно показать как было и как стало.
4
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
пинта
Ну заживём, теперь Джеймс Бонд на ладе будет в новом фильме
Может сразу бомжевать будет?
10
1
Ответить
kpogen
Кызыл
Выштамповки с дверей уберет,у Весты.Народ и так,на руках носить будет
19
20
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
"The name is Niva. Lada Niva..."
;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
19
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Koshmarprosto
Дизайнеры может и есть, но в промышленном отношении это не просто художники, а специалисты, которые понимают, как создать сложный продукт (вроде автомобиля) для реального мира. Это подразумевает огромное количество знаний, опыта и навыков. Российская индустрия таких кадров не готовит.
Не готовит??
Вот, навскидку:

Владимир Селипанов- автор внешности Bugatti Chiron
Эрнест Царукян- работал над Audi A1 и Lamborghini Aventador
Артем Неретин- Peugeot 5008, затем старший дизайнер бренда DS
Владимир Пирожков- интерьеры Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Prius, RAV4 и IQ
66
8
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
В чем провинился?
7
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Поясните, знающие: он это все вот, вышеперечисленное, сам разрабатывал и рисовал, или он просто дизайнерами командовал ?
8
3
Ответить
Сергей
Депортировали в Россию
9
8
Ответить
   
Сообщений: 20280
Конечно так себе карьера, с Астон Мартина на Жигули :)
25
13
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Один парень дизайнер для Лады и Дачи. Через пару лет другой парень из отдела экономики в Рено посчитает и скажет, что лепить разные значки на эти авто выходит компании в дополнительные 5 млн.евро. и накроется бренд Лада медным тазом. Хотя к тому времени это и будет уже Дача в чистом виде.
Я проголосовал не за того...
30
7
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Zanzibar
Гоавное, что б дизайнера новой креты не переманили!
Судя по эскизу Lada Niva-3, что-то уже пошло не так.
Иностранный Агент
16
3
Ответить
Арс
Москва
На последнем фото на Дачии Бигесте спереди я один читаю так: доху?)
1
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Когда же тойота хоть какого-нибудь дизайнера возьмет к себе на работу?
31
11
Ответить
Savik
niksys
население России: 150 миллионов человек
дизайнеров в России: Ноль
:D
Если решил тут сострить или поплакаться тогда бы добавляй еще 20 млн. румын
13
6
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
А какая у него зарплата, даже интересно. Но нам не скажут))
А кто тебе должен ответить , из офиса Рено в пригороде Парижу ? Тебе не плевать сколько они платят своему наемному работнику ?
17
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Макаронный
Конечно так себе карьера, с Астон Мартина на Жигули :)
А куда он по вашему должен был дальше расти, для господа бога колесницу проектировать?
Красивую бюджетку сделать куда сложнее, чем машину почти безлимитную по цене...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
46
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
fedel777
Когда же тойота хоть какого-нибудь дизайнера возьмет к себе на работу?
Ну новый РАВ это явно путь в правильную сторону, это я пишу как не особый поклонник Тойоты.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
7
Ответить
Тёмная Ночь
Savik
А кто тебе должен ответить , из офиса Рено в пригороде Парижу ? Тебе не плевать сколько они платят своему наемному работнику ?
Ты чё дерзкий такой??
Никто мне, ничего не должен сообщить о зарплате сотрудников.
Но как рядовому автомобилисту, действительно интересно сколько з/п у шеф-дизайнера марки!
Так понятнее о чём мой комментарий?
7
26
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
велкам ту зе хелл
4
6
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Ты чё дерзкий такой??
Никто мне, ничего не должен сообщить о зарплате сотрудников.
Но как рядовому автомобилисту, действительно интересно сколько з/п у шеф-дизайнера марки!
Так понятнее о чём мой комментарий?
А ничего что это комерческая тайна , он не публичная личность что бы её оглашать
12
2
Ответить
martikrapovski
Томск
kashka malashka
Мужик где то очень сильно накосячил, судя по тому, куда его пристроили
Да тут как с нашими футболёрами, зарплаты огого, а результата******й
17
7
Ответить
alekseidoss
Тольятти
sergey 72
Как ты хоть до такой жизни то докатился?
Он очень хорошо и много учился, работал, и так вот шаг за шагом стал востребован в своей профессии.
14
5
Ответить
Lada Valkirution будет.
2
9
Ответить
Бедный дизайнер с астон мартин, неужели не знает историю нивы? Сколько уже было попыток перерисовать её а всё равно выходит дизайн из 70х. Возьмите пример с сузуки джимни, дизайн классический но выглядит современно и глазу приятно.
6
21
Ответить
Choiix
Минск
Надо признать, не умеют русские в дизайн. Впрочем как и в футбол. И многое другое. Вот и привлекают заграничных спецов... со времен Петра I
9
25
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
alekseidoss
Он очень хорошо и много учился, работал, и так вот шаг за шагом стал востребован в своей профессии.
Вот именно! он очень хорошо и много учился, работал, и так вот шаг за шагом стал востребован в своей профессии что скатился до автоваза.
6
12
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Лада ларгус винтаж кросс, главное чтобы по цене не догнали Астона)
Mopar
13
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
sergey 72
Вот именно! он очень хорошо и много учился, работал, и так вот шаг за шагом стал востребован в своей профессии что скатился до автоваза.
Но читать это не наше .лада и Дачия это не совсем АВТОВАЗ.
5
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
alekseidoss
Но читать это не наше .лада и Дачия это не совсем АВТОВАЗ.
Дак потому что продали всё давно)
И опять же я повторюсь, лада и дачия, как ты до такой жизни докатился?) на самое дно!
6
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Это тот, что нарисовал "злой фен"?
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Позвольте, а каким местом главный дизайнер штучных машин сможет нарисовать приемлемый дизайн массовых машин низшего ценового сегмента? Нельзя ли было позвать кого-то более компетентного
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Ну да, и нарисовать дизайн новой нивы, чертежи которой уже должны быть готовы и дело стоит за налаживанием производства к 202Х году
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
2
Ответить
Vartanchick
То Стив Маттин, теперь вот чувак с Астон Мартин.
3
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
С Астон Мартина дауншифтинг до Лады... Он там бухал и его выгнали, что-ли? 😆😆😆
Путешествуйте!
7
7
Ответить
Сургут
На повышение пошёл!
А вообще Астон страшная в плане дизайна!
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4267
sergey 72
Как ты хоть до такой жизни то докатился?
Еще не факт что в астоне больше платили🤣
6
2
Ответить
Тимофей Петров
Бедный дизайнер с астон мартин, неужели не знает историю нивы? Сколько уже было попыток перерисовать её а всё равно выходит дизайн из 70х. Возьмите пример с сузуки джимни, дизайн классический но выглядит современно и глазу приятно.
Кто сказал, что он пришел переделывать внешность Лады? Он пришел поучиться тому, как 50 лет на одном и том же дизайне выезжать.
11
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
Денис .
На повышение пошёл!
А вообще Астон страшная в плане дизайна!
что ему скажут, то и нарисует.
5
 
Ответить
Альберт
Ишимбай
Stikersson
Они уже давно стали похожи на машины. Вот ещё бы качество подтянули бы.
Безопасность нужно подтянуть! А то как посмотришь новости - водитель гранты погиб на месте; пассажир лады скончался др приезда скорой помощи; погибли водитель и пассажир жигулей; водитель весты получил травмы, несовместимые с жизнью. И почти всегда - водитель и пассажиры тойоты от госпитализации отказались, водитель вольво не пострадал; пьяный водитель бмв получил лёгкие ушибы; пассажиры фольксвагена госпитализированы.
9
16
Ответить
Альберт
Ишимбай
Леонид1078
решетка от астон мартина,х-образные выштамповки,коробас от десятки....будет хитяра...
И воздуховоды на торпеде круглые от первого логана, по традиции!
7
5
Ответить
Альберт
Ишимбай
Получится как с X-Ray"ем: покажут красивый концепт, мы все подумаем, эх заживём теперь! А на конвейер один фиг поставят поделку из сандеры))
7
4
Ответить
АМК
Желаю удачи Майлзу. Парень очень тонко чуствует стилистику бренда и историю. Думаю у него все получится.
8
3
Ответить
sergey 72
Как ты хоть до такой жизни то докатился?
Главное бабки платят. А какой шильдик там будет висеть, не все ли равно?
6
1
Ответить
У нас что, своих нету?
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
По сути это как с офиса где делал проекты, перебраться на склад и катать телегу собирая товар по ордерам. Да легко, да нет больше головняка с дедлайнами.........но развития ноль.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
11
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Rusachev
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
Веста и сейчас выглядит неплохо, особенно универсал кросс. Знакомый купил в предмаксималке на варике - очень доволен.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
13
3
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Rusachev
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
А что в ладах сейчас вашего?
7
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
А с какого перепуга мастер спорта станет бить рекорды на районных школьных соревнованиях 3-5-х классов
1
7
Ответить
Екатеринбург
Тёмная Ночь
А какая у него зарплата, даже интересно. Но нам не скажут))
АвтоВАЗ на него будет теперь батрачить.Лада стоить будет как Астин
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
ПАЛАСИО
В опросе не хватает ответа:
4. Лады станут дороже
По-любому. Нового ничего не будут делать, не выгодно и так берут.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
4
1
Ответить
Марк
Напишите коротко: вы нам за дизайн ещё заплатите!
2
 
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Влад_на мазде
По сути это как с офиса где делал проекты, перебраться на склад и катать телегу собирая товар по ордерам. Да легко, да нет больше головняка с дедлайнами.........но развития ноль.
Да нечего подобного, тут решают деньги.
Такой зп ему ни один автогигант в Европе не предложит, это только в этой стране можно деньгами налогоплательщиков выплачивать золотые парашюты мега менеджерам дотационного, а значит низко эффективного производства . Или ты думаешь он от большой любви поехал в опу мира на примитивный завод?
10
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Дмитрий
Да нечего подобного, тут решают деньги. Такой зп ему ни один автогигант в Европе не предложит, это только в этой стране можно деньгами налогоплательщиков выплачивать золотые парашюты мега менеджерам...
Понятно что деньги, но развития та ноль. Будут его именем убогий рестайлинг прикрывать. Если он хотел всегда на теплое место присесть тока ради бабла, это одно, а если ему важней развитие в профессии, тогда непонятно.
Это как знатные иностранцы в совете Роснефти.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
kpogen
Выштамповки с дверей уберет,у Весты.Народ и так,на руках носить будет
У тех, кто ездит на Ладах эти выштамповки не вызывают никаких нареканий или комплексов.
13
1
Ответить
Денис
Иркутск
Stikersson
Они уже давно стали похожи на машины. Вот ещё бы качество подтянули бы.
Чем недовольны? Полтора года езжу не на что пожаловаться, пробег 32000 пока никаких предпосылок к поломкам .
8
2
Ответить
Андрей
Барнаул
АвтоВаз, ну хватит... хорош... закрывайтесь уже
Грубо но правда, зачем мертвому х*й д*очить, не тот не другой не встанут...
7
10
Ответить
22555948
Дмитрий
А что в ладах сейчас вашего?
Как что,колхозные понты!
2
3
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 399
остин пауэрс на пенсии
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Choiix
Надо признать, не умеют русские в дизайн. Впрочем как и в футбол. И многое другое. Вот и привлекают заграничных спецов... со времен Петра I
Всё русские умеют, а вот с воровством во власти бороться за многие века так и не научились)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Aisen
С Астон Мартина дауншифтинг до Лады... Он там бухал и его выгнали, что-ли? 😆😆😆
Это шаг вверх в карьере, при условии конечно, что он сможет создать ДЕШЕВУЮ и КРАСИВУЮ машину, а пока мы как бабки на завалинке гадаем что да кабы...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Влад_на мазде
По сути это как с офиса где делал проекты, перебраться на склад и катать телегу собирая товар по ордерам. Да легко, да нет больше головняка с дедлайнами.........но развития ноль.
Ага, ему к Маску надо, звездолёт для войны с марсианами разрабатывать вот это было бы настоящее развитие)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Влад_на мазде
Понятно что деньги, но развития та ноль. Будут его именем убогий рестайлинг прикрывать. Если он хотел всегда на теплое место присесть тока ради бабла, это одно, а если ему важней развитие в профессии, тогда непонятно.
Это как знатные иностранцы в совете Роснефти.
Чувак, изучи историю архитектуры России, многие известные архитектурные шедевры строили иностранные архитекторы и их русские ученики, и с развитием у них было всё в порядке. Не ставь знак равенства между деньгами и развитием, это явления разного порядка и далеко не всегда самую большую зарплату получает самый лучший специалист...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
mymind
У тех, кто ездит на Ладах эти выштамповки не вызывают никаких нареканий или комплексов.
Просто они подкаблучники и смирились со своей второстепенной ролью ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
8
Ответить
Агапов Дмитрий
Тимофей Петров
Бедный дизайнер с астон мартин, неужели не знает историю нивы? Сколько уже было попыток перерисовать её а всё равно выходит дизайн из 70х. Возьмите пример с сузуки джимни, дизайн классический но выглядит современно и глазу приятно.
Из Якутии то виднее да? Вот самые крикуны из Якутии.
3
4
Ответить
Александр
sergey 72
Как ты хоть до такой жизни то докатился?
Видать сильно накосячил)))
2
1
Ответить
Александр
Stikersson
Они уже давно стали похожи на машины. Вот ещё бы качество подтянули бы.
Остальные щас ещё чуть чуть опустят, и сравняются с автовазом)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Лада снова станет великой
1
2
Ответить
Choiix
Минск
zogar-zag
Всё русские умеют, а вот с воровством во власти бороться за многие века так и не научились)))
тоже правда
2
1
Ответить
Koshmarprosto
Penshaw
Не готовит??
Вот, навскидку:

Владимир Селипанов- автор внешности Bugatti Chiron
Эрнест Царукян- работал над Audi A1 и Lamborghini Aventador
Артем Неретин- Peugeot 5008, затем старший дизайнер бренда DS
Владимир Пирожков- интерьеры Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Prius, RAV4 и IQ
Еще раз: Российская индустрия таких кадров не готовит. Российская. Если человек родился в России (а, например, того же Селипанова (Александр, не Владимир) это не касается), а затем уехал учиться в США или Европу – российская индустрия к этому никакого отношения не имеет. Ну что вы такой невнимательный, в самом деле...
6
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
zogar-zag
Чувак, изучи историю архитектуры России, многие известные архитектурные шедевры строили иностранные архитекторы и их русские ученики, и с развитием у них было всё в порядке. Не ставь знак равенства между...
Одно дело когда известный архитектор творит сам, строит здание, творит шедевр. То что мы видим до сих пор единственное красивое в ниших городах, созданное столетия назад. Другое дело когда он приходит на огромное производство по созданию максимально дешевых автомобилей. Или убогих кварталов которые строят пачками по типовому уродству.
Его знания втиснут в узкий коридор возможностей. И скорей всего выгонят через пару лет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
4
Ответить
AveAve2
Северск
Scout66
Позвольте, а каким местом главный дизайнер штучных машин сможет нарисовать приемлемый дизайн массовых машин низшего ценового сегмента? Нельзя ли было позвать кого-то более компетентного
Вот и я про тоже, весь дизайн очень легко разбивается об технологическую отсталость либо ценник уйдет в небеса, Аурус, пример. Тут нужен спец , который из*****а и палок создаст достойный аппарат, как, Кошкин сотворил чудо Победы Т-34!
2
2
Ответить
Алексей
Чита
Представляю его зарплату. Чтобы компенсировать работу на непопулярный бренд цифра его зарплаты должна быть сравнима с бюджетом приличного региона. Лады в очередной раз подорожают.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1290
Скотился по карьерной лестнице ниже плинтуса, да что там говорить уровень линолеум))))
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
3
Ответить
Honda
Благовещенск
Rusachev
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
Ваши Лады?
А что там вашего? Только амортизаторы, и на этом всё!!!
Остальное импорт замещение....
1
6
Ответить
     
Сообщений: 92
ЭТОТ КУСОК ГГГГ НЕ СПАСТИ
3
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Penshaw
Не готовит??
Вот, навскидку:

Владимир Селипанов- автор внешности Bugatti Chiron
Эрнест Царукян- работал над Audi A1 и Lamborghini Aventador
Артем Неретин- Peugeot 5008, затем старший дизайнер бренда DS
Владимир Пирожков- интерьеры Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Prius, RAV4 и IQ
А ещё чувак, чьи рендеры уазиков постит дром))
4
 
Ответить
WEST COAST
22754040
Судя по финансовому состоянию Астон Мартина, этот человек рад, что сумел улизнуть на ВАЗ... Но, похоже, о состоянии дел на ВАЗе ему тоже никто не рассказал.
А что у ам не так ?
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Тёмная Ночь
Может спорт-купе какое нарисует, в стиле Aston Martin)))
Гранта-спорт-купе 😁
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
 
Ответить
А Б
Андрей
АвтоВаз, ну хватит... хорош... закрывайтесь уже
Грубо но правда, зачем мертвому х*й д*очить, не тот не другой не встанут...
Тогда и Барнаул снести надо.Хреналь вы там мучаетесь, да природу срете.
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
zogar-zag
Это шаг вверх в карьере, при условии конечно, что он сможет создать ДЕШЕВУЮ и КРАСИВУЮ машину, а пока мы как бабки на завалинке гадаем что да кабы...
Ну, Веста и так и дешёвая красивая за свои деньги. Ну, будем посидеть на завалинке и посмотреть, что у этого товарища получится. 😄
Путешествуйте!
5
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
"За дизайн новых Lada и Dacia будет отвечать… бывший стилист" а чё не бузова?
или мюдашкин...
у них от нех делать - вааще всё чётко получацца в натуре!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Алекс56 рус
Вот это да....теперь с дизайном будет порядок
если реклама свет застит, позвольте открыть вам глаза.
за последних лет 30 на автовазе только дизайн в основном и разрабатывался.
да и то не ах!
так, по общему течению.
мода так сказать, ну это когда сам ни бум-бум, говорится "мода" такая...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
3
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
kashka malashka
Мужик где то очень сильно накосячил, судя по тому, куда его пристроили
бгг!!!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
3
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
сергей.1
взяли только из-за прошлого места работы. для звука. мне лично без разницы, кто за дизайн авто отвечает. уверен, что талантливых и умных дизайнеров в мире хватает. с новыми идеями
в автопроме не дизуйнер должен быть первым челом!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Rusachev
И опять один негатив. Может порадуемся? Глядишь, хоть на машины станут наши лады похожи
они и так похожи на общую массу - стадо.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
4
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
22754040
Да похожи-то они аж с 2015-го года. Хорошо бы они ими еще стали наконец.
браво!
ток в вазе не знают что дляэтого не дизуйнеры нужны...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
4
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
пинта
Ну заживём, теперь Джеймс Бонд на ладе будет в новом фильме
точно.
и покажет всем бандюганам мира кузькину ... ладу!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
сергей.1
чем они сейчас не устраивают?
да к дизайну уж лет 30 вопросов нет!
...ну не до него просто, как остальное печально.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
как человек далекий от этой сферы стало интересно, а что входит в работу дизайнера, только рисовать или еще 3D модели делать. ну вот скажем поработал маттин с дизайном весты, а потом бы чем занимался в течение пяти лет ?
1
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Koshmarprosto
Дизайнеры может и есть, но в промышленном отношении это не просто художники, а специалисты, которые понимают, как создать сложный продукт (вроде автомобиля) для реального мира. Это подразумевает огромное количество знаний, опыта и навыков. Российская индустрия таких кадров не готовит.
"Это подразумевает огромное количество знаний, опыта и навыков" этого ни кто не отдаст!
и вовсе такой специалист не дизайнер. ибо сначала наука, потом под неё рисунки. такому ни где не учат, я так почему-то думаю.
"Российская индустрия таких кадров не готовит" истина.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
5
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Penshaw
Не готовит??
Вот, навскидку:

Владимир Селипанов- автор внешности Bugatti Chiron
Эрнест Царукян- работал над Audi A1 и Lamborghini Aventador
Артем Неретин- Peugeot 5008, затем старший дизайнер бренда DS
Владимир Пирожков- интерьеры Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Prius, RAV4 и IQ
и юдашкин
ВС РФ.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Дмитрий
Да нечего подобного, тут решают деньги. Такой зп ему ни один автогигант в Европе не предложит, это только в этой стране можно деньгами налогоплательщиков выплачивать золотые парашюты мега менеджерам...
Дизайнер автоконцерна - одна из самых высококонкурентных должностей. Потому что автоконцернов очень мало, а дизайнеров по миру как собак. Поэтому в автодизайне нет понятий "примитивный завод" и "опа мира" - будешь выделываться, значит, сиди без работы.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
5
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Андрей
АвтоВаз, ну хватит... хорош... закрывайтесь уже
Грубо но правда, зачем мертвому х*й д*очить, не тот не другой не встанут...
а завтра, когда он закроется, твои коллеги-нытики взвоют о том, что "тиран заводы закрывает пачками". Вы уж как-то посовещайтесь и выработайте единую точку зрения, хорошо это или плохо, когда заводы закрываются.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
7
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
niksys
население России: 150 миллионов человек
дизайнеров в России: Ноль
:D
Начало 18 века. Петр 1 заложил новую столицу. Пригласил лучших архитекторов современности. В корчме сидит niksys с кружкой в руках и тоскливо жалуется: "Кто такие эти Растрелли, Трезини, Росси? Народу на Руси тьма, неужто архитекторов - ноль?!"
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
5
 
Ответить
Федоров Анатолий
Иркутск
Астоны годами производятся без серьезных изменений в дизайне - это именно то, что надо АвтоВАЗу!
1
 
Ответить
22754040
WEST COAST
А что у ам не так ?
Гугл вам в помощь.
 
1
Ответить
22754040
u841so
браво!
ток в вазе не знают что дляэтого не дизуйнеры нужны...
Дизайнеры просто дешевле, да и пиар-выхлоп от них больше.
А что внутри ВАЗ 2108, об этом можно скромно умолчать.
1
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Алексей
Представляю его зарплату. Чтобы компенсировать работу на непопулярный бренд цифра его зарплаты должна быть сравнима с бюджетом приличного региона. Лады в очередной раз подорожают.
Подумаешь, еще тысчонку - другую работников ВАЗа сократят.! Должно варягу на молочишко хватить.
1
1
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Одно слово: БЕДА.
Дизайн "недорогих" автомобилей не должен делать человек, разрабатывавший дорогие.
Он не знает того (просто нет опыта) как сделать и привлекательно, и не дорого в ремонте и обслуживании...
Нагородит сейчас такого, что кузовщина на Лады будет стоить как на Астон Мартин.
 
4
Ответить
775885
Хабаровск
Место проклято лысой башкой
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7140
Полк сбитых летчиков. И выглядит он очч по-россиянски)))
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
да он понял что в РФ ,как в Футболе. можно за огромное бабло катать вату ...
SUV Japan
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
niksys
население России: 150 миллионов человек
дизайнеров в России: Ноль
:D
Зато стилистов полно! :D
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
"Однако через несколько дней стало известно, что Месонеро-Романос отказался от этой позиции".
Когда узнал что еще и лада к даче прилагается ))
 
 
Ответить
Владимир
Внешний вид у него конечно. Лады такие же будут
2
 
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Йети Бигфутович
а завтра, когда он закроется, твои коллеги-нытики взвоют о том, что "тиран заводы закрывает пачками". Вы уж как-то посовещайтесь и выработайте единую точку зрения, хорошо это или плохо, когда заводы закрываются.
Так заводы разные бывают, можно выпускать на нем что то более технологичное, например вооружение и продавать на экспорт это в этой стране делать умеют лучше всего, а не тянуть за уши на деньги налогоплательщиков французо-японский концерн рено-ниссан. Патриотизм это похвально, а долб***зм печально.
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
22754040
Дизайнеры просто дешевле, да и пиар-выхлоп от них больше.
А что внутри ВАЗ 2108, об этом можно скромно умолчать.
так они для выхлопа народ веселят, или все же когда то авто будет на выходе... бгг.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
22754040
u841so
так они для выхлопа народ веселят, или все же когда то авто будет на выходе... бгг.
Вот как-то уже лет 40 ждем автомобиль на выходе, а всё никак...
1
 
Ответить
Penshaw
Не готовит??
Вот, навскидку:

Владимир Селипанов- автор внешности Bugatti Chiron
Эрнест Царукян- работал над Audi A1 и Lamborghini Aventador
Артем Неретин- Peugeot 5008, затем старший дизайнер бренда DS
Владимир Пирожков- интерьеры Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Prius, RAV4 и IQ
Пирожков раньше на ситроен работал ещё.
 
 
Ответить
martikrapovski
Да тут как с нашими футболёрами, зарплаты огого, а результата******й
Как жаль. Га вы правы. У них вообще нету желания играть.😔
1
 
Ответить
sergey 72
Вот именно! он очень хорошо и много учился, работал, и так вот шаг за шагом стал востребован в своей профессии что скатился до автоваза.
Какая разница ему где работать. Главное зарплату по его уровня платили. Многое дизайнеры переходят от именитых брендов к бюджетным. Чтобы испытать себя. Это даже очень хорошо.
 
1
Ответить
Денис .
На повышение пошёл!
А вообще Астон страшная в плане дизайна!
Мне кажется что он справится с своей раьотой. Астон мартин не красивых моделей не видел. Они на дизайне сильно акцентируются
 
1
Ответить
gunn40
А с какого перепуга мастер спорта станет бить рекорды на районных школьных соревнованиях 3-5-х классов
Аналогия не верная.
 
 
Ответить
Дмитрий
Да нечего подобного, тут решают деньги. Такой зп ему ни один автогигант в Европе не предложит, это только в этой стране можно деньгами налогоплательщиков выплачивать золотые парашюты мега менеджерам...
Некоторые дизайнры и менеджеры намеренно приходят в малоизвестным ьрендам. Чтобы поднять его и сделать себе имя. Как Карлос гон. И у порше был такой. Не помню как зовут. В конце обломался.
 
 
Ответить
zogar-zag
Всё русские умеют, а вот с воровством во власти бороться за многие века так и не научились)))
Правда 👍
1
 
Ответить
Choiix
тоже правда
Многие русские имена есть первоткрыватели. Циолковский, Менделеев, Королев, Глушко итд. Двигателя Глушко до сих пор на американских ракетах. И по литературе не многие сравняться с русскими. Просто сейчас упадок такой пришел наверное. Как Михаил Николаевич Задорнов говорил про евреев. Что их монгие годы угнетали и они из-за этого стали умными. И русских тоже привел в пример. Когда трудные времена то появляется великие имена. Дмитрию Гордону ещё рассказывал на эту тему. Есть интервью в Ютубе. И вообще правильно он говорил на счёт советской системе образования. Всё таки тогда появились великие ученые.
 
 
Ответить
AveAve2
Вот и я про тоже, весь дизайн очень легко разбивается об технологическую отсталость либо ценник уйдет в небеса, Аурус, пример. Тут нужен спец , который из*****а и палок создаст достойный аппарат, как, Кошкин сотворил чудо Победы Т-34!
Многих кострукторов держали в шарашках. По этому наверное.😁😁
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Йети Бигфутович
а завтра, когда он закроется, твои коллеги-нытики взвоют о том, что "тиран заводы закрывает пачками". Вы уж как-то посовещайтесь и выработайте единую точку зрения, хорошо это или плохо, когда заводы закрываются.
заводы или прачечные..?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
домашний тапок
как человек далекий от этой сферы стало интересно, а что входит в работу дизайнера, только рисовать или еще 3D модели делать. ну вот скажем поработал маттин с дизайном весты, а потом бы чем занимался в течение пяти лет ?
тут пару дизуйнеров озверелых минусят...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Федоров Анатолий
Астоны годами производятся без серьезных изменений в дизайне - это именно то, что надо АвтоВАЗу!
🤣🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Promann
Зато стилистов полно! :D
И блогеров
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Астон Мартин, Рено, ВАЗ.
Посмотреть всё о Астон Мартин, Рено, ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром