АВТОВАЗ разрабатывает электрическую версию Lada Aura

АВТОВАЗ разрабатывает электрическую версию Lada Aura

07 Октября 2024 | 2838 просмотров

АВТОВАЗ проводит испытания электрической версии своей флагманской модели Lada Aura, об этом в интервью «Российской газете» рассказал глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Топ-менеджер подчеркнул, что, по его мнению, двигатели внутреннего сгорания «медленно, но неумолимо уходят в прошлое».

Напомним, в настоящее время ВАЗ готовит к производству Ауру в модификации с ДВС. В базовой конфигурации эта модель будет оснащаться 1,8-литровым бензиновым ВАЗ-21179 (122 л.с.).

Lada Aura построена на удлиненной и усиленной основе Весты-седан. Прирост в колесной базе составляет 250 мм. Благодаря этому увеличено пространство для ног задних пассажиров. Бензиновая Aura поступит в продажу до конца года.

Ростех является держателем контрольного пакета акций АВТОВАЗа.

Штаб-квартира АВТОВАЗа в Тольятти. Фото: Заур Ханцев / Дром
Lada Aura, фото: АВТОВАЗ
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Разрабатывали, разрабатывали, да не разработали
Продам уши от мертвого осла.
124
11
Ответить
  
Сообщений: 16213
Себестоимость такой никомуненужной Весты будет миллионов 10-15?
Продам уши от мертвого осла.
125
11
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Под этот «проект» не грех и несколько миллиардов распилить!
159
6
Ответить
Макс56
Орск
Ну я надеюсь он только о своих двигателях? Они из прошлого и не выходили... Там порше запатентовал 6 тактную технологию, а на автовазе фазик освоить один не могут.....
92
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Зачем, а точнее на......
76
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Вестушка,терпи маленькая,не судьба тебе стать электрической..Понимаю тебя,с 16-ого года ждёшь.
20
6
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
>> Топ-менеджер подчеркнул, что, по его мнению, двигатели внутреннего сгорания «медленно, но неумолимо уходят в прошлое».
А у нас их толком не научились разрабатывать.
Электричка тоже будет способна передвигаться на длину провода?
89
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
2023й год - Соколов пообещал в 2024м мы увидим ХОТЯ БЫ проект гибридной весты с задним электромотором.
так же в 2024м был обещан 1,6 мотор для нивы, новая кпп и т.д.
да и искра чудесным образом перекочевала уже на 2025й год в обещаниях...
автоваз из обещанного только цены постоянно повышает и утили.
TITAN
111
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Молодцы АвтоВАЗ, Соколов! ✊🏼
... Ой! 🤭🤪
Путешествуйте!
19
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
А кто с него спросит? Хозяина то нет.
54
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
ПАЛАСИО
Себестоимость такой никомуненужной Весты будет миллионов 10-15?
Но там же будет госсубсидия, в итоге цена будет не дороже чем у кибертрака, и тем более ли сянь.
27
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
IgorWar
Под этот «проект» не грех и несколько миллиардов распилить!
Еще раз скинемся всей страной на возмещение утильсбора АвтоВазу и будет что пилить
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
53
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Рассказывают Соколов, Мантуров, Чемезов нам много и хорошо. И денег много осваивают. Результатов нет.
68
7
Ответить
С доходами Чемезова ДВС может уже и прошлое ,а для простых людей и региональных бюджетов,особенно там где до сих пор пазики ездят , ДВС это и прошлое и настоящее и даже далекое будущее.
68
6
Ответить
 
Сообщений: 4268
.
38
8
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
Автоваз разрабатывает...
А зачем?
Помните как в той старой фразе - а зачем что-то делать, ведь и так возьмут.
Еще 2-4 года закрутят пошлинами границу и все, автоваз будет бить рекорды продаж, чего они и добиваются.
35
8
Ответить
FreeGod
Воронеж
Почему они не хотят делать машины на метане? Ведь это само собой напрашивается, метана у нас дофига(особенно учитывая отказ от некоторых рынков сбыта), стоит он недорого (по сути практически столько же будет обходится, что и электричество, если заряжаться на быстрых зарядках), под лавочку строительства инфраструктуры заправок можно заодно газифицировать ещё не газифицированные населенные пункты. Кругом сплошная выгода.
27
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133243
Топ-менеджер подчеркнул, что, по его мнению, двигатели внутреннего сгорания «медленно, но неумолимо уходят в прошлое».

Фуфло-то не надо гнать...ДВС навечно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
35
7
Ответить
 
Сообщений: 7322
"АВТОВАЗ проводит испытания электрической версии своей флагманской модели Lada Aura, об этом в интервью «Российской газете» рассказал глава госкорпорации «Ростех» Сергей" - заява для четланей была озвучена в диком хохоте...
SUV Japan
15
7
Ответить
Алексей
Барнаул
Аааа , вот куда пойдёт утильсбор народный. Статью даже ни читал , хватило заголовка. фильм американский вспомнил авиатор называется там тоже правительство вливало деньги в разработки самолётов , в конце фильма получили что главный герой построил фанерный самолёт амфибию . Так и здесь этот ваз издевается над страной
31
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Алексей
Аааа , вот куда пойдёт утильсбор народный. Статью даже ни читал , хватило заголовка. фильм американский вспомнил авиатор называется там тоже правительство вливало деньги в разработки самолётов , в конце...
Издевается не ваз. Стены не могут издеваться. В отличии от чиновников этой же страны посаженных в директора. И спросить с них некому, ибо вертикаль их туда и назначила.
24
7
Ответить
Саймон
Топ-менеджер подчеркнул, что, по его мнению, двигатели внутреннего сгорания «медленно, но неумолимо уходят в прошлое».

- да у нас Буханка никак не может уйти в прошлое, а он про какие-то там двигатели !
54
6
Ответить
Алексей
Аааа , вот куда пойдёт утильсбор народный. Статью даже ни читал , хватило заголовка. фильм американский вспомнил авиатор называется там тоже правительство вливало деньги в разработки самолётов , в конце...
Есть более свежее видео называется "доклад на верх " про тракторы ,с Харламовым в главной роши.
25
8
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Не пойму на кой нам электрический Аурус с ценой в 5 млн руб кто его купит?
Опять растрата бюджетных денег, чёрная дыра под именем АвтоВАЗ вновь расширяется
29
7
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Топ-менеджер подчеркнул, что, по его мнению, двигатели внутреннего сгорания «медленно, но неумолимо уходят в прошлое».

Так вот чего они ждут, вот почему ВАЗ и не напрягается с разработкой новых моторов... С такими эффективными менеджерами, еще и эру электромоторов проскочим
26
6
Ответить
alkon
лямов за 7, нет спасибо
4
6
Ответить
alkon
сделали главой автоваза бывшего министра экономики, так еще и 800 млрд. в автопром из бюджета вливают. Учитывая что у нас министры только воровать умеют, понятно как соколов своим куском распорядится
20
6
Ответить
alkon
Staszol
А кто с него спросит? Хозяина то нет.
хозяин предатель, так что все идет по плану
12
9
Ответить
Vohutla
Москва
Зачем ?
4
6
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Мой дед видел рождение УАЗиков, отец с ними живет, я с ними живу, у меня дочь на 2 курсе университета, тоже получается с ними живет!!! Я уверен на 1000%, мой внук будет с УАЗиками жить! Я считаю эти модели надо производить вечно, с небольшими постоянными доработками, чтоб не шокировать общественность. Это должно продолжаться вечность - потому что, это основа всего, это фундамент нашего общества, его базовый код если хотите!!!
Вот так и Лада - идет верным путем! Мы страна одной машины! Вот возьмите валенки, и попробуйте их на что-нибудь заменить!? Валенки они и есть валенки - их не нужно менять, их не на что менять, их не зачем менять!!!
Такой мы народ, такое у нас предназначение! Такой путь у нас всех!!!
Так и живем!
27
6
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 420
РаспилоВАЗ не на шутку разошёлся, теперь завалит идеями и прототипами.
10
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
sarbaz81
Рассказывают Соколов, Мантуров, Чемезов нам много и хорошо. И денег много осваивают. Результатов нет.
У кого нет, а у кого есть ;) результат он какой надо результат )
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Молодцы ребята, работают, ждём))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Саймон
Топ-менеджер подчеркнул, что, по его мнению, двигатели внутреннего сгорания «медленно, но неумолимо уходят в прошлое».

- да у нас Буханка никак не может уйти в прошлое, а он про какие-то там двигатели !
Вот будут буханку уводить в прошлое по частям. Сначала сделают электробуханку )))
4
5
Ответить
АМК
Правильно говорит Чемезов. Следующим шагом будет запрет въезда неэлектротрансрорта в пределы Бульварного Кольца а затем и Садового.
2
7
Ответить
роман
Хабаровск
Пора на ладу педали поставить ну или лошадь запрячь, само то будет!!!))
5
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
топ менеджер должен думать окупиться или нет а не по моему мнению....
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
3
Ответить
  
Сообщений: 314
Обещают что будут обещать....
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
10
6
Ответить
весь мир с электричек откатился на гибриды, дорого пока чисто электрички, в России тем более не пойдет тема
5
5
Ответить
поэтому менеджмент Ваза похоже новости мировые не читает про кризис электричек в Китае и Европе (VW)
4
6
Ответить
FreeGod
Почему они не хотят делать машины на метане? Ведь это само собой напрашивается, метана у нас дофига(особенно учитывая отказ от некоторых рынков сбыта), стоит он недорого (по сути практически столько же...
Потому, что балон к Весте они уже прикрутили, а на большее ума не хватит. Ну не делает Китай метановых авто. Сделал ставку на электро. Так что можно брать, переклеивать шильдик и продавать. А метановые самим делать надо.
10
3
Ответить
32385385
FreeGod
Почему они не хотят делать машины на метане? Ведь это само собой напрашивается, метана у нас дофига(особенно учитывая отказ от некоторых рынков сбыта), стоит он недорого (по сути практически столько же...
Мало газовых заправок даже в центральном регионе. Мало промышленных мощностей по сжижению необходимого количества газа - чтобы всем хватило и дачникам в баллоны и для заправки авто
2
2
Ответить
Семён
Кроме распила денег. Один вопрос "зачем"?
3
3
Ответить
6234614
IgorWar
Под этот «проект» не грех и несколько миллиардов распилить!
... а потом включить эти расходы в стоимость "народного" автомобиля
3
2
Ответить
32385385
Странно расставлены приоритеты. Электрическая Аура нужна срочно, а на Ниву замена мотора 1,7 может и подождать
3
2
Ответить
Лектор
Новосибирск
32385385
Мало газовых заправок даже в центральном регионе. Мало промышленных мощностей по сжижению необходимого количества газа - чтобы всем хватило и дачникам в баллоны и для заправки авто
Мало газовых заправок!? Даже Новосибирск взять, это далеко не, центр, заправок чьо в городе, что по трассам как авна. Всё таксеры катают на газу, кто на метане, кто на пропане.
2
3
Ответить
  
Мск
Сообщений: 370
«Топ-менеджер подчеркнул, что, по его мнению, двигатели внутреннего сгорания «медленно, но неумолимо уходят в прошлое».»
Я чёт не понял. Тут по соседству статья, в которой многие люди из автомира высказывались о том, что электромобили загибаются, а в США так вообще их количество сокращается.
2
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Stomatolog138
Мой дед видел рождение УАЗиков, отец с ними живет, я с ними живу, у меня дочь на 2 курсе университета, тоже получается с ними живет!!! Я уверен на 1000%, мой внук будет с УАЗиками жить! Я считаю эти модели...
Вас никто не заставляет жить с УАЗиком. УАЗ - это судьба? Есть куча других машин
4
2
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
Конкурировать она так полагаю будет уже с Tesla Model 3 ?
И ценой 5-7 млн
2
2
Ответить
Astronom19
FreeGod
Почему они не хотят делать машины на метане? Ведь это само собой напрашивается, метана у нас дофига(особенно учитывая отказ от некоторых рынков сбыта), стоит он недорого (по сути практически столько же...
на водород переходим,метан прошлый век!
4
1
Ответить
Astronom19
Михаил Булгаков
Потому, что балон к Весте они уже прикрутили, а на большее ума не хватит. Ну не делает Китай метановых авто. Сделал ставку на электро. Так что можно брать, переклеивать шильдик и продавать. А метановые самим делать надо.
мы осваиваем водород!
3
2
Ответить
Astronom19
новый лозунг Автоваза - обещаем обещать!!!
4
3
Ответить
20637308
Даниил Савин
Автоваз разрабатывает...
А зачем?
Помните как в той старой фразе - а зачем что-то делать, ведь и так возьмут.
Еще 2-4 года закрутят пошлинами границу и все, автоваз будет бить рекорды продаж, чего они и добиваются.
Ну если покупать будут, то рекорды будут, а если не будут покупать, значит не судьба!
4
 
Ответить
ImportStroi
Благовещенск
С чего бы вдруг ДВС - это прошлое? А как вы хотите энергию химическую, запасённую в топливе, превращать в кинетическую? Тут остаётся топливо лишь сжигать, а это лучше всего делать именно на борту транспорта, нежели чем где-то на стационарной электростанции, а потом транспортировать полученную электроэнергию (с кучей потерь, естественно) до автотранспорта и запасать её опять же в виде химии - в электролите))) Не, я конечно же понимаю, что КПД турбины на ТЭЦ выше, чем у автомобильного ДВС, в силу отсутствия возвратно-поступательного движения и масштабов процесса выработки энергии, но... НО, *****, потери при трансформации, передаче и запасении электроэнергии нивелируют это преимущество. А учитывая современные наработки в конструировании ДВС, не факт что это преимущество вообще осталось.
Самое то - это последовательный гибрид с мотором на каждую ось. Вон, Ниссановцы свой микроавтобус сейчас так и сделали - Серена еПовер. А если это ещё и под метан, или хотя бы под пропан, запилить, то вообще стоимость 1 км будет ниже, чем у чисто электрички.
Хотя было бы вообще классно иметь минигазотурбинный электрогенератор на борту - вот бы это было будущее!
Эх, размечтался я тут, слушая ретровейв... *****, до чего страну довели! То, о чём ещё в журналах по типу "Юнного техника" писалось, всё никак осуществить не могут!
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Механизм ведь прозрачен. Пересаживаем правительство на электроауры за много госденег, полученную прибыль кладём в карман. Все довольны.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
3
Ответить
29459797
АвтоВАЗ, ждать и надеяться не на что. Еще один "утиль" не за горами. А потом китайцы, подстегиваемые своим экономическим кризисом, поставят сюда то, что будет лучше и дешевле .Ну и поставку запчастей, надеюсь, наладят.
 
3
Ответить
NIKITOS_Top
Электро Ларгус за 4 лимона у нас уже есть, теперь Весту за 5ть сделаем 👍
 
1
Ответить
FreeGod
Воронеж
32385385
Мало газовых заправок даже в центральном регионе. Мало промышленных мощностей по сжижению необходимого количества газа - чтобы всем хватило и дачникам в баллоны и для заправки авто
Электрических заправок больше?
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
32385385
Мало газовых заправок даже в центральном регионе. Мало промышленных мощностей по сжижению необходимого количества газа - чтобы всем хватило и дачникам в баллоны и для заправки авто
Кстати, дачники в баллоны не метан заправляют, а пропан-бутан. Но, если активно развивать автотранспорт на метане и тянуть больше магистралей, то и дачников можно попутно газифицировать дешевым и более безопасным газом.
1
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Astronom19
на водород переходим,метан прошлый век!
Кстати, водород можно получить из метана - и это один из наиболее дешевых способов получить максимально чистый водород.
3
 
Ответить
Astronom19
FreeGod
Кстати, водород можно получить из метана - и это один из наиболее дешевых способов получить максимально чистый водород.
у нас на эту тему сам губернатор радеет!!! тут такие деньги готовы тратить на эту тему....
 
1
Ответить
Михаил
То есть опыт Форда, Фольксвагена, кого там ещё, Вольво, Ягуара, Порше, да почти всех, кто поставил миллиард и проиграл... ни о чём не сказал Чемезову? Это даже не прогноз, это свершившийся факт.
 
1
Ответить
29942352
ImportStroi
С чего бы вдруг ДВС - это прошлое? А как вы хотите энергию химическую, запасённую в топливе, превращать в кинетическую? Тут остаётся топливо лишь сжигать, а это лучше всего делать именно на борту транспорта,...
Могут, в Китае.
Например, электрокар Ren с газотурбинным электрогенератором, 2017 год.
1
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
АВТОВАЗ проводит испытания электрической версии своей флагманской модели Lada Aura, об этом в интервью «Российской газете» рассказал глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Топ-менеджер подчеркнул, что, по его мнению, двигатели внутреннего сгорания «медленно, но неумолимо уходят в прошлое».

Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-Aura...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Если только вазовские ДВС уходят, даже нет не уходят, они и так из прошлого.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Aura.
Посмотреть всё о LADA Aura
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром