Продажи автомобилей Lada с «автоматом» подскочили почти в полтора раза

Продажи автомобилей Lada с «автоматом» подскочили почти в полтора раза

06 Мая 2020 | 13175 просмотров
У вас автомобиль с «автоматом»?
1600 (61%)
826 (31%)
136 (5%)
28 (1%)

Доля машин с автоматической трансмиссией постепенно растет во всем мире. Не обходит эта тенденция даже Россию и такую бюджетную марку, как Lada. Так, по результатам первого квартала 2020 года продажи Lada с «автоматом» подскочили на 42%.

По данным «Автостата», за период с января по март 2020-го в России было реализовано 8165 новых автомобилей Lada, оснащенных автоматической трансмиссией. За аналогичный период прошлого года продажи составили 5747 штук.

Стремительный рост связывают с появлением новых версий автомобилей Лада с вариатором Jatco. Во второй половине 2019 года начались продажи Vesta и XRAY Cross с такой трансмиссией.

Примечательно, что АвтоВАЗ предлагает еще два вида «автоматов»: фирменный «робот» АМТ на автомобилях семейства Granta и XRAY, а также классический гидромеханический «автомат» Jatco на Гранте.

Однако, несмотря на внушительный рост поставок, пока доля машин с автоматической трансмиссией в продажах АвтоВАЗа остается весьма скромной: в первом квартале 2020-го она составила всего 10,6% (годом ранее — 7,2%).

По всем маркам рыночная доля автомобилей с «автоматом» в России по итогам января — марта 2020 года достигла 63%.

Lada Vesta с вариатором
Lada Vesta с вариатором
 

Комментарии

  
Сообщений: 16220
Машина стоит своих денег и люди понимают это
Продам уши от мертвого осла.
326
165
Ответить
Естественно две педали или три..
86
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все меньше людей предпочитающих "передергивать палку"!
239
30
Ответить
Каройнер
Чита
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все меньше людей предпочитающих "передергивать палку"!
потому что урбанизация прет....все больше людей живет в городах, где плотный траффик и пробки и светофоры....замучаешься орудовать мешалкой....а в деревне она все еще актуальна....ресурсна, проста и дешева в обслуге....
332
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый слоган АвтоВАЗ: "Вы все еще передергиваете? Тогда мы идем к вам"!
325
15
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Ваш выбор:

Классический автомат +

Робот -
499
70
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
странная штука, стастика...рост %...
По итогам года, опять отечественный (ну как, отечественный) в "УБЫТКЕ" ))
21
52
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Скромная голосовалка

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 4АКПП -
235
122
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Скромная голосовалка №2

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 5АМТ -
198
98
Ответить
    
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Машина стоит своих денег и люди понимают это
Паласио, когда это ты стал защитником российского автопрома и его восхвалятелем? Признавайся, предложили хорошим гонорар за это:)? Или угрожали ФСБ?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
55
77
Ответить
kikus
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все меньше людей предпочитающих "передергивать палку"!
хорошую палку и передернуть не грех
170
22
Ответить
    
Сообщений: 1576
Udacha&blagopoluchie
Скромная голосовалка

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 4АКПП -
Тойота/Лексус 8АКПП - вот выбор здорового человека! Ничего надёжнее Тойотовского автомата в связке с атмосферником, просто напросто, нет!
89
187
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Чего удивляться... Самая дешевая машина с таким типом трансмиссии. С постоянно падающим доходом населения скоро и продажи лошадей попрут вверх.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
178
19
Ответить
Павел
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый слоган АвтоВАЗ: "Вы все еще передергиваете? Тогда мы идем к вам"!
Именно "идем" )
30
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...Продажи автомобилей Lada с «автоматом» подскочили почти в полтора раза

Тяга к прекрасному зашкаливает
19
21
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Паджеро - Легенда!
Тойота/Лексус 8АКПП - вот выбор здорового человека! Ничего надёжнее Тойотовского автомата в связке с атмосферником, просто напросто, нет!
специально в угоду Вам заряжаем Голосовалку на основе выбора - ЦЕНЫ

Тойота/Лексус 8АКПП +
Kia/Hyundai 6АКПП -
105
86
Ответить
Каройнер
Чита
kikus
хорошую палку и передернуть не грех
жениться вам, барин, надо....:-)
77
15
Ответить
А че сразу нельзя было так сделать? Сколько теперь в стране паралитиков с нарушенной психикой после робота
52
34
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
У меня есть и были автомобили с механикой, вариатором, роботом и классическим автоматом. Для себя выделил одно отличие: смс в городе проще отправлять с автоматической коробкой. Во всём остальном - без разницы.
Я проголосовал не за того...
65
32
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Udacha&blagopoluchie
Скромная голосовалка №2

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 5АМТ -
Жаль риосолярис не представлены в кузове универсал.
63
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Ozmatic
Чего удивляться... Самая дешевая машина с таким типом трансмиссии. С постоянно падающим доходом населения скоро и продажи лошадей попрут вверх.
Купи лошадь и напиши отзыв или блог начни, думаю будет успех.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
40
7
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Прикольно, в одной теме ребятки орут о том, что им жрать нечего и вообще ужоснах, а в другой , эти же ребятки ору про убогость автоваза на акпп и предпочтении в покупке японского премиума на 8акпп.
В этом вся Рососсососия.
112
23
Ответить
Дмитрий
Николаевка
есть другие варианты в эти деньги?
23
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Паджеро - Легенда!
Паласио, когда это ты стал защитником российского автопрома и его восхвалятелем? Признавайся, предложили хорошим гонорар за это:)? Или угрожали ФСБ?
Да-а-а.., слабак. Не то что вы, патентованные предатели Родины.
33
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Ozmatic
Чего удивляться... Самая дешевая машина с таким типом трансмиссии. С постоянно падающим доходом населения скоро и продажи лошадей попрут вверх.
А ты знаешь страны где доходы растут? А, в Голливуде?
33
19
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
Каройнер
потому что урбанизация прет....все больше людей живет в городах, где плотный траффик и пробки и светофоры....замучаешься орудовать мешалкой....а в деревне она все еще актуальна....ресурсна, проста и дешева в обслуге....
Угу.
Есть еще и люди которые предпочитают перестраховываться и экономить.
Знаю одного предпринимателя, он в 2007 купил себе Камри на механике, хотя проблем купить на автомате не было вообще.
Как он объяснил - мне не в лом шуровать палкой, а ремонт, в случае чего, быстрый и недорогой.
До сих пор на ней рассекает.
48
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
cnupum
У меня есть и были автомобили с механикой, вариатором, роботом и классическим автоматом. Для себя выделил одно отличие: смс в городе проще отправлять с автоматической коробкой. Во всём остальном - без разницы.
Бабам тоже похрен за какую палку держаться?
8
30
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Пересел на МКПП после 10 лет перерыва.
Прикольно, да.
Тем более, машина может "наваливать".
Лишний раз убедился, что на повседнев в большом городе нужна автоматическая трансмиссия.
Толкаться в трафике на "палке" - удовольствие откровенно "ниже среднего".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
79
4
Ответить
На палке можно неплохо экономить на бензине
33
49
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Vartanchick
Жаль риосолярис не представлены в кузове универсал.
думаю, что это обусловлено технически.

хотя для интереса в этой группе могли бы запустить удлиненный кузов Хэтч
3
3
Ответить
12181928
Абакан
Ага... А был бы нормальный, настоящий автомат 7и ступенчатый (есть такая разработка) - подскочила бы в 5 раз...
19
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
Так это не те кто из палки типо "вырос" - а те, кто на иномарку с автоматом уже не тянет.
кризис+ девальвация руБЛЯ делают свое дело.
если кризис будет и дальше шуровать - то продажи "на палке" - обгонят в разы...
потом мото с люлькой в гору пойдет. и т.д.
индусы в пятером на мопеде гоняют семьями и писаюццо от щастья..
Всему свое время, камрады.
В С Е М У . . .
SUV Japan
59
13
Ответить
     
Сообщений: 94
Дима Филатов
На палке можно неплохо экономить на бензине
На этом вариаторе расход меньше чем на механике
43
7
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Дима Филатов
На палке можно неплохо экономить на бензине
Теперь есть ДСГ.
24
4
Ответить
10579322
Казань
Raven
Пересел на МКПП после 10 лет перерыва.
Прикольно, да.
Тем более, машина может "наваливать".
Лишний раз убедился, что на повседнев в большом городе нужна автоматическая трансмиссия.
Толкаться в трафике на "палке" - удовольствие откровенно "ниже среднего".
Ворона, ты же вроде в США эмигрировал. Там на палке машин нет.
18
13
Ответить
10579322
Казань
12181928
Ага... А был бы нормальный, настоящий автомат 7и ступенчатый (есть такая разработка) - подскочила бы в 5 раз...
Чем больше ступеней, тем чаще переключения, тем больше затупов. Тем меньше надежность. Зачем нужен автомат который постоянно переключается.
21
26
Ответить
11413955
Ходоро
Ваш выбор:

Классический автомат +

Робот -
Речь не о роботе, а о вариаторе. Но, на ВАЗике вариатор упорото называют "автоматом", вводя в заблуждение чайников. По этой аналогии и простенький "робот", то же можно гордо называть "автоматом". По сложившейся традиции, "автомат" - это, например 6 АКПП Aisin на Polo или 4 АКПП JATCO JF414E на Гранте. А вариатор, это CVT.

АКПП +
CVT -
65
19
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Запомните все: автомат на ВАзике - это исключительно Джатко о четырёх ступенях на Гранте. С расходом в 14 литров на 100 км в городе.
Всё остальное- либо богомерзкая АМТ, либо не менее богомерзкий вариатор от Ниссана, который рассчитан на 70К уилометров, а потом в утиль.
Так что по сути название новости должно быть такое:
"В РФ выросли продажи японских гидромеханических АКПП и вариаторов".
27
55
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10579322
Чем больше ступеней, тем чаще переключения, тем больше затупов. Тем меньше надежность. Зачем нужен автомат который постоянно переключается.
Вопрос хороший. Автомат с большим числом ступеней, который постоянно переключается, нужен, например, для экономии топлива. И для того, чтобы не идти по трассе на оборотах за 3К на скорости 110+
23
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все меньше людей предпочитающих "передергивать палку"!
Просто порог вхождения в автолюбители сильно снизился благодаря автокредитам доступности автошкол.
нормальному водителю особой разницы нет, какая трансмиссия на его автомобиле: знаю по опыту, потому что поездил и на АКПП и на МКПП. Просто люди предпочитают не заморачиваться, да и трындеть по мобилке в тачке с АКПП удобнее, хоть это и запрещено.
34
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
10579322
Чем больше ступеней, тем чаще переключения, тем больше затупов. Тем меньше надежность. Зачем нужен автомат который постоянно переключается.
Чтоб расход был как на механике
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
13
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
11413955
Речь не о роботе, а о вариаторе. Но, на ВАЗике вариатор упорото называют "автоматом", вводя в заблуждение чайников. По этой аналогии и простенький "робот", то же можно гордо называть...
Чайники и ваз, и ваг, и тоету на роботе попупали, и до сих пор покупают.
Ну а вариатор, то же автоматическая трансмиссия, если человек не понимает что есть что, зачем ему объяснять.
11
4
Ответить
Редактор Сайта
Ну а как иначе-то? Эти лады, обладая теми же двигателем и вариатором, стоят на 100-500 тысяч дешевле, чем такие бестселлеры как рена аркана там, логан, ниссаный кашкай или икстрейл... в схожей комплектации, естественно. А, как учила нас реклама, если нет разницы, а денег на нормальную тойоту нет, то зачем платить больше? Не тигуан же брать,честное слово, только инженеров по гарантии кормить.

Как не везло французам в России, так и не везет. С "их" движком-вариатором, внедренные в ладу, они сами же себе отрезали все возможности на расширение в ниши. Сейчас народ разберется в этом вопросе и продажи ниссан-рено сойдут в нуль.
23
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
10579322
Ворона, ты же вроде в США эмигрировал. Там на палке машин нет.
По-английский ворона - crow.
Тебя кто-то обманул.
В США есть машины на МКПП.
И те американцы, кто хочет ездить на "механике", спокойно делают это.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
9
Ответить
RulonAboev
Ейск
Дима Филатов
На палке можно неплохо экономить на бензине
Робот больше экономит. Он умнее.
16
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1096
Паджеро - Легенда!
Тойота/Лексус 8АКПП - вот выбор здорового человека! Ничего надёжнее Тойотовского автомата в связке с атмосферником, просто напросто, нет!
Ниссановская связка (ДВС+АКПП) не хуже точно
11
7
Ответить
RulonAboev
Ейск
Ах печалька ты печалька
Две ноги и три педальки.
19
 
Ответить
Редактор Сайта
magistr
Так это не те кто из палки типо "вырос" - а те, кто на иномарку с автоматом уже не тянет. кризис+ девальвация руБЛЯ делают свое дело. если кризис будет и дальше шуровать - то продажи "на...
у индусов вечного деда нет - им и на мопеде счастье, сейчас как жидких чипов вкачают каждому, да запретят ездить на личных автомобилях (хотя, продукцию автоваза обяжут покупать каждые три года), так все на велосипеды пересядем как в Корее, где вечный Ким. И все улыбаются, что характерно.Полное раскрытие потенциала нации. Их сборная легко выиграла чемпионат мира по футболу, это раз, а космонавты, благословленные Кимом, на солнце слетали и обратно.
10
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
ПАЛАСИО
Машина стоит своих денег и люди понимают это
Машина не стоит своих денег - люди это не понимают и берут, продолжая верить в чудо.

Когда дебютировала Веста с АМТ - на дроме (откуда-то) высыпало чудовищное количество го*нохранителей, защищавших это решение и предрекавших великое будущее "нашему роботу".

Года через 2,5 пыл поутих на фоне растущих отзывов о том, что "робот ащще не торт". Далее популярные издания стали позволять себе писать то же самое.

Года через 3,5 и сам завод заявил, что мол де "доля продаж машин с куском гам-на вместо КПП очень мала...бла...бла ожидайте налюбилово part 2 с вариатором".

Ну, что ж... не пропадает вера в чудо на Земле Русской. Запаслись поп-корном и смотрим Part 2.

Вангую, что через 3 года будет туча негативных отзывов о варике (конструктивно его уже препарировали и опубликовали статью на тему "щасья ждать неоткуда").
23
46
Ответить
Alf
Казань
Владел автомобилями и с гидроавтоматом, и с механикой, и роботами с одной и двумя сцеплениями, благодаря каршерингу поездил уже и на варике прилично и на "премиум" 8ступках. Автомат везде удобнее в 95% случаев, а для 95% пользователей в 100, ибо очень уж специфичны требования должны быть, чтобы палка была удобнее, даже водители грузовиков знакомые от роботов в восторге и никакой ностальгии по механике у них нет.
А количество ступеней только для экономии, если пробеги большие в год, то ощутить можно, а если нет, то особо разницы в езде не будет, только мельтешение на верхнюю ступень и обратно бесит в городе иногда.
По надёжности всё +- и роботы надёжны и ремонт можно сделать от 20к и АКПП усложнили так что легко за переборку 150+ отдать придётся.
25
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Vartanchick
Жаль риосолярис не представлены в кузове универсал.
У них хэтч с увеличенным со 2й попытки клиренсом вытянул в "под миллион".

Страшно представить сколько бы стоил универсал.
13
2
Ответить
10579322
Казань
Raven
По-английский ворона - crow.
Тебя кто-то обманул.
В США есть машины на МКПП.
И те американцы, кто хочет ездить на "механике", спокойно делают это.
Ну не то чтобы машин на механике там совсем не было, есть. Но почему-то сильно не популярны. На вторичке стоят копейки. Ездят на них не когда "захочет", а когда приспичит - продают свою на автомате за 5к, берут на механике за 2к. Покупают их негры и у кого совсем с финансами беда.
12
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
ПАЛАСИО
Машина стоит своих денег и люди понимают это
Просто у людей денег нет больше, а машина эта обычная бюджетка - ни чего в ней нет
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
8
3
Ответить
@lex@nder
Машина не стоит своих денег - люди это не понимают и берут, продолжая верить в чудо. Когда дебютировала Веста с АМТ - на дроме (откуда-то) высыпало чудовищное количество го*нохранителей, защищавших...
В России писарчуков просто много. Помню, все хаяли вестогрантовский робот, но когда появилась новость о вариаторе от ниссан, как тараканы из каждой дырки повылезали сочувствующие вазовскому роботу, жалеющие, что его убирают, и почему это плохо.
18
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
10579322
Ну не то чтобы машин на механике там совсем не было, есть. Но почему-то сильно не популярны. На вторичке стоят копейки. Ездят на них не когда "захочет", а когда приспичит - продают свою на автомате за 5к, берут на механике за 2к. Покупают их негры и у кого совсем с финансами беда.
Никто в Штатах не покупает "механику" из-за проблем с финансами, цвета кожи или сексуальной ориентации.
Берут исключительно из желания шурудить "стиком" самостоятельно.
Обычно машины с "механикой" в США - это не самые дешёвые комплектации, а всякие спортивные и околоспортивные модели.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
31
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Каройнер
жениться вам, барин, надо....:-)
Зачем Вы плохое советуете?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Wwiww
Прикольно, в одной теме ребятки орут о том, что им жрать нечего и вообще ужоснах, а в другой , эти же ребятки ору про убогость автоваза на акпп и предпочтении в покупке японского премиума на 8акпп.
В этом вся Рососсососия.
Последний без соли, приятнее доедать в лексусе)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
2
Ответить
14084701
Виталий Радонежский
А че сразу нельзя было так сделать? Сколько теперь в стране паралитиков с нарушенной психикой после робота
Ну вы даёте, сразу сделать 😁😁 У нас же вставание с колен, а не прыжок из положения лёжа. Всё постепенно.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
Пересел на МКПП после 10 лет перерыва.
Прикольно, да.
Тем более, машина может "наваливать".
Лишний раз убедился, что на повседнев в большом городе нужна автоматическая трансмиссия.
Толкаться в трафике на "палке" - удовольствие откровенно "ниже среднего".
1. Толкать в пробке на акпп типа кайф?
2. Толкаться в пробке на мкпп корветт в 146 тысяч раз лучше чем толкаться в пробке на акпп санни.

Хорошая мкпп это тема.
Лично я терпеть не могу в пробке автомат. Надо держать ногу на тормозе. Бесит.

С мкпп просто бросил педали и всё.

Автохолд для слабаков. И нищих духом людей. Ну и для тех у кого он есть)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
28
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smyth
На этом вариаторе расход меньше чем на механике
Но это вариатор. И этим всё сказанно. Тем более это джатко. Автоваз зашкварился с ниссаном капитально.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
По-английский ворона - crow.
Тебя кто-то обманул.
В США есть машины на МКПП.
И те американцы, кто хочет ездить на "механике", спокойно делают это.
Crown это воронятина!? ОГНИЩЕ))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
17
Ответить
Wwiww
Теперь есть ДСГ.
ДСГ для многих это страх и ужас
8
4
Ответить
Smyth
На этом вариаторе расход меньше чем на механике
Один челик говорит что варик не едит ваще
4
5
Ответить
Денис
Иркутск
Дима Филатов
На палке можно неплохо экономить на бензине
Вариаторы и роботы немецкие многоступенчатые победили человека в этом занятии. Поставил эконом и все ну или на акселератор легче дави плавней разгоняйся.
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4009
Камри в любом случае днище. Хоть на механике хоть на автомате.
13
16
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Ивановка
Crown это воронятина!? ОГНИЩЕ))
твой энглэшь из очень вери бэд
21
2
Ответить
Вовка.
Дальнегорск
Моя палка круче)
2
5
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
Машина стоит своих денег и люди понимают это
5000 понимающих...это смешно.. и то деньги за зря потратили, впереди голод и нищета, создаваемая мировым дирижером...
2
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ивановка
1. Толкать в пробке на акпп типа кайф? 2. Толкаться в пробке на мкпп корветт в 146 тысяч раз лучше чем толкаться в пробке на акпп санни. Хорошая мкпп это тема. Лично я терпеть не могу в пробке автомат....
Не тогда, когда ты ползёшь на фривее в трафике два часа.
В режиме, когда включена одна только первая, и ты постоянно работаешь сцеплением. Потому что скорость периодически падает до 0, и всё движение напоминает неспешные жабьи "прыжки". Если только можно назвать прыжкам неспешное ползание...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
Артем Меркель
Паджеро - Легенда!
Тойота/Лексус 8АКПП - вот выбор здорового человека! Ничего надёжнее Тойотовского автомата в связке с атмосферником, просто напросто, нет!
Бггггг
4
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ивановка
Crown это воронятина!? ОГНИЩЕ))
Нет, "венец" или "корона". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
10579322
Казань
Raven
Никто в Штатах не покупает "механику" из-за проблем с финансами, цвета кожи или сексуальной ориентации. Берут исключительно из желания шурудить "стиком" самостоятельно. Обычно машины...
Ты не в ту степь ушел. При чем тут раритет и спорткары за много миллионов долларов? Естественно их берут не из-за проблем с финансами, цвета кожи или сексуальной ориентации. Какой процент механики в массовом сегменте?
1
9
Ответить
АМК
Дром, не "бюджетную марку" а "бюджетные модели марки Лада". А то звучит двусмысленно.
2
6
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Ozmatic
Чего удивляться... Самая дешевая машина с таким типом трансмиссии. С постоянно падающим доходом населения скоро и продажи лошадей попрут вверх.
а ты знаешь сколько стоит лошадь? а сколько стоит ее прокормить? а где ее держать? в стандартной дву(тре)шке?
14
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
10579322
Ты не в ту степь ушел. При чем тут раритет и спорткары за много миллионов долларов? Естественно их берут не из-за проблем с финансами, цвета кожи или сексуальной ориентации. Какой процент механики в массовом сегменте?
Понятия не имею, какой там процент.
Мне был нужна определённая модель на "механике", выбрал подходящую и купил. Не раритет и не за много миллионов.
Правда, не с первого раза получилось.
Зато понял, что "механика" здесь вполне себе пользуется спросом - там, где она реально нужна людям.
А масс-маркет - да, практически весь без исключения на "автомате" (вариаторе, "роботе"). Вы тоже к этому со временем придёте.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все меньше людей предпочитающих "передергивать палку"!
по пробарям за день палку то понадергаешься...
а где нет пробарей так там и денег нет.
чего тут удивительного.
"пятница соли не ел"
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
7
1
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Паджеро - Легенда!
Тойота/Лексус 8АКПП - вот выбор здорового человека! Ничего надёжнее Тойотовского автомата в связке с атмосферником, просто напросто, нет!
Были у меня Лексус рх 330 и оба с убитыми акп , так что не свести иди в школу лучше . Да и мотор на лексусе седан был масло ел ведрами еле продал его )))
17
4
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Wwiww
Прикольно, в одной теме ребятки орут о том, что им жрать нечего и вообще ужоснах, а в другой , эти же ребятки ору про убогость автоваза на акпп и предпочтении в покупке японского премиума на 8акпп.
В этом вся Рососсососия.
Школьники поди , Лексус и акп это ещё то*****о особенно рх 330
12
4
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Wwiww
Прикольно, в одной теме ребятки орут о том, что им жрать нечего и вообще ужоснах, а в другой , эти же ребятки ору про убогость автоваза на акпп и предпочтении в покупке японского премиума на 8акпп.
В этом вся Рососсососия.
в этом не вся россия, в этом все крикуны.
но мысль правильная.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
У меня электромобиль. Он с автоматом или без?
2
8
Ответить
mabi63
Ozmatic
Чего удивляться... Самая дешевая машина с таким типом трансмиссии. С постоянно падающим доходом населения скоро и продажи лошадей попрут вверх.
Лошадь может стоить намного дороже автомобиля.
5
 
Ответить
10579322
Казань
Raven
Понятия не имею, какой там процент. Мне был нужна определённая модель на "механике", выбрал подходящую и купил. Не раритет и не за много миллионов. Правда, не с первого раза получилось. ...
Это Chevrolet Corvette 2004? Странно, дальневосточники обычно так топят за автомат. И в пробках не прыгала бы.
А вот блогеры-эмигранты жалуются что авто на механике если купил, продать вообще невозможно. Нормальный цивик нулевых годов - 500 баксов.
1
7
Ответить
10579322
Казань
u841so
по пробарям за день палку то понадергаешься...
а где нет пробарей так там и денег нет.
чего тут удивительного.
"пятница соли не ел"
В пробках палку можно вообще не трогать. Сцепление - тормоз - сцепление - тормоз. Если жмете газ, значит не такие уж и пробки.
4
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Скромная голосовалка

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 4АКПП -
А причем здесь автоваз с 4ст акпп??? Если у Весты вариатор стоит?

Тогда уж нужно было голосовалку создать КиаХенде задиры в цилиндрах или АвтоВаз нет задиров в цилиндрах...
19
4
Ответить
Паджеро - Легенда!
Тойота/Лексус 8АКПП - вот выбор здорового человека! Ничего надёжнее Тойотовского автомата в связке с атмосферником, просто напросто, нет!
Расскажи это владельцам Харииеров и Эстим
9
6
Ответить
6115449
Угу. Есть еще и люди которые предпочитают перестраховываться и экономить. Знаю одного предпринимателя, он в 2007 купил себе Камри на механике, хотя проблем купить на автомате не было вообще. Как он...
До сих пор на ней рассекает... потому, что продать не может теперь ))
6
5
Ответить
Илья Каплан
Просто порог вхождения в автолюбители сильно снизился благодаря автокредитам доступности автошкол. нормальному водителю особой разницы нет, какая трансмиссия на его автомобиле: знаю по опыту, потому что...
И давно ты себя в нормальные водители записал?
13
6
Ответить
zlodeyhe
Ozmatic
Чего удивляться... Самая дешевая машина с таким типом трансмиссии. С постоянно падающим доходом населения скоро и продажи лошадей попрут вверх.
Ты цены на лошадей видел?
8
 
Ответить
zlodeyhe
сухофрукт
Купи лошадь и напиши отзыв или блог начни, думаю будет успех.
Ога, еси у него енег на лошадь хватит
5
1
Ответить
Виталий
Благовещенск
ПАЛАСИО
Машина стоит своих денег и люди понимают это
Палас ИО, надо ходатайствовать перед дромом о присвоении тебе почётного звания какого нибудь. Бл...ть в каждом отзыве и новости первый
7
1
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Макс Кильдишев
А причем здесь автоваз с 4ст акпп??? Если у Весты вариатор стоит?

Тогда уж нужно было голосовалку создать КиаХенде задиры в цилиндрах или АвтоВаз нет задиров в цилиндрах...
На Гранты/Калины уже лет 7-10 автомат 4 ступенчатый жатко ставят.
4
4
Ответить
ТУ-144
На Гранты/Калины уже лет 7-10 автомат 4 ступенчатый жатко ставят.
А причем здесь ГрантаКалина если речь идёт о Весте с вариатором????
13
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
10579322
Это Chevrolet Corvette 2004? Странно, дальневосточники обычно так топят за автомат. И в пробках не прыгала бы.
А вот блогеры-эмигранты жалуются что авто на механике если купил, продать вообще невозможно. Нормальный цивик нулевых годов - 500 баксов.
Стереотипы - сильная штука.
Есть дальневосточники, которым нравится ездить на "механике" - так же, как и американцам. Им это просто по кайфу.
А вот покупка "механики" из-за экономии на ДВ - намного более редкое явление, чем у вас.
К счастью, в трафике я стою не часто, движение в Лос Анджелесе организовано хорошо. Поэтому езда за рулём сама по себе гораздо более комфортна - по сравнению с теми городами России, где мне доводилось водить машину.
Про "нормальный Сивик нулевых годов за $500 with stick" - эмигрантские сказки для доверчивых соотечественников из России.
Не буду переубеждать, просто зайди на тот же http://craigslist.org (вроде российского авиto), задай в фильтре нужные параметры и посмотри сам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Макс Кильдишев
А причем здесь ГрантаКалина если речь идёт о Весте с вариатором????
Скромная голосовалка

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 4АКПП -

А в каком месте тут в голосовалке Веста???
10
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Wwiww
твой энглэшь из очень вери бэд
Хватает для работы на иностранном языке. Его хватает для знания того где в этом слове ставится ударение. Не всем на Дроме дано кстати)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
Не тогда, когда ты ползёшь на фривее в трафике два часа. В режиме, когда включена одна только первая, и ты постоянно работаешь сцеплением. Потому что скорость периодически падает до 0, и всё движение...
Я 10 лет ездил на дачу стоя в пробке 4 часа) автомат не люблю. До кучи ездил на дачу на газ 24. Ну чтоб совсем люто было.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
Нет, "венец" или "корона". :)
Венец автомобилестроения я так понимаю)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ивановка
Я 10 лет ездил на дачу стоя в пробке 4 часа) автомат не люблю. До кучи ездил на дачу на газ 24. Ну чтоб совсем люто было.
Ну, эти экзерсисы на очень большого любителя.
Я могу в этих условиях постоянно работать педалью сцепления, но мне это не доставляет удовольствия.
Возможно, не будь у меня перерыва на "палке" в 10 лет, я бы этого даже не замечал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Udacha&blagopoluchie
специально в угоду Вам заряжаем Голосовалку на основе выбора - ЦЕНЫ

Тойота/Лексус 8АКПП +
Kia/Hyundai 6АКПП -
А где голосовалка Киа/Хендэ 6акпп против LADA бесступенчатая автоматическая трансмиссия?
1
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Поездив с двумя педалями, ни один нормальный человек, не вернётся на кочергу, в повседневной эксплуатации. Даже таксисты, хотят поло и солярисы на автомате.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
13
15
Ответить
Роман Ильин
Udacha&blagopoluchie
Скромная голосовалка

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 4АКПП -
Дибильна голосовалка
8
 
Ответить
Павел Хорошун
Raven
Пересел на МКПП после 10 лет перерыва.
Прикольно, да.
Тем более, машина может "наваливать".
Лишний раз убедился, что на повседнев в большом городе нужна автоматическая трансмиссия.
Толкаться в трафике на "палке" - удовольствие откровенно "ниже среднего".
Смотря какая механика и связка двигатель/КПП/сцепление. У меня 6МКПП, мягкое сцепление, езжу без проблем четвертый год (до этого ездил на МКПП 6 лет). При этом доводилось ездить с вариатором и гидротрансформатором - ну да, прикольно, но не цепляет. Хоть в городе, хоть за ним.
4
2
Ответить
Котофункен
Тюмень
Павел Хорошун
Смотря какая механика и связка двигатель/КПП/сцепление. У меня 6МКПП, мягкое сцепление, езжу без проблем четвертый год (до этого ездил на МКПП 6 лет). При этом доводилось ездить с вариатором и гидротрансформатором - ну да, прикольно, но не цепляет. Хоть в городе, хоть за ним.
тебе чтобы что-то понять, нужно пробовать? фэйспалм
4
5
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Э! А почему никто не выбрал "Затрудняюсь ответить"?? Развелось тут умных...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
7
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Капитан коробля
Поездив с двумя педалями, ни один нормальный человек, не вернётся на кочергу, в повседневной эксплуатации. Даже таксисты, хотят поло и солярисы на автомате.
Мне нравится механика, ну не та что на 6-ке а на современных авто она божественна.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Редактор Сайта
Ну а как иначе-то? Эти лады, обладая теми же двигателем и вариатором, стоят на 100-500 тысяч дешевле, чем такие бестселлеры как рена аркана там, логан, ниссаный кашкай или икстрейл... в схожей комплектации,...
До всей этой котовасии с ковидом - в планах Рено прямо было прописана стратегия не повышение ценовой ниши марки Рено.

И переход АвтоВАЗа на В0 - прекрасно в эту стратегию вписывался. Дачия в Европе торгует Логано-Дастерами, АвтоВАЗ в РФ Логанами с шильдиком Гранта, Сандеро с шильдиком Х-Рей и Дастером с шильдиком Нива. А у Рено остается самый дешевый авто - Аркана и более дорогие авто.

Что будет сейчас - хз, но до кризиса их стратегия была вполне логичной: дешевые авто - под дешевым брендом.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
2
Ответить
     
Сообщений: 94
Дима Филатов
Один челик говорит что варик не едит ваще
Это Веста, с двиглом 1 и 6, она хоть на чём никуда не едет. Её берут потому что денег нет на что-то едущее.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 94
10579322
Ворона, ты же вроде в США эмигрировал. Там на палке машин нет.
Даже здесь неделю назад был отзыв об Аккорде на палке из Штатов
4
 
Ответить
ТУ-144
Скромная голосовалка

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 4АКПП -

А в каком месте тут в голосовалке Веста???
Всё ясно, вы также как автор этой голосовалки тоже текст вначале не читали, там даже картинка есть?
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
Ну, эти экзерсисы на очень большого любителя.
Я могу в этих условиях постоянно работать педалью сцепления, но мне это не доставляет удовольствия.
Возможно, не будь у меня перерыва на "палке" в 10 лет, я бы этого даже не замечал.
В любом случае после акпп сесть на нормальную трансмиссию это достойно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Дима Филатов
На палке можно неплохо экономить на бензине
АМТ тоже?!
3
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Ивановка
В любом случае после акпп сесть на нормальную трансмиссию это достойно!
Чо-то ржу. Прям представил, как ты берёшь и садишься на трансмиссию. И так и сидишь.
А достойно ЧЕГО это будет?
7
5
Ответить
17526061
Виталий Радонежский
А че сразу нельзя было так сделать? Сколько теперь в стране паралитиков с нарушенной психикой после робота
Из категории дауны не могли поставить амт 2.0 и усиленный сакс
2
1
Ответить
17526061
Дима Филатов
На палке можно неплохо экономить на бензине
Чушь полная. На автомате расход на литр меньше чем на механике на том же моторе корейском
 
9
Ответить
17526061
Илья Каплан
Запомните все: автомат на ВАзике - это исключительно Джатко о четырёх ступенях на Гранте. С расходом в 14 литров на 100 км в городе. Всё остальное- либо богомерзкая АМТ, либо не менее богомерзкий вариатор...
У дурачков 70, у нормальных 250 тыс. Потом ремонт небольшой и ещё столько же
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
При этом, госструктуры с маниакальным (садистским) упорством для инвалидок закупают гранты на механике.
Мол, у тебя не работают ноги - на тачку с тремя педалями на ручном управлении и кочергой.
Elfист
5
3
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
Ozmatic
Чего удивляться... Самая дешевая машина с таким типом трансмиссии. С постоянно падающим доходом населения скоро и продажи лошадей попрут вверх.
+1
ещё помнится, как не так давно многие Автоваз стороной обходить хотели, но Володя сказал, что вы будете есздить на своём автопроме, и никуда вы не денетесь, время настало)))
1
1
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
MAYBAX24
А ты знаешь страны где доходы растут? А, в Голливуде?
а ты знаешь страны где коренное население страны если ещё не нищеброды то уже вот-вот таковым станет?
3
3
Ответить
Vnl630
Помню в начале 00х все потешались с амеров. "Они тупые, они не могут на ручке ездить".
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7730
Дима Филатов
На палке можно неплохо экономить на бензине
-1-1.5 л - дофига экономия?
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Аслам 38
Были у меня Лексус рх 330 и оба с убитыми акп , так что не свести иди в школу лучше . Да и мотор на лексусе седан был масло ел ведрами еле продал его )))
Мотор масло ел, но работал; акпп была убитая, но ехала. Чем не надёжность?
3
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
17526061
Из категории дауны не могли поставить амт 2.0 и усиленный сакс
Ну ставил я на свой Хрей усиленное сцепление и прошивал этот убогий робот на АМТ3.0 и что? Прям сильно лучше он от этого не стал. Немного меньше стал раздражать и не более. Сдал его в трейд ин сильно потеряв за 3,5 года владения. Сам продавать не стал, так как не могу врать людям при продаже и честно всем друзьям и знакомым говорил, что робот мерзкий, двигатель 1.8 жрет масло и едет хуже чем обычная Гранта. До этого все машины продавал сам и ни за одну не приходилось краснеть и чего-то не договаривать.
3
4
Ответить
Умеющему да на нормальной механике будет вполне комфортно, а в пробках, особенно длинных и в жару, стоять будет неприятно и на автомате)
Вопрос, скорее, культуры и маркетинга. В Германии или Португалии большинстве отлично ездит на ручке, от владельцев Поло до хозяев РР. Никто не жалуется, что 3 педали.
И да, пробки есть и есть подъёмы - в больших количествах.
10
1
Ответить
Редактор Сайта
JumanGEE
До всей этой котовасии с ковидом - в планах Рено прямо было прописана стратегия не повышение ценовой ниши марки Рено. И переход АвтоВАЗа на В0 - прекрасно в эту стратегию вписывался. Дачия в Европе...
но гранта это же калина, которая переделанная самара
1
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Udacha&blagopoluchie
Скромная голосовалка №2

Kia/Hyundai 6АКПП +
АвтоВАЗ 5АМТ -
Нах. твои голсовалки,статистика покажет.Пока АВТОВАЗ имеет корейцев.
3
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Дима Филатов
На палке можно неплохо экономить на бензине
Уже нет.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18252
"... Примечательно, что по всем маркам рыночная доля автомобилей с «автоматом» в России по итогам января — марта 2020 года достигла 63%...."

Примечательно что по опросу дрома на сейчас доля ровно те же 63%!
Случайность? Не думаю! (любители теорий заговоров могут продолжить)
 
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Запомните все: автомат на ВАзике - это исключительно Джатко о четырёх ступенях на Гранте. С расходом в 14 литров на 100 км в городе. Всё остальное- либо богомерзкая АМТ, либо не менее богомерзкий вариатор...
Почему у тебя шкода на механике,а не на рапрекрасном дсгэ?
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Редактор Сайта
но гранта это же калина, которая переделанная самара
Офигенная глубина познания платформ ))))
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
@lex@nder
Офигенная глубина познания платформ ))))
а что не так?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
1
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
@lex@nder
У них хэтч с увеличенным со 2й попытки клиренсом вытянул в "под миллион".

Страшно представить сколько бы стоил универсал.
Сил св тому пример.
 
 
Ответить
урал
Челябинск
Себе то не льстите с популярностью.
 
 
Ответить
7722013
Челябинск
Дима Филатов
ДСГ для многих это страх и ужас
я бы добавил неприличное выражение)))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Леонид1078
а что не так?
Ну калина и самара - это день и ночь как минимум. Тем более платформа - это не только шасси (хотя даже по подвеске на той же калине все другое, нежели на 2108, стойки, тормоза, рейка итд).
1
1
Ответить
Алексей
Виталий Радонежский
А че сразу нельзя было так сделать? Сколько теперь в стране паралитиков с нарушенной психикой после робота
Я на роботе езжу.С прошивкой 3.0 он очень неплох.Сегодня только смеялся над теми,кто механику взял вместо робота.
1
 
Ответить
Алексей
Vartanchick
Жаль риосолярис не представлены в кузове универсал.
Рио-солярис вообще не жаль,даль что россиянам недоступны автомобили для людей-Мерседес,БМВ,та же Тойота,Субару,Мазда.
80%должны выбирать новую машину среди них,а у нас 80%выбирают из*****а типа солярис-рапид-крета...
4
3
Ответить
Алексей
MAYBAX24
А ты знаешь страны где доходы растут? А, в Голливуде?
Да даже в ср.а.н.о.м Китае и в грязной Индии!
В сраном Китае уже российские перегнали
 
1
Ответить
У нас для многих механика ассоциируется со злобными инструкторами в школе, вопящими, когда ученик глохнет на укатанной учебной шахе.
Вот и готовы переплачивать за то, в чем может и не нуждаются.
6
 
Ответить
Алексей
Raven
Стереотипы - сильная штука. Есть дальневосточники, которым нравится ездить на "механике" - так же, как и американцам. Им это просто по кайфу. А вот покупка "механики" из-за экономии...
Организовано хорошо?Это в ЛА,который самый пробочный город Америки,и где ненавидят 405-е шоссе?
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
BenTech
Ну калина и самара - это день и ночь как минимум. Тем более платформа - это не только шасси (хотя даже по подвеске на той же калине все другое, нежели на 2108, стойки, тормоза, рейка итд).
ой да ладно что там другое ? опорники? крабы? другое это когда хотя бы спереди подрамник ,или коробка другая,или двигатель...а так что на четырку что на калину ставили одну и ту же коробку двигатель тормоза и подвеску с незначтельными изменениями
2
1
Ответить
Редактор Сайта
@lex@nder
Офигенная глубина познания платформ ))))
В школе каникулы чтоль уже? Это платформа "гамма", на которой построена ваз-2108.

Давай почитаем википедию чтоль. Можешь по слогам?

LADA Granta (Лада Гранта) — российский переднеприводный автомобиль малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе LADA Kalina.

LADA Kalina построена на платформе «Гамма».

Проект Гамма-1 (Лада Самара).

Так что, дружок, Гранта это для поклонников ваз-21099
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Алексей
Организовано хорошо?Это в ЛА,который самый пробочный город Америки,и где ненавидят 405-е шоссе?
Да, по сравнению с Хабаровском и Владивостоком - просто кайф.
Машин много, но всё транзитное движение вынесено на скоростные фривеи, где нет перекрёстков, светофоров и пешеходных переходов. В прайм-тайм движение по некоторым фривеям в том или ином направлении бывает затруднено, но не критично.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Lelikrus
Алейск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все меньше людей предпочитающих "передергивать палку"!
В городе удобнее на автомате (вариаторе) чем на палке, особенно если постоянно попадаешь в пробки
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9981
о чём тут спор, не понял: кому какое дело, автомат у меня или механика?
ладно бы с какой стороны руль и куда светят фары...
 
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9981
вот и Ивановка мечет тут бисер, кому-то чего-то пытаясь объяснить о своих предпочтениях
это всё равно что сегодняшнего подростка пытаться убедить, что книги лучше смартфона
 
1
Ответить
Павел Хорошун
Котофункен
тебе чтобы что-то понять, нужно пробовать? фэйспалм
Отъездил 5 лет на японке с автоматом. Так что пробовал, если что, и есть с чем сравнивать.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Пилот беспилотника
Почему у тебя шкода на механике,а не на рапрекрасном дсгэ?
Потому что с атмосферным CWVA сочетается только АКПП Айсин и Механика. В наличии была механика. Всё просто.
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Raven
Никто в Штатах не покупает "механику" из-за проблем с финансами, цвета кожи или сексуальной ориентации. Берут исключительно из желания шурудить "стиком" самостоятельно. Обычно машины...
Вот недавно отзыв читал про человека который аккорд купе купил 3.5 на мешалке. В штатах 🇺🇸 само собой.
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Ивановка
1. Толкать в пробке на акпп типа кайф? 2. Толкаться в пробке на мкпп корветт в 146 тысяч раз лучше чем толкаться в пробке на акпп санни. Хорошая мкпп это тема. Лично я терпеть не могу в пробке автомат....
Мешалка + нормальный мотор = кайф
На малолитражке не кайф
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Редактор Сайта
В школе каникулы чтоль уже? Это платформа "гамма", на которой построена ваз-2108. Давай почитаем википедию чтоль. Можешь по слогам? LADA Granta (Лада Гранта) — российский переднеприводный...
Да, похоже ваша правда. Я был не в курсе, что переход на В0, анонсированный еще аж в 2017 году не состоялся.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Леонид1078
ой да ладно что там другое ? опорники? крабы? другое это когда хотя бы спереди подрамник ,или коробка другая,или двигатель...а так что на четырку что на калину ставили одну и ту же коробку двигатель тормоза и подвеску с незначтельными изменениями
Я бы не сказал, что изменения прям незначительные.

Опорники другие. Углы колес другие. Крабов там нет - там отдельная балка спереди. Другое крепление рейки к щиту. Сама рейка другая + ЭУР. Балка задняя тоже другая. Ну и самое главное - другой кузов, который жёстче на скручивание.

Мотор визуально тот же (если речь про 8кл), но даже по ГРМ, другой ремень, шкивы, ролики. От восьмерки там помпа, маслонасос и пробка в поддоне.

Вообщем "ставили одну и ту же коробку двигатель тормоза и подвеску с незначтельными изменениями" можно про многие автомобили говорить. По сути это глубокая модернизация и предел "платформы" был выбран на калине-2.

Владел и 99 и калиной в простой комплектации, от 99-ки нифига на калину не подходит, кроме колодок тормозных. Ну и по ощущениям это абсолютно разные машины, от посадки в салоне, до поведения на дороге.
1
1
Ответить
Редактор Сайта
@lex@nder
Да, похоже ваша правда. Я был не в курсе, что переход на В0, анонсированный еще аж в 2017 году не состоялся.
Он и не состоится. В0 европейцы свернули как не отвечающий безопасности. С 2020 года они уже планировали логан запускать на CMF (кашкай, икстрейл), а с 2021 ниву на внедорожной версии CMF.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
BenTech
Я бы не сказал, что изменения прям незначительные. Опорники другие. Углы колес другие. Крабов там нет - там отдельная балка спереди. Другое крепление рейки к щиту. Сама рейка другая + ЭУР. Балка задняя...
ну да ты мне расскажи про крабы ,(они там есть)и про все остальное
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Леонид1078
ну да ты мне расскажи про крабы ,(они там есть)и про все остальное
Да я вижу, что бесполезно..
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
BenTech
Да я вижу, что бесполезно..
конечно бесполезно ибо я владел двумя калинами,в которых сам перебирал подвеску,так что иди детям расскажи ,что там да как...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
Ходоро
Ваш выбор:

Классический автомат +

Робот -
Механика!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
Каройнер
жениться вам, барин, надо....:-)
Одно другому не мешает )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
u841so
по пробарям за день палку то понадергаешься...
а где нет пробарей так там и денег нет.
чего тут удивительного.
"пятница соли не ел"
Ну х.з. в Казани спокойно езжу на механике.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
lamer1188
Мотор масло ел, но работал; акпп была убитая, но ехала. Чем не надёжность?
А что другие моторы как начинают есть масло - сразу клинят?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
BenTech
Я бы не сказал, что изменения прям незначительные. Опорники другие. Углы колес другие. Крабов там нет - там отдельная балка спереди. Другое крепление рейки к щиту. Сама рейка другая + ЭУР. Балка задняя...
Балка на Приоре р 10ке, на калино-грантах крабы. Но не такие как на 2108.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
rmx116
А что другие моторы как начинают есть масло - сразу клинят?
Это был сарказм над надежностью.
 
 
Ответить
Wwiww
Прикольно, в одной теме ребятки орут о том, что им жрать нечего и вообще ужоснах, а в другой , эти же ребятки ору про убогость автоваза на акпп и предпочтении в покупке японского премиума на 8акпп.
В этом вся Рососсососия.
Нет. Это всего лишь комментарии на ресурсе. Не более. Не воспринимайте все так серьёзно и тотально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром