Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«АвтоВАЗ» разъяснил ситуацию с Lada 4x4 нового поколения

«АвтоВАЗ» разъяснил ситуацию с Lada 4x4 нового поколения

30 Января 2017 | 47592 просмотра
Из заявления «АвтоВАЗа» следует, что компания до сих пор до конца не определилась с платформой для автомобиля.
Из заявления «АвтоВАЗа» следует, что компания до сих пор до конца не определилась с платформой для автомобиля.

Из-за многочисленных слухов и сомнительных публикаций в СМИ пресс-служба «АвтоВАЗа» выпустила официальное разъяснение по ситуации с разработкой нового поколения Lada 4x4 (модель имеет кодовое обозначение 4x4NG). Из заявления следует, что компания до сих пор до конца не определилась с платформой для автомобиля.

«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.», — говорится в сообщении.

Как отмечает пресс-служба, на «АвтоВАЗе» сейчас создают специальную команду инженеров, в задачи которой входит развитие проекта Lada 4x4NG в тесной кооперации со специалистами Renault-Nissan.

Напомним, в середине января глава «АвтоВАЗа» Николя Мор в интервью одному из западных изданий подтвердил, что работы над новой Lada 4x4 идут, и автомобиль, скорее всего, построят на базе кроссовера Renault Duster.

Ранее предполагалось, что в основу Lada 4x4NG может лечь собственная платформа новой разработки или модернизированная база от Chevrolet Niva.

Напомним, нынешняя Lada 4x4 выпускается с 1977 года. В ее основе лежат агрегаты от «Жигулей», которые, в свою очередь, производились по технологиям Fiat 60-х годов.

В конце 2016 года «АвтоВАЗ» закрыл цех, где все это время выпускался 3-дверная Lada 4x4, и перенес ее производство на третью нитку главного конвейера.

Комментарии

   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Пусть у китайцев спросят как лучше.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
368
59
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Третий Дастер будет? А смысл?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
523
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8135
Короче пока выпустят, этой 50 лет справим.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
598
4
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173428
Платформа Дастера хоть и неплоха, но не для Нивы.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
389
8
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Дастеры заполонили всю планету))
253
5
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Дастер? 40 лет истории Нивы променять на маркетинговый фантик? Браво!
www.drive2.ru/users/sicili9
581
22
Ответить
вот сейчас возьмут и испоганят дастером нормальный утилитарный автомобиль
381
19
Ответить
him541
Новосибирск
user2010_
Третий Дастер будет? А смысл?
смысла нет, только если Duster в следующих генерациях подорожает..
68
4
Ответить
him541
Новосибирск
Смысл создавать новую платформу под одну модель, лучший вариант, это выпуск новой Niva Chevrolet на АвтоВазе, с новым двигателем 1.8 122 л.с. и новой механикой, у GM все равно денег нет на новый завод в России..
167
12
Ответить
Alizar
Омск
Дастер для Нивы??? Как-то непатриотично !!!!!!!
100
9
Ответить
 
Курган
Сообщений: 6
Гнать надо этих лягушатников с АвтоВАЗа , кончат завод совсем, останется только сборочная площадка. Надо создавать свою новую ниву, а не перелицовывать старый дастер. Механическая трансмиссия нивы для вседорожника на порядок лучше чем всякие электромуфты.
365
35
Ответить
  
Сообщений: 13273
Чтобы не терять время и деньги лишние не вкладывать, надо на базе Дастера делать!
Продам уши от мертвого осла.
21
219
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Искренне хочу верить, что у них все получится!
Дачное лето
41
63
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8135
Дачное лето
Искренне хочу верить, что у них все получится!
Получится конечно, вопрос только когда, хотелось бы быстрее.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
32
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
sicili9
Дастер? 40 лет истории Нивы променять на маркетинговый фантик? Браво!
чтоже вы на Субару 10 летнем ездите, а не на 40 летней истории? ))
83
50
Ответить
     
Сообщений: 2448
Америка - одни из лучших дорог в мире. Внедорожники один из самых продающихся сегментов на рынке.
Россия - одни из самых худших дорог в мире. Настоящие внедорожники на рынке, которые можно купить: Патриот и Нива. Первый пытаются переделать в городской "джип", вторую топят французы проталкиванием своей телеги от Дастера. Где логика?
323
26
Ответить
  
Сообщений: 14490
Все как обычно. Ничего не меняют - плохо, начинают менять - плохо )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
66
12
Ответить
   
NewYork
Сообщений: 30
Опять на базе Рено-Ниссан. В Весте тоже ничего своего, все тоже на базе Рено-Ниссан. Сами вообще ничего не умеем? Зачем делать машины-клоны? Да и вообще думаю сотрудничество с Рено-Ниссан не лучшая идея.
79
96
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Было три Шнивы.Лично мне не хватало багажника,двигателя и надежности.Остальное в принципе все устраивало.С учетом похожести машин не думаю что для Нивы остальное сильно важно.А паркетная независимая подвеска убъет все преимущества.
Сохрани мою тень
115
2
Ответить
Oleg Pavlov
Опять Рено-Ниссан свои устаревшие разработки протулит под бешеное бабло. Весь российский автопром медленно, но верно превращается в пылесос для вывоза капитала.
134
3
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
"...что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с."
Это имеется в виду на три автомобиля?
Здесь может быть Ваша реклама
45
5
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
user2010_
Третий Дастер будет? А смысл?
Так-то четвёртый. Вы Каптюр для нашего рынка забыли.
No Woman, No Cry
72
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
"Цитата"
Сложности могут возникнуть с системой полного привода, потому как дастеровская межосевая муфта для «автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями» вряд ли подойдёт.

Если рассчитывать на «Бэ0», то с постоянным полным придётся скорее всего распрощаться, так как готовых решений ни у Лады, ни у Рено, ни у Ниссана нет. Во всяком случае пока нет.
49
1
Ответить
ан
Амурск
Сделать по-человечнее панель, кнопки, блок климат-контроля. Помощнее мотор поставить и пускай легенда продолжает жить
173
4
Ответить
Это будет не Нива, а Лада Дастер. Нахрен она такая не по нятно!
108
4
Ответить
Москва
"скорее всего, построят на базе кроссовера Renault Duster.
Ранее предполагалось, что в основу Lada 4x4NG может лечь собственная платформа новой разработки"
--------------------------
иностранцы медленно но верно выдавливают российкую долю инженерии и навязывают свою. За которую идут отчисления во Францию. Ну а что вы хотели? У них контрольный пакет акций и большинство в Совете директоров. Кто платит-тот и танцует. Когда плаксы тут рыдали - "утопить, сжечь, продать Автоваз иностранцам, "мы ж ничо не можем, мы шлак," они конечно СЕБЯ лично имели ввиду, а не Тольятти и Россию.... но процесс свершился, поздно пить боржоми
128
10
Ответить
Москва
НИВУ немцы и везде по миру понемногу - с удовольствием брали и берут, у нее харизма и особая ниша
а вот новый продукт на базе Дастера - а зачем он им нужен??? немцы не хуже франков и японов умеют делать авто
90
7
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
S.K.
чтоже вы на Субару 10 летнем ездите, а не на 40 летней истории? ))
Ну у меня есть не менее "историчный" авто - УАЗ 31519 ;)
www.drive2.ru/users/sicili9
29
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
хрей и веста наглядно продемонстрировали, что платформа собственной разработки ВАЗа лучше по всем показателям, чем переделка реношной. На мой взгляд и в случае с нивой некст ген хорошо бы, чтоб платформа оказалась своей разработки. Дустер пусть останется дустером.
88
23
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
lis@ndrew
хрей и веста наглядно продемонстрировали, что платформа собственной разработки ВАЗа лучше по всем показателям, чем переделка реношной. На мой взгляд и в случае с нивой некст ген хорошо бы, чтоб платформа оказалась своей разработки. Дустер пусть останется дустером.
у Весты своя тележка, а вот у Хрэй (платформа ВО)
75
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Утомили уже ети французы со своими платформами, от лохана и дучстера. Им главное бабло рубить, а развитие автопрома их не волнует.
Нам нужно свою платформу делать и ниву свою и всё остальное.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
59
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
user2010_
Третий Дастер будет? А смысл?
Четвертый, на самом деле.
Дастен, Каптют, Террано и это...

Очень обидно.
Впрочем, ничего другого от РН и не ожидал. Они умеют вести бизнес. Купили за бесценок и прихлопнули Икарус. Завладели ТАЗом. Сейчас отожмут все, что можно с российских платформ Гранты/Весты и отправят их в небытие, так же как и старую добрую 4Х4. И будет только В0.
Только Омск, только победа!
60
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Выкинуть все свистелки, максимально упростить, сертифицировать как самоходный механизм, продавать по 200 нуждающимся с запретом выезда на магистрали. Для городских джиперов выпускать перелицованный дастер с вазовским 1.8
13
31
Ответить
 
Сообщений: 7028
Перевожу: "Дайте еще денег, миллиарды дотаций". Закрыть убыточные модели надо, а тольяттинцы могут в Питер и МСК понаехать. Гастеры из Вьетнама(!!!!!) едут в чужую страну за тысячи километров, без знания языка. А тут нас стращают постоянно что будет социальная катастрофа если завод подсократить. Так что, нам теперь их всю жизнь содержать чтоли? Москва зовёт!
30
48
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ан
Сделать по-человечнее панель, кнопки, блок климат-контроля. Помощнее мотор поставить и пускай легенда продолжает жить
Предлагаешь оставить старый добрый кузов, который имеет минус 100500 звезд в краш-тестах?
Только Омск, только победа!
24
26
Ответить
Москва
Из первоисточника:
--------
"Проект нового поколения Lada 4x4 развивается сложно. Вначале Ален Дибуан (уже бывший вице-президент по программам и продуктам), отвечавший за судьбу вазовского полного привода, настаивал, чтобы за основу для новинки взяли Renault Duster. Но затем было принято решение, что новая «Нива» должна остаться 100% разработкой тольяттинских инженеров".
--------
ну что вы хотите, когда там рулят теперь Дибуаны? разумеется у них свои нац.интересы и они будут двигать своё, ради лицензионных отчислений. Созданные дедами Автоваз мы прос рали. Вот если бы это мы купили РЕНО и НИССАН с потрохами... Но в 0-е мы были в жарких объятиях США (как ныне Окраина) и нам лишь бы выжить было тогда
40
14
Ответить
Серега
Такое ощущение, что мы из автодержавы, креативной и продвинутой в 50-х годах, превращаемся в подбирателей идей! Но это же не для нас, не привыкли мы к отбросам. Китайцы-спору нет, подбирают все устаревшее в свои конструкторы. А мы? Первые в космосе и последние в создании самодвижущихся тележек! Езжу с 95 на праворульных японцах. После первого японца купил 2109. Вытерпел с ним ровно 30 дней. Не поняли мы друг друга.
32
20
Ответить
Москва
а вообще, вчера у подъезда смотрел НИВУ эту, сосед купил, 2016 г выпуска.
Да, можно заменить салон полностью
НО-там все устаревшее. Двери хлипко бряцают (те еще старые замки итальянской конструкции) рамки боковых стекол старомодные, сейчас лучше стекло на вклейке. И много такого устаревшего. Гудит почти так же раздатка (со слов соседа, удивил)
надо делать НИВУ-2 уже современную, такого же пусть размера малый жип, пусть и дизайн почти похож, но полностью современный. Как новый ЖУК от старого . Тогда и МЫ будем для города брать его с удовольствием, вторая жизнь будет. А этот - можно сохранить , если будет спрос у немцев и в прочих небольших нишах, берут же Буханку до сих пор
52
9
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
сухофрукт
Короче пока выпустят, этой 50 лет справим.
А куда торопится?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
11
5
Ответить
   
Сообщений: 530
Скажите когда будете сворачивать производство нивы, куплю последнюю машину...
12
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Лучше пусть Rush скопируют
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
12
21
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Отлично разъяснили, читай мы ничего не решили.
1. Выпустить дастер с шильдой лада 4х4, так он никому не нужен, кто его купит, зачем четвертый клон полноприводного логана.
2. Допилить свою платформу, оставить честный фуллтайм и современные потреб свойства, так это конкурент всей линейке 4х4, акционеры рено-ниссан сожрать дастер не дадут
3. Сказать вслух, всё, амба, мы превратились в сарай по скручиванию поделок для стран третьего мира от рено-ниссан, немного боязно, сверху Пу возмутится как же вы допустили.
Потому иллюзия кипучей деятельности, а по факту слив позций бренда Лада, торможение введения новых моделей, торможение экспортной экспансии, хотя с этим курсом вполне можно и тихий саботаж.
Главное люди при деле и не бастуют
А через 5 лет разведут ручонками и скажут, "не шмогла я, не шмогла", квалифицированных ИТР для разработки и внедрения не останется, инструментального цеха тоже.
Худшие прогнозы целей этого директора оправдываются.
75
3
Ответить
     
Сообщений: 2448
Alex1234567
Все как обычно. Ничего не меняют - плохо, начинают менять - плохо )))
Менять же надо не от плохого к худшему, а от плохого к хорошему. Речь идет не о машине в целом, а о ее внедорожных возможностях.
11
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
...«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.», — говорится в сообщении.

200 л.с. и Нива - стало реально страшно
23
4
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Нужно на основе дастера и с его подвеской, но с полноценнейшим полным приводом - со всеми блокировками. Это будет БОМБА
VW 2.0 tsi
13
27
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Arhangel_29reg
у Весты своя тележка, а вот у Хрэй (платформа ВО)
так и я про то же. Веста то вышла хорошей, удобной и с нереальной для ваза управляемостью, а хрей - тот же сандеро, такой же никакой... Вот и говорю, что предпочел бы под новую ниву тележку разработки ВАЗа.
47
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67687
По трассе позли в гололед.Нива сзади догнала,обошла и ушла.И никто ,даже не дернулся догонять.Где Нива 4х4 лезет, Шевролет закопается в усмерть.Конечно хотелось бы современную машину.
45
13
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Вообщем решили угробить единственный бюджетный полноприводник. Наши "хозяева жизни" пораспродали всё не ими созданное. Сначала название модели "НИВА", сейчас в угоду коньюнктурным интересам уничтожат и саму машину. Ну да, европейцам то он не нужен, как и тольятинцы со своими проблемами, впрочем как и всё, связанное с очень неплохой конструкторской школой.
Наверное уже все отметили тенденцию - приходят там всякие тевтонцы- бл. и учат нас как жить и на чём ездить. А мы всё сидим - языки в ж--пы и смотрим этим тевтонцам в рты.
Интересно, кто осмелится на своём новом Дастере за 650т.р месить грязь и ломать ветки в лесу на пути за грибами - ягодами. Калькуляция за повреждения и обслуживание так и будет перед глазами стоять - ягод не увидишь. Это журналистам хорошо - на чужих машинах да за деньги Заказчика по*****ам то носиться.
Вообщем вместо внедорожника будет выпускаться "под склад"некий "унисекс" по цене от 700т.р
71
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67687
ivanovpm
Нужно на основе дастера и с его подвеской, но с полноценнейшим полным приводом - со всеми блокировками. Это будет БОМБА
Есть статистика ,что Дастеры лупятся,со страшной силой.Не очень приятная тележка)
12
3
Ответить
ivanovpm
Нужно на основе дастера и с его подвеской, но с полноценнейшим полным приводом - со всеми блокировками. Это будет БОМБА
Будет ручка кпп и шаёбочка утопленная в углубление для сигарет и первая передача вместо понижайки, вот и все блокировки!
20
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
ivanovpm
Нужно на основе дастера и с его подвеской, но с полноценнейшим полным приводом - со всеми блокировками. Это будет БОМБА
И ты купишь эту бомбу за 1 млн рублей?
25
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Рено - Ниссан контора паразит) Все под себя. Эта В0 при всей классности(в плане дешевизны и простоты) уже достала. Дастер В0 каптюр В0 логан В0 альмера, хрей, ларгус, доккеры и сотни тысяч! Для ниваса нужна своя тележка. Но это очень дорого. Карлос не даст добро. Так что будет новая нива с муфтой. Прискорбно. Нива пожалуй одна из самых классных тачек за всю историю России.
Дастер тоже не плох конечно, но он далеко не нива.
Нива- эпоха. Причем не только нашего автостроения но и мирового. Легкая, дешевая, простая. Ну и симпотная чё уж тут.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
60
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67687
Всё зависит от народа ,нам решать ,что будем покупать.
14
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Yxta
Утомили уже ети французы со своими платформами, от лохана и дучстера. Им главное бабло рубить, а развитие автопрома их не волнует.
Нам нужно свою платформу делать и ниву свою и всё остальное.
контрольный пакет у иностранцев, они и определяют политику.
не будет никакой своей и новой платформы - им это не надо.
а нынешняя 4 на 4 и все что с ней связано - это тупо ширма - типа отечественный автопром - продолжайте его поддерживать.
по этой же самой причине весту универсал да еще с полным приводом, если выпустят, то ценник сознательно заломят космос, чтобы не убить продажи своих устаревших поделок по безумному ценнику.
31
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67687
Евгений из СПб
контрольный пакет у иностранцев, они и определяют политику. не будет никакой своей и новой платформы - им это не надо. а нынешняя 4 на 4 и все что с ней связано - это тупо ширма - типа отечественный...
Народ может и упереться.Нас дожать трудно
2
11
Ответить
7520250
gunn40
...«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV...
согласен
глобально подходят... интрига...
1
 
Ответить
C C
Новосибирск
Alex1234567
Все как обычно. Ничего не меняют - плохо, начинают менять - плохо )))
так если морковку в опу каждый раз разными концами сувать, то лучше от этого не станет.
11
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67687
Митшубиши сверху ,демпфингует
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Д*Артаньян
Платформа Дастера хоть и неплоха, но не для Нивы.
почему? если дастеру сделать нормальную трансмиссию 4wd с понижайкой и железными блокировками и укрепить подвеску получится вполне проходимый автомобиль.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
34
Ответить
    
Сообщений: 1469
Новость №1: "На ВАЗе будут выпускать новую "Ниву".
Комментарии на Дроме: данунах, на помойку это старое ведро, вот рено-ниссан какие отличные машины делает, а мы не умеем, доколе

Новость №2: "На ВАЗе передумали выпускать новую "Ниву".
Комментарии на дроме: данунах, на помойку этих французов, вот рено-ниссан как нашу гордость уничтожает, доколе

Вы уж как-то разберитесь, а то шизофренический бред получается
44
3
Ответить
Юлия
Братск
дустер он и в африке дустер.
2
1
Ответить
Юлия
Братск
а нива это шедевр!!!!!!
16
6
Ответить
Nordsammer
Красноярск
Escudo nomade лицензию бы купили и не надо с логановской платформой мудрить.
12
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Если есть реальная возможность обновить машину чтобы она осталась в том же ценовом диапазоне - надо делать, а если обновленка будет стоить в полтора-два раза дороже то и трогать Ниву не стоит. За 0,7-1 млн рублей она даже с сохраненной проходимостью будет не востребована.
12
1
Ответить
sinegorie53
Чита
Брал Ниву Ваз 21213 тайга в 1997г за 46 миллионов рублей. Продал 5 декабря 2016 года. Владел почти 20 лет.Хотел взять новую Ниву. Стоит в салоне 550 тыр.Совсем не дешевая! Можно было за это время заменить прожорливый старый двигатель и передние сидения,которые развалились через 5 лет,а так же улучшить салон? Внешний вид машины нравится,о внедорожных качествах ходят легенды.Чем занимаются инженеры автоваза?
27
2
Ответить
Hot-wils
Иркутск
Alex1234567
Все как обычно. Ничего не меняют - плохо, начинают менять - плохо )))
С нами всё понятно - нам меняют плохо, не меняют плохо! А сам то определился? Тебе че надо?
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1723
У нас скоро все подряд на логановской базе делать будут. База Логан, мотор К4М и разные будки. Про$рали свою инженерную школу, теперь как в Африке будем жить.
27
1
Ответить
Тимофей Филимонов
Из первоисточника: -------- "Проект нового поколения Lada 4x4 развивается сложно. Вначале Ален Дибуан (уже бывший вице-президент по программам и продуктам), отвечавший за судьбу вазовского полного привода,...
Первоисточник - это не то недоСМИ, которое вы цитируете, а блог Русского автомобиля: http://rusautomobile.livejourn... и собственно https://Drom.ru: https://info.drom.ru/misc/41998/ А разъяснение АВТОВАЗ разослал сегодня всем журналистам
1
4
Ответить
  
Сообщений: 454
А всё, пипец! [q]развитие проекта Lada 4x4NG в тесной кооперации со специалистами Renault-Nissan.[/q]
Была Нива, стала 4х4, теперь наша последняя гордость утонет в канализационном потоке глобальных корпораций. Радуйтесь, эти, как их там!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
18
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Тимофей Филимонов
а вообще, вчера у подъезда смотрел НИВУ эту, сосед купил, 2016 г выпуска. Да, можно заменить салон полностью НО-там все устаревшее. Двери хлипко бряцают (те еще старые замки итальянской конструкции)...
Да не вопрос. Вот только никто не может найти ярд баксов на разработку этого суперджипа с нуля ради призрачных продаж тиражами 30000 штук в год... Все хотят, чтобы вложения быстро окупались, а у РН - так и вообще другая цель - получать лицензионный с В0 и продавать запчасти.
Только Омск, только победа!
8
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
lis@ndrew
хрей и веста наглядно продемонстрировали, что платформа собственной разработки ВАЗа лучше по всем показателям, чем переделка реношной. На мой взгляд и в случае с нивой некст ген хорошо бы, чтоб платформа оказалась своей разработки. Дустер пусть останется дустером.
XRay это Renault Sandero Stepway с небольшими изменениями. По Vesta согласен, интересная машина получилась. Хотя сам ниву не куплю, а засматриваюсь на дастер, но будет жалко, если ниву уберут, очень самобытное авто и для многих лучше альтернатив. А дастер под логотипом лады не очень интересен, лучше вряд ли сделают и намного дешевле — тоже вряд ли.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
12
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Мельниченко Александр
Вообщем решили угробить единственный бюджетный полноприводник. Наши "хозяева жизни" пораспродали всё не ими созданное. Сначала название модели "НИВА", сейчас в угоду коньюнктурным интересам уничтожат и...
Дастер за 650 тыр имеет проходимость не лучше Гранты, потому как это монопривод :)))
Только Омск, только победа!
16
1
Ответить
Юлия
Братск
на многих ездил. а нива больше всех нравится . чётенькая машинка её понять надо.
19
5
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 22090
ivanovpm
Нужно на основе дастера и с его подвеской, но с полноценнейшим полным приводом - со всеми блокировками. Это будет БОМБА
Это уже было. 20 лет назад. Называлось ММC Pajero iO на суперселекте ))))
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
13
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Ну например за полляма новый японец такого типа?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Vadim_03
У нас скоро все подряд на логановской базе делать будут. База Логан, мотор К4М и разные будки. Про$рали свою инженерную школу, теперь как в Африке будем жить.
Слава богу, этот К4 давно ни на что не ставят (кроме Террано вроде). Заменили на Н4М (он же - HR16 от Ниссан). Вполне хороший мотор, я был бы рад, если бы его вколхозили в Ниву. Но трогать святое - компоновку Нивы ни в коем случае нельзя!!!!!1
Только Омск, только победа!
8
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
есть же шнива, зачем эта 4*4 нужна, всего то на сотку дешевле
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
21
Ответить
Rider_001
А всё, пипец! [q]развитие проекта Lada 4x4NG в тесной кооперации со специалистами Renault-Nissan.[/q]
Была Нива, стала 4х4, теперь наша последняя гордость утонет в канализационном потоке глобальных корпораций. Радуйтесь, эти, как их там!
Дак а чё, тут на дроме каждый второй хотел что бы автоваз закрыли, а каждый третий хотел что бы там только французские машины собирали. Мечты потихоньку сбываются. Не вижу радости.
22
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
LEA
есть же шнива, зачем эта 4*4 нужна, всего то на сотку дешевле
База, клиренс, свесы, артикуляция подвески, вес.
В общем, все, что влияет на проходимость...
Были ребята (в салоне Рено) которые утверждали, что Дустер Шниву на бездорожье влегкую объедет. Поржал.
Только Омск, только победа!
30
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
user2010_
Третий Дастер будет? А смысл?
А второй где?
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Механизатор из Сибири
Слава богу, этот К4 давно ни на что не ставят (кроме Террано вроде). Заменили на Н4М (он же - HR16 от Ниссан). Вполне хороший мотор, я был бы рад, если бы его вколхозили в Ниву. Но трогать святое - компоновку Нивы ни в коем случае нельзя!!!!!1
а что там святого, в компоновке-то?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
10
Ответить
Ниве нужен новый экономичный и мощный двиг и надежность. Больше ничего не надо. Ну разве что люк в крыше. )))
18
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Все думают)))))))))))))))))))))))) ))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
damtor1
Опять на базе Рено-Ниссан. В Весте тоже ничего своего, все тоже на базе Рено-Ниссан. Сами вообще ничего не умеем? Зачем делать машины-клоны? Да и вообще думаю сотрудничество с Рено-Ниссан не лучшая идея.
Какое сотрудничество? Рено-Ниссан - давно уже не партнер, а вполне себе основной владелец АвтоВАЗа. В гробу он видал ваше "свое" и "умеем/не умеем". Веста - это последнее, что мы видели от АвтоВАЗа хоть как-то "нашего". Все остальное будет (а на 50% уже есть) - логанобразными в другой обертке. Рено покупал АвтоВАЗ не чтобы российское автомобилестроение с колен поднимать. А чтобы прибыль получать. А выпускать клоны уже имеющихся моделей Дачии - ему куда выгоднее, чем содержать отдельную линию по производству Лады, не унифицированных с другими европейскими моделями и востребованных только на весьма ограниченном внутреннем рынке РФ.

"Ааа, что же делать? Мы все просохатили? Нет у нас российского автопрома??!!!" - да, совершенно верно - нету. Под радостные аплодисменты и вопли: "Не умеете сами - позовите варягов - те научат вас автомобили делать!" - все распродали. Аминь.

Правда народ, жаждущий того, чтобы заграница нам помогла - опять не доволен. Он-то думал, что ему вместо Жигулей выкатят добрые французы Флюенс, но по цене Жигулей. А они почему-то подсовывают - Логан. И еще ладно бы Логан по цене Жигулей. Так нет - Логан по цене Логана. Только шильдик переклеили. Халявы не вышло.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
48
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
lis@ndrew
хрей и веста наглядно продемонстрировали, что платформа собственной разработки ВАЗа лучше по всем показателям, чем переделка реношной. На мой взгляд и в случае с нивой некст ген хорошо бы, чтоб платформа оказалась своей разработки. Дустер пусть останется дустером.
Х-Рей и Веста наглядно продемонстрировали, что при разработке Х-Рея - можно "отжать" с АвтоВАЗа в пользу европейского подразделения (Дачии) 5 лярдов, а при разработке Весты - нет. Угадайте с 3 раз - при разработке Нивы NG - по какому пути пойдут французы?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
 
Ответить
В
Новосибирск
Да ладно, был нормальный Ниссан Террано, рамный внедорожник. Теперь это перелицованый Дастер. Так и с Нивой будет.
27
 
Ответить
ИМХО им надо кооперироваться с GM и выпускать новую Шниву вместе. Можно даже делать типа две модели одна с крестом другая с ладьей и минимальными косметическими отличиями.
6
3
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
Только и слышно, создают, разрабатывают, такое очучение что там сборище бездарных людишек которые акромя как жрать в голову больше ничего не умеют,
почему же Китай не пишет о разработках и наборе специалистов в команду бездарей, а сразу на рынке новую модель представляют .
10
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67687
Печально всё.И даже в морду ,"товарищам" из Рено-Ниссана заехать
4
 
Ответить
motorbreath
Чита
Не находите сходства в дизайне передка Нивы и Гелендвагена?.. А ведь Нива раньше разработана..
11
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
купить патент на сузуки джимни, немного увеличить габариты + двигло помощнее - и вот те нива 4х4 New.
16
15
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Серега
Такое ощущение, что мы из автодержавы, креативной и продвинутой в 50-х годах, превращаемся в подбирателей идей! Но это же не для нас, не привыкли мы к отбросам. Китайцы-спору нет, подбирают все устаревшее...
Автодержавой мы никогда небыли. Мы были хокейной, балетной, космической, советской, но никогда автомобильной.
17
5
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
МАРШАЛ Zhu
купить патент на сузуки джимни, немного увеличить габариты + двигло помощнее - и вот те нива 4х4 New.
если двигло помощнее в старую нивку воткнуть, то никакой джимник не нужен.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Сделают Dacia Duster коротыш
Elfист
1
 
Ответить
Москва
Вася
Автодержавой мы никогда небыли. Мы были хокейной, балетной, космической, советской, но никогда автомобильной.
БЫли. Забыли уже.
До революции, при царе.
Питерский Руссо-балт был собственной разработкой , притом весьма достойным авто! в то время (1901г) авто делали узкий круг стран, Россия в т.ч.
РУссобалт на всемирой выставке в Чикаго взял даже 2 золотых медали, за технические решения. Одно-аллюм блок ДВС что опередило мировой автопром на 50 лет, другое не помню, по ходовке что то .
Потом запад нам устроил Майдан 1917 г черех нанятых бронштейнов - ну и все, на ближайщие десятилетия, после разрушительной, устроенной ими как сегодня на Украине Гражданской, мы только восстанавливались и догоняли, да копировали инопром
14
14
Ответить
ск Виталий
Омск
Много то и не надо новый салон с кандером . хорошие сидения. Нормальное железо с оцинковкой хорошей краской . с толстым слоем грунта. Двишку с Весты 1.8. .
И главное сделать качественно чтоб не сыпалась.

У тестя старая шевроле нива уже какой год просматривается к 4Ч4 и ничего нового как был ***ишьный салон так и есть для извращенев.
сидения я так понимаю делали особые любители садо мазо.
Покраска обработка кузова вообще цуко нет слов на машине через полгода уже ржавчина начинает лезти .

Сосед новую брал коробку по гарантии через пару месяцев ремонтировали начала РАЗВАЛИВАТСЯ. Епт.и это цюко новая машина.

Сам на весте ездию хоть похожа уже на нормальную машину но сидения серовно не фантан.

Вот и получается реально нужна такого плана машина .но ЭТО за 600 покупать .антикор+сигнализация +устранение. Заводских касиков .
И серовно в итоге машина будет гнить . и антикор сильно не поможет.
7
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67687
Это ,как наши Буран создали,раз слетал и ... Всё западные губят
2
2
Ответить
Oleg Pavlov
Тимофей Филимонов
БЫли. Забыли уже. До революции, при царе. Питерский Руссо-балт был собственной разработкой , притом весьма достойным авто! в то время (1901г) авто делали узкий круг стран, Россия в т.ч. РУссобалт...
Я смотрю, многие стали инвалидами в результате массового применения булкохрустной пропаганды. Какое там "собственной разработкой"? Почитайте хотя бы на Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82. Точно также пригласили французов на разработку моделей и запуск производства. А потом еще и запчасти импортировали. Да, в СССР тоже начинали с копирования. Но затем производство стало развиваться. К тому же в СССР не одна убогая мастерская была, а несколько автомобильных гигантов.
15
4
Ответить
igoron
Иркутск
В трех соснах заблудились...
2
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Вася
Автодержавой мы никогда небыли. Мы были хокейной, балетной, космической, советской, но никогда автомобильной.
К 1980-м годам советское автомобилестроение добилось очевидных успехов в массовом производстве: по общему производству (по 2,2 млн в 1985 и 1986 годах) СССР занял пятое место в мире (уступая только Японии, США, ФРГ, Франции), по производству грузовиков — третье место, по производству автобусов — первое.
14
2
Ответить
Lesnik
Барнаул
Ничего не меняется в этом мире, все уже когда то было... Теория Галуа...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3364
JumanGEE
Какое сотрудничество? Рено-Ниссан - давно уже не партнер, а вполне себе основной владелец АвтоВАЗа. В гробу он видал ваше "свое" и "умеем/не умеем". Веста - это последнее, что мы видели от АвтоВАЗа хоть...
Рискну заметить, что роль правительства не отражена)
Всех буржуев жестко прессуют на тему локализации, а локализовывать не пойми где свои новейшие разработки дураков нет. Будет Россия надежным бизнес-партнером, будут современные модели
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
1
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
Ездил недавно на новой Лада 4*4 (хотя для меня это НИВА) Если раньше хотелось двс по мощней, то сейчас не надо ибо инжектор добавил немного пони, а актуальных двс маркетологи не выпускают, нужно поменять панель и наконец-то сделать печку по тише и для своих денег будет то что надо!
Снова пешеход!
18
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
ан
Сделать по-человечнее панель, кнопки, блок климат-контроля. Помощнее мотор поставить и пускай легенда продолжает жить
печка чтоб не гудела 3 положения,мотор 99 лосей дизель+подрамник для раздатки+АКПП для девочек= 146% прибавки продаж
15
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
Kruzenshtern1973
К 1980-м годам советское автомобилестроение добилось очевидных успехов в массовом производстве: по общему производству (по 2,2 млн в 1985 и 1986 годах) СССР занял пятое место в мире (уступая только Японии,...
охринительное сравнение..давайте сравним население СССР(РФ) и Японии,ФРГ и Франции...со Штатами не будем,там народу хватает..
2
9
Ответить
ск Виталий
Омск
Самый прикол урбан с кандером .Стиллавин на тестдрайв брали кордер до +24 где-то ещё холодит дальше не
Вывозит. При этом машина ваабшпе не ЕДЕТ .

Также веста у меня жары сильной не застал но кондер при +30 уже на грани когда в районе 35 тепла уже не вывозит.
Весной попробую поменять фрион залить хороший американский . на грунте малость помогло.

Вот как-то так переплачиваеш н а х за комфорт а в итоге прохлсдя в машине нет.

Хотел взять в полной комплектации но они были тёмных тонов. где кондей вообще не вывезет летом.
В итоге взял начальную комплектацию с кандером цвет серебро белых не было.

Ц у ко было бы с деньгами по лутше взял бы школу Октавию и не жужжал бы.
Работаю в такси у мужиков пробеги далеко за 200 тысяч проблем сильно нет .
2
13
Ответить
 
Курган
Сообщений: 6
ivanovpm
Нужно на основе дастера и с его подвеской, но с полноценнейшим полным приводом - со всеми блокировками. Это будет БОМБА
У дастера слабый кузов, узкий. У шнивы салон более комфортабельный, более широкий, а кузов крепче.
12
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13076
Название темы про "Ладу 4Х4 нового поколения, а фото машины 1975 года.
Опять собрались старое ведро лампочками и пластиком обвесить?
3
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Они лучше весту универсал 4х4 выводили на конвейер...
ДДД
GS131'89 1G-FE ATPJK Super Saloon E
8
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Надо оставить ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему трансмиссии - фуллтайм с жесткой межосевой блокировкой, заодно усилить все пары трансмиссии, и поставить двиги и мкпп от дастера. А дизайн - примерно вот такой (только не забыть про геометрию!!!!):

ПС. Все таки нива должна остаться утилитарным недорогим внедорожником. Лучше обратить внимание на оцинковку кузова. и никакой электроники и мультимедиа наворотов, чтоб не увеличивать цену!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
16
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Тимофей Филимонов
БЫли. Забыли уже. До революции, при царе. Питерский Руссо-балт был собственной разработкой , притом весьма достойным авто! в то время (1901г) авто делали узкий круг стран, Россия в т.ч. РУссобалт...
Да ещё масло вологодское пароходами возили в Европу, и телегам ступицы мазали, во как жили.
А теперь проклятые буржуины космическими челноками в ашан маслицо то из Новой зеландии к нам в Ашан забрасывают, по пути на ближнюю орбиту, так они бабки на топливо купленное России отбивают. Совсем распутились, мальчиша кибальчиша на них нет, убёг щенок в Америку математику преподовать.........
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
8
Ответить
Игорь
Поспелиха
Вадим М
Новость №1: "На ВАЗе будут выпускать новую "Ниву". Комментарии на Дроме: данунах, на помойку это старое ведро, вот рено-ниссан какие отличные машины делает, а мы не умеем, доколе Новость №2: "На ВАЗе...
Ай красава, лучше и не скажешь.
4
3
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Дачное лето
Искренне хочу верить, что у них все получится!
Верь, верь.....Глядишь, и получится. Радости то будет!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Artros
Сделают Dacia Duster коротыш
Кто брать то будет? Попробуй на Дуське по лесу покатайся там же, где и на Ниве. Придется новое авто покупать.
Нива, прежде всего, внедорожник!!! С возможностью передвижения по асфальту.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
2
Ответить
Москва
Весной попробую поменять фрион залить хороший американский .
--------------------------
У американцев даже газ другой, лучше нашего? И кислород наверное кислороднее
15
4
Ответить
ID
Кемерово
Arhangel_29reg
у Весты своя тележка, а вот у Хрэй (платформа ВО)
об одном и том же говорите, читайте внимательно
2
 
Ответить
ID
Кемерово
прям в комментах срачь начился, ни кто не подумал о том что когда новый внедорожник выйдет lada 4х4 next gen например, а будет ли у вас финансовая возможность его купить, а то изпереживались долго ждать не та платформа:)
2
1
Ответить
Москва
Oleg Pavlov
Я смотрю, многие стали инвалидами в результате массового применения булкохрустной пропаганды. Какое там "собственной разработкой"? Почитайте хотя бы на Вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82....
Я смотрю, некоторые - инвалиды с детства, не могут правильно переваривать информацию.
Читаем:
"Отдел автомобилей
В 1908 году, в Риге создан автомобильный отдел. Директор — Иван Александрович Фрязиновский. На должность главного конструктора был приглашен 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме «Fondu (укр.)русск.». Автомобили Фондю стали прототипом первых Руссо-Балт. Собственно с самого начала автомобили выпускались под названием «Русско-Балтийский». Название Руссо-Балт закрепилось вследствие сокращения названия на французском языке — Russo-Baltique (Руссо-Балтик).
В конце 1910 года акционерное общество РБВЗ приобрело «Экипажную фабрику Фрезе и К» — российского автопроизводителя-первопроходц а. Мастерские предприятия находились в Петербурге на Эртелевом переулке, 10 (ныне улица Чехова). Затем они были преобразованы в станцию техобслуживания автомобилей РБВЗ. (с).
------------------------------ -----------------------

Итак, что мы имеем? РУССКОЕ предприятие. РУССКИЙ директор. И русский коллектив. Но пригласи на работу молодого гастрбайтера-француза. Ныне гастрбайтеры у нас таджики и узбеки, а тогда были французы и прочие итальяшки. Учителями, конюхами, поварами, переводчиками, строителями, ну вот инженера пригласили, бо опыт к своим несчастным 26 годам минимальный, но имел, пацан по сути, "молодой специалист".
Далее. ПРОТОТИП. Что это значит. Не КОПИЯ, не "по лицензии", даже не ОБРАЗЕЦ. Смотрим словарь: "абстрактный образ, воплощающий множество сходных форм". (с). Некий ПРООБРАЗ. 4 колеса, руль, крыша, рама... 26-летний французик-гастрбайтер нужен был лишь для того, чтобы заново не изобретать какие нибудь типичные инженерные решения. "Слышь, пацан, как тут у вас там обычно делают?". Российские инженеры были весьма высокого уровня по мировым меркам. Лампочка, радио, самолет, вертолет - дали миру НАШИ инженеры царского времени. И Руссобалт призовое место взял тогда в международных гонках. И немало было выпущено, по тем меркам!
А вот потом, когда коганы всякие разрушили страну майданом 1917, мы уже в хвосте автопрома были. Точнее-не стало его у нас. И вынуждены были на голом месте просить ФОРДА завод нам построить. Волг до сих пор размеры в дюймах), да под ключ ФИАТ нам итальянцы возвели , да Москвич - ОПЕЛЬ вывезли из Германии. Вот и все ГИГАНТЫ в СССР.

"В 1929 завод посетил Высший Совет Народного Хозяйства СССР и был настолько впечатлён, что подписал с Ford Motor Company соглашение об оказании помощи в строительстве такого же завода на территории Союза. В 1932 году ворота построенного американцами производства покинул первый автомобиль — ГАЗ-АА."(с)

Да, есть еще БЕЛАЗ и прочий КраЗ, но отставание от Запада огромно. Если бы бронштейны, по заказу запада нам майдан 17-го не устроили, наш автопром не был бы настолько вторичен. И да - экспортировала царская Россия много чего. Потом и СССР со временем восстал после ран 1917-1923, но то опять заслуга русского народа, а не бронштейнов, которые откинули страну по заказу запада на 3- лет назад.
Вот и иди, похрусти булками, осмысли.
10
6
Ответить
г. Арск (Арский район)
лучше сделайте ТЛК 80 скопируйте и все будет О,К
4
14
Ответить
   
Сообщений: 639
При нынешних ценах, если они сделают то, что нужно большинству покупателей, то такой авто будет под лям стоить, или больше даже и естественно её никто не возьмёт. Вот и клепают некачественные авто с постоянно выходящими из строя узлами и деталями, гниющим кузовом и устаревшими технологиями, но зато относительно дёшево, да и выхода у них особого нет, ситуация патовая.
1
2
Ответить
Nordsammer
Красноярск
Если бы русские авто отдавали по себестоимости в государственных автосалонах,вот была бы поддержка производителя и народа,продажи увеличились бы в2-3 раза.Вот цифры:Гранта-332000,Веста-4210 00,X rey-419000,4+4-339000,Sandero- 311000,цены завода, средние комплектации.За эти деньги можно закрыть глаза на все косяки. Была бы реальная госпрограмма и не надо муток с ввозом б/у.
3
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
JumanGEE
Х-Рей и Веста наглядно продемонстрировали, что при разработке Х-Рея - можно "отжать" с АвтоВАЗа в пользу европейского подразделения (Дачии) 5 лярдов, а при разработке Весты - нет. Угадайте с 3 раз - при разработке Нивы NG - по какому пути пойдут французы?
Грустно, но, чёрт возьми, абсолютно верно!
5
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
sinegorie53
Брал Ниву Ваз 21213 тайга в 1997г за 46 миллионов рублей. Продал 5 декабря 2016 года. Владел почти 20 лет.Хотел взять новую Ниву. Стоит в салоне 550 тыр.Совсем не дешевая! Можно было за это время заменить...
Вы за 20 лет денег не накопили на самый дешевый внедорожник, а хотите, чтобы АВТОВАЗ занимался новыми разработками!)))) Вопрос: для кого? Для того, кто 20 лет эксплуатировал автомобиль и мирился с его недостатками? Вы же все равно не сможете позволить себе купить что-то более дорогое и современное и тем самым не позволите АВТОВАЗу окупить вложенные средства. Получается АВТОВАЗ должен вложиться в разработку, сделать новый автомобиль, продать его Вам по цене 21213 и ждать от вас покупки следующего еще 20 лет?))) Ему проще продавать автомобили категории граждан, которые могут позволить себе покупать новый автомобиль раз в 3-5 лет, поэтому цена будет неумолимо расти, ничего личного, только бизнес. Не надо было Гранты по 220 тыс. помоями поливать))))
13
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
че про стилавин рука руку моет
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Nordsammer
Если бы русские авто отдавали по себестоимости в государственных автосалонах,вот была бы поддержка производителя и народа,продажи увеличились бы в2-3 раза.Вот цифры:Гранта-332000,Веста-4210 00,X rey-419000,4+4-339000,Sandero-...
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы картины писать! (с) Откуда у Вас никем не озвученные данные по себестоимости продукции АВТОВАЗА?)))
5
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Торсион
Название темы про "Ладу 4Х4 нового поколения, а фото машины 1975 года.
Опять собрались старое ведро лампочками и пластиком обвесить?
И только на АВТОВАЗе, в отличии от жителя Екатеринбурга, считают, что юбилей легендарного внедорожника следует отмечать в 2017 году)))))
4
 
Ответить
Просто разваливают завод, в Тольятти все об этом знают, русский Детройт
3
 
Ответить
zogar-zag
Дачное лето
Искренне хочу верить, что у них все получится!
Получится конечно, вопрос только что получится...
 
 
Ответить
7577566
Тимофей Филимонов
Я смотрю, некоторые - инвалиды с детства, не могут правильно переваривать информацию. Читаем: "Отдел автомобилей В 1908 году, в Риге создан автомобильный отдел. Директор — Иван Александрович Фрязиновский....
Мда :-) Антисоветизм, видимо, стабильно переходит в хроническое состояние. Спорить с Вами не вижу смысла. Я думаю, всем здесь прекрасно видно, как Вы для себя окрашиваете факты в те цвета, в которые Вы их окрашиваете. Хронический антисоветизм - это как раз тот случай, когда высказывание "С фактами не поспоришь" неверно, а также видимо неверно и то, что 2 х 2 = 4 :-)
2
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Alex1234567
Все как обычно. Ничего не меняют - плохо, начинают менять - плохо )))
Потому что все надо делать вовремя.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
георгий76
Было три Шнивы.Лично мне не хватало багажника,двигателя и надежности.Остальное в принципе все устраивало.С учетом похожести машин не думаю что для Нивы остальное сильно важно.А паркетная независимая подвеска убъет все преимущества.
Ну какие преимущества?
90% народа достаточно паркета.
На хрен никому не впилась фуллтайм на мостах.
Кому это надо берут крутая, нищеброды патриот.
А нива в этом виде изжил себя ещё 20 лет назад.
Имеет имхо право на существование при цене максимум 250 тр. Все, потолок.
4
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
ан
Сделать по-человечнее панель, кнопки, блок климат-контроля. Помощнее мотор поставить и пускай легенда продолжает жить
И Ценник под 800 будет. За такие бабки Дастер лучше.
 
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Тимофей Филимонов
"скорее всего, построят на базе кроссовера Renault Duster. Ранее предполагалось, что в основу Lada 4x4NG может лечь собственная платформа новой разработки" -------------------------- иностранцы медленно...
Дастер лучше и нивы и шнивы для массового потребителя.
Его продажи и продажи остальных кроссоверов об этом свидетельствует.
Шнива и нива слишком долго держали своих покупателей за лохов.
То что 90% их владельцев надо двигатель мощнее, акп и багажник ясно было ещё 10 лет назад.
Имеет было *****. Вазу вообще всегда ***** на своих клиентов. Вот и результат.
Пришли рено ниссан, которые умеют чаще обновлять и рестайлить свои машины.
Дастер реально бомба.
Сейчас вышел Каптюр. Если поменяют коробку, будет супер. Пока же крета рулит.
А вазий все сосёт и ноет у правительства денег.
ПОчувствуйте разницу.
3
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Yxta
Утомили уже ети французы со своими платформами, от лохана и дучстера. Им главное бабло рубить, а развитие автопрома их не волнует.
Нам нужно свою платформу делать и ниву свою и всё остальное.
Кому? Зачем? Делать надо то, что продаётся и то что надо нашему населению, остальное - лирика.
1
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Механизатор из Сибири
Четвертый, на самом деле. Дастен, Каптют, Террано и это... Очень обидно. Впрочем, ничего другого от РН и не ожидал. Они умеют вести бизнес. Купили за бесценок и прихлопнули Икарус. Завладели ТАЗом....
И слава боги, что кто-то пристрелит наконец дохлую лошадь.
Не умеете - не хрена сосать соки со всей страны.
Что своего в поделках ваза?
Блок двигателя 21081 который ещё?
Не парили бы купили бы лицензию на 3s,5а, qg18, sr18 и их бы лучше делали.
Заодно коробки айсин или варики жатко.
А так робот+набор непонятных двигов
Или от приборы с наностенками наверное или древнее*****о от францев или современное*****о от Ниссана.
Ну неужели нельзя выпустить нормальный, зарекомендоыавший себя вариант?
Что за набор маркетингового *****а?
Аж стремно стало. Прямо чувствую себя как владельцем москвича 412 в 90е.
Но только моя старая япошка так не ломается.
Видно ездить на ней до пенсии.
5
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
ivanovpm
Нужно на основе дастера и с его подвеской, но с полноценнейшим полным приводом - со всеми блокировками. Это будет БОМБА
Блокировки для Дастера есть.
Если интересует, напиши мне в личку.
Только вот 90% они нах не нужны.
Это реальность.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
krogen
По трассе позли в гололед.Нива сзади догнала,обошла и ушла.И никто ,даже не дернулся догонять.Где Нива 4х4 лезет, Шевролет закопается в усмерть.Конечно хотелось бы современную машину.
Ерунду поешь какую-то. Если резина шиповка, да по трассе да на 4вд можно на любой легковой тачке валить.
Я раз на летней ехал на 4вд легковой япошке.
В тот день например знакомый на сюрфе перевернулся и что?
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Dmitry36
почему? если дастеру сделать нормальную трансмиссию 4wd с понижайкой и железными блокировками и укрепить подвеску получится вполне проходимый автомобиль.
Он и так уже достаточно проходимый.
Есть возражения? Для ценителей есть самоблок.
Что вам ещё надо?
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Nordsammer
Escudo nomade лицензию бы купили и не надо с логановской платформой мудрить.
Он парттайм. Мне нах не надо. Лучше писькомуфту. Для говен есть другие авто.
И рама на компактном паркета тоже нах не впилась.
Для джиперов - крузаки , патриоты и паджеро.
Нива - это паркет.
Не надо скрещивать ежа с ужом.
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Механизатор из Сибири
База, клиренс, свесы, артикуляция подвески, вес.
В общем, все, что влияет на проходимость...
Были ребята (в салоне Рено) которые утверждали, что Дустер Шниву на бездорожье влегкую объедет. Поржал.
Сколько реально людей используют ниву для реального бездорожья там где она проедет и не проедет Дастер? 1%?
Я тебе больше скажу.
Из всех покупателей всех видов джипов и пакетов считанные единицы используют их как реальные*****омесы.
Это просто понты.
В городе они нах не нужны.
Я прожил в деревне много, так там у 90%народа были копетосы , москвичи, максимум 9ки или волги.
И что то вполне жили.
Уазы и нивы у реально единиц.
Так что это понты в большинстве случаев.
Считаю кроссовера с 200мм клиренс и подкючаемым 4вд достаточно для большинства.
4
7
Ответить
Nordsammer
Красноярск
Хм,а как у Дустера с диагональным,не скручивает?
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
МАРШАЛ Zhu
купить патент на сузуки джимни, немного увеличить габариты + двигло помощнее - и вот те нива 4х4 New.
Цена какая у джимни?
Покупать за лям это мелкое парттайм недоразумкние? Да вы извращенец.
Есть Дастер, крета , Каптюр. Они лучше.
6
5
Ответить
Nordsammer
Красноярск
Я к тому не расползается по швам,через пяток лет по пересечение?
1
 
Ответить
Nordsammer
Красноярск
По пересеченной местности?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Дамир Алимов
лучше сделайте ТЛК 80 скопируйте и все будет О,К
Можно даже 70ку. Или паджеро спорт старый с суперселект ом. Или первый рав4 хотя бы.
6
5
Ответить
Nordsammer
Красноярск
Был Cami-Terios, у него полурама и лонжероны 12 см.,а дастер по базе длиннее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Дастеру подвеску все же надо бы укрепить, сомневаюсь что с такими тонюсенькими рычагами как у него (а иначе откуда такой легкий ход? от легкости....) в лесу долго протянешь. Хоть европейцы на них и лазают везде, но и готовят их при этом. Но ходы подвески там все равно маленькие.

Ниве то надо чутка удлиннить базу (трехдверке), есп поставить и мотор от дастера, да и норм :) Схема когда спереди рычаги а сзади мост - для легкого внедорожника самое оно. И рулится и лазится. У самого такая схема на авто.

Также, надо наверно разделять аудиторию - те кто на Нивах ездят в РЕАЛЬНЫЙ ЛЕС и те кто просто по грибы-на дачу. Это разные нужды. Для дач дастера возьмут. Кто из аудитории победит - покажут продажи.
4
 
Ответить
Дмитрий
Киселёвск
Гелик с "79 года производится. взять его 80 года и наш УАЗ 469 того времени свиду одна машина а по комфорту Мерс лучше! Гелик производится до сих пор, легенда же, куча комплектаций и всего остального... НУ и оставте Ниву, сделать её чуть грамотней несколько комплектаций и пару тройку двигателей на выбор... Любителей НИВЫ много будут брать
6
2
Ответить
Сделают на базе дастера, если с ценой не нагрубят - будет разлетаться как горячие пирожки. А местные эксперды всегда могут на барахолке себе взять хоть пять штук *настаящих* и умиляться шедевром совкового автостроения хоть до второго пришествия, под боярышник.
1
9
Ответить
Может проще построить в поле новый завод.
Пусть олигархи России вложат деньги. И выпускать новый бест селлер в Росии. 4Ч4.
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Ну вот, ещё одну нормальную машину превратят в переднеприводной ублюдошный фантик :(
Инженеры вымерают, общество потреблядства дикует условия.
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
8
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67687
Заметил,сейчас охотники ,рыболовы на Ладу 4х4 пересаживаются.У кого нет больших денег.Как раньше,на Лупазах ездили
8
 
Ответить
Валентин
Иркутск
gunn40
...«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV...
Вы таки неправильно интерпретировали фразу. Имелось ввиду, что во всем мире принято двигатели мощностью до 200 л.с. располагать поперечно, а не продольно.
4
 
Ответить
Опять собрались народные деньги воровать!!!!
 
5
Ответить
Какой завод??? Хватит!!! Итак все там уже миллиардами своровали!! А им все мало!!! Место там Проклятое!!!
2
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая Нивка была..
3
 
Ответить
Дастер, Каптюр, Тирано, Хрей. Всё!!! Хватит!
Хотите дастер 4вд со значком Лада? Извращайтесь с Хреем.

Понятно что разработка новой платформы дорогостоящая, но вариант нивы на платформе дастера точно не "взлетит".

Сделать новую платформу, постараться сделать новый дизайн с узнаваемыми чертами. Выпустить разные модификации с одним ведущим мостом, с двумя, модификации для города, для внедорожья, эконом комплектацию, качество и надежность на уровне Весты. Понятно что цена будет выше чем у старого поколения, но за счет большего охвата рынка будут брать. Оставив в экономе то за что Ниву любят за границей (простота эксплуатации, внедорожные характеристики, минимальный комфорт) и на экспорт она тоже пойдет хорошо.
7
 
Ответить
Петр
Томск
была у меня нива давно почему то остались не самые лучшие воспоминания.
но по пашне перла как танк
 
2
Ответить
Артем
Зарубино
георгий76
Было три Шнивы.Лично мне не хватало багажника,двигателя и надежности.Остальное в принципе все устраивало.С учетом похожести машин не думаю что для Нивы остальное сильно важно.А паркетная независимая подвеска убъет все преимущества.
А что тогда остальное?
 
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Артем
А что тогда остальное?
Шумка,комфорт,климат(все были с кондеями),расход и эргономика
Сохрани мою тень
 
 
Ответить
Из всех претензий к старой ниве обоснованными считаю только архаичную силовуху (читай, устаревший уровень пассивной безопасности) и неактуальный мотор. Аппарат не спортивный, так что нынешняя управляемость вполне оправдывается проходимостью. Все остальное либо субъективизм (дизайн 70-х), либо можно пофиксить без глубоких инженерных изысканий (неудобные сидения, бряцающие замки, гудящая печка).
Силовой каркас требует серьезной переработки как подкапотного пространства (но при переносе запаски на заднюю дверь, места там навалом будет), так и каркаса салона, чтоб двери не зажимало. Возможно, вклейка стекол вместо вставки на замок. При нормальном каркасе поставить аирбэги уже не сложно (сейчас это бессмысленно, так как при нынешних деформациях просто не угадаешь, куда подушка стрельнет). Очевидно, это дорого, но потянуть можно.
С мотором сложнее. Менять на сопоставимый по отдаче 21126 ради экономии полулитра топлива на сотку смысла нет - дорого и в салоне при покупке, и в обслуживании потом. Ставить мотор мощнее - нужно пересматривать коробку, раздатку и привода - тут вообще можно и дастер по цене обойти.
Вот и выходит, что ниву фиксят по мелочам, чтоб остаться в ценовой нише: уж больно дешево ее содержать и чинить. Новое поколение может унаследовать все проблемы современных машин: если на покупку денег ты еще наскребешь, то потом будешь из-за каждой ветки переживать. Фара же теперь не за 700 рублей, а за 3500!
Хотя да, безопасность в краш-тестах грела бы душу, а мотор с моментом побольше и пораньше радовал бы ежедневно.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
новость-боль. какие то группы создают только, да еще с реношниками. реношники кроме в0 вообще ничего не знают по ощущениям. дай им волю и камаз бы на в0 перевели.
4
 
Ответить
>принято двигатели мощностью до 200 л.с. располагать поперечно, а не продольно.
Ибо так можно очень компактно разместить сам двигатель, кпп и монопривод, тем самым скинув с себя проблему длины базы, например. Вот только компоновать поперечно и при этом держать двурычажку очень сложно, а макферсон на внедорожнике - это как каблуки у альпиниста. Гламурно, конечно...
А дальше мы получаем еще вопрос: что делать с раздаткой? Выкинуть нафиг и заместить наномуфтой, а понижайку решить через сверхкороткую первую передачу? Или вообще прикрутить к заднему мосту электромоторчик от индезит?
"Вы, инженеры, вечно все портите! денег вам не дадим, дадим их маркетологам: они дастер умудрились даже конкурентом патриота сделать, катая по неглубоким лужам и кочкам, где вы на своей девятке проедете!"
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
marduk616
Ну вот, ещё одну нормальную машину превратят в переднеприводной ублюдошный фантик :(
Инженеры вымерают, общество потреблядства дикует условия.
ну у вас есть уникальная возможность взять небольшую сумму денег (а по сегодняшним ценам на авто в россии 450 это оч дешево) и купить в магазине новый и блестящий неиспорченный авто)
4
1
Ответить
> у вас есть уникальная возможность
именно так
Только не 450 (это по акциям), а 475 минимум. И все равно в итоге больше 500 будет - страховка, сигнашка, музыка, антикор, шумка, невелосипедные колесики... Но да, за 500-550 и недельку танцев можно получить хороший сверхкомпактный внедорожник.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
МАРШАЛ Zhu
купить патент на сузуки джимни, немного увеличить габариты + двигло помощнее - и вот те нива 4х4 New.
упаси боже. уж лучше дустер чем этот дрифт корч парт-таймовый
4
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
M18H
И слава боги, что кто-то пристрелит наконец дохлую лошадь. Не умеете - не хрена сосать соки со всей страны. Что своего в поделках ваза? Блок двигателя 21081 который ещё? Не парили бы купили бы...
Ну епическая сила....ну стока диванных инженерофф у нас и технарей, одно не понятно, что ж ракеты то падают? И что ..сами собственное автопроизводство поднять не смогли??? Не потому ли, что остались как раз подобные тебе, диванные инженеры.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
2
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
Нафига нам платформа дастера на ниве. Чего за извращение пытается сотворить автоваз. Лучше бы взяли тогда платформу от того же ниссан рашен, кузов нивовский доделали бы нормально, чтобы не сгнивал так быстро и заменили мотор на другой. Зачем изобретать велосипед если он уже создан.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Тимофей Филимонов
БЫли. Забыли уже. До революции, при царе. Питерский Руссо-балт был собственной разработкой , притом весьма достойным авто! в то время (1901г) авто делали узкий круг стран, Россия в т.ч. РУссобалт...
Угу, пдозреваю и он чья то копия. да и кто тогдамог себе позволить авто кроме царя, боюсь немногие :))
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Да пусть хоть че делают, денег нет, рынок рушиться. Продаж не будет, одни убытки.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 124
Уже в этом году выходит следующее поколение Дастера на новой платформе. Старую платформу отдадут под Нивку. Если выкинут муфту и реализуют постоянный полный привод, то почему бы и нет.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2006
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Kruzenshtern1973
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы картины писать! (с) Откуда у Вас никем не озвученные данные по себестоимости продукции АВТОВАЗА?)))
полагаю, он озвучивал не себестоимость, а отпускные цены для дилеров. Но даже так его предложение - утопия. Машину мало продать, её надо сопровождать после продажи, обеспечивать гарантийные обязательства и т.д. а это как раз огород дилершипа. А дилершип хочет чего? Верно - денег. Требования к дилеру ВАЗ неуклонно растут, логично, что и дельту между ценой покупки и ценой продажи дилер тоже хочет иметь максимально возможную.
Вот и имеем то, что имеем и вряд-ли будет иначе, не та страна, не тот менталитет.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
руки прочь от классики!!!
2
 
Ответить
Иван Федоров
Какой завод??? Хватит!!! Итак все там уже миллиардами своровали!! А им все мало!!! Место там Проклятое!!!
Кто ворует? Завод продали французам с разморозкой вас, а французы вас будут кормить Логаном с бейджиком Лада до посинения.
3
 
Ответить
Корнеев Роман
Дастер, Каптюр, Тирано, Хрей. Всё!!! Хватит! Хотите дастер 4вд со значком Лада? Извращайтесь с Хреем. Понятно что разработка новой платформы дорогостоящая, но вариант нивы на платформе дастера точно...
У Хреея нет полного привода и не будет, так же как его не будут никогда поставлять на запад.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
Новая платформа, это и новая цена.
А у народа денег нет.
1
 
Ответить
Москва
111 11
У Хреея нет полного привода и не будет, так же как его не будут никогда поставлять на запад.
однозначно!
Хрей - это перелицованный РЕНО-Сандеро спепвей, который и есть у РЕНО для Запада. И клон Сандеры Дачия-на запад. Конфликтовать своими продуктами рено не резон
 
 
Ответить
Москва
Jameson
Угу, пдозреваю и он чья то копия. да и кто тогдамог себе позволить авто кроме царя, боюсь немногие :))
)) про "копия" -не, такого на горизонте не замечено . Сама концепция "самобеглой коляски" конечно взята на Западе, ка прообраз, но продукт свой. Ну так то и весь запад "слизал" концепцию у Карла Бенца, он есть отец безлошадной повозки. И даже-благодарить нужно его верную жену Марту, которая вдохновляла, спонсировала деньгами своих родителей, да раскрутила 1-ю Бенц-повозку рекламно, отправившись с детьми в 25-км автовояж к родителям. Горожане впали в шок от увиденного, наутро к Бенцу выстроилась очередь заказчиков ))

Кто мог позволить? рассуждаете здраво! не каждый мог. Парочка РУссобалтов была в гараже царя, один -у редактора журнала "Авторевю" тех лет, много было у ГОРОДА - санитарными машинами, пожарными и армейскими, в общем - бюджет. Несколько штук куплено дворянами, князь Голицин и прочие.
Редактор Авторевю проехал на РБ 80 тыс км- НИ ЕДИНОЙ поломки, потом началась война 1917 и дальнейшей инфы нет, свет выключен... Я вот подумал, если даже ТОГДА 80 тыс км ни единой поломки... сильный показатель. Не научились тогда еще маркетологи и инженеры планируемым управляемым поломкам, как сейчас )))
 
 
Ответить
Москва
Олег Лемперт
Может проще построить в поле новый завод.
Пусть олигархи России вложат деньги. И выпускать новый бест селлер в Росии. 4Ч4.
так это... уже поступили так. Ё-мобиль называется
1
 
Ответить
Не пойму, зачем нужен третий Дастер? Обычному небогатому горожанину вполне было бы достаточно Калины-универсала с полным приводом.
2
 
Ответить
г. Барыш (Ульяновская область)
Давно пора что-то менять,нива донельзя устарела, всех собратьев проводили на пенсию. Автоваз,- пластиковые бампера и изменённые стопари- это не выход!!! Ну придумайте что-нибудь новое (шнива не в счёт),хоть у китайцев посмотрите!!!!!
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Мне 28) сыну 4! Через 20 лет сын- папа папа помнишь Ниву) ну да .. как не помнить то) там кондер есть) так вот - стеклоподьемники поставили .... Авто...Все!!!!
:) улыбнись!
1
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Да давно пора в помойку эту ниву отправить...Какая инженерная школа в Тольятти - вы что с луны??? За полвека разработок только фейслифтинг фиата...Нива - это убожество с точки зрения конструктора... Конические регулируемые подшипники в подвеске, так никто давно делает...надежность полный отстой...вся с нуля гудит...да и ее внедорожные качества сильно преувеличены людьми которые лучше ничего не видели в жизни...ее однокласник Самурай, вот где реально малый внедорожник... Я уж не говорю, про сравнение с законодателями...Патрол, Лендкрузер и Паджеро... Да и Дастер - едет ничуть не хуже на полном приводе, я его реально тестировал.
 
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Выход один: надо писать письмо президенту РФ, в котором ходатайствовать о сохранении автомобиля - легенды и дальнейшей его модернизации за счет средств выделенных на Кортеж
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
alex454
печка чтоб не гудела 3 положения,мотор 99 лосей дизель+подрамник для раздатки+АКПП для девочек= 146% прибавки продаж
Если так будет (дизель не в счет), то +300 прибавки в продажах будет легко.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
из всего прочитанного понравилось лишь что-то там про "200 л.с." ...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Надо взять имхо базу и начинку у Сузуки Джимни и навесить новый кузов Нивы. И будет вам неубиваемая Нива)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
А лучше выкупить лицензию на Сузуки Эскудо 2000-ых годов и перелицевать под ниву)))
 
 
Ответить
Имя Фамилия
M18H
Он парттайм. Мне нах не надо. Лучше писькомуфту. Для говен есть другие авто.
И рама на компактном паркета тоже нах не впилась.
Для джиперов - крузаки , патриоты и паджеро.
Нива - это паркет.
Не надо скрещивать ежа с ужом.
Аха .... видел я одного крузаке на офовской резине на брюхо улегся Т-150К вытаскивал, а НИВАСИК как птичка проскочил....
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Имя Фамилия
Аха .... видел я одного крузаке на офовской резине на брюхо улегся Т-150К вытаскивал, а НИВАСИК как птичка проскочил....
И что?
А пешком вообще везде пройдешь.
А луаз еще проходимее нивы.

ЛУАЗ - твой кумир?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром