Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шведы из Koenigsegg разрабатывают 1,6-литровый 400-сильный мотор

Шведы из Koenigsegg разрабатывают 1,6-литровый 400-сильный мотор

19 Мая 2016 | 18710 просмотров

Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg работает на 1,6-литровым мотором, проектная мощность которого составит около 400 л.с.

Как рассказал журналистам глава компании Кристиан фон Кенигсегг, мотор будет 4-цилиндровым и получит кованые поршни и шатуны, а также специальные высококачественные клапаны. За счет сокращения диаметра цилиндра и увеличения хода поршня инженеры планируют значительно сократить тепловые потери.

Глава Koenigsegg напомнил, что его фирма уже выпускает 5,0-литровый мотор мощностью 1364 л.с. — по 273 л.с. на литр объема. Схожий коэффициент отдачи для 1,6-литрового мотора позволит достичь заданных 400 л.с.

Планов применять двигатель серийно пока нет — в большей степени речь идет о технологическом эксперименте, целью которого будет демонстрация применимости подобных агрегатов на обычных автомобиля. В конечном счете мотор можно будет запустить в производство, но в этом случае его отдачу, скорее всего, снизят.

Добавим, что в 2014 году Nissan показал 1,5-литровый 400-сильный мотор с тремя цилиндрами, но этот агрегат создавался для гоночных, а не гражданских машин.

Koenigsegg One of 1 на автосалоне в Женеве в 2016 году
 

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7570
Ультиматум даунсайзинг
81
3
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Пускай еще мотоцикл сделают свой ,только представте мот с движкой 400 сил и огромным мощным хорошим прямотоком который будет оглушать все районы в округе
22
104
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 21
Чем больше выжимают из малого объёма мощности(+чем больше кол-во турбин)-тем меньше его ресурс!!!
104
50
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Ну и правильно
7
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
Тесла все равно скоро всех победит
Продам уши от мертвого осла.
102
55
Ответить
KDJ
Артём
Дино бомбино, если кто смотрел NFS фильм )) Там такой авто был...
23
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 145
Кенигсегг изобретают швейную машинку)
7
16
Ответить
Роман
Братск
Кёнинсег маленькая, но гордая фирма. Молодцы ребята
143
3
Ответить
Ильдар
Оренбург
ПАЛАСИО:
Тесла все равно скоро всех победит
Вы правы! ДВС скоро закончится! Эх скорей бы!
25
45
Ответить
vov4yn4ik
Не за горами те времена, когда уйдут в прошлое автомобили от 2 литров и выше.
37
8
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
ПАЛАСИО:
Тесла все равно скоро всех победит
неужели ты веришь, что твое мнение важно для остальных читателей дрома? Сходи хоть на улицу, лето уже
48
30
Ответить
Под фото ошибка One to 1, пишите One:1 тогда что ли)) От кёнегзег можно ждать, что они на каждую ось такой поставят, или на каждое колесо =) А на самом деле, скорее всего он будет электромоторы питать, отдача в итоге колоссальная будет
8
6
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Движок с Весты стырили? Ещё немного доработать осталось. Будет Веста Спорт жёлтого цвета - https://news.drom.ru/Lada-Vesta... с чёрным спойлером для Московского автосалона
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
9
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
1.6 и 400 коней,офигеть просто
6
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
Exalter:
неужели ты веришь, что твое мнение важно для остальных читателей дрома? Сходи хоть на улицу, лето уже
Продам уши от мертвого осла.
3
7
Ответить
Тесла рулит. Будущее за электричками и это будущее не за горами.
17
26
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1413
Для суперкаров норм решение, они не так много ездят, чтобы искатать быстро свой ресурс
... и тут появились зайчатки разума
19
2
Ответить
Андрей
Барнаул
Мне б такой движок))
2
6
Ответить
В Формуле 1 моторы 1,6 турбо 4 цилиндра - 600 л.с. Так что ничего удивительного.
Впрочем как и ресурс, в формуле 1 он составляет 4-5 гонок или 1200-1500 километров :))))
47
1
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Десять последовательно подключенных турбонагнетателей органично сочетаются с пятью компрессорами подключенными параллельно. В ближайшем будущем двигатели перекочуют в раздел расходные материалы к колодкам и ремням.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
33
5
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1313
если воткнуть в авто типа Lotus,да на карбоновых дисках-будет песня
8
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Toyopet_007:
Чем больше выжимают из малого объёма мощности(+чем больше кол-во турбин)-тем меньше его ресурс!!!
Серьёзно? А мы не знали...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
14
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Rabbiter:
Движок с Весты стырили? Ещё немного доработать осталось. Будет Веста Спорт жёлтого цвета - https://news.drom.ru/Lada-Vesta... с чёрным спойлером для Московского автосалона
Движок с Весты, кузов с гранты, интерьер с БМВ, экстерьер с bajaja...куда мир катится?...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
2
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 212
Шведы - не китайцы! Ресурс двигателя будет поболе атмосферников благодаря высококачественному металлу.
10
20
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Пример - как маленькая неизвестная фирма, благодаря грамотному инжинирингу, сделала зачетную машину, и благодаря грамотному маркетингу, успешно ее продает. Молодцы, что сказать!
23
5
Ответить
Иван
Тем временем в Тойоте... Мозгуют как сделать так чтобы 2.5л 180 сильный атмодвижок не глох при обгонах...
25
25
Ответить
Иван
vov4yn4ik:
Не за горами те времена, когда уйдут в прошлое автомобили от 2 литров и выше.
Как ни крути Турбодвушка самый надежный и ресурсный мотор...
5
10
Ответить
Serega
Краснодар
Та лада гранда 120сил 1.8 разорвёт в клочья ентот кёнезерг)))
18
3
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Serega:
Та лада гранда 120сил 1.8 разорвёт в клочья ентот кёнезерг)))
в точку - ведь для победы не обязательно выигрывать состязание, достаточно оборвав шатун, остаться на месте и проводить полным презрительного превосходства взглядом уходящего за горизонт оппонента.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
11
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Хорошо, что такая версия движка не для гражданских машин, а то бы 99% автолюбителей по убивалось бы напрочь. У меня единственный раз в жизни была машинка около 200 лошадей при весе около тонны. Так, некоторые друзья с непривычки на встречку вылетали после полного газа с места. Но адреналин в кровь, дым от покрышек, машина по асфальту плывёт, как по льду!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
6
9
Ответить
     
Сообщений: 2807
YouR-CurSe:
Ультиматум даунсайзинг
Голова коробка
Чё сказал то?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
2
11
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1935
приус рулит)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
5
7
Ответить
Proydoxa
Белгород
Владимир Бубенко:
В Формуле 1 моторы 1,6 турбо 4 цилиндра - 600 л.с. Так что ничего удивительного.
Впрочем как и ресурс, в формуле 1 он составляет 4-5 гонок или 1200-1500 километров :))))
В 80-е годы снимали 1500 с 1,5 литра))) С одного кубика объёма одну лошадь)
9
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Профессиональный Нарушитель:
Тесла рулит. Будущее за электричками и это будущее не за горами.
Не правда. Электродвигатели всего лишь грамотный, разрекламированный маркетинг, может в теплых местах Европы "электички" и отгрызут кусок рынка у двигателей внутреннего сгорания, но в остальном мире стандартные ДВС останутся лидерами продаж.
Посмотрите статистику продаж авто в США за 2015 год - 1 место Форд Ф серии, на 2ом Сильверадо, 3е место - Рам, потом идут Тойоты, а Тесла да же в 10ку не вошла.
Почему же американцы не торопятся пересаживаться на электромобили, причём своего же производства....?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
18
5
Ответить
Владимир Губанов
вот бы мне на мои 660 кубиков 182 л.с. вместо моих 52 л.с.
7
1
Ответить
Владимир Губанов
а еще лучше 91 л.с. на 0,33 л, так еще прикольнее... или гибрид 0,5 л - 68 л.с. + электродвигатель... в пробках нюхать будет...
3
1
Ответить
Владимир Губанов
Владимир Губанов:
а еще лучше 91 л.с. на 0,33 л, так еще прикольнее... или гибрид 0,5 л - 68 л.с. + электродвигатель... в пробках нюхать будет...
гибрид 0,25 л - 68 л.с.
3
1
Ответить
     
петровск-камчатский
Сообщений: 91
китайская techrules покоя не дает
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 384
А ведь никто и не вспомнит что Тойота еще в начале 90х выжала из атмо 1,6 240 лошадей....
Tourer S JZX100
9
5
Ответить
FarEast©
Находка
Да надуть и я могу мотор 1.6. Эти гоблины наверняка воткнут 4 турбины,беспонтовый мотор.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
de_TRUENO:
А ведь никто и не вспомнит что Тойота еще в начале 90х выжала из атмо 1,6 240 лошадей....
Тут большая часть аудитории в 90х ещё не родилась ))
15
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
WildWest18:
Не правда. Электродвигатели всего лишь грамотный, разрекламированный маркетинг, может в теплых местах Европы "электички" и отгрызут кусок рынка у двигателей внутреннего сгорания, но в остальном мире стандартные ДВС останутся лидерами продаж.
Посмотрите статистику продаж авто в США за 2015 год - 1 место Форд Ф серии, на 2ом Сильверадо, 3е место - Рам, потом идут Тойоты, а Тесла да же в 10ку не вошла.
Почему же американцы не торопятся пересаживаться на электромобили, причём своего же производства....?
Как вы отстали от жизни....
3
13
Ответить
     
Сообщений: 110
WildWest18:
Не правда. Электродвигатели всего лишь грамотный, разрекламированный маркетинг, может в теплых местах Европы "электички" и отгрызут кусок рынка у двигателей внутреннего сгорания, но в остальном мире стандартные ДВС останутся лидерами продаж.
Посмотрите статистику продаж авто в США за 2015 год - 1 место Форд Ф серии, на 2ом Сильверадо, 3е место - Рам, потом идут Тойоты, а Тесла да же в 10ку не вошла.
Почему же американцы не торопятся пересаживаться на электромобили, причём своего же производства....?
Может потому что не у всех американцев есть 100 тыс что бы купить теслу, большинство из них живут в своих домах и пикап им удобней, да и вообще любят они пикапы.
11
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
WildWest18:
Не правда. Электродвигатели всего лишь грамотный, разрекламированный маркетинг, может в теплых местах Европы "электички" и отгрызут кусок рынка у двигателей внутреннего сгорания, но в остальном мире стандартные ДВС останутся лидерами продаж.
Посмотрите статистику продаж авто в США за 2015 год - 1 место Форд Ф серии, на 2ом Сильверадо, 3е место - Рам, потом идут Тойоты, а Тесла да же в 10ку не вошла.
Почему же американцы не торопятся пересаживаться на электромобили, причём своего же производства....?
Это не только правда, а ещё и неизбежно. Потому что гибридные авто и электромобили энергоэффективные. А это "фишка" и здравый смысл нормального цивилизованного общества.
Есть разница между потерями энергии из-за устаревших технологий (рассеивать тепло в тормозах) и потерями из-за не 100%-го КПД в элементах преобразования энергии (прогресс идёт).
Ну и речь в статье идёт о спорт-карах. Заметьте как много сейчас среди спорт-каров гибридов. Потому что электротяга даёт дополнительный драйв без необходимости увеличивать мощность ДВС в геометрической прогрессии. Вам знакомо это приятное чувство легкости набора скорости за счёт "троллейбусной" тяги? У меня не спорт-кар, но сам электрический драйв нравится, хочется больше раза в 2 электрических "лошадей".
Оранжевое настроение
2
9
Ответить
Ильдар:
Вы правы! ДВС скоро закончится! Эх скорей бы!
Это утопия, в данное время электромобили не могут превзойти традиционные ДВС!
1. Суммарной мощьности всех электростанций в мире не хватит чтоб заряжать все электромобили(если заменит все машины с ДВС)
2. Ситуация: у вас в лесу сел аккумулятор, энергию как бензин в бак не налить!
3. Морозы убивают литиевые аккумуляторы.
4. Нет инфраструктуры.
5. Человечество не создало почти бесконечного или долгоиграющего источника энергии, но в то же время безопасного и массового(про атом)!
А в плане КПД электродвигатель конечно лучше ДВС.
Как вариант только гибриды!
11
 
Ответить
Иван
[quote=de_TRUENO]А ведь никто и не вспомнит что Тойота еще в начале 90х выжала из атмо 1,6 240 лошадей....[/quote]
[quote=Владимир_Ветер]
[quote=Владимир_Ветер]
Тут большая часть аудитории в 90х ещё не родилась ))[/quote]
[quote=Владимир_Ветер]
Как вы отстали от жизни....[/quote]
И где этот турбодвижок от Тойты или хотя бы дефорсированный аналог? Именно из-за быстрого прогресса, Тойота глохнущие атмосферные движки до сих пор шлепает. Вы наверное с 90-хх на электрокарах ездите?
6
1
Ответить
Иван
de_TRUENO:
А ведь никто и не вспомнит что Тойота еще в начале 90х выжала из атмо 1,6 240 лошадей....
А крутящий момент какой у движка был - 160 Н/м?

У тойоты и щас Атмодвушка есть в 200 л.с. на GT86. Только толку с этих лошадей, момент у движка дохлый - 200 н/м, разгон до 100 - 9.5 сек... Фургон VW Touran 1.4 tsi 122 л.с. (250 н/м) тоже - 9.5 до сотни... Крутящий момент решает, как давно сказано.
8
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Иван:
Тем временем в Тойоте... Мозгуют как сделать так чтобы 2.5л 180 сильный атмодвижок не глох при обгонах...
А как же Хонда Вигор? Там 2.5 и 190, в гору на нём на 160 не раз летал, аж к сидению прижимает. Пусть и давно это было. Что плохо - расход огромный, под двадцатку где-то в таком режиме.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 384
Иван:
А крутящий момент какой у движка был - 160 Н/м?
У тойоты и щас Атмодвушка есть в 200 л.с. на GT86. Только толку с этих лошадей, момент у движка дохлый - 200 н/м, разгон до 100 - 9.5 сек... Фургон VW Touran 1.4 tsi 122 л.с. (250 н/м) тоже - 9.5 до сотни... Крутящий момент решает, как давно сказано.
НЕТ было у него Около 210-220 н/м. И создан он был для того чтобы показать потенциал атмо двигателей (тюнинг кит от TRD для 4age можно было тогда свободно купить, и этот движок достаточно долго выхаживал для своей мощности).
Ах да... и куда уж там тойоте до великого Вага у которого движки после 100-150 тыщ км рассыпаются на производные компоненты))
И крутящий момент не всегда решает...
Двигателя создаются под разные условия/машины/потребности и имеют соответствующие характеристики, и сравнивать эти двигателя под разные потребности некорректно.
Tourer S JZX100
5
6
Ответить
de_TRUENO:
А ведь никто и не вспомнит что Тойота еще в начале 90х выжала из атмо 1,6 240 лошадей....
На каком серийном авто это было? Вот именно...
5
2
Ответить
Иван
de_TRUENO:
НЕТ было у него Около 210-220 н/м. И создан он был для того чтобы показать потенциал атмо двигателей (тюнинг кит от TRD для 4age можно было тогда свободно купить, и этот движок достаточно долго выхаживал для своей мощности).
Ах да... и куда уж там тойоте до великого Вага у которого движки после 100-150 тыщ км рассыпаются на производные компоненты))
И крутящий момент не всегда решает...
Двигателя создаются под разные условия/машины/потребности и имеют соответствующие характеристики, и сравнивать эти двигателя под разные потребности некорректно.
Ну и на фиг нужен движок в 240 лошадей с моментом 210-220. Такие показатели у Ваговской атмодвушки fsi 2005 года.

Только япошки старые в основном рассыпаются на дорогах, иногда пополам ломаются. В отличие от Тоетовского движка у Вага хоть не глохнет новым. Представляю что будет с глохнущим мотором лет через 5.
6
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
На таком прошел игру по дрэгу на андроиде, делал всех и ничего не покупал, авто неплохое :)))
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
linktoheaven:
Может потому что не у всех американцев есть 100 тыс что бы купить теслу, большинство из них живут в своих домах и пикап им удобней, да и вообще любят они пикапы.
личный дом и пикам вещи вполне совместимые.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
1
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
привод клапанов без распредвала уже разработали - и 1.6 с 400 силами тоже сделают. Молодцы.
3
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Иван:
Ну и на фиг нужен движок в 240 лошадей с моментом 210-220. Такие показатели у Ваговской атмодвушки fsi 2005 года. Только япошки старые в основном рассыпаются на дорогах, иногда пополам ломаются. В отличие от Тоетовского движка у Вага хоть не глохнет новым. Представляю что будет с глохнущим мотором лет через 5.
во-первых. 210 момент у двигателей 2-2.2 литра. Учи матчасть. Во-вторых, у Хонды (ну так, просто поржать) на 2 литра было 250 сил (если не душить экологией). Ну и момент 217 Н*м, что соответствует двум литрам в атмосферном варианте, до сих пор с атмолитра больше крутящего особо не снимают. А чем лошади от крутящего отличаются - матчасть. В-третьих, где ты видел без турбо у вага 200 сил с 2 литров? https://en.wikipedia.org/wiki/... покажи. И в-четвертых, где подтверждение того что японцы рассыпаются? Если машину спилить из двух-трех - то она рассыпется, верно. Только неважно ваг это будет или лада. Почему тогда в топах рейтингов надежности уже более десяти лет японцы? Хонда, Тойота, Лексус, Акура, Субару http://www.consumerreports.org... . Из 14 видов 1 Ауди, 1 БМВ, 1 Киа, остальные - японцы. Насчет "глохнущего" двигателя Тойоты. Знал бы ты технику - так бы не сказал. Открытый клапан EGR на холостых глушит мотор. Никакого вреда двигателю от этого не будет. Просто есть дополнительный неконтролируемый подсос воздуха и, как следствие, стехиометрия не соблюдается, просто топлива не хватает чтобы двигатель работал. Подводя итог. Парень, ты говоришь чепуху.
7
4
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Иван:
А крутящий момент какой у движка был - 160 Н/м? У тойоты и щас Атмодвушка есть в 200 л.с. на GT86. Только толку с этих лошадей, момент у движка дохлый - 200 н/м, разгон до 100 - 9.5 сек... Фургон VW Touran 1.4 tsi 122 л.с. (250 н/м) тоже - 9.5 до сотни... Крутящий момент решает, как давно сказано.
вот ты такой умный - объясни данное видео https://www.youtube.com/watch?... и https://www.youtube.com/watch?... у первого бензин 2 литра 125 сил и 172 крутящий, у второго дизель 2.8 литра 94 лошади и 177 крутящий. Разница в ускорении до сотни - секунд 7, по видео это отчетливо видно. "Решают" и мощность, и крутящий. И с каких это пор "Минивен" вдруг стал "фургоном"? И с каких пор двигатель на 150 лошадей и 340 Н*м стал 122-сильным с 250 Н*м? http://www.volkswagen.co.uk/new/touran-nf/which-model-compare/details/2284#!#tech-spec Опять лукавишь, "писатель"
2
1
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Иван:
А крутящий момент какой у движка был - 160 Н/м?
У тойоты и щас Атмодвушка есть в 200 л.с. на GT86. Только толку с этих лошадей, момент у движка дохлый - 200 н/м, разгон до 100 - 9.5 сек... Фургон VW Touran 1.4 tsi 122 л.с. (250 н/м) тоже - 9.5 до сотни... Крутящий момент решает, как давно сказано.
...Если говоришь про версию TSI (которой по ссылке нет) с 1.4 - Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG (petrol) 9.50 s (140 hp / 220 Nm), заметь, тоже цифры отличаются. И это бензиновая версия с DCT (он же DSG по-немецки). Сравниваешь с ручкой, которая по умолчанию медленнее переключает. Да фиг с ним с TSI и DSG (и неверными приведенными характеристиками). Твои слова - крутящий важнее мощности, однако 150 сил и 340 ньютонов на дизеле едут так же как 140 сил и 220 ньютонов на бензине. Чем объяснишь?
Короче троль. Кушай в другом месте. Если не троль - иди учи матчасть и разбирайся что же все-таки едет, а что - лучше обходить стороной (TSI, TFSI, DSG, так и почти весь VAG).
4
5
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
матрос молоток!
Да и вообще если кенинсег и пустит этот движок в серию,то он будет очень малосерийный,и стоить как 10 то го же FA20
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
4
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Когда ограничение по скорости не будет 200, вместо 90, а транспортный налог от количества коней зависеть не будет, это не будет гиперактуально в России.
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3488
MATPOC:
Открытый клапан EGR на холостых глушит мотор. Никакого вреда двигателю от этого не будет. Просто есть дополнительный неконтролируемый подсос воздуха и, как следствие, стехиометрия не соблюдается, просто топлива не хватает чтобы двигатель работал.
Подводя итог. Парень, ты говоришь чепуху.
Про матчасть. Не хватает как раз таки окислителя, т.е. кислорода
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
 
Ответить
без Фоменко и Маруси не сделают
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Toyopet_007:
Чем больше выжимают из малого объёма мощности(+чем больше кол-во турбин)-тем меньше его ресурс!!!
Друк,ты что такое кушаешь,что такой умный?
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
2Выживший:
матрос молоток!
Да и вообще если кенинсег и пустит этот движок в серию,то он будет очень малосерийный,и стоить как 10 то го же FA20
Да ребятушки владивосточники. Все и лучше всех знаете,хотя видели только марок 7 косорылочек в живую ,но зато по вагам,бмв,дсг,ценам на моторы к гиперкарам знают как будто во дворе три таких стоит)
а по серьезке: вроде взрослые мужики,но такую чепуху несут,как дети. НЕ один АДЕКВАТНЫЙ человек (ну кроме,хвастунов,детей и пис...лов) не будет так уверенно писать ,о том,чего даже глазом в живую не видел.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
7
3
Ответить
Иван
MATPOC:
вот ты такой умный - объясни данное видео https://www.youtube.com/watch?... и https://www.youtube.com/watch?... у первого бензин 2 литра 125 сил и 172 крутящий, у второго дизель 2.8 литра 94 лошади и 177 крутящий. Разница в ускорении до сотни - секунд 7, по видео это отчетливо видно. "Решают" и мощность, и крутящий. И с каких это пор "Минивен" вдруг стал "фургоном"? И с каких пор двигатель на 150 лошадей и 340 Н*м стал 122-сильным с 250 Н*м? http://www.volkswagen.co.uk/new/touran-nf/which-model-compare/details/2284#!#tech-spec Опять лукавишь, "писатель"
Про бензин и дизель чита выше! Туран сроду не был минивэном :-) это как наш "пирожок". В кутящем моменте я ошибся, он на 1.4 tsi 122 л.с. он равен 220, но при этом он все равно едет как Тойота GT86 ))))) Пирожок и спорт-купэ едут одинаково? Зато 200 сил у Тойоты, налог и страховка...
5
 
Ответить
Иван
MATPOC:
во-первых. 210 момент у двигателей 2-2.2 литра. Учи матчасть. Во-вторых, у Хонды (ну так, просто поржать) на 2 литра было 250 сил (если не душить экологией). Ну и момент 217 Н*м, что соответствует двум литрам в атмосферном варианте, до сих пор с атмолитра больше крутящего особо не снимают. А чем лошади от крутящего отличаются - матчасть. В-третьих, где ты видел без турбо у вага 200 сил с 2 литров? https://en.wikipedia.org/wiki/... покажи. И в-четвертых, где подтверждение того что японцы рассыпаются? Если машину спилить из двух-трех - то она рассыпется, верно. Только неважно ваг это будет или лада. Почему тогда в топах рейтингов надежности уже более десяти лет японцы? Хонда, Тойота, Лексус, Акура, Субару http://www.consumerreports.org... . Из 14 видов 1 Ауди, 1 БМВ, 1 Киа, остальные - японцы. Насчет "глохнущего" двигателя Тойоты. Знал бы ты технику - так бы не сказал. Открытый клапан EGR на холостых глушит мотор. Никакого вреда двигателю от этого не будет. Просто есть дополнительный неконтролируемый подсос воздуха и, как следствие, стехиометрия не соблюдается, просто топлива не хватает чтобы двигатель работал. Подводя итог. Парень, ты говоришь чепуху.
Подводитель итогов! Послушай меня! Япошки по надежности в Американских рейтингах и головах некоторых Российских людей. Зачем в двухлитровом бензиновом движке 200 л.с. если в нем нет приличного крутящего момента? На деле ехать он будет как 2.0 атмо 150 лошадей, в чем японское превсходство? В твоей неразделенной любви к японцам и ненависть к логике??
6
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 56
Владимир Бубенко:
В Формуле 1 моторы 1,6 турбо 4 цилиндра - 600 л.с. Так что ничего удивительного.
Впрочем как и ресурс, в формуле 1 он составляет 4-5 гонок или 1200-1500 километров :))))
вообще то V6
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
gunn40:
Ну и правильно
бред
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Ruslan Khusainov
fox36:
вообще то V6
Да и лошадей не 600. "В Mercedes заявили, что мощность их силовой установки уже превышает 900 л.с"
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
=) интересно посмотреть, что выйдет у них
1
 
Ответить
7177427
Омск
друзья как же я обожаю дром ру
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!