Компания Kia представила на автосалоне во Франкфурте европейские версии новых Sportage и Optima. В центре внимания оказались модификации обеих моделей с турбомоторами.
Онлайн-премьера Kia Sportage нового поколения состоялась в конце августа. Автомобиль стал крупнее — длина кузова выросла до 4480 мм (+40 мм), а колесная база — до 2670 мм. Объем багажника увеличился с 465 до 503 литров.
Во Франкфурт Киа привезла Sportage в исполнении GT Line, главной особенностью которого является 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. (265 Нм). Остальными предусмотренными для заказа в Европе двигателями являются 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 132 л.с. (161 Нм), а также дизели объемом 1,7 (136 л.с., 373 Нм) и 2,0 литра (184 л.с., 400 Нм).
Доступные варианты трансмиссий — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот».
Кроме того, Киа показала самую мощную европейскую версию модели Optima GT с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. (353 Нм), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
На разгон до «сотни» Optima GT потребуется 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Заявленный производителем расход составляет 8,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле, 11,8 литра — в городе и 6,1 литра — на трассе.
В дополнение к турбомотору Optima GT получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза.
Кроме 245-сильного мотора предусмотрены аналогичные Sportage двигатели: 1,7-литровый дизель и 1,6-литровый турбодвигатель на бензине.