Kia Mohave покинет конвейер после 17 лет производства

Kia Mohave покинет конвейер после 17 лет производства

22 Мая 2024 | 10756 просмотров

В июле, по сообщению корейского издания ET News, Kia окончательно прекратит выпуск внедорожника Mohave/Borrego. Всю вторую половину года на линии завода Autoland-1 в Хвансоне, на которой на протяжении последних 17 лет собирали Kia Mohave, будут монтировать и налаживать оборудование к выпуску другого автомобиля на рамном шасси — новейшего среднеразмерного пикапа Kia Tasman.

Kia Mohave проектировался с прицелом на американский рынок, этим и объясняется его своеобразная конструкция на стыке кроссовера и внедорожника. С одной стороны, у него классическая компоновка, позволяющая оснащать его двигателями большого объема и шасси на прочной стальной лонжеронной раме, с другой — полностью независимая подвеска и многодисковая муфта в приводе передних колес. Такую же конструкцию имели Ford Explorer и Chevrolet TrailBlazer середины 2000-х.

Но Kia не повезло выпустить Mohave прямо на пике американского ипотечного кризиса. И после всего одного года продаж Mohave навсегда покинул рынок США. В дальнейшем рамный кроссовер продавался на Ближнем Востоке, в России, ЮАР, Китае и самой Южной Корее. В России модель вплоть до 2022 года собирали крупноузловым методом на «Автоторе».

Последнее масштабное обновление Mohave перенес в 2019-м.

В нынешней итерации Mohave только с одной связкой двигателя и КП — 3,0-литровый дизельный V6 + 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Машина имеет богатое оснащение и высокое качество отделки салона.

Что касается пикапа Tasman — грузоподъемность этой машины составит 1100 кг, она будет оснащаться только гибридной трансмиссией. Ее предложат в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке и в ЮАР. Целевой объем производства — 65 тысяч машин в год, первые товарные образцы сойдут с конвейера в феврале 2025-го.

Kia Mohave текущего образца, фото из объявлений на Дроме
Kia Mohave текущего образца, фото из объявлений на Дроме
 
Kia Mohave текущего образца, фото из объявлений на Дроме
Kia Mohave текущего образца, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 14670
Мохаве круче Хайландера
Продам уши от мертвого осла.
199
103
Ответить
  
Сообщений: 14670
Сейчас за 7 миллионов рублей продают в России!
Продам уши от мертвого осла.
27
38
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
после рестайла стал выглядеть гораздо солиднее
106
17
Ответить
     
москва
Сообщений: 3310
Хороший Авто был...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
100
23
Ответить
Richter
Американские домохозяйки пустили скупую слезу...
27
35
Ответить
26032819
Иркутск
Своих денег не стоит
67
66
Ответить
Golf
Омск
дизель + автомат = смерть автопрома.
26
95
Ответить
31021137
Москва
Golf
дизель + автомат = смерть автопрома.
Толи дело турбополторашка и робот
194
11
Ответить
     
Сообщений: 3923
ПАЛАСИО
Мохаве круче Хайландера
Как владелец Хайлендера скажу- Хай слишком переоценен из за эмблемы "Toyota", много своих конструктивных недостатков, но есть и плюс, легко продать стереотипщикам, верующих в "вечную" Тойоту
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
231
22
Ответить
6089797
Пущай продают в Россию как китайцы устаревшие модели
36
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5115
ПАЛАСИО
Мохаве круче Хайландера
Это принципиально разные машины. Главное отличие: у Мохав- продольное расположение двигателя, основной привод задний, рама и раздаточная коробка с пониженной передачей. Т.е. все атрибуты внедорожника. Хайлендер же- типичный большой паркетник с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом и несущим кузовом. Вроде главному завсегдатаю сайта надо бы такие вещи знать. А ты "крутизну" автомобилей в чём измеряешь, чисто в рублях, или в других единицах? Похоже на высказывание ребёнка, у меня внук 15-летний примерно так рассуждает.
178
18
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5115
Richter
Американские домохозяйки пустили скупую слезу...
На американском рынке он отсутствует.
32
7
Ответить
Виктор
Новосибирск
Zombi23
Как владелец Хайлендера скажу- Хай слишком переоценен из за эмблемы "Toyota", много своих конструктивных недостатков, но есть и плюс, легко продать стереотипщикам, верующих в "вечную" Тойоту
Интересно, а какие «эмблем» недооценены, но являются чудом инженерной мысли?)
Я так же являюсь владельцем хая и за 8 лет никакого геморроя он мне не доставил!
При должном обслуживании расходы -это плановые ТО и замена расходников!
Для меня это показатель, и да, относительно некоторых марок «тойота почти вечная»
Большой , комфортный автомобиль еще и когда-то новый стоил 2-3 млн…
56
36
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Жаль....
15
9
Ответить
    
Сообщений: 1414
Хз почему американцы полюбили Хайлендер. По мне махев интереснее . Один только 3 литра дизель чего стоит .
Нет у американцев вкуса , падкие на шильдинги .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
48
47
Ответить
Banana
Москва
26032819
Своих денег не стоит
Статья про volga слева, не туда коммент написал
55
11
Ответить
Banana
Москва
Debwer
Хз почему американцы полюбили Хайлендер. По мне махев интереснее . Один только 3 литра дизель чего стоит .
Нет у американцев вкуса , падкие на шильдинги .
Действительно, ездят на Тойотах и своих мустангах да RAMах. Москвич и чонган из-за шильдиков не покупают, дурачье. Не шарят в тачках просто
77
10
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Мохаве круче Хайландера
Но не круче Прадо =)
12
31
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Давно пора. Уже устарел по всем фронтам. Не поспевают корейцы за китайским автопромом.
17
36
Ответить
segа
Омск
26032819
Своих денег не стоит
Лучше Хайлендер?))))))
4
9
Ответить
Richter
tutoleg
На американском рынке он отсутствует.
"Но Kia не повезло выпустить Mohave прямо на пике американского ипотечного кризиса. И после всего одного года продаж Mohave навсегда покинул рынок США."
5
5
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 808
Эх, если бы не накручивание нашими дилерами + 600000 - 2000000 к РРЦ в 2001 году, ездил бы я на Мохаве, а так кайфую на BMW X3.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
4
17
Ответить
Dmitrii Kovalevskii
tutoleg
На американском рынке он отсутствует.
Откуда информация?
3
23
Ответить
FreeGod
Воронеж
tutoleg
Это принципиально разные машины. Главное отличие: у Мохав- продольное расположение двигателя, основной привод задний, рама и раздаточная коробка с пониженной передачей. Т.е. все атрибуты внедорожника....
Технически разные, но по сути и то и другое паркетник, не смотря на внедорожные атрибуты Mohave, о которых вы написали. Так что потребители у них одни и те же, кому нужен серьезный внедорожник никогда не будет смотреть ни в сторону Хайлендера, ни в сторону мохав.
17
16
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Zombi23
Как владелец Хайлендера скажу- Хай слишком переоценен из за эмблемы "Toyota", много своих конструктивных недостатков, но есть и плюс, легко продать стереотипщикам, верующих в "вечную" Тойоту
А вот и не легко, потому как хайлендер спросом не пользуется. У тойоты тоже есть модели, которые слабо востребованы в России. У хая 1 плюс это мотор 3.5 если бы японцы сделали рав4 с двигателем 2 GR то хайлендер бы вообще имел нулевой спрос.
9
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9602
26032819
Своих денег не стоит
Нынешних или прошлых?
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9602
FreeGod
Технически разные, но по сути и то и другое паркетник, не смотря на внедорожные атрибуты Mohave, о которых вы написали. Так что потребители у них одни и те же, кому нужен серьезный внедорожник никогда не будет смотреть ни в сторону Хайлендера, ни в сторону мохав.
Вот и получатся, что мохав - ни рыба ни мясо. Поэтому и провпл на американском рынке, а на других - вялые продажи.
11
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9602
Дмитрий
А вот и не легко, потому как хайлендер спросом не пользуется. У тойоты тоже есть модели, которые слабо востребованы в России. У хая 1 плюс это мотор 3.5 если бы японцы сделали рав4 с двигателем 2 GR то хайлендер бы вообще имел нулевой спрос.
А с чего ему спросом пользоваться, если он ни чем не лучше соренто/сантафе/палисада, но при этом прям заметно дороже?
5
12
Ответить
Каройнер
Чита
Хороший внедорожник…ресурсный дизель 3л, автомат современный, комфорт и управляемость благодаря рычажной подвеске, внешка брутальная, салон качественный…чего еще надо, чтобы быть у нас хитом?
32
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Каройнер
Хороший внедорожник…ресурсный дизель 3л, автомат современный, комфорт и управляемость благодаря рычажной подвеске, внешка брутальная, салон качественный…чего еще надо, чтобы быть у нас хитом?
Надо... Надо было вернее, иметь сзади мост и возможность для внедорожного тюнинга.)
Путешествуйте!
5
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
FreeGod
Технически разные, но по сути и то и другое паркетник, не смотря на внедорожные атрибуты Mohave, о которых вы написали. Так что потребители у них одни и те же, кому нужен серьезный внедорожник никогда не будет смотреть ни в сторону Хайлендера, ни в сторону мохав.
Согласен. Как то присмаривался к Мохаву... И не очень понял этот авто. Вроде внедорожник по "строению тела", а вроде и нет по клиренсу и возможностям. Хотя может он и более способен на внедорожье, чем кажется, но вот прям не очевидно это совсем.
Моё мнение, что маркетологи Киа с этим Мохав допустили промах в части позиционирования. Если они создают внедорожник, то они должны показать, что это именно внедорожник, чтобы покупатель в это поверил, хотя бы в рамках каких-то спец-версий, каких то путешествиях по миру, множестве внедорожных тест-драйвов, обзоров среди популярных блогеров и т.д.
Взять например историю таких авто как Мэрс ML и VW Таурег. Первые версии были очень способны вне дорог и это везде демонстрировалось, да на столько, что до сих пор многие думают, что они во всем круче тех же Крузаков.) а новые поколения уже совсем не такие, но как бы имя сформировалось, и дальше проще двигать его как кроссоверы
Путешествуйте!
24
6
Ответить
Денис
Иркутск
Aisen
Согласен. Как то присмаривался к Мохаву... И не очень понял этот авто. Вроде внедорожник по "строению тела", а вроде и нет по клиренсу и возможностям. Хотя может он и более способен на внедорожье,...
Так маркетологи не на нас ориентировались, а на рынок США, а там такие больше популярны чтоб прицеп таскать да так по пляжам не забуксовать! Но что то пошло не так! Кризис и те кто популярны были так там и остались в топе. Знакомый его эксплуатирует очень давно ему нравиться дизельная тяга, просторный семи местный салон и относительная экономия в эксплутации. (страховка по сравнению с даже БУ крузаком в разы дешевле и по расходу топлива экономичен.
27
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Денис
Так маркетологи не на нас ориентировались, а на рынок США, а там такие больше популярны чтоб прицеп таскать да так по пляжам не забуксовать! Но что то пошло не так! Кризис и те кто популярны были так...
Да, на рынок США изначально, но потом ведь и на другие рынки пошли. В России вообще не помню какой либо кампании по продвижению этого внедорожника, именно как внедорожника. Если же его продвигать как просто большой, удобный авто по городу, по трассе, то это сразу роняет его до кроссовера и там уже люди сравнивают его с тем же Палисадом или Хайландером и не понимают зачем там рама и прочие причиндалы, которые в рамках такой миссии становятся просто ненужным анахронизмом.
Путешествуйте!
5
4
Ответить
12941246
Слабаки. У нас Патриот лет 50 будет выпускаться.
9
6
Ответить
Алексей
Иркутск
Везите остатки в Россию, можете и оборудование подкинуть😊
Соглашусь с ораторами, что маркетологи промахнулись, но мне лично машина нравилась всегда (но не потянул).
По идее сделали бы дополнительно версию на мостах - а-ля 105, я думаю тогда бы "стрельнула" моделька и продажи рамного кроссовера "подтянула"...
12
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5115
Dmitrii Kovalevskii
Откуда информация?
Читай внимательно статью.
7
1
Ответить
Debwer
Хз почему американцы полюбили Хайлендер. По мне махев интереснее . Один только 3 литра дизель чего стоит .
Нет у американцев вкуса , падкие на шильдинги .
А почему в России полюбили Камри, когда vag или ниссан куда как интереснее. Кроме самой машины есть еще и маркетинговая составляющая.
8
4
Ответить
autos
Андрей Шабанов
А почему в России полюбили Камри, когда vag или ниссан куда как интереснее. Кроме самой машины есть еще и маркетинговая составляющая.
покупатель оценивает совокупность: внешность, надежность, потребкачества, экономика, доверие к бренду и тд
у тойоты, как бы не хаяли, по большинству моделей баланс качеств присутствуют
12
2
Ответить
николай
Ставрополь
Zombi23
Как владелец Хайлендера скажу- Хай слишком переоценен из за эмблемы "Toyota", много своих конструктивных недостатков, но есть и плюс, легко продать стереотипщикам, верующих в "вечную" Тойоту
в провинции дорогой авто не продашь хоть какой шильдиком вешай... в 2014 покупали хайлендер новый рестайлинг в максималке за 2.2 ключ авто МинВоды... за 3 года намотал всего 24т км... Потом как всегда экономически потрясения и новый уже стоил 3.7.... Так вот за 2 млн еле продали... пол года... А давайте дешевле отдавайте ангар построим А давайте Баранов подарим... и легендарная фраза " Цена ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ"... Под конец хотелось сжечь авто... Вывод живёшь в провинции нечего выпендриваться... будь как все
9
10
Ответить
him541
Новосибирск
Golf
дизель + автомат = смерть автопрома.
В случае Mohave смерть автомата ))
3
10
Ответить
Александр
Омск
При адекватной цене, этот мохав еще лет 10 а то и более актуальным был бы.
8
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рама + V6 + 8-ступенчатый «автомат» - что ещё для счастья надо? Характеристики достойные. Возможно с ценой перемудрили.
11
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
Ломучий драндулет бегемот
Пылесосящий бабло
4
21
Ответить
AvtoGlavkTomsk
Томск
Дмитрий
А вот и не легко, потому как хайлендер спросом не пользуется. У тойоты тоже есть модели, которые слабо востребованы в России. У хая 1 плюс это мотор 3.5 если бы японцы сделали рав4 с двигателем 2 GR то хайлендер бы вообще имел нулевой спрос.
GSA33 есть кузов - зашло на рынке?
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13583
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рама + V6 + 8-ступенчатый «автомат» - что ещё для счастья надо? Характеристики достойные. Возможно с ценой перемудрили.
ЦЕНА - это вопрос явно не к производителю, а к реалиям внутрироссийским.
МАШИНА - действительно отличная
13
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13583
Андрей Шабанов
А почему в России полюбили Камри, когда vag или ниссан куда как интереснее. Кроме самой машины есть еще и маркетинговая составляющая.
потому как Камри - топор, простая не убиваемая повозка.
3
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13583
Алексей
Везите остатки в Россию, можете и оборудование подкинуть😊 Соглашусь с ораторами, что маркетологи промахнулись, но мне лично машина нравилась всегда (но не потянул). По идее сделали бы дополнительно...
как охотник/рыболов скажу Вам так....что любит наш народ всякую у.....ню. Большинство владельцев рамных внедорожников максимум съезжали на сухой грейдер, в т.ч. владельцы и 105-х. После Нивы Бронто, 2ой год
как Ниссан Патрол 61, кот. то и дело допиливаю под свои эксплуатационные хотелки.Машина 80% загородные рыб/охот и тур вылазки.
7
2
Ответить
"В России модель вплоть до 2022 года собирали крупноузловым методом на «Автоторе»."

это был последний шанс остаться в строю...
2
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
На входе в рынок: убийца Прадо! Ну, ну...
3
8
Ответить
Max Almazov
В наше время все эти рамные конструкции неактуальны, вот и спроса нет. Это же не крузак пусть и бестолковый но очень модный в отсталых странах.
4
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Max Almazov
В наше время все эти рамные конструкции неактуальны, вот и спроса нет. Это же не крузак пусть и бестолковый но очень модный в отсталых странах.
В России нет спроса на рамные внедорожники? Или может в США? А может в Японии решили от них избавиться или в Австралии? Давайте спросим у Китайцев, которые только за последние пару лет с десяток новых рамников наклепали. ... ну ок, это все видимо "отсталые страны"... как и ОАЭ и другие арабские страны. Остается только "просвященная" Европа. Ну, ок... понятно, на кого ровняешься. :)
Путешествуйте!
7
4
Ответить
15171636
И теперь главный вопрос будет ли наш родной, отечественный Sollers Tasman?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6984
Zombi23
Как владелец Хайлендера скажу- Хай слишком переоценен из за эмблемы "Toyota", много своих конструктивных недостатков, но есть и плюс, легко продать стереотипщикам, верующих в "вечную" Тойоту
как вы посмели нарушить устав секты?
SUV Japan
6
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Дмитрий
А вот и не легко, потому как хайлендер спросом не пользуется. У тойоты тоже есть модели, которые слабо востребованы в России. У хая 1 плюс это мотор 3.5 если бы японцы сделали рав4 с двигателем 2 GR то хайлендер бы вообще имел нулевой спрос.
так был рав4 с 3,5. но что то пошел ...
2
 
Ответить
Gafur
Уфа
предыдущее поколение очень нравилось, прям машина-мечта была для меня
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13583
Aisen
В России нет спроса на рамные внедорожники? Или может в США? А может в Японии решили от них избавиться или в Австралии? Давайте спросим у Китайцев, которые только за последние пару лет с десяток новых...
Спрос - есть, денег - нет....Как сказал Д.Медведев ...Держимся!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
@ndron96
Спрос - есть, денег - нет....Как сказал Д.Медведев ...Держимся!
Дилеры тех же Танк 300, 500 иного мнения.)
Путешествуйте!
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2064
Zombi23
Как владелец Хайлендера скажу- Хай слишком переоценен из за эмблемы "Toyota", много своих конструктивных недостатков, но есть и плюс, легко продать стереотипщикам, верующих в "вечную" Тойоту
Ваш Хайлендер 2012 года, а это уже старый хлам. Конечно у него болячки будут.
Если взять новый Хай и новый Мох, конечно как по мне, Тойота лучше во всем.
У Кореи много всяких недоделок, мелочи конечно, но все же.
Например, в Тойоте надо фары ополоснуть, нажал на кнопку и обмыл. В киа цикл 15 мин, и нет никакой кнопку. Выходи вытирай вручную.
Это навскидку.
1
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2179
tutoleg
Это принципиально разные машины. Главное отличие: у Мохав- продольное расположение двигателя, основной привод задний, рама и раздаточная коробка с пониженной передачей. Т.е. все атрибуты внедорожника....
Ну изначально на Хайлендере/Клюгере тоже запросто в*****а можно залезть.
Фулл-тайм,автомат,межосевая блокировка и частенько самоблок встречался взади.
А тут указано,что у Мохава подключение морды муфтой,которая как обычно под нагрузкой перегревается и все атрибуты внедорожника летят в трубу.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Nachtwandler
А с чего ему спросом пользоваться, если он ни чем не лучше соренто/сантафе/палисада, но при этом прям заметно дороже?
Не лучше Соренто? А теперь сравни какой двигатель на Мохаве и какой на Соренто/Палисаде/Сантафе
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Сорок пятый
Ломучий драндулет бегемот
Пылесосящий бабло
Сколько Мохавов было? Чему там ломаться?
3
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Yammi
Сколько Мохавов было? Чему там ломаться?
Ты поюзай года три
И не по выходным
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Сорок пятый
Ты поюзай года три
И не по выходным
С 2016 года, машина 2012 пробег 240к, что я делаю не так?
3
 
Ответить
17136502
tutoleg
Это принципиально разные машины. Главное отличие: у Мохав- продольное расположение двигателя, основной привод задний, рама и раздаточная коробка с пониженной передачей. Т.е. все атрибуты внедорожника....
Так PalasGPT же - обучался на постах https://forums.drom.ru
1
 
Ответить
17136502
MoHcTpMoHcTp
Давно пора. Уже устарел по всем фронтам. Не поспевают корейцы за китайским автопромом.
по дороге в *****о лучше не спешить
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3923
Димитроff
Ваш Хайлендер 2012 года, а это уже старый хлам. Конечно у него болячки будут. Если взять новый Хай и новый Мох, конечно как по мне, Тойота лучше во всем. У Кореи много всяких недоделок, мелочи конечно,...
В виде замены Хайлендеру вижу Honda Pilot или VW Atlas. Хотя в душе в хотел бы Додж Рэм, 5.7 hemi разумеется
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9602
Yammi
Не лучше Соренто? А теперь сравни какой двигатель на Мохаве и какой на Соренто/Палисаде/Сантафе
Ну так-то это был коменарий по поводу хайлендера. Ну а если сравнивать с мохавом этих троих (а можно еще и KIA Telluride добавить четвертым), то тут можно сразу заметить, что не двигателем единым ценен автомобиль. Конечно, трехлитровый турбодизель дает не плохую динамику, но и масса авто не маленькая, поэтому "не плохая динамика" чуть лучше чем та, что у соренто/санта фе.
Ну а по остальным параметрам пртр*****льских качеств мохаве уже проигрывает паркетникам.
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
31021137
Толи дело турбополторашка и робот
Дв уж!!!
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
suvfan
Эх, если бы не накручивание нашими дилерами + 600000 - 2000000 к РРЦ в 2001 году, ездил бы я на Мохаве, а так кайфую на BMW X3.
На рыбалку на ВМВ X 3 не поедешь, а на Мохавчике хоть куда, но сам езжу на Турбофорестере старом и надежном...
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Каройнер
Хороший внедорожник…ресурсный дизель 3л, автомат современный, комфорт и управляемость благодаря рычажной подвеске, внешка брутальная, салон качественный…чего еще надо, чтобы быть у нас хитом?
Мне кажется внешность у него все таки подкачала...
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
12941246
Слабаки. У нас Патриот лет 50 будет выпускаться.
У нас даже создана единственная в мире бессмертная машина и это УАЗ Буханка!!!
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Yammi
С 2016 года, машина 2012 пробег 240к, что я делаю не так?
Надо 500 ткм, потому как у меня даже на Турбофорике уже 340 ткм, который ведь не такой выносливый как дизель...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа Мохав, Киа Боррего.
Посмотреть всё о Киа Мохав, Киа Боррего
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром