Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России сфотографировали новую Оптиму — Kia K5

В России сфотографировали новую Оптиму — Kia K5

02 Июля 2020 | 27097 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1660 (87%)
242 (13%)

Kia анонсировала появление новой Optima в России в начале июня. Модель будут продавать у нас под индексом K5, под каким ее предлагают в Корее, Северной Америке, Китае и Саудовской Аравии, а имя Optima уйдет в историю. В преддверии скорого старта продаж один из экземпляров на днях был замечен возле Москва-Сити.

Как сообщает пользователь портала Kia-clubs.ru, фотографии нового поколения K5 для российского рынка сделаны пару дней назад, когда модель участвовала в съемках рекламного контента. Ожидается, ее продажи начнутся в конце августа или же в начале сентября текущего года.

В Южной Корее K5 нового поколения представили в декабре 2019-го.

Относительно предшественницы новая Kia K5 стала чуть крупнее (длина — 4,9 м), также она получила более агрессивный экстерьер и богатое оснащение. В салоне появились новая медиасистема с экраном 10,25 дюйма и 12,3-дюймовый цифровой дисплей вместо традиционной комбинации приборов. K5 будут продавать у нас с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), передним приводом и автоматической трансмиссией.

Kia Optima уходящего образца выпускали в 2015-2019 годах. Для РФ ее сборка велась на заводе «Автотор» (Калининград), у дилеров такие машины в наличии еще есть, стоят от 1 404 900 рублей (2,0 л, бензин, 150 л.с., МКП).

Kia K5 нового поколения возле Москва Сити. Фото — Kia-clubs.ru
Kia K5 нового поколения возле Москва Сити. Фото — Kia-clubs.ru
 
Kia K5 для рынка Южной Кореи
Kia K5 для рынка Южной Кореи
 
Интерьер Kia K5 для рынка Южной Кореи
Приборная панель Kia K5 для рынка Южной Кореи
 
Kia K5 для рынка США
Kia K5 для рынка США
 
Интерьер Kia K5 для рынка США
Приборная панель Kia K5 для рынка США
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Здорово
152
13
Ответить
достаточно вычурно

внешность на задний привод, а по факту перед
107
35
Ответить
Коля
Новосибирск
Красотка!!! Копим деньги))
109
38
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 911
Интерьер достойный
110
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красивый авто!
117
13
Ответить
Andrey
Снова крыша будет лежать на головах задних пассажиров ?
49
55
Ответить
стилистикой морды напоминает Митсу Галант
148
74
Ответить
15067352
Новороссийск
Масложор, стуки-грюки остались? Вот и хорошо. но за 1.4 не зайдет. надо от 2 млн. и только в кредит.

Надо запретить продавать авто без кредита. Вообще.
70
144
Ответить
  
Сообщений: 12610
Убийца Лексус LS
Продам уши от мертвого осла.
22
157
Ответить
robbeN
Умеют киа рисовать и создавать
110
22
Ответить
  
Сообщений: 12610
Будет стоить от 1,599 млн.рублей
Продам уши от мертвого осла.
33
27
Ответить
Николай Кривошапкин
Умеют киа рисовать и создавать
кузов почти лифт-бэк

чтоб дистанцироваться от камри

непопулярный суперб по цене популярной киа
38
7
Ответить
Каройнер
Чита
камри бойся.....теперь хоть у потенциальных покупателей есть возможность их сравнить.....а то с выходом новой камри прошлая оптима осталась далеко позади....теперь хоть по дизайну и салону подравнялись.....по продажам, конечно, не перегонют, но хоть в конкуренты запишутся.....
62
62
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Корейцы идут японским путём - новые поколения это новые старые фантики в новой обертке. Вероятно, их ЦА это устраивает.
31
53
Ответить
но так симпатевая машинка

"K5 будут продавать у нас с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), передним приводом и автоматической трансмиссией."

249 л.с. ей бы не помешали конечно, но покупателей, понятно, особо не будет
28
5
Ответить
Каройнер
камри бойся.....теперь хоть у потенциальных покупателей есть возможность их сравнить.....а то с выходом новой камри прошлая оптима осталась далеко позади....теперь хоть по дизайну и салону подравнялись.....по продажам, конечно, не перегонют, но хоть в конкуренты запишутся.....
думаю Камри бояться нечего
у нее оптимальный баланс по внешке, и не уныло как у пассата/суперба, и не столь вычурно как у корейцев
в этом секрет Тойоты - машина рассчитана на всех, а не только на особые вкусы
78
55
Ответить
capoverde
Роман Петров
достаточно вычурно

внешность на задний привод, а по факту перед
ой, да почти у всех корейцев внешность с претензией на понт, а по факту - "пшик", и Киа со своим Стингером это показала давно, ну СанЙонг только исключение, там наоборот, внешка хуже, чем начинка.
51
57
Ответить
capoverde
Роман Петров
но так симпатевая машинка

"K5 будут продавать у нас с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), передним приводом и автоматической трансмиссией."

249 л.с. ей бы не помешали конечно, но покупателей, понятно, особо не будет
Гидай явно можно будет качнуть, некоторые фанатично будут резать каталики, так и стружка в цилиндры не попадет, и лошадки добавятся.
5
28
Ответить
capoverde
ой, да почти у всех корейцев внешность с претензией на понт, а по факту - "пшик", и Киа со своим Стингером это показала давно, ну СанЙонг только исключение, там наоборот, внешка хуже, чем начинка.
Стингер который 3 литра турбо неплох...
41
7
Ответить
capoverde
ой, да почти у всех корейцев внешность с претензией на понт, а по факту - "пшик", и Киа со своим Стингером это показала давно, ну СанЙонг только исключение, там наоборот, внешка хуже, чем начинка.
Стингер 370 л.с. полный привод стоит как бмв 3 184 л.с. - 3 млн
по моему неплохое предложение
80
14
Ответить
nikitin
Красивая и не более того. Старые мертвые движки не соответствуют внешности. Чтобы был успех, должно быть как у ваг : самый слабый двигло едет 9 секунд. А тут даже самый мощный столько не едет.
Для этой машины вижу следующую линейку корейских движков :
1.6 турбо
2.0 турбо
2.0 дизель.
35
43
Ответить
Nico Smith
Розарио Агро
Корейцы идут японским путём - новые поколения это новые старые фантики в новой обертке. Вероятно, их ЦА это устраивает.
Эммм, новый(относительно) 2.5 двигатель, вместо старого 2.4 (кстати не без проблем). Почему старые? Или надо было турбомоторы сувать на рынок, на котором всегда ценили именно атмо+автомат? Так они уже сделали икссид, с которым просчитались, причем цена норм, за полтора уже есть всё, что необходимо, но турбо+робот отпугивает покупателей. И гарантия в 5 лет не спасает ситуацию.
32
3
Ответить
Nico Smith
Роман Петров
но так симпатевая машинка

"K5 будут продавать у нас с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), передним приводом и автоматической трансмиссией."

249 л.с. ей бы не помешали конечно, но покупателей, понятно, особо не будет
Уже был у киа гт с 2.0Т на 245 сил, рассыпается у 60% покупателей, это я как бывший работник киа говорю
37
35
Ответить
northernboy
Петрозаводск
выглядит красиво, но технологически очень отстало.
20
38
Ответить
 
Сообщений: 7028
nikitin
Красивая и не более того. Старые мертвые движки не соответствуют внешности. Чтобы был успех, должно быть как у ваг : самый слабый двигло едет 9 секунд. А тут даже самый мощный столько не едет.
Для этой машины вижу следующую линейку корейских движков :
1.6 турбо
2.0 турбо
2.0 дизель.
В нынешней Оптиме
2.0 T AT 245 л.с. 7.4 с
2.4 AT 188 л.с. 9.1 с
Так что моторы есть, может и под это поколение потом завезут для нас специальные комплектации.
15
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Роман Петров
стилистикой морды напоминает Митсу Галант
Оптима соплатформенна Сонате, Соната во времена оные из Галанта и выросла.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
12
15
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Роман Петров
стилистикой морды напоминает Митсу Галант
такой Галант выглядит куда лучше.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
29
8
Ответить
   
Сообщений: 548
ктрл С у Peugeot 508, вы свое придумать не можете, немцы шабашники в корее?
5
11
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Цвет вкусный!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
6
9
Ответить
kashka malashka
Сзади фонари уж больно вычурные, а так круто выглядит
8
2
Ответить
John McLane
Роман Петров
но так симпатевая машинка

"K5 будут продавать у нас с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), передним приводом и автоматической трансмиссией."

249 л.с. ей бы не помешали конечно, но покупателей, понятно, особо не будет
249 лосей на переднем приводе?
6
4
Ответить
Glock19
nikitin
Красивая и не более того. Старые мертвые движки не соответствуют внешности. Чтобы был успех, должно быть как у ваг : самый слабый двигло едет 9 секунд. А тут даже самый мощный столько не едет.
Для этой машины вижу следующую линейку корейских движков :
1.6 турбо
2.0 турбо
2.0 дизель.
В штатах у неё будет тоже 2 движка, но оба турбириваных. 1.6 и 2.5. Последний 290 лошадей.
7
 
Ответить
nikitin
Красивая и не более того. Старые мертвые движки не соответствуют внешности. Чтобы был успех, должно быть как у ваг : самый слабый двигло едет 9 секунд. А тут даже самый мощный столько не едет.
Для этой машины вижу следующую линейку корейских движков :
1.6 турбо
2.0 турбо
2.0 дизель.
У Оптимы есть 2,0 турбо, 7,4с. Если от этого двигателя отказались, значит есть причины.
И многие выберут 2,5 атмо, чем 1,6 и 2,0 турбо. А дизель на седане Д-класса у нас вообще будет штучно продаваться.
12
8
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Красиво "задиристо" выглядит
12
8
Ответить
Боже мой, жесть. Какой он страшный, особенно сзади унылый, как будто ребёнок плачет
14
40
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
пойдет, нормально
You'll never walk alone!
3
5
Ответить
15879347
для Россиян все эти авто как луна.можно полаять,повыть,помечтать.купить нельзя.
16
8
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
Лифтбек прям напрашивается с таким дизайном. В плане практичности для клиентов и продаж, Киа бы только выиграла.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
в целом, интересно и необычно, ждет тестов
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
1
Ответить
6565252
Нижний Тагил
5 метров попробуй припаркуй во дворе .
13
7
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 794
Что толку делать 5 метровую баржу, если это как был недобизнес, им и останется
17
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Галант
4
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
можно сходить потестить, вроде ниче так. Хотя в этом цвете не очень понятно
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
1
1
Ответить
Nico Smith
Уже был у киа гт с 2.0Т на 245 сил, рассыпается у 60% покупателей, это я как бывший работник киа говорю
ну у них есть V6
3
3
Ответить
northernboy
выглядит красиво, но технологически очень отстало.
что именно?
10
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Роман Петров
но так симпатевая машинка

"K5 будут продавать у нас с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), передним приводом и автоматической трансмиссией."

249 л.с. ей бы не помешали конечно, но покупателей, понятно, особо не будет
Ну есть на рынке сейчас Оптима ГТ, а толку? Ни особой надежности, ни динамики.
11
5
Ответить
Вася Ростовский
Вся суть корейщины ; максимальная агрессия и вычурность при абсолютно пустой начинке , нет в ней ничего такого, за что бы её хотелось взять( надежность сомнительная) , нет индивидуальности , а в таком классе авто она уже должна присутствовать , должна быть своя фишка , а у корейцев получается максимум кича и никакого КПД. Но если «ЦА» это устраивает, то почему бы и нет .
20
21
Ответить
John McLane
249 лосей на переднем приводе?
а в чем проблема?

не все живут в условиях гололёда, есть южные регионы с сухим асфальтом

ты хотя бы даже просто в Сочи был? видел как там все ездят?

вполне можно использовать 249 л.с. на переднем приводе, ни разу не обламаешься, что у тебя на переднем приводе будет 249 л.с. а не 194.

ты так говоришь будто 249 л.с. это какая-то божественная мощность, как 500 сил

есть и помощнее на переднем приводе машины

повтрюсь, не все в условиях гололёда живут где их не реализовать
12
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Николай Кривошапкин
Умеют киа рисовать и создавать
Не согласшусь.
У них постоянно получается венегрет и нет никакой приемственности между моделями. Даже название изменили.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
13
8
Ответить
GMaxx38
Что толку делать 5 метровую баржу, если это как был недобизнес, им и останется
а что значит недобизнес? не жить не быть надо штамп воткнуть? если штамп не воткнешь - не знаешь как машину воспринимать?
вроде в Мск живешь, а мышление тунельное.

это просто машина д-класса, которая в силу размеров, многорычажных подвесок и относительно мощных моторов дает приятные ощущения от езды, свойчтвенные седанам такого размера. какая разница, бизнес, не бизнес.

что ты вкладываешь в понятие недобизнес? это значит тебе чего-то не хватает? чего именно?
24
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Роман Петров
а в чем проблема? не все живут в условиях гололёда, есть южные регионы с сухим асфальтом ты хотя бы даже просто в Сочи был? видел как там все ездят? вполне можно использовать 249 л.с. на переднем...
Нужен трекшн. И хоть 1000.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
Nico Smith
Уже был у киа гт с 2.0Т на 245 сил, рассыпается у 60% покупателей, это я как бывший работник киа говорю
что именно "рассыпается"?

чот я чувствую твои знания вопроса поверхностны как знания стажера на должность младшего менеджера по продажам
17
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вся суть корейщины ; максимальная агрессия и вычурность при абсолютно пустой начинке , нет в ней ничего такого, за что бы её хотелось взять( надежность сомнительная) , нет индивидуальности , а в таком...
если машину рассматривать не ангажированно и без штампов, то это просто седан Д-класса со всеми преимуществами в езде, которые дает Д-класс
и цена будет не как у паровоза при этом, ибо какая-нить А5 выйдет тупо в 2 раза дороже
если человек пересядет в К5 с Соляриса и старой ауди какой-нибудь - думаю получит удовольствие

а фишка у нее есть - за Д-класс мэйд ин Корея надо отдать в 2 раза меньше чем за Д-класс немецкий
при этом разница будет не в 2 раза хуже
47
6
Ответить
snoom
Ну есть на рынке сейчас Оптима ГТ, а толку? Ни особой надежности, ни динамики.
ну как
Оптима ГТ быстрее твоей Мазды6 150 л.с. на 3 секунды

как тогда можно охарактеризовать твою Мазду 6, которая медленнее на 30%, если Оптиму ГТ ты характеризуешь как "Ни особой надежности, ни динамики."

предлагаю так: "рулится, но не едет. зато надежно."
15
5
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Роман Петров
ну как
Оптима ГТ быстрее твоей Мазды6 150 л.с. на 3 секунды

как тогда можно охарактеризовать твою Мазду 6, которая медленнее на 30%, если Оптиму ГТ ты характеризуешь как "Ни особой надежности, ни динамики."

предлагаю так: "рулится, но не едет. зато надежно."
При чем тут Мазда? Хотя Мазда едет вполне бодро для своих 2х литров (уж точно всяко веселее Камри или той же Оптимы с тем же объемом), ежу понятно, что турбо Оптима будет быстрее.
А то, что Оптима ГТ по факту сливает заметно более слабой стоковой Октавии 1,8 (проверено лично), хотя на бумаге Киа быстрее, это фейл :)
14
12
Ответить
capoverde
Роман Петров
Стингер 370 л.с. полный привод стоит как бмв 3 184 л.с. - 3 млн
по моему неплохое предложение
По моему, если не играть в гонки, стоя в пробках, лучше на БМВ ездить, чем на Киа, ибо баварец продуман до мелочей, это начинаешь замечать только потом.
Раньше сам удивлялся, за что отдавать такие деньги за немца, пока сам не поездил.
19
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Николай Кривошапкин
Умеют киа рисовать и создавать
Рисовать, но не создавать. Моторы хлам .
14
12
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
snoom
При чем тут Мазда? Хотя Мазда едет вполне бодро для своих 2х литров (уж точно всяко веселее Камри или той же Оптимы с тем же объемом), ежу понятно, что турбо Оптима будет быстрее. А то, что Оптима ГТ...
Октавия 7,4
Оптима 7,4.
Точно быстрее на "бумаге"?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
10
4
Ответить
18202306
Nico Smith
Уже был у киа гт с 2.0Т на 245 сил, рассыпается у 60% покупателей, это я как бывший работник киа говорю
Работник шиномонтажа всегда видит спущенные колеса , ему кажется что абсолютно все каждый день колят колеса .
Патологоанатом каждый день свежие трупы видит . Ему наверно должно казаться что пошел общий мор ?
То что сотрудник Киа видит в сервисе машины Киа это норм.
И судя по оптиму клубу , ничего подобного нет .
21
5
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
r28
Октавия 7,4
Оптима 7,4.
Точно быстрее на "бумаге"?
Каталог дрома вовсе не истина в последней инстанции. Так что, да, точно.
На оф. сайте Шкоды у Октавии заявлен разгон 7,7.
На сайте КИА у Оптимы 7,4.
8
5
Ответить
Роман Петров
стилистикой морды напоминает Митсу Галант
Ах, "Галант"... Он божественен! Честно говоря, сейчас бы купил в качестве машины для любования ))) Помню, был у товарища "Легнум"-универсал вишневого цвета, да еще и полноприводный. Господи, какая машина!
3
1
Ответить
Владимир
Тот случай когда внутри лучше чем снаружи
 
4
Ответить
Nico Smith
Роман Петров
ну у них есть V6
У камри тоже есть в6, и сколько их продаётся относительно 2.0 и 2.5? Два-три процента?
 
7
Ответить
Nico Smith
Роман Петров
что именно "рассыпается"?

чот я чувствую твои знания вопроса поверхностны как знания стажера на должность младшего менеджера по продажам
Двигло рассыпается, слишком мало охлаждения, радиатор не спасает, двигатель перегревает, выпуск также слабый.
"Специалист" ещё скажи 2.4 на оптиме не проблемный, каждая третья машина на 120 тыс км с клином
10
2
Ответить
Nico Smith
18202306
Работник шиномонтажа всегда видит спущенные колеса , ему кажется что абсолютно все каждый день колят колеса . Патологоанатом каждый день свежие трупы видит . Ему наверно должно казаться что пошел общий...
У нас в Ростове не так много оптим гт, и когда я вижу одновременно три гтхи на сервисе с капиталкой двигла - начинаешь задумываться
7
2
Ответить
TNZ0
Омск
Красивая машина, но как добралась, так мимо и пройдет, в массы не пойдет((
2
1
Ответить
13855561
Нижневартовск
Роман Петров
если машину рассматривать не ангажированно и без штампов, то это просто седан Д-класса со всеми преимуществами в езде, которые дает Д-класс и цена будет не как у паровоза при этом, ибо какая-нить А5 выйдет...
В 2018 году приехал на тест драйв киа оптима. Менеджер 15 минут мне рассказывал про технологии и дизайн машины. Потом 10 минут катал меня приговаривая - посмотрите как она разгоняется, посмотрите как рулится/поворачивает, посмотрите как тормозит. Затем дал мне проехать минут 5-7. Туда нельзя, сюда нельзя. Поехали к салону...
По приезду в салон я закрыв дверь тестируемой машины, направился к своей. Менеджер мне во след - хотелось бы услышать на сколько вас впечатлила машина? Я ответил, что совершенно не впечатлила. Он меня спрашивает - почему? Это же такая высокотехнологичная машина, а на чём же вы ездите? Я ответил VW Passat B6 2007 года, 150 сил 2л.атмо на автомате Aisin с пробегом 200 тыщ. В ответ услышал - аааа. И больше вопросов не было...
8
19
Ответить
анд
Новороссийск
Роман Петров
если машину рассматривать не ангажированно и без штампов, то это просто седан Д-класса со всеми преимуществами в езде, которые дает Д-класс и цена будет не как у паровоза при этом, ибо какая-нить А5 выйдет...
Разница прям небольшая.
В основном спор по этому ,среди владельцев старого потрепанного жизнью немецкого некропремиума...
Те кто может новую купить не заморачиваются, так же и эту К5 купят если глаз ляжет, им доказывать соседям и на дромофоруие свою важность и утонченную изысканность не надо
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47017
Александр Гальмаков
Боже мой, жесть. Какой он страшный, особенно сзади унылый, как будто ребёнок плачет
Да он и спереди невесёлый какой-то
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Когда уже Kia начнет делать нормальные моторы и настраивать машины? Сколько шума было по поводу Стингера: сам Бирман настраивал, новые турбо-моторы. А по факту по динамике сливает всем конкурентам, при торможении в сторону ведет, стабилизация в Росийских машинах не отключается. Вот и с Оптимой, что 2,5 что 2.0 атмо для машины такого класса - ни о чем, 2.0 турбо на прошлом поколении едет заметно хуже конкурентов. Все деньги в дизайн и маркетинг, а двигатели - по остаточному принципу, причем ладно они бы обосновывали это «мифической надежностью», но и надежностью они не отличаются. Пока у них политика не поменяется - ни ногой в их салон, лучше купить немца классом ниже, чем корейский кусок*****а в красивом фантике.
11
9
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Роман Петров
а что значит недобизнес? не жить не быть надо штамп воткнуть? если штамп не воткнешь - не знаешь как машину воспринимать? вроде в Мск живешь, а мышление тунельное. это просто машина д-класса, которая...
Мотора нормального не хватает, настройки шасси и ощущения общего качества. Это просто большая баржа, которую неплохо нарисовали, она ничего не дает водителю: ни ощущения качества, ни современных технологий, ни динамики, ни рулежки, как на немцах, ни комфортной подвески и надежных агрегатов, как на Камри - ничего. Просто посредственный под***ник, тот же Солярис только больше, дороже, и с лучшим салоном.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 43030
вроде ничо так...но явно перемудрили
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ярослав
Мотора нормального не хватает, настройки шасси и ощущения общего качества. Это просто большая баржа, которую неплохо нарисовали, она ничего не дает водителю: ни ощущения качества, ни современных технологий,...
Вряд ли хуже Камри. Такая же валкая, такая же плохоуправляемая. Зато внутри начинка явно интереснее, не убогий таётовский планшет. Внешне как минимум не хуже, стоит дешевле, страховка тоже дешевле. Выбор очевиден)
6
6
Ответить
Exact
nikitin
Красивая и не более того. Старые мертвые движки не соответствуют внешности. Чтобы был успех, должно быть как у ваг : самый слабый двигло едет 9 секунд. А тут даже самый мощный столько не едет.
Для этой машины вижу следующую линейку корейских движков :
1.6 турбо
2.0 турбо
2.0 дизель.
Загвоздка вот в чем.. У ВАГа успеха нет. Пассат никому не нужен оказался.
10
1
Ответить
snoom
При чем тут Мазда? Хотя Мазда едет вполне бодро для своих 2х литров (уж точно всяко веселее Камри или той же Оптимы с тем же объемом), ежу понятно, что турбо Оптима будет быстрее. А то, что Оптима ГТ...
При том, что ты в чужом глазу соринку видишь, а сам ездишь на тачке с гораздо худшей динамикой.
А чо Октавию не купил?
8
 
Ответить
capoverde
По моему, если не играть в гонки, стоя в пробках, лучше на БМВ ездить, чем на Киа, ибо баварец продуман до мелочей, это начинаешь замечать только потом.
Раньше сам удивлялся, за что отдавать такие деньги за немца, пока сам не поездил.
А зачем ИГРАТЬ в гонки? Иногда хочется прохватить, на Стингере ты это реализуешь, на Бмв 184 лс нет, ибо разница между 4 цилиндрами 184 лс и V6 3.3турбо 370 лс просто пропасть, и тут никак не утешится продуманностью до мелочей
14
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Exact
Загвоздка вот в чем.. У ВАГа успеха нет. Пассат никому не нужен оказался.
Passat не локализован и стоит конских денег, он не конкурентоспособен - это чисто их желание быть в сегменте и не убивать модель.
3
1
Ответить
snoom
При чем тут Мазда? Хотя Мазда едет вполне бодро для своих 2х литров (уж точно всяко веселее Камри или той же Оптимы с тем же объемом), ежу понятно, что турбо Оптима будет быстрее. А то, что Оптима ГТ...
Ну и динамика у них одинаковая
Октавия не слабая. У неё вес гораздо легче чем у оптимы
 
 
Ответить
snoom
Каталог дрома вовсе не истина в последней инстанции. Так что, да, точно.
На оф. сайте Шкоды у Октавии заявлен разгон 7,7.
На сайте КИА у Оптимы 7,4.
Ну глобальной разницы не будет, не заливай, если Октавия и вырывается на каких то скоростях, то это будет мизер и с трудом.
«Сливает» - это когда 7 секунд и 4 секунды.
А когда обе 7+ секунд - там все одинаково плюс-минус будет
9
4
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Осирис83
Вряд ли хуже Камри. Такая же валкая, такая же плохоуправляемая. Зато внутри начинка явно интереснее, не убогий таётовский планшет. Внешне как минимум не хуже, стоит дешевле, страховка тоже дешевле. Выбор очевиден)
Тут уж или шашечки или ехать: определитесь или динамику и управляемость или комфорт и надежность. Даже с учетом того, что я терпеть не могу Камри, комфорт подвески - там отменный.
6
1
Ответить
Ярослав
Мотора нормального не хватает, настройки шасси и ощущения общего качества. Это просто большая баржа, которую неплохо нарисовали, она ничего не дает водителю: ни ощущения качества, ни современных технологий,...
Дак и цена меньше.
Ты в курсе сколько будет стоить «немецкая рулёжка» на том же пассате?
Оптима - от 1.3 млн сейчас со всеми скидонами
Пассат - от 1.8 млн
+500 тыр
Если бы все было так идеально как ты говоришь все бы брали Порше
7
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Exact
Загвоздка вот в чем.. У ВАГа успеха нет. Пассат никому не нужен оказался.
Успеха а у вага нет, ага)
3
9
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Роман Петров
При том, что ты в чужом глазу соринку видишь, а сам ездишь на тачке с гораздо худшей динамикой.
А чо Октавию не купил?
Зачем покупать 2 раза одну и ту же машину, если есть возможность попробовать что-то новое? Октавия - отличная машина, Мазда 6 - тоже. Только достоинства у них разные. Не все же к динамике сводится в конце концов.
5
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Роман Петров
Дак и цена меньше.
Ты в курсе сколько будет стоить «немецкая рулёжка» на том же пассате?
Оптима - от 1.3 млн сейчас со всеми скидонами
Пассат - от 1.8 млн
+500 тыр
Если бы все было так идеально как ты говоришь все бы брали Порше
Я лично выбрал Октавию в жире за 1,5 и у меня ни разу не возникало мысли поменять ее на Оптиму, Элантру, Камри или что-то подобное. Жалею только что на полный привод не хватило и их таких уже не производят, а если менять, то это будет скорее BMW, Audi или Фолькс, но точно не на Корея)

Прямо скажем большинство машин у вага - не эталон в плане рулежки т.к. мотор поперечно и далеко за передней осью, однако настраивают они свои машины отменно, это именно чувствуется что машину тестировали, допиливали, а у корейцев такое ощущение, что они собрали солянку из агрегатов, вкинули их в кузов и сразу на конвеер.
12
4
Ответить
Вася Ростовский
Роман Петров
если машину рассматривать не ангажированно и без штампов, то это просто седан Д-класса со всеми преимуществами в езде, которые дает Д-класс и цена будет не как у паровоза при этом, ибо какая-нить А5 выйдет...
В смысле в 2 раза дороже ? Я тебе говорю конкретно ,
почему Я должен купить именно эту КИА , а не ФВ Артеон например , или Камри 3,5 ?
•У Артеона 7.7 до сотки + крутой дизайн и он немец с великолепными материалами отделки и всеми преимуществами вытекающими из этого .
•У Камри 3.5 , 7.7 до сотки и пресловутая надежность + сбалансированная комфортная ходовая .
•Почему я должен купить именно КИА К5 , где её преимущества и фишки в этом классе , которых нет у других ?
10
6
Ответить
Вася Ростовский
Дром, лучше опубликуйте новость про спорт версию Audi e-tron S , там хоть технологии и инновации есть , а то здесь снова унылое корейское ведро привезут , с древними железками времён палеолита , обсуждать вообщем и нечего .
6
6
Ответить
Коля
Красотка!!! Копим деньги))
Если копить, никогда не накопишь, надо украсть. Кто думаешь эти тачки на накопленные покупает?
 
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Роман Петров
Ну глобальной разницы не будет, не заливай, если Октавия и вырывается на каких то скоростях, то это будет мизер и с трудом.
«Сливает» - это когда 7 секунд и 4 секунды.
А когда обе 7+ секунд - там все одинаково плюс-минус будет
Выбирая Оптиму вместо Октавии, вы платите сразу в салоне на пол-миллиона больше, за КАСКО платите больше, налог платите больше, на топливо больше денег тратите, и при этом Октавия едет так же, там точно так-же куча места на заднем ряду, а еще в багажнике можно шкаф из икеи привести, холодильник, велосипед, или рассаду на дачу.

Будь я владельцем Оптимы - почувствовал бы себя обманутым производителем. Может она дает что-то взаимен, кроме чуть больших габаритов, отделки кожзамом и гордого шильдика GT?
9
7
Ответить
capoverde
Роман Петров
А зачем ИГРАТЬ в гонки? Иногда хочется прохватить, на Стингере ты это реализуешь, на Бмв 184 лс нет, ибо разница между 4 цилиндрами 184 лс и V6 3.3турбо 370 лс просто пропасть, и тут никак не утешится продуманностью до мелочей
согласен, мощь и крутящий момент у Киа решает, но я бы утешился уже одной мыслью, что еду на БМВ, а не на Киа. Да, я смотрю на бренды. И в таком случае взял бы трехгодовалую 5 серию F11 с мотором 4.4., как раз в ценник нового Стингера.
6
4
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
В смысле в 2 раза дороже ? Я тебе говорю конкретно , почему Я должен купить именно эту КИА , а не ФВ Артеон например , или Камри 3,5 ? •У Артеона 7.7 до сотки + крутой дизайн и он немец...
Кхе, Вы серьезно?)
Я просто 3 года назад покупал машину. Из новости почти. Камри тогда стоила сильно дороже и была дорестайл, там плакать хотелось когда садился в нее. Щас стало лучше, но и цена улетела. И лично мне интерьер тойот ну просто не нравится(
Смотрел суперб, который даже тогда был на 0,5+++ ляма дороже оптимы. Кто его покупал вообще не понимаю.
Че там еще, Ну пассат конечно. Но он то же сильно дороже и капец какой скучный был.
На мазду6 каска была 170 тысяч против 35 за оптиму (франшиза 10 тыс). Это вообще дурдом. И она совсем из фольги.

А оптима, ну как Вам донести, я не знаю. Вот тебе строгий салон, в котором не серебристый пластик, а серый, шлифованный алюминий, который не во всяком премиуме есь, все удобненько, достойно, подстаканнички закрыты, ниша с флешкой плавненько сама закрывается, **** у машины красивая ну и тд. И стоит не дорого.

К5 будет оптимальной по цене-качеству да и только) Тем и берет.
Цена-качество фишка этой машины. Оптимальная она)
10
3
Ответить
Ярослав
Новосибирск
БМВ дает драйверские ощущения, Мерседесс - комфорт и премиальность, Тойота - комфорт и надежность, Audi - современные технологии и крутую внешку, Volvo - высокое качество и безопасность, Skoda - технологии вага и больше автомобиля за меньшие деньги, Volkswagen - чуть более крутые технологии вага, и чуть большую премиальность, чем в Шкоде, но за большие деньги.

А что дает покупателю Kia или Hyundai? На мой взгляд - дизайн, который выглядит дороже, чем он стоит, и все.

Готовы ли вы, покупая новую вещь, перплатить за красивую обертку, получив внутри саму вещь посредственного качества?
12
9
Ответить
18202306
Nico Smith
У нас в Ростове не так много оптим гт, и когда я вижу одновременно три гтхи на сервисе с капиталкой двигла - начинаешь задумываться
Если это так , то тогда в Москве вообще все диллеры должны быть забиты поломанными оптимами , а заодно и стрингерами с дженезисами.
5
3
Ответить
Ярослав
Выбирая Оптиму вместо Октавии, вы платите сразу в салоне на пол-миллиона больше, за КАСКО платите больше, налог платите больше, на топливо больше денег тратите, и при этом Октавия едет так же, там точно...
У меня оптима. Когда ей покупал новую машину, приехали на оптиме в малон шкоды, посадил в октавию)
Клянусь - вылетела пулей, даже ей она показалась ну... Вобщем вы поняли. Сэкономить у меня не получилось)
Ну и да, разные конечно машины совсем, как сравнивать их можно не понимаю)
3
2
Ответить
northernboy
Петрозаводск
с такими моторами и трансмиссиями в 2020 делать нечего
5
4
Ответить
Exact
northernboy
с такими моторами и трансмиссиями в 2020 делать нечего
Рискну предположить, что будет продаваться лучше Пассата с Супербом вместе взятых.
6
2
Ответить
Вася Ростовский
Денис Суханов
Кхе, Вы серьезно?) Я просто 3 года назад покупал машину. Из новости почти. Камри тогда стоила сильно дороже и была дорестайл, там плакать хотелось когда садился в нее. Щас стало лучше, но и цена улетела....
Обоснованный ответ
5
1
Ответить
Вася Ростовский
Ярослав
БМВ дает драйверские ощущения, Мерседесс - комфорт и премиальность, Тойота - комфорт и надежность, Audi - современные технологии и крутую внешку, Volvo - высокое качество и безопасность, Skoda - технологии...
А вот это лучший и самый обоснованный ответ 👍🏼
8
4
Ответить
Вася Ростовский
Денис Суханов
Кхе, Вы серьезно?) Я просто 3 года назад покупал машину. Из новости почти. Камри тогда стоила сильно дороже и была дорестайл, там плакать хотелось когда садился в нее. Щас стало лучше, но и цена улетела....
“К5 будет оптимальной по цене-качеству да и только) Тем и берет.
Цена-качество фишка этой машины. Оптимальная она)”

Прайс выложат , посмотрим на не с другой стороны , но пока так себе фишка .
3
1
Ответить
northernboy
Петрозаводск
лада гранта будет продаваться еще лучше, но это не делает ее лучше
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
Зад напоминает Киа Рио блин
3
2
Ответить
Андрей
Роман Петров
а что значит недобизнес? не жить не быть надо штамп воткнуть? если штамп не воткнешь - не знаешь как машину воспринимать? вроде в Мск живешь, а мышление тунельное. это просто машина д-класса, которая...
Красивого бренда)))
1
 
Ответить
Роман Петров
а в чем проблема? не все живут в условиях гололёда, есть южные регионы с сухим асфальтом ты хотя бы даже просто в Сочи был? видел как там все ездят? вполне можно использовать 249 л.с. на переднем...
Вы похоже не стритсракер и не ездили на околоспортивных авто с 200+ сил на переднем приводе ;)
Поделюсь опытом: при резком старте машина начинает скакать аки козлик пытаясь зацепиться за асфальт. В мокрую погоду или при лёгком уклоне ситуация становится ещё хуже. Это не говоря о постоянных пробуксовка при ускорениях с тапком в пол с 40-50 км.
Жить с этим можно)
 
4
Ответить
Garmanbozia
Не согласшусь.
У них постоянно получается венегрет и нет никакой приемственности между моделями. Даже название изменили.
Имхо: у Киа получается намного лучше чем у большинства современных японцев.
Предыдущий рав4 или мицу эклипс кросс этож ваще ужас...
5
3
Ответить
snoom
Каталог дрома вовсе не истина в последней инстанции. Так что, да, точно.
На оф. сайте Шкоды у Октавии заявлен разгон 7,7.
На сайте КИА у Оптимы 7,4.
Что вы прицепились к цифрам?
Октавия - телега, в сравнении с оптимой.
Да, Октавия шустрее, но на этом её поюсы перед оптимой заканчиваются.
7
8
Ответить
Exact
Загвоздка вот в чем.. У ВАГа успеха нет. Пассат никому не нужен оказался.
Ну прям в точку.
Пассат и Суперб лучше во всём... но они почти вымерли на дорогах нашей страны ;)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вся суть корейщины ; максимальная агрессия и вычурность при абсолютно пустой начинке , нет в ней ничего такого, за что бы её хотелось взять( надежность сомнительная) , нет индивидуальности , а в таком...
ЦА скоро будет выбирать китайские кроссоверы вместо этой лабуды корейской - они же еще больше и еще дешевле )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
13855561
В 2018 году приехал на тест драйв киа оптима. Менеджер 15 минут мне рассказывал про технологии и дизайн машины. Потом 10 минут катал меня приговаривая - посмотрите как она разгоняется, посмотрите как рулится/поворачивает,...
Он же думал, что вы на каком нибудь солярисе приехали, а на на машине )))
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38519
Вообще-то ближайший и непосредственный конкурент Оптимы это Соната от Хёнде а не остальные. Мне больше Соната нравится.
Хотя смотреть фото и видеть в реале это большая разница.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
KIA Нужно срочно вернуть направленность на Европейский дизайн, эти морские формы убьют все продажи!
 
 
Ответить
Дуримар
Апшеронск
Денис Суханов
Кхе, Вы серьезно?) Я просто 3 года назад покупал машину. Из новости почти. Камри тогда стоила сильно дороже и была дорестайл, там плакать хотелось когда садился в нее. Щас стало лучше, но и цена улетела....
Вот и я так думал, когда покупал Оптиму.
Но вот получил ли я это всё? Хз...
Так что же я получил?
А получил плохую шумку - это просто кошмар.
Получил очень плохую рулежку - я даже подумать не мог, что так бывает! Просто ужас!!!
Получил плохую эргономику - руль сильно левее сиденья. Едешь искривившись, как инвалид.
Ну и история с надежностью совсем не добавляет оптимизьму. Плюс ее еще и угонять начали.
Выбирал сердцем, мне Оптима очень нравилась внешне, но оказалась просто красивым фантиком.
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Розарио Агро
Корейцы идут японским путём - новые поколения это новые старые фантики в новой обертке. Вероятно, их ЦА это устраивает.
ты нам про двиг 1.8 тси от вага сейчас рассказываешь?
MCV30
2
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5419
из напейсанного я узнал что в россии есть фотоаппараты
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
capoverde
Денис Суханов
Кхе, Вы серьезно?) Я просто 3 года назад покупал машину. Из новости почти. Камри тогда стоила сильно дороже и была дорестайл, там плакать хотелось когда садился в нее. Щас стало лучше, но и цена улетела....
Поддержу, лучше Оптиму, чем Камри..
1
5
Ответить
Отлично выглядит!
1
4
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Alik 70
ты нам про двиг 1.8 тси от вага сейчас рассказываешь?
А что с ним не так?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2250
Роман Петров
достаточно вычурно

внешность на задний привод, а по факту перед
прям как у Ауди)))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
Розарио Агро
Корейцы идут японским путём - новые поколения это новые старые фантики в новой обертке. Вероятно, их ЦА это устраивает.
А Пассат прям обновляется каждые три года))) Мотор 1,4 и ДСГ ставят уже лет 10. Кстати против Пассата ничего не имею заявить, кроме цены - от 2,2 млн.руб. за минималку на автомате с 1,4.
.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
Ростиславъ Всеволодовичъ
В смысле в 2 раза дороже ? Я тебе говорю конкретно , почему Я должен купить именно эту КИА , а не ФВ Артеон например , или Камри 3,5 ? •У Артеона 7.7 до сотки + крутой дизайн и он немец...
Кроме как "до сотки" ничто больше значения не имеет? Ну купи Порш Панамеру, сколько там "до сотки". Артеон стоит 3 млн.руб. Какой смысл его сравнивать с Оптимой за 1,7 млн.??? Ты не должен покупать эту Киа, но ты её купишь если у тебя денег на Камри 3,5 или Артеон не хватит, а купить нужно новый автомобиль. Вот тебе ответ на твой вопрос.
.
7
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Семён Скрыпник
Что вы прицепились к цифрам?
Октавия - телега, в сравнении с оптимой.
Да, Октавия шустрее, но на этом её поюсы перед оптимой заканчиваются.
И какие же такие неоспоримые плюсы у Оптимы? Единственное, что приходит в голову, это более комфортная подвеска. И все.
5
3
Ответить
zdv070
Томск
2,5 на механике сделали бы возможность выбора
1
4
Ответить
18958761
Николай Кривошапкин
Умеют киа рисовать и создавать
Что там уметь , дизайнеров, инженеров у немчуры скупили и порядок .
4
1
Ответить
Андрей
Красноярск
ST
У Оптимы есть 2,0 турбо, 7,4с. Если от этого двигателя отказались, значит есть причины.
И многие выберут 2,5 атмо, чем 1,6 и 2,0 турбо. А дизель на седане Д-класса у нас вообще будет штучно продаваться.
Я тоже дизели никогда не понимал, пока не купили фокус 3 дизель 2 турбо. Это нечто. Бензин, по сравнению с ним, это дно.
1
 
Ответить
18958761
Каройнер
камри бойся.....теперь хоть у потенциальных покупателей есть возможность их сравнить.....а то с выходом новой камри прошлая оптима осталась далеко позади....теперь хоть по дизайну и салону подравнялись.....по продажам, конечно, не перегонют, но хоть в конкуренты запишутся.....
Все от ценника будет зависеть , могут и Камрюху подвинуть .
1
4
Ответить
18958761
Роман Петров
но так симпатевая машинка

"K5 будут продавать у нас с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), передним приводом и автоматической трансмиссией."

249 л.с. ей бы не помешали конечно, но покупателей, понятно, особо не будет
Есть в Киа мотор 249 л.с. и брали Оптиму с таким движком не плохо .
1
1
Ответить
18958761
Роман Петров
Стингер 370 л.с. полный привод стоит как бмв 3 184 л.с. - 3 млн
по моему неплохое предложение
Вы о всех машинах судите по т.т.х на бумаге , для начала посидите в Стингере , лучше прокатитесь .Эргономика ж..па полная.
5
3
Ответить
18958761
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вся суть корейщины ; максимальная агрессия и вычурность при абсолютно пустой начинке , нет в ней ничего такого, за что бы её хотелось взять( надежность сомнительная) , нет индивидуальности , а в таком...
По продажам вторая, после камри в Московии лучше Камрика продавалась , так что народ рублем голосует .
1
2
Ответить
18958761
Ярослав
Мотора нормального не хватает, настройки шасси и ощущения общего качества. Это просто большая баржа, которую неплохо нарисовали, она ничего не дает водителю: ни ощущения качества, ни современных технологий,...
Забавно , вы уже успели на новой Оптима покатать .
4
 
Ответить
18958761
Exact
Загвоздка вот в чем.. У ВАГа успеха нет. Пассат никому не нужен оказался.
Это Вагу не нужно , он решил все в кроссы вложить. , более модные авто.
,
2
1
Ответить
Nico Smith
18202306
Если это так , то тогда в Москве вообще все диллеры должны быть забиты поломанными оптимами , а заодно и стрингерами с дженезисами.
Вот только на стингере и дженезисе другой двигатель, совершенно другое поколение, а главное - нормальное охлаждение, так как именно из-за теплонагруженности ( банального перегрева) двигатель и ложится.
А касаемо полных сервисов, гт лишь 5% от общего количества проданных оптим, так что тоже мимо кассы, не говоря уже о том, что в мск куча салонов, а в регионах максимум 2-3
2
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Александр Гальмаков
Боже мой, жесть. Какой он страшный, особенно сзади унылый, как будто ребёнок плачет
Руль тоже не удачно. Или там такое передаточное отношение что удобно пользоваться этим скосом!
1
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
18958761
Забавно , вы уже успели на новой Оптима покатать .
В прошлом поколении и динамика и управляемость были весьма посредственные. Вы думаете что 194 атмосферных силы с маховика внезапно превратят Оптиму в бешеный снаряд, или что она начнет управляться лучше вага? Я сомневаюсь в этом, но тест-драйв конечно же покажет. Причем хайпа и продажных обзоров будет немеряно, чекайте.
2
1
Ответить
18202306
Nico Smith
Вот только на стингере и дженезисе другой двигатель, совершенно другое поколение, а главное - нормальное охлаждение, так как именно из-за теплонагруженности ( банального перегрева) двигатель и ложится....
Значит надо дженезис брать
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Alik 70
ты нам про двиг 1.8 тси от вага сейчас рассказываешь?
У пассата помимо 1.8 есть ещё куча моторов.
 
 
Ответить
18958761
Ярослав
В прошлом поколении и динамика и управляемость были весьма посредственные. Вы думаете что 194 атмосферных силы с маховика внезапно превратят Оптиму в бешеный снаряд, или что она начнет управляться лучше...
Ярик я понимаю , что Пассат лучше , Тойота надежней (так многие думают) , но цена Киа ложет их на лопатки , тот же Спортик не самый выдающийся паркет , но по продажам один из лидеров .
 
1
Ответить
Nico Smith
18202306
Значит надо дженезис брать
Полностью согласен! Гораздо интереснее машина, и есть расширенная гарантия.
1
 
Ответить
snoom
И какие же такие неоспоримые плюсы у Оптимы? Единственное, что приходит в голову, это более комфортная подвеска. И все.
Я владел одновременно и октавией 1.8т и Оптимой 2.4 так что сравниваю из собственного опыта, а не в теории.
У оптимы значительно лучше и больше салон.
За счёт большей колесной базы оптима идёт плавнее, стабильнее, меньше парусит.
Шумка лучше.
Мультимедия в киа вообще одна из лучших.
Рулится оптима лучше на удивление - но это сугубо индивидуально.
Октавия была в средней комплектации - это тихий ужас, кроме того как она пуляет по прямой.
1
 
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
морда напоминает Galant 8 поколения
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
1
 
Ответить
him541
Новосибирск
Роман Петров
стилистикой морды напоминает Митсу Галант
И это не с проста, в свое время они производили машины D класса на базе Mitsubishi Galant и все моторы у них от Mitsubishi.
 
 
Ответить
Страшнючая. Видимо фантазия не туда пошла. Извращенец эту машину делал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром