Kia представила электрокроссовер для массового потребителя

Kia представила электрокроссовер для массового потребителя

24 Мая 2024 | 5472 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
264 (62%)
159 (38%)

Kia представила новый субкомпактный электрокроссовер EV3. Новинка обещает стать главным драйвером продаж электромобильной линейки продуктов компании.

Kia EV3 построен на модульной платформе Hyundai E-GMP, как все электромобили концерна Hyundai Kia, выпущенные начиная с 2021 года.

«Тройка» — первый продукт на переднеприводной конфигурации платформы и использует не 800-вольтовую, а упрощенную 400-вольтовую архитектуру.

Электромотор Kia EV3 развивает 150 кВт (203 л.с.). На выбор будут предложены две батареи — емкостью 58,3 кВт*ч и 81,4 кВт*ч.

По стилю экстерьера Kia EV3 практически во всех деталях воспроизводит полноразмерный Kia EV9, обыгрывающий мотивы классических внедорожников. Форма и расположение светотехники, горизонтальная крыша с контрастными черными стойками, широкие черные накладки на колесных арках и порогах — все как у Kia EV9, с той разницей, что EV3 формой кузова скорее хэтчбек с коротким капотом и отлогими передними и задними стойками крыши.

Габаритные размеры новинки: длина — 4,3 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,56 м. Колесная база — 2,68 м.

Предельно простая отделка салона Kia EV3 с головой выдает его каршеринговую сущность. Нет ни гальванического покрытия, ни природных материалов, только обивка из синтетики и матовая окраска.

Производитель рапортует, что в отделке использовано 28,5 кг вторично переработанного пластика. Выглядит это соответствующе. Особенно удручающий антураж на втором ряду сидений. Эдакий каземат из серых пластиковых панелей. Зато с чисткой проблем быть не должно.

Багажник — объемом 460 л. Из интересных решений — выдвигающаяся вперед абсолютно плоская крышка бокса-подлокотника, которую можно приспособить как небольшой столик.

В Kia EV3 установлена та же связка приборного и мультимедийного дисплеев диагональю 12,3 дюйма и внедренного между ними 5,3-дюймового отдельного экрана с виртуальным пультом климат-контроля, что и в EV9.

В продажу Kia EV3 поступит в четвертом квартале, сначала в Корее, затем в ЕС и Северной Америке.

Kia EV3
Kia EV3
 
Kia EV3
Kia EV3
 
Kia EV3
Kia EV3
 
Kia EV3
Kia EV3
 
Kia EV3
Kia EV3
 
Kia EV3
Kia EV3
 
Kia EV3
 

Комментарии

  
Сообщений: 14670
Страшный
Продам уши от мертвого осла.
80
89
Ответить
ПАЛАСИО
Страшный
Почти все текущие модели КИ нарисованы наркоманами
71
70
Ответить
25276024
ssw ssw
Почти все текущие модели КИ нарисованы наркоманами
Причём сидящими явно не на "травке", а на какой то очень тяжелой "химозе"
41
35
Ответить
Каройнер
Чита
А где пробег на полном заряде то?
38
7
Ответить
Lesha Zh
Что они там удручающего на заднем ряду увидали? Вполне неплохо...
87
14
Ответить
25276024
Каройнер
А где пробег на полном заряде то?
При умеренном расходе 20 квт на 100, реально будет 300 на 60 и 400 на 80 батарейке, зимой можно почти на два делить.
17
12
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Да-к это ж китайский Москвич))
WWW.77KM.RU
40
20
Ответить
возможно что хорошо смотрится на рекламном фото
10
8
Ответить
11032541
Пермь
Москвич 3
33
16
Ответить
31568544
Настоен на дубовой коре?
14
13
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3860
Делали бы спереди три места в ряд в электромобилях, все равно нет никаких рычагов, карданов да и капот полупустой
тойота sienta hybrid G 2015 1430тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
18
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Ничего... У нас скоро свой Атом будет! 😂✊🏼
Путешествуйте!
16
17
Ответить
djoq
Иркутск
Ужасно некрасивый, отталкивающий от знакомства с собой автомобиль.
26
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15030
Вряд ли будет много желающих купить это в личное пользование.
Действительно, аппарат для каршеринга
15
25
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Страшный
Экстравагантный..
9
16
Ответить
Антон
Екатеринбург
maksim02
Да-к это ж китайский Москвич))
Москвич наш, хоть и китайский. ) но похож))
10
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
В США - то он зачем. Маленький и пустой, бомжам палатки перевозить?
11
18
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Москвич 3е - рестайлинг по-корейски
9
13
Ответить
   
Сообщений: 20116
Цена будет явно не для массового потребителя, по крайней мере в России.
11
9
Ответить
Selester93
Сочи
Конечно он будет дешевле ev6 и ev9, но дороже всех остальных кроссоверов и это только в странах где есть киа, а у нас его вообще лямов по 10 завозить будут
9
7
Ответить
вася
Благовещенск
ПАЛАСИО
Страшный
сон автоваза
8
6
Ответить
16397858
Обычно 20 кВт на 100 км значит от 250 до 400 км способен при идеальных условиях при реальных с батарей 58 кВт проедет 150 км, с батареей 81 кВт проедет 200-250 км, маловато будет, а потом заряжай ее 10 часов, нет КИА лучше бензинку на газ перевезти и не парится
9
13
Ответить
Андрей Зоммер
gunn40
Вряд ли будет много желающих купить это в личное пользование.
Действительно, аппарат для каршеринга
Все от цены зависит, самое главное то не назвали. Меньше 30к будет разлетаться как горячие пирожки, но вряд ли поставят настолько низкую.
8
7
Ответить
Tinkz
интерьер: богатым из кожи элитных коров, бедным из переработанных пластиковых бутылок
12
2
Ответить
Arcady Chumachenko
LEA
Делали бы спереди три места в ряд в электромобилях, все равно нет никаких рычагов, карданов да и капот полупустой
И завалить тесты пассивной безопасности. Нет, спасибо
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Судя по фото задние сиденья имеют классную фишку: раскладывание спинки в детское кресло. Вот это мега-классная и полезная вещь я считаю. У каково-то другого автобренда видел уже такое исполнение.
P.S. статью до конца не читал ))
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
11
3
Ответить
Mich
Где корейцы задиры в электромоторах сделают? Ведь придумают что-то, чтобы насолить покупателям.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 93
Выглядит как Москич
4
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Yefim
Выглядит как Москич
На нашего Буншу похож...
5
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
CM Itanium
Судя по фото задние сиденья имеют классную фишку: раскладывание спинки в детское кресло. Вот это мега-классная и полезная вещь я считаю. У каково-то другого автобренда видел уже такое исполнение.
P.S. статью до конца не читал ))
Судя по фото, задние сиденья не имеют такой классной фишки. Спинки не раскладываются в детское кресло, а лишь имеют крепления изофикс.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 239
Похоже в Корее нормальных автомобильных дизайнеров не осталось, все в Китай уехали.
7
5
Ответить
232
Находка
16397858
Обычно 20 кВт на 100 км значит от 250 до 400 км способен при идеальных условиях при реальных с батарей 58 кВт проедет 150 км, с батареей 81 кВт проедет 200-250 км, маловато будет, а потом заряжай ее 10 часов, нет КИА лучше бензинку на газ перевезти и не парится
хреновый из тебя счетовод
2
2
Ответить
232
Находка
25276024
При умеренном расходе 20 квт на 100, реально будет 300 на 60 и 400 на 80 батарейке, зимой можно почти на два делить.
у меня на лифе выходит 16 квт на 100, по городским сопкам и не экономя. Почему на 2 ? На чем основаны эти подсчеты ?
4
 
Ответить
Владислав
Оф. цифры для WLTP цикла :

58,3 кВт*ч : 410 км.
81,4 кВт*ч : 600 км.

Большая батарейка для такого класса электричек довольно нетипична, но значит и цена будет негуманной.
4
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Lesha Zh
Что они там удручающего на заднем ряду увидали? Вполне неплохо...
В живую бы глянуть. А то современная фотография сдобренная фотошопом что угодно в конфетку превратит.
А на фото, да вполне нормально. Не супер конечно, но вполне приемлемо.
6
3
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
если честно,меня уже бесит дизайн порящей крыши,все делают одно и тоже,от самых дешёвых брэндов до самых дорогих,передняя стойка окна (острый угол) ,так же от креты и до рэндж роверов,что за мода пошла,фигня полная.
3
2
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
а этот вообще урод какой то,несуразица,хоть я и являюсь поклонником электромобилей,но такое себе ни когда не купил бы. ну это конечно чисто моё мнение.
3
4
Ответить
ну вполне не плохой дизайн по нынешним меркам. Как Тайоту показали вроде Прадо ( как бы недавно ) то почти все кипятком писали что нравится тачка, современно смотрится, а тут дизайн одинаков и прям стрёмно стало всем.
4
2
Ответить
25276024
232
у меня на лифе выходит 16 квт на 100, по городским сопкам и не экономя. Почему на 2 ? На чем основаны эти подсчеты ?
У лифа батарейка не большая и сам авто легкий относительно, жена ездит на служебном Voyah Free, там масса за 2.5 тонны и при очень степенной езде выходит 20 при чуть более активной от 30 и зимой по опыту заряжать приходится ровно в два раза чаще.
5
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 314
"Предельно простая отделка салона Kia EV3 с головой выдает его каршеринговую сущность. Нет ни гальванического покрытия, ни природных материалов, только обивка из синтетики.."

А в каком современном автомобиле из доступных в России и ценой до 5-6 млн хоть что-то из этого есть??

И так пафосно написано..
Просто у кого-то электрофобия. Автомобиль имеет вполне узнаваемый стиль всех новых электро-Киа и достаточно лаконичный современный интерьер. Скорее всего живьём это смотрится отлично, а в салоне продумано лучше, чем у китайцев.
7
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Mich
Где корейцы задиры в электромоторах сделают? Ведь придумают что-то, чтобы насолить покупателям.
У них силовая электроника горит. И мощность зарядки рядом не стояла с заявленной. Так что все по честному, геморрой равномерно распределен мехду ДВС и электричками.
1
1
Ответить
DSofT
Магнитогорск
232
у меня на лифе выходит 16 квт на 100, по городским сопкам и не экономя. Почему на 2 ? На чем основаны эти подсчеты ?
Это по городу. По трассе будет все 20 квтч на 100 км. Зимой запас хода Лифа надо делить почти на два из-за отсутствия серьезного обогрева батареи. Подсчеты основаны на опыте использования.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа.
Посмотреть всё о Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром