Ребрендинг Kia добрался до фирменных автосалонов марки в России — в Москве открылся первый из реконструированных автоцентров, это точка холдинга «АвтоГермес» на Рябиновой улице, что на западе столицы. Помимо него еще 30 дилерских центров Kia завершили обновление фасадов, но пока полностью не закончили работы. К 2024 году на новый дизайн перейдет вся дилерская сеть Kia в России и СНГ.
Напомним, летом 2021-го Kia заявила о трансформации бренда. Этот процесс затрагивает в том числе смену логотипа (его показали в январе прошлого года) и оформление дилерских центров.
Фасады автосалонов Kia отныне оформлены в черном и сером цветах, логотип белый. Для интерьеров применяются более мягкая цветовая палитра и минималистичный подход к оформлению помещений. Красный цвет остался в прошлом: его нет ни внутри, ни снаружи автосалонов. В клиентской зоне применяются отделочные материалы древесного цвета и мягкая мебель в спокойных светлых тонах.
Трансформация бренда не ограничивается новым логотипом и дизайном: в рамках прошлогодней презентации компания рассказала о развитии собственных онлайн-сервисов, более широком внедрении фирменного комплекса безопасности Drive Wise, цифровизации и постепенном переходе на электромобили.