Kia Motors в январе 2021 года планирует перейти на новый логотип. Помимо него изменится также фирменный слоган компании — используемый уже много лет девиз The Power to Surprise («Сила удивлять») заменят на Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Об этом сообщает ресурс The Korean Car Blog.
Напомним, что первые слухи о скорой смене логотипа Kia стали циркулировать еще осенью 2019 года. В феврале 2020-го такие планы подтвердил президент Kia Motors Парк Хан-Ву. Осенью 2020-го в Kia заявили о намерении запустить новую айдентику в январе 2021-го.
Новое графическое решение логотипа Kia Motors запатентовала полтора года назад. Он представляет собой написанное без разрывов название бренда. Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех трех букв и диагональных линий K и A. Фирменный красный оттенок эмблемы Kia сохранен, но обрамления в виде овала больше нет. Концы острые, со скосами.
Похожая эмблема — без овала и с симметричной графикой — засветилась на концептуальном кроссовере Imagine by Kia, показанном на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Но у нее были скругленные, а не скошенные концы. Особенностью этого концепта стали 21 цифровой дисплей в салоне и необычный по форме кузов — что-то среднее между универсалом и спорткупе.
Охранные документы на новое лого в сочетании со слоганом оформлены в конце 2020-го.
Ожидается, что значок в течение текущего месяца начнут применять на автомобилях Kia. Вероятно, сначала его используют на вновь выпущенных моделях, а на всю остальную линейку внедрят постепенно — по мере проведения плановых рестайлингов. О сроках смены логотипов в оформлении дилерских центров и рекламной полиграфической продукции ничего не известно — вряд ли это произойдет одномоментно.
Напомним, что нынешний логотип Kia появился в 2004-м, он представляет собой модернизированную эмблему образца 1994 года. Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть «зарождение», и A, который символизирует Азию. За всю историю у Kia было пять логотипов, если считать действующий. Однако на некоторых моделях для домашнего, корейского, рынка компания, подобно японским автопроизводителям, использует индивидуальные эмблемы — они, например, есть у спортседана Stinger и внедорожника Mohave.