Kia Motors реализует стратегический план по выпуску автомобилей с электрическими двигателями, он называется Plan S, об этом сообщает Automotive News со ссылкой на исполнительного директора компании Хо Сун Сон (Ho Sung Song).
Сон хочет изменить имидж автомобилей Kia — сделать их более стильными и динамичными. В продуктовой линейке бренда особое внимание уделят именно электромобилям. До 2025 года Kia обещает выпустить 11 чистых «электричек», на их разработку и запуск в серию направят $25 млрд инвестиций.
«С новым позиционированием мы попытаемся привлечь новых покупателей», — заявил директор корейской компании в интервью.
Электромобили Kia будут опираться на модульную платформу Electric-Global Modular, созданную в концерне Hyundai Motor, в состав которого входит компания. Kia ожидает, что к 2025 году на электрические машины придется 20% сбыта компании.
Частью стратегии также является смена фирменного товарного знака. Новая эмблема представляет собой написанное без разрывов название бренда. Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех трех букв и диагональных линий K и A. Обрамления в виде овала больше не будет. Измененный логотип впервые показали на концептуальном кроссовере Imagine by Kia на автосалоне в Женеве в марте 2019-го. В феврале 2020-го он был запатентован. На серийных автомобилях такой значок появится в 2021 году.
Сейчас в продуктовой линейке Kia есть два серийных электромобиля — это кроссоверы e-Soul и e-Niro. В России они не продаются.