Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Karma готовит конкурента пикапу Tesla: опубликован тизер

Karma готовит конкурента пикапу Tesla: опубликован тизер

19 Ноября 2019 | 2725 просмотров

Американо-китайская компания Karma Automotive, образованная в 2014 году на базе выкупленных активов обанкротившейся Fisker Automotive, показала тизер своего первого электрического пикапа.

Изображение пикапа разместил в соцсетях главный исполнительный директор Karma Automotive Лян Чжоу. Также он оставил под рендером комментарий: «Электрический пикап Karma будет настоящим продуктом, а не просто красивой историей в интернете, мы скоро покажем рабочий прототип». Вероятно, такими словами он решил уколоть Илона Маска, который говорит о пикапе Tesla уже несколько лет, хотя на 21 ноября намечена его премьера.

Относительно дизайна автомобиля уже можно сказать пару слов. У него будет полноценная двухрядная кабина, угловатые кузовные панели с задними стойками необычной формы и относительно короткая грузовая платформа.

Что касается силовых установок, то о них информации пока нет, непонятно также, сколько машина будет стоить.

Премьера пикапа состоится 22 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Там же Karma покажет концептуальный суперкар SC2 Coupe — это развитие идей концепта SC1 Vision, показанного в Шанхае весной нынешнего года.  

Единственная серийная модель марки — купеобразный седан Karma Revero GT — продается в США по цене от $135 000 (=8 593 000 рублей в эквиваленте). Машина оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового мотора от BMW i8 и электродвигателя. Мощность установки — 535 л.с., исключительно на электротяге машина может проезжать 100 километров.

Karma также зарабатывает на поставке кузовов для Revero американской фирме VLF, за которой стоит бывший топ-менеджер GM Роберт «Боб» Лутц. VLF строит на основе кузова Karma собственный спорткар Destino, который оснащается 6,2-литровым V8 LS9.

Karma Automotive принадлежит китайскому производителю автокомпонентов Wanxiang Group, но штаб-квартира компании располагается в Калифорнии.

Тизер пикапа Karma
Тизер концептуального суперкара Karma SC2 Coupe
 
Karma Revero GT — единственная серийная модель компании
Karma SC1 Vision — концепт, представленный в апреле нынешнего года
 

Комментарии

    
the middle of nowhere
Сообщений: 1313
Это даже не история в интернете, это какой то неуловимый Джо, который никому не нужен и неизвестен. Хочет , скорее всего, привлечь бабла, а там что получится, то получится.
17
4
Ответить
ВВ
Хабаровск
Как далеко я от этой кормы, на ДВ у нас тут тишина какая то? Как там в Сибири дела? Промышленность как?
2
9
Ответить
Dimka Yamp
Ну не, пикапы это сугубо американская история, и австралийская немного, никак не китайская
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1345
ВВ
Как далеко я от этой кормы, на ДВ у нас тут тишина какая то? Как там в Сибири дела? Промышленность как?
Стабильно. Это главное (так говорят).
Ночь темна, ночью всякое бывает.
4
4
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17898
в США есть еще rivian https://www.youtube.com/channe... и Bollinger Motors https://www.youtube.com/channe...
3
 
Ответить
9274478
Кемерово
Мы живём в каком-то цирке, где актёры постоянно меряются пиписьками....
6
4
Ответить
14197299
Москва
Классная новость : у несуществующего пикапа Тесла ( который выйдет в серию не раньше 2021 года ) появился несуществующий конкурент , который существует лишь в виде эскиза ( и не понятно , пойдет ли он в серию вообще)
21
1
Ответить
14197299
Москва
Ждем конкурента от УАЗа . Хороший повод , чтобы освоить пару млрд бюджетных денег .
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
ВВ
Как далеко я от этой кормы, на ДВ у нас тут тишина какая то? Как там в Сибири дела? Промышленность как?
У нас сейчас не коммунизм чтобы государство заводы строило, у нас капитализм и капитализм еще не дорос до того чтобы машины начать производить в России.
8
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20749
Потом придут к Маску, как Швондер к Преображенскому, потребуют дележа технологий, и в конце заявят - ну хотя бы продайте нам комплекты для сборки!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
zogar-zag
Тизер Карма бросил вызов тизеру Тесла, нешуточная у них там битва :-)
4
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Вероятно, такими словами он решил уколоть Илона Маска" - лол, ноунейм китаеза решил уколоть человека, который не то, что электрички эти давно уже построил и успешно продает, но и многоразовые беспилотные транспортные космические корабли строит и запускает.
уколол, так уколол! лол!
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11885
все что-то бросают вызов Тесле, но ни у кого ничерта не выходит.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
reunion
Омск
коммунист
все что-то бросают вызов Тесле, но ни у кого ничерта не выходит.
Бросают вызов те, кто ничего не может сделать. Кто может уже делает без вызовов и через пару лет мы увидим чего стоят теслы на самом деле. Быть лидером в отсутствии не то что конкуренции, а просто внятного предложения любому по плечу. Я завтра могу начать делать вязаные чехлы для тостеров и тоже за один день стану лидером в этой области. Пока что Макс вязал свои "чехлы для тостеров". Сейчас "чехлами" вплотную занялись почти все мировые лидеры: делаем ставки, господа... Нет, не сколько они отнимут у теслы. Сколько тесле оставят. Хотя Маск явно не дурак, он наверняка давно это все предвидел. А с его даром преподносить подземные переходы как инновацию, как он вчера сделал с подземным переходом в лас-вегасе, назвав это прорывной технологией - он сможет сдержать натиск настоящих автопроизводителей чуть дольше только одними пиар-компаниями.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 418
Люблю я эти заголовки))) убийцы теслы, конкуренты тесла... А по факту Тесла штампует свои модели уже более 10 лет, а убийцы все дальше прототипов уйти не могутDDDD
2
 
Ответить
Alex Gerard
reunion
Бросают вызов те, кто ничего не может сделать. Кто может уже делает без вызовов и через пару лет мы увидим чего стоят теслы на самом деле. Быть лидером в отсутствии не то что конкуренции, а просто внятного...
В 1975 компания кодак изобрела и похоронила первую цифровую фотокамеру, в 1999 она напряглась и заняла 29% рынка цифровых фотокамер, а в 2002 она подала на банкротство потому что не вывезла уменьшения рынка пленки на 90% и борьбу в сегменте цифры в котором она не имела преимуществ. Все эти мировые лидеры о которых ты пишешь - это кодаки автомира и сейчас у них наступает фаза `напряглись и в убыток начали делать цифру в борьбе за долю рынка`.
2
 
Ответить
reunion
Омск
Alex Gerard
В 1975 компания кодак изобрела и похоронила первую цифровую фотокамеру, в 1999 она напряглась и заняла 29% рынка цифровых фотокамер, а в 2002 она подала на банкротство потому что не вывезла уменьшения...
Пример хороший, но лично я не соглашусь, поскольку тесла не делает революции, если смотреть объективно: это все та же машина, у которой принципиальное отличие - силовая установка, наличие которой преподносится с довольно сильным пяром, а также с мерами, стимулирующими их покупку. Если исключить их из уравнения - тесла совершенно традиционный автомобиль. Да, наличие электродвигателя потребовало проработки компоновки, но вариантов компоновок за последние 100 лет разработано десятки, если не сотни - это не проблема ни для кого. Если вернуться к Вашему примеру, то тесла - это как раз и есть кодак.
4
1
Ответить
Alex Gerard
reunion
Пример хороший, но лично я не соглашусь, поскольку тесла не делает революции, если смотреть объективно: это все та же машина, у которой принципиальное отличие - силовая установка, наличие которой преподносится...
Тесла это вообще не традиционный автомобиль. Это практически другой продукт - программное обеспечение, которое маскируется под обычный автомобиль чтобы нам было легче решиться его покупать. Если копнуть чуть глубже чем обычно копают в автопрессе, то становится понятно насколько это продукт из другого мира (программное обеспечение) с совершенно другим циклом разработки, обслуживания ИТП.
1
 
Ответить
reunion
Омск
Alex Gerard
Тесла это вообще не традиционный автомобиль. Это практически другой продукт - программное обеспечение, которое маскируется под обычный автомобиль чтобы нам было легче решиться его покупать. Если копнуть...
Сто лет назад Эррет Лобан Корд устроился на работу в фирму Auburn и благодаря его предложениям Оберн очень быстро превратился из убыточной компании в успешную. Поэтому через год он стал ее руководителем, а вскоре создал свою фирму Cord, в которую вошел и Auburd и Duesenberg, также в концерн Корда входила судостроительная и авиастроительная компании. Помимо этого он создал и авиаперевозчика, который нам известен, как American Airlines. Радиовещательную и двигателестроительную компании я уже даже не считаю.
В итоге Корд решает выпускать инновационные автомобили под собственным именем и первая же модель была революционной - это была первая переднеприводная машина в истории автомобилестроения. На его "совести" также и впервые стандартно имеющиеся в машине тахометр, радиоприемник и дворники с регулировкой скорости (в то время, когда дворники крутили руками). И самая известная и, к сожалению, последняя модель помимо всего этого имела еще и независимую подвеску, компрессорный V16 (!) и электронное переключение передач с рычага на руле, а также выдвижные фары! И это далеко не все: Cord выглядел просто из другого века на фоне остальных. Разгонялась машина до 100 всего за 13 секунд. И это все в 1935 году, т.е. 94 года назад. Среди покупателей были, как правило богатые и знаменитые люди, актеры, спортсмены и т.д. Среди владельцев был и Говард Хьюз.
Никого Вам не напоминает Эррет Корд?

Не важно, как закончилась история Cord, важно то, что ее уже никто не помнит, ведь в 1941 компания уже обанкротилась. Зато все ее решения молниеносно переварили все крупнейшие фирмы, внедрив ее в свои машины.

Похожая история произошла с фирмой NSU, превратившейся из передовой в убыточную в считаные пару лет, влившись убыточным предприятием в Auto Union, которая известная сегодня как Audi.
А ведь их революционная модель Ro80 в 60-ых показала, какими станут машины через 20 лет!

И эти истории всего лишь показывают, что все инноваторы всегда спасуют перед корпорациями.

Маск не делает ничего такого, что нельзя скопировать. И если автопроизводители решат, что все что он предлагает нужно их покупателям - завтра это будет на всех машинах.

Маск такой же талантливый бизнесмен, как и Корд, просто и он вряд ли тот Давид, который сможет побороть Голиафа, хотя подобные надежды тешат людей подсознательно, такой сюжет - самый популярный в культуре. Но Давид побеждает только в кино и книгах. В реальной жизни условные Toyota, VW и Daimler, к сожалению, всегда подавят любого конкурента.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!