Серийный спортседан Revero GT — не единственная новая разработка от Karma Automotive, представленная в Шанхае. Китайско-американская компания показала также два концепта: родстер SC1 Vision и купе Pininfarina GT.
SC1 Vision отличается выразительными пропорциями с длинным капотом и смещенной назад «кабиной». У машины огромные двери с механизмом открывания гильотинного типа, причем петли — выносные. Технической информации о SC1 Vision нет, говорится лишь, что машина относится к категории «чистых» электромобилей.
Купе Karma Pininfarina GT создано на базе серийного Revero, но имеет оригинальный двухдверный кузов, каркас которого, впрочем, также унифицирован с Реверо. Как нетрудно догадаться из названия, дизайн этого автомобиля разработало итальянское ателье Pininfarina. Экстерьер отличается гладкими, минималистичными формами. Салон концепта полностью повторяет серийный Revero, но имеет оригинальные материалы отделки.
Pininfarina GT не предназначена для серийного производства, ее называют экспериментом, а SC1 Vision через пару лет должен переродиться в супердорогой мелкосерийный гиперкар.
Karma Automotive принадлежит китайскому производителю автокомпонентов Wanxiang Group, но штаб-квартира компании располагается в Калифорнии. Фирма создана на базе активов обанкротившейся в 2014 году американской компании Fisker Automotive.