KIA подняла клиренс модели Rio X-Line, теперь он как у хорошего кроссовера

KIA подняла клиренс модели Rio X-Line, теперь он как у хорошего кроссовера

01 Февраля 2019 | 14119 просмотров

KIA Motors модернизировала конструкцию кросс-хэтчбека Rio X-Line российского производства. Популярной модели повысили дорожный просвет — теперь он 190–195 мм, т. е. как у полноценного кроссовера.

Так, в топ-комплектации Premium дорожный просвет составляет 195 мм вместо прежних 170 мм, и штатно устанавливаются всесезонные шины размерности 195/60R16 (ранее — 195/55R16). В остальных исполнениях колеса с шинами размерности 185/65R15, а дорожный просвет составляет 190 мм. Таким образом, относительно обычного седана клиренс X-Line теперь на 30–35 мм больше.

Сообщается, что увеличение просвета на Rio X-Line проведено в рамках глобальной стратегии KIA предлагать максимально адаптированные для каждого рынка модели в соответствии с запросом со стороны российских покупателей. Реализация данной задачи потребовала пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также продолжительных испытаний автомобиля в России и Корее.

Отметим, что у главного ценового конкурента Rio X-Line — модели Lada Vesta SW Cross — клиренс все равно больше: 203 мм.

Напомним, кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line вышел на российский рынок в ноябре 2017 года. Как и его соплатформенная модель, седан Rio, кросс-хэтчбек выпускается на заводе KIA в Санкт-Петербурге. В 2018 году в России было продано свыше 100 тысяч автомобилей семейства Rio, и больше половины из них составили кросс-хэтчбеки X-Line. Кросс-хэтчбек предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л, развивающими 100 и 123 л.с. соответственно. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Привод — передний. В самом простом исполнении автомобиль сейчас стоит от 874 900 рублей.

Отметим, что в редакционном автопарке Дрома есть и KIA Rio X-Line, и Lada Vesta SW Cross.

KIA Rio X-Line рядом с обычным седаном KIA Rio
 

Комментарии

   
Саров
Сообщений: 562
Не может быть!)))
Интересно, они хода отбоя хоть чуть чуть то оставили?
102
38
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
Достаточно оперативно. Хотя я считаю, лучше нивы / шеви нивы / крокодила - кроссоверов нет. Видел я все эти Мазды Сх5, Креты, Рафики, Ховеры - садятся не хуже любой пузотерки))) А вытащить сложнее!
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
71
188
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
Обычно цены поднимаются, а тут клиренс, как не обычно.
270
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
X-line и в обычном варианте интересно выглядит, а так еще лучше
Продам уши от мертвого осла.
130
38
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3031
Самый лучший клиренс все равно у Урала.
181
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1869
Каждый день тросом выдергиваю кого нить с неубранной Питерской парковки - в том числе и кроссы с передним приводом ;-)
49
53
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
X-line Кросс или Веста Кросс? Киа будет дороже на 150-200 т.р.
Рио +
Веста -
Продам уши от мертвого осла.
368
237
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10329
Ну вот. Теперь полноценный кроссовер.)))
Гарант проституции.
45
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
fedel777
Ну вот. Теперь полноценный кроссовер.)))
конкурент Крете
Продам уши от мертвого осла.
65
28
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2220
Micosh
Не может быть!)))
Интересно, они хода отбоя хоть чуть чуть то оставили?
Не переживайте так. Слава богу, автоВАЗовские технические решения никто из нормальных автопроизводителей не использует.... )))
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
55
48
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 759
Отметим, что у главного ценового конкурента Rio X-Line — модели Lada Vesta SW Cross — клиренс все равно больше: 203 мм.

это они мерятся пипками так )
96
11
Ответить
Falcon140
Москва
Павлик+1
Обычно цены поднимаются, а тут клиренс, как не обычно.
KIA: спасибо за подсказку. О ценах просто забыли, сейчас исправим.
73
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Когда будет седан Rio X-line ?
приподнятые седаны Vesta и Logan неплохо продаются
16
52
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Чем хороши корейцы ? Одни из немногих , кто действительно прислушивается к потребителям , а также не обрезает модельный ряд до 2-3 моделей .
так что Kia заслуженно номер 1 среди иномарок по продажам
146
23
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Роуэн Аткинсон
Достаточно оперативно. Хотя я считаю, лучше нивы / шеви нивы / крокодила - кроссоверов нет. Видел я все эти Мазды Сх5, Креты, Рафики, Ховеры - садятся не хуже любой пузотерки))) А вытащить сложнее!
Перепутал мальца- Ховер внедорожник с рамной конструкцией, раздаткой и понижающим рядом. А Нивы это утилитарный старый узконапрофильный агрегат, который был когда то современным кроссовером
62
12
Ответить
9442527
Нижний Новгород
AndreySurgut
Самый лучший клиренс все равно у Урала.
Неа, буханка на 42 мудах и порталах круче
3
27
Ответить
Павлик+1
Обычно цены поднимаются, а тут клиренс, как не обычно.
рассмешил))
5
16
Ответить
ПАЛАСИО
X-line Кросс или Веста Кросс? Киа будет дороже на 150-200 т.р.
Рио +
Веста -
Дастер + + +
30
68
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
кстати, хорошая новость. ему немного клиренса и не хватало.
теперь ок.
48
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
Денис Мороз
Дастер + + +
Надо ждать второй Дастер, первый уже устарел
Продам уши от мертвого осла.
42
12
Ответить
14369814
У рио теперь 195 мм, а у Соренто 185 , а Спортаджа - 182(((. Киа, а как же субординация?
134
4
Ответить
Artboyarin
Москва
Однозначно SW Cross,в случае если выбор был-бы в этой ценовой категории
41
78
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
9442527
Перепутал мальца- Ховер внедорожник с рамной конструкцией, раздаткой и понижающим рядом. А Нивы это утилитарный старый узконапрофильный агрегат, который был когда то современным кроссовером
Ховер или Грэйт Уолл. У меня перед гаражом застрял. Я потом на Рио там проехал без проблем))) Но у него резина была авно, это факт))
П.с. он буксовал, но колеса не крутились. Или перед ,или зад. И потом завоняло сгоревшей сцепой. Вот нужен ли такой внедор, если он действительно, на раме?))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
22
35
Ответить
ПАЛАСИО
Надо ждать второй Дастер, первый уже устарел
так оно будет тож самое только кузовщинка немного другая, да угол то ли въезда, то ли съезда уменьшен) Ну и цена, тыщ на 100 поболее, конечно;)
13
7
Ответить
   
Сообщений: 764
Да они хорошего не видели ещё.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 726
Денис Мороз
Дастер + + +
Диастер «классная» тачка! Ни едет, при этом жрет как конь. Автомата нормального нет. Внешность на любителя(предпенсионного/пенсионного возраста). При посадке в салон, не вольно наворачиваются слезы. Проходимость на уровне обычного кроссовера с муфтой. И все это по не вообразимой цене.
76
43
Ответить
11079633
Комплектация машины не компенсирует отсутствие мозга у водителя
27
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Правильно сделали, молодцы корейцы.
У тазовесты клиренс типа больше, но толку от этого меньше. Колёсики жидкие на резине тоненькой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
40
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4983
передаточные числа поменяли?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
NikolaiMsk
Когда будет седан Rio X-line ?
приподнятые седаны Vesta и Logan неплохо продаются
Да кому нужен бесполезный седан??? В Европе их вобще не покупают, только в банановых республиках и странах пятого мира, типа нас.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
52
33
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Роуэн Аткинсон
Ховер или Грэйт Уолл. У меня перед гаражом застрял. Я потом на Рио там проехал без проблем))) Но у него резина была авно, это факт))
П.с. он буксовал, но колеса не крутились. Или перед ,или зад. И потом завоняло сгоревшей сцепой. Вот нужен ли такой внедор, если он действительно, на раме?))
У него не только резина, но и сцепа уже давно мёртвая была. Ховер ползает лучше патрика по гуамнам, при этом комфортней и надёжней. Лично ездил и лично знаю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
19
Ответить
12509349
moroz040203
Не переживайте так. Слава богу, автоВАЗовские технические решения никто из нормальных автопроизводителей не использует.... )))
типа не одноразового двигла?
25
8
Ответить
12509349
Особенно икслайн конкурент по внутренним габаритам. Ну и вообще, хетчи они же с универсалами конкурируют =)
25
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
>...в топ-комплектации Premium дорожный просвет составляет 195 мм вместо прежних 170 мм, и штатно устанавливаются всесезонные шины размерности 195/60R16 (ранее — 195/55R16).

Разница между этими размерами сама по себе дает +1см клиренса т.о. получается, что конструктивно он изменился только на +2см.

Владельцы обычных Рио должны из этого сделать вывод о том, что 2см лифтинг возможен без последствий (вряд ли на Хлайне 2019 стали ставить другие гранаты ШРУС).

В целом новость, безусловно, хорошая. Теперь хоть как-то можно обосновать средний ценник 950тыр (АКПП) за данный автомобиль. Хотя все равно дороговато. Разбег с Кретой 1.6 АКП всего 100тыр.
25
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
IlyaR
Каждый день тросом выдергиваю кого нить с неубранной Питерской парковки - в том числе и кроссы с передним приводом ;-)
Я, если на то пошло, и на Приоре выдергивал чуть ни каждый день (трос аж не сматывал), да не в СПБ, а в Сибири, где снега в 5 раз больше.
А там клиренс был 165. Так что если этот критерий брать, то ты СИЛЬНО ПЕРЕПЛАТИЛ за св кросс ))))
23
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
AndreySurgut
Самый лучший клиренс все равно у Урала.
А че не у БелАЗа?
19
3
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
14369814
У рио теперь 195 мм, а у Соренто 185 , а Спортаджа - 182(((. Киа, а как же субординация?
Мне в этих 195 мм кажется что-то от лукавого. У меня Спортаж и у него действительно 182 но, это до какой то самой низкой детали на подвеске, а до днища и порогов куда больше. Веста с её 203 тоже лукавит, как и Х-лайн. Мне так КААТЦА))).
16
26
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Artboyarin
Однозначно SW Cross,в случае если выбор был-бы в этой ценовой категории
Однозначно НЕТ )))
29
19
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Иван
Мне в этих 195 мм кажется что-то от лукавого. У меня Спортаж и у него действительно 182 но, это до какой то самой низкой детали на подвеске, а до днища и порогов куда больше. Веста с её 203 тоже лукавит, как и Х-лайн. Мне так КААТЦА))).
Немного не так. У тебя есть точки 182 от земли, а есть МНОГО чего (пороги итп), что НАМНОГО ВЫШЕ.

У Хлайна есть точки 195 от земли, а все остальное - почти также (к заду мальца повыше).
13
3
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
@lex@nder
Немного не так. У тебя есть точки 182 от земли, а есть МНОГО чего (пороги итп), что НАМНОГО ВЫШЕ.

У Хлайна есть точки 195 от земли, а все остальное - почти также (к заду мальца повыше).
Ну дай Бог, если его так подзадрали. Кроссовером не стал, но по снегу и легкому бездорожью будет ходить веселее.
12
1
Ответить
7438854
@lex@nder
>...в топ-комплектации Premium дорожный просвет составляет 195 мм вместо прежних 170 мм, и штатно устанавливаются всесезонные шины размерности 195/60R16 (ранее — 195/55R16). Разница между...
Посмотрите реальный клиренс , в Ютубе есть ролик ,что после установки защиты он стал 139 мм, интересно какой будет у нового.
14
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6931
ПАЛАСИО
X-line Кросс или Веста Кросс? Киа будет дороже на 150-200 т.р.
Рио +
Веста -
Веста СВ лучше для отечественных (не столичных) дорог.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
25
10
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6931
Денис Мороз
Дастер + + +
Дастер 2

Нынешний Дастер - г г г за очень дорого.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6931
Если на Весту СВ поставят полный привод...
Это будет самая продаваемая машина из всех)
И цену в 900-1 млн в люксе.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
27
11
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6931
Иван
Ну дай Бог, если его так подзадрали. Кроссовером не стал, но по снегу и легкому бездорожью будет ходить веселее.
Для этого на КИА нужна другая подвеска....
По снегу то без проблем, а вот по ямкам не очень комфортно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
3
Ответить
moviegear
Москва
Нива от этой новости улыбнулась =)
13
3
Ответить
  
Сообщений: 363
просто у азиатов чуть чуть короче клиренс
13
2
Ответить
Харасмент
Балашиха
Falcon140
KIA: спасибо за подсказку. О ценах просто забыли, сейчас исправим.
На комплектацию Премиум подняли на 60т, так что все путем. Почти как Киа Соул стоит.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 363
NikolaiMsk
Когда будет седан Rio X-line ?
приподнятые седаны Vesta и Logan неплохо продаются
вам пиканто х-лайн мало?
6
1
Ответить
Харасмент
Балашиха
14369814
У рио теперь 195 мм, а у Соренто 185 , а Спортаджа - 182(((. Киа, а как же субординация?
Рио будет отдавать честь, проезжая мимо севшего на брюхо моноприводного спортажа
22
2
Ответить
12653972
Павлик+1
Обычно цены поднимаются, а тут клиренс, как не обычно.
Все версии прибавили 10 К,но друм об этом почему-то промолчал.
21
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3031
@lex@nder
А че не у БелАЗа?
БелАЗ это карьерный самосвал, не предназначен для дорог общего пользования.
Какие деньги?
10
5
Ответить
12653972
Роуэн Аткинсон
Ховер или Грэйт Уолл. У меня перед гаражом застрял. Я потом на Рио там проехал без проблем))) Но у него резина была авно, это факт))
П.с. он буксовал, но колеса не крутились. Или перед ,или зад. И потом завоняло сгоревшей сцепой. Вот нужен ли такой внедор, если он действительно, на раме?))
"потом" это когда? весной?
10
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1869
@lex@nder
Я, если на то пошло, и на Приоре выдергивал чуть ни каждый день (трос аж не сматывал), да не в СПБ, а в Сибири, где снега в 5 раз больше.
А там клиренс был 165. Так что если этот критерий брать, то ты СИЛЬНО ПЕРЕПЛАТИЛ за св кросс ))))
Так я сам на весте выдергиваю. А вы думали на чем?
4
16
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2220
12509349
типа не одноразового двигла?
Пффф... Тупое стечение обстоятельств. Они и не старались на самом деле. Просто не меняли мотор лет тридцать пять, вот оно так и получилось... БГггг... )))
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
7
7
Ответить
moviegear
Москва
14369814
У рио теперь 195 мм, а у Соренто 185 , а Спортаджа - 182(((. Киа, а как же субординация?
Никак, так 195мм наверняка намерили не до самой низкой точки днища, а до самой высокой =)
6
6
Ответить
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Ховер или Грэйт Уолл. У меня перед гаражом застрял. Я потом на Рио там проехал без проблем))) Но у него резина была авно, это факт))
П.с. он буксовал, но колеса не крутились. Или перед ,или зад. И потом завоняло сгоревшей сцепой. Вот нужен ли такой внедор, если он действительно, на раме?))
В ховере прокладка была плохая, а по накатанной на любой пузотёрке можно проехать.
4
2
Ответить
moviegear
Москва
Роуэн Аткинсон
Ховер или Грэйт Уолл. У меня перед гаражом застрял. Я потом на Рио там проехал без проблем))) Но у него резина была авно, это факт))
П.с. он буксовал, но колеса не крутились. Или перед ,или зад. И потом завоняло сгоревшей сцепой. Вот нужен ли такой внедор, если он действительно, на раме?))
Вы ещё дурачка за Крузак посадите, а потом рассказывайте, как там АКПП сгорело, потому что Крузак ломучее г... =)
9
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
moviegear
Вы ещё дурачка за Крузак посадите, а потом рассказывайте, как там АКПП сгорело, потому что Крузак ломучее г... =)
Это как на Дроме статья была, когда Прадо слил всем своим конкурентам?)))
Я не знаю, кто там за рулем был. Но видос доставил))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
12653972
"потом" это когда? весной?
Угу. Весной. Сразу же за этим типа Джипом))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
Igor V6Engine
В ховере прокладка была плохая, а по накатанной на любой пузотёрке можно проехать.
Колеи разные, если что))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
4
2
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Смысл от погони за клиренсом?, у моего старого авто 14см было, но мне хватает за глаза.
9
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
IlyaR
Каждый день тросом выдергиваю кого нить с неубранной Питерской парковки - в том числе и кроссы с передним приводом ;-)
Да в эту зиму, я у Карусели паркуюсь и межосевой блокирую.. ещё немного и задний включать придется- жесть, что творится(....но клиренс 200 мм, по-любому, хорошо
3
 
Ответить
NikolaiMsk
Чем хороши корейцы ? Одни из немногих , кто действительно прислушивается к потребителям , а также не обрезает модельный ряд до 2-3 моделей .
так что Kia заслуженно номер 1 среди иномарок по продажам
Молодцы корейцы! А давайте посмотрим сколько моделей только одна Тойота предлагает на внутреннем рынке. Мощностей "местного Дрома" явно не хватит, чтобы писать статейки по каждой из них.
6
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Yxta
У него не только резина, но и сцепа уже давно мёртвая была. Ховер ползает лучше патрика по гуамнам, при этом комфортней и надёжней. Лично ездил и лично знаю.
Смотря какие гомна. Ховер хоть и рамный, но полный привод подключается с кнопки, понижайки - тоже с кнопки. Было бы лучше, если бы все это работало жестко, механически. Еще и постоянный задний привод, что не каждому подходит. По комфорту спору нет, выигрывает у Патриота. По надежности - наверно. Хотя и у Ховера своих болячек хватает. Китаец есть китаец. Тоже приходилось на нем поездить. А по сравнению со всякими Чери, Джили, Фавами, Донгфенгами и т.д. действительно неплох.
8
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12509349
типа не одноразового двигла?
Два века себе намерили?
6
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
7438854
Посмотрите реальный клиренс , в Ютубе есть ролик ,что после установки защиты он стал 139 мм, интересно какой будет у нового.
Смотря какая защита. Впрочем, защита не является обязательной конструкцией авто. Это допоборудование. По нему клиренс не измеряют. Если смотреть, к примеру, по брызговикам (а это тоже допы, между прочим), то расстояние до земли еще меньше может быть.
4
5
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14112
AndreySurgut
Самый лучший клиренс все равно у Урала.
У БелАЗ точно больше
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
5
Ответить
11413955
baks bani
Диастер «классная» тачка! Ни едет, при этом жрет как конь. Автомата нормального нет. Внешность на любителя(предпенсионного/пенсионного возраста). При посадке в салон, не вольно наворачиваются слезы. Проходимость на уровне обычного кроссовера с муфтой. И все это по не вообразимой цене.
точно - как говорят едросы, дизайн для возраста дожития. ((
9
4
Ответить
   
Сообщений: 726
11413955
точно - как говорят едросы, дизайн для возраста дожития. ((
😂😂😂
4
 
Ответить
Москва
передайте Стиву матьего Маттину-вот как должны выглядеть боковые выштамповки у нормальных дизайнеров
8
8
Ответить
тойота до 2000 годов вне конкуренции..
2
5
Ответить
12509349
moroz040203
Пффф... Тупое стечение обстоятельств. Они и не старались на самом деле. Просто не меняли мотор лет тридцать пять, вот оно так и получилось... БГггг... )))
Ну да, иностранная компания применяет "надежнейший, проверенный десятками лет работы двигатель, заменив навесное на современное", а ВАЗ применяет "старый как*****о мамонта, никому не нужный двигатель, заменив ему для вида навесное, при этом лень завода была такова, что поставили оборудование фирм, поставляющих его на конвейеры европейских автогигантов".
8
5
Ответить
9274478
Кемерово
понимают иностранцы, что дороги в россии строить не будут... вот и увеличивают просвет...
6
 
Ответить
12509349
Миша-Михаил
Два века себе намерили?
Если Вы про век как срок жизни современных машин - то значительно более двух автомобильных веков =)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 504
Посмотреть бы как в живую это выглядит
3
 
Ответить
12509349
@lex@nder
А че не у БелАЗа?
У белаза мостовой кран вместо клиренса =)
 
3
Ответить
12509349
Андрей Penza
Если на Весту СВ поставят полный привод...
Это будет самая продаваемая машина из всех)
И цену в 900-1 млн в люксе.
Ага, так Рено и даст поставить или разработать.
3
 
Ответить
13876784
Зачем теперь Веста?
9
9
Ответить
 
Сообщений: 5219
С св кроссом сравнение не совсем уместно по просвету.Едва ли не меньшую значимость имеют углы въезда и съезда и насколько низко висят кромки бамперов(да и имеется ли ограничители в виде резиновых щитков на переднем бампере),а также размер колесной базы.Так что при прочих равных тот же хлайн может на пересеченке быть предпочтительнее св кросса.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
4
Ответить
Александр
Омск
Yxta
Да кому нужен бесполезный седан??? В Европе их вобще не покупают, только в банановых республиках и странах пятого мира, типа нас.
А в чем седан бесполезный? Что раз в год на нем нельзя холодильник тёще перевезти?
9
6
Ответить
9442527
Перепутал мальца- Ховер внедорожник с рамной конструкцией, раздаткой и понижающим рядом. А Нивы это утилитарный старый узконапрофильный агрегат, который был когда то современным кроссовером
Ховер 6 есть у знакомого - безрамный и без понижайки.
4
1
Ответить
baks bani
Диастер «классная» тачка! Ни едет, при этом жрет как конь. Автомата нормального нет. Внешность на любителя(предпенсионного/пенсионного возраста). При посадке в салон, не вольно наворачиваются слезы. Проходимость на уровне обычного кроссовера с муфтой. И все это по не вообразимой цене.
Ты хотя бы русскому языку выучился, прежде чем писать. От всех слов приставки не поотрывал, за что слова на части рвешь ? Да еще не и ни путаешь, позорище.
11
2
Ответить
Yxta
Да кому нужен бесполезный седан??? В Европе их вобще не покупают, только в банановых республиках и странах пятого мира, типа нас.
Согласен. Седан - самый бестолковый кузов.
9
10
Ответить
12509349
Особенно икслайн конкурент по внутренним габаритам. Ну и вообще, хетчи они же с универсалами конкурируют =)
Не конкурируют, потому что не могут. Но хэтч гораздо лучше, чем седан.
2
6
Ответить
zogar-zag
@lex@nder
А че не у БелАЗа?
БЕЛАЗы отдыхают:
2
 
Ответить
zogar-zag
zogar-zag
БЕЛАЗы отдыхают:
Что-то фото не грузятся, портовый погрузчик контейнеров имел ввиду.
1
2
Ответить
13876784
Икс лайн честное авто с современными агрегатами. А когда на 150 тысяч дешевле предлагают мотор и коробку от Девятки, кнопки стеклоподъёмников от приоры, и при этом ноют что машину выпускают чуть ли не себе в убыток, то возникает чувство что ищут лохов.
17
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
13876784
Икс лайн честное авто с современными агрегатами. А когда на 150 тысяч дешевле предлагают мотор и коробку от Девятки, кнопки стеклоподъёмников от приоры, и при этом ноют что машину выпускают чуть ли не себе в убыток, то возникает чувство что ищут лохов.
И ведь находят!))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
16
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2220
12509349
Ну да, иностранная компания применяет "надежнейший, проверенный десятками лет работы двигатель, заменив навесное на современное", а ВАЗ применяет "старый как*****о мамонта, никому не нужный...
Хрень какая-то бессвязная, лишённая всякой логики... Давайте уже завтра наверное... Может быть утром у вас лучше получится? Удачи! Спасибо за попытку!
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
4
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Андрей Penza
Если на Весту СВ поставят полный привод...
Это будет самая продаваемая машина из всех)
И цену в 900-1 млн в люксе.
Не поставят. Дастер и Каптюр тады ваще покупать не будут))))
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
7
1
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Роуэн Аткинсон
Ховер или Грэйт Уолл. У меня перед гаражом застрял. Я потом на Рио там проехал без проблем))) Но у него резина была авно, это факт))
П.с. он буксовал, но колеса не крутились. Или перед ,или зад. И потом завоняло сгоревшей сцепой. Вот нужен ли такой внедор, если он действительно, на раме?))
Нужен ли на дороге такой водятел, умудрившийся на ровном месте засесть? Центр у него не блокируется, как и у Патра. Исправный Ховер с нормальным водителем хорошо едет по бездору, чуть хуже Патра
6
 
Ответить
   
Сообщений: 726
Aleks Ch
Ты хотя бы русскому языку выучился, прежде чем писать. От всех слов приставки не поотрывал, за что слова на части рвешь ? Да еще не и ни путаешь, позорище.
Надежда Тимофеевна? А что вы делаете на автомобильном ресурсе? Аа, вы же на пенсии уже? Ну тогда понятно!
3
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
9442527
Нужен ли на дороге такой водятел, умудрившийся на ровном месте засесть? Центр у него не блокируется, как и у Патра. Исправный Ховер с нормальным водителем хорошо едет по бездору, чуть хуже Патра
Да скорее всего он неисправен был. Газовал, а крутилось 1/2 колеса. Я за всем этим наблюдал с расстояния 2 метра. Я знаю, что исправный Ховер на нормальной резе очень неплох)
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
3
 
Ответить
7438854
Миша-Михаил
Смотря какая защита. Впрочем, защита не является обязательной конструкцией авто. Это допоборудование. По нему клиренс не измеряют. Если смотреть, к примеру, по брызговикам (а это тоже допы, между прочим), то расстояние до земли еще меньше может быть.
Автор измерял до установки защиты у него получилось 159. Он наглядно показывает.
1
1
Ответить
13876784
@lex@nder
Немного не так. У тебя есть точки 182 от земли, а есть МНОГО чего (пороги итп), что НАМНОГО ВЫШЕ.

У Хлайна есть точки 195 от земли, а все остальное - почти также (к заду мальца повыше).
Так точно. У спортейджа под передней осью не так много места) зато остальной кузов высоко)
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 691
13876784
Икс лайн честное авто с современными агрегатами. А когда на 150 тысяч дешевле предлагают мотор и коробку от Девятки, кнопки стеклоподъёмников от приоры, и при этом ноют что машину выпускают чуть ли не себе в убыток, то возникает чувство что ищут лохов.
Не нравится тачка, но не к чему придраться? Не проблема. "кнопки стеклоподъёмников от приоры". Собственно все, что нужно знать о диванных критиках дрома
13
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 691
moroz040203
Хрень какая-то бессвязная, лишённая всякой логики... Давайте уже завтра наверное... Может быть утром у вас лучше получится? Удачи! Спасибо за попытку!
Чувак, ты реально пытался троллить. Но, к сожалению, не смог. Не отчаивайся, давай завтра, попробуй ещё раз
4
1
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
Осталось только кузов универсал в гамму добавить и при этом не поднять цену .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Андрей Penza
Если на Весту СВ поставят полный привод...
Это будет самая продаваемая машина из всех)
И цену в 900-1 млн в люксе.
Если бы и поставили, то цена была бы ближе к 1,5млн
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1093
Роуэн Аткинсон
Это как на Дроме статья была, когда Прадо слил всем своим конкурентам?)))
Я не знаю, кто там за рулем был. Но видос доставил))
Есть типа такого же но уже про 200
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Паныч74
У БелАЗ точно больше
Может и больше, но он только по дорогам ездит техническим
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5351
Клиренс гуд!
7
 
Ответить
ilya
Ангарск
Зачем нужен такой клиренс, если нету полного привода?))
3
11
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 239
Андрей Penza
Дастер 2

Нынешний Дастер - г г г за очень дорого.
Не хватает денег?
3
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 239
Александр
А в чем седан бесполезный? Что раз в год на нем нельзя холодильник тёще перевезти?
Для этого прицеп есть или Газель в аренду .
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 239
nordwes
Если бы и поставили, то цена была бы ближе к 1,5млн
Чего там такого дорогого на 600 тыс руб ?
5
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2858
Грустный Джокер
Не нравится тачка, но не к чему придраться? Не проблема. "кнопки стеклоподъёмников от приоры". Собственно все, что нужно знать о диванных критиках дрома
вы проедьте за рулём весты, а потом на опель астра Н старом.. ну или на однокласснике - шкода рапид - новом.. кнопки - это самая мелкая проблема (хотя и от них можно проблеваться)

Веста - отличное авто.. но почему оно стоит так дорого, и почему при таких ценах оно типа убыточно и мы все дружно платим АВТОВАЗУ дань за его доброту)))??? может пора уже перестать воровать, и продавать весту кросс за 500.. глядишь всё встанет на свои места, продажи автоваза поднимутся с 300 тысяч до 900 и мы его будем хвалить и покупать!
9
1
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 425
Павлик+1
Обычно цены поднимаются, а тут клиренс, как не обычно.
они цену не забыли поднять)
2
1
Ответить
VDV
Сургут
Стал еще страшнее
2
4
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Aleks Ch
Ховер 6 есть у знакомого - безрамный и без понижайки.
Я про 3 и 5 говорил
2
 
Ответить
9442527
Нижний Новгород
9442527
Я про 3 и 5 говорил
6 уже давно неактуален. Да какая разница. Имея под днищем 18-20 см, хотя бы по 1 ведущему колесу на каждой оси и нормальную резину(даже зимнюю шоссейку) при должном умении можно много где пролезть, а уж если ещё на палке...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23703
NikolaiMsk
Когда будет седан Rio X-line ?
приподнятые седаны Vesta и Logan неплохо продаются
Лучше уж тогда универсал см на 15-20 длинее хэтча, был бы спрос
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
Александр
Омск
Aleks Ch
Согласен. Седан - самый бестолковый кузов.
Может хэтч?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23703
Александр
А в чем седан бесполезный? Что раз в год на нем нельзя холодильник тёще перевезти?
Он не бесполезный, а неудобный, грузить неудобно, поэтому нужен универсал или лифтбэк. В хэтч грузить тоже удобно но багажник слишком короткий если хэтч не длинной почти в универсал
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23703
Aleks Ch
Ты хотя бы русскому языку выучился, прежде чем писать. От всех слов приставки не поотрывал, за что слова на части рвешь ? Да еще не и ни путаешь, позорище.
Ну это все меняет, значит дастер самая лучшая машина, раз такое дело с русским языком :)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23703
ilya
Зачем нужен такой клиренс, если нету полного привода?))
Чтоб бампера не ломать, пороги не гнуть
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
14211064
Андрей Кош
Чего там такого дорогого на 600 тыс руб ?
Октавии вот за 1.7 на полном приводе продавали, а Скаут так вообще за 2 с чем-то
1
 
Ответить
12509349
Aleks Ch
Не конкурируют, потому что не могут. Но хэтч гораздо лучше, чем седан.
А в статье пишут, что могут и конкурируют, даже на цыпочки встали =)
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Иван
Ну дай Бог, если его так подзадрали. Кроссовером не стал, но по снегу и легкому бездорожью будет ходить веселее.
Конечно. Клиренс в РФ ащще не лишний никогда. Плюс Степвэй так и не обзавелся 6АКПП, а Киа суетится под клиентом. Переманит к себе еще часть аудитории.
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
7438854
Посмотрите реальный клиренс , в Ютубе есть ролик ,что после установки защиты он стал 139 мм, интересно какой будет у нового.
Когда я купил свою первую иномарку (Пульсар) у меня был разрыв мозга на тему "как я буду без защиты картера?".
С тех пор я ни на одну машину не ставил защиту. На машину с клиренсом - ПОДАВНО.

И... не страдаю...
3
2
Ответить
7438854
@lex@nder
Когда я купил свою первую иномарку (Пульсар) у меня был разрыв мозга на тему "как я буду без защиты картера?".
С тех пор я ни на одну машину не ставил защиту. На машину с клиренсом - ПОДАВНО.

И... не страдаю...
Вам повезло, а осенью у жены на Сузуки после ее поездки за грибами правил защиту.
1
1
Ответить
Александр
Омск
XPEH
Он не бесполезный, а неудобный, грузить неудобно, поэтому нужен универсал или лифтбэк. В хэтч грузить тоже удобно но багажник слишком короткий если хэтч не длинной почти в универсал
Вы чего возите то постоянно?)
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 691
Briga032
вы проедьте за рулём весты, а потом на опель астра Н старом.. ну или на однокласснике - шкода рапид - новом.. кнопки - это самая мелкая проблема (хотя и от них можно проблеваться) Веста - отличное...
Веста кросс за 500... Когда одноклассники стоят тот же миллион. Ну вот не понимаете ничего в ценообразовании, а туда же лезете, экономисты диванные
3
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 209
и что стало с управляемостью после того как они клиренс задрали? где там обзорщики.

"вы проедьте за рулём весты, а потом на опель астра Н старом.. " - по ровному асфальту веста едет не хуже как минимум, по неровному и грейдерам лучше, сзади места больше, организация багажника (в sw кроссе) вообще супер. И что? Cам езжу на св кросс, родители на astra H (и соответственно я периодически оказываюсь за рулем родительского авто).
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23703
Александр
Вы чего возите то постоянно?)
Вещи разные. Месяцев 7 в году частые поездки с удилищами которые в сложенном виде метр-полтора взависимости от разновидности и ещё кучей бутора
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1426
Yes
Да в эту зиму, я у Карусели паркуюсь и межосевой блокирую.. ещё немного и задний включать придется- жесть, что творится(....но клиренс 200 мм, по-любому, хорошо
Жаль мне вас, вас все время среди сугробов несёт. 15 лет на пузотерке: за это время застревал 2 раза - один раз по неопытности посадил машину на брюхо весной, 2 раз - опрометчиво полез в сугроб в понедельник утром по пути в садик. Клиренс 160 мм, недостатка не испытываю.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
3
Ответить
Александр
Омск
XPEH
Вещи разные. Месяцев 7 в году частые поездки с удилищами которые в сложенном виде метр-полтора взависимости от разновидности и ещё кучей бутора
Ну так я и на седане ремонт дома сделал без проблем, и больше возить нечего часто. Сиденья сложил и запихал любой длинномер если надо.
Просто один дурачок однажды крикнул,что седан самый бесполезный тип кузова, а остальные подхватили. Нормальный кузов с кучей плюсов.
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6931
Андрей Кош
Не хватает денег?
Спортейдж есть 15 года. На него хватило.
За Дастер за 1,2 млн кровно заработанные денежки нет желания отдавать...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Позавчера заказал новый кио х Лайн , комплектации престиж , клиренс 190 , цена 1064000 руб. Сказали в апреле будет , просто белого цвета не было . А так на подходе в феврале другие цвета есть . Авто заочно понравился , хоть немножко повыше будет . Думаю будет конкурентом переднеприводным кио соул и хендай крето . В салоне были кио х Лайн ноябрьского рейстайлинга , с клиренсом 170 , салоны будут эдентичными . Престиж имеет довольно богатую комплектацию , салон внутри симпатичный , понравился . Правда покупаю жене , авто больше женская , это мне кажется , но и для мужчин пойдёт . Кто то написал , типа клиренс можно и самому поднят , думаю не стоить . Там кое что поменяли , можете почитать в интернете , там подробно написано .
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
7438854
Вам повезло, а осенью у жены на Сузуки после ее поездки за грибами правил защиту.
Это был один из доводов: защита картера дает некую уверенность в том, что когда (если) "приложишься" от души - обойдешься малой кровью.
В остальном она САМА по себе создает много гемора. Если бы на Сузуки вашей жены не стояло защиты - это не значит, что после тех грибов вы приехали бы с пробитым картером... привить при этом ничего бы не пришлось.

ЗАДУМАЙТЕСЬ ))
 
 
Ответить
7438854
@lex@nder
Это был один из доводов: защита картера дает некую уверенность в том, что когда (если) "приложишься" от души - обойдешься малой кровью. В остальном она САМА по себе создает много гемора. Если...
Задумался , что править защиту проще ,чем думать пробьет картер или нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!