KIA Ceed нового поколения в России: 1,4-литровый турбомотор и «робот»

KIA Ceed нового поколения в России: 1,4-литровый турбомотор и «робот»

16 Июля 2018 | 15870 просмотров

⟵ Все премьеры Московского автосалона 2018

Вам нравится этот автомобиль?
874 (73%)
322 (26%)

Компания KIA рассказала о новом поколении модели Ceed для России. Серийное производство автомобиля уже началось на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ceed третьего поколения получил платформу K2 и лишился апострофа в названии. Теперь Ceed это аббреваиатура Community of Europe, with European Design, которую пресс-служба компании интерпретирует как «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». Разработкой машины занимались во Франкфурте.

Россиянам предложат на выбор два атмосферных двигателя и один турбированный. Двигатели без наддува имеют рабочий объем 1,4 и 1,6 литра (100 и 128 л.с.). «Младший» агрегат будет только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом».

Самым дорогим будет новый 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот».

Производитель обещает, что новый Ceed станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе и обойдет конкурентов по уровню оснащения в области комфорта, безопасности и по своим информационно-развлекательным возможностям.

В частности, в распоряжении водителя широкий набор электронных помощников, таких как система удержания в полосе, интеллектуальная система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и ассистент распознавания дорожных знаков с функцией автоматического торможения.

Более подробно KIA расскажет о машине в ходе Московского автосалона, который откроется для прессы 29 августа 2018 года. На экспозиции бренда новый Ceed займет центральное место.

В дилерских центрах машина должна появиться в третьем квартале 2018 года. Цены назовут позднее.

 
 
 
 

⟵ Все премьеры Московского автосалона 2018

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 16330
Давайте цены, затем будем думать над перспективами в РФ
Продам уши от мертвого осла.
168
16
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2872
Как обычно, азиаты через 10 лет повторяют решения вага, хюндайка не исключение
188
79
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2872
Но внешне уже ничего, европейские дизайнеры на пользу пошли
85
33
Ответить
Sanders
Красноярск
Универсал будет?
107
5
Ответить
    
Сообщений: 42183
Как брус переднего бампера нанотехнологично сварен, как будто на Ижмаше на линии сварки 2107 варили бухими сварщиками...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
90
27
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 94
Это должно было случиться рано или поздно. Но очень хотелось верить что это поколение еще останется на атмосферниках.
21
25
Ответить
    
Сообщений: 42183
Скрин не прикрепился)))

Сварка имеет симметрию, тенденцию и определенную эстетику, и скорее всего, будет качественно выполнять свою функцию, но выглядит забавно =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
25
2
Ответить
    
Сообщений: 42183
Sanders
Универсал будет?
будет, вот писали о нем: https://news.drom.ru/KIA-Ceed-...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
1
Ответить
11531933
Балашов
В Киа работают спецы...
30
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 149
Легковушки с-класса в рф вымирают. Все кроссовки берут. Достаточно сравнить продажи сида и креты. Могли бы вообще на наш рынок не выводить.
40
91
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1104
2 литра от чераты на автомате надо
48
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Все эти турбы потому модны в европе, потому что там налог не с лошадей берут, а с объема. А для эксплуатации в России каждому подумать надо подойдет ему или нет, а не гнаться типа за модой и "технологичностью".
94
18
Ответить
madmax257
Тюмень
Двигатели все меньшего и меньшего объема. Скоро будет двигатель 50 см. куб. Мощностью 150 л.с. И вместо замены масла, сразу двигатель через 5000 км. выбрасываешь, и покупаешь новый за 100 000 руб.
59
58
Ответить
   
Сообщений: 23427
Dirac
Легковушки с-класса в рф вымирают. Все кроссовки берут. Достаточно сравнить продажи сида и креты. Могли бы вообще на наш рынок не выводить.
Крета В класс. А С класс мрет в силу того, что новые модели по геометрии стали непригодны даже для езды по относительно ровным дорогам и цены на универсалы не сильно отстают от кроссоверов часто. Поэтому люди и стали брать переднеприводные кроссоверы вместо несуществующих универсалов с нормальным просветом. Был бы универсал С класса ценой от лимона с просветом хотя бы 17 см, был бы хитом.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
115
8
Ответить
Андрей
Тюмень
Корейцы, я так понимаю, не смогли понять неудачи ВАГов с роботами, и начали с сухого робота, на i40 дизельном, народ с ним встревает на пробегах до 50 тысяч км, чего хотят, не понимаю, ВАГи хоть работу над ошибками делают, эти не хотят, думают на объеме пролезут(((
77
11
Ответить
     
Сообщений: 3831
Хорошо бы еще комплектацию без планшета.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
23
10
Ответить
Sergey
Саратов
Андрей
Корейцы, я так понимаю, не смогли понять неудачи ВАГов с роботами, и начали с сухого робота, на i40 дизельном, народ с ним встревает на пробегах до 50 тысяч км, чего хотят, не понимаю, ВАГи хоть работу над ошибками делают, эти не хотят, думают на объеме пролезут(((
Прогресс не остановишь. Роботы по типу DSG - это будущее, они великолепны во всех режимах, пока исправны. Когда-нибудь их сделают поустойчивее к износу, но пока обкатают на покупателях. Проще адаптироваться, благо все давно известно - не подкатываться каждый метр в пробке, не буксовать во дворе, а сразу копать/тянуть, не изображать Формулу-1 со светофора. Только людям по-барабану даже такие простые правила, и они эти роботы ушатывают в рекордные сроки, а потом пишут по форумам, какие они ужасные. Просто на них надо ездить и включать голову, а не дубасить. Это не отменяет их проблем, но можно существенно продлить им срок службы.
63
105
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Андрей
Корейцы, я так понимаю, не смогли понять неудачи ВАГов с роботами, и начали с сухого робота, на i40 дизельном, народ с ним встревает на пробегах до 50 тысяч км, чего хотят, не понимаю, ВАГи хоть работу над ошибками делают, эти не хотят, думают на объеме пролезут(((
А при чём тут i40? Ещё и дизель?
14
21
Ответить
Отличная машина вышла, низки расход топлива, хороший разгон, ресурс целых 50тыс. км, надо брать)
35
39
Ответить
Elt
   
Сообщений: 536
Ceed будет провальным, так как не смогут предложить адекватной цены на него
50
19
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 352
XPEH
Крета В класс. А С класс мрет в силу того, что новые модели по геометрии стали непригодны даже для езды по относительно ровным дорогам и цены на универсалы не сильно отстают от кроссоверов часто. Поэтому...
У Corolla Fielder и просвет высокий и 4WD,жаль только официально не поставляют.Вот это реально был бы хит.
58
40
Ответить
Вроде не плохо
3
5
Ответить
Вангую, что от 100к к текущим комплектациям добавят и выкатят топ за 1.4-1.5 кк.
34
3
Ответить
     
Сообщений: 3831
Zombi23
У Corolla Fielder и просвет высокий и 4WD,жаль только официально не поставляют.Вот это реально был бы хит.
От 900 тыс это не был бы хит. Люди сказали бы "А не проще ли за эти деньги Крету/пятилетнюю Камри/Приус без пробега?". При том что 900 - это еще без пошлины. А вэдовый будет еще и подороже чем 900.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
28
11
Ответить
Ashigara
Москва
Sergey
Прогресс не остановишь. Роботы по типу DSG - это будущее, они великолепны во всех режимах, пока исправны. Когда-нибудь их сделают поустойчивее к износу, но пока обкатают на покупателях. Проще адаптироваться,...
"Только людям по-барабану даже такие простые правила"
Эти "правила" сродни заворачиванию пульта от телевизора в целофан. Машина покупается для того чтобы ездить, а не высчитывать с какой плавностью нажимать на педаль газа, чтобы не нароком не сломать "высокотехнологичное сцепление. Особенно понравилось - "не подкатывать каждый метр в пробке" - секта свидетелей ДСГ реально пришибленная. А как тогда ехать в пробке? У меня был Сид JD который я гонял и в хвост и в гриву и по пробкам и пос трассам - за 76 тысяч никаких проблем с автоматом от слова вообще. Ни подергиваний, ни пинков - сел и поехал. На выжатой педали тормоза хоть сутки стой в пробке - никаких проблем. А потом я наслушавшись сказок поменял своего Сида на Фольксваген с мотором 1,4 и чудо ДСГ. И началось - едь и думай какой тебе режим включить, то спорт, то норма. ЗА метр в пробке коробка успевает на 3 (а то и 4) переключиться и обратно, а потом пинок. В режиме S - не переключается, но тут расход начинается, как у древней четырёхступки. РАзгона никакого нет - да он плавный, но именно что плавный машина разгоняется как троллейбус. Ну и в чем преимущества?
109
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19513
kol22
Все эти турбы потому модны в европе, потому что там налог не с лошадей берут, а с объема. А для эксплуатации в России каждому подумать надо подойдет ему или нет, а не гнаться типа за модой и "технологичностью".
Турбы модны в Европе - потому что максимально эффективны для их условий эксплуатации.
Немного пробок, частое движение по трассе.
В итоге малый расход и запас динамики всегда есть.

Налог там вообще не при чём
20
11
Ответить
Denis
Севастополь
И всё-таки робот
5
10
Ответить
11508821
Писец как любопытно , сколько у корейцев займет времени чтоб клиент поверил в робота с двумя сцеплениями от азиатов ? Когда начнут массово покупать такие машины ??? Как думаете господа ? Подкину на вентелятор :у Киа спортиж убрали из российского прайса версию с роботом и турбированным движком .
Теперь что имеем по факту. Старые атмосферные движки 1.4 и 1.6 и ......и все. Даже 2.0 нет. Что будет дальше : выставят 1.4 турбо с роботом за неадекватные деньги ( как и спортиж ) , цена будет неадекватной , чтоб не покупали и что не заморачиваться с гарантийным нытьем , через которое прошел ВАГ. А потом как и со спортижем уберут эту версию из прайса.
Весь релиз нового сида это один большой пшик.
37
7
Ответить
11508821
PapaNicalao
А при чём тут i40? Ещё и дизель?
На i40 с дизелем идёт робот. Позор не знать )))))
18
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 157
Без должного профилактического обслуживания, о котором многие да же и не догадываются, GDI будут массово помирать на нашем топливе.
17
17
Ответить
ПАЛАСИО
Давайте цены, затем будем думать над перспективами в РФ
пусть сначала отчитаются о более 50% локализации)))
4
1
Ответить
11508821
XPEH
Крета В класс. А С класс мрет в силу того, что новые модели по геометрии стали непригодны даже для езды по относительно ровным дорогам и цены на универсалы не сильно отстают от кроссоверов часто. Поэтому...
С- класс мрет по простой причине. Автомобиль С-класса с движком 150 л.с стоит также как автомобиль D-класса с двигателем 150 л.с.
Именно по этому на дорогах тьма-тьмущая новых Киа оптим .
60
5
Ответить
Zombi23
У Corolla Fielder и просвет высокий и 4WD,жаль только официально не поставляют.Вот это реально был бы хит.
угу, официально филдер новый под 2 ляма стоил бы)))
26
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5625
Розарио Агро
Как обычно, азиаты через 10 лет повторяют решения вага, хюндайка не исключение
Надеюсь масло хоть не будет жрать и цепи рвать как ваг
сочувствующий
25
13
Ответить
   
DC
Сообщений: 1013
Ashigara
"Только людям по-барабану даже такие простые правила" Эти "правила" сродни заворачиванию пульта от телевизора в целофан. Машина покупается для того чтобы ездить, а не высчитывать с...
Я вот владею машиной с сухой ДСГ, и периодически катаюсь на шеринговых рио и прочих.
Могу ответственно заявить, что в здравом уме я НИКОГДА не куплю себе дешевую корейскую машину на автомате. ДСГ это просто другой уровень (хоть и не без особенностей). Может, немецкие автоматы едут по другому (да что там, уверен, что это так). Но дешевые корейские - нет уж, увольте.

И да, ДСГ отъездила 50к и не сломалась!
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
31
66
Ответить
Алексей
Самара
XPEH
Крета В класс. А С класс мрет в силу того, что новые модели по геометрии стали непригодны даже для езды по относительно ровным дорогам и цены на универсалы не сильно отстают от кроссоверов часто. Поэтому...
Веста Кросс, не?!
13
9
Ответить
Надеюсь эти жлобы положать систему стабилизации не только в топовую комплектуху
21
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3114
Турбо ФСИ и сухая ДСГ - ну, не знаю, я бы не взял. Корейцы хороши на не технологичных решениях, ибо они есть надёжность. Этот главный козырь корейцев. Был, походу.
35
9
Ответить
10490616
Усолье-Сибирское
Эра одноразовых автомобилей!
Покупайте автомобиль в "Кондом-авто")))
18
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 36602
Это понты
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12507
Китайская подделка европейских автомобилей для любителей "Абибаса" и прочего китайского фуфла.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
25
Ответить
8062454
Новосибирск
Зачем покупать сид, если есть за эти же деньги октавия?
38
36
Ответить
8062454
Новосибирск
skyrood
Я вот владею машиной с сухой ДСГ, и периодически катаюсь на шеринговых рио и прочих. Могу ответственно заявить, что в здравом уме я НИКОГДА не куплю себе дешевую корейскую машину на автомате. ДСГ это...
50к не показатель для дсг, вот если бы ты написал проехала 250 и не сломалась, то да! Если и брать машину на дсг, то только на дсг 6!!! Дсг 7 отстой.
20
10
Ответить
Antropoff
Скрин не прикрепился)))

Сварка имеет симметрию, тенденцию и определенную эстетику, и скорее всего, будет качественно выполнять свою функцию, но выглядит забавно =)
Покажи, что ты умеешь делать качественно? Не считая тыканья пальчиком в клавиатурку для написания 42 тысяч коментариев?
8
15
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55975
Новый кед
7
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 352
S.K.
Турбы модны в Европе - потому что максимально эффективны для их условий эксплуатации.
Немного пробок, частое движение по трассе.
В итоге малый расход и запас динамики всегда есть.

Налог там вообще не при чём
Да грустно в Европе с этим,объемы маленькие,очень много машин в 21 веке там на механике,сами по размерам маленькие,не от хороших условий.Вон рынок США мне кажется самым интересным,большие тачки,двигателя,АКПП на всех авто.А от маленьких Европейских авто ничего интересного
22
9
Ответить
    
Сообщений: 42183
Полканыч
Покажи, что ты умеешь делать качественно? Не считая тыканья пальчиком в клавиатурку для написания 42 тысяч коментариев?
пффф))) 42К постов за 11 лет это для вас, что, показатель какой-то?)))
Зайдите на форум, в раздел Гараж, там одаренные "умельцы" это количество набивают за год...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
8
1
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4344
Раньше их брали из-за атмо и обычного ватомата.
Щас они решили на Корню убить продажи, воткнув дикую смесь из робота и турбы
23
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
8062454
Зачем покупать сид, если есть за эти же деньги октавия?
октавия дороже, смысл ее брать только с мотором 1,8, а на нем нет нормального автомата, только*****о-дсг
и на октавию всего два года гарантии!
а на сид 5 лет
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
21
26
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
Venceremos!
Раньше их брали из-за атмо и обычного ватомата.
Щас они решили на Корню убить продажи, воткнув дикую смесь из робота и турбы
робот и турбо только в максимальной комплектации, насколько я понял из новости
17
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
вообще по дизайну авто получился интересным
ждем цены для рынка рф
для ойропы видел недавно цены в видео, они не кислые:
https://www.youtube.com/watch?...
9
1
Ответить
ПАЛАСИО
Давайте цены, затем будем думать над перспективами в РФ
Сам то понял че ляпнул?
При любом раскладе перспективы в РФ будут на высоте, как и у всех других моделей
2
22
Ответить
Sanders
Универсал будет?
А на фото универсала не видишь?
1
21
Ответить
Подорожает на 30 тысяч максиму, нытики, и эта тридцатка ни как не помешает росту продаж рестайлинговой версии.
Робот? Робот всегда был у Сида в максимальных комплектациях
6
25
Ответить
юрий
Нижневартовск
XPEH
Крета В класс. А С класс мрет в силу того, что новые модели по геометрии стали непригодны даже для езды по относительно ровным дорогам и цены на универсалы не сильно отстают от кроссоверов часто. Поэтому...
ЛАДА ЛАРГУС 7 местный универсал и клиренс дай каждому кроссоверу.
19
2
Ответить
  
Сообщений: 10732
Sergey
Прогресс не остановишь. Роботы по типу DSG - это будущее, они великолепны во всех режимах, пока исправны. Когда-нибудь их сделают поустойчивее к износу, но пока обкатают на покупателях. Проще адаптироваться,...
Бред.
Ауди которая использует «будущие» роботы - валится в продажах 5-й год подряд (см. статистику в РФ).
Бмв и Мерс, юзающие АКПП, растут.
АКПП ZF на бмв уже давно быстрее дсг, которые встали в тупик по быстродействию, ибо их затупили программно, чтобы они не дристали, и пока не знают что придумать.
Классный пример лузерства дсг по быстродействию на канале «менеджер онтон» был (дром выкладывает), когда активно пиаренная ими шкода (суперб) со старта из-за настроек ДСг просто полностью беспомощна в сравнении с автоматной камри: Камри на АКПП со старта прыгает, суперб неспеша отъезжает: дсг задушена, и тапка в пол не помогает - электроника бережёт «2 сцепления в год».
Кроме того роботы остановились на 7 ступенях, а АКПП прошли семь, восемь, девять, десять ступеней...
Дсг это не будущее - это инвестиционный проект вага, один из типов трансмиссий, который лихорадит и который себя дискредитировал уже.
Корейцы на сиде юзают робот в одной из комплектаций потому что они мечтают чтоб сид стал гольфом, потому стараются подражать.
Прогресс, будушее - насмешил мля словами из рекламных буклетов вага
43
22
Ответить
732353
Dirac
Легковушки с-класса в рф вымирают. Все кроссовки берут. Достаточно сравнить продажи сида и креты. Могли бы вообще на наш рынок не выводить.
кто то жэто делает .
 
 
Ответить
732353
1.4 литра . ндааа .конвеер работате сильно.я думаю 0.6 кубика взять
2
2
Ответить
    
Сообщений: 42183
Favourite
октавия дороже, смысл ее брать только с мотором 1,8, а на нем нет нормального автомата, только*****о-дсг
и на октавию всего два года гарантии!
а на сид 5 лет
с 1,8 есть смысл брать Октавию ради независимой подвески сзади. Что же касается ДСГ - не так страшен черт, как его мордуют.
Тем более, на новом Сиде аналог ДСГ =)))

У Октавии при выполнении правил игры ВАГа есть куланц, на послегарантийный ремонт, а у КИА гарантия на машину едва год, а 5 лет это на кузов и блок двигателя (то, что никогда и так само не сломается). Это если читать сервисную книжку у обоих машин "как есть" не включая голову.

Все прочее - вкусовщина. Аляповатый стиль нынешнего Сида и Церато, который принято называть "модно, стильно, молодежно" мне не нравится. А вот спокойный, классический вид Шкод - вполне, но этот стиль почему-то называют "пенсия".

Машины сейчас на любой вкус, цвет и размер кармана...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
24
13
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 251
Antropoff
Скрин не прикрепился)))

Сварка имеет симметрию, тенденцию и определенную эстетику, и скорее всего, будет качественно выполнять свою функцию, но выглядит забавно =)
Это ребра жесткости)
1
3
Ответить
камри новую с 2.5 уделает со светофора
6
6
Ответить
юрий
Нижневартовск
skyrood
Я вот владею машиной с сухой ДСГ, и периодически катаюсь на шеринговых рио и прочих. Могу ответственно заявить, что в здравом уме я НИКОГДА не куплю себе дешевую корейскую машину на автомате. ДСГ это...
так сильно заявлять на опыте владения одного авто с дсг . вам просто повезло что 50 и без проблем. а я так думаю потому и катаешься на шеринговых рио что владеешь авто с дсг.
10
15
Ответить
8062454
Новосибирск
Favourite
октавия дороже, смысл ее брать только с мотором 1,8, а на нем нет нормального автомата, только*****о-дсг
и на октавию всего два года гарантии!
а на сид 5 лет
С мотором 1.6 на обычном автомате, надежнее машины не придумаешь!
12
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
Antropoff
с 1,8 есть смысл брать Октавию ради независимой подвески сзади. Что же касается ДСГ - не так страшен черт, как его мордуют. Тем более, на новом Сиде аналог ДСГ =))) У Октавии при выполнении правил...
1. у сида тоже независимая подвеска сзади, прикинь?
2. если дсг не так страшен, почему же гарантия всего два года?
3. про куланц всегда ржу в голос, когда зомбированные поклонники ваг его вспоминают ;)
какие там правила игры? бгг ))
игра идет только в одни ворота: потратить время, нервы и деньги потребителя на ремонт этого куска*****а вместо нормальной акпп
4. нынешний дизайн киа действительно отстает от немцев, это так
5. мне нравится ваг в части дизайна и эргономики, это просто эталон, но все портят большие проблемы с ресурсом агрегатов
24
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
8062454
С мотором 1.6 на обычном автомате, надежнее машины не придумаешь!
ну и почему на такую "надежную" машину гарантия всего два года?
сам как думаешь? ;)
8
5
Ответить
Андрей
Тюмень
PapaNicalao
А при чём тут i40? Ещё и дизель?
При том, что робот ставили на данный вариант автомобиля, продали единицы, а народ встревал потом с ними, с роботами этими. к чему глупые вопросы?
9
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
Antropoff
с 1,8 есть смысл брать Октавию ради независимой подвески сзади. Что же касается ДСГ - не так страшен черт, как его мордуют. Тем более, на новом Сиде аналог ДСГ =))) У Октавии при выполнении правил...
добавлю, что имел ввиду эталон дизайна фольксваген в первую очередь
у шкоды тоже с этим не все гладко
5
2
Ответить
Андрей
Тюмень
Sergey
Прогресс не остановишь. Роботы по типу DSG - это будущее, они великолепны во всех режимах, пока исправны. Когда-нибудь их сделают поустойчивее к износу, но пока обкатают на покупателях. Проще адаптироваться,...
Да разве кто спорит, смысл моего сообщения был в том, что хундай-киа не пытаются учиться на чужих ошибках и ставят в авто роботы с сухим сцеплением. Неужели, они не видят сколько ВАГ с ними горя хапанул, а может робот сухой как раз ВАГовский?
3
1
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32757
Antropoff
с 1,8 есть смысл брать Октавию ради независимой подвески сзади. Что же касается ДСГ - не так страшен черт, как его мордуют. Тем более, на новом Сиде аналог ДСГ =))) У Октавии при выполнении правил...
Если внимательно читать условия гарантии, то на Сид дается гарантия на катализатор - 100 тысяч (с 2016 г.), на кузов, мотор, коробку - 5 лет или 100 тысяч, на подвеску (кроме стоек стабилизатора) - 75 тысяч (35 тысяч, емнип, у Kia Rio), 100 тысяч на электрику (исключая лампочки).
Теперь к реалиям. Большинство людей владеет автомобилем, в среднем, 3-5 лет, усредним до 4 лет. Среднегодовой пробег считается 20 тысяч (исключая такси и всякие каршеринги), 4*20=80, личной мой среднегодовой пробег не превышает 15 тысяч. В итоге единственное, по чему можно отскочить в гарантии - подвеска. Так что, по итогу, продавай 4-х летний Сид следующий владелец получает еще год заводской гарантии почти на всё, относительно неуезженный автомобиль и отсутствие потенциальных проблем с основными агрегатами (мотор-коробка) еще на 3-4 года вперед.
Надеюсь, не стОит объяснять, почему при прочих равных на вторичном рынке Сид с автоматом отлетит крайне быстро, а Skoda/VW с TSI и DSG будут ждать следующего "счастливчика"?
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
20
14
Ответить
  
Сообщений: 10732
Antropoff
с 1,8 есть смысл брать Октавию ради независимой подвески сзади. Что же касается ДСГ - не так страшен черт, как его мордуют. Тем более, на новом Сиде аналог ДСГ =))) У Октавии при выполнении правил...
Бред про гарантию Киа, на читай:
https://www.kia.ru/service/war...
5 лет не только на «кузов и блок двигателя», они изменили это уже стописят лет назад в гарантийной политике.
5 лет или 150000 км на все, за исключением:
- вся Подвеска до 70000 км без ограничения по времени (до 5 лет как общая гарантия)
- фильтры, лампы, хром на кузове, покрытие дисков колёс, Стекла - до 16000 км или 1 год
- шланги, патрубки, выхлоп (включая катализатор) - 100000 км или 3 года
В каком месте ты увидел что 5 лет только на кузов и блок? Дай официальную ссылку?
15
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Норм аппарат, но цена думаю будет за лям в топе..
GERA7 на youtube
1
5
Ответить
  
Сообщений: 10732
Favourite
1. у сида тоже независимая подвеска сзади, прикинь? 2. если дсг не так страшен, почему же гарантия всего два года? 3. про куланц всегда ржу в голос, когда зомбированные поклонники ваг его вспоминают...
Во-во, тоже всегда интересно, почему производитель Шкода готов прогарантировать свою работу всего на 2 года, если все «надежно». Когда конкуренты на этом же рынке дают 3-5 лет.
У шкоды самая убогая короткая гарантия из всех возможных, хуже наверное только у пежо и стироена.
12
10
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32757
Leopard
Норм аппарат, но цена думаю будет за лям в топе..
Базовый сарай с автоматом сейчас стоит 990, топчик обойдется уже сейчас, за нынешний кузов, в 1,3. Так что топовый Сид явно не будет стоить меньше 1,4 миллиона.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
6
1
Ответить
Sergey
Прогресс не остановишь. Роботы по типу DSG - это будущее, они великолепны во всех режимах, пока исправны. Когда-нибудь их сделают поустойчивее к износу, но пока обкатают на покупателях. Проще адаптироваться,...
и зачем мне этот тремор? буду ездить дальше на бензиновом s350 с классическим автоматом...
1
5
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32757
H22A RED TOP
Бред про гарантию Киа, на читай: https://www.kia.ru/service/war... 5 лет не только на «кузов и блок двигателя», они изменили это уже стописят лет назад в гарантийной политике. 5 лет или 150000 км на...
Не вся подвеска. Стойки стабилизаторов не попадают под гарантию в 70 тысяч пробега. Однако, цена им, думаю, 2-3 тысячи и работы по замене 1000 рублей. Просто космическая сумма для человека, купившего машину за 900-1000 тыс. рублей.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1448
И корейцы сдулись, теперь у них тоже есть*****оробот
6
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
H22A RED TOP
Во-во, тоже всегда интересно, почему производитель Шкода готов прогарантировать свою работу всего на 2 года, если все «надежно». Когда конкуренты на этом же рынке дают 3-5 лет.
У шкоды самая убогая короткая гарантия из всех возможных, хуже наверное только у пежо и стироена.
даже на автоваз гарантия больше
бгг ))
9
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Как обычно, азиаты через 10 лет повторяют решения вага, хюндайка не исключение
Вы при робот или про GDI?
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Ashigara
"Только людям по-барабану даже такие простые правила" Эти "правила" сродни заворачиванию пульта от телевизора в целофан. Машина покупается для того чтобы ездить, а не высчитывать с...
Ничего вы не понимаете в передовых разработках немцев, это же святая дсг, которая не ломается никогда, а вы просто ездить не умеете.
7
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
ivan ivan
угу, официально филдер новый под 2 ляма стоил бы)))
Если бы собирали в РФ, то думаю по дешевле, но однозначно дороже весты
3
2
Ответить
7580549
Sergey
Прогресс не остановишь. Роботы по типу DSG - это будущее, они великолепны во всех режимах, пока исправны. Когда-нибудь их сделают поустойчивее к износу, но пока обкатают на покупателях. Проще адаптироваться,...
а если хочется дубасить, тогда что...
5
 
Ответить
Александр Фадин
XPEH
Крета В класс. А С класс мрет в силу того, что новые модели по геометрии стали непригодны даже для езды по относительно ровным дорогам и цены на универсалы не сильно отстают от кроссоверов часто. Поэтому...
Как обычно, крестьяне выступают от имени всей страны.
Кому нужен твой универсал? С задачей перевозки холодильника отлично справляется газель и два негра за 400 рублей в час.
А возить постоянно 2 куб. метра пустого воздуха? Зачем оно надо?
11
17
Ответить
Александр Фадин
Владимир Медведчиков
Отличная машина вышла, низки расход топлива, хороший разгон, ресурс целых 50тыс. км, надо брать)
Брать надо Гольф. А это очередной выкидышь на тему "хочу быть гольфом!".
Зачем покупать вторичные автомобили?
9
13
Ответить
Александр Фадин
ProTec27
Без должного профилактического обслуживания, о котором многие да же и не догадываются, GDI будут массово помирать на нашем топливе.
На "вашем" да.
Одна радость, там где "ваше" топливо, там практически никто не живет и "ваше" мнение никому не интересно
7
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12956
DeviLL
И корейцы сдулись, теперь у них тоже есть*****оробот
Уже давно был.
Они выкатили на рынок РФ Хундай Туссон (в текущей будке) с мотором 1,6 турбо и "роботом". Результат? Около 1-2% продаж от всех объемов остальных атмо туссонов (как правило, с обычной АКПП).
4
 
Ответить
Александр Фадин
8062454
50к не показатель для дсг, вот если бы ты написал проехала 250 и не сломалась, то да! Если и брать машину на дсг, то только на дсг 6!!! Дсг 7 отстой.
20 лет на машине ездить? Ты упоротый?
9
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 775
Antropoff
Скрин не прикрепился)))

Сварка имеет симметрию, тенденцию и определенную эстетику, и скорее всего, будет качественно выполнять свою функцию, но выглядит забавно =)
Походе на конвеере уже стукнули, вытянули, прикроют бампером и в салон на продажу:) небитнекрашен:)
3
1
Ответить
Евгений
Юрга
Sergey
Прогресс не остановишь. Роботы по типу DSG - это будущее, они великолепны во всех режимах, пока исправны. Когда-нибудь их сделают поустойчивее к износу, но пока обкатают на покупателях. Проще адаптироваться,...
Ну и на кой такие коробки, что ни буксануть, ни стартануть? Не знаю как в Саратове, а у нас зимой снега на дорогах по бампер и если не вваливать с пробуксовкой, то прилипнешь надолго.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 42183
Favourite
1. у сида тоже независимая подвеска сзади, прикинь? 2. если дсг не так страшен, почему же гарантия всего два года? 3. про куланц всегда ржу в голос, когда зомбированные поклонники ваг его вспоминают...
1. Если ты не в курсе, то Октавия А7 идет с полунезависимой балкой, как у Весты со всеми моторами, кроме 1,8 -только там многорычажка. 2. Потому что такова политика партии, но вообще вопрос к дистрибьютору ВАГа. Я хз отчего так, но срок гарантии на надежность не влияет, это исключительно маркетинговая фенька.
3. Проходи все ТО (после гарантии не обязательно пакетно) у дилера и будет тебе куланц. На моей машине так менялась поршневая - работы оплачиваешь, детали за счет ВАГа. И это работает.
4. Спорно. Это все вкусовщина.
5. У меня на самой страшной и ужасной связке 1,8ДСГ Октавия А5 пробег 250 ткм. блок родной, КПП родная вместе с мехатроником. Задние тормоза, подвеска (за исключением 1 передней и 1 задней стойки стаба) - с завода не трогались и не стучат. Сцепа ходит по 120 т.км., стоит 30 т.р. - грубо говоря 25 копеек за километр в табеле расходов.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
5
5
Ответить
    
Сообщений: 42183
Favourite
добавлю, что имел ввиду эталон дизайна фольксваген в первую очередь
у шкоды тоже с этим не все гладко
Эталон дизайна? это слишком эфемерное понятие...
эталон эргономики - соглашусь на 100%
про дизайн ВАГа (АУДИ, Шкода, Фолькс, Сеат, МАН, Скания и иже с ними) - очень спорно, они практикуют в первую очередь функциональность, а уже потом остальное, впрочем у Ауди вследствие премиального направления с этим чуть получше.
Оттого и спорно - т.к. фломастеры все разного вкуса))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
1
Ответить
 
Крск
Сообщений: 4662
Antropoff
Как брус переднего бампера нанотехнологично сварен, как будто на Ижмаше на линии сварки 2107 варили бухими сварщиками...
Получше чем на твоем Ваге)
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
3
6
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
Нада брать
3
1
Ответить
    
Сообщений: 42183
Ozmatic
Если внимательно читать условия гарантии, то на Сид дается гарантия на катализатор - 100 тысяч (с 2016 г.), на кузов, мотор, коробку - 5 лет или 100 тысяч, на подвеску (кроме стоек стабилизатора) - 75...
Я работал в ОД, который помимо ВАЗа работал и с КИА, до 13 года. Поэтому спорить не буду, с 13го года особых изменений не отслеживал.

На счет что быстрее отлетит: Октавии с Айсином "отлетают" быстрее чем с ДСГ, но проблемы с автоматами у них по деньгам стоят намного дороже ремонта ДСГ. И чаще происходят, особенно по жаре и пробкам. Но общественному мнению глубоко пофиг на калькуляцию, берут то, о чем народная молва (далеко не всегда права) на каждом углу разносит.

С КИА - от умирающих каталиков дилеры "съезжают" по миллиону разных причин. Читал не так давно определение суда и экспертизу по такому мотору - эксперт такую хрень пишет, что для понимающего человека сразу становится понятно, что дилер в сговоре с экспертом. Суд же руководствуется экспертизой, которой у него нет оснований не доверять. И владелец такой машины потом едет выбивать кат, чинить мотор за свои. Причем я лично знаю минимум 2 таких случая. И 5 лет гарантии это исключительно маркетинг =(
Вставать в ряд с "счастливчиками" в лотерею от КИА или ВАЗа? я лучше второй вариант выберу - тупо дешевле решать то, что не удастся доказать.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 374
Андрей
Корейцы, я так понимаю, не смогли понять неудачи ВАГов с роботами, и начали с сухого робота, на i40 дизельном, народ с ним встревает на пробегах до 50 тысяч км, чего хотят, не понимаю, ВАГи хоть работу над ошибками делают, эти не хотят, думают на объеме пролезут(((
Пруфы где? Примеры, пожалуйста. Знаешь, у меня корейский робот, пробег правда 18 тыс всего с декабря 17 года. Перед покупкой изучал вопрос. Как думаешь сколько я случаев поломки корейских роботов нашел? Ноль. И на сервисах никто не сказал про поломки робота. Вот сломанные мехи и автоматы вспоминали, лопнувшие крыши и клины двиглов, но про робот ни 1 механик ничего не сказал. Может, конечно, потому что их мало.
1.4 в 140 лошадей как-то не очень.
И где дизель на сиде?
1
9
Ответить
    
Сообщений: 42183
Ozmatic
Не вся подвеска. Стойки стабилизаторов не попадают под гарантию в 70 тысяч пробега. Однако, цена им, думаю, 2-3 тысячи и работы по замене 1000 рублей. Просто космическая сумма для человека, купившего машину за 900-1000 тыс. рублей.
Да пофиг сколько они стоят. У меня 200 т.км. они прошли и гарантия им не потребовалась, а Сид первого поколения выносил владельцам мозг грохотом задней подвески с рождения...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
3
Ответить
    
Сообщений: 42183
ЛатэКотэ
Получше чем на твоем Ваге)
в 2008м когда я пришел работать в ОД Лады я очень удивился тому, как были сварены 2107 из Ижевска. Картинка напомнила 1 в 1 шов на брызговике под капотом.

А на ВАГе я таких швов вообще нигде не видел.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 374
Sergey
Прогресс не остановишь. Роботы по типу DSG - это будущее, они великолепны во всех режимах, пока исправны. Когда-нибудь их сделают поустойчивее к износу, но пока обкатают на покупателях. Проще адаптироваться,...
Великолепен робот это да. Но не во всех режимах. Робот не понимает почему ты жмешь тормоз. При проезде лежачего он думает ты останавливаешься и подтыкает второе сцепление на понижение, а ты жмешь газ и получаешь тупняк и рывок. Иногда так же в пробке. Не пинается, именно рывок такой получается. При свободной дороге норм, но когда кто-то впереди такой рывок выбешиет: тормоз, чуть газ и снова тормоз с квадратными глазами.
3
2
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Дром купит самый технологичный автомобиль на тест?))
да +
нет -
4
10
Ответить
Ефим
Биробиджан
Выбор КПП отличный, для всех постарались. Лично моё мнение, что на автомате больше всего их продадут. Но возможно ошибаюсь.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
ФУУУ турбины, пакеты сока, развалится сразу
3
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Лучше взять надёжный, благородный и ликвидный ВАГ, чем одноразовую корейскую погремушку
7
10
Ответить
Андрей
Тюмень
Infinitum
Пруфы где? Примеры, пожалуйста. Знаешь, у меня корейский робот, пробег правда 18 тыс всего с декабря 17 года. Перед покупкой изучал вопрос. Как думаешь сколько я случаев поломки корейских роботов нашел?...
Еще один, вы русский язык забываете? Кто такие "пруфы" утомили этим словом, неужели по русски нельзя написать чего тебе надо от меня?
Я так понимаю ты не нашел поломок, ибо не искал)) А роботов корейцы продали очень мало, полазь по форумам i40. там есть информация по поломкам роботов. Механики разве могут сказать о том чего они в глаза не видели?
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2781
H22A RED TOP
Бред. Ауди которая использует «будущие» роботы - валится в продажах 5-й год подряд (см. статистику в РФ). Бмв и Мерс, юзающие АКПП, растут. АКПП ZF на бмв уже давно быстрее дсг, которые встали в тупик...
Странный ты человек! Тебе действительно важно что бы машина прыгала с места? Может быть при эксплуатации автомобиля более важны например такие динамические параметры как экстренное торможение или разгон от 80 до 140 км.ч.? (как раз в этих дисциплинах твоя Камри покуривает в сравнении с Супербом) Объясни пожалуйста - зачем тебе в повседневной жизни "прыжки с места"? Я понял одно: так как являешься хейтером ВАГа, что бы заплевать его, ты исковеркал факты.
12
8
Ответить
    
Сообщений: 42183
H22A RED TOP
Бред про гарантию Киа, на читай: https://www.kia.ru/service/war... 5 лет не только на «кузов и блок двигателя», они изменили это уже стописят лет назад в гарантийной политике. 5 лет или 150000 км на...
По большому счету различными ограничениями 5 лет гарантии "на все", как считает тотальное большинство, так или иначе отсутствует. Это чистый маркетинг.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
5
4
Ответить
   
Сообщений: 618
"Производитель обещает, что новый Ceed станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе и обойдет конкурентов по уровню оснащения в области комфорта, безопасности и по своим информационно-развлекательным возможностям."

Что то не видно цифровой приборки, да и салон не блещет, тот же новый поло более в этом плане интересен... Но судя по ТТХ стингера, они еще те бла-бла-бла...
7
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
главное чтобы ценой не обошел конкурентов
4
 
Ответить
   
DC
Сообщений: 1013
8062454
50к не показатель для дсг, вот если бы ты написал проехала 250 и не сломалась, то да! Если и брать машину на дсг, то только на дсг 6!!! Дсг 7 отстой.
Тк два года прошло, какие 250 тысяч.
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
Antropoff
По большому счету различными ограничениями 5 лет гарантии "на все", как считает тотальное большинство, так или иначе отсутствует. Это чистый маркетинг.
никакой не маркетинг а вполне реальная гарантия
чего всякие шмоды предложить увы не могут
3
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
siralosatseV
Лучше взять надёжный, благородный и ликвидный ВАГ, чем одноразовую корейскую погремушку
все с точностью до наоборот )))
6
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Favourite
все с точностью до наоборот )))
То есть лучше взять корейскую мыльницу и испытывать страдания?))
10
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
siralosatseV
То есть лучше взять корейскую мыльницу и испытывать страдания?))
ты это, не стесняйся, выкладывай фото своего бентли ;)
4
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Favourite
ты это, не стесняйся, выкладывай фото своего бентли ;)
Точнее Лады Гранты.
4
 
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Блин! Ну почему они к нам поставляют дизельные Соренто и Спортеджи а вот Сид фиг. У них же есть в европе 2 дизеля, 1.4 и 1.6. Ну хотя бы дали бы нам 1.4, он точно будет получше во всех отношениях чем этот турбо gdi.
 
 
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Даже у хохлов и тех, Сид есть с дизельным движком
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
По факту лучше Весту Спорт будет взять. Не смотрите, что Б класс, по размерам - вчерашний Ц класс и комфорт на уровне европейском.
4
4
Ответить
Александр
Чита
ivan ivan
угу, официально филдер новый под 2 ляма стоил бы)))
Филдер даже в Японии новый 2018 года от 850 стоит,а уж если бы у нас собирали,думаю не дороже РеноЛады.
 
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
XPEH
Крета В класс. А С класс мрет в силу того, что новые модели по геометрии стали непригодны даже для езды по относительно ровным дорогам и цены на универсалы не сильно отстают от кроссоверов часто. Поэтому...
Октаха очень даже пригодна по геометрии для любых дорог, как же тогда люди на и E и Ф классе с длинной базой ездят?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23427
Алексей
Веста Кросс, не?!
Кросс В класса, со всеми вытекающими последствиями, интимная посадки в салоне и отсутствие багажника
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
4
Ответить
   
Сообщений: 23427
Zombi23
У Corolla Fielder и просвет высокий и 4WD,жаль только официально не поставляют.Вот это реально был бы хит.
4вд да есть версии, а вот просвет на сколько помню там обычный
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6393
Платформа K2? Ох ты ж! То есть это будет по сути своей Рио/Солярка?
5
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
siralosatseV
Точнее Лады Гранты.
я даже не сомневался
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20539
siralosatseV
По факту лучше Весту Спорт будет взять. Не смотрите, что Б класс, по размерам - вчерашний Ц класс и комфорт на уровне европейском.
тебе точно подойдет ;)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23427
11508821
С- класс мрет по простой причине. Автомобиль С-класса с движком 150 л.с стоит также как автомобиль D-класса с двигателем 150 л.с.
Именно по этому на дорогах тьма-тьмущая новых Киа оптим .
С класс обычно берут 1.6 атмо, смысла переплачивать за D класс 150л/с нет, так как при том же дорожном просвете база и свесы ещё больше, от чего машина уже только исключительно по асфальту может передвигаться. И едет D класс с движком 2 литра 150 л/с тосно так же как С класс с движком 1.6 110-130 л/с, из-за разницы в весе. Д класс имеет смысл брать с двигателем от 2.5 и если нужна более комфортная посадка пассажиров, то есть как разъездное городское авто, то служебные машины в первую очередь. Продажи D класса это в первую очередь камри у нас. И они не велеки в общем объёме продаж, с большим отрывом лидируют дешёвые авто В класса и SUV как замена несуществующим универсалам
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12507
Miamao
Даже у хохлов и тех, Сид есть с дизельным движком
Только есть один нюанс: эти китайские ведрища там не входят даже в первую пятерку в статистике продаж по автопроизводителям )))
Toyota Carina GT
3
7
Ответить
  
Сообщений: 12507
Miamao
Даже у хохлов и тех, Сид есть с дизельным движком
Только есть один нюанс: эти китайские ведра там не входят даже в первую пятерку в статистике продаж по автопроизводителям.
Toyota Carina GT
3
6
Ответить
  
Сообщений: 12507
Александр
Филдер даже в Японии новый 2018 года от 850 стоит,а уж если бы у нас собирали,думаю не дороже РеноЛады.
У нас скоро появится много свежих и недорогих машин из Японии, некоторые доплывут сами )))
Toyota Carina GT
7
1
Ответить
   
Сообщений: 23427
Александр Фадин
Как обычно, крестьяне выступают от имени всей страны.
Кому нужен твой универсал? С задачей перевозки холодильника отлично справляется газель и два негра за 400 рублей в час.
А возить постоянно 2 куб. метра пустого воздуха? Зачем оно надо?
На рыбалку, дачу, пикник, поездку на межгород куда-то каждые выходные газель брать в аренду? Универсал семейное авто, скажу по секрету у большей части жителей страны есть семьи. Половина почти продаж авто в стране это SUV, а были бы деньги у людей то B класс бы умер и доля SUV была бы ещё намного больше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2872
Ефим
Вы при робот или про GDI?
1.4 турбо, сухой робот, архитектура панели (Ауди)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12507
Favourite
тебе точно подойдет ;)
Да она многим пойдет, вот увидите.
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
   
Сообщений: 23427
юрий
ЛАДА ЛАРГУС 7 местный универсал и клиренс дай каждому кроссоверу.
Маленький и неудобный авто. Да и по качеству чисто рабочая тележка
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12507
Funfrock
Платформа K2? Ох ты ж! То есть это будет по сути своей Рио/Солярка?
Да оно все по сути риосолярки - все эти хундаи, чанганы, зоти и т.д.
Toyota Carina GT
5
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
vladimir26
Странный ты человек! Тебе действительно важно что бы машина прыгала с места? Может быть при эксплуатации автомобиля более важны например такие динамические параметры как экстренное торможение или разгон...
Прыжок с места, разгон 0-60 км-ч 0-90 км/ч - важнейшие характеристики для городского автомобиля.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 12507
Кстати, если я все правильно понял, то самой продаваемой машиной на Украине является Гольф.
Toyota Carina GT
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10732
Ozmatic
Не вся подвеска. Стойки стабилизаторов не попадают под гарантию в 70 тысяч пробега. Однако, цена им, думаю, 2-3 тысячи и работы по замене 1000 рублей. Просто космическая сумма для человека, купившего машину за 900-1000 тыс. рублей.
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10732
Antropoff
По большому счету различными ограничениями 5 лет гарантии "на все", как считает тотальное большинство, так или иначе отсутствует. Это чистый маркетинг.
выше ссылка на гарантию КИА - там все предельно ясно написано
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10732
vladimir26
Странный ты человек! Тебе действительно важно что бы машина прыгала с места? Может быть при эксплуатации автомобиля более важны например такие динамические параметры как экстренное торможение или разгон...
фу-фу не используй в отношении меня этот подростковый слэнг поколения инстаграмно-вкашного... "хэйтером"...фу аж противно мля
пожалуйста объясняю - коверкаешь ты: пример про прыгание был приведен в разговоре про быстродействие дсг (которое РАНЬШЕ было основным профитом этой коробки), чтобы проиллюстрировать что его нет. а не просто я говорю про хороший старт с места как вещь, от которой надо оргазмировать. но в любом случае, при покупке вага ты уже держишь в уме, что покуаешь гонку ога, и тут хоба встаешь на светофоре на своем супербе с камри, тык-мык-пык - камри уезжать в даль, а суперб неспешно начинает движение с педалью в полу)
4
5
Ответить
  
Сообщений: 10732
siralosatseV
Прыжок с места, разгон 0-60 км-ч 0-90 км/ч - важнейшие характеристики для городского автомобиля.
еще один наркоман с наркоманской столицы России, который не отличает суть в посте.
выше читай, уже объяснил
1