Juke NISMO RS пополнил модельный ряд Nissan: 1,7 млн руб. за 218 л.с.

Juke NISMO RS пополнил модельный ряд Nissan: 1,7 млн руб. за 218 л.с.

22 Апреля 2015 | 24612 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
850 (50%)
864 (50%)

Компания Nissan объявила о пополнении модельного ряда автомобилей, официально продаваемых в России. Новинкой стал компактный кроссовер Juke в спортивной версии NISMO RS. Модель построена на базе модификации Juke NISMO и отличается возросшей мощностью, доработанным шасси, улучшенными тормозами, новым оснащением и еще более спортивным внешним видом.

Juke NISMO RS получил специально настроенный двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого подняли до 218 л.с. (предыдущая версия развивала 200 л.с.), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм. Все это показатели для переднего привода и механической коробки передач. Кроссовер с вариатором и 4WD чуть поскромнее: 214 л.с. и 250 Нм.

На переднеприводный Juke NISMO RS дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал. Версия 4WD оснащается системой адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring).

Была перенастроена выпускная система (звук выхлопа стал веселее), усилена жесткость кузова, доработаны пружины, амортизаторы и тормоза. Что касается последних, был увеличен диаметр передних дисков с 298 до 320 мм, а тормозные суппорты покрашены в яркий красный цвет и украшены логотипами «RS» спереди и сзади.

Внутри логотип RS изображен на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей. Рычаг переключения передач и подрулевые переключатели, а также центральная панель отличаются необычной отделкой. Во всех комплектацияx Juke NISMO RS предлагаются спортивные сидения Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов).

Стоимость автомобиля: 1 692 000 руб. для модификации с передним приводом и механической КПП и 1 831 000 рублей для полноприводной версии с трансмиссией М-СVT.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Еше злее!
36-я! fit-GE 6)))
94
47
Ответить
     
Артем
Сообщений: 74
однако красавчик, но цена не гуманна!
155
58
Ответить
   
Сообщений: 775
М-да почти два мульта за букашку ,это печально((
294
16
Ответить
    
владик
Сообщений: 35531
Огонь , но ценник конский , как обычно..
https://www.instagram.com/p/BIC2Px0BZVi/
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
103
15
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
А,в Росси. Всё конь,кроме зарплат!!! По теме скажу;машина достойная,с такими показателями,будет утирать нос,многим машинкам класса gt!
113
44
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Немного добить и можно б/у гетр брать а если еще столько же добавить то и новый...Так он с этой букашкой в никакое сравнение не идет.
Tourer S JZX100
72
34
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Это все понятно Nismo RS, 218 сил,но ценаааааа,как же сильно зависит восприятие машины от цены. Мозг отказывается воспринимать эти два слова : Джук и почти 2млн. за полный привод.
151
2
Ответить
   
якутск
Сообщений: 826
не люблю я насекомых
43
26
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Да когда же вы морду то переделаете?
46
42
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
На "гонку" не тянет, места в салоне мало...
Другое дело GTR ;)
23
43
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 183
Хорош !!!
18
24
Ответить
Павел
Благовещенск
Обычный жук в максимальной комплектации 4WD турбо стоит под полтора миллиона, этот не далеко ушел!
73
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20562
Пусть ставят сразу пять миллионов. Смысл будет однозначный.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
20
18
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1118
Вобще машин неплохой, но места сзади очень мало. Жене купил на вариаторе, ездит с ребенком, им в самый раз.
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
33
8
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
шляпа а не машина
ы
69
65
Ответить
За такие деньги Prado можно купить на аукционе в Японии(2011 гг)
47
84
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
FarEast©:
А,в Росси. Всё конь,кроме зарплат!!! По теме скажу;машина достойная,с такими показателями,будет утирать нос,многим машинкам класса gt!
Ну да, 8 сек до ста на полном приводе, это гонка. Октавия 1.8 недоумевает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
71
19
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2274
Машинка прикольная и на любителя. Думаю что приличное количество девушек и женщин оценят нисмо версию. Ну цена.-что цена?! Все в нашей стране странно как минимум. Новые ведра с болтами с салонов год от года растут в цене и подбираются к миллиону. А средние машины подбираются к 1.5 и 2 миллионам. И от этого не уйти никуда. Так что это просто вопрос вкуса.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
23
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
машина не понятная. с одной стороны - гонка и хорошая система полного привода. с другой - это не джип - в первую голову из-за микроскопических габаритов салона и багажника. во-вторых, клиренс там всё-таки смешной. с одной стороны интересный дизайн и крепкий кузов, но с другой - огромные вопросы к турбированному 1,6 по части надёжности+вариатор, который в этой истории - ну что-то вообще несусветное. Турбо малого титража на варике - нипанятна на сколько это расчитано, учытывая то, что все японские производители экономят.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
20
29
Ответить
 
Сообщений: 197
Mazda cx5 едет до 100км/ч за 7.9, жрёт в два раза меньше, в салоне места в два раза больше и стоит в топе 1600000
Мой отзыв: Honda Logo 1997
58
52
Ответить
 
Сообщений: 235
С первого взгляда показалось, что две луны в фарах)
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1327
сомнительная комплектация получилась. даже не представляю кто возьмет переднеприводный кроссовер, еще и на палке, на рекарах в салоне и в итоге он все равно гонкой не стал) зато цена мульт семьсот...возьмет видимо как то совсем перекрытый фанат жуков.
казалось бы на ватомате должна больше заинтересовать псевдоспортсменов, но мощи и момента меньше и цена еще выше почти на 150 рублей...

за такие деньги лучше уже 3 летний audi Q5 или BMW X3 или Merc GLA в хорошей комплектации с небольшим пробегом.
29
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
Probeerka:
Ну да, 8 сек до ста на полном приводе, это гонка. Октавия 1.8 недоумевает.
Вообще должна быть пошустрее.
8 до сотни и моя А6 делает, а она далеко не гонка.
Секунд 6 должна эта табурэтка делать, не больше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
17
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
страшная дорогая. тест драйв катал такую на 1.6 вариатор. не едет ВООБЩЕ, даже в городе ущербно себя чувствуешь...
14
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Probeerka:
Ну да, 8 сек до ста на полном приводе, это гонка. Октавия 1.8 недоумевает.
Недоумевает первые 20 т.км. Потом все. ДСГ батенька.
MCV30
38
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
190 сильный жук 8 до сотни едет, эта пошустрее должна быть.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
18
11
Ответить
2WD мкпп 1,7млн.... да они в жизни его не продадут, висяк в салоне, памятник
32
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Fox_liar:
Вообще должна быть пошустрее.
8 до сотни и моя А6 делает, а она далеко не гонка.
Секунд 6 должна эта табурэтка делать, не больше.
А нифига подобного, передне-приводный за 7 секунд, полный - 7.8, это официальные данные.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Alik 70:
Недоумевает первые 20 т.км. Потом все. ДСГ батенька.
Что - всё? Что - ДСГ? Интересно было бы услышать твой личный опыт.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
Probeerka:
А нифига подобного, передне-приводный за 7 секунд, полный - 7.8, это официальные данные.
Да уж. Какой же это RS?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Probeerka:
Что - всё? Что - ДСГ? Интересно было бы услышать твой личный опыт.
интересно было бы увидеть грустную мину Роши, у которого развалился на 100тыс его мега чип болид, что он аж удалился на сайте ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
18
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Плюс этого авто в том, что он не оставляет людей равнодушными, привлекает одних и вызывает отторжение у других.
Неординарный авто.
Движение - жизнь
27
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 271
de_TRUENO:
Немного добить и можно б/у гетр брать а если еще столько же добавить то и новый...Так он с этой букашкой в никакое сравнение не идет.
ахаахах!!! а если еще стока же то порша, а если еще стока же но 4 раза то астон мартин, а если еще несколько раз по стока же то и вейрона можно взять, так он ваще не в какое сравнение не идет ))
32
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 271
Роман Катроша:
За такие деньги Prado можно купить на аукционе в Японии(2011 гг)
и все?))) перечислете пожалуйста все модели автомобилей , которые можно приобрести за данную сумму денег
27
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Flumashina:
интересно было бы увидеть грустную мину Роши, у которого развалился на 100тыс его мега чип болид, что он аж удалился на сайте ))
Да, было бы здорово, если б к нему присоединились все местные клоуны.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
11
Ответить
 
Сообщений: 4582
1.7 млн :-))). рубл.
За жука дааа, а выговорите Лада Лада. Да********он сдался))).
Теряют они свой рынок связи с санкциями. :-))).
Пусть еще повыделываются тогда и хрей будет с двигателем и коробкой от Порше.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Fox_liar:
Да уж. Какой же это RS?
Какой-какой, маркетинговый. Прошивки меняют, все довольны.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
А че у Роча тигуан умер?
21
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1463
Fox_liar:
Вообще должна быть пошустрее.
8 до сотни и моя А6 делает, а она далеко не гонка.
Секунд 6 должна эта табурэтка делать, не больше.
шта? 6 сек с 214 пони и 250 момента? в жизни не поедет
11
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
ну веть страшный же? не? ... какоето нагромождение всего подряд спереди
STi
12
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Цена космическая.
3
 
Ответить
Sakha_drom
Якутск
Да по мне так ваще СУПЕР!!На палке,все,буду копить,как раз у нас и дилер есть...))
4
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29531
Совсем недавно столько стоил Турбовый Форестер в топ комплектухе(((
BMW лучше для мужчины нэ
6
3
Ответить
Андрей.
Иркутск
бешенный козлик расчитанный на двоих ездоков.
7
4
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Ну вот, теперь многим Жук нравится) Как появился помнится больше половины считали его авто для дам и педалургов...
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Probeerka:
Что - всё? Что - ДСГ? Интересно было бы услышать твой личный опыт.
Как и твой с вариатороМ
MCV30
8
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Probeerka:
Ну да, 8 сек до ста на полном приводе, это гонка. Октавия 1.8 недоумевает.
На своей октахе 1,8 МКПП от Жука нисмо уходил не влет но все же
Alik 70:
Недоумевает первые 20 т.км. Потом все. ДСГ батенька.
Считаешь пакет сока 1,6л под капотом жука раздутый до 218л.с. очень ресурсный мотор?))) Кстате нисмо раздутый до 200 л.с. масло подъедает не хуже ВАГа.
15
16
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
Alik 70:
Безусловно, киса (с), однако же, вариатор от Ниссан понадежнее кайзеровских поделок из амна и палок.
Лоб не разбейте об пол при молитве.
И мантры нужно воспевать как можно громче.
А то как то тихо в каментах. Похоже не все буйные подтянулись.
Вовы ветрагона нет и Роч где-то пропал. А у мну тут попкорн прокисает.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
Alik 70:
Как и твой с вариатороМ
Давай я тебе расскажу про кайзеровский. У мну их два.
Могу и про ниссановский, есть у мну тут на временном отстое Мурано с Хатроником. Поюзал я его достаточно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1118
DonMof:
На своей октахе 1,8 МКПП от Жука нисмо уходил не влет но все же
А я на велосипеде аристу твинтурбо делал, не влет, но все же...
it
12
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Вот порой мучает один вопрос: неужели Сильвия S15 с 2,0 250 л.с., которую давно уже сняли с производства, продавалась бы сейчас хуже этого, весьма неоднозначного автомобиля.
Да, та Слива в Евро 5 скорее всего не укладывалась бы, и мотор нужно было бы переделывать.

Вроде как за Сливу такие деньги (1,7 млн.) отдавать было бы еще как-то логично, за Жука - как то немного странно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3858
вот 2 литра турбо в него бы запихать
чтоб сил 250 было
вот это было бы интересно
Nissan
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
-Пенетратор-:
А я на велосипеде аристу твинтурбо делал, не влет, но все же...
Петросян детектед))
8
5
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 338
чё уж не 2 ляма цена ..давай от 2х начнём уже
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
Катанулся бы на ВДовом
1
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Alik 70:
Как и твой с вариатороМ
Ниссан Теана, 2010 г. двигатель 3.5 249 л.с., брали новой, продали с пробегом 105 000 км в прошлом году.
Систематические проблемы с перегревом вариатора, с первого лета. Типичная поездка Новокузнецк-Кемерово, если держать скорость выше 150, автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа, помогает замедление до 40 км/ч, минут 10 остывает и дальше вроде бы всё нормально, пока опять не разгонишься. У дилера на сканере никаких ошибок, "особенности эксплуатации".

Ещё будут вопросы? Если нет, то жду наконец твой опыт по ДСГ.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
6
Ответить
   
Сообщений: 19971
кто-нибудь объясните:
как в машине за 1,5-1,8 млн нет подлокотника-бордачка???
7
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Цена нормальная, относительно Джука Нисмо.
Но относительно других - 1.8 млн это не стоит!
За эти деньги продаются все горячие хэтчбеки, и даже импреза ВРХ и почти Гольф Р.
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
[quote=Scrooge McDuck]кто-нибудь объясните:
как в машине за 1,5-1,8 млн нет подлокотника-бордачка???[/quot e]
Это ладно. Как в машине за 2,5 нет подочёчников, вот это аще ППЦ. )))))
Жадные ганцы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Можно купить 200 сильный Киа Сид ГТ, и еще останется на Киа Сид в кузове универсал в хорошей комплектации.
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
4
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Probeerka:
Типичная поездка Новокузнецк-Кемерово, если держать скорость выше 150, автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа, помогает замедление до 40 км/ч, минут 10 остывает и дальше вроде бы всё нормально, пока опять не разгонишься.
Это не баг, это фича - причем весьма логичная.
Варик не любит долгое поливалово на высоких скоростях.
Примерно так же как DSG7 нервно ведет себя в пробках.

Так кроме этой особенности, с Теаной были проблемы какие-то?
Режим 150+ км/ч В ТЕЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО времени, так то уже не совсем стандартные условия эксплуатации для ЯПОНСКИХ машин.
10
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
Probeerka:
Систематическ ие проблемы с перегревом вариатора, с первого лета.
Как под копирку. Хозяин Мурано тоже на это жаловался. Говорит 400 км по трассе, минут 10 курим. Сдаётся там радиатор либо маленький, либо зас*рает его быстро.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
Поджог Сараев:
Это не баг, это фича - причем весьма логичная.
Варик не любит долгое поливалово на высоких скоростях.
Примерно так же как DSG7 нервно ведет себя в пробках.
Так кроме этой особенности, с Теаной были проблемы какие-то?
Режим 150+ км/ч В ТЕЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО времени, так то уже не совсем стандартные условия эксплуатации для ЯПОНСКИХ машин.
У мну на участке Омск-Горноалтайск 1100 км (с проездом Новосибирска) в конце прошлогоднего июля при среднем 97(!) км/час (а это значит что где-то я поливал под 200 - на участке под Барнаулом) таких траблов не замечено.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
2
Ответить
  
Сообщений: 13263
Based God:
Цена нормальная, относительно Джука Нисмо.
Но относительно других - 1.8 млн это не стоит!
За эти деньги продаются все горячие хэтчбеки, и даже импреза ВРХ и почти Гольф Р.
1,7 стоит Гольф ГТИ на механике, 1,8 на ДСГ. Какой нафиг Жук...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
4
Ответить
Ильдар
Оренбург
Ну зачем же он нужен этот ниссан жук не пойму! А веть будут жа брать)
6
4
Ответить
 
Сообщений: 133
Продажи будут как и у других жти, ст.
Переживать не стоит.
2
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Поджог Сараев:
Это не баг, это фича - причем весьма логичная.
Варик не любит долгое поливалово на высоких скоростях.
Примерно так же как DSG7 нервно ведет себя в пробках.
Так кроме этой особенности, с Теаной были проблемы какие-то?
Режим 150+ км/ч В ТЕЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО времени, так то уже не совсем стандартные условия эксплуатации для ЯПОНСКИХ машин.
О, фича, слово-то какое. В чем логичность ограничивать скорость на самой мощной версии? Я зачем платил за 249 л.с.? Что бы тошнить 110?
Варик не любит нагрузки. Любые. Резкие разгоны, высокую скорость, пробуксовки.

Касаемо других поломок. Было серьезное дтп, почти в тотал, поэтому я не могу говорить, что косяки были "родными". Наверняка что-то стало следствием ремонта.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Fox_liar:
У мну на участке Омск-Горноалтайск 1100 км (с проездом Новосибирска) в конце прошлогоднего июля при среднем 97(!) км/час (а это значит что где-то я поливал под 200 - на участке под Барнаулом) таких траблов не замечено.
Машина создана в стране, где самые быстрые дороги в мире.
Варик там проектировали с учетом НЕМЕЦКИХ скоростей на автобане.
Так и должно быть.

А у японцев еще 20 лет назад при превышении скорости 110 км/ч колокольчик начинал мявкать, типа "быстро едешь". Щас эти колокольчики хоть ставить перестали.

Трасса Кузнецк-Кемерово, о которой писал Пробирка, очень схожа с немецким автобаном, кстати.
По крайней мере, в возможности "валить на максимуме".
3
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Probeerka:
О, фича, слово-то какое. В чем логичность ограничивать скорость на самой мощной версии? Я зачем платил за 249 л.с.? Что бы тошнить 110?
Варик не любит нагрузки. Любые. Резкие разгоны, высокую скорость, пробуксовки.
Никакой особой логичности в моторе 3,5 на Теане, кроме как иметь запас для 1-2-3 кратных обгонов нет.

Именно поэтому на Инфинити с этим же мотором ставят АКПП.

Теана 3,5 - машина специфичиная, мотор там обладает некоторой долей избыточности, по сравнению с возможностями шасси и трансмиссии.
4
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Probeerka:
Касаемо других поломок. Было серьезное дтп, почти в тотал, поэтому я не могу говорить, что косяки были "родными". Наверняка что-то стало следствием ремонта.
Кроме перегрева вариатора на высоких скоростях с ним какие-то были проблемы?
2
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Какая-то странная мода пошла делать красные корпуса зеркал, вон в соседней новости у изра-китайского Хвороста тоже красные зеркала.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Probeerka:
О, фича, слово-то какое. В чем логичность ограничивать скорость на самой мощной версии? Я зачем платил за 249 л.с.? Что бы тошнить 110?Варик не любит нагрузки. Любые. Резкие разгоны, высокую скорость, пробуксовки.Касаемо других поломок. Было серьезное дтп, почти в тотал, поэтому я не могу говорить, что косяки были "родными". Наверняка что-то стало следствием ремонта.
Дальше буду писать что заметил в машине за 2 недели езды,в процессе буду дополнять.Наездил 1200км Пишу о том чтобы добавил чего нельзя заказать Подогрев руля(в общем и без него не плохо).а то закрытие багажника,коробку автомат(а не робот как щас). Неудобные вещички - дворники нельзя поднять полностью(только на 3-5см) чтоб почистьть лёд они упираются в капот,подогрева дворников нет ((((. Странности - начал замечать что коробка через раз зависает на1-2сек при 7000 оборотов пристарте с места на кикдауне ( возможно морозы -25 -35). Машина при -35 просто на холостых не прогревается до +90 соответственно печка работает не так как хотелось бы,при долгий ожиданиях в машине очень дискомфортно....спасает только циркуляция по салону.но лоб тогда затягивает и придётся ждать 30сек пока растянет лоб когда надо будет трогаться. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/audi/q3...
4
10
Ответить
   
Сообщений: 954
zogar-zag:
Какая-то странная мода пошла делать красные корпуса зеркал, вон в соседней новости у изра-китайского Хвороста тоже красные зеркала.
да,странность какая-то....
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Однушка в новостройке
3
3
Ответить
Своего покупателя найдет. Не всем надо большая машина. Кое кто специально будет искать такого малыша.
И уж тем более не всем нужен бу Прадо. Есть такие люди, которые покупают машины по критериям основанными на собственных желаниях и предпочтениях, а не по стадному принципу Максимум авто за минимум денег.
11
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Поджог Сараев:
Кроме перегрева вариатора на высоких скоростях с ним какие-то были проблемы?
Нет. Ни единой.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
бешенная табуретка найдет своих покупательниц)))
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
7
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Проектируя автомобиль в Японии или Германии, инженеры в первую очередь опираются на СОБСТВЕННЫЕ условия эксплуатации, в СВОЕЙ стране.

Поэтому проблемы коробок DSG 7 в пробках, где за час трогаешься 100-200 раз - немцам не известны. Ибо там сеть дорожного движения запроектирована так, что ты можешь проехать по городу 3-5 км без единой остановки (за всю Германию не скажу, но в нескольких небольших городах, где бывал, это было так). Там на МКПП ездить никакого напрага, т.к. шурудить приходится между 2-4 передачей.

И проблемы того, что в -35 турбомотор не прогревается - тоже немцам "до лампочки". У них -20С - это уже лютая зима, а до -10С вообще проблем с прогревом нет.

И дизеля у них ходят дольше, т.к. соляра не такая зольная, как из нашей нефти.
И подвеска достаточно жесткая, потому что машина должна управляться. А на хорошей дороге, как в Германии, размазня машина а-ля "камри-теана" не удобна, и зачастую опасна.

У японцев тоже свой путь развития - вариаторы, атмосферники, гибриды - это то, что в ИХ, ЯПОНСКОЙ СТРАНЕ, работает надежно и уверенно. Им не нужна бешеная тяга на низах, ускорения после 100-120 км/ч до потемнения в глазах, что так здорово проявляется в немецких машинах.

Российские условия содержания авто тоже зависят от региона и даже района города. Отсюда проблемы с эксплуатацией той или иной техники - японской, немецкой. Надо понимать, с прицелом на какие условия проектировалась машина.
25
1
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17512
Ждем Nissan Juke Nismo RS Spec C1.1 c + 10 лс :))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5354
Своя небольшая ниша у этого авто определенно будет. На это и рассчитано. Плюсом идет и то, что наличие подобных заряженных версия подогревает интерес и к овощным собратам.

Но лично для себя бы, да за такие деньжища взял бы например Outlander с атмосферным V6! :) И размер нормальный и едет также бодро! Но, конечно, Жук Нисмо рулиться будет лучше.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Гораздо дешевле взять полноприводный Yeti 1.8 TSI и чипануть его за 20 тыс. руб. до аналогичных мощностных показателей. Он к тому же практичнее будет.
12
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1118
Николай Девленко:
Своего покупателя найдет. Не всем надо большая машина. Кое кто специально будет искать такого малыша.
И уж тем более не всем нужен бу Прадо. Есть такие люди, которые покупают машины по критериям основанными на собственных желаниях и предпочтениях, а не по стадному принципу Максимум авто за минимум денег.
+++ Есть еще адекватные люди. А то ВАГовцы тут срач конкретный развели. Ездил я на жуке жены с положенной стрелой отрезок 40-50 км. Это летом. Про какие перегревы вариатора тут бабки рассказывают непонятно. И да, зачем моей жене на ДВ Прадо, в котором десять японцев от старости умерло, или ВАГ, который обслуживать негде? Выбор идет в связке с желанием и симпатией к определенной модели авто. Будут брать, несмотря на цену.
it
9
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
-Пенетратор-:
+++ Есть еще адекватные люди. А то ВАГовцы тут срач конкретный развели. Ездил я на жуке жены с положенной стрелой отрезок 40-50 км. Это летом. Про какие перегревы вариатора тут бабки рассказывают непонятно. И да, зачем моей жене на ДВ Прадо, в котором десять японцев от старости умерло, или ВАГ, который обслуживать негде? Выбор идет в связке с желанием и симпатией к определенной модели авто. Будут брать, несмотря на цену.
Разве Alik 70 - ваговод?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2088
Конкурент его Мини Купер Кантримен берут же,тот же 1.6,218 кобыл,полный привод и типа кроссовер.Только вот цена у него на пол мульта больше.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
2
Ответить
   
Сообщений: 724
Жук Нисмо интересен внешне, рулится хорошо, но динамика разгона ни ощущается вообще-вариатор, при этом очень шумно и жестко, достаточно проблемный а/м, не надежный, этот РС вряд ли поменяет картину... Да и цена. Мне кажется переднеприводный с механикой будет интереснее. А если честно Ети за 1,1 млн 1.8тси 4*4 комфортнее, практичнее, лучше разгоняется и управляется (чувство руля лучше, но крены побольше, зато мягче намного) +30 т.р. за чип уделает этот Жук. Жук хорошая машина, но в варианте 1.6 атмо, обычная подвеска + цвт или мт...
5
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Все машины на любителя...Каждый покупает под свои запросы и на свой вкус и кошелёк...Можно сказать,что мало машины за много денег...Отчасти да,но кто-то ведь покупает маленький Порше или др. за 5 мультов - и нормально...Если так рассуждать,то можно взять Уаз Патриот...И большой,и денег меньше...)
6
 
Ответить
Сергей
Томск
[quote=Scrooge McDuck]кто-нибудь объясните:
как в машине за 1,5-1,8 млн нет подлокотника-бордачка???[/quot e]
Вес занижают...)))))
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
интересно как он разойдется по россии? в нерезиновой?
2
2
Ответить
Алматы
Жукисмо
1
2
Ответить
   
Сообщений: 724
x-Rust:
интересно как он разойдется по россии? в нерезиновой?
Никак.
6
2
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 261077
Что сказать, хочу ее
Каждому кланяться - голова отвалится

262144

524 288
5
7
Ответить
  
Сообщений: 11517
boshow:
Жук Нисмо интересен внешне, рулится хорошо, но динамика разгона ни ощущается вообще-вариатор, при этом очень шумно и жестко, достаточно проблемный а/м, не надежный, этот РС вряд ли поменяет картину... Да и цена. Мне кажется переднеприводный с механикой будет интереснее. А если честно Ети за 1,1 млн 1.8тси 4*4 комфортнее, практичнее, лучше разгоняется и управляется (чувство руля лучше, но крены побольше, зато мягче намного) +30 т.р. за чип уделает этот Жук. Жук хорошая машина, но в варианте 1.6 атмо, обычная подвеска + цвт или мт...
Тех, кого вставляет от Джука на Йети смотрят как на птичий кал. Во-вторых, 1.8тси 4*4 стоит сейчас от 1.242.000 база, а не 1,1 млн: http://www.skoda-avto.ru/SiteC... Если Йети опциями добить до уровня этого Джука - выйдет почти те же 1.7 млн. А некоторых фишек в Йети вообще нет даже за доплату (например, спортивные сидения Recaro - сиденья Йети в сравнении с ними беспонтовая лавка, система Around View Monitor, механический самоблок). Йети не дешевле - у нее просто меньше начальная цена, потому что в авто меньше опций, которые есть в Nismo RS. Можно согласиться тока с тем, что 1.7 млн это много (курса доллара однако). Ни с каким "чипом" машина в стоке имеющая 152 л.с./250Нм, массу 1540 кг и разгон до сотни 9 сек (ТТХ Йети с оф.сайта) не "уделает" авто в стоке с 218 л.с./250Нм, массу 1440 кг (на 100 кг легче!) и 8 сек до сотни. И Джук тоже турбовый, ога, и тоже "чипуется")) Ну и у Шкоды гарантия 2 года, а у Ниссана - 3. Про "достаточно проблемный" это вообще не в контексте TSI|DSG сравнивать, ога.
14
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Probeerka:
Ниссан Теана, 2010 г. двигатель 3.5 249 л.с., брали новой, продали с пробегом 105 000 км в прошлом году.
Систематические проблемы с перегревом вариатора, с первого лета. Типичная поездка Новокузнецк-Кемерово, если держать скорость выше 150, автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа, помогает замедление до 40 км/ч, минут 10 остывает и дальше вроде бы всё нормально, пока опять не разгонишься. У дилера на сканере никаких ошибок, "особенности эксплуатации".
Ещё будут вопросы? Если нет, то жду наконец твой опыт по ДСГ.
Бгг, машина на тест драйве оф.Дилера, октаха 1,8 т с ДСГ. Грохот из коробки на новой машине, пинки на ппереключениях не в пол газа. Продолжать?
MCV30
9
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Probeerka:
Разве Alik 70 - ваговод?
Ты этими пальцами хлеб держишь! К чему так оскорбл ять?
MCV30
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5151
karefana:
ахаахах!!! а если еще стока же то порша, а если еще стока же но 4 раза то астон мартин, а если еще несколько раз по стока же то и вейрона можно взять, так он ваще не в какое сравнение не идет ))
)))))))
Всем бы, хотя бы пять раз по "стока же")))
2
1
Ответить
Илья
Новосибирск
Как то он слабоват для такой цены.. Проще WRX новый взять - посерьезней машина
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5151
Egerize:
1.7 млн :-))). рубл.
За жука дааа, а выговорите Лада Лада. Да********он сдался))).
Теряют они свой рынок связи с санкциями. :-))).
Пусть еще повыделываются тогда и хрей будет с двигателем и коробкой от Порше.
+++++)))
1
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
фигня
5
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Alik 70:
Бгг, машина на тест драйве оф.Дилера, октаха 1,8 т с ДСГ. Грохот из коробки на новой машине, пинки на ппереключениях не в пол газа. Продолжать?
Не, не продолжай. Не было опыта, так не было, чего теперь рот то раскрывать, правильно же я говорю?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5151
Николай Девленко:
Своего покупателя найдет. Не всем надо большая машина. Кое кто специально будет искать такого малыша.
И уж тем более не всем нужен бу Прадо. Есть такие люди, которые покупают машины по критериям основанными на собственных желаниях и предпочтениях, а не по стадному принципу Максимум авто за минимум денег.
Не поймут.))) Да и зачем, если можно прадик взять.))))))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11517
Иван-Сан:
Не поймут.))) Да и зачем, если можно прадик взять.))))))
неандерталец
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5151
H22A RED TOP:
неандерталец
Кто?)))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
злой жучёк
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5151
H22A RED TOP:
неандерталец
Несколько закрывающихся скобок, в интернет сообществе, означают смех или улыбку, в данном случае, они как бы намекают на то, что это сарказм (ирония). Надеюсь значения этих слов вам объяснять не надо.
3
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
H22A RED TOP:
Тех, кого вставляет от Джука на Йети смотрят как на птичий кал.
Отличный аргумент! Парировать нечем.
H22A RED TOP:
Если Йети опциями добить до уровня этого Джука - выйдет почти те же 1.7 млн.
А некоторых фишек в Йети вообще нет даже за доплату (например, спортивные сидения Recaro - сиденья Йети в сравнении с ними беспонтовая лавка
Сидения же только у дилера можно поменять, а при предпродажной подготовке "беспонтовые лавки" приваривают к кузову намертво, чтобы избежать подмены).
Замечательный шильдик"Nismo" в опциях отсутствует... Горе то какое!
H22A RED TOP:
Ну и у Шкоды гарантия 2 года, а у Ниссана - 3.
Надо брать Кию или Хундай у них 5 лет гарантии.
5
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Алекс56 рус:
злой жучёк
Псевдозлой скорее
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
У новой йети мотр 180 лс во вторых дсг которая на 1.8 без проблемная так что не смеши народ
H22A RED TOP:
Тех, кого вставляет от Джука на Йети смотрят как на птичий кал. Во-вторых, 1.8тси 4*4 стоит сейчас от 1.242.000 база, а не 1,1 млн: http://www.skoda-avto.ru/SiteC... Если Йети опциями добить до уровня этого Джука - выйдет почти те же 1.7 млн. А некоторых фишек в Йети вообще нет даже за доплату (например, спортивные сидения Recaro - сиденья Йети в сравнении с ними беспонтовая лавка, система Around View Monitor, механический самоблок). Йети не дешевле - у нее просто меньше начальная цена, потому что в авто меньше опций, которые есть в Nismo RS. Можно согласиться тока с тем, что 1.7 млн это много (курса доллара однако). Ни с каким "чипом" машина в стоке имеющая 152 л.с./250Нм, массу 1540 кг и разгон до сотни 9 сек (ТТХ Йети с оф.сайта) не "уделает" авто в стоке с 218 л.с./250Нм, массу 1440 кг (на 100 кг легче!) и 8 сек до сотни. И Джук тоже турбовый, ога, и тоже "чипуется")) Ну и у Шкоды гарантия 2 года, а у Ниссана - 3. Про "достаточно проблемный" это вообще не в контексте TSI|DSG сравнивать, ога.
9
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Alik 70:
Бгг, машина на тест драйве оф.Дилера, октаха 1,8 т с ДСГ. Грохот из коробки на новой машине, пинки на ппереключениях не в пол газа. Продолжать?
Ога, диллер специально для тест драйва предоставил не исправное авто))) чтобы так сказать специально отбить желание продать) продолжай канечн... истории забавны
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5151
DonMof:
Псевдозлой скорее
"Злой", в данном случае означает нелепый.))) Если нет, то я в злости ни чего не понимаю.)))
По крайней мере "агрессивного дизайна" я здесь не вижу.
Машина на любителя, кому то внешне нравиться (мне нет), но он точно не "злой".
3
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21816
Ну япы, взяли недорогово микру (марча), изменили штамповку (кузов), поставили проставки по 300р за пару, прикрутили турбину на двиг. на конвеере это им будет стоить копейки, а продают в 3 раза дороже)
ES2 L4 MT 2001
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5151
DonMof:
Ога, диллер специально для тест драйва предоставил не исправное авто))) чтобы так сказать специально отбить желание продать) продолжай канечн... истории забавны
А чего он хотел, это тестовая машина, а не 20-ти летний марк, который с годами все лучше.)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5151
Бухгалтер780:
Ну япы, взяли недорогово микру (марча), изменили штамповку (кузов), поставили проставки по 300р за пару, прикрутили турбину на двиг. на конвеере это им будет стоить копейки, а продают в 3 раза дороже)
По моему, еще до падения курса рубля, цена на этот автомобиль была, мягко говоря, завышена.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Probeerka:
Не, не продолжай. Не было опыта, так не было, чего теперь рот то раскрывать, правильно же я говорю?
НЕт. Не правильно. Ты пишешь о чужой машине. Я пишу о той, на которой пробовал ездить сам (было дело, дурковал, рассматривал ледяное ведро к владению). Опыт товарища со служебным ведром приводить не буду. Другие товарищи ведра не берут. Ездят на японских машинах. Как то так.
MCV30
4
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
DonMof:
Ога, диллер специально для тест драйва предоставил не исправное авто))) чтобы так сказать специально отбить желание продать) продолжай канечн... истории забавны
Не забавнее отзывов на дроме о ледяных ведрах - "почтинемцах".
MCV30
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Бухгалтер780:
Ну япы, взяли недорогово микру (марча), изменили штамповку (кузов), поставили проставки по 300р за пару, прикрутили турбину на двиг. на конвеере это им будет стоить копейки, а продают в 3 раза дороже)
это ты спутал с педуаной - его из носка так сотворили.
MCV30
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Inzer":
У новой йети мотр 180 лс во вторых дсг которая на 1.8 без проблемная так что не смеши народ
А разве не все ДСГ - безпроблемные?
MCV30
2
5
Ответить
Петр
Городец
богатырь86:
...... Пишу о том чтобы добавил чего нельзя заказать Подогрев руля(в общем и без него не плохо).а то закрытие багажника,коробку автомат(а не робот как щас). Неудобные вещички - дворники нельзя поднять полностью(только на 3-5см) чтоб почистьть лёд они упираются в капот,подогрева дворников нет ((((.......трогаться.Читать полностью: https://reviews.drom.ru/audi/q3 /6839...
Чтобы дворники нормально поднять есть спец.операция: включил зажигание; махнул один раз дворниками; выключил зажигание; махнул еще 1 раз на выключенном, дворники встанут сами в верхнее положение, после этого можешь их куда хочешь девать...
8
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
нештяг!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5147
Bassbaritone:
Ну вот, теперь многим Жук нравится) Как появился помнится больше половины считали его авто для дам и педалургов...
посмотри голосовалку,по моему в лагере любителей ЭТОГО не прибавилось
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5147
а брать его конечно же будут.После аварии какое то время покатался на седане.***яяя,проклял всё.Какие же у нас дороги.Днищем бился несколько раз.Так что повышенный клиренс в России №1
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11517
boshow:
Работал на этих брендах, знаю о чем говорю. Сиденья удобные, только вылета руля нет...У ети тоже есть спортсиденья пусть не такие но все же. Ети сравнивая с Жуком за рулем более приятная машина, на РС нисмо не ездил, я говорил за нисмо - мое мнение жук нисмо х....я.
за 1.3 ляма можно купить седан D-класса, будет еще приятнее.
дело не в этом.
все аргументы были выше, повторяться не буду.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13263
богатырь86:
Дальше буду писать что заметил в машине за 2 недели езды,в процессе буду дополнять.Наездил 1200км Пишу о том чтобы добавил чего нельзя заказать Подогрев руля(в общем и без него не плохо).а то закрытие багажника,коробку автомат(а не робот как щас). Неудобные вещички - дворники нельзя поднять полностью(только на 3-5см) чтоб почистьть лёд они упираются в капот,подогрева дворников нет ((((. Странности - начал замечать что коробка через раз зависает на1-2сек при 7000 оборотов пристарте с места на кикдауне ( возможно морозы -25 -35). Машина при -35 просто на холостых не прогревается до +90 соответственно печка работает не так как хотелось бы,при долгий ожиданиях в машине очень дискомфортно....спасает только циркуляция по салону.но лоб тогда затягивает и придётся ждать 30сек пока растянет лоб когда надо будет трогаться. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/audi/q3...
Написано же в конце - читать полностью. А если прочитать полностью, то можно найти и такие строки: "Что понравилось...Динамика огонь 7сек это не 10 на мазде,зима старт на светофоре....я на следущем,все ещё перекрёсток не проехали. Да разгон как летом ( полный привод)...тормозит как зимой,надо быть очень окуратным скорость не чуствуеться и разгоняется очень быстро." "Итоги за 10 месяцев владения авто,поломок ни одной! Расход бензина летом спокойная езда по городу 14л...ради интереса поездил со скоростью общего потока в городе ). У меня показывает в среднем 20л ))),потому что ежу быстро...просто люблю момент разгона своего авто. Жду зимы и огромного минуса Q3 нет электрического подогрева салона а двигатель для экономии температуру на холостом ходу выше 60-70 не поднимает...хоть газуй до 4000 тыщ пол часа. поехал двигатель начинает грется(((. Но как ни странно просто влюбился в свое авто.."
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Маленькая, страшная, неудобная в расположении туловища на заднем диване с бредовой ценой японская kakaшka!
9
5
Ответить
  
Сообщений: 11517
Inzer":
У новой йети мотр 180 лс во вторых дсг которая на 1.8 без проблемная так что не смеши народ
5
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3949
bell-7:
ну веть страшный же? не? ... какоето нагромождение всего подряд спереди
ПРивее BELL прикольный жук еслиб не ценник.
2
4
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Поджог Сараев:
Проектируя автомобиль в Японии или Германии, инженеры в первую очередь опираются на СОБСТВЕННЫЕ условия эксплуатации, в СВОЕЙ стране.
Поэтому проблемы коробок DSG 7 в пробках, где за час трогаешься 100-200 раз - немцам не известны. Ибо там сеть дорожного движения запроектирована так, что ты можешь проехать по городу 3-5 км без единой остановки (за всю Германию не скажу, но в нескольких небольших городах, где бывал, это было так). Там на МКПП ездить никакого напрага, т.к. шурудить приходится между 2-4 передачей.
И проблемы того, что в -35 турбомотор не прогревается - тоже немцам "до лампочки". У них -20С - это уже лютая зима, а до -10С вообще проблем с прогревом нет.
И дизеля у них ходят дольше, т.к. соляра не такая зольная, как из нашей нефти. И подвеска достаточно жесткая, потому что машина должна управляться. А на хорошей дороге, как в Германии, размазня машина а-ля "камри-теана" не удобна, и зачастую опасна.
У японцев тоже свой путь развития - вариаторы, атмосферники, гибриды - это то, что в ИХ, ЯПОНСКОЙ СТРАНЕ, работает надежно и уверенно. Им не нужна бешеная тяга на низах, ускорения после 100-120 км/ч до потемнения в глазах, что так здорово проявляется в немецких машинах.
Российские условия содержания авто тоже зависят от региона и даже района города. Отсюда проблемы с эксплуатацией той или иной техники - японской, немецкой. Надо понимать, с прицелом на какие условия проектировалась машина.
Что-то между немецким БМВ и японской Тойотой? Дайте подумать... "ЛАДА-Калина", вот Ваш выбор и не спорьте на хрен чей автопром лучше, надоело уже этот бред читать.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11517
Типичный обыватель:
Поскольку ты очень умён и мнение твоё единственная истина, оппоненты в любом случае дурачки.
зачем ты говоришь, что отличие только в шильдике нисмо, если отличий полно и они главным образом технического плана (+некоторые направлены на увеличения комфорта), а не украшательного:
- увеличили мощность и момент
- установили механический самоблокирующийся дифференциал
- перенастроена выпускная система
- усилена жесткость кузова
- доработаны пружины, амортизаторы
- увеличен диаметр передних дисков с 298 до 320 мм
- спортивные сидения Recaro
- система Around View Monitor
- система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11517
H22A RED TOP:
зачем ты говоришь, что отличие только в шильдике нисмо, если отличий полно и они главным образом технического плана (+некоторые направлены на увеличения комфорта), а не украшательного:
- увеличили мощность и момент
- установили механический самоблокирующийся дифференциал
- перенастроена выпускная система
- усилена жесткость кузова
- доработаны пружины, амортизаторы
- увеличен диаметр передних дисков с 298 до 320 мм
- спортивные сидения Recaro
- система Around View Monitor
- система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов
и многие из этих опций в Шкода не предлагает в принципе.

а ты шильдик приплетаешь зачем-то.

киа и хундай да, у них условия гарантии в 2.5 раза еще длинее чем у Шкоды. но в данном случае речь про Шкоду и Ниссана, и условия гарантии Шкоды ХУЖЕ в этом сравнении. Приплетая сюда ХундайКиа ты только еще раз говоришь, что условия гарантии у Шкоды - худшие на рынке по сроку.
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 512
а мне что то нравится эта бешеная табуретка)
2
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Это был сарказм про шильдик. Понятно что отличий достаточно. Просто я считаю что данная машина не стоит таких денег, не смотря на все опции. Не всем нужны ковши гоночные и системы контроля рядности (с нашей то разметкой).
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11517
Типичный обыватель:
Это был сарказм про шильдик. Понятно что отличий достаточно. Просто я считаю что данная машина не стоит таких денег, не смотря на все опции. Не всем нужны ковши гоночные и системы контроля рядности (с нашей то разметкой).
Отдать 1.3 ляма за несамую богатую комплектацию Йети с худшей на рынке гарантией и риском дрища мотора - тоже слишком дорогая плата за всего лишь Шкоду.
9
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Мне, например, наплевать 2 или 3 года гарантия. У Шкоды если не ошибаюсь нет ограничения по пробегу в отличии от остальных, но это тоже не важно если не работать таксистом.
5
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Программно 1.8 TSI раскачивают со 152 л.с. до приблизительно 205-210 л.с. и о возникновении каких-либо проблем после этого я не слышал.
5
7
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
Поджог Сараев:
Проектируя автомобиль в Японии или Германии, инженеры в первую очередь опираются на СОБСТВЕННЫЕ условия эксплуатации, в СВОЕЙ стране.
Поэтому проблемы коробок DSG 7 в пробках, где за час трогаешься 100-200 раз - немцам не известны. Ибо там сеть дорожного движения запроектирована так, что ты можешь проехать по городу 3-5 км без единой остановки (за всю Германию не скажу, но в нескольких небольших городах, где бывал, это было так). Там на МКПП ездить никакого напрага, т.к. шурудить приходится между 2-4 передачей.
И проблемы того, что в -35 турбомотор не прогревается - тоже немцам "до лампочки". У них -20С - это уже лютая зима, а до -10С вообще проблем с прогревом нет.
И дизеля у них ходят дольше, т.к. соляра не такая зольная, как из нашей нефти. И подвеска достаточно жесткая, потому что машина должна управляться. А на хорошей дороге, как в Германии, размазня машина а-ля "камри-теана" не удобна, и зачастую опасна.
У японцев тоже свой путь развития - вариаторы, атмосферники, гибриды - это то, что в ИХ, ЯПОНСКОЙ СТРАНЕ, работает надежно и уверенно. Им не нужна бешеная тяга на низах, ускорения после 100-120 км/ч до потемнения в глазах, что так здорово проявляется в немецких машинах.
Российские условия содержания авто тоже зависят от региона и даже района города. Отсюда проблемы с эксплуатацией той или иной техники - японской, немецкой. Надо понимать, с прицелом на какие условия проектировалась машина.
О БОЖЕ! неужели до тебя дошло это?! впервые в жизни тебе плюсик поставил.надеюсь после этого сообщение ты перестанешь упрекать прулеводов в своём выборе? потому что японская техника как никакая другая в тяжелых сибирских условиях(климате, дорогах, качестве топлива и т.п.) как никогда лучше себя показывает.
3
4
Ответить
Александр
Владивосток
хрень
8
1
Ответить
1576
Санкт-Петербург
одна из самых уродливых машин существующих ныне.......
11
4
Ответить
Сергей
Иркутск
boruh:
не люблю я насекомых
))
1
 
Ответить
Новосибирск
Я бы поменял своего атмосферного
1
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
H22A RED TOP:
Тех, кого вставляет от Джука на Йети смотрят как на птичий кал. Во-вторых, 1.8тси 4*4 стоит сейчас от 1.242.000 база, а не 1,1 млн: http://www.skoda-avto.ru/SiteC... Если Йети опциями добить до уровня этого Джука - выйдет почти те же 1.7 млн. А некоторых фишек в Йети вообще нет даже за доплату (например, спортивные сидения Recaro - сиденья Йети в сравнении с ними беспонтовая лавка, система Around View Monitor, механический самоблок). Йети не дешевле - у нее просто меньше начальная цена, потому что в авто меньше опций, которые есть в Nismo RS. Можно согласиться тока с тем, что 1.7 млн это много (курса доллара однако). Ни с каким "чипом" машина в стоке имеющая 152 л.с./250Нм, массу 1540 кг и разгон до сотни 9 сек (ТТХ Йети с оф.сайта) не "уделает" авто в стоке с 218 л.с./250Нм, массу 1440 кг (на 100 кг легче!) и 8 сек до сотни. И Джук тоже турбовый, ога, и тоже "чипуется")) Ну и у Шкоды гарантия 2 года, а у Ниссана - 3. Про "достаточно проблемный" это вообще не в контексте TSI|DSG сравнивать, ога.
Как вы достали со своей гарантией( так-то надо брать корейцев по вашей логике,у них аж 5 лет гарантии, ах да еще на ладу X-рей 5 лет обещают, так-сто лесом немцев и япов будем ездить на нашем родном)
6
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Alik 70:
НЕт. Не правильно. Ты пишешь о чужой машине. Я пишу о той, на которой пробовал ездить сам (было дело, дурковал, рассматривал ледяное ведро к владению). Опыт товарища со служебным ведром приводить не буду. Другие товарищи ведра не берут. Ездят на японских машинах. Как то так.
Ну конечно, я почти поверил в твою наспех придуманную историю о тест-драйве. Увы, разговаривать с тобой о немцах это метать бисер.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
К вашему сожалению не все
Alik 70:
А разве не все ДСГ - безпроблемные?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вы на заднем диване только ездите? Если так то s класс вам в помощь
Skapen2011:
Маленькая, страшная, неудобная в расположении туловища на заднем диване с бредовой ценой японская kakaшka!
4
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Inzer":
К вашему сожалению не все
То есть, вы Систематически обманываете людей?
MCV30
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Probeerka:
Ну конечно, я почти поверил в твою наспех придуманную историю о тест-драйве. Увы, разговаривать с тобой о немцах это метать бисер.
Ты меня безумно расстроил, сказочный владелец всех теан
MCV30
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Наверно обманывают меня владельцы Шкод ну и конечно же бабушки на лавочке
Alik 70:
То есть, вы Систематически обманываете людей?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Кстати знаю несколько владельцев ниссанов со сломанными вариаторами,наверное тоже обманывают
Alik 70:
То есть, вы Систематически обманываете людей?
7
2
Ответить
   
Сообщений: 724
H22A RED TOP:
Тех, кого вставляет от Джука на Йети смотрят как на птичий кал. Во-вторых, 1.8тси 4*4 стоит сейчас от 1.242.000 база, а не 1,1 млн: http://www.skoda-avto.ru/SiteC... Если Йети опциями добить до уровня этого Джука - выйдет почти те же 1.7 млн. А некоторых фишек в Йети вообще нет даже за доплату (например, спортивные сидения Recaro - сиденья Йети в сравнении с ними беспонтовая лавка, система Around View Monitor, механический самоблок). Йети не дешевле - у нее просто меньше начальная цена, потому что в авто меньше опций, которые есть в Nismo RS. Можно согласиться тока с тем, что 1.7 млн это много (курса доллара однако). Ни с каким "чипом" машина в стоке имеющая 152 л.с./250Нм, массу 1540 кг и разгон до сотни 9 сек (ТТХ Йети с оф.сайта) не "уделает" авто в стоке с 218 л.с./250Нм, массу 1440 кг (на 100 кг легче!) и 8 сек до сотни. И Джук тоже турбовый, ога, и тоже "чипуется")) Ну и у Шкоды гарантия 2 года, а у Ниссана - 3. Про "достаточно проблемный" это вообще не в контексте TSI|DSG сравнивать, ога.
Работал на этих брендах и имея опыт от обеих машин, птичим калом является жук нисмо- мега шумный, жесткий, места нет, багажника нет, именно эти вещи делают его наверное спортивным. Ети за рулем более азартный и приятный, лучше чувствуется на дороге, более собранный автомобиль. Жук хороший ам в обычной версии! У ниссана есть хорошие машины, но жук нисмо к ним не относится 100%, так как ездить на нем по городу вообще не айс, шум и тряска, а до трека он не подходит. В итоге деньги которые за него просят это безумие, т.к. напоминает гаражныйтюнинг, такое чувство что инженеры забыли где в основном будет эксплуатироваться. Продавался он редко очень, брали только с бешенной скидкой, когда салону нужно было уже в минус но слить. Проблемный он, т.к на тесте был приколы и те единицы которые его купили приезжали не только до то. Я бы его купил только в том случае, если бы у меня были короткие руки, мягкая очень мягкая задница, и был бы глухой. Внешность обманчива, тест драйв раставляет все точки...
5
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
boshow:
Работал на этих брендах и имея опыт от обеих машин, птичим калом является жук нисмо- мега шумный, жесткий, места нет, багажника нет, именно эти вещи делают его наверное спортивным. Ети за рулем более азартный и приятный, лучше чувствуется на дороге, более собранный автомобиль. Жук хороший ам в обычной версии! У ниссана есть хорошие машины, но жук нисмо к ним не относится 100%, так как ездить на нем по городу вообще не айс, шум и тряска, а до трека он не подходит. В итоге деньги которые за него просят это безумие, т.к. напоминает гаражныйтюнинг, такое чувство что инженеры забыли где в основном будет эксплуатироваться. Продавался он редко очень, брали только с бешенной скидкой, когда салону нужно было уже в минус но слить. Проблемный он, т.к на тесте был приколы и те единицы которые его купили приезжали не только до то. Я бы его купил только в том случае, если бы у меня были короткие руки, мягкая очень мягкая задница, и был бы глухой. Внешность обманчива, тест драйв раставляет все точки...
Ну, видимо, подшерсток у вас отличный. Да и ноги мускулистые.
MCV30
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Но об этом владельцы предпочитают молчать. Оно и понятно это же Япония. Хотя настоящие специалисты по ремонту много поговорок придумали которые вошли в народ Например купил Ниссан е...сь с ним сам и
boshow:
Работал на этих брендах и имея опыт от обеих машин, птичим калом является жук нисмо- мега шумный, жесткий, места нет, багажника нет, именно эти вещи делают его наверное спортивным. Ети за рулем более азартный и приятный, лучше чувствуется на дороге, более собранный автомобиль. Жук хороший ам в обычной версии! У ниссана есть хорошие машины, но жук нисмо к ним не относится 100%, так как ездить на нем по городу вообще не айс, шум и тряска, а до трека он не подходит. В итоге деньги которые за него просят это безумие, т.к. напоминает гаражныйтюнинг, такое чувство что инженеры забыли где в основном будет эксплуатироваться. Продавался он редко очень, брали только с бешенной скидкой, когда салону нужно было уже в минус но слить. Проблемный он, т.к на тесте был приколы и те единицы которые его купили приезжали не только до то. Я бы его купил только в том случае, если бы у меня были короткие руки, мягкая очень мягкая задница, и был бы глухой. Внешность обманчива, тест драйв раставляет все точки...
8
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
Inzer":
Но об этом владельцы предпочитают молчать. Оно и понятно это же Япония. Хотя настоящие специалисты по ремонту много поговорок придумали которые вошли в народ Например купил Ниссан е...сь с ним сам и
Не то, что кристально честые доблестные обладатели немецких авто, да?
Поговорки эти были придуманы еще тогда, когда шкода выпускала повозки, конкурирующие с мотоколяской серпуховского завода. Кстати, о поговорках - ты конечно же, забыл про митсубиси. Это недопустимо
MCV30
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Не атом направлении мыслите. Это придумали владельцы немецких машин
Alik 70:
Не то, что кристально честые доблестные обладатели немецких авто, да?
Поговорки эти были придуманы еще тогда, когда шкода выпускала повозки, конкурирующие с мотоколяской серпуховского завода. Кстати, о поговорках - ты конечно же, забыл про митсубиси. Это недопустимо
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
boshow:
Сколько ездил не мерз ни разу, фен стоит с 11 года.
но педали -таки нужны?
MCV30
1
2
Ответить
   
Сообщений: 724
Alik 70:
=) а до 2011? А, ну хотя, старье не для олегархов, как я мог забыть!
Alik 70:
но педали -таки нужны?
Не пойму логики. Какие педали? До 11 года фен на ети не ставили, потом ошибку учли.
2
1
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
псевдоспортивный обрубок на вариаторе за без малого 2 ляма?) продажи на уровне хонды кросстур будут. та тоже была вся из себя такая имиджевая, не для быдла.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
8
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
Alik 70:
Не то, что кристально честые доблестные обладатели немецких авто, да?
Поговорки эти были придуманы еще тогда, когда шкода выпускала повозки, конкурирующие с мотоколяской серпуховского завода. Кстати, о поговорках - ты конечно же, забыл про митсубиси. Это недопустимо
Шкода - старейший европейский автопроизводитель, вроде нашего Руссобалта. И когда Серпуховской завод даже не помышлял о мотоколясках, Шкода, наравне с немцами, делала вполне приличные автомобили. Примерно в тоже время, Тойота придумывала свою первую швейную машинку, а инженеры Мицубиши ходили по нужде в подгузники.
Гарант проституции.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
fedel777:
Шкода - старейший европейский автопроизводитель, вроде нашего Руссобалта. И когда Серпуховской завод даже не помышлял о мотоколясках, Шкода, наравне с немцами, делала вполне приличные автомобили. Примерно в тоже время, Тойота придумывала свою первую швейную машинку, а инженеры Мицубиши ходили по нужде в подгузники.
когда по территории где располагаются заводы шкоды еще бегали человекоподобные обезьяны, в китае уже правила династия Цин, а на островах японии уже ковали железные мечи.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
Flumashina:
когда по территории где располагаются заводы шкоды еще бегали человекоподобные обезьяны, в китае уже правила династия Цин, а на островах японии уже ковали железные мечи.
И чо? Китайцы изобрели порох, но автомат Калашникова не смогли изобрести. Сейчас выпускают замечательные петарды. А Россия выпускает С 500. Японцы бегали в исподнем с замечательными металлическими мечами, но с велосипедов слезли только после Второй Мировой.
Где связь? Может, как в Украине, объявишь Японию колыбелью цивилизаций?
Гарант проституции.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
fedel777:
И чо? Китайцы изобрели порох, но автомат Калашникова не смогли изобрести. Сейчас выпускают замечательные петарды. А Россия выпускает С 500. Японцы бегали в исподнем с замечательными металлическими мечами, но с велосипедов слезли только после Второй Мировой.
Где связь? Может, как в Украине, объявишь Японию колыбелью цивилизаций?
Китайцы, конечно, калаш не изобрели, но вот прокормить (!) и поднять на достойный уровень 1,5 млрд. человек - смогли. Смогли стать одной из первых экономик и армий мира, смогли бороться с коррупцией и криминалом. Много это, или мало, решать каждому. О духовных практиках я уж не говорю.
Японцам, так то, досталось то во вторую мировую, что не доставалось никому и никогда. После 2 ядерных ударов, самая курящая нация в мире, живущая на голых камнях без ископаемых почти, смогла установить вторую на планете продолжительность жизни, сделав мощнейшую наукоемкую медицину. И с великов, они таки слезли, а вот европейцы чего-то нет.
MCV30
4
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
fedel777:
Шкода - старейший европейский автопроизводитель, вроде нашего Руссобалта, Шкода, наравне с немцами, делала вполне приличные автомобили..
не надо смешивать кислое с вакуумом и заниматься приписками достижений одних другим
В 1924 году завод Laurin&Klement сгорел, его основатели оказались на краю банкротства. Здесь-то фирму и купило крупнейшее в Чехии промышленное предприятие Pilsen Skoda Co. Торговая марка Laurin&Klement умерла. Но зато появились автомобили марки Skoda. Первыми автомобилями новой компании стали модели 4R и 6R – они были показаны в 1928 году.

Модель С
Первая модель автомобильного отдела Русско-Балтийского вагонного завода. Выпущена 26 мая 1909 г. Получила название С-24/30

В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. . В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году.

Шкода основана на 8 лет раньше Тойоты. Но что такое шкодец? фабия да и только - что такое Тойота от Императора? королла известная на весь мир. 8 лет форы для шкоды НИЧЕГО не дало.
Так что не надо тут загибать про голо***ых японцев с стальными мечами.
4
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
Никогда не умалял достоинства и стойкость японского народа, как, впрочем, и другие "подвиги", предшевствующие Хиросиме. У каждого своя правда. Объективная оценка уже дана, послевкусие осталось.
А насчет голландских великов не беспокойся, мода такая, как на "заднеприводность" . Во Вьетнаме люди по назначению и из-за бедности, а тут наоборот - с жиру, но под прикрытием борьбы за экологию. **пу поджарят - сразу на тачки пересядут, потому как на велике долго не проживешь.
Гарант проституции.
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
То x-Rust: википедия - вещь полезная но без анализа. Не стоит сыпать датами из неё.
О каком before можно говорить, если Шкода с начала Второй Мировой прекратила выпуск гражданских автомобилей и вштыривала на вермахт, выпуская танки. Затем были долгие 50 лет "ига" совьет юнион и робкие фелиции. После 60 лет в помойке, поднявший её Ваг, смог реанимировать марку в мировую, готовую поспорить, не только Императорским качеством (больше надежностью), но и с модельным рядом, вывести шкоду не только на новый качественный уровень, но и на количественный. Если вы из шкоды знаете только фабию, то это ваша проблема, но никак ни Шкоды. В Европе они очень популярны, наряду с реношками всех мастей. Таксопарки и аренда - октавии, фабии, клио и пунто. И ни одной короллы.
Гарант проституции.
5
4
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Роман Катроша:
За такие деньги Prado можно купить на аукционе в Японии(2011 гг)
Да много можно чего купить, даже с учётом повышения цен)))) ИМХО страшный он, пусть начинка и достойная.
Это как когда то Туполев сказал "Хорошо летают только красивые самолёты"))))
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
fedel777:
Если вы из шкоды знаете только фабию, то это ваша проблема, но никак ни Шкоды..
смешной ты - это проблема шкоды и только шкоды... что в РФ шкоду больше знают как фабию и НЕ БОЛЬШЕ.
2
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
x-Rust:
смешной ты - это проблема шкоды и только шкоды... что в РФ шкоду больше знают как фабию и НЕ БОЛЬШЕ.
И это пишет мне владелец Ссан-Ёнга, фирмы, которая поджав хвост, сдриснула из нашей страны, испугавшись санкций. Я, кстати, из Ссан-Ёнга только Родиуса припоминаю, да и то, потому что страшный.
Гарант проституции.
5
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
fedel777:
И это пишет мне владелец Ссан-Ёнга, фирмы, которая поджав хвост, сдриснула из нашей страны, испугавшись санкций. Я, кстати, из Ссан-Ёнга только Родиуса припоминаю, да и то, потому что страшный.
мдеее - ты действительно смешной...
хоть бы отучился что ли - образование получил бы...
2
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
x-Rust:
мдеее - ты действительно смешной...
хоть бы отучился что ли - образование получил бы...
По делу есть что сказать?
Гарант проституции.
4
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5354
Типичный обыватель:
Гораздо дешевле взять полноприводный Yeti 1.8 TSI и чипануть его за 20 тыс. руб. до аналогичных мощностных показателей. Он к тому же практичнее будет.
Я бы наверное согласился с этим, если бы этот Ейти не был таким страшным! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Ильшат
Сургут
1.7 за такой убогий а/м
4
 
Ответить
   
Сообщений: 571
фураке:
Да когда же вы морду то переделаете?
чтобы стал, как тавотовские или корейские обмылки?
ниссан радует дизайном, хотя стал уходить от брутальности и оригинальности ради таких вот просителей...
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11517
Sirval:
Как вы достали со своей гарантией(
так-то надо брать корейцев по вашей логике,у них аж 5 лет гарантии, ах да еще на ладу X-рей 5 лет обещают, так-сто лесом немцев и япов будем ездить на нашем родном)
надо смотреть все в комплексе.

а что значит достали?))) ты против более длинной ответственности производителя перед тобой? забавно.
 
1
Ответить
1576
Санкт-Петербург
fedel777:
Шкода - старейший европейский автопроизводитель, вроде нашего Руссобалта. И когда Серпуховской завод даже не помышлял о мотоколясках, Шкода, наравне с немцами, делала вполне приличные автомобили. Примерно в тоже время, Тойота придумывала свою первую швейную машинку, а инженеры Мицубиши ходили по нужде в подгузники.
только почему то в еврорпе твою шкоду мусором считают....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Да уж...ценники,ценники...))
 
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
а характеристики? когда GT-R обгонять Juke станет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!