Jetour начинает официальные продажи в России: акцент — на путешествия!

Jetour начинает официальные продажи в России: акцент — на путешествия!

29 Июня 2023 | 13003 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
554 (58%)
405 (42%)

Jetour провел свою официальную презентацию в России. Представители компании рассказали о концепции бренда, познакомили с доступными у нас моделями, раскрыли стратегию для российского рынка и вручили ключи первым покупателям своих кроссоверов.

В начале — кратко о бренде. Как мы уже рассказывали, бренд Jetour входит в семью Chery. Однако, в отличие от уже присутствующих в России Exeed и Omoda, позиционируется обособленно — вплоть до собственного представительства («Джетур Мотор Рус»). Грубо говоря — как корейские Hyundai и Kia. Сам же бренд, как можно понять из названия, несет идеологию путешествий (Jet + Tour — комфортное путешествие). Отсюда и фирменная стратегия Jetour — Travel+, выражающаяся в трех основных направлениях и, соответственно, моделями для них. Так, направление городского/семейного путешествия подразумевает серия X, представленная у нас кроссовером X90 Plus и, в ближайшем будущем, X70 Plus. Модное (молодежное) направление с условным обозначением Cool Travel будет представлять серия кроссоверов Dashing. И наконец, для внедорожных путешествий (Fun Travel) бренд готовит модели серии T&P. В России уже в 2024 году под эту серию выйдет внедорожный кроссовер T2.

Все модели Jetour отличает современный уровень оснащения электронными системами. Компания твердо намерена развивать гибридное направление своего модельного ряда — опять же с прицелом на внедорожные возможности.

Конкретных планов по продажам в России на этой презентации не сообщили. Зато рассказали, что уже сейчас у Jetour 74 дилерских центра — от Калининграда до Иркутска. Но интересна даже не география продаж. Более важно то, что у бренда будет сразу два логистических центра (в Москве и на Урале) и сразу пять круглосуточных складов запчастей от Москвы до Новосибирска — для максимально быстрого обслуживания и ремонта автомобилей. На фоне нынешних сложностей с запчастями для китайских автомобилей такой подход выглядит несомненным плюсом к репутации нового бренда.

Теперь коротко о моделях. Пока в России представлены только два кроссовера: Dashing и X90 Plus. О компактном кроссовере Jetour Dashing в спецификации для России мы уже вкратце рассказывали. Что же до более крупного X90 Plus, то здесь отметим более классический, консервативный дизайн, рассчитанный на зрелых владельцев. Для обеих моделей характерно малое количество традиционных физических клавиш для управления различным оборудованием. Заявлена адаптация специально для России (в частности, возможность эксплуатации на 92-м бензине). Однако осмотр моделей выявил такой нюанс, как отсутствие нормальной защиты двигателя снизу: вместо надежных металлических деталей здесь всего лишь грязевой пыльник наподобие фетровых подкрылков. Мы более чем уверены, что в наших условиях эта «защита» сама нуждается в защите (а лучше — в замене на металл).

Напомним, что компактный Jetour Dashing можно приобрести по ценам от 2 339 900 до 3 039 900 рублей. Среднеразмерный X90 Plus можно купить за 3 249 900 — 3 689 900 рублей. Осенью в продаже появится кроссовер X70 Plus, по размерам чуть меньше X90 Plus, но немного крупнее Dashing. А в 2024 году в Россию привезут ориентированный на Off-Road кроссовер T2. Его особенности пока не оглашали, однако, по нашей информации, эта модель будет своего рода конкурентом «внедорожному» кроссоверу Haval Dargo и не иметь аналогов среди других брендов компании Chery.

Jetour Dashing
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Jetour X90 Plus
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1870
на вид нравится больше большинства китайцев но оп факту (технически серое и неинтересное) это все то же самое, что и другие средние современные китайцы
107
20
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Где седаны и универсалы??? Китайцы. Остановитесь!!!!
65
34
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
127
44
Ответить
Денис Мак
Ребята,это конец.Помойное ведро по цене хорошего автомобиля.И это ещё не дно.Скоро Иран,Зимбабве,Уганда и остальные ведущие автоконцерны...
218
73
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
У нас его самого, могут послать в эротическое путишествие 🍌
53
15
Ответить
   
Сообщений: 993
Дизайн мягко говоря на любителя. Та что дешевле просто аляповатая копия ламборгини уруса. Та что дороже сзади ку7, спереди чудо юдо рыба кит. Да ещё и цена конь
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
76
24
Ответить
panzergto
Москва
Катя Кубасова!Твоя следующая машинка для путешествий по Европе?)
30
33
Ответить
panzergto
Москва
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
Куплю только под дулом автомата этот поднебесный шлак!Лучше уж распил намотанный на столб возьму с правым рулем,чем вот это вот.Все равно при ДТП шансы выжить и там и тут нулевые!Просто консерва одноразовая как и все китайское...
72
79
Ответить
superbio
Краснодар
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
если у тебя будут деньги :)
55
18
Ответить
  
Сообщений: 13108
Я тут главный.
Где седаны и универсалы??? Китайцы. Остановитесь!!!!
Так кроссоверы это и есть универсалы названные модным словом.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
60
16
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Для обеих моделей характерно малое количество традиционных физических клавиш для управления различным оборудованием."
Когда же до этих кретинов дойдёт, что физические кнопки УДОБНЕЕ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
141
8
Ответить
Денис Мак
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
А я куплю,если мне будет сниться сон,что я китаец.Но это не точно,я не настолько богатый китаец.
22
10
Ответить
28841875
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
А я- если они раза в три подешевеют... То есть- никогда(
38
8
Ответить
Денис Мак
panzergto
Куплю только под дулом автомата этот поднебесный шлак!Лучше уж распил намотанный на столб возьму с правым рулем,чем вот это вот.Все равно при ДТП шансы выжить и там и тут нулевые!Просто консерва одноразовая как и все китайское...
Друг,лучше пусть расстреляют,ещё неизвестно,что страшнее-смерть или обладание вот этим вот.
20
37
Ответить
Лев
Москва
Я человек простой - вижу новость про китайцев, сразу ставлю "Не нравится"
97
23
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Акцент — на путешествия! Из автосалона на свалку.
66
22
Ответить
Hohlander
panzergto
Куплю только под дулом автомата этот поднебесный шлак!Лучше уж распил намотанный на столб возьму с правым рулем,чем вот это вот.Все равно при ДТП шансы выжить и там и тут нулевые!Просто консерва одноразовая как и все китайское...
И тут эксперты подтянулись, звёзды NCUP считают по фоткам, и что ты тут делаешь, такого таланта за кучу денег любой автопроизводитель купит. Потом под пивко детям будешь рассказывать как надёжность машин по фотке определял 😂😂😂
41
34
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2083
Симпатичные себе автомобили, судя по стремительному росту китайцев в потоке, и эти тоже будут брать. Всегда есть выбор, когда есть деньги!
27
32
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
Прикол в том,что они сами не особо на них ездят.Вывод сделал посетив Китай...
58
15
Ответить
 
Сообщений: 4267
Дром купите машину на тест и проверьте байку про склады с запчастями!!!
(Не думал что скажу это)🤣🤣🤣
31
4
Ответить
 
Сообщений: 4267
Hohlander
И тут эксперты подтянулись, звёзды NCUP считают по фоткам, и что ты тут делаешь, такого таланта за кучу денег любой автопроизводитель купит. Потом под пивко детям будешь рассказывать как надёжность машин по фотке определял 😂😂😂
коечто о безопасности кетайца
на 50кмч не сработали подушки
36
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
FRLS
коечто о безопасности кетайца
на 50кмч не сработали подушки
это антикризисные подушки, срабатывают только при 100, тогда не надо тратиться на их покупку хозяину.
41
2
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
От ассортимента китайцев уже рябит в глазах , из иномарок россиянам остался выбор между китайцем и китайцем , это один субъект так укрепил суверенитет , поставив РФ в прямую зависимость от Китая и это не только по автомобилям
60
11
Ответить
Москва
А на какой базе то машины построены? с чери общие у них или разные все таки? у кого лучше?
4
4
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"Акцент на путешествие". Точно! Быстрое и мощное путешествие... бюджета россиян в китай.
37
3
Ответить
Hohlander
FRLS
коечто о безопасности кетайца
на 50кмч не сработали подушки
У нас у одной бабки на лавке подушка на ста км/ч не раскрылась на
абсолютно новой праворульной Тойоте прямо из японского автосалона ехала, она Христом богом клялась, так что у тойот тоже все плохо с безопасностью.
18
39
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
А путешествия, это что такое?
Я просто там давно не был. Цены кусаются жуть как.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
39
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Природная зона
Климат Ташкента — субтропический. Характеризуется жарким сухим летом и изменчивой, но в целом тёплой, осенне-зимне-весенней погодой.
Среднегодовая температура — +14,8 C°
Среднегодовая скорость ветра — 1,4 м/с
Среднегодовая влажность воздуха — 56 %
Солнечных дней - 248

Здесь электричек много и джетуров и фольксов id 4, 6. Завозят их тысячами. Есть незнакомые марки, выглядят, как дорогая реплика на что-то западное. Открываются сборки электрокитаянок, по сообщениям СМИ три заводика. Тут для них - рай. Многие приподнявшие деньжат, стремятся избавиться от бензинок. Бешеные цены и низкое качество топлива - бодяжат, как у нас в 90-е. Бензонасос, со слов местных, живет 10-15 тысяч км.
Сомневаюсь, что когда-то в России с нашим климатом электричка станет основной машиной.
11
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Лев
Я человек простой - вижу новость про китайцев, сразу ставлю "Не нравится"
С первого дня засилья китайщины, так делаю.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
34
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
В моем понимании, авто для путешествий в салоне должно иметь кучу боксов, ниши кармашков. А тут ни чем от обычных авто не отличается. В каком месте оно тогда для путешествий?
51
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
FRLS
коечто о безопасности кетайца
на 50кмч не сработали подушки
Так-то у всех авто есть порог срабатывания подушек. Плюс еще условия должны выдержаться, при которых резкое замедление будет интерпретироваться как столкновение. В общем, это только в фильмах пб срабатывают от пинка в бампер, и то в комедийных.
А тут, судя по повреждению морды, явно было недостаточно условий для срабатывания пб.
20
6
Ответить
евгений
Барнаул
Ну на китайце я бы точно в путешествие не поехал...
30
6
Ответить
Алексей
Кемерово
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
Они там предпочитают ездить на иномарках)))
22
3
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
Значит - никогда, а не "если". Временно пребывать (год, два - пять лет) это не значит "жить". А вот именно жить - это полностью делать здесь основу для жизни - работа, своё жильё, легализация и ВНЖ и тд. Не по зубам. Это вам не Тайланд, куда любая шваль может приехать и оставаться годами
10
13
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
FUGA 05
Прикол в том,что они сами не особо на них ездят.Вывод сделал посетив Китай...
Прикол в том, что здесь в Китае выбор той же Тойота или Хонда - приличный и те же 50-80 тыс юаней переплаты за Вензу или CR-V для китайца среднего класса не так бьет по кошельку. А вот россиянину переплатить придется 2-3 млн руб за возможностью обладать новым автомобилем известной японской марки

Здесь цены на известные автобренды - общемировые и еще с гарантией дилера. В РФ - только параллельный с переплатой в 2 раза и гарантией левой ООО, от которой деталь будешь ждать месяцами
36
4
Ответить
Detonus
FRLS
Дром купите машину на тест и проверьте байку про склады с запчастями!!!
(Не думал что скажу это)🤣🤣🤣
Они уже купили "Москвич" - теперь ждут коробку из Китая.
35
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
FRLS
коечто о безопасности кетайца
на 50кмч не сработали подушки
50 км/ч - а что не 180?
Пи...приукрашение явное.
4
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Nachtwandler
Так-то у всех авто есть порог срабатывания подушек. Плюс еще условия должны выдержаться, при которых резкое замедление будет интерпретироваться как столкновение. В общем, это только в фильмах пб срабатывают...
И явно не 50 км/ч. На +/- такой скорости проводят испытания на фронтальный удар со 100% перекрытием. И что-то повреждения там сильно другие всегда.
6
9
Ответить
13051877
Новосибирск
Запчасти к этому смартфону где брать!?
24
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
путешествие за кредитом
16
1
Ответить
михаил
Кемерово
panzergto
Куплю только под дулом автомата этот поднебесный шлак!Лучше уж распил намотанный на столб возьму с правым рулем,чем вот это вот.Все равно при ДТП шансы выжить и там и тут нулевые!Просто консерва одноразовая как и все китайское...
Побольше распилов)))
Может меньше такого г..на станет, которое на форумах понос свой распространяет.
Со столба соскреб и забыл)))
10
20
Ответить
 
Сообщений: 4867
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
Чтобы жить в Китае, надо уметь работать, хорошо если Вы обладаете этим качеством.
8
14
Ответить
 
Сообщений: 6625
Я тут главный.
Где седаны и универсалы??? Китайцы. Остановитесь!!!!
И минивэны. Есть же там неплохие на вид.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
Денис Мак
Ребята,это конец.Помойное ведро по цене хорошего автомобиля.И это ещё не дно.Скоро Иран,Зимбабве,Уганда и остальные ведущие автоконцерны...
А хороший автомобиль - это что? Новый по какой цене и где? Гарантия?
5
8
Ответить
  
Сообщений: 8521
DarkMatter
на вид нравится больше большинства китайцев но оп факту (технически серое и неинтересное) это все то же самое, что и другие средние современные китайцы
Точно. Внешность более-менее научились рисовать, салон отстой. Китай одним словом.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 8521
Денис Мак
Ребята,это конец.Помойное ведро по цене хорошего автомобиля.И это ещё не дно.Скоро Иран,Зимбабве,Уганда и остальные ведущие автоконцерны...
Свой особенный путь, что ты хотел. На зло клятому Западу.
18
7
Ответить
  
Сообщений: 8521
AlexW
Акцент — на путешествия! Из автосалона на свалку.
🤣🤣🤣
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
FUGA 05
Прикол в том,что они сами не особо на них ездят.Вывод сделал посетив Китай...
Хорошие китайские модели они на экспорт не отправляют.
5
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Денис Мак
Ребята,это конец.Помойное ведро по цене хорошего автомобиля.И это ещё не дно.Скоро Иран,Зимбабве,Уганда и остальные ведущие автоконцерны...
По цене хорошего автомобиля....а где этот хороший автомобиль?
6
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Pocafred
Дизайн мягко говоря на любителя. Та что дешевле просто аляповатая копия ламборгини уруса. Та что дороже сзади ку7, спереди чудо юдо рыба кит. Да ещё и цена конь
Этот авто лучше и дешевле?
11
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
panzergto
Куплю только под дулом автомата этот поднебесный шлак!Лучше уж распил намотанный на столб возьму с правым рулем,чем вот это вот.Все равно при ДТП шансы выжить и там и тут нулевые!Просто консерва одноразовая как и все китайское...
Откуда информация? Можно подробнее про одноразовость, что это значит? Я так понимаю мерседес многоразовый?
7
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
FRLS
коечто о безопасности кетайца
на 50кмч не сработали подушки
И? Там даже фары не разбились, зачем подушкам срабатывать? Чтобы при такой низкой акселерации получить в лицо подушкой?) Или они долдны срабатывать от трещины в бампере?))
7
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
FRLS
коечто о безопасности кетайца
на 50кмч не сработали подушки
И если бы там было 50 и без торможения, там от переда ничего бы не осталось...
6
3
Ответить
TopGear
FRLS
коечто о безопасности кетайца
на 50кмч не сработали подушки
Скорее всего гений был не пристёгнут ремнями.
7
1
Ответить
TopGear
UNSPOKEN
От ассортимента китайцев уже рябит в глазах , из иномарок россиянам остался выбор между китайцем и китайцем , это один субъект так укрепил суверенитет , поставив РФ в прямую зависимость от Китая и это не только по автомобилям
А когда была прямая зависимость от Европы, Японии и Кореи, было лучше?
6
21
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Цена конь
8
1
Ответить
12776793
Уфа
zogar-zag
"Для обеих моделей характерно малое количество традиционных физических клавиш для управления различным оборудованием."
Когда же до этих кретинов дойдёт, что физические кнопки УДОБНЕЕ.
До них не дойдёт. Это модно - это делают.
7
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Почему в статье нет информации о том, что все эти универсалы - недоприводные? И прекратите называть их кроссоверами. Это самые что ни на есть - универсалы.
9
7
Ответить
28933697
Видела их, Dashing очень впечатлил, для китайцев прям супер. Внутри сделано все качественно, очень хочется попробовать прокатиться на такой. Считаю, что китайцы молодцы, и по деньгам очень даже доступно. Надо присмотреться однозначно и съездить на тест драйв
4
28
Ответить
Vax Z
Комфортные путешествия на большом рыдване с 1.6 и передним приводом 🤦
10
2
Ответить
Vax Z
Дежурный Тролль
Этот авто лучше и дешевле?
Чет какая-то странная цена у тебя. Видимо скриншот прошлого года, который суют везде.
13
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Денис Мак
Ребята,это конец.Помойное ведро по цене хорошего автомобиля.И это ещё не дно.Скоро Иран,Зимбабве,Уганда и остальные ведущие автоконцерны...
Это мы читаем уже 1,5 года. Привыкли даже.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
gunn40
...Природная зона Климат Ташкента — субтропический. Характеризуется жарким сухим летом и изменчивой, но в целом тёплой, осенне-зимне-весенней погодой. Среднегодовая температура — +14,8...
Ты релокантом что ли стал? Чего ты там Ташкенте то забыл.
1
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Max T
Чет какая-то странная цена у тебя. Видимо скриншот прошлого года, который суют везде.
1
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Nachtwandler
Так-то у всех авто есть порог срабатывания подушек. Плюс еще условия должны выдержаться, при которых резкое замедление будет интерпретироваться как столкновение. В общем, это только в фильмах пб срабатывают...
Серьезно? Капот гормошкой, ушедший телевизор с радиатором и фарами, от чего скорее всего разъехались лонжероны по сторонам, этого недостаточно для срабатывания подушек??))) Т.е. движок в салон должен уйти, чтоб сработали полушки?))
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4267
TopGear
Скорее всего гений был не пристёгнут ремнями.
еслиб был не пристегнут, былибы характерные следы на стекле
а вообще все вопросы можете задать участнику- имя фамилия видны
3
2
Ответить
Денис
Барнаул
даешь цену в 1.3 млн р за него. нет? тогда идите нах
8
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
FRLS
Дром купите машину на тест и проверьте байку про склады с запчастями!!!
(Не думал что скажу это)🤣🤣🤣
Так оно унифицированное на все Чери, кроме кузовни.
В чем вопрос может быть? Или думаете они тут за последнее время под 100 000 штук разных Чери продали (вместе с Омодой и Эксидом) и склад запчастей не запасли?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
3
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Больше машин это хорошо, кидайте камни. Больше машин - выше конкуренция, шире выбор, ниже цены. Китайцы сейчас делают достаточно качественные и очень современные автомобили. Агрегаты Чери каких либо особых проблем не вызывают. И чем их будет больше, тем больше будет альтернатив по ремонту, покупке запчастей и обслуживанию.
2
12
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Денис
даешь цену в 1.3 млн р за него. нет? тогда идите нах
За 1,3 иди весту в базе ищи.
4
7
Ответить
Дмитрий Романов
Rats
Китайский авто я куплю только в одном случае. Если буду жить в Китае!
когд-то, точнее в 1995-1997, точно так же говорило большинство про некую КИЮ и Хендай. Когда КИЯ стала собирать на автоторе Киа Спортэдж и Кларус, а потом на ИжМаше запустили Киа Спектру и Соренто, а чуть позже - Хенде СантаФе
и те же были проблемы, не было ни каких складов с запчастями централизованных на них, и ремонтники не умели, и когда в голос кричали, мол, кто это?
И реклама пошла - про угонщика, который корейцев любит, Деу Нексиа
и потихоньку корейцы и склады сделали
так что не душни
2
11
Ответить
XxX
Бахчисарай
Теперь как начнут расияне путешествовать.
6
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Денис
даешь цену в 1.3 млн р за него. нет? тогда идите нах
Даешь вашу зарплату в не 70 тыс руб, а 25 тыс руб, или сколько там у вас зарплата - поделите в три раза. Нет? тогда идите нах
2
12
Ответить
19627591
Китайцев ругают конечно же но они качественней любой лады и покраска на уровне сейчас.Вопрос только с ресурсом ремонтом и запчастями.
1
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
TopGear
А когда была прямая зависимость от Европы, Японии и Кореи, было лучше?
А Вы где- то в тайге плутали в те годы, когда человек за свои кровные мог выбирать из нескольких десятков моделей со всего света?
8
2
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
TopGear
А когда была прямая зависимость от Европы, Японии и Кореи, было лучше?
Зависимость бывает ТОЛЬКО от чего-то одного, незаменяемого и незаменимого.

Когда есть ВЫБОР и разные варианты СОТРУДНИЧЕСТВА это никак нельзя назвать "зависимостью".

Понимаю, что в ваших методичках вам такое не расписывают, поэтому запоминайте.
9
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Такого класса автомобилей не существует, это верно. По сути это полноприводные автомобили повышенной комфортности.
Хотя первым кроссовером можно считать Мицубиси RX33 1934 года выпуска для командующего Квантунской армии. Был очень сложным и дорогим. 6-цил. дизель с непосредственным впрыском, раздаточной коробки не имел!!! Тяга шла на оба моста сразу.
Построено было шесть машин за 4 года.
В 1988 были построены три реплики на базе Паджеро. Машины участвовали в Париж-Дакар.
3
 
Ответить
25846971
Челябинск
Салонов больше, чем смогут продать 🤣
5
 
Ответить
Павел
Томск
zogar-zag
"Для обеих моделей характерно малое количество традиционных физических клавиш для управления различным оборудованием."
Когда же до этих кретинов дойдёт, что физические кнопки УДОБНЕЕ.
А то они не знают.
Сенсороные экраны на порядок дешевле физических клавиш, а маркетологи расскажут, что это передовые технические решения и круть крутейшая.
8
1
Ответить
The Other
Очередной китайский хлам с колёсами, который традиционно начнёт ломаться и разваливаться после года эксплуатации, а то и раньше.
9
2
Ответить
Как достали эти сенсорные экраны и кнопки
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
D0N ViTO
Серьезно? Капот гормошкой, ушедший телевизор с радиатором и фарами, от чего скорее всего разъехались лонжероны по сторонам, этого недостаточно для срабатывания подушек??))) Т.е. движок в салон должен уйти, чтоб сработали полушки?))
Ушедший телевизор😆😆😆да там все из пластика давно, знаток😆
3
2
Ответить
The Other
А вообще, очень показательно, как постепенно сократилось число восторженных комментов про китайский автопром на Дроме и других ресурсах. Раньше, бывает, выходит очередная китайская новинка, внешне представляющая собой смесь "Теслы" и "Порше" - и в комментах куча восторгов "это шаг в будущее", "это 22 век", "это уже не машина, а летающая тарелка" и так далее в этом же ключе.

А потом многие люди лично столкнулись с эксплуатацией этих "летающих тарелок" - и оказалось, что это всё тот же мусор, только с более приличным дизайном и с более мощными движками. Тут тебе и невысокое качество, и регулярные поломки, и различные неудобства, и трудности с запчастями, и еще огромное количество проблем, столь характерное и неизменное для изделий от китайского автопрома.
9
4
Ответить
15171636
Смиритесь дромовчане. Скоро все на китацйах ездить будем.
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
Денис Мак
Ребята,это конец.Помойное ведро по цене хорошего автомобиля.И это ещё не дно.Скоро Иран,Зимбабве,Уганда и остальные ведущие автоконцерны...
какое "хорошее" авто ты сейчас можешь купить в РФ новым по этой цене?
китайцы в 2 раза дешевле хороших авто
Дальше- больше!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Павел
А то они не знают.
Сенсороные экраны на порядок дешевле физических клавиш, а маркетологи расскажут, что это передовые технические решения и круть крутейшая.
Да я это понимаю, просто зла не хватает видеть как нам го8но под видом шоколада впаривают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
Vax Z
Sibarj54
какое "хорошее" авто ты сейчас можешь купить в РФ новым по этой цене?
китайцы в 2 раза дешевле хороших авто
Никакой новый авто не нужно сейчас покупать. Лучше купите квартиру, сдайте ее, на эти деньги ездите на такси/каршеринге. В крайнем случае, можно взять авто в долгосрочную аренду.
5
6
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
zogar-zag
"Для обеих моделей характерно малое количество традиционных физических клавиш для управления различным оборудованием."
Когда же до этих кретинов дойдёт, что физические кнопки УДОБНЕЕ.
Им главное дешевле. Ну а уж покупателям они навешают на уши как эти планшеты круто и удобно. А молодняк, который с малолетства живет уткнувшись в смартфон, на авто с кнопками не ездил, не знает что это и как. Им планшетики привычно и поэтому они тоже расскажут мол круто же.
3
 
Ответить
михаил
Кемерово
15171636
Смиритесь дромовчане. Скоро все на китацйах ездить будем.
Дромочане не смирятся))))
У них нет денег на новое авто))))
На китайцах ездят представители других автофорумов))))
И как показывают продажи китайцев их большинство, чем местных нытиков))
4
4
Ответить
михаил
Кемерово
The Other
А вообще, очень показательно, как постепенно сократилось число восторженных комментов про китайский автопром на Дроме и других ресурсах. Раньше, бывает, выходит очередная китайская новинка, внешне представляющая...
Надо же, но что-то продажи китайцев растут месяц от месяца))))))

Свои фантазии при себе оставьте)))
2
2
Ответить
михаил
Кемерово
Алексей Анатольевич
Как достали эти сенсорные экраны и кнопки
Купи москвич 401))))
1
1
Ответить
михаил
Кемерово
Plaam-2
Даешь вашу зарплату в не 70 тыс руб, а 25 тыс руб, или сколько там у вас зарплата - поделите в три раза. Нет? тогда идите нах
+
1
2
Ответить
михаил
Кемерово
Max T
Никакой новый авто не нужно сейчас покупать. Лучше купите квартиру, сдайте ее, на эти деньги ездите на такси/каршеринге. В крайнем случае, можно взять авто в долгосрочную аренду.
Ну по цене китайца квартиру можно купить разве что в Ерсубайкино))))))
3
3
Ответить
Vax Z
михаил
Ну по цене китайца квартиру можно купить разве что в Ерсубайкино))))))
https://www.cian.ru/kupit-1-komnatnuyu-kvartiru-4000000-rub-moskovskaya-oblast/
2
1
Ответить
9303887
Прохожий
Больше машин это хорошо, кидайте камни. Больше машин - выше конкуренция, шире выбор, ниже цены. Китайцы сейчас делают достаточно качественные и очень современные автомобили. Агрегаты Чери каких либо особых...
что-то никакой конкуренции не видно! больше похоже на сговор, даже автоваз ссылается на китайцев и поднимает цены.
1
2
Ответить
9303887
авто для путешествий только по хорошим дорогам и недалеко от дилера.
3
1
Ответить
михаил
Кемерово
Max T
https://www.cian.ru/kupit-1-komnatnuyu-kvartiru-4000000-rub-moskovskaya-oblast/
Ну или в Подмосковье в е...нях))))
1
2
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
9303887
что-то никакой конкуренции не видно! больше похоже на сговор, даже автоваз ссылается на китайцев и поднимает цены.
Так ваз сейчас сам из китайских комплектующих собирается)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
В целом неплохо.
Но за 1.5-2.
И вторая модель за 2.5-3.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Дежурный Тролль
По цене хорошего автомобиля....а где этот хороший автомобиль?
Ждёт на стоянке японского аукциона)))
1
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
The Other
А вообще, очень показательно, как постепенно сократилось число восторженных комментов про китайский автопром на Дроме и других ресурсах. Раньше, бывает, выходит очередная китайская новинка, внешне представляющая...
Тем не менее, появились и стойкие адепты этих «летающих тарелок», с пеной у рта доказывающих, что им при малейшей поломке «всёпогарантиипоменяют»… )))
3
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
9303887
авто для путешествий только по хорошим дорогам и недалеко от дилера.
Ага, по грунтовке до поля для гольфа доехать)))

С куском фетра вместо защиты двигателя, кузовом из фольги, муфтой вместо заднего моста, кучей планшетов в салоне и колёсами R19/20, идеально подходящими для весенней колеи…
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Сиид
Почему в статье нет информации о том, что все эти универсалы - недоприводные? И прекратите называть их кроссоверами. Это самые что ни на есть - универсалы.
Надо же. Наконец то и до самых тупых дошло, что кроссовер это просто приподнятый универсал. Адекватные люди это сразу понимают и не ждут от них каких -то чудес проходимости, поэтому большинство и покупает переднеприводные. Просто просторная высокая и удобная легковушка.
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
The Other
А вообще, очень показательно, как постепенно сократилось число восторженных комментов про китайский автопром на Дроме и других ресурсах. Раньше, бывает, выходит очередная китайская новинка, внешне представляющая...
Откуда такие выводы? Я вот не сталкивался с такими проблемами. После примерно 30 японок, точно могу сказать, что по качеству киты не хуже, по салону намного качественнее и интереснее большинства других. По соотношению цена-качество прямо гораздо лучше.
1
2
Ответить
6297919
Хабаровск
zogar-zag
Да я это понимаю, просто зла не хватает видеть как нам го8но под видом шоколада впаривают.
Сенсорные кнопки, если не в меню, а отдельно, в принципе нормально работают. Только грязь под себя не собирают.
А мода пихать все управление в меню, это действительно не очень удобно, для "староверов".
Те, кто с гаджетами плотно общается, привыкли, им обычные кнопки не интересны. А моду сейчас именно они и создают.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
Тем не менее, появились и стойкие адепты этих «летающих тарелок», с пеной у рта доказывающих, что им при малейшей поломке «всёпогарантиипоменяют»… )))
Так меняют же. И быстро и без проблем.
На Чери Тиго7про по отзывной мне радиатор меняли, хоть он и не тек, сами настояли. И дополнительные уплотнители на заднюю дверь, как на версии 2022 года, тоже бесплатно поставили. Попал в ДТП, крыло, бампер, рулевую тягу в течении двух недель привезли.
На Патроле 62 меняли цепь по отзывной - почти 2 месяца ждал, на Аутлендер после ДТП бампер и капот тоже больше 2 месяцев.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
Ага, по грунтовке до поля для гольфа доехать)))

С куском фетра вместо защиты двигателя, кузовом из фольги, муфтой вместо заднего моста, кучей планшетов в салоне и колёсами R19/20, идеально подходящими для весенней колеи…
На Хорьке защита из особо прочного фетра? Или кузов из брони? Или путешествие это по твоему залезть в грязь? К вам якуты на пузотерках едут, да и от нас на Байкал и дальше на запад тоже. Это не путешествие?
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
6297919
Надо же. Наконец то и до самых тупых дошло, что кроссовер это просто приподнятый универсал. Адекватные люди это сразу понимают и не ждут от них каких -то чудес проходимости, поэтому большинство и покупает переднеприводные. Просто просторная высокая и удобная легковушка.
Кроссоверы изначально задумывались как нечто среднее между внедорожником и легковым универсалом. И некоторые модели действительно имели неплохой потенциал для лёгкого бездорожья , например, первые поколения RAV4, CR-V, Touareg, ML.

Современные поколения кроссоверов по проходимости может легко уделать обычный легковой универсал на проставках от 2,5 см и нештатной металлической защитой двигателя и КПП. И стоит это все не в пример дешевле при тех же характеристиках.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
6297919
На Хорьке защита из особо прочного фетра? Или кузов из брони? Или путешествие это по твоему залезть в грязь? К вам якуты на пузотерках едут, да и от нас на Байкал и дальше на запад тоже. Это не путешествие?
Так Хорек и не позиционируется из каждого утюга как «внедорожный кроссовер» или «кроссовер для активных путешествий». В последних кузовах это чисто городской автомобиль.

Путешествие в моем понимании - это не только по федеральным трассам ездить между городами, где пункты ОД есть, но и съезжать время от времени на гравийку, лесные и полевые тропы - чтобы добраться до тех нетронутых мест, куда другие не захотят или не смогут доехать.

Я бы очень не хотел делать это на непредсказуемой китайской балалайке, на которую ни запчастей, ни каталогов адекватных сейчас не найдёшь. Кроме как у ОД по грабительским ценам - чтобы с «гарантии» не дай Бог не слететь)))
2
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
6297919
Так меняют же. И быстро и без проблем. На Чери Тиго7про по отзывной мне радиатор меняли, хоть он и не тек, сами настояли. И дополнительные уплотнители на заднюю дверь, как на версии 2022 года, тоже бесплатно...
С учётом того, сколько составила переплата при покупке за этот Тиго7про (при реальной его стоимости), я бы поставил вопрос о том, что ОД должны не только менять все, но и массаж делать, и кофе наливать)))

3-7 лет такого «гарантийного рабства» на машине, купленной втридорога (ТО тоже явно втридорога) - хороший профит для хитрого китайского производителя.
1
 
Ответить
mode
Миасс
panzergto
Куплю только под дулом автомата этот поднебесный шлак!Лучше уж распил намотанный на столб возьму с правым рулем,чем вот это вот.Все равно при ДТП шансы выжить и там и тут нулевые!Просто консерва одноразовая как и все китайское...
мы давно под ним.под дулом.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
Кроссоверы изначально задумывались как нечто среднее между внедорожником и легковым универсалом. И некоторые модели действительно имели неплохой потенциал для лёгкого бездорожья , например, первые поколения...
Не намного дешевле и при не совсем тех же характеристиках. Если конечно не считать кроссовером Рио Х лайн. А так обычно кроссовер повыше, как по клиренсу, иак и по салону и это просто удобнее для большинства.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
С учётом того, сколько составила переплата при покупке за этот Тиго7про (при реальной его стоимости), я бы поставил вопрос о том, что ОД должны не только менять все, но и массаж делать, и кофе наливать)))...
Я его покупал до повышения, за 1,7. Правда тогда Крета или Селтос стоили 2-2,1, а РАВ до 3,5 доходил. Какая тут переплата? ТО обычно для дилерских машин: масло и фильтры по обычным средним ценам.
Во-вторых речь не о переплате, а о том, что всё делают и проблем с запчастями реально нет. То же новое крыло стоит 17 тысяч, нк скажу, что дорого, есть и б/у за 5.
Цену задрали после известно чего, так и новые япы, корейцы или европейцы всё равно дороже.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
Так Хорек и не позиционируется из каждого утюга как «внедорожный кроссовер» или «кроссовер для активных путешествий». В последних кузовах это чисто городской автомобиль. Путешествие в моем понимании...
Эта "балалайка" непредсказуема только в твоём воображении. Чери, которая делает это бренд, выпускает около миллиона машин в год, на движки дают в Китае пожизненную гарантию. Китай сейчас самый большой и лучший рынок в мире, там с фигнёй не выживешь.
Хорёк, как и РАВ везде позиционируются как внедорожник. Это мода сейчас такая и рекламный подход. Если бы эта машина позиционировалась, как высокий просторный универсал для путешествий, ты бы сразу успокоился?
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
Так Хорек и не позиционируется из каждого утюга как «внедорожный кроссовер» или «кроссовер для активных путешествий». В последних кузовах это чисто городской автомобиль. Путешествие в моем понимании...
И кстати, почему -то китайские инженеры ( правда совместно с австрийскими, проектировавшими моторы для Чери) умудрились залить 4,7 литра масла в мотор 1,5, а Тойота 3,7 литра масла в мотор 2,2.
1
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
6297919
Надо же. Наконец то и до самых тупых дошло, что кроссовер это просто приподнятый универсал. Адекватные люди это сразу понимают и не ждут от них каких -то чудес проходимости, поэтому большинство и покупает переднеприводные. Просто просторная высокая и удобная легковушка.
Особо тупорогие дальневосточники до сих пор считают, что полный привод - для болот и томских джунглей. Им невдомёк, что полный привод на кроссовках скорее для более стабильного поведения на обледенелой трассе, нежели для штурма болотистой жижи.
3
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
6297919
Эта "балалайка" непредсказуема только в твоём воображении. Чери, которая делает это бренд, выпускает около миллиона машин в год, на движки дают в Китае пожизненную гарантию. Китай сейчас самый...
Мне глубоко по барабану, какую гарантию дают покупателю в Китае и сколько машин там выпускается. Я там не живу. Меня прежде всего интересует, что я получаю в своей стране.

По поводу «самый большой и лучший рынок в мире, там с фигнёй не выживешь». Подходы к производству и продажам на внутреннем и внешнем рынках могут сильно отличаться. Почитайте историю про дромовский «Москвич», его поломки и слаженную «работу» ОД (он же - китайский JAC). Фигня налицо?

Мода и реклама сейчас такие, что любое лифтованное поделие (даже не полноприводное!) легко могут назвать «внедорожником». Важно стряхнуть лапшу с ушей и взглянуть на это с позиции реальности. Да, универсал бы этому больше соответствовал.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
6297919
И кстати, почему -то китайские инженеры ( правда совместно с австрийскими, проектировавшими моторы для Чери) умудрились залить 4,7 литра масла в мотор 1,5, а Тойота 3,7 литра масла в мотор 2,2.
А как рено умудрилось в мотор 1.3 5.5 литров масла?
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
1
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
6297919
И кстати, почему -то китайские инженеры ( правда совместно с австрийскими, проектировавшими моторы для Чери) умудрились залить 4,7 литра масла в мотор 1,5, а Тойота 3,7 литра масла в мотор 2,2.
"3,7 литра масла в мотор 2,2" - это в какой конкретно мотор? Хорька или RAV4 начала "нулевых" ?

В Тиго 4.7 литра заливают, но интервал замены ставят 15000 км. На мой взгляд это многовато будет. У японцев в моторы 1.5 обычно около 3.8 литров идет, здесь Чери выколачивает дополнительные деньги за счет "лишнего" литра масла, которое покупатель, чтобы не слететь с гарантии, обязан у них втридорога приобретать.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
"3,7 литра масла в мотор 2,2" - это в какой конкретно мотор? Хорька или RAV4 начала "нулевых" ? В Тиго 4.7 литра заливают, но интервал замены ставят 15000 км. На мой взгляд это многовато...
Вот именно, что ты пишешь свои фантазии. Откуда интервал замены 15000? Я вот эксплутирую Чери. Интервал у дилера 10000.
Масло стоит как на рынке, синтетика 5w30 по 700 рублей, фильтр около 600. Где втридорога, ты же даже не узнавая сразу несешь ерунду
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Сиид
Особо тупорогие дальневосточники до сих пор считают, что полный привод - для болот и томских джунглей. Им невдомёк, что полный привод на кроссовках скорее для более стабильного поведения на обледенелой трассе, нежели для штурма болотистой жижи.
Если бы ты умел ездить и имел опыт езды на разных машинах, ты бы знал, что полный привод самый сложный и непредсказуемый в сложных условиях.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Frozenshtern
Мне глубоко по барабану, какую гарантию дают покупателю в Китае и сколько машин там выпускается. Я там не живу. Меня прежде всего интересует, что я получаю в своей стране. По поводу «самый большой...
Мне тоже по барабану, это лишь к вопросу уверенности в машине. И лучше, чем у китайцев на данный момент ты ничего не получишь здесь.
Так ты и не слушай, что тебе вешают, а оценивай реально, что кроссовер это не внедорожник, и именно этот автомобиль отлично подходит для путешествий по трассе или около. Высокий, просторный, экономичный, с хорошим багажником и салоном. Клиренс позволяет спокойно ездить да на тот же Витязь, где я насмотрелся на обычные легковушки с Владика по выходным.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
ALEXX072
А как рено умудрилось в мотор 1.3 5.5 литров масла?
И что тут плохого?
 
 
Ответить
The Other
Frozenshtern
Тем не менее, появились и стойкие адепты этих «летающих тарелок», с пеной у рта доказывающих, что им при малейшей поломке «всёпогарантиипоменяют»… )))
Так сложилось, что многие люди ведутся на красивые фантики. Для них достаточно взять кузов, по дизайну слизанный с Ламбо, Порше и Теслы, запихнуть туда сенсорный экран и телевизор на приборную панель - и они будут благоговеть и восторженно рассказывать, что "китайские тачки - это космос и наступившее будущее". А про то, что будет с этими машинами через несколько лет, в каком они будут состоянии, где брать запчасти - никто особо не задумывается.

Помнится, лет 10 назад тоже многие рассказывали про то, что китайский автопром скоро порвёт японцев, корейцев и вообще всех. Прошли годы... и мы видим, как "убийцы корейского и японского автопрома" покрываются ржавчиной спустя несколько лет эксплуатации, а на крупнейших рынках чайнапром до сих пор никому особо не нужен (ну разве что, если нет другой альтернативы, как в нашем российском случае). И даже обеспеченные китайцы почему-то стремятся купить в первую очередь европейскую, американскую или японскую машину премиум-уровня, а не родной "компьютер с колесами".
5
 
Ответить
The Other
6297919
Откуда такие выводы? Я вот не сталкивался с такими проблемами. После примерно 30 японок, точно могу сказать, что по качеству киты не хуже, по салону намного качественнее и интереснее большинства других. По соотношению цена-качество прямо гораздо лучше.
Да-да, продолжайте дальше рассказывать сказки про то, что условный Чери, Хавал или Дуньфэн по качеству и надёжности выше Тойоты и Мазды.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
Max T
Никакой новый авто не нужно сейчас покупать. Лучше купите квартиру, сдайте ее, на эти деньги ездите на такси/каршеринге. В крайнем случае, можно взять авто в долгосрочную аренду.
Ну то что кому нужно делать, каждый сам для себя решит!
вопрос был конкретный: китайцы стоят дешевле хороших автомобилей как минимум на четверть, а то и в 2 раза, потому и будут покупаться. (естественно речь о Российском рынке в рублевом эквиваленте). Всякие завывания о том что на других рынках эти авто дешевле к делу не пришьешь. Есть как есть и исходим из сегодняшних реалий.
Да и идея с квартирой так себе... Хорошие квартиры в хороших домах значительно дороже. Если брать темнушку в доме аля общага, где еще несколько таких домов- то это районы гетто. и там замучаешься сдавать квартиру, а если и сдашь, то ремонт ушатают. и денег полученных с аренды не хватит даже востановление ремонта.
Дальше- больше!
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
The Other
Да-да, продолжайте дальше рассказывать сказки про то, что условный Чери, Хавал или Дуньфэн по качеству и надёжности выше Тойоты и Мазды.
По качеству изготовления точно не хуже. По надежности не говорил, пока вряд-ли лучше. Но не критично хуже уж точно. При этом в полтора-два раза дешевле.
 
1
Ответить
The Other
6297919
По качеству изготовления точно не хуже. По надежности не говорил, пока вряд-ли лучше. Но не критично хуже уж точно. При этом в полтора-два раза дешевле.
Если всё так прекрасно - почему они до сих пор не захватили западные рынки? И главный вопрос на засыпку - почему даже в самом Китае богатые граждане в своей массе стараются покупать иномарки (либо зарубежные, либо произведенные внутри по лицензии), а не родную продукцию?
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
The Other
Так сложилось, что многие люди ведутся на красивые фантики. Для них достаточно взять кузов, по дизайну слизанный с Ламбо, Порше и Теслы, запихнуть туда сенсорный экран и телевизор на приборную панель -...
Сам себе как обычно рассказал сказку и в неё веришь. Посмотри динамику продаж, китайцы прямо резко увеличивают свою долю на своём рынке за последние три года. И куча китайских премиум машин, которые продаются только в Китае, прямо активно подвинули БМВ и Мерса.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
По качеству изготовления точно не хуже. По надежности не говорил, пока вряд-ли лучше. Но не критично хуже уж точно. При этом в полтора-два раза дешевле.
Опять же, это мой опыт, он конечно не истина. Я эксплуатировал Тойоты, Субару, Мазды, Ниссаны. От легковушек до микриков и джипов.
А у тебя лично есть такой, чтобы делать заявления?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
The Other
Если всё так прекрасно - почему они до сих пор не захватили западные рынки? И главный вопрос на засыпку - почему даже в самом Китае богатые граждане в своей массе стараются покупать иномарки (либо зарубежные, либо произведенные внутри по лицензии), а не родную продукцию?
А у них было время? Они начали реально хорошие машины делать лет пять назад, все, что сейчас продаются, начали выпускать два-три года назад. Они ещё свой рынок не насытили, но уже выходят даже на японский.
Богатые покупают европейские премиум-бренды потому, что это престиж определенный, тут качество не самое главное.
А куда девается китайский премиум, те же Хунцы, ХайФай, ЛиКсианг? Их несколько лет назад просто не было, а сейчас они конкуренты европремиуму. Ты хоть Шанхайский автосалон посмотри.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
The Other
Если всё так прекрасно - почему они до сих пор не захватили западные рынки? И главный вопрос на засыпку - почему даже в самом Китае богатые граждане в своей массе стараются покупать иномарки (либо зарубежные, либо произведенные внутри по лицензии), а не родную продукцию?
И вообще, реально богатые китайцы не покупают европейские машины. Они покупают целиком фирмы (Вольво, ЛендРовер) или инженеров и дизайнеров и просто создают свой бренд.
 
 
Ответить
The Other
6297919
Опять же, это мой опыт, он конечно не истина. Я эксплуатировал Тойоты, Субару, Мазды, Ниссаны. От легковушек до микриков и джипов.
А у тебя лично есть такой, чтобы делать заявления?
Опыта эксплуатации китайских машин у меня не было. Зато знаю кучу историй, когда люди покупали продукцию китайских марок, а через два-три года не вылезали из ремонта. А ещё регулярно вижу на улице эти модели с коррозией в разных частях кузова И это не старьё нулевых годов, а новые машины 2010--х и 2020-х годов выпуска.
 
 
Ответить
The Other
6297919
А у них было время? Они начали реально хорошие машины делать лет пять назад, все, что сейчас продаются, начали выпускать два-три года назад. Они ещё свой рынок не насытили, но уже выходят даже на японский....
Ну вот когда у всяких Воях, Кспенгов и Зикров на международном уровне будет репутация не хуже, чем у Роллс-Ройса и Теслы - тогда и поговорим. А то, лет 10-15 назад тоже все говорили, как Китай скоро вытеснит с международных авторынков всех конкурентов (в первую очередь - японцев и корейцев), но что-то всё никак.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
The Other
Если всё так прекрасно - почему они до сих пор не захватили западные рынки? И главный вопрос на засыпку - почему даже в самом Китае богатые граждане в своей массе стараются покупать иномарки (либо зарубежные, либо произведенные внутри по лицензии), а не родную продукцию?
че как маленький то..
не захватили, потому что еще пока готовятся. захват дело дорогое, трудоемкое и требует подготовки. идут пошагово сначала рф, потом запад.
а то что богатые ездят на евробрендах, так это понты и имидж. богатым то как раз пофиг на надежность. за надежностью гнались всегда как раз бедные и середнячки
Дальше- больше!
 
1
Ответить
The Other
The Other
Ну вот когда у всяких Воях, Кспенгов и Зикров на международном уровне будет репутация не хуже, чем у Роллс-Ройса и Теслы - тогда и поговорим. А то, лет 10-15 назад тоже все говорили, как Китай скоро вытеснит...
Может вообще получиться так, что про такие названия, как HiPhi, Zeekr, Voyah и. т. д. - через 5-10 лет даже никто и не вспомнит.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
The Other
Опыта эксплуатации китайских машин у меня не было. Зато знаю кучу историй, когда люди покупали продукцию китайских марок, а через два-три года не вылезали из ремонта. А ещё регулярно вижу на улице эти...
Так тут и не поспоришь. У них кардинально новые машины примерно с 21 года. Те же корейцы первые были на порядок хуже, чем следующие поколения.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
The Other
Ну вот когда у всяких Воях, Кспенгов и Зикров на международном уровне будет репутация не хуже, чем у Роллс-Ройса и Теслы - тогда и поговорим. А то, лет 10-15 назад тоже все говорили, как Китай скоро вытеснит...
По электромобилям они уже убили всех. Тесла по инерции держится.
А вытеснить не получится, слишком большой объем, да и протекция на рынках Европы никуда не делась.
1
2
Ответить
14890999
Просто пора было понять лет 10 назад ещё, что мировой автопром ориентируется на кол-во продаж и реалии рынков, под них авто и делает. Для большинства стран путешествие - это перемещение по вменяемым дорогам. Та же Европе - в самой перди будет хоть какая-то ровная дорога, а не та, где асфальт по обочине объезжают, и машина будет двигаться именно по ней, и стоять будет на специальном паркинге и кэмпинге. Поэтому им плевать, что до Ерсуйбайкино не проведено дороги, есть только направление из глины и лужи, потому что покупает их малое кол-во, да и та часть под такси, другая часть в меховой шапке ещё до покупки стоит и считает за сколько он её продавать будет через несколько лет.
Вот когда будут у нас большие продажи, вот тогда и будут у нас всякие TRD-Edition.
3
 
Ответить
Duncan McLaud
panzergto
Куплю только под дулом автомата этот поднебесный шлак!Лучше уж распил намотанный на столб возьму с правым рулем,чем вот это вот.Все равно при ДТП шансы выжить и там и тут нулевые!Просто консерва одноразовая как и все китайское...
Это вы зря. Любой старый автомобиль при ДТП всегда будет хуже нового. Мы видим сквозные дыры в кузове только когда металл уже полностью сгнил, рассыпался. Но если на кузове старого автомобиля нет дыр или видимой ржавчины, то это не значит что металл все эти годы не терял свои характеристики. Процесс старения идёт, даже если мы этого не видим.
4
 
Ответить
Duncan McLaud
panzergto
Куплю только под дулом автомата этот поднебесный шлак!Лучше уж распил намотанный на столб возьму с правым рулем,чем вот это вот.Все равно при ДТП шансы выжить и там и тут нулевые!Просто консерва одноразовая как и все китайское...
А по поводу "консерв" вы тоже не правы. Металлопрокат который идёт на штамповку лицевых панелей кузовов у большинства автопроизводителей одной и той же толщины. Листы стандартные. Потому что прессовое оборудование у всех стоит одно и то же. Другое дело силовая структура кузова. Там листы толще. Но есть ещё так называемая высокопрочная сталь, которая при одной и той же толщине жёстче обычных марок стали. Эта сталь более жёсткая не благодаря своему составу, а благодаря технологии её производства. Лист этой стали при производстве дополнительно сжимается, структура упрочняется, отдалённо напоминая технологию ковки металла. Высокопрочная сталь заметно дороже и из неё штампуют только некоторые элементы силовой структуры кузова. Можно обойтись и без неё, используя листы большей толщины, что и делают многие. Использование высокопрочной стали позволяет сделать кузов легче при той же жёсткости. Это и есть её главное достоинство. А по поводу "консерных банок", якобы Китайские, Корейские автомобили делают из тонкого металла, то это не так. Такое впечатление складывается из-за слабой шумоизоляции (особенно на крыше) и традиции азиатских автопроизводителей устанавливать легкозакрывающиеся замки. Например БМВ на первом X5 специально подбирали замки, которые нужно было захлопывать с усилием, иначе они у покупателей складывалось ощущение что это "консервная банка" а не крепкий, надёжный кроссовер. Поэтому ощущение "лёгких" или "тяжёлых" дверей это не из-за веса двери, а из-за тугих замков, ограничителей и уплотнителей которые нужно продавливать при закрытии. Можно подобрать замки, уплотнители так что двери Хёндэ Солярис будут ощущаться как будто открываешь сейф.
3
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Все купленные в 22м году китайцы
Как перезимовали то?
В них зимой можно ездить?
1
 
Ответить
Lesha Zh
zogar-zag
"Для обеих моделей характерно малое количество традиционных физических клавиш для управления различным оборудованием."
Когда же до этих кретинов дойдёт, что физические кнопки УДОБНЕЕ.
Все все прекрасно знают. Экраны дешевле...

Это к вопросу ориентации на потребителя и пр. прочего маркетинговой чепухи.
 
1
Ответить
Maxim200900
Благовещенск
IgorWar
Симпатичные себе автомобили, судя по стремительному росту китайцев в потоке, и эти тоже будут брать. Всегда есть выбор, когда есть деньги!
Ага, правда когда выбор действительно был, то были салоны всех производителей кроме Китайцев, что красноречиво говорит о том, что они неконкурентоспособны...
 
2
Ответить
михаил
Кемерово
Сорок пятый
Все купленные в 22м году китайцы
Как перезимовали то?
В них зимой можно ездить?
Норм перезимовали, даже отлично могу сказать
2
 
Ответить
santasaluta
The Other
Может вообще получиться так, что про такие названия, как HiPhi, Zeekr, Voyah и. т. д. - через 5-10 лет даже никто и не вспомнит.
Ролс - это авто для шейхов, не понимаю как в трезвом уме можно ездить на этом гробе. Тесла - продукт крутого маркетинга, да неплохой продукт, но не за ту цену и явно не прорывной уже. А такие как Voyah так круто подняли планку цена/качество, что либо Тесла вынуждена будет срочно наращивать затраты на рекламу или придумывать что-то новое. Есть конечно еще вариант - не пускать к себе автопром из поднебесной, чтобы защитить свою монополию. Таким путем обычно страны развитого и идут. Ну а мы с удовольствием будем использовать китайский премиум
 
1
Ответить
The Other
santasaluta
Ролс - это авто для шейхов, не понимаю как в трезвом уме можно ездить на этом гробе. Тесла - продукт крутого маркетинга, да неплохой продукт, но не за ту цену и явно не прорывной уже. А такие как Voyah...
Какие ваши доказательства про качество? Есть гарантия, что через несколько лет машины типа Voyah будут в нормальном состоянии? Уже много раз появлялись в продаже китайские модели, про которые говорили "убойный вариант по сочетанию цена/качество, просто порвёт всех конкурентов!". А потом владельцы этих машин массово жаловались в интернете на то, как их они сыпятся, ломаются и ржавеют.
 
 
Ответить
santasaluta
The Other
Какие ваши доказательства про качество? Есть гарантия, что через несколько лет машины типа Voyah будут в нормальном состоянии? Уже много раз появлялись в продаже китайские модели, про которые говорили...
а как вы думаете, люксовый бренд будет иметь такие детские болячки как ржавчина и поломка ходовых элементов? Судя по вашим словам, мне кажется вы слабо представляете уровень нынешнего китайского автопрома. Voyah - это представитель премиума, который ничем не уступаем производителям машин подобного класса в Японии или Германии, например. В подтверждение могу добавить что на Voyah гарантия 5 лет, а на мерс или bmw - 2 года. Ну и кто после этого верит в свой продукт больше?
1
 
Ответить
The Other
santasaluta
а как вы думаете, люксовый бренд будет иметь такие детские болячки как ржавчина и поломка ходовых элементов? Судя по вашим словам, мне кажется вы слабо представляете уровень нынешнего китайского автопрома....
Ну не знаю, не знаю. Вот например, Tank 500 - тоже машина не самого низкого уровня (позиционируется как люксовый внедорожник), однако у неё целая куча изъянов.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
The Other
Ну не знаю, не знаю. Вот например, Tank 500 - тоже машина не самого низкого уровня (позиционируется как люксовый внедорожник), однако у неё целая куча изъянов.
танк все же не люксовый сегмент, да и машина как бы класса ниже вои, да и его родитель Грейт Волл далеко не самая популярная в китае марка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джетур.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром