В пресс-релизе, посвященном Jeep Cherokee нового поколения, наиболее часто употребляются слова «впервые» и «новый», «продвинутый» и «лучший в классе». И это неспроста. Мы уже видели, насколько смело был изменен дизайн Cherokee, но на этом разработчики не остановились — под прикрытием нового руководства из Fiat был полностью пересмотрен поход к созданию среднеразмерных SUV.
Было:
Стало:
Прежде всего, отметим, что это первый Jeep, построенный на компактной платформе Compact U.S. Wide (CUS-wide). Эта же платформа использовалась при создании седана Dodge Dart, а ранее — для модели Alfa Romeo Giulietta.
Как следствие от платформы — полностью независимая подвеска спереди и сзади, а также передний привод с возможностью подключения задней оси. Причем версий «только передний привод» не предусмотрено, но Jeep при этом гордится тем фактом, что «впервые в индустрии» в его полноприводном Cherokee применена схема «полного отключения задней оси».
В зависимости от потребностей покупатели смогут выбрать один из трех вариантов полного привода: Jeep Active Drive I или II, или Jeep Active Drive Lock.
Базовый вариант представляет собой самую простую и при этом полностью автоматическую схему подключения задней оси. Drive II уже посерьезнее: здесь есть система контроля крутящего момента и понижающий ряд, а также режим 4-Low езды вне дорог или буксировки. Клиренс в комплектациях с этим типом 4WD больше на 2,5 см. Самый бездорожный вариант — Drive Lock — дополнительно предлагает блокировку дифференциала на задней оси.
Базовый двигатель для Чероки — рядный 4-цилиндровый бензиновый MultiAir 2 Tigershark с рабочим объемом в 2,4 литра. Силовая установка разработана специалистами компании Fiat, так что она не только мощная (184 л.с. и 232 Нм), но и гораздо экономичнее предыдущих аналогичных по параметрам двигателей внедорожника (эффективнее на 45%).
Есть и крайслеровская разработка — 3,2-литровый Pentastar V6 (271 л.с., 324 Нм).
Jeep Cherokee будут собирать в США, в штате Огайо.