Американский Jeep показал шесть концепт-каров, которые подготовил к ежегодному «Пасхальному трофи» Jeep Easter Safari, оно пройдет 13-21 апреля в городке Моаб, штат Юта (США). В 2019 году мероприятие проведут в 53-й раз. Интересно, что нынче все шоу-прототипы имеют кузов «пикап».
Jeep J6
Самый приближенный к жизни концепт — пикап J6 с однорядной двухместной кабиной. По сути, это укороченная версия серийной модели Gladiator. С идеологической точки зрения J6 отсылает к Jeep Honcho конца 70-х годов.
Кузов J6 окрашен в ярко-синий металлик Brilliant Blue. Машина имеет специальную подготовку к тяжелому бездорожью, которая включает 37-дюймовые внедорожные колеса с составными дисками, силовой передний бампер, лебедку, лифтованную подвеску. Длина колесной базы у J6 такая же, как у короткобазного пассажирского Wrangler JL6 — 2916 мм. Это значит, что лонжероны рамы также без изменений взяты от этой машины. Общая длина автомобиля — 5105 мм, а внутренняя длина грузовой платформы — 1829 мм.
Jeep Wayout
Wayout — это «походная» версия пикапа Gladiator, она имеет специальное канопи над грузовой платформой, на крыше которого установлена раскладная палатка. В палатке на стоянке могут с комфортом разместиться двое взрослых. Другие особенности этой версии — внедорожные колеса, повышенный клиренс, шноркель и электрическая лебедка, выдерживающая нагрузку до 5,5 тонны.
Jeep JT Scrambler
JT Scrambler — модификация Гладиатора в стиле «ретро». В ее основу легла версия Gladiator Rubicon. Оранжевыми декалями на кузове и дополнительным освещением за кабиной эта машина отсылает к культовому пикапу CJ Scramble, выпускавшемуся в 1981-1986 гг. Как и другие концепты, машина имеет повышенную подвеску и 37-дюймовые колеса. Еще одна черта — продольные поручни из труб в грузовом отсеке.
Jeep Flatbill
Flatbill должен привлечь внимание любителей мотоциклов. Особенности этой версии: грузовая платформа с креплениями для двух байков и без откидного борта, лифтованная подвеска, трубчатые бамперы, яркая окраска кузова, карбоновая крышка капота. Колеса — 40-дюймовые.
Jeep Gladiator Gravity
От серийного Гладиатора Gladiator Gravity отличают трубчатые двери вместо полноценных штампованных, 35-дюймовые колеса, повышенный клиренс, специальная корзина в грузовом отсеке, в которой хранится снаряжение для скалолазания — веревки, карабины, шлемы и обувь. Машина адресуется любителям скалолазания.
Jeep M-715 Five-Quarter
Самый яркий из череды концептов Jeep для Easter Safari 2019 — рестомод на базе классического армейского пикапа M-175 1968 года. Слово «рестомод» означает, что при сохранении более-менее аутентичного внешнего вида машине полностью заменили техническую начинку. Этот экземпляр инженеры Jeep оснастили 6,2-литровым бензиновым HEMI V8 с турбонагнетателем, он выдает 707 л.с. Вместо листовых рессор в ходовой части применены усиленные пружины. Стандартные мосты заменены на оси Dynatrac Pro-rock. Снаружи автомобиль отличается от оригинала новой грузовой платформой из алюминия, полностью светодиодной оптикой и другими деталями.