Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Впервые замеченный Jaguar XJ следующего поколения преподнесет большой сюрприз

Впервые замеченный Jaguar XJ следующего поколения преподнесет большой сюрприз

16 Января 2020 | 7468 просмотров

Jaguar XJ последнего поколения X351 был настоящим долгожителем, его выпускали 10 лет — с 2009-го до лета 2019 года. После его снятия с конвейера Jaguar Land Rover заявил о намерении выпустить принципиально новый XJ, который станет оснащаться только чисто электрической силовой установкой (версий с ДВС не будет совсем). В СМИ попали первые фото тестового образца будущей новинки.

Это не полноценный прототип, а так называемый испытательный мул, то есть шасси и агрегаты нового автомобиля, накрытые условным кузовом, который близок по массогабаритным показателям к будущей серийной машине, но никак не отражает ее облика. Обтянутый пленкой образец фонарями и конфигурацией окон замаскирован под модель XF (седан бизнес-класса), но то, что это «мул» «Икс-Джея», выдают большие размеры кузова и более широкий «стенс» (то есть расстановка колес). Кроме того, относительно XF у этого прототипа длиннее капот. Машину сфотографировали во время транспортировки на прицепе — ее перевозят для прохождения зимних испытаний.

Следующий XJ будет базироваться на новой платформе, разработанной специально для электромобилей. Скорее всего, при ее создании учитывался опыт электрического кроссовера Jaguar I-Pace. О технических характеристиках говорить пока рано: компания их не раскрывает. Ранее предполагалось, что запас хода составит 470 км.

Шеф-дизайнер Jaguar Джулиан Томсон (Julian Thomson) рассказал Autocar некоторые детали о внешнем видем нового XJ. По его словам, автомобиль не будет похож на привычные представительские седаны: «Мы хотим представить что-то, что бросает вызов нормам, предлагает альтернативу, которая делает его более привлекательным и цепляющим».

«Вы не вешаете на стену постер немецкого длиннобазного седана. Позиционирование автомобилей Jaguar — жажда, желание и страсть. Мы определенно можем это сделать, и он получится потрясающим», — добавил Томсон.

Следующий Jaguar XJ могут представить уже в 2020 году, однако продажи должны начаться в 2021-м.

Прототип нового Jaguar XJ
Прототип нового Jaguar XJ
 
Прототип нового Jaguar XJ
Прототип нового Jaguar XJ
 
Прототип нового Jaguar XJ
Прототип нового Jaguar XJ
 
Предыдущий Jaguar XJ
Предыдущий Jaguar XJ
 
Предыдущий Jaguar XJ
 

Комментарии

 
БГУУ
Сообщений: 173
Вот так электрички потихоньку и завоёвывают авторынок.
33
10
Ответить
Владимир
Владивосток
По-моему эта машина больше на новый XK похожа.
6
13
Ответить
Владимир
Владивосток
Владимир
По-моему эта машина больше на новый XK похожа.
Ошибся) XF
23
4
Ответить
Владимир
Владивосток
Текущее поколение благороднее выглядит
30
4
Ответить
man f
Электрички придут - порядок наведут!
14
14
Ответить
man f
Владимир
Текущее поколение благороднее выглядит
Наклон лобаша большой, что у старого,что у нового - оба не очень
2
15
Ответить
  
Сообщений: 8407
Мде, видимо не покупают бензиновые тачки так они пробуют себя на новом поприще
8
5
Ответить
Каройнер
Чита
Просто новый дизайн кузова это большой сюрприз? Не такой уж и большой....вот если бы вдруг оказалось, что на нем установлен перпетуум-мобиле, или антигр*****тор, то да....это был бы крутой сюрприз!
6
10
Ответить
Каройнер
Чита
Каройнер
Просто новый дизайн кузова это большой сюрприз? Не такой уж и большой....вот если бы вдруг оказалось, что на нем установлен перпетуум-мобиле, или антигр*****тор, то да....это был бы крутой сюрприз!
Интересно, чем дромовскому роботу не понравилось слово анти грави татор?
13
4
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Каройнер
Интересно, чем дромовскому роботу не понравилось слово анти грави татор?
Скорее всего, скрытые буквы он воспринял как название одного из сайтов объявлений и оценил как конкуренцию)))
11
1
Ответить
16772114
Ачинск
Просто это ведро никому не надо, премиальные седаны это мерседес, бмв, а так может хоть ради прикола будут брать, теслу же покупают.
3
25
Ответить
11844957
Это будущее
6
7
Ответить
loktev_i
Москва
дверь маловата для XJ, скорее похоже на XF. Хотя не удивлюсь, если ягуар в своих лучших традициях испытывает техническую сторону автомобиля на другом кузове, как было с дефендером. В любом случае будем ждать, это явно будет крайне крутая и харизматичная тачка
7
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Как бы я не мечтал, но даже бензиновый xj не успел поюзать. На электро в нынешних реалиях можно вообще не мечтать. ((
9
2
Ответить
Стас Орлов
Как бы я не мечтал, но даже бензиновый xj не успел поюзать. На электро в нынешних реалиях можно вообще не мечтать. ((
Мечтать можно это не вредно
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
loktev_i
дверь маловата для XJ, скорее похоже на XF. Хотя не удивлюсь, если ягуар в своих лучших традициях испытывает техническую сторону автомобиля на другом кузове, как было с дефендером. В любом случае будем ждать, это явно будет крайне крутая и харизматичная тачка
Именно об этом в тексте и написано.
1
 
Ответить
man f
16772114
Просто это ведро никому не надо, премиальные седаны это мерседес, бмв, а так может хоть ради прикола будут брать, теслу же покупают.
Когда Мерсы с БМВ на электро перейдут, их ради прикола брать только будут?
4
 
Ответить
urwoiy
tsroes
Вот так электрички потихоньку и завоёвывают авторынок.
Да ну, я даже бензиновый ягуар никогда живьем не видел,так что судить по бесполезной марке не очень правильно. Пару штук на страну продадут
 
3
Ответить
urwoiy
man f
Когда Мерсы с БМВ на электро перейдут, их ради прикола брать только будут?
В нашей стране скорее всего да. Серьезно к электричкам относиться еще долго не получится с их характеристиками
 
1
Ответить
nosns1
tsroes
Вот так электрички потихоньку и завоёвывают авторынок.
вот так через 10 лет электричество станет дороже

а так смело, что версий с бензом нет вовсе
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
urwoiy
Да ну, я даже бензиновый ягуар никогда живьем не видел,так что судить по бесполезной марке не очень правильно. Пару штук на страну продадут
Ягуар ЛР скоро из Европы вылетят со своими грязными машинами. Показывают самый худший результат из всех. Индия пригреет.
 
2
Ответить
Nihon
tsroes
Вот так электрички потихоньку и завоёвывают авторынок.
Ну и пускай. ДВС еще минимум лет 30 будет актуален. И слава Богу.
2
3
Ответить
Nihon
YouR-CurSe
Мде, видимо не покупают бензиновые тачки так они пробуют себя на новом поприще
Просто всякие меньшинства, в том числе экоактивисты, активно давят на концерны, в условиях того, что послать их на.. = автоматически записать себя в разряд расистов/сексистов/**фобов, вот и пыжится тот же Ягуар, и явно не от хорошей жизни.
3
 
Ответить
16772114
Ачинск
man f
Когда Мерсы с БМВ на электро перейдут, их ради прикола брать только будут?
Когда перейдут, тогда и посмотрим.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
tsroes
Вот так электрички потихоньку и завоёвывают авторынок.
завоёвывают ПРЕМИАЛЬНЫЙ авторынок....опять-же у бритунцев нет нормальных двигателей, чтобы с новыми моделями от БНТ конкурировать....поэтому пошли в обход

ЗЫ:
- Джонс - везите меня в Эдинбург! Мне надо быть к 5-ти у Сэра Эшли!
- Но, сэр, заряда батареи не хватит! Надо будет останавливаться на час на зарядку и, вероятно сэр, 3 часа ждать в очереди в Девоншире или Уэссексе!
- Фак!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
 
Ответить
tsroes
Вот так электрички потихоньку и завоёвывают авторынок.
> ягуар
> что-то завоевывает на рынке

хахаха, а ты смешной, продолжай. мы же так много xj-ев видим на улицах, такая популярная машина
 
3
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
Be.c.k Brblz
> ягуар
> что-то завоевывает на рынке

хахаха, а ты смешной, продолжай. мы же так много xj-ев видим на улицах, такая популярная машина
Какая разница что ты видишь на улицах своей деревни? Речь об общей тенденции в автопроме. РФ вообще здесь не с боку припека, я про мировой рынок, дурачок сельский.
4
2
Ответить
tsroes
Какая разница что ты видишь на улицах своей деревни? Речь об общей тенденции в автопроме. РФ вообще здесь не с боку припека, я про мировой рынок, дурачок сельский.
Ну расскажи мне про место Ягуара на мировом рынке, клован, мы все вместе посмеемся
 
3
Ответить
zogar-zag
Виталий Радонежский
Мечтать можно это не вредно
"Дурак думками богатеет" русская народная мудрость :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Нахрена камуфлировать фэйковский кузов?
 
 
Ответить
killahkellah
Москва
Интересно как кузов XF смогли натянуть на шасси XJ, который по умолчанию в разы больше должен быть, и спереди и сзади свесы остались пропорциональными, расстояние до стоек такое же. он уже он уже привыкает к эвакуатору :)
 
 
Ответить
man f
urwoiy
В нашей стране скорее всего да. Серьезно к электричкам относиться еще долго не получится с их характеристиками
У электричек характеристики значительно превосходят двсников. Единственный недостаток - скорость зарядки, как только вопрос решится - мы попрощаемся с ДВС. Скриньте.
1
2
Ответить
urwoiy
man f
У электричек характеристики значительно превосходят двсников. Единственный недостаток - скорость зарядки, как только вопрос решится - мы попрощаемся с ДВС. Скриньте.
Ну конечно, ресурс батареи не проблема, движение зимой тоже, когда батарея теряет половину емкости от холода и оставшуюся половину печка выдувает (не вашей зимой, а нормальной зимой, -45 например), необходимость держать машину в тепле зимой, поездки между города тоже не проблема, отсутствие быстрых зарядок и т.д.
 
 
Ответить
man f
urwoiy
Ну конечно, ресурс батареи не проблема, движение зимой тоже, когда батарея теряет половину емкости от холода и оставшуюся половину печка выдувает (не вашей зимой, а нормальной зимой, -45 например), необходимость...
Где расчёты о потери ресурса? Её не хватит на целый день для большинства людей? Вряд ли. В -45 если ДВСник заглушишь и не оставишь в тепле - он уже не заведётся. Про скорость зарядки написано в предыдущем посте, а быстрая зарядка может возникнуть на месте любой сегодняшней бензоколонки и заменить её в будущем. ДВС может выйти из строя в любой момент, он агрегатирован со сложной трансмиссией, всё это требует регулярного обслуживания, замену различных жидкостей, за температурой и давлением которых надо следить всё время. Кто в здравом уме будет ездить на горючке, когда есть быстрые экологически чистые и намного более надёжные решения, а зарядиться можно где угодно за 10 минут?
 
1
Ответить
urwoiy
man f
Где расчёты о потери ресурса? Её не хватит на целый день для большинства людей? Вряд ли. В -45 если ДВСник заглушишь и не оставишь в тепле - он уже не заведётся. Про скорость зарядки написано в предыдущем...
Только в -45 можно предпусковым подогревателем авто прогреть, сколько бы оно не стояло на улице и завести. Что делать с замерзшей электричкой?
Зарядка может возникнуть, а может не возникнуть, да пофиг на это, сейчас же ее нет, да и быстрая это относительно, быстро за пару минут полный бак бенза залить и ехать дальше. А не пару часов куковать. А если кончится, то розетку в канистре не подвезешь..
Конечно ДВС может выйти из строя в любой момент, всегда же так и бывает, а то что начинает масло жрать, троить, детонить, стучать чуть ли не за несколько лет до этого не в счет да?)) Часто ты слышал, что мотор просто ехал и сломался? Коробки тоже дергаются и пинаются годами, прежде чем отказаться работать, я про нормальные автоматы проверенные. А вот электричка в любой момент может потухнуть, как это бывает с электроникой, что-то замерзло или перегрелось или недопаяли, под нагрузкой отпаялось или еще что-то в этом духе.
То что они надежны в хороших условиях можно согласиться, кинь их в грязь, лужи, снег, лютый холод, пыль и пусть там докажут, право на существование..
1
 
Ответить
man f
urwoiy
Только в -45 можно предпусковым подогревателем авто прогреть, сколько бы оно не стояло на улице и завести. Что делать с замерзшей электричкой? Зарядка может возникнуть, а может не возникнуть, да пофиг...
В 2030 году практически все новые авто (кроме Нивы, видимо) будут электричками, как думаешь появится к тому времени быстрые зарядки или думаешь на пустом месте сроки возникли? Всё о чём ты говоришь уже решено и продумано в электромобилях, Тесла официально до -40 может эксплуатироваться, ДВСники так могут? Про подогрев батареи и поддержание нужной температуры ты конечно же не в курсе. А вот у предпускового обогревателя моментально сядет аккум - сам он подогреваться не умеет. Много ты видел, чтобы электрика потухла резко никак не давая о себе знать до этого? А ни чего, что современные авто с ДВС на неработающей электрике даже не заведутся. Сам себе противоречишь.
 
 
Ответить
urwoiy
man f
В 2030 году практически все новые авто (кроме Нивы, видимо) будут электричками, как думаешь появится к тому времени быстрые зарядки или думаешь на пустом месте сроки возникли? Всё о чём ты говоришь уже...
Электроника на навороченных авто постоянно неожиданно из строя выходит, поэтому в регионах их и не используют, разве что всякие педальки которым понты дороже, но они и не ездят толком, выборочно ездят по погоде и плохие дороги объезжают стороной, у меня машина и в -50 под окном стоит, за всю зиму не бывая в теплом гараже. И сколько батарея теслы сама себя греть сможет? Неделю, две, три в -40?)) А что произойдет потом? Акум автомобиля можно снять и домой занести, отогреть, зарядить при необходимости, чего с теслобатареей делать когда она замерзла?
 
 
Ответить
man f
urwoiy
Электроника на навороченных авто постоянно неожиданно из строя выходит, поэтому в регионах их и не используют, разве что всякие педальки которым понты дороже, но они и не ездят толком, выборочно ездят...
Теслу можно поставить на зарядку - удивительно, да? А ДВСник без заправки топливом сколько сможет продержаться?
 
 
Ответить
urwoiy
man f
Теслу можно поставить на зарядку - удивительно, да? А ДВСник без заправки топливом сколько сможет продержаться?
Ты тупой или прикидываешься, вот без обид. Твоя тесла на морозе тратит энергию на само обогрев, энергия быстро кончится, машине с ДВС это не нужно от слова совсем, она хоть год простоит, греешь ее за час до выезда и поехал.
 
 
Ответить
man f
urwoiy
Ты тупой или прикидываешься, вот без обид. Твоя тесла на морозе тратит энергию на само обогрев, энергия быстро кончится, машине с ДВС это не нужно от слова совсем, она хоть год простоит, греешь ее за час до выезда и поехал.
Ты реально глупый. Твоей машине нужно топливо, что запускать ДВС и ехать, а заканчивается оно быстро. Что же ты будешь делать через 10 лет, когда все новые авто станут электрическими, не представляю.
 
 
Ответить
urwoiy
man f
Ты реально глупый. Твоей машине нужно топливо, что запускать ДВС и ехать, а заканчивается оно быстро. Что же ты будешь делать через 10 лет, когда все новые авто станут электрическими, не представляю.
Ага, моей машине действительно нужно топливо на движение и на 80 литрах (объем моего бака) и расхода около 7 литров на трассе, оно тратиться куда медленнее, чем на тесле. И заправиться я могу в любой момент.
"Что же ты будешь делать через 10 лет, когда все новые авто станут электрическими, не представляю." на что готов поспорить, защищая свое глупое мнение?)))) Через 10-ть лет наверняка даже нива и уаз еще будут как и прежде
 
 
Ответить
man f
urwoiy
Ага, моей машине действительно нужно топливо на движение и на 80 литрах (объем моего бака) и расхода около 7 литров на трассе, оно тратиться куда медленнее, чем на тесле. И заправиться я могу в любой момент....
Нива С УАЗом будут, только бред свой неадекватный придержи и посмотри в каких странах запретят ДВСники с 2030 года.
 
 
Ответить
Triner74
Дурачьё электрическое... даёш олдскул!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар ХЖ.
Посмотреть всё о Ягуар ХЖ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром