Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Испании прошла презентация нового поколения Jaguar XE

В Испании прошла презентация нового поколения Jaguar XE

12 Мая 2015 | 11088 просмотров

2 октября 2014 года на Парижском автосалоне впервые представили новый Jaguar XE, новый седан среднего класса от компании Jaguar Land Rover. Семь месяцев спустя в Испании состоялись первые тесты нового автомобиля для журналистов: как в городе и на трассе, так и на гоночном треке. Этого момента мы ждали с большим нетерпением, так как каждый новый Ягуар последнее время приносит радость и удовольствие, а компания уже на самом деле является весьма серьезным игроком на автомобильном рынке. Попробуем коротко разобраться, что же представляет из себя этот спортивный седан среднего класса, собирающийся составить конкуренцию большой немецкой тройке.

Технологии. Кузов и двигатели

Инженеры и технологи Jaguar называют ХЕ одним из самых технологичных автомобилей компании на сегодняшний день. Неудивительно. Разработка автомобиля продолжалась пять лет. Главная фишка Jaguar Land Rover — алюминий, которым они искренне гордятся и совершенно не зря это делают: кузов Jaguar XE состоит из алюминия на 75%, а весит в неокрашенном виде всего 251 кг. Из стали выполнена рама и стойки. Еще один предмет гордости компании — новые двигатели.  Для линейки средних седанов компания предлагает пять моторов собственного производства: два дизельных объемом 2.0 литра  «Ingenius» мощностью 163 и 180 л.с., а также три бензиновых. Два из них — четырехцилиндровые также объемом два литра с турбонаддувом мощностью 200 и 240 л.с. и третий — V6 три литра мощностью 340 л.с.  При этом производительность четырехцилиндрового двигателя вполне может конкурировать со стандартным V6, а вес такого бензинового агрегата составляет всего 138 кг. 

В Россию планируются поставки всех бензиновых версий и более мощного дизельного. Кстати, что касается дизельного двигателя, то здесь есть еще один очень приятный момент: пробег между техническим обслуживанием для него составляет рекордные 34 000 км.

Трансмиссия

Новая шестиступенчатая механическая коробка предлагается пока только для дизеля. С другой стороны, есть и неприятная новость: в Россию они пока поставляться не будут. Основной трансмиссией для модели является восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью управления сменой передач подрулевыми лепестками. Это новая трансмиссия, которая используется уже и на других моделях, однако Jaguar ХЕ потребовал ее специальной адаптации, так как по габаритам меньше своих «старших братьев». 

Подвеска и аэродинамика

ХЕ получил новую переднюю подвеску, которая в будущем позволит установку на автомобиль полного привода, и новую заднюю подвеску Integral Link. При этом большинство элементов изготовлено по новой технологии полого литья, которая также позволяет сократить общую массу автомобиля. В дополнение — облегченные амортизаторы и рессоры, и все это в совокупности делает машину настолько управляемой, что в это верится с трудом. 

Про подвеску можно сказать много хорошего, особенно после тестов на гоночной трассе в Наварре: желание водителя затормозить на треке в конце 800-метровой разгонной прямой на корню пресекалось инструктором. Однако скорость в 180 км/ч в плавном повороте не чувствовалась в принципе, настолько хорошо отрабатывала подвеска, и интенсивное торможение предполагалось только уже в следующем, довольно крутом повороте. Тем не менее, когда стрелка спидометра преодолевает деление в 160 км/ч, машина по ощущению становится чуть менее управляемой, а руль слегка теряет информативность.

Тормоза и рулевое управление

В автомобиле используются раздвижные суппорта и увеличенные тормозные диски на обеих осях. Комплектация XE – S (340 л.с.) оснащается усиленными тормозами с суппортами красного цвета. Но если для городского и загородного тест-драйва тормозов на топовой версии более чем достаточно, то на гоночном треке даже вентилируемые диски прилично перегреваются. И даже инновационной системы с дополнительным охлаждением, поступающим по специальным трубам, расположенным на подвеске, оказывается недостаточно.

Зато прекрасной альтернативой недостаточно действенным тормозам на треке или при интенсивном управлении стала система Torque Vectoring by Braking. Она, конечно, не посодействует остановить автомобиль, зато поможет его «вправить» в поворот, т.к. направляет дополнительное тормозное усилие ко внутренним колесам и оптимизирует траекторию. 

Работает эта система довольно незаметно, однако результат ее действия более чем приятный: автомобиль на самом деле держит идеальную траекторию даже в тех ситуациях, когда кажется, что он ее вот-вот может потерять.

Отдельно хочется сказать про новый электроусилитель руля системы EPAS, которая реагирует не только на индивидуальные особенности управления, но и на скоростные, дорожные и погодные условия. Пожалуй, главным комплиментом здесь может стать то, что ты не обращаешь внимания на рулевое управление: всё ровно так, как того бы хотелось. Ничего лишнего, никаких недостатков. В сочетании с работой подвески рулевое управление позволяет в обычных условиях не задумываться над собственными действиями, а в экстремальных «отловить» автомобиль без всяких проблем. При этом удобно само рулевое колесо, достаточно объемное, чтобы его было комфортно держать, с более чем достаточными регулировками по высоте и вылету. 

Еще одно ноу-хау — система All Surface Progress Control. Испытать нам ее не удалось в связи с отсутствием необходимых условий, но упомянуть про нее нужно. Это электронная система обеспечения достаточного сцепления с дорогой со сложными условиями — как, например, снег или песок, или влажная трава. Очень хорошая штука для заднеприводных автомобилей в условиях российской зимы. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Сообщений: 102
красиво но дорого
72
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Приятная повозка! :)
29
4
Ответить
куплю через годика через 3
сегодня это дорого
7
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красивая машина
23
3
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1349
Щас на работе потребую повышения зп до уровня как в америге и куплю себе этого коня!
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
30
6
Ответить
Алматы
Куплю такой

Когда-нибудь

Если деньги будут

Такие деньги
23
3
Ответить
   
Сообщений: 753
Достойное пополнение в ряд, 3серии, С-класса, А4, ИС, С40...
15
2
Ответить
Жевлаков Олег Владимирович
Краснодар
тяжело будет конкурировать с БМВ 3-серии, ведь уже рейсталинг появился в продаже, так же тяжело будет с лексусом ис 250, и Ц-классом от Даймлера
12
27
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Межсервисный интервал замены масла составил рекордные 34 000 км. Видимо, это и ресурсный предел мотора.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
61
25
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Красавчик конечно. Особенно красный и синий.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Ягуара должно быть два один в сервисе на втором катаешься, Европейская шутка
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
27
23
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Единичные продажи будут, как и у всех Ягуаров.
9
16
Ответить
     
Сообщений: 628303
Редкая машина на наших дорогах.
Движение - жизнь
11
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
чет спереди мазду напомнил новую фарами.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
5
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
да и сзади тоже кого то напоминает. помоему предыдущий получше был немного. но и этот красавец конечно, че уж говорить.
2
15
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
ЯГО с пятью цилиндрами. Где-то в прериях Нижневартовска...
7
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
...
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
13
11
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 7
Наконец-то они сделали клемму плюсовую под капотом! Раньше это было похоже на издевательство, АКБ в багажнике, он севший, а личинка окислилась и к АКБ не попасть... Был вариант к голым клеммам под капотом в монтажном блоке подключится, но это может сделать только человек который разбирается в а/м :)
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Dr Proctor:
Межсервисный интервал замены масла составил рекордные 34 000 км. Видимо, это и ресурсный предел мотора.
в России сделают 15000 или 20000.
Но точно не 10000, как в одной крупной японской компании
fingineers.ru
10
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
rb03rus:
Приятная повозка! :)
есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13247
Joda008:
красиво но дорого
а как с надежностью?
Продам уши от мертвого осла.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
буквально год назад с салона стоил 2млн р. также как и комаро и 3-ка бумер в нормальной комплектации...сейчас же таких цен нет...
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Новая 6-ступенчатая механическая коробка предлагается пока только для дизеля. С другой стороны, есть и неприятная новость: в Россию они пока поставляться не будут.
Да уж, неприятная. Кому он в России нужен на мехе?
6
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
dromdima:
ЯГО с пятью цилиндрами. Где-то в прериях Нижневартовска...
Да ладно, не понти...Не так Вартовск и далеко от Новосиба.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Based God:
...
VladSO:
Редкая машина на наших дорогах.
Да, собственно, презентовали вот только. Откуда ей быть частой на дороге?
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Smidsy:
буквально год назад с салона стоил 2млн р. также как и комаро и 3-ка бумер в нормальной комплектации...сейчас же таких цен нет...
Год назад он не существовал в природе.
8
5
Ответить
Sergei N
Новосибирск
Давай форсаж 8 с этой тачкой в сцене!!!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Внешне практически не изменился, но как всегда ягуар на высоте, определенно нравится!
4
5
Ответить
   
Сообщений: 748
Руль какой- то странный
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Narf:
Год назад он не существовал в природе.
1
2
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Мазда?
1
3
Ответить
Сергей
Черногорск
Не путайте,господа, XF и XE, как многие пишут, что предыдущий XE был лучше.....XE это НОВАЯ модель.
13
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
надабрать
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
1
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
верхнюю часть дверей и торпеды походу слизали отсюда. А вообще красавэц
 
17
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Перед Мазды приварили к заднице Астона и как результат-новый авто-мо-би-и-и-и-ль!
1
5
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Нравится мне такая внешность, простенько и со вкусом, без всякой показушности, салон правда излишне скучен моментами, но да ладно, главное она умеет правильно ехать!!!
И да, жалко, но у меня денег на неё не хватит(((
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
2
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
красотень!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 954
реально,как надежность этой марки??? Есть знающие????
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
2
Ответить
   
Сообщений: 954
ездил у меня сосед по стоянке на новеньком пару недель....а потом я его в повороте на обочине в кашу видел.....((( (не удалось про надежность узнать)
Пусть будут разные авто
1
2
Ответить
Северодвинск
О чем тут можно говорить, это старый форд мондео, даже сравнивать не приходится https://news.drom.ru/Ford-Monde o-Focus-27455.html
1
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
dromdima:
ЯГО с пятью цилиндрами. Где-то в прериях Нижневартовска...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
SugarAbyss:
Руль какой- то странный
Значит не только мне показалось, что руль как будто не отцентрован. Как так могло получиться-то ? :))))
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
A.D.:
Значит не только мне показалось, что руль как будто не отцентрован. Как так могло получиться-то ? :))))
Если тигр в глубине души кот - то ягуар в глубине души чопырка :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Zentner:
в России сделают 15000 или 20000.
Но точно не 10000, как в одной крупной японской компании
Но, купившие на последнее, будут менять через 10, а то и 7,5 тыс км, а то как бы чего не вышло.....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Передняя часть очень стала похожа на бмв!!! задняя на ауди!!! Коты всегда отличались своим породистым непохожим дизайном! Жаль что стираются грани прекрасного(((
3
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Сергей:
Передняя часть очень стала похожа на бмв!!! задняя на ауди!!! Коты всегда отличались своим породистым непохожим дизайном! Жаль что стираются грани прекрасного(((
Да они вообще одуплели конкретно - если раньше утопали в дереве, то недавно одно время приборная панель даже приору сильно напоминала, да и здесь мазду-три второго поколения сильно напоминает.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
мониторчик как то дешево смотрится, а дизайн как обычно секси
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Kel725]Нравится мне такая внешность, простенько и со вкусом, без всякой показушности, салон правда излишне скучен моментами, но да ладно, главное она умеет правильно ехать!!!
И да, жалко, но у меня денег на неё не хватит((([/

Это закон такой. У того кто любит порассуждать об экстерьере , интерьере, и все знает об том как эта машина правильно едет, при этом ни разу не сидев даже в ней, всегда на такую машину нет денег. А у кого есть деньги покупают другие машины.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
анд:
Это закон такой. У того кто любит порассуждать об экстерьере , интерьере, и все знает об том как эта машина правильно едет, при этом ни разу не сидев даже в ней, всегда на такую машину нет денег. А у кого есть деньги покупают другие машины.
Это и понятно. Просто бренд Jaguar в моём сознании ассоциируется не с неприметными "волками в овечьей шкуре" - а до сих пор с пусть и резвыми и своенравными, но всё же иными, по-своему шикарными дилижансами ушедшей эпохи, чей силуэт ассоциируется с пиратским судном или дорогим гробом, а салон полон "мебели", причём даже натуральной.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар ХЕ.
Посмотреть всё о Ягуар ХЕ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром