Jaguar показал новый компактный седан XE

Jaguar показал новый компактный седан XE

09 Сентября 2014 | 17070 просмотров

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
1102 (93%)
88 (7%)
Jaguar XE поборется за покупателей с компактными седанами BMW 3-Series и Audi A4.
Jaguar XE поборется за покупателей с компактными седанами BMW 3-Series и Audi A4.

Компания Jaguar представила новый компактный седан XE. Мировая премьера модели состоится на автосалоне в Париже 2 октября.

Автомобиль получил совершенно новые шасси и кузов, а также разработанную с нуля линейку четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателей под названием Ingenium. Новинка будет конкурировать с другими компактными спортивными седанами, такими как BMW 3-Series и Audi A4. Ожидается, что в перспективе продажи XE достигнут отметки в 100 000 экземпляров в год, что сделает модель самой популярной в линейке бренда.

Дизайн нового «Ягуара» выполнен в соответствии с текущей концепцией марки, продемонстрированной на моделях XF и F-Type.

Одной из главных особенностей XE является алюминиевый кузов-монокок. Точный вес машины пока не уточняется, но инженеры Jaguar утверждают, что седан станет одним из самых легких и прочных в своем классе.

Кроме того, компактный «Ягуар» получил переднюю подвеску с широко расставленными двойными рычагами вместо привычного «МакФерсона» — такая конструкция окажется дороже систем, использованных конкурентами.

Сзади использована многорычажная подвеска Integral Link, традиционно применяемая на более дорогих машинах, например, Jaguar XF. Ради снижения неподрессорных масс все основные детали подвески выполнены из алюминия. По умолчанию седан оснащается задним приводом, но будут и полноприводные модификации.

Пока представители Jaguar анонсировали лишь два двигателя для седана XE — к моменту запуска модели в продажу их число возрастет примерно до пяти. Первым агрегатом является 3,0-литровый компрессорный V6, отдача которого достигает 335 л.с. мощности и 450 Нм тяги. С таким мотором и восьмиступенчатым «автоматом» седан способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Вторым доступным для XE двигателем станет 2,0-литровый дизель из нового семейства Ingenium. Мотор развивает 161 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. С агрегатом на «тяжелом топливе» седан будет выбрасывать в атмосферу лишь 99 грамм CO2 на 100 км пути. Вместе с дизелем автомобиль можно оснастить шестиступенчатой «механикой».

Jaguar XE также получил совершенно новую мультимедийную систему InControl с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В седане будет поддержка устройств, использующих стандарты USB и Blutooth, а также возможность запустить точку «раздачи» Wi-Fi.

На рынок Великобритании новинка поступит весной 2015 года. Стоимость Jaguar XE составит более 27 000 фунтов стерлингов (порядка 1 612 000 рублей)

Jaguar XE-S c 335-сильным V6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Симпотичный...)
105
16
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Глядя на фото, подумал, что новость про Мазду 6.
65
152
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Если озвучу свои мысли, то скажут, что мне везде мерещится БМВ. =)

P.S. Цена интересная, особенно, если она на 3-х литровую версию.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
55
14
Ответить
   
Сообщений: 27269
красавелло!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
39
4
Ответить
     
Сообщений: 70
не плохо
но зачем купить это если есть лада веста вип
62
29
Ответить
 
Сообщений: 4886
неплохо, но лучше взять гранту лифбэк, она более спортивна так как четырехдверное купе, а кожей общить не проблема
53
46
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
вполне сдержанный салон, без кучи этих дешёвых азиатских пестрящих дисплеев.
59
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
От XF не отличить! Для XE это жирный плюс. :)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
59
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Задняя часть и салон слишком простоваты для Jaguar. XF в этом смысле на две головы выше.
Кроме маленького веса что ещё выделить не знаю, таким образом.
25
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ягуар уже не торт!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
11
51
Ответить
     
Сообщений: 2697
Наконец-то! Молодцы индусы! Ещё и классическую компоновку вернули, и от Макферсона отказались, и шестерку оставили! Супер!
36
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Как подвеска то выглядит ?

Что за двойные рычаги?
2
19
Ответить
   
Сообщений: 846
ягуар уже не тот
The pen' is mighter than the sword!
7
31
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Trifon54:
Наконец-то! Молодцы индусы! Ещё и классическую компоновку вернули, и от Макферсона отказались, и шестерку оставили! Супер!
Зато леса похоже все у себя вырубили, нечем салон отделать.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
13
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
dva78:
вполне сдержанный салон, без кучи этих дешёвых азиатских пестрящих дисплеев.
У нового мерса S класса в салоне вообще одни десплеи.
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
21
5
Ответить
   
Сообщений: 775
просто безумно красив!!Но выше всяких похвал это алюминевый кузов!!
16
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Зачем алюминиевый кузов, если моторы одноразовые?
8
23
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
До чехов далеко ему
chpok.by.ru:
Как подвеска то выглядит ?
Что за двойные рычаги?
Как у ВАЗ 2106
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
14
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
Наконец-то, хоть кто-то, избавился от рукоятки АКПП.
2
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
вапще молодец! рад что для мелкого не применили передний привод, как когда-то с Х-тайп. еще бы кузовов пару - универсал и лифтбек

п.с конкрент он тогда уж мерсу-С и бехе-3 а не ауди-а4 и бехе-3 :))
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4333
Мне нравится! Красивый кошак!
8
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
dva78:
вполне сдержанный салон, без кучи этих дешёвых азиатских пестрящих дисплеев.
На прошлой неделе читал...какой же скучный и пустой салон у новой Соренто... Что то разницы особой и не вижу. Но оказывается в Ягуаре это круть, а в Киа дешёвка)))
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
61
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Trifon54:
Наконец-то! Молодцы индусы! Ещё и классическую компоновку вернули, и от Макферсона отказались, и шестерку оставили! Супер!
А чем Макферсон не угодил? :)
Там всё от реализации зависит. На многие спорткары Макферсон тоже ставят (тот же Порше) и ничего :).

Понятно, что double wishbone в теории имеет преимущества.
Но Макферсон в хорошей реализации отличная подвеска.
13
5
Ответить
     
Сообщений: 2733
Норм. Ждем в версии универсал.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1374
Кошмар кузовщика:) А так красивый конечно.
3
5
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
мне показалось, что это конкурент ауди а3 седан. при первом беглом взгляде. хорошо когда разнообразие появляется.
1
2
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
Olmers:
А чем Макферсон не угодил? :)
Там всё от реализации зависит. На многие спорткары Макферсон тоже ставят (тот же Порше) и ничего :).
Понятно, что double wishbone в теории имеет преимущества.
Но Макферсон в хорошей реализации отличная подвеска.
слышал мнение эксперта где-то, что макферсон ставят на бюджет, а на поинтереснее - многорычажку
7
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
А вообще надеюсь что индосаксы в автомобиль стоимостью всего 2.5 мульта не будут лить монтажной пены и делать из него ведро с болтами. А то в соседней ветке про астон мартин уже кидал статейку про супер английские кары. Вот цитатка из той статьи... ------------------------------------ автомобиль ценой в 10 миллионов 113 тысяч 492 р Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!! Удивило ещё несколько моментов. Дорогущий автомобиль в некоторых местах «задут» монтажной строительной пеной, ----------------------------------- Зато это же крутейший английский ватомобиль))) Вот источник http://dpgo.ru/blog/1/angliysk...
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
12
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
August2000:
слышал мнение эксперта где-то, что макферсон ставят на бюджет, а на поинтереснее - многорычажку
Макферсон, конечно, обычно дешевле, но это не значит, что его нельзя хорошо сделать.
Пусть эксперт прокомментирует почему Макферсоны стоят на BMW (включая даже X5 и старые 7er), не небюджетных Mercedes (в том числе ML и E) и даже на Porsche! (причём не только на Cayman, но и на 911-х по 10 миллионов рублей за штуку). :)
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красавец
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
dva78:
вполне сдержанный салон, без кучи этих дешёвых азиатских пестрящих дисплеев.
Это камень в строну мерседеса?
3
18
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Достойный представитель марки, просто, гармонично и со вкусом
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
симпатичный. Но девочки всё равно IS будут покупать, если паркет не к душе....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Трансмисионный тоннель просто убийственный,делает машину четырехместной.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
X-FAKTOR:
На прошлой неделе читал...какой же скучный и пустой салон у новой Соренто... Что то разницы особой и не вижу. Но оказывается в Ягуаре это круть, а в Киа дешёвка)))
мне кажется что автомобиль должен оставаться автомобилем, а не зоной мультимедиа, и органы управления микроклиматом салона и т.д., сводить на не осезаемую пластиковую панель, это перебор. В это плане хонда выходит за пределы нравственности автомобилестроения, да и вообще япы очень склонны к этому. Разве сейчас кого то удивишь сенсорным управлением, япы наверное думают что удивят.
7
7
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
X-FAKTOR:
На прошлой неделе читал...какой же скучный и пустой салон у новой Соренто... Что то разницы особой и не вижу. Но оказывается в Ягуаре это круть, а в Киа дешёвка)))
потому что Киа - пластмассовая дешевка, так и есть. Из чего сделана панель Ягуара не известно, но есть подозрение, что из более приличных материалов чем Киа.
Jetta, Hover и Х5
10
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
интеллигентен и утончен
2
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
dva78:
Разве сейчас кого то удивишь сенсорным управлением, япы наверное думают что удивят.
Всё дело в том, что ни кто ни кого и не пытается удивить. И телевизорами с управлением жестами и голосом ни кого не удивить. Просто на дворе 21 век, теперь скорее можно удивить железным тумблером на панели, для включения дворников.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
10
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
Зачем они намудрили с блоком управления климатом? Очевидно же, что температуру удобней регулировать крутилками. Я уже молчу про управление вентилятором. Попасть по этим кнопкам вслепую будет невозможно.
4
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Красив, очень интересно вживую будет посмотреть......
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
X-FAKTOR:
На прошлой неделе читал...какой же скучный и пустой салон у новой Соренто... Что то разницы особой и не вижу. Но оказывается в Ягуаре это круть, а в Киа дешёвка)))
а так всегда и есть, когда что-то делает крутой бренд то все кричат круто, когда не крутой бренд делает то все крича УГ, даже если они делают одно и тоже
Мой отзыв: Kia Forte 2009
11
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
красавец!!!!!!
 
 
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Мак ферсон проще "но двухрычажка комфортнее , так как передаёт на кузов меньше шума и вибраций. Самый простой пример сравнения -наша классика / восьмерка.Классика намного мягче и тише , хотя шумки нет ни там ни там :-)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
northernboy:
потому что Киа - пластмассовая дешевка, так и есть. Из чего сделана панель Ягуара не известно, но есть подозрение, что из более приличных материалов чем Киа.
а вы трогали пластик в новой соренто?
дешевым его точно не назовешь, думаю в новой соренто будет еще лучше

да и какая разница дорогой материал или дешевый? главно какими качествами и характеристиками он обладал, что бы не скрипел и т.п..... а так за наши деньги производитель хоть из золота торпеду сделает и усыпать драгоценными камнями... вот только какая польза от этого?

например я не люблю дерево в салоне и все все равно то ли это пластик клеенкой по дерево обклеен то ли это натуральное красное дерево, мне в любом случае одинаково не нравится.
7
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
внутри приятно. Понравился заход с дверей вокруг торпедо. Сразу как-то комфортнее внутри
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
Северодвинск
Сообщений: 3507
В GTA катаю на таком))))))))))
Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

323F BJ '02 b3 МКПП
Мой отзыв: Mazda 323F 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Виктор GS300:
Зачем алюминиевый кузов, если моторы одноразовые?
Вот опять нытье про одноразовые моторы. Это откуда такая информация, что "кошачьи" моторы одноразовые и вообще каков критерий постановки диагноза - "одноразовый"???.
Сколько должно служить современное "пихло", 500тыс., 1млн. км??? Для кого такие пробеги сейчас актуальны? Это у староверов существуют двигатели "милионники", вот только я не верю что существует Тойота или Хонда с пробегом в 500тыс. у которой не стоял бы контрактный мотор, причем второй, третий и т.д.

P.S.: XE красавец, как и все "кошачье":)
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1109
Красавец
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Красавец Кошак!
Но алюминиевый кузов - очень дорогой кузовной ремонт !!!!
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
KotSemenoff:
вот только я не верю что существует Тойота или Хонда с пробегом в 500тыс. у которой не стоял бы контрактный мотор, причем второй, третий и т.д.)
Я тебя расстрою))) В Корее хёндаевские сонаты в такси с пробегом в 500т. км совсем не редкость. Причём движки газовые, а у ник как известно ресурс меньше.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
6
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Красив.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
X-FAKTOR:
Я тебя расстрою))) В Корее хёндаевские сонаты в такси с пробегом в 500т. км совсем не редкость. Причём движки газовые, а у ник как известно ресурс меньше.
Какой по счету движок.....????
1
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
X-FAKTOR:
На прошлой неделе читал...какой же скучный и пустой салон у новой Соренто... Что то разницы особой и не вижу. Но оказывается в Ягуаре это круть, а в Киа дешёвка)))
В Киа он побахаче будет :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 281
X-FAKTOR:
Я тебя расстрою))) В Корее хёндаевские сонаты в такси с пробегом в 500т. км совсем не редкость. Причём движки газовые, а у ник как известно ресурс меньше.
Там у Вас это Вам не здесь...:)
А если серьезно, то если верить "местным" экспертам, то все что сейчас сходит с конвейера - одноразовое. А вот праворулый автохлам из 90-х - вечный......... (Ладно, так и быть, специально для тойотофилов) за исключением 1JZ GTE....:)
4
5
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 18
Moonlight Cat:
Красавец Кошак!
Но алюминиевый кузов - очень дорогой кузовной ремонт !!!!
В другом источнике пишут, что все навесные элементы кузова легко меняются..... Но все равно дороговато будет.
Кстати двери и крышка багажника из стали, нужно для развесовки 50/50
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
KotSemenoff:
Там у Вас это Вам не здесь...:)
А если серьезно, то если верить "местным" экспертам, то все что сейчас сходит с конвейера - одноразовое. А вот праворулый автохлам из 90-х - вечный......... (Ладно, так и быть, специально для тойотофилов) за исключением 1JZ GTE....:)
P.S.: А еще RB26DET... ну может еще SR20DET
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3875
Olmers:
А чем Макферсон не угодил? :)
Там всё от реализации зависит. На многие спорткары Макферсон тоже ставят (тот же Порше) и ничего :).
Понятно, что double wishbone в теории имеет преимущества.
Но Макферсон в хорошей реализации отличная подвеска.
Вон, БМВ ставит МакФерсон и не жалуется. И вроде с управляемостью все ОК.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
сзади потолок низковат, места только для детей...
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
X-FAKTOR:
Я тебя расстрою))) В Корее хёндаевские сонаты в такси с пробегом в 500т. км совсем не редкость. Причём движки газовые, а у ник как известно ресурс меньше.
Не путайте ресурс автомобилей, работающих в такси - с обычными условиями.
Таксисты глушат двигатель только для замены масла. У них нет сотен пусков ДВС при температурах ниже -25С, езды на непрогретом масле.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Я удивляюсь людям. Сравнивать салон соренто и англичанина. Курить сигару и самокрутку.Ну отлично все сделано.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
Deza:
Я удивляюсь людям. Сравнивать салон соренто и англичанина. Курить сигару и самокрутку.Ну отлично все сделано.
тогда поясните в чем разница, кроме страны происхождения?
выглядят очень похоже и там и там материалы примерное одни и те же....
3
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Deza:
Я удивляюсь людям. Сравнивать салон соренто и англичанина. Курить сигару и самокрутку.Ну отлично все сделано.
Я там выше про одного англичанина уже пример приводил. Покупать за 10 000 000 р. кусок английской монтажной пены))) Это высший пилотаж в садомазо.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
X-FAKTOR:
Я там выше про одного англичанина уже пример приводил. Покупать за 10 000 000 р. кусок английской монтажной пены))) Это высший пилотаж в садомазо.
если копнуть то со многими суперкарами так, есть несколько интересных на дроме отзывов, про мазерати к примеру
 
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Передняя панель по окантовке стекла напомнила ВАЗ 2110, а в середине торпедо сделано как у Черри Тигго. Вот напомнило и всё.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
X-FAKTOR:
Всё дело в том, что ни кто ни кого и не пытается удивить. И телевизорами с управлением жестами и голосом ни кого не удивить. Просто на дворе 21 век, теперь скорее можно удивить железным тумблером на панели, для включения дворников.
телевизор не является самым опасным средством передвижения.)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Симпотный
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
dva78:
телевизор не является самым опасным средством передвижения.)
А, так дело всё в безопасности передвижения...? Тогда нужно выкинуть из автомобилей адаптивный круиз-контроль, системы контроля движения по полосе, голосовые управления аудиосистемой и климатом и.т.д. Натыкать в панель тумблеров как в УАЗе и безопасно их переключать двумя руками.))) Так то во многих странах, включая Корею поезда уже без машинистов управляются на полной автоматике, гуглмобили во всю тестируются, там вообще водитель не предусмотрен. А мы переживаем что системы контроля полосы не эффективны т.к на Красной речке никогда разметки не было на дороге))) А на 5-й площадке сенсорное ГУ вырвут с мясом и автомобиль не сможет без него эксплуатироваться)
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
какой же кайф - лицезреть сей дизайн!!!...
Outback '08
Lancaster '02
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
X-FAKTOR:
Я там выше про одного англичанина уже пример приводил. Покупать за 10 000 000 р. кусок английской монтажной пены))) Это высший пилотаж в садомазо.
дурачок ты недалёкий и ссылка на такого же дурачка

астон мартин использует выполненную из алюминиевых сплавов пространственную раму (платформа VH) и навесные (поэтому болтовые соединения) панели из алюминиевого листа и композитных материалов (поэтому склейка), для указанного в ссылке DB9 в частности,
это дает отличные показатели жетскости на кручение - основной параметр для оценки кузова, а для спортивного авто тем более критичный. а также легкость - еще один критичный параметр для спорт авто. жесткость кузова этого ДБ9 заооблачная. гораздо, гораздо выше твоего IQ и автора ссылки.

склейка и пена (кстати там ее чутка совсем, не надо феерично преувеличивать, мы не слепые, ссылку открывали) - тоже объяснение есть. над пассивной безопасностью ДБ9 работали индженеры из Вольво. у них стояла задача подбирать форму и размеры элементов запрограммированной деформации, установленных в передней части рамы (перед мотором) и при фронтальном столкновении берущих на себя роль «демпферов».

клоун ты.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
по теме: характеристики у авто зачотные.

интересно что то промежуточное между 161 л.с. и 335 л.с. будет.

все хотят конечно 249 сил ) компрессорные 249 сил было бы зачотно
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 94
Я ждал его :)
1
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Индусы ужe и в aвтомобилях прeвзошли японцeв.
Нe зря Индия ужe 3 экономикa мирa
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
X-FAKTOR:
А вообще надеюсь что индосаксы в автомобиль стоимостью всего 2.5 мульта не будут лить монтажной пены и делать из него ведро с болтами. А то в соседней ветке про астон мартин уже кидал статейку про супер английские кары. Вот цитатка из той статьи... ------------------------------------ автомобиль ценой в 10 миллионов 113 тысяч 492 р Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!! Удивило ещё несколько моментов. Дорогущий автомобиль в некоторых местах «задут» монтажной строительной пеной, ----------------------------------- Зато это же крутейший английский ватомобиль))) Вот источник http://dpgo.ru/blog/1/angliysk...
H22A RED TOP:
дурачок ты недалёкий и ссылка на такого же дурачка астон мартин использует выполненную из алюминиевых сплавов пространственную раму (платформа VH) и навесные (поэтому болтовые соединения) панели из алюминиевого листа и композитных материалов (поэтому склейка), для указанного в ссылке DB9 в частности, это дает отличные показатели жетскости на кручение - основной параметр для оценки кузова, а для спортивного авто тем более критичный. а также легкость - еще один критичный параметр для спорт авто. жесткость кузова этого ДБ9 заооблачная. гораздо, гораздо выше твоего IQ и автора ссылки. склейка и пена (кстати там ее чутка совсем, не надо феерично преувеличивать, мы не слепые, ссылку открывали) - тоже объяснение есть. над пассивной безопасностью ДБ9 работали индженеры из Вольво. у них стояла задача подбирать форму и размеры элементов запрограммированной деформации, установленных в передней части рамы (перед мотором) и при фронтальном столкновении берущих на себя роль «демпферов». клоун ты.
ИМХО вы оба правы. икс фактор прав в том, что с точки зрения сервисного обслуживания этот астон мартин не самый удобный авто х22а ред топ прав, в том что все неудобство обусловлено тем, что инженеры пытались максимально улучшить эуспплутационные характеристики, забив при этом на удобство сервиса к примеру балиды формулы 1 созданные Эдрианом Ньэи (гениальным инженером, который выигрывал кубок конструкторов с 3мя разными командами) тоже этим страдают, бывает там что бы один болтик покрутить, который что-то регулирует нужно пару часов разбить а зачем собирать всю машину учтывая то что, тот кто покупает астон мартин нарвтяли будет сам его обслуживать и ремонтировать (за исключением тех кто любит этим заниматься например, как Брюс Уилис), то такое неудобство вполне приемлемо, и может быть повод высокой цены за сервис, что плюс сотрудникам сервиса. ну а что с авто будут делать последующие хозяива, как правило производителя мало волнует
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
mrBlackCAT:
ИМХО вы оба правы.
икс фактор прав в том, что с точки зрения сервисного обслуживания этот астон мартин не самый удобный авто
х22а ред топ прав, в том что все неудобство обусловлено тем, что инженеры пытались максимально улучшить эуспплутационные характеристики, забив при этом на удобство сервиса
к примеру балиды формулы 1 созданные Эдрианом Ньэи (гениальным инженером, который выигрывал кубок конструкторов с 3мя разными командами) тоже этим страдают, бывает там что бы один болтик покрутить, который что-то регулирует нужно пару часов разбить а зачем собирать всю машину
учтывая то что, тот кто покупает астон мартин нарвтяли будет сам его обслуживать и ремонтировать (за исключением тех кто любит этим заниматься например, как Брюс Уилис), то такое неудобство вполне приемлемо, и может быть повод высокой цены за сервис, что плюс сотрудникам сервиса.
ну а что с авто будут делать последующие хозяива, как правило производителя мало волнует
я говорю не про "удобство сервиса", а про бред этого чувачка про типа "кузов из пены"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Уматный! Дизель. На мехе. ДАЙТЕ ДВА! Красный и белый!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Accordomen:
В другом источнике пишут, что все навесные элементы кузова легко меняются..... Но все равно дороговато будет.
Кстати двери и крышка багажника из стали, нужно для развесовки 50/50
Навесное везде "легко меняется".

Авторизированных диллеров по ремонту алюминиевых кузовов не так много даже на всю страну.
А что бы поменять заднее крыло например.
А если речь идет о лонжероне ? А сам алюминий мягче стали, а значит при одинаковых ударах алюминиевая машина будет деформирована сильнее, а там и до замены кузова не далеко.
В итоге получается на айс.
 
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Всемирный банк (ВБ) подсчитал, что Индия стала третьей экономикой в мире по паритету покупательной способности, вытеснив с этой позиции долго занимавшую ее Японию. Впереди Америка, создающая 17,1% мирового ВВП. Второй Китай с 14,9%. Япония довольствуется 4,8%, а Индия вышла на уровень 6,4%, и можно предположить, что вскоре ее вклад в мировое хозяйство станет еще больше, хотя в прошлом году рост ее экономики составил всего 5%.
============================== =====
Ягуaр и Лeнд Ровeр отличный примeр нa фонe тойопты
XE>IS
XF>ES
XJ>LS
Discovery Sport> NX
Range Rover Sport > GX
Range Rover Vogue > LX
И тaк во всeм...
У тойопты получaeтся хорошо дeлaть только флитовыe шушлайки типо короллы и кaмри...
Японцы cлишком высоко подняли головы,скоро их постaвят нa их зaконноe мeсто гдe они были до концa 20 вeкa.
3
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Сравнение Астона и маленького Ягуара в плане сервиса не очень правильно. Одно авто - массовое, другое - чуть ли не штучно выпускают. Все равно что сравнить BMW 3 и Порше Каррера GT в удобстве обслуживания. Да и что наша голова болеть должна об этом, это заботы сервисменов...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Чо вы до этой Индии докопались...

Лэнд Ровер и Ягуар просто ПРИНАДЛЕЖАТ индийскому миллиардеру. ВСЕ. Проектируют и строят их там же, где и раньше.

Как только станет выгодно, он перепродаст их сирийцу/русскому/японцу - кто денег больше даст. Это просто бизнес. Индийские в ЛР/Ягуаре только деньги (как и китайского в Вольво). А машины как проектировала одна команда, так и проектирует.
4
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
H22A RED TOP:
дурачок ты недалёкий и ссылка на такого же дурачка астон мартин использует выполненную из алюминиевых сплавов пространственную раму (платформа VH) и навесные (поэтому болтовые соединения) панели из алюминиевого листа и композитных материалов (поэтому склейка), для указанного в ссылке DB9 в частности, это дает отличные показатели жетскости на кручение - основной параметр для оценки кузова, а для спортивного авто тем более критичный. а также легкость - еще один критичный параметр для спорт авто. жесткость кузова этого ДБ9 заооблачная. гораздо, гораздо выше твоего IQ и автора ссылки. склейка и пена (кстати там ее чутка совсем, не надо феерично преувеличивать, мы не слепые, ссылку открывали) - тоже объяснение есть. над пассивной безопасностью ДБ9 работали индженеры из Вольво. у них стояла задача подбирать форму и размеры элементов запрограммированной деформации, установленных в передней части рамы (перед мотором) и при фронтальном столкновении берущих на себя роль «демпферов». клоун ты.
А аленя лучше...))) Я смотрю ты мачо в пластиковых тачках залитых монтажной пеной. А теперь представь на секунду, что ссылка та на какойнить Лефан китайский... Сколько бы *****а выдал твой воспалённый мозг по поводу автомобиля проклеенного клеем БФ и залитого монтажной пеной? Хочешь мне сказать, что автомобиль стоимостью в 10 лямов, должен быть залит пеной для обеспечения безопасности, над которой трудились инженеры Вольво в полном составе днями и ночами, но потом один из них под лестницей наткнулся на баллончик с пеной и ....ЭВРИКА!!! Посмотри на фотки твоих супер технологичных и прочнейших автомобилей. Первый снёс цветочный киоск, второй слетел с трассы. На ютубе много роликов убитых при небольших столкновениях мартинов и у всех почему то колёса оторваны, наверно пены не хватило на колёса))) Вот к примеру https://www.youtube.com/watch?v... Отбойник даже не погнулся, пластик в хлам и пена не спасла, а колёса в кустах. Так что ты и дальше оленеводам рассказывай про нанотехнологии и монтажную пену.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
 
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
все думаю о пробежном Яге, но всегда что-то останавливает ... странно, не прада ли? ;)
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
а рычага кпп нет...обломчик)
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
MAZDADONTH:
красавелло!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
красивый но красный?? не нравится
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Qingbo:
Всемирный банк (ВБ) подсчитал, что Индия стала третьей экономикой в мире по паритету покупательной способности, вытеснив с этой позиции долго занимавшую ее Японию. Впереди Америка, создающая 17,1% мирового ВВП. Второй Китай с 14,9%. Япония довольствуется 4,8%, а Индия вышла на уровень 6,4%, и можно предположить, что вскоре ее вклад в мировое хозяйство станет еще больше, хотя в прошлом году рост ее экономики составил всего 5%.
============================== =====
Ягуaр и Лeнд Ровeр отличный примeр нa фонe тойопты
XE>IS
XF>ES
XJ>LS
Discovery Sport> NX
Range Rover Sport > GX
Range Rover Vogue > LX
И тaк во всeм...
У тойопты получaeтся хорошо дeлaть только флитовыe шушлайки типо короллы и кaмри...
Японцы cлишком высоко подняли головы,скоро их постaвят нa их зaконноe мeсто гдe они были до концa 20 вeкa.
Блин. Тока счас сам пришел к этому выводу после долгого вглядывания в фото кузова и салона и сопоставления с габаритами....
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28135
X-FAKTOR:
А вообще надеюсь что индосаксы в автомобиль стоимостью всего 2.5 мульта не будут лить монтажной пены и делать из него ведро с болтами. А то в соседней ветке про астон мартин уже кидал статейку про супер английские кары. Вот цитатка из той статьи... ------------------------------------ автомобиль ценой в 10 миллионов 113 тысяч 492 р Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!! Удивило ещё несколько моментов. Дорогущий автомобиль в некоторых местах «задут» монтажной строительной пеной, ----------------------------------- Зато это же крутейший английский ватомобиль))) Вот источник http://dpgo.ru/blog/1/angliysk...
ахах, а типа у большинства японцев крыло само собой отваливается, и ничего снимать не надо. А фиг там, точно также - бампер-фара-подкрылок(колесо). Проводка точно также в арках идет, и силовая и не очень и точно также отгнивает. Правда при условии что ездят без подкрылка. как астон ездил - хз. Так что это лишь снобизм.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
Диски само то! ) И машинка тоже! )))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Красивый котэ, салончик тоже зачётный...
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Ягуар делает шаг к народу - это радует...
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
X-FAKTOR:
На прошлой неделе читал...какой же скучный и пустой салон у новой Соренто... Что то разницы особой и не вижу. Но оказывается в Ягуаре это круть, а в Киа дешёвка)))
да в киа получше салон!!!
3
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Вадим М:
Чо вы до этой Индии докопались...
Лэнд Ровер и Ягуар просто ПРИНАДЛЕЖАТ индийскому миллиардеру. ВСЕ. Проектируют и строят их там же, где и раньше.
Как только станет выгодно, он перепродаст их сирийцу/русскому/японцу - кто денег больше даст. Это просто бизнес. Индийские в ЛР/Ягуаре только деньги (как и китайского в Вольво). А машины как проектировала одна команда, так и проектирует.
+1 Для особо непонятливых: это как с Челси и Абрамовичем. От того, что Абрамович купил Челси - клуб русским/российским не стал. И играть не разучился.=D
1
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хорош!!
 
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Nomad.kz:
+1 Для особо непонятливых: это как с Челси и Абрамовичем. От того, что Абрамович купил Челси - клуб русским/российским не стал. И играть не разучился.=D
Aляску купили и онa стaлa aмeрикaнской.
Подойдeт примeр?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
Красив...хотя херли я пишу...денег все равно нет ))))
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
X-FAKTOR:
На прошлой неделе читал...какой же скучный и пустой салон у новой Соренто... Что то разницы особой и не вижу. Но оказывается в Ягуаре это круть, а в Киа дешёвка)))
А что,есть сомнения? Или киа уже = ягуар? ))))))))))))))))
Внушительный список...
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
X-FAKTOR:
Посмотри на фотки твоих супер технологичных и прочнейших автомобилей. Первый снёс цветочный киоск, второй слетел с трассы. На ютубе много роликов убитых при небольших столкновениях мартинов и у всех почему то колёса оторваны, наверно пены не хватило на колёса)))
Дурачок, ты :)
Про пассивную безопасность слышал?
На всех супер-карах при аварии отваливаются не только колёса но и отсек с двигателем, это позволяет максимально погасить энергию удара.
Целым остается только сверхпрочный кокпит и его пассажиры. Тебе конечно никогда не понять, но у людей с мышлением позволившим заработать на супер-кар, иные ценности. Умным собственная жизнь куда дороже чем отстегнувшиеся во время ДТП колёса ;)
Q7 3.0 tdi 2017
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красивый седан.Взял бы..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар ХЕ.
Посмотреть всё о Ягуар ХЕ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром