Jaguar Land Rover разработал систему предотвращения наезда на велосипедистов

Jaguar Land Rover разработал систему предотвращения наезда на велосипедистов

20 Января 2015 | 6317 просмотров
Система отслеживает велосипедистов, а затем оповещает водителей и предлагает им замедлить ход, чтобы убедиться, что что вероятности совершить наезд на владельца двухколесного транспорта или помешать ему открытой дверью машины нет.
Система отслеживает велосипедистов, а затем оповещает водителей и предлагает им замедлить ход, чтобы убедиться, что что вероятности совершить наезд на владельца двухколесного транспорта или помешать ему открытой дверью машины нет.

Компания Jaguar Land Rover представила систему под названием Bike Sense, задачей которой является обнаружение и оповещение водителя автомобиля о приближающихся велосипедистах.

Система способна привлечь внимание человека за рулем при помощи настраиваемого самим водителем звукового сигнала, который проигрывается после обнаружения велосипедиста рядом с машиной, а также за счет вибрации деталей интерьера и мерцания светодиодных огней, расположенных с той же стороны салона, что и замеченный электроникой владелец велосипеда.

На практике это означает, что система отслеживает велосипедистов, а затем оповещает водителей и предлагает им замедлить ход, чтобы убедиться, что вероятности совершить наезд на владельца двухколесного транспорта или помешать ему открытой дверью машины нет. Принудительного вмешательства в работу автомобиля Bike Sense не осуществляет.

Кроме того, комплекс способен отличать мотоциклистов от велосипедистов (им можно присвоить разные сигналы) и самостоятельно расставлять приоритеты в оповещении водителя, если поблизости обнаружен не один владелец двухколесного транспорта, а несколько. Система может обнаружить потенциальную опасность даже если велосипедист находится вне зоны обзора водителя, например, за припаркованной машиной.

О сроках появления Bike Sense на серийных машинах Jaguar и Land Rover пока ничего не сообщается. Напомним, ранее компания представила еще две инновационные системы, призванные улучшить информированность водителя о дорожной ситуации — комплексы «прозрачных» стоек крыши и капота.

 
 
 

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ждём, когда российские велосипедисты переделают свои мозги так, чтобы на трассы не лезть.

Правила написаны кровью - но крови велосипедистов видимо им нужно больше. А то хорошо устроились - едут по краю трассы, отнимая метра два у фур. А под фуры их и засасывает.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
55
90
Ответить
Александр
Благовещенск
странно желто красная индикация прямо на панели из кожи
11
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Предотвращения наезда на хрустиков ;)
20
11
Ответить
  
Сообщений: 16212
Надо делать велосипедные дорожки которые не пересекаются с автодорогами. И проблема решена
Продам уши от мертвого осла.
71
8
Ответить
     
Сообщений: 78228
Во вьетнаме будет работать?
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
67
 
Ответить
     
Горно-алтайск
Сообщений: 65
НОУ-ХАУ
9
 
Ответить
  
Сообщений: 16212
Vanua:
Во вьетнаме будет работать?
Там водителей надо защищать от наездов велосипедов
Продам уши от мертвого осла.
49
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Хотел посмеяться, потом подумал, а ведь сейчас куча народу ездит за рулем болтая по телефону и уделяя дорожной обстановке минимум внимания, так-что какой-то прок с этой системы будет, только по хорошему надо разрабатывать не систему предотвращения наезда на велосипедистов, а систему предотвращения наезда на ПРЕПЯТСТВИЯ (т.е. пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, оленей, столбы, другие машины, и т.п.)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
Все это хорошо, но боюсь настанет время, когда люди настолько привыкнут к этому всему и своей собственной головой разучаться вертеть по сторонам, что поездка на работу в авто без таких систем будет сравнима с нырянием за жемчугом без акваланга. Иными словами люди деградируют и будут зависеть от этого.
24
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Надо всех сотрудников ГИБДД посадить на лисапеды, и всё станет проще,уже не спрячутся.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
17
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Ничего тут сверхъестественного не увидел,эта технология для ленивых,для тех кто никогда не смотрит в зеркала,и стоит такая технология на пару десятков сотен долларов дороже!
Опция для Лоха так скажем!!!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
15
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
А че минусов так мало?
Интенсивней детки интенсивней,детский сад....
Можно подумать что эта функция чем то полезна..... если сами не мониторинге свои зеркала и окружающую среду в первую очередь возможно нужно задуматься о чипе внедряемом для чайников?!Чтобы за них эту функцию выполнял!

В России эта технология бессмысленна,пока нету дорог,коррупция,ямы в которых утонуть можно то и платить за эту фигню нет смысла!

В Legend и на других марках авто стоит функция Pop-Up Hood система мгновенного подъема капота.
Данная система установлена на все марки Honda Legend KB1-KB2 поставляемых в Европу.
Система срабатывает при столкновении с пешеходом, но мы с вами живем в России где очень много бездымных собак, но суть в том что данная система может сработать машинально, от съезда в сугроб, от камня, и даже от брызг лужи встречного транспортного средства.
И восстановление такой системы при срабатывании стоит от 260 000 руб !

Так что минусуем!!! )))
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
14
14
Ответить
  
Сообщений: 16212
В1tалий:
А че минусов так мало?
Интенсивней детки интенсивней,детский сад....
Можно подумать что эта функция чем то полезна..... если сами не мониторинге свои зеркала и окружающую среду в первую очередь возможно нужно задуматься о чипе внедряемом для чайников?!Чтобы за них эту функцию выполнял!
В России эта технология бессмысленна,пока нету дорог,коррупция,ямы в которых утонуть можно то и платить за эту фигню нет смысла!
В Legend и на других марках авто стоит функция Pop-Up Hood система мгновенного подъема капота.
Данная система установлена на все марки Honda Legend KB1-KB2 поставляемых в Европу.
Система срабатывает при столкновении с пешеходом, но мы с вами живем в России где очень много бездымных собак, но суть в том что данная система может сработать машинально, от съезда в сугроб, от камня, и даже от брызг лужи встречного транспортного средства.
И восстановление такой системы при срабатывании стоит от 260 000 руб !
Так что минусуем!!! )))
Как будто не осталось русской смекалки: блокируем капот дополнительными замками и система не срабатывает.
Продам уши от мертвого осла.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
HeKeT:
Все это хорошо, но боюсь настанет время, когда люди настолько привыкнут к этому всему и своей собственной головой разучаться вертеть по сторонам, что поездка на работу в авто без таких систем будет сравнима с нырянием за жемчугом без акваланга. Иными словами люди деградируют и будут зависеть от этого.
точно так же древний человек мог бы про нас сказать, деградировали мол, не могут с копьем мамонта (слона) добыть, из ружья стреляют.... любое достижения прогресса облегчающее жизнь делает нас зависимым от него
Мой отзыв: Kia Forte 2009
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
ПАЛАСИО:
Как будто не осталось русской смекалки: блокируем капот дополнительными замками и система не срабатывает.
Логика ваша приведет к следующему!
Вы дополнительно загнете себе таким способом.
1.Капот (Алюминий)
2.Повредите замок капота
3.Сломаете крепление решетки радиатора

Смекалка состоит в следующем!
1.Прошивка блока пиропатронов которые отвечают за отстрел капота.
Находиться он под пассажирским сидением.
2.Вместо пиропатронов ставяться обманки 2,2 ома

В итоге вы экономите 200-260 тыс/руб
Но нужно учесть что с помощью этой системы,она может спасти чью то жизнь,отключив отстрел капота вы также и рискуете,но еще ни одного случая не было чтобы был совершен наезд на пешехода!

И опять же,зачем тогда такая система нужна если от нее больше ущерба чем пользы!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
В1tалий:
А че минусов так мало?
Интенсивней детки интенсивней,детский сад....
Можно подумать что эта функция чем то полезна..... если сами не мониторинге свои зеркала и окружающую среду в первую очередь возможно нужно задуматься о чипе внедряемом для чайников?!Чтобы за них эту функцию выполнял!
В России эта технология бессмысленна,пока нету дорог,коррупция,ямы в которых утонуть можно то и платить за эту фигню нет смысла!
В Legend и на других марках авто стоит функция Pop-Up Hood система мгновенного подъема капота.
Данная система установлена на все марки Honda Legend KB1-KB2 поставляемых в Европу.
Система срабатывает при столкновении с пешеходом, но мы с вами живем в России где очень много бездымных собак, но суть в том что данная система может сработать машинально, от съезда в сугроб, от камня, и даже от брызг лужи встречного транспортного средства.
И восстановление такой системы при срабатывании стоит от 260 000 руб !
Так что минусуем!!! )))
Чем придумывать такую электронно-механическую-пироте хническую хрень, не проще ли было сделать передние и задние части автомобилей из резинопластика с воздушными полостями заполненными воздухом с невысоким давлением. И пешеходам с собаками, оленями, велосипедистами ноги бы не ломало, и сама машина не боялась бы легких столкновений.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
ПАЛАСИО:
Надо делать велосипедные дорожки которые не пересекаются с автодорогами. И проблема решена
На самом деле неспроста систему разработал именно Jaguar Land Rover, в Лондоне велосипедисты ездят черт знает как, игнорируя сигналы светофоров для пешеходов и автомобилистов. Хз почему так, но честно подбешивают.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
В1tалий:
Ничего тут сверхъестественного не увидел,эта технология для ленивых,для тех кто никогда не смотрит в зеркала,и стоит такая технология на пару десятков сотен долларов дороже!
Опция для Лоха так скажем!!!
с одной стороны соглассен, надо смотреть в зеркала по-чаще, а с другой вроде как и удобно, это типа как парктроники заднего хода, хоть они и стоят и сигналят, а всёравно сам смотришь по зеркалам, да сейчас в тачках процентов 70 всяких примочек ненужных, без них раньше ездили и не тужили. а сейчас напихают всякой дребедени и тачки сразу на много дороже и ломаться стали чаще, так как есть чему ломаться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
  
Сообщений: 16212
zogar-zag:
Чем придумывать такую электронно-механическую-пироте хническую хрень, не проще ли было сделать передние и задние части автомобилей из резинопластика с воздушными полостями заполненными воздухом с невысоким давлением. И пешеходам с собаками, оленями, велосипедистами ноги бы не ломало, и сама машина не боялась бы легких столкновений.
Может полностью резиновый кузов?
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Володарский:
Ждём, когда российские велосипедисты переделают свои мозги так, чтобы на трассы не лезть.
Правила написаны кровью - но крови велосипедистов видимо им нужно больше. А то хорошо устроились - едут по краю трассы, отнимая метра два у фур. А под фуры их и засасывает.
А куда лезть, умный ты, посоветуйте, когда нет дорожек велосипедных?!!
Ну про фуры ты вообще ляпанул!!!
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
9
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
системы антизаноса, антипробуксовочная, антиблокировочная, антиХРУСТИКи....
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
полезная система, тока она в допах будет и будет стоить своих денег
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 448
Володарский:
Ждём, когда российские велосипедисты переделают свои мозги так, чтобы на трассы не лезть.
Правила написаны кровью - но крови велосипедистов видимо им нужно больше. А то хорошо устроились - едут по краю трассы, отнимая метра два у фур. А под фуры их и засасывает.
Я смотрю вы из числа автофанатов,которые не переваривают велосипедистов!!!Вы за рулем будьте внимательны и никого никуда затягивать не будет.И вбейте себе наконец то в голову,что у велосипедиста средняя скорость 30 км/ч и вес с человеком порядка 100 кг,когда выезжаете на дорогу и видите велосипедиста.Это к тому,что многие считают,что велосипедист едущий по главной дороге не считается приоритетным,как авто.
P.s.:Сам езжу и на авто и на велосипеде,ко всем отношусь уважительно.Сам ни раз на велосипеде "запрыгивал на багажник" по причине тупоголовости водятла,считающего,что велосипед можно не пропускать и подрезать.Поверьте когда в бочину прилетит сотка со скоростью 40 км/ч Вам тоже будет,что чинить :)))Всем удачи на дорогах и взаимопонимания.
Весело у Вас тут...в России...
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
очень нужная вещь
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1309
По-моему ничего нового. Контроль мертвой зоны и все....
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Лучше бы разработали ремонтопригодные Range Rover"ы :)
5
 
Ответить
Александр
Благовещенск
Володарский:
Ждём, когда российские велосипедисты переделают свои мозги так, чтобы на трассы не лезть.
Правила написаны кровью - но крови велосипедистов видимо им нужно больше. А то хорошо устроились - едут по краю трассы, отнимая метра два у фур. А под фуры их и засасывает.
Сам и водитель и велосипедист. Велосипедисты, конечно, тоже разные бывают, но водители по отношению к велосипедистам гораздо бОльшие нахалы, чем наоборот.
К тому же у нас в стране на велике вообще негде кататься - на тротуаре пешеходам мешаешь, на дороге водителям.
6
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Система предотвращения наезда на велосипедистов... Новопассит?
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
.ЛуК.:
А куда лезть, умный ты, посоветуйте, когда нет дорожек велосипедных?!!
Ну про фуры ты вообще ляпанул!!!
Как куда? Через дворы ехать. Или по грунтовке, это к тому же веселее намного.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
MADFooT:
Я смотрю вы из числа автофанатов,которые не переваривают велосипедистов!!!Вы за рулем будьте внимательны и никого никуда затягивать не будет.И вбейте себе наконец то в голову,что у велосипедиста средняя скорость 30 км/ч и вес с человеком порядка 100 кг,когда выезжаете на дорогу и видите велосипедиста.Это к тому,что многие считают,что велосипедист едущий по главной дороге не считается приоритетным,как авто.
P.s.:Сам езжу и на авто и на велосипеде,ко всем отношусь уважительно.Сам ни раз на велосипеде "запрыгивал на багажник" по причине тупоголовости водятла,считающего,что велосипед можно не пропускать и подрезать.Поверьте когда в бочину прилетит сотка со скоростью 40 км/ч Вам тоже будет,что чинить :)))Всем удачи на дорогах и взаимопонимания.
Машину продал ещё сто лет назад, и повторно с ними связываться не хочу (пусть даже в наших краях отсутствие у мужика машины в глазах женщин сродни его крупному физическому недостатку типа хромоты или дистрофии). А на обочину не лезу и иных помех водителям предпочитаю не создавать. Так как хорошо представляю себя на их месте.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Александр:
Сам и водитель и велосипедист. Велосипедисты, конечно, тоже разные бывают, но водители по отношению к велосипедистам гораздо бОльшие нахалы, чем наоборот.
К тому же у нас в стране на велике вообще негде кататься - на тротуаре пешеходам мешаешь, на дороге водителям.
Ну не знаю, не знаю. Нередко вижу "красавчиков", которые прямо по краю проезжей части ездят там, где есть возможность ехать вдали от трассы. Но им, видите ли, быстрее надо, пусть и с риском для жизни и отнимая пару метров у автомобилей. И на чём ездят? Зачастую на ашанбайках, которые вообще не пригодны для езды. Лично мне ехать на велосипеде вдоль оживлённой трассы просто противно, навоз на даче перекидывать и то приятнее.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 881
Володарский:
Ждём, когда российские велосипедисты переделают свои мозги так, чтобы на трассы не лезть.
В любой цивилизованной стране имеются велосипедные дорожки, даже в Европе с ее узкими улочками. Только у нас, в стране уродов ни только велосипедных дорожек нет, но и элементарного уважения между участниками дорожного движения нет. Велосипедисты на трассе, а автолюбители на тротуарах.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Они бы ещё эти свои долбаные наушники снимали бы в процессе передвижения,чтобы хоть иногда слышать,когда им сигналят..)
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
TURI3O:
НОУ-ХАУ
именно))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
В прошлом году бросил курить, продал машину после 11 лет за рулём, устал от неё, от пробок, от того, что твоим друзьям постоянно нужно что бы ты их отвёз или забрал откуда нибудь, как будто у меня нет своих дел после работы. Сначала на работу ездил на маршрутке, доезжал за 40 минут, потом заметил, что многие, особенно летом ездят на велосипедах и тоже решил попробовать: до работы стал доезжать за 7-15 минут, в зависимости от настроения, домой приезжать стал раньше, машину на стоянку ставить не нужно стало, на остановке с утра не стоишь в ожидании маршрутки. Езжу на велосипеде на работу круглый год, настроение с утра явно лучше, чем у тех, кто в пробке простоял и опоздал на пол часа. Когда нужно заказываю такси, очень дёшево выходит, по сравнению с тем, что бы содержать свою машину. Сначала ездил по дороге на работу, но после того как пару раз меня зацепили зеркалом за руку (Кстати ГИБДД ни разу не приехало, хотя оба раза вызывал (часа два стоя на холоде, перезванивал им а у них ответ был один и тот же: "Вы ещё не разошлись сами??, договоритесь сами с водителем, ему всё равно ничего не будет, т.к. у вас нет повреждений физических"), в итоге водитель и я разъезжались по своим делам. После этих двух случаев я езжу только по тротуарам, хотя иногда всё же приходится вылезать на дорогу, это обычно где вообще нет тротуара или тротуар засыпан снегом с метр в высоту, дорогу так чистят у нас а на пешеходов и велосипедистов плевать, а таких мест в городе Иркутске очень много!!! Так даже на маленьких отрезках тебя постоянно пытаются прижать к обочине водители авто, не все, но многие, как бы говоря, что тебе тут не место парень, покупай машину снова и езди, а иначе на маршрутке или такси, на сигаретку покури, они успокаивают нервы. Всё жду, когда же в центре города запретят на машинах легковых ездить и с утра я увижу на велосипеде глав врача, её замов, депутатов думы и т.д. По поводу данной системы, думаю, что она может и нужна, но главное всё таки что бы за рулём был "ЧЕЛОВЕК", а не ....
Грузоперевозки Toyota Dyna, бортовой, 4 т., 5 м Х 2,1 м. 1999 г. в.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Володарский:
Как куда? Через дворы ехать. Или по грунтовке, это к тому же веселее намного.
У меня в городе, через дворы особо никуда не уедишь, а грунтовок и нет то!
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО:
Может полностью резиновый кузов?
Полностью резиновый кузов уже есть, презерватив называется...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Artoba:
Они бы ещё эти свои долбаные наушники снимали бы в процессе передвижения,чтобы хоть иногда слышать,когда им сигналят..)
Вот тут соглашусь, сам иногда езжу по дорогам на велике, но ни разу не ездил с наушниками, предпочитаю слышать, что вокруг меня творится.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
DiagilevDJ:
В прошлом году бросил курить, продал машину после 11 лет за рулём, устал от неё, от пробок, от того, что твоим друзьям постоянно нужно что бы ты их отвёз или забрал откуда нибудь, как будто у меня нет своих дел после работы. Сначала на работу ездил на маршрутке, доезжал за 40 минут, потом заметил, что многие, особенно летом ездят на велосипедах и тоже решил попробовать: до работы стал доезжать за 7-15 минут, в зависимости от настроения, домой приезжать стал раньше, машину на стоянку ставить не нужно стало, на остановке с утра не стоишь в ожидании маршрутки. Езжу на велосипеде на работу круглый год, настроение с утра явно лучше, чем у тех, кто в пробке простоял и опоздал на пол часа. Когда нужно заказываю такси, очень дёшево выходит, по сравнению с тем, что бы содержать свою машину. Сначала ездил по дороге на работу, но после того как пару раз меня зацепили зеркалом за руку (Кстати ГИБДД ни разу не приехало, хотя оба раза вызывал (часа два стоя на холоде, перезванивал им а у них ответ был один и тот же: "Вы ещё не разошлись сами??, договоритесь сами с водителем, ему всё равно ничего не будет, т.к. у вас нет повреждений физических"), в итоге водитель и я разъезжались по своим делам. После этих двух случаев я езжу только по тротуарам, хотя иногда всё же приходится вылезать на дорогу, это обычно где вообще нет тротуара или тротуар засыпан снегом с метр в высоту, дорогу так чистят у нас а на пешеходов и велосипедистов плевать, а таких мест в городе Иркутске очень много!!! Так даже на маленьких отрезках тебя постоянно пытаются прижать к обочине водители авто, не все, но многие, как бы говоря, что тебе тут не место парень, покупай машину снова и езди, а иначе на маршрутке или такси, на сигаретку покури, они успокаивают нервы. Всё жду, когда же в центре города запретят на машинах легковых ездить и с утра я увижу на велосипеде глав врача, её замов, депутатов думы и т.д. По поводу данной системы, думаю, что она может и нужна, но главное всё таки что бы за рулём был "ЧЕЛОВЕК", а не ....
Читал, что в Нидерландах большинство чиновников включая премьер-министра ездят на велосипедах, и не западло им. Если бы наши "шишки" и "шишечки" ездили на великах а не на ТЛК и гелендвагенах, то велодорожки бы наверное в течении месяца появились...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Англичане не умеют производить авто. Даже рейнджроверы дорогущие, а закоксовывается в городе система питания.Ричард Гир сам говорил. Поэтому англичане пытаются вылезти на безопасности. Крузак лучше. ИМХО.
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Ну в принципе не плохое новшество.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
ПАЛАСИО:
Может полностью резиновый кузов?
Ага, из 100% латекса)))
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
А слабо Ягуару предложить систему предупреждения о приближении инопланетян?
Могла бы составить хорошую конкуренцию этой системе, по полезности.

Похоже, идеи реального улучшения автомобиля уже закончились, а удивлять чем-то надо..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
zogar-zag:
Вот тут соглашусь, сам иногда езжу по дорогам на велике, но ни разу не ездил с наушниками, предпочитаю слышать, что вокруг меня творится.
Однозначней однозначного, однозначней не бывает!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар, Ленд Ровер.
Посмотреть всё о Ягуар, Ленд Ровер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром