Младший кроссовер Jaguar E-Pace обновился по образцу F-Pace

Младший кроссовер Jaguar E-Pace обновился по образцу F-Pace

28 Октября 2020 | 4028 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
235 (88%)
33 (12%)

Вслед за более крупным кроссовером Jaguar F-Pace и седаном бизнес-класса XF своего обновления дождался и младший ягуаровский «паркетник» — E-Pace. Последний дебютировал на рынке всего три года назад, и, видимо, поэтому британский производитель счел, что этому аппарату еще рано делать столь заметный «фейслифтинг», который получили старшие модели. Но ключевые фишки по начинке добрались и до E-Pace.

Речь в первую очередь про «мультимедийку»: в этой области все марки сейчас прогрессируют так быстро, что аппаратура, которую E-Pace получил три года назад, уже потребовала глубокого апгрейда. Теперь в салоне появился 11,4-дюймовый слегка изогнутый экран самой свежей ягуаровской системы Pivi Pro. Стоит отметить, что на F-Pace и XF этот дисплей не поместился внутри центральной консоли и из него пришлось сделать «парящий» планшет, который смотрится как эффектная, но все же несколько чужеродная надстройка. А в Е-Pace передняя панель словно изначально была спроектирована под такой экран, но почему-то прежде там стоял 10-дюймовый дисплей с более широкими рамками, а теперь появилась панель крупнее почти без рамок. Нечто подобное происходит с айфонами и прочими гаджетами.

Главное достоинство тут, конечно, не в размере устройства, а в его содержимом. Аппаратура работает с двумя SIM-картами и способна сама в беспроводном режиме обновлять прошивки всех систем автомобиля. Можно по Bluetooth подключить сразу два смартфона или планшета: например, с одного будет идти музыка, а с другого — звонки. Само собой, поддержка Apple CarPlay и Android Auto присутствует. Интерфейс, как утверждается, хорошо продуман: для доступа к 90% функций требуется максимум пара кликов.

Внешне узнать новинку можно по новым полностью светодиодным фарам, в которых появились двойные светящиеся полосы в виде букв J. Бамперы и решетка радиатора тоже обновились, хотя на это обратят внимание лишь те, кто во всех деталях знает дорестайлинговый кроссовер.

Одновременно с обновлением немного потрясли линейку моторов, и она стала уже: вместо трех бензиновых агрегатов и трех дизелей остались четыре двигателя. Вместо младшего 150-сильного дизеля 2.0 появился аналогичный 163-сильный мотор. Вместо 180-сильного — 199-сильный. А вот 240-сильный дизель из российской гаммы пропал.

Бензиновые «четверки» на 200 и 249 л.с. остались прежними, а скоростная 300-сильная версия исчезла. На российском рынке ее в 2021 году не будет, хотя в глобальной линейке этот двигатель есть.

«Живые» экземпляры рестайлингового Jaguar E-Pace появятся у российских дилеров весной 2021-го. Цены пока не объявлены. Дорестайлинговая версия сейчас стоит от 2 845 000 до 3 945 000 рублей.

Из конкурентов самые свежие новинки на рынке — это Mercedes GLA второго поколения и модель GLB, появившиеся у российских дилеров этим летом. За GLA просят от 2 960 000 до 4 290 000 рублей. Созданный на той же платформе GLB отличается немного более крупным кузовом и «мужественными» линиями. Но за счет немного иного набора комплектаций и модификаций у него чуть более доступная вилка цен — от 2 750 000 до 3 800 000 рублей.

Audi Q3, сменивший поколение в прошлом году, стоит дешевле: 2 415 000-3 045 000 рублей — за обычный кузов и 2 615 000-3 243 000 рублей — за купеобразную модификацию Sportback.

Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Обновленный Jaguar E-Pace
Обновленный Jaguar E-Pace
 
Jaguar E-Pace до обновления
Jaguar E-Pace до обновления
 
Jaguar E-Pace до обновления
 

Комментарии

8774668
Краснодар
Красивый, мощный.... дорогой.
34
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Нормального салона ему здорово не хватало, теперь получше стал, может и начнут покупать.
Дошло до них, что нельзя в премиальной тачке делать салон как в бюджетном азиате.
Q7 3.0 tdi 2017
16
20
Ответить
Добрый поросенок
Китаец китайцем снаружи ))))
9
42
Ответить
Японский Патруль
8774668
Красивый, мощный.... дорогой.
у него в базе дизель 2 литра 150 сил как на Шкоде Кодиак какой-нить
8
6
Ответить
Японский Патруль
б/у такой стоит 2.5 млн минимум (дизель 2.0 150 л.с.)
2
1
Ответить
Японский Патруль
kamikadze69
Нормального салона ему здорово не хватало, теперь получше стал, может и начнут покупать.
Дошло до них, что нельзя в премиальной тачке делать салон как в бюджетном азиате.
ауди премиум а салон тоже как бюджетном азиате
25
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Вот вроде Тойота уже как несколько лет назад допустила всех к своим патентным гибридным разработкам, а Ягуар в 2021м сподобился приделать электромотор на заднюю ось, даже не планетарка с электромотором, а просто провода и моторчик сзади...
10
3
Ответить
19294712
тот случай, когда много экранов в салоне не режет глаз, а там где нужны кнопки- кнопки
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
« Стоит отметить, что на F-Pace и XF этот дисплей не поместился внутри центральной консоли и из него пришлось сделать «парящий» планшет, который смотрится как эффектная, но все же несколько чужеродная надстройка.»
А у Тойота РАВ4 или Лексус не чужеродная надстройка а гармонично вписанный в интерьер супер современный так дисплей ?😂😂😂 Сращу видно не предвзятое отношение .
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
У ягуара поразительный талант делать тачки с лизайном, опоздавшим на 10 лет
10
7
Ответить
Ельцин
Москва
Добрый поросенок
Китаец китайцем снаружи ))))
Так и есть, увидишь на улице подумаешь лифан. Вид отстой, богатым ло)(ам сойдет
5
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
ауди премиум а салон тоже как бюджетном азиате
Так ауди не премиум
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Добрый поросенок
Китаец китайцем снаружи ))))
Я даже не хотел заходить, глядя на фотку. Думал, про очередного китайца статья
1
7
Ответить
Алексей Дымов
Аппарат бомба, знакомый ездит уже 2 года на E-Pace, новое поколение получилось великолепным, впрочем как и всегда у Ягуара все на высоте
3
1
Ответить
Алексей Дымов
kamikadze69
Нормального салона ему здорово не хватало, теперь получше стал, может и начнут покупать.
Дошло до них, что нельзя в премиальной тачке делать салон как в бюджетном азиате.
Не сказал бы, что с салоном было плохо там, катался на E-Pace был полностью доволен комфортом. Ну тут уже на вкус и цвет, кому то и в ладе великолепно все)
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Очень похожи с форд эскейп новым.
 
 
Ответить
brgvc
Красноярск
Внешне очень удачно
2
 
Ответить
Наталья Львовна
Ельцин
Так и есть, увидишь на улице подумаешь лифан. Вид отстой, богатым ло)(ам сойдет
Такая зависить неприкрытая. Противно. Спрячьте ее в бардачок свой Лады
4
 
Ответить
Дром не написал, что появился подзаряжаемый гибрид. Jaguar E-Pace P300e оснащен бензиновой турботройкой 1.5 (200 л.с., 280 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» на передней оси и отдельным электромотором (109 л.с., 260 Нм) на задней оси. Пиковая мощность системы — 309 л.с., поэтому такой кроссовер может ускориться до 100 км/ч за 6,5 с. Тяговой батареи емкостью 15 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме.
Кроме того, в гамму добавлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с.), но только с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.
Но этих версий в России не будет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Илья Розанов
Дром не написал, что появился подзаряжаемый гибрид. Jaguar E-Pace P300e оснащен бензиновой турботройкой 1.5 (200 л.с., 280 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» на передней оси и отдельным электромотором...
У редактора дрома «язык не повернулся» писать про трёхцилиндровый ягуар
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар Е-Пэйс.
Посмотреть всё о Ягуар Е-Пэйс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром