Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Японии режим учета расхода топлива «10/15» будет заменен на «JC08»

В Японии режим учета расхода топлива «10/15» будет заменен на «JC08»

12 Июля 2007 | 24777 просмотров
Режим учета расхода топлива «10/15» будет заменен на «JC08». Если вам интересно, о чем речь – подробности далее.
Режим учета расхода топлива «10/15» будет заменен на «JC08». Если вам интересно, о чем речь – подробности далее.
Для людей, которые на высоком уровне разбираются в японских автомобилях, не секрет, что во всех японских автомобильных каталогах, официальных данных производителей о спецификациях автомобилей, а также в автомобильном каталоге сайта Drom.ru расход топлива автомобилей приведен в соответствии с режимом «10/15», который обычно для простоты понимания передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.

11 июня Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».

Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.

Что же касается старого режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.

Вплоть до 2010 года во всех японских автокаталогах должны быть приведены значения расхода топлива по двум стандартам, после – только по «JC08».

Комментарии

Guy
  
Владивосток
Сообщений: 279
А кто знает как именно проводятся замеры по методике 10/15?
Honda CR-V RD5
Mitsubishi Pajero IO H77W
Carina AT192
http://www.100sp.ru
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
не очень то и подробно вы написали.
интересует техника измерения, а не общие высказывания!
Администратор:
Это новость, а не аналитическая статья. Почувствуйте разницу. Она довольно существенна в тематическом плане, и своим существованием проводит границу между информационным бардаком и созданием динамичной картины событий.

Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».

Однозначной расшифровки методики «JC08» мы пока не обнаружили, поэтому комментировать этот момент не беремся.
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
8
 
Ответить
   
Качканар
Сообщений: 16
Не забивай себе голову этим 10/15 . вот допустим расход по этому стандарту 6л, значит прибавьте к этой сумме 50%(это 3литра) и получите 9 литров. это и будет ваш реальный расход.
19
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Молодцы, будет объективная по расходу!
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
2
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Еще такой фигней заморачиваться.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Главное чтоб понятно было, чего сказать пока нельзя:(
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
Наконец то !Правда с какой температуры прогревать будут :-)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Японцы как всегда молодцы!, но отдельное "спасибо" администраторам, что они все же присутствуют здесь и кое-что коментируют.., а то, порой, почитаешь чужие коментарии и думаешь: ..ну где эти .... модераторы!!??. Всем спасибо.
Audi Q7 4,2TDI
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Админ респект!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
4
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5595
Н-да, администратор "не вдался в подробности" ;)))
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
4
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Админ ЖООТ!
Спасибо.
2
 
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Ну наконец-то разъяснили. А то как увидишь 10/15, так и ломаешь голову, но спросить забываешь. Теперь более или менее понятно, что надо примерно на 1,5 умножать. А то меня поначалу на 2-литровике расход по городу 10,0 раздражал - в каталоге 7,6!
Админу спасибо.
У меня сегодня удачный день!
4
 
Ответить
     
МО, г. Мытищи
Сообщений: 87
админ, большое спасибо!
HONDA Capa 1.5 Tuittel FF AT 2001
capa.yachtinfo.ru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
Большое спасибо за рассказ о методике измерения 10/15, а теперь, если можно так же подробно что они означают все эти циклы из замедлений и разгонов. Они имитируют реальную ситуацию на дороге? Тогда зачем в загородном цикле снижать скорость до 4 км/ч?
Администратор:
Да имитируют работу двигателя, в различных дорожных ситуациях. Но скорее в идеальных уловиях.

Не знаем, зачем. Можно попробовать отрыть данные о средней скорости траснпортного потока в японсих пробках, возможно, они что-то и прояснят.

Причины, по которым использовалась именно эта методика и на основании каких исходных данных ее построили, мы не обнаружили.
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Маленькая расшифровка JC08: http://www.dieselnet.com/standards/cycles/jp_jc08.html
2
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6943
иллюстрация тут: https://foto.drom.ru/11641/ перевести может Андрей, например: http://deminandrew.narod.ru/
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 768
вот ты е-мае... так они все эти ускорения-торможения и прогревы на стенде делают, а не в реальном движении... о какой точности расхода тут может идти речь?
2
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
благодарю Администратора за краткое пояснение, без подробностей :)
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
2
1
Ответить
   
Владикавказ
Сообщений: 24
Цифры указанны при расходе в режиме 10/15:
Это средний расход топлива при скорости 100км.час - ( 10 ) > ( */15 ) и 150км.час - ( 15 ) > ( 10/* ). Японцы часто в своих длинных числах не дописывают последние нули(например в ценах на авто в йенах вместо 3 000 000 > 3 000). А 10/15 это компактный знак среднего расхода топлива. Сколько километров проезжает автомобиль при соответствующей скорости на одном литре. Из получившихся цифр находят среднюю величину и получают число, соответствующее расходу топлива в режиме 10/15.
100 - трасса. 150 - город. Так как на расход в городском цикле могут влиять различные условия при движении (колличество светофоров, загруженность на дороге и т. п.) возможно было решено принять для соответствия этому показателю скорость 150 км. час, так как расход автомобиля по трассе после определенной скорости возрастает. Таким образом при выяснении расхода топлива автомобиля, для всех фирм-производителей избранны равные условия при получении этого показателя. Атам, возможно что прогон машины ведется не на обычной трассе(в этом случае показатели были бы необъективны, так как в это процессе исключено аэродинамическое сопротивление), а ее имитации в виде инженерного сооружения похожее на то, где выявлюют мощностьавтомобиля.
Эти показатели могут не соответствовать расходу в России грамм в грамм. Возможно место эксплуатации автомобиля, отличается от места первичного выявления расхода топлива. Имеется ввиду высота над уровнем моря. Если не ошибаюсь, при этом меняется атмосферное давление и то насколько воздух разряжен. Думаю что из-за этих особеностей у вертолетов существует предел при наборе высоты. Так-же возможно, что немного отличающиеся в разных Странах цифры, такого показателе как мощность (л. с.) в одинаковых двигателях, объясняется именно этим.
2
4
Ответить
ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
Курск
Seny
не очень то и подробно вы написали.
интересует техника измерения, а не общие высказывания!
Короче, из этого описания понятно что они сильно заморочились с секундами.
Проще тестировать в россии, в -30° С заводиш грееш, потом едеш на работу, потом пока работаешь авто на автозапуске, вечером домой. Смотрим сколько км проехали за день+ агрессивная среда. И вуаля мы знаем расход. И по такому принципу можно в разных городах посчитать. Гдето Вася в поле, гдето Ваня на рыбалку. И конечно москвичи в своих пробках.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!