Российские инспекторы проверили производство грузовиков JAC в Китае

Российские инспекторы проверили производство грузовиков JAC в Китае

24 Декабря 2025 | 4630 просмотров

ФГУП «НАМИ» проверило условия производства продаваемых в России грузовиков JAC. По результатам инспекции выяснилось, что коммерческие автомобили, которые JAC производит на заводах в китайских городах Хэфэй и Фуян, полностью соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Как следствие, российские регуляторы решили продлить действие Одобрений типа транспортного средства на весь модельный ряд грузовиков JAC в РФ: N90, N120, N200, K7.

Проверка условий производства проводится органом по сертификации не реже одного раза в два года. Процесс включает тщательный анализ документации по системе менеджмента качества и инспектирование всех этапов выпуска автомобилей. По итогам составляются отчет и акт, содержащие заключение и рекомендации по улучшению процессов.

В состав комиссии, проводившей проверку заводов JAC Motors в этом году, вошли два эксперта: один — от ФГУП «НАМИ» и один — от АНО «Центр содействия сертификации автомототехники».

Инспекторы заранее изучили предоставленные производителем документы, отражающие ключевые аспекты системы менеджмента качества: положение об организационной структуре компании, инструкции по сборке продукции, журналы обслуживания технологического оборудования и другие.

Инспекторы проверили контроль качества компонентов, используемых при производстве грузовиков для РФ. Также внимательно осмотрели сварку кабин (включая точность геометрии) и действия персонала при проведении финишного контроля продукции.

Напомним, в июле 2025-го Росстандарт приостановил продажи целого ряда грузовиков китайских марок (но Джака среди них не было).

Пару дней назад о крупном отзыве тягачей объявило российское отделение Dongfeng.

Выездная проверка качества грузовиков JAC в Китае
Выездная проверка качества грузовиков JAC в Китае
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6058
Ну и как в сравнении с КамАЗом? Выдержали конкуренцию по качеству?
201
8
Ответить
Сергей
Ангарск
Проверка сильно сказано.
Приехали и посмотрели .....
239
8
Ответить
Иван
Екатеринбург
Проверять, значит, умеем, а делать качественно не умеем. Парадокс
277
8
Ответить
   
Сообщений: 21954
Решили сразу на стадии производства отбраковывать продукцию?
Продам уши от мертвого осла.
17
33
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18069
А можно наоборот?
Ну чтобы китайские инспекторы приехали на наши автозаводы.
А еще лучше - аудиторы. Глядишь, спасут наш отечественный автопром?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
254
10
Ответить
   
Сообщений: 21954
Иван
Проверять, значит, умеем, а делать качественно не умеем. Парадокс
Футбол тоже играть не умеем, зато экспертов целая куча
Продам уши от мертвого осла.
159
7
Ответить
Денис
Иркутск
А российские автозаводы инспекторы почему не проверяют?
172
5
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Теперь китайцы должны проверить ваз, уаз.
Много нового узнают )))
136
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19449
Ситуация под контролем, всё хорошо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
20
Ответить
Енот Игорь
ждем когда комиссия автоваза во главе с Груненковым ,проведет инспекцию на заводах хавал джили и чери..🤣🤣🤣🤣
56
5
Ответить
Proydoxa
Белгород
То есть, наши поделки полностью особенно буханка соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза «безопасности колесных транспортных средств». Ах-аха, расмешили. Поехали с умными лицами туда смотреть, мол у нас, вон всё современно безопасно. А вы там еще делетанты в автопроизводстве. Цирк и шапито.
158
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5508
Как обычно от нашего государства, только имитация бурной деятельности. Главное картинку показать, смотрите вот беспокоимся, а по факту совершенно не нужные действия, на которые тратятся бюджетные средства.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
117
2
Ответить
CriminalMinded
Симферополь
сахалин
Как обычно от нашего государства, только имитация бурной деятельности. Главное картинку показать, смотрите вот беспокоимся, а по факту совершенно не нужные действия, на которые тратятся бюджетные средства.
Петрович в белой каске смотрится оригинально
24
5
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16993
Хорошо бы посмотреть статистику потребности российского рынка коммерческих грузоперевозок. Насколько аутентичные российские производители коммерческого автотранспорта покрывают потребности?
Нужны ли рынку РФ китайский коммерческий транспорт?
Да, нужны, его не хватает +
Нет не нужны, это происки прокитайского лобби -
20
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 440
Ага... Представляю как внимательно китайцы слушали и записывали, как какой-то дядька из страны, в которой сами ничего делать не умеют, учит их делать хорошо!!!
Я бы послал таких инспекторов дальней дорогой!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
116
4
Ответить
DeucalionZ
Тоха_072
Теперь китайцы должны проверить ваз, уаз.
Много нового узнают )))
кто ж их туда пустит))
даже страшно представить их лица и фразы когда они узнают что на "эффективном" вазе 30 тыщ человек где-то работают и делают автомобиль 80хх годов по цене(и даже дороже) их нового гибридного BYD
80
5
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16993
Dragoценный
Ага... Представляю как внимательно китайцы слушали и записывали, как какой-то дядька из страны, в которой сами ничего делать не умеют, учит их делать хорошо!!!
Я бы послал таких инспекторов дальней дорогой!
Вы, драгоценный, не можете отличить аудиторство от кураторства.
6
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8506
Две разницы:
- делай как я
- делай как я говорю
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
5
Ответить
Aisen
Якутск
ФГУП «НАМИ» как всегда свой рыбки не упустит! :)
19
4
Ответить
Как может проверять тот, кто не в состоянии сам сделать автомобиль?
То какие-то наши "лаборатории" японские Автомобили проверяют, то это теперь)))
69
2
Ответить
Олег Петрович
Киселёвск
Денис
А российские автозаводы инспекторы почему не проверяют?
Нет А зачем😂😂😂
12
3
Ответить
Дато Тбилисский
Денис
А российские автозаводы инспекторы почему не проверяют?
Можно, а зачем?
21
1
Ответить
Енот Игорь
dmi888
Как может проверять тот, кто не в состоянии сам сделать автомобиль?
То какие-то наши "лаборатории" японские Автомобили проверяют, то это теперь)))
Это примерно тоже самое, как если бомж учит олигарха вести бизнес.
60
2
Ответить
Наверное выехали камазовцы т.к. на Камаз Компас = Jac
куча проблем в эксплуатации , судя по плохим отзывам владельцев в ютуб и вквидео .
11
3
Ответить
    
Сообщений: 34064
смешно
14
1
Ответить
Automatic Shinebox
Это всё равно что папуасы осматривали бы российский завод по производству электронных ламп.
37
3
Ответить
Дато Тбилисский
Всё суть нашего управления - у нас всё проверках!

Работаю в госкорпорации вы себе не поверите сколько в год у меня проверок, причем большая часть проверяющих и проверок - это сотрудники нашего предприятия...и скажу так ИБДэти все проверки и все проверки АБСУРДНЫЕ
43
1
Ответить
социум
Владивосток
На соответствие стандартам производства кузовов буханки
9
1
Ответить
777
Бийск
Видимо на автоваз их близко не подпускают проверять
9
1
Ответить
32285390
Москва
Молодец конечно но пальто мог бы и снять.
13
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
народ: - Вы можете делать безопасные автомобили?
"АвтоВАЗа": - Можем, а зачем?
19
3
Ответить
Automatic Shinebox
Поджог Сараев
А можно наоборот?
Ну чтобы китайские инспекторы приехали на наши автозаводы.
А еще лучше - аудиторы. Глядишь, спасут наш отечественный автопром?
Вы тоже хотите разрешить китайцам казнить российских сотрудников, признанных коррумпированными и некомпетентными? Китайцы выдвинут это условие в качестве предварительного условия для спасения нашей автомобильной промышленности.
28
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1388
Таки выпросили себе предновогодний отпуск )))
18
2
Ответить
26042294
Кызыл
Розарио Агро
Ну и как в сравнении с КамАЗом? Выдержали конкуренцию по качеству?
КАМАЗ ладно а УАЗ проверили бы что сказали? Тоже все нормально скажут?
10
1
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2185
777
Видимо на автоваз их близко не подпускают проверять
Не... Тут еще веселее - НАМИ как раз и есть собственник автоваза сейчас
7
1
Ответить
Борис
Новосибирск
Поджог Сараев
А можно наоборот?
Ну чтобы китайские инспекторы приехали на наши автозаводы.
А еще лучше - аудиторы. Глядишь, спасут наш отечественный автопром?
Можно, а зачем?
5
2
Ответить
Сергей
Проверка сильно сказано.
Приехали и посмотрели .....
Это называется технический аудит...
1
5
Ответить
Поджог Сараев
А можно наоборот?
Ну чтобы китайские инспекторы приехали на наши автозаводы.
А еще лучше - аудиторы. Глядишь, спасут наш отечественный автопром?
Смысл? Если идти от обратного.
Какие машины мы в Китай поставляем чтобы китайские инспекторы к нам приехали?
 
4
Ответить
Cucumber Owl
Это даже смешно.
11
1
Ответить
Андрей corvettе
Мы тоже в школе ходили на заводы на такую "проверку".
Только она экскурсией называлась.
Это как с деревни приезжают на елку городскую люди, выглядит так.
21
1
Ответить
    
Покровск
Сообщений: 52
может еще и протокол составили в отношении гендира за качество сборки? чтобы потом за неуплату штрафа на 15 суток посадить?
1
1
Ответить
Андрей corvettе
Мы тоже в школе ходили на заводы на такую "проверку".
Только она экскурсией называлась.
Это как с деревни приезжают на елку городскую люди, выглядит так.
Промышленный туризм
9
1
Ответить
    
Покровск
Сообщений: 52
Иван
Проверять, значит, умеем, а делать качественно не умеем. Парадокс
По итогам составляются отчет и акт, содержащие заключение и рекомендации по улучшению процессов.
Они еще и "заключение и рекомендации по улучшению процессов" дают китайцам
9
1
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Футбол тоже играть не умеем, зато экспертов целая куча
Или в нашем хоккейном Тракторе канадцы были
 
4
Ответить
Ха-Ха трейлер
Ждем ответных мер что бы Китайцы проверили Автоваз :) Сдюжит ли он
6
1
Ответить
Haron
Поронайск
Его отправили с проверкой, а он спит , стоит. С премьера пример берёт ? 😂
Возле кабины, без палева.
1
1
Ответить
Константин Глухарев
Андрей corvettе
Мы тоже в школе ходили на заводы на такую "проверку".
Только она экскурсией называлась.
Это как с деревни приезжают на елку городскую люди, выглядит так.
Во во, китайцы поди и не в курсе были что это проверка)
7
1
Ответить
Максим
Новосибирск
У меня при продаже дома указано было человек восемь в составе инспекции для оценки пригодности дома к проживанию, а ту от России отправили всего два человека для инспектирования целого завода, как так!?
11
1
Ответить
Фил
Красноярск
Откуда им знать как делать хорошо? У нас втчоране так не делается
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3181
Поджог Сараев
А можно наоборот?
Ну чтобы китайские инспекторы приехали на наши автозаводы.
А еще лучше - аудиторы. Глядишь, спасут наш отечественный автопром?
Спасти то они могут, да кто ж им даст
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8552
ПАЛАСИО
Футбол тоже играть не умеем, зато экспертов целая куча
В пляжный и футзал?
А с бразильцами на снегу в валенках?
 
5
Ответить
11387555
Красноярск
Это китайцы должны нами проверять
3
 
Ответить
  
Сообщений: 418
Вы что блин, серьезно? 2 человека на заводе сколько недель жили, чтобы предметно проверить все этапы производства?! Вы масштаб вообще представляете) Похоже больше что наши за новогодними дарами от китайцев ездили.
Здесь могла быть умная мысль.
8
 
Ответить
Александр
Чита
Сергей
Проверка сильно сказано.
Приехали и посмотрели .....
Выпили поели..
5
 
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
А если бы нашли какое палево? Закрыли бы нафиг?
4
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Иван
Проверять, значит, умеем, а делать качественно не умеем. Парадокс
Это основной навык наших руководителей и эффективных менагеров - выехать с проверкой.
5
 
Ответить
Александр
Новосибирск
На УАЗ когда заедите?
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ОБ СНГ ОЧ В
А если бы нашли какое палево? Закрыли бы нафиг?
:))
1
 
Ответить
А42142
Кемерово
Розарио Агро
Ну и как в сравнении с КамАЗом? Выдержали конкуренцию по качеству?
в плане частоты ремонтов с новья каждый день механики протягивают камазы не один месяц . уже название у камазов новое резинка. и как математика камаз проходит 50 000км. jac 100-150 000км. в год.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Клоунада да и только.
НАМИ не имеет права вообще проверять автопроизводителей.
Сертифицируется только сам продукт, т.е. автомобиль.
Да и вообще много вопросов к деятельности НАМИ. Сертификация автомобиля стоит не менее 60 млн. рублей и длится около года! Тупо проверить соответствие требованиям им требуется около года! По-сути проводится подробный, тщательный техосмотр и проведение краш-теста.
Автопроизводители, производители комплектующих, дилеры теряют колоссальные деньги ожидая когда же НАМИ соизволит выдать ОТТС на автомобиль.
Представьте что вы разработали автомобиль, потратили кучу денег на подготовку его пр-ва, ваши поставщики тоже вложились и вместо прибыли несут огромные убытки из-за того что ОТТС не готов и вы не можете начать продажи.
А потом эти убытки переносятся на стоимость автомобилей и покупатели вынуждены платить больше чем реально стоит автомобиль.
Деятельность НАМИ таким образом тормозит развитие экономики, разгоняет рост цен и фактически наносит ущерб всей стране.
6
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как обычно наверно, с утра на завод для постановочного фото, а потом банкет и "культурная" программа c блэкджеком.
6
 
Ответить
человек
Розарио Агро
Ну и как в сравнении с КамАЗом? Выдержали конкуренцию по качеству?
с каким? Компасом? 🤣
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2584
инспектировали правильно ли болты кувалдой забивают
 
 
Ответить
Артур
Артём
Они поехали посмотреть как правильно делать нужно. Может привезут инструкции, расскажут нашему производителю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джак.
Посмотреть всё о Джак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром