Российские грузовики АМТ «воскресли», несмотря на уход Iveco

Российские грузовики АМТ «воскресли», несмотря на уход Iveco

13 Марта 2023 | 18438 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
613 (81%)
143 (19%)

Расположенный в городе Миасс Челябинской области завод АМТ (бывший Iveco-АМТ) возобновил производство тяжелых грузовиков — они «воскресли» в новом виде, без комплектующих из Евросоюза. В торговом наименовании автомобилей больше не используется слово Iveco, поскольку итальянская компания летом 2022 года вышла из капитала миасской фирмы.

АМТ сертифицировал семейство грузовиков АМТ-6329 с колесной формулой 6x6 — седельные тягачи, сортиментовозы, бортовые машины, варианты под перевозку контейнера и установку крана-манипулятора и т. д. Полная масса автомобилей варьируются от 30 до 41 тонны (в зависимости от модификации), грузоподъемность — от 19,5 до 22 тонн. Тягачи могут тянуть полуприцеп массой до 97 тонн.

Рецепт грузовиков АМТ остался прежним: собственная особо прочная несущая рама + покупные агрегаты. Однако если прежде использовались агрегаты из Европы, то теперь — в основном из Китая. АМТ-6329 оснащен турбодизелем Iveco объемом 12,9 л, мощность 476 л.с., крутящий момент — 2200 Нм. Коробка передач механическая, 12-ступенчатая, Fast Gear. Раздаточная коробка — SAIC-Iveco Hongyan. Кабина, как и прежде, модели Iveco Eurotrakker, но теперь ее привозят не из ЕС, а из Китая. Там кабину Eurotrakker по лицензии производит то же СП SAIC-Iveco Hongyan.

Судя по базе объявлений spec.drom.ru, АМТ-6329 уже продают, по цене от 10,9 млн рублей. Основной потребитель таких машин — крупные нефтегазовые и лесозаготовительные компании.

Компания АМТ ведет свою историю с 1994 года, изначально она была создана как совместное предприятие УралАЗа, «Газпрома» и Iveco. В 2009-м сменились российские собственники, и фирма стала называться Iveco-АМТ, при этом Iveco сохраняла за собой в предприятии долю 33%. В 2022-м Iveco вышла из проекта, продав свою долю российскому партнеру. Название сменилось на АМТ.

АМТ-6329, фото из объявлений на Дроме
АМТ-6329, фото из объявлений на Дроме
 
АМТ-6329, фото из объявлений на Дроме
АМТ-6329, фото из объявлений на Дроме
 
АМТ-6329, фото из объявлений на Дроме
АМТ-6329, фото из объявлений на Дроме
 
До санкций грузовики Ивеко-АМТ выглядели так
 

Лучшие комментарии

Sergej V.
Иркутск
Взяли мы себе сортиментовозы на лесозаготовительное предприятие.
У обоих не совпадают передаточные числа переднего редуктора и задних редукторов.
Так как мост передний от Ивеко Kesler/
Наверное, навезли их до СВО. А посчитать передаточные числа некому.
Теперь при межосевой блокировке передние колеса идут с пробуксовкой , убегая вперед.
У соседней организации на таких машинах также.
Сейчас по отзывной компании будут менять мост передний на китайский.
Также у одной высветились ошибки. Программного сканера нет, машина стоит.
Шляпа полная. Водители сели обратно на старую Ивеко
194
20
Ответить

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 4006
Это хорошо или плохо?
45
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Иван 1980
Это хорошо или плохо?
Однако если прежде использовались агрегаты из Европы, то теперь — в основном из Китая
115
48
Ответить
Сорок пятый
Томск
дайте заводу заключить договор
поставок с газпромом и роснефтью
и завод нарастит выпуск продукции
до средне мировых автозаводов
50
95
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Мне понравилось слово РЕЦЕПТ ))) Раньше были европейские Ивеко-запчасти, теперь будут китайские Ивеко-запчасти. Причем высока вероятность, что и на европейском заводе много деталей из Китая! Так что , считайте, оптимизировали логистику! Да и конкуренция на рынке - это всегда хорошо!
150
21
Ответить
     
Сообщений: 98793
атлично считаю
Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!
54
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Машина конечно не для дальнобоя.Но тяжелые грузы, таскать пойдет
43
7
Ответить
Руслан
Анапа
Экспорт в другие страны будет?
6
18
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Время покажет- нравится или нет.Думается что нет.Кабина от ИВЕКО не поможет.
32
59
Ответить
Руслан
Анапа
Вам нравится этот грузовик?
Нам нравится то, что возобновили работу на заводе.
143
8
Ответить
Ashdei
АМИ - молодцы!
Чем больше выбор у покупателя - тем лучше! Плюс конкуренция подталкивает развитие и оптимизацию цен в пользу потребителей.
61
12
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
сортиментовозы
Что за ментовозы такие ? :)
22
51
Ответить
Тёмная Ночь
Ashdei
АМИ - молодцы!
Чем больше выбор у покупателя - тем лучше! Плюс конкуренция подталкивает развитие и оптимизацию цен в пользу потребителей.
..лять, чё за развитие вам мерещится в замене "шило на мыло"?
67
45
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Руслан
Экспорт в другие страны будет?
Здесь необходима шутка про российский лендлиз)))))
10
17
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
krogen
Машина конечно не для дальнобоя.Но тяжелые грузы, таскать пойдет
Они и "Стралисы" выпускали, вернее собирали.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
10
2
Ответить
Александр
Ордынское
Дром жгт ни па детски)
6
14
Ответить
Александр
Ордынское
Александр
Дром жгт ни па детски)
Жгт)
1
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Чего-то мне кажется, что просто наконец-то дособрали чем бог послал те некомплектные авто, которые стояли после ухода Ивеко.
51
19
Ответить
Sergej V.
Иркутск
Взяли мы себе сортиментовозы на лесозаготовительное предприятие.
У обоих не совпадают передаточные числа переднего редуктора и задних редукторов.
Так как мост передний от Ивеко Kesler/
Наверное, навезли их до СВО. А посчитать передаточные числа некому.
Теперь при межосевой блокировке передние колеса идут с пробуксовкой , убегая вперед.
У соседней организации на таких машинах также.
Сейчас по отзывной компании будут менять мост передний на китайский.
Также у одной высветились ошибки. Программного сканера нет, машина стоит.
Шляпа полная. Водители сели обратно на старую Ивеко
194
20
Ответить
Defoldd
Николаевск-На-Амуре
Да это обычный hongyan. Все абсолютно китайское с закосом на европейку и с качеством жигулей
63
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Sergej V.
Взяли мы себе сортиментовозы на лесозаготовительное предприятие. У обоих не совпадают передаточные числа переднего редуктора и задних редукторов. Так как мост передний от Ивеко Kesler/ Наверное, навезли...
Жесть..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
60
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Высока вероятность, что китайскому СП SAIC-Iveco Hongyan намекнут на вторичные санкции, т.к. Урал может использоваться в военных целях.
36
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
gunn40
Высока вероятность, что китайскому СП SAIC-Iveco Hongyan намекнут на вторичные санкции, т.к. Урал может использоваться в военных целях.
Урал то там не при делах. Даже Камаза нет.
А так, китайские грузовики и спецтехника так и так на западные рынки не попадает, если не ошибаюсь. Не пускают. Если это так, то им вторичные санкции по барабану.
Путешествуйте!
25
15
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Сорок пятый
дайте заводу заключить договор
поставок с газпромом и роснефтью
и завод нарастит выпуск продукции
до средне мировых автозаводов
А они им нужны такие?
18
7
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
А чего заменили-то?Тот-же .уй в профиль.Китайские движки не точная копия,в Европе давно внедрили пластмассовые поршня и период смены масла предусмотрен около статысяч километров,чугуняка из Китая требует смены масла как на советских авто. :-)
3
47
Ответить
NIKITOS_Top
А когда с Китаем что либо не поделим, кто нас будет восскрешать?
Может какая провинция в Бангладеш? Своё кроме скреп есть что нибудь?
69
14
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Рама то хоть из нашего металла, или то же - из Китая?
25
8
Ответить
Енот Игорь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Однако если прежде использовались агрегаты из Европы, то теперь — в основном из Китая
Главное чтобы так не получилось https://m.youtube.com/watch?v=jnLUpzbB0G4
13
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Ну норм, ничего я так понимаю и не изменилось, даже логистика.
Раньше были з.ч. из Китая по лицензии Италии. Теперь з.ч. из Китая без лицензии от Итальянцев.
16
13
Ответить
Енот Игорь
NIKITOS_Top
А когда с Китаем что либо не поделим, кто нас будет восскрешать?
Может какая провинция в Бангладеш? Своё кроме скреп есть что нибудь?
Да уже щас например на али китайцы ,стали отноститься к нам с гораздо большей предвзятостью,частенько вместо возврата денех ща некачественный товар предлагают ,его отправить обратно,а отправка обратно обычно как раз по цене товара,или вовсе не отправляют,или мурыжат заказ две недели ,а потом возвращают деньги...а раньше там было все четко
19
8
Ответить
     
Сообщений: 2886
То что завод заработал - это хорошо, то что отверточная сборка с локализацией рамы это конечно плохо. И подозреваяю, что Ивеко не против взаимодействовать через Китай и кабина и мотор... короче те же уши вид с боку, только дороже на китайскую маржу в цене продукции. Добавленная стоимость - стремится к нулю.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
14
5
Ответить
   
Сообщений: 19590
Иван 1980
Это хорошо или плохо?
В целом - замечательно. Зависимость РФ от Китая стремится к абсолютной. Разве же это плохо? Это прекрасно. Это именно то, о чем мы все мечтали! Нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
56
11
Ответить
Енот Игорь
Главное чтобы так не получилось https://m.youtube.com/watch?v=jnLUpzbB0G4
🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍
8
4
Ответить
27058509
Иван 1980
Это хорошо или плохо?
Были Ивеко, стали китайские ноунэйм...х.з...
Но рабочие з.п. будут получать...всяк лучше, чем голубику выращивать
К тому же: "собственная особо прочная несущая рама"... ОСОБО прочная, это не кот наплакал))
5
15
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
КУ ба
атлично считаю
Держи в курсе (нет!).
4
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Aisen
Урал то там не при делах. Даже Камаза нет.
А так, китайские грузовики и спецтехника так и так на западные рынки не попадает, если не ошибаюсь. Не пускают. Если это так, то им вторичные санкции по барабану.
Как показывает практика - не по барабану. Просто до этих ещё не добрались.
10
4
Ответить
JumanGEE
В целом - замечательно. Зависимость РФ от Китая стремится к абсолютной. Разве же это плохо? Это прекрасно. Это именно то, о чем мы все мечтали! Нет.
А недавно твой коллега всепропальщик доказывал, что зависимость РФ от Китая минимальная. Красивый график показывал, на котором от Китая сильно зависит весь коллективный запад и США. Вы бы хоть договорились между собой
18
6
Ответить
Андрей
Миасс
Sergej V.
Взяли мы себе сортиментовозы на лесозаготовительное предприятие. У обоих не совпадают передаточные числа переднего редуктора и задних редукторов. Так как мост передний от Ивеко Kesler/ Наверное, навезли...
добрый день. прошу связаться с заводом или дилером, осуществившим поставку, для решения данного вопроса. есть 2 пути решения по приведению к соответствию передаточных чисел.
по документам передаточные числа были правильные - на деле вышло иначе. отзывная кампания уже идет.
Так же по программированию - прошу связаться, проблемы решим.
37
2
Ответить
Андрей
Миасс
Defoldd
Да это обычный hongyan. Все абсолютно китайское с закосом на европейку и с качеством жигулей
с учетом Вашей локации вы еще не приобрели нащ продукт, а уже сделали выводы. предлагаю приехать на завод и посмотреть воочию насколько это другие автомобили!
20
5
Ответить
 
Сообщений: 7288
Иван 1980
Это хорошо или плохо?
... Хорошо. Пролетариат не де-классируется и не превращается в люмпен-пролетариат.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Sergej V.
Взяли мы себе сортиментовозы на лесозаготовительное предприятие. У обоих не совпадают передаточные числа переднего редуктора и задних редукторов. Так как мост передний от Ивеко Kesler/ Наверное, навезли...
Ну авто хотя бы едет на полном приводе. Допустим у тундры при ошибке двигателя ( эконормы ) отключается полный привод
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
3
Ответить
VolandvoY
Томск
А недавно твой коллега всепропальщик доказывал, что зависимость РФ от Китая минимальная. Красивый график показывал, на котором от Китая сильно зависит весь коллективный запад и США. Вы бы хоть договорились между собой
Наводнили дром нехорошие человеки слезы, сопли, стоны. Любая положительная новость воспринимается как личная трагедия. Кто вы? Неужели мы с вами все эти годы читали одни и те же новости...
21
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
оригинальный ивеко симпатичнее
5
13
Ответить
nikitin
Андрей
добрый день. прошу связаться с заводом или дилером, осуществившим поставку, для решения данного вопроса. есть 2 пути решения по приведению к соответствию передаточных чисел. по документам передаточные...
Вот я понимаю сервис . Молодцы.
29
6
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Смысл?
Такой же китаец из Китая будет стоить дешевле
4
14
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22910
Андрей
добрый день. прошу связаться с заводом или дилером, осуществившим поставку, для решения данного вопроса. есть 2 пути решения по приведению к соответствию передаточных чисел. по документам передаточные...
мда, крепко вы влипли, ребята, не позавидуешь (
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Китаезамещение
6
5
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
Sergej V.
Взяли мы себе сортиментовозы на лесозаготовительное предприятие. У обоих не совпадают передаточные числа переднего редуктора и задних редукторов. Так как мост передний от Ивеко Kesler/ Наверное, навезли...
Ну и махнулись с соседями редукторами, вы им передние 2 они вам задние . 🤣🤣🤣
10
3
Ответить
Трамблер
Братск
На фото уже как сильно бэушечка, ни когда не работал на Ивеко, амортов сзади нет, как на КАМАЗе, коробка с перебивкой вообще жесть, нафиг надо
Но другого сейчас нет, ситрак шлак шлаковский, а больше брать и нечего, не камаз жи ес
4
1
Ответить
Олег,Алматы
Эх..и своего опять ничего!!!пора самим делать кабины мосты коробки..по лицензии
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
VolandvoY
Наводнили дром нехорошие человеки слезы, сопли, стоны. Любая положительная новость воспринимается как личная трагедия. Кто вы? Неужели мы с вами все эти годы читали одни и те же новости...
Положительная? Замена официальный поставок на китайский кривой завоз по более высокому ценнику - положительная новость?

Да, мы читали одни и те же новости. Просто раньше была надежда что 76% - это вранье Росстата. Ну не может же жить в стране столько глупых людей с промытым мозгом. А сейчас к крайнему ужасу выясняется, что - может. И живут.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
сколько этот грузовик стоил до СВО на нормальных комплектующих?
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
*****у всё *****у!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
Сергей 1
Думаю долго у итальянцев не выйдет косить что они не причем и лавочку с комплектующими из Китая прикроют под страхом вторичных санкций.
Если окажусь не прав и завод у нас будет работать долго и счастливо- буду только рад
2
2
Ответить
nikitin
JumanGEE
Положительная? Замена официальный поставок на китайский кривой завоз по более высокому ценнику - положительная новость? Да, мы читали одни и те же новости. Просто раньше была надежда что 76% - это...
...Замена официальный поставок на китайский кривой завоз...
Официально европа поставляет теперь только танки , и те против тебя . Протрезвей и с небес на землю спустись .
13
5
Ответить
Defoldd
Николаевск-На-Амуре
Андрей
с учетом Вашей локации вы еще не приобрели нащ продукт, а уже сделали выводы. предлагаю приехать на завод и посмотреть воочию насколько это другие автомобили!
Знал бы куда отправить фото, я б вам отправил ЛИЧНО фото этих машин. И я сам ездил на генлионе. Вы можете сколько угодно защищать ваш продукт, но это ничего не изменит. Все дело в том, что брать для работы по сути нечего. Генлионы (их 8 шт) не прошли 40 тысяч, а уже по сути сыпятся. В данный момент езжу на fmx 21го года с пробегом 133т км. И все с ними в порядке.

А вообще, есть закон: цена/качество. Цена нового генлиона 8-9млн. Цена fmx 15-18. Разница, конечно, существенная.
4
2
Ответить
8614779
Казанская
Кто то куда то встраивается.И как то .По пути наименьшего сопротивления.Все на свете временно, проидет и это.
 
 
Ответить
Defoldd
Николаевск-На-Амуре
Андрей
с учетом Вашей локации вы еще не приобрели нащ продукт, а уже сделали выводы. предлагаю приехать на завод и посмотреть воочию насколько это другие автомобили!
Номер заказа сфотографировать?
Ну и стоящие не находу генлионы.

Пожалуйста, не будьте приседалычем, который защищает новый москвич 3.

Вы прекрасно понимаете почему их берут
6
1
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Поставщики комплектующих были найдены на Алиэкспресс.
4
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2072
gunn40
Высока вероятность, что китайскому СП SAIC-Iveco Hongyan намекнут на вторичные санкции, т.к. Урал может использоваться в военных целях.
К АЗ Урал, АМТ никакого отношения не имеет, разные предприятия.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ashdei
АМИ - молодцы!
Чем больше выбор у покупателя - тем лучше! Плюс конкуренция подталкивает развитие и оптимизацию цен в пользу потребителей.
Эт при условии огромного выбора и придирчивого покупателя. Когда покупатель 80/20 не в пользу частника, это гос. заказ со всеми вытекающими виллами у итальянских озер.
А пока все как с комуналкой. Цены за э/э и тепло уже скора европейские обгонят.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Андрей
добрый день. прошу связаться с заводом или дилером, осуществившим поставку, для решения данного вопроса. есть 2 пути решения по приведению к соответствию передаточных чисел. по документам передаточные...
Поймите, Андрей, вы человеку пишете, что по документам машина качественная и добротно собранная, а на деле оказывается, что протупили в пустяковом вопросе, который приносит большие неприятности потребителю. Замена по отзывной компании это потраченное время, которое грузовик не сможет работать. а следовательно убытки для хозяина авто. И тут же ниже доказываете человеку что это это очень качественные авто и настолько другие, что с ума сойдешь.
К Вам лично ничего не имею, но вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Два взаимоисключающих поста друг за другом.
7
2
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
nikitin
Вот я понимаю сервис . Молодцы.
вот это сервис, мосты перепутать!
никитин, ты опять на смене? Не болеешь? Чёто редко видно тебя. Работу нормальную нашел?
4
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
nikitin
...Замена официальный поставок на китайский кривой завоз...
Официально европа поставляет теперь только танки , и те против тебя . Протрезвей и с небес на землю спустись .
о, повесточка пошла....
в любую тему вкручивай про убогую Европу и как она вредит великой империи...
у твоего окна стоит европейский танк? Если нет, то как он используется против тебя? Или их используют исключительно против JumanGEE?
Разверни ответ, подумай своим хл***шком в голове хоть немного. Сможешь? Или тебе так сказали говорить, ты и говоришь? Зачем в сути вопроса разбираться...
5
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
nikitin
...Замена официальный поставок на китайский кривой завоз...
Официально европа поставляет теперь только танки , и те против тебя . Протрезвей и с небес на землю спустись .
Посмотрел в окно - европейских танков не видно (американских тоже). Злое НАТО с литовской границы тоже не вторглось. Может вы марку танка и страну перепутали?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
14
Ответить
radiator55
Меня интересует цена этих машин. Если цена дороже чем была, или дороже европейских аналогов получается - то себестоимость продукции, где будет использоваться эта техника будет увеличиваться. И так будет со всем что поставляется "в серую". Расходники дороже, продукты в магазинах дороже, станки дороже, комплектующие дороже............Это приведёт нас в СССР. Где самолеты ТУ конечно хорошие, но стоят как 5 Боингов, и экономика их использования убыточна.. Мы будем работать только на свой рынок, а он мал. И только на госзаказ. Это путь в никуда. А точнее оттягивание конца.
2
 
Ответить
Boris986
Ангарск
JumanGEE
Посмотрел в окно - европейских танков не видно (американских тоже). Злое НАТО с литовской границы тоже не вторглось. Может вы марку танка и страну перепутали?
сплюнь три раза
1
2
Ответить
Андрей
Миасс
Defoldd
Знал бы куда отправить фото, я б вам отправил ЛИЧНО фото этих машин. И я сам ездил на генлионе. Вы можете сколько угодно защищать ваш продукт, но это ничего не изменит. Все дело в том, что брать для работы...
прошу Вас отправить мне фото на почту andrey_miass@mail.ru Скорее всего вы ездили на Генлионе (за 8-9 млн руб) это неполноприводный автомобиль с 9л двигателем и изготовленного в Китае полностью. Наш продукт собран в РФ. на другой агрегатной базе. с Генлионом его роднит внешний вид в части кабины, и то, если присмотреться, то схема окраски другая.
Завод АМТ Н.В. дает полноценную гарантию как и давал на автомобили своего семейства Траккер, в отличие от китайского Генлиона. Считаю не совсем корректно сравнивать наш автомобиль и Генлион.
4
2
Ответить
27993830
Sergej V.
Взяли мы себе сортиментовозы на лесозаготовительное предприятие. У обоих не совпадают передаточные числа переднего редуктора и задних редукторов. Так как мост передний от Ивеко Kesler/ Наверное, навезли...
Не знаю как у Ваших машин, мы продали 8 тягачей в Якутию в январе, такой проблемы не наблюдаем.
7
2
Ответить
Андрей
Миасс
Начальник Чукотки
Поймите, Андрей, вы человеку пишете, что по документам машина качественная и добротно собранная, а на деле оказывается, что протупили в пустяковом вопросе, который приносит большие неприятности потребителю....
Абсолютно с Вами согласен, что потребитель в первую очередь испытывает большие неприятности. Но считаю, что лучше исправить свой "косяк" чем закрыть на него глаза и говорить, что все отлично. Умение признавать ошибки - очень сильная черта. При этом завод официально разрешает полноценную эксплуатацию автомобиля с сохранением гарантии. Автомобиль ставить в стойло не нужно, при выявлении такого дефекта. Тем более при отключенной блокировке в раздаточной коробке этот дефект никак не проявляет себя. А блокировкой в раздатке, по идее, пользоваться необходимо при движении не более 20 км/ч в тяжелых дорожных условиях.
При этом необходимо всегда помнить, что при создании нового продукта всегда есть детские болячки. Если при работе с европейскими партнерами их меньше, то при работе с азиатскими партнерами их больше. Но завод не сидит ровно и находит пути решения и лечения детских болячек.
10
2
Ответить
Андрей
Миасс
radiator55
Меня интересует цена этих машин. Если цена дороже чем была, или дороже европейских аналогов получается - то себестоимость продукции, где будет использоваться эта техника будет увеличиваться. И так будет...
Обратитесь с запросом к дилеру в Вашем регионе и они сформируют для Вас коммерческое предложение на нужный для Вас автомобиль. Список дилеров АМТ НВ такой же как у бывшего Ивеко-АМТ.
5
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
"Российские грузовики АМТ «воскресли»"
не российские, а китайские. позорище, ещё хвастают.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
10
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
вот пока путин пендаля не даст по ходу нихрена не изменится в промышленности. да и везде.
сидит армия чинов, козявки ковыряют в носу.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
4
6
Ответить
27993830
Кстати, при блокировке межосевого диффа передняя ось вращается чуть быстрее, как бы выскакивая через грязевой вал и выталкивая грязь назад, а задняя тележка толкает машину в это время. Это даже будет преимуществом в непролазной грязи лесов и на глине. Ездить постоянно с блокировками это еще додуматься нужно.
Без блокировки межосевого диффа машины прекрасно себя чувствуют.
3
2
Ответить
Sergej V.
Иркутск
27993830
Не знаю как у Ваших машин, мы продали 8 тягачей в Якутию в январе, такой проблемы не наблюдаем.
У нас сортиментовозы. Может на тягачах другой мост передний?
Или не включали меж осевую блокировку.
Включите блокировку, нанесите на колеса метки в одинаковых положениях, и проедьте 10 оборотов колес. Увидите на сколько разбегутся задние метки от передней метки.
 
 
Ответить
анатолий
Красноярск
Андрей
Абсолютно с Вами согласен, что потребитель в первую очередь испытывает большие неприятности. Но считаю, что лучше исправить свой "косяк" чем закрыть на него глаза и говорить, что все отлично....
Я водитель! Работаю на северах и был удевлен что на вольве (турецкой вроде сборки) не включаються блокировки при скорости выше 30 км ч или появляеться ошибка с отсечкой педали газа и падением оборотов до 1000, у перед глазами крутой, скользкий подьем в который нужно газовать, а утебя ни блокировки не включаються либо двигатель обороты не развивает, зачем это сделано темболее 6*6 тягачи явно не для асфальта сделаны, мы работаем в тяжелых условиях, где горы и перевалы... не должны блокировки отключаться сами или двигатель обороты скидывать когда это не нужно, понятно что это безопасность автомобиля от повреждений, но полные обороты и блокировки это безопасность водителя! Гто ездил по северам поймет о чем я!
1
 
Ответить
анатолий
Красноярск
27993830
Кстати, при блокировке межосевого диффа передняя ось вращается чуть быстрее, как бы выскакивая через грязевой вал и выталкивая грязь назад, а задняя тележка толкает машину в это время. Это даже будет преимуществом...
Не ездили вы видимо в тяжелых условиях, да и походу вообще 6*6 машинах, теоретик! В реалии все по другому! Есть места на северах где несколько километров по грязи по пояс на всех блокировках одешь иначе не проедешь, старые шакманы это легко выдерживают, есть такой бейфан бенчи у него даже на переднем мосту межколесная блокировка, танк просто везде пролезет! Ни разу в их мосты не лазил, блокировками очень часто пользуешься поверьте мне! На этом бейфан бенчи, помню манов обходил по грязи по пояс у манов отключаеться блокировка если небольшой поворот у бейфана нет и он идет, и не надо мне рассказывать что нельзя в поворот включать блокировки я это знаю но подругому бывает никак, особенно тем людям которые не знают что такое сортиментовозы! Причем возим лес бывает по непролазной тайге и у тех китайцев старых мосты выдерживали это на ура!
 
 
Ответить
анатолий
Красноярск
27993830
Кстати, при блокировке межосевого диффа передняя ось вращается чуть быстрее, как бы выскакивая через грязевой вал и выталкивая грязь назад, а задняя тележка толкает машину в это время. Это даже будет преимуществом...
В непролазной грязи такой мост просто зароеться в грязи, а в глине полузосохшей просто придет конец либо мосту либо раздатке, либо кардану
 
 
Ответить
Николаевск-на-Амуре
Купил наше предприятие таких 6, один не доехал до мест регистрации, разкрутились болты крепления среднего моста, мост выкатился, фактически все болты что есть, везде и всюду самопроизвольно выкручиваться, половина болтов уже отсутствуют заменены на новые, не один болт не затянуть как нужно, не имеет не гровера не резьбового клея, покупая две автомобили готовьтесь протягивает каждую гайку и каждый болт, которые все на 30,28,31,34 и т.д
 
 
Ответить
2578027
Skuchno
А чего заменили-то?Тот-же .уй в профиль.Китайские движки не точная копия,в Европе давно внедрили пластмассовые поршня и период смены масла предусмотрен около статысяч километров,чугуняка из Китая требует смены масла как на советских авто. :-)
Ну не так это всё. Европа точно с Китая тащит блоки и собирает во Франции двигателя. И поршня у новых авто не пластик, и менять масло надо как положено, а то что рекомендуется- дурь. Вчера двигун разобрали европейский и сравнили с китайским, решили ставить Китай...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ивеко.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром