В феврале 2009 года СП «Северстальавто-Isuzu» начнет продажи 4-дверного пикапа Isuzu D-Max. Полноразмерный автомобиль оснащен 3,0-литровым турбодизелем с промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска топлива common rail. Агрегат имеет максимальную мощность 163 л.с. и пиковый крутящий момент 360 Нм при 1 800 об/мин. На российский рынок D-Max будет поставляться с двумя вариантами коробки передач: механической и автоматической. Об этом сообщает «Autonews.ru».
Пикап полноприводный, но при нормальных условиях весь крутящий момент от двигателя передается на задний мост с дифференциалом повышенного трения, оптимизирующим тяговую силу колес при возникновении пробуксовки одного из них. Нажатием кнопки можно осуществить блокировку межосевого дифференциала, при котором тяга в равном соотношении будет распределяться между передней и задней осями. Для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья трансмиссия также имеет понижающую передачу. Впереди у пикапа независимая подвеска, а сзади — рессорная.
Базовая комплектация Isuzu D-Max имеет широкий диапазон оборудования, среди которого стоит отметить фронтальные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также противотуманные фары. В России пикап будет стоить от 865 000 рублей.
Стоит отметить, что эта модель создана на платформе компании General Motors, на которой выпускаются модели Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Isuzu i-Series. Основным рынком сбыта для пикапа D-Max является Таиланд, где он производится и продается с 2002 года.