Через полгода в России начнут продавать тайский пикап Isuzu D-Max

Через полгода в России начнут продавать тайский пикап Isuzu D-Max

03 Сентября 2008 | 30723 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1124 (92%)
97 (8%)
В России будут продавать собираемый в Таиланде пикап Isuzu D-Max.
В России будут продавать собираемый в Таиланде пикап Isuzu D-Max.

В феврале 2009 года СП «Северстальавто-Isuzu» начнет продажи 4-дверного пикапа Isuzu D-Max. Полноразмерный автомобиль оснащен 3,0-литровым турбодизелем с промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска топлива common rail. Агрегат имеет максимальную мощность 163 л.с. и пиковый крутящий момент 360 Нм при 1 800 об/мин. На российский рынок D-Max будет поставляться с двумя вариантами коробки передач: механической и автоматической. Об этом сообщает «Autonews.ru».

Пикап полноприводный, но при нормальных условиях весь крутящий момент от двигателя передается на задний мост с дифференциалом повышенного трения, оптимизирующим тяговую силу колес при возникновении пробуксовки одного из них. Нажатием кнопки можно осуществить блокировку межосевого дифференциала, при котором тяга в равном соотношении будет распределяться между передней и задней осями. Для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья трансмиссия также имеет понижающую передачу. Впереди у пикапа независимая подвеска, а сзади — рессорная.

Базовая комплектация Isuzu D-Max имеет широкий диапазон оборудования, среди которого стоит отметить фронтальные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также противотуманные фары. В России пикап будет стоить от 865 000 рублей.

Стоит отметить, что эта модель создана на платформе компании General Motors, на которой выпускаются модели  Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Isuzu i-Series. Основным рынком сбыта для пикапа D-Max является Таиланд, где он производится и продается с 2002 года.

Isuzu D-Max.
Isuzu D-Max.
 
Isuzu D-Max.
Isuzu D-Max.
 

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 857
на северах будут брать на палке турбовый дизель + рундук+ 5 мест. но российской сборки это боооооооольшой вопрос. да и ценник кусь кусь тем более движок там допотопный.
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
8
1
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2987
Серые дилеры его давно уже продают
Любые подарки для вашего железного коня...
6
 
Ответить
Машина может и неплохая, но я не думаю что на нашем рынке она будет пользоваться большим спросом, пикап это машина сельского жителя, а нашему сельскому жителю она не по карману, а тем кому по карману возьмут крузак или что нибудь в этом роде
10
3
Ответить
myriad
Легковая Isuzu возвращается, это хорошо! Посмотрим, что там вживую будет.
8
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
+1 KostyaM в сельских местностях они не будут популярны, лучше купить японский грузовичек он больше окупит чем этот пикап :)
3
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1846
Что то цену они задрали, mazda bt-50 от 620 стоит, ford ranger примерно также стоит, Mitsubishi l-200 чуть дороже, не будут брать их машину за такие деньги, дилерская сеть маленькая, сервисов нет, а цена выше чем у всех конкурентов.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
а у нас в Сибири L-200 разбирают как горячие пирожки
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
5
1
Ответить
respond
Москва
Да уж, в Москве по пробкам на пикапе-это самая тема!!)))
4
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
2 Respond: в Москве по пробкам на танке ездить надо: и солидно и безопасно...
А машинка ничего... Но такую, скорее всего, только организации типа Газпрома брать будут, частники - навряд ли.
1
4
Ответить
respond
Москва
когда уже будут продавать дешевые тайские или катайские танки???))) я думаю спрос будет офигенным. и для пробок, и для Сибири! компактный экономичный танк! надо бы автопроизводителям задуматься...хаммер Н1 отдыхает...
 
2
Ответить
ДОРОГО,ОЧЕННЬЬ ДОРОГО
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
А если к нему еще кунг купить, цена будет вообще неконкурнтная.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13243
На этой же базе еще Isuzu MU-7 делают. http://www.avtorinok.ru/news/n... Не лучше ли его в производство запустить? С 2002 года в Японии прекратили выпускать Бигхорн, на что пересесть поклонникам марки? А цена, согласен - конская!
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
3
 
Ответить
thaiCom.ru
Здесь в Тайланде full стоит около 20000 уе. Популярный и самый продаваемый пикап. Он и грузовик и такси и дом на колесах. Кредит с первым взносом 10% и 3 % годовых делает не самых богатых тайцев, владельцами таких авто. http://www.isuzu-tis.com/2008/index.php
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Хочу такой кредит... :)
А такое авто - нет!
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
цитата:
оснащен 3,0-литровым турбодизелем с промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска топлива common rail

покажите дизель без прямого впрыска!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
Друк
4JX1 же вроде сняли с производства и не выпускают или там нечто другое стоит?

А в близи в реале он выглядит шикарно, но цена конечно...
3
 
Ответить
   
Порт Викингов
Сообщений: 514
Ценник-гуано. При том тайскую сборку я видел не раз в своей жизни и очень рад что это были не мои машины :) ИМХО УТИЛЬ по сумасшедшей цене.
Golf GT 2008 6M
 
4
Ответить
val69
Ленск
Для Gambit: дизельные двигатели имеют неразделенные камеры сгорания и разделенные. Разделенные камеры сгорания состоят из двух объемов. Сюда относятся вихрекамерные дизели и дизели с предкамерным смесеобразованием. Читай теорию особенностей смесеобразования в дизелях!
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Оттоночомихалыч! А я думаю - почему в Таиланде 90% тачек вне города - именно пикапы, и именно Исудзу. А их там тупо делают :) Реально можно встретить цепочку из 10 таких машин, между которыми еще какой-нить пикап вклинится.
1
 
Ответить
val69
Ленск
Там тупо делают еще много японских машин. Хай люкс например, на фото сзади за Исудзу. Еще там делают интересную модель Тойота Фортунер. Я на нее глядя три недели слюну глотал. Не могу найти фото...
2
 
Ответить
игорян
К Вашему сведению большинство пикапов в таиланде ,именно исудзу,используется в качестве такси.а про качество сборки я могу сказать ,что это далеко не китай,хотя косячки присутствуют.
сам гоняю на форд вилдтрек 2007г(его тоже в тае собирают с маздой бт50
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Не знаю как он по ходовым харрактеристикам, но внешне как-то не фонтан! ИМХО Л200 по удачней будет!
SF5 STi II Type M
 
2
Ответить
ytec
...а дизеля в Сибири не мёрзнут?
 
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
в Сибири всё мёрзнет
1
1
Ответить
А я бы взял такого. Исузу делает прекрасные машины по реальным ценам. Сегодня посмотрел тесты Пикапов (Форд150, Шевроле какая-то и Тойота Тундра). Тойона действительно Тундра, кузов как резиновы играл.. Форд выглядел очен достойно. На всех тест Драйвах Исузу Д-Макс выглядят очень и очень. Взял бы такую новую машину. всяко получше Фора будет..
6
 
Ответить
у нас есть владельцы таких машин, хотелось узнать про движок ну и все дела. tip top
2
 
Ответить
aleken
У меня был Исузу Д-Макс в Малайзии в 2007 -2008 годах на Борнео. Никаких проблем!
Передняя подвеска торсионная с очень большим запасом хода. Мотор очень экономичный и эластичный(130 л.с, 280 Нм). Д-Макс выбрал как лучший вариант из пяти дизельных пикапов - Тоуота Хай-Люкс (это просто черепаха 100 л.с), Ниссан, не помню названия (мощный 140л.с, но никакого комфорта -Беларусь), Митсубиси Л-200 (мотор 136 л.с. достаточно мощный, но турбо срабатывает с 2000 об/мин, при максимальных 4000 об/мин, часто после того, когда уже и разгоняться не надо, а до этого момента, чуть лучше Тойоты) и последний Форд Рэйнджер (турбо также срабатывает, когда уже не ожидаешь и большой расход топлива). У Исузу турбина включается с 1000 об/мин, т.е. "турбояма" практически отсутствует. С места, в отличии от всех перечисленных, рвет очень уверенно, с визгом шин. Вне асфальта, а проселки там - настоящее бездорожье: глубокая грязь, ямы, подъемы, спуски, валуны, мощности и приемистости мотора всегда достаточно. На третьей скорости мотор тянет и в гору и хорошо притормаживает на спусках. Ездил в горах позади друзей ехавших на Тойотах и по дыму из глушителей видел, что они переключаются беспрестано, а Исузу идет на третьей передаче как на автомате. На шоссе и на бездорожье, за счет длинной базы, машина очень устойчивая. И там и там идет 120 км/час без проблем. После 130 разгоняется вяло. Больше 140 км/час я не разгонялся, да и мощи мотора было недостаточно. Бака 76 литров, в любых дорожных условиях хватает на 600-700 км и более. Средний расход топлива 9,5 л на 100 км в смешанном режиме. Диллеры уверяли, что на скорости 80 км/час бака достаточно на 1100 км, но я так медленно не ездил. Одним словом я был очень доволен машиной, как на шоссе так и на бездорожье. Кстати, от быстрой езды по бездорожью металлический кунг треснул в нескольких местах, но никаких проблем с подвеской не было.
5
 
Ответить
а.рол
да цена конечно кусючая да послушать вас мужики так и то плохо и то плохо но я считаю что нет плохих машин есть плохие водители каждая машина по своему хороша .у меня стаж 34 года на чем только я не ездил все они хороши только цены ну очень плохие.
3
 
Ответить
ЗЛОЙ МАМАЙ
СРАЗУ ВИДНО "СПЕЦИАЛИСТА"!!! ;-)
100 лошадок ему мало в ТОЙОТЕ!!! ;-))) А для дизеля, вообще-то - главное крутящий момент!!! Так он у ТОЙОТЫ, между прочим - 340 Н/м!!!!!!!!!!!!!!
Она с места рвёт - как бешеная!!! (и на любой передаче!!!)
Так что - не надо ля-ля!!!! Тоже мне - "эксперт"!!! ;-)))))
aleken:
У меня был Исузу Д-Макс в Малайзии в 2007 -2008 годах на Борнео. Никаких проблем!
Передняя подвеска торсионная с очень большим запасом хода. Мотор очень экономичный и эластичный(130 л.с, 280 Нм). Д-Макс выбрал как лучший вариант из пяти дизельных пикапов - Тоуота Хай-Люкс (это просто черепаха 100 л.с), Ниссан, не помню названия (мощный 140л.с, но никакого комфорта -Беларусь), Митсубиси Л-200 (мотор 136 л.с. достаточно мощный, но турбо срабатывает с 2000 об/мин, при максимальных 4000 об/мин, часто после того, когда уже и разгоняться не надо, а до этого момента, чуть лучше Тойоты) и последний Форд Рэйнджер (турбо также срабатывает, когда уже не ожидаешь и большой расход топлива). У Исузу турбина включается с 1000 об/мин, т.е. "турбояма" практически отсутствует. С места, в отличии от всех перечисленных, рвет очень уверенно, с визгом шин. Вне асфальта, а проселки там - настоящее бездорожье: глубокая грязь, ямы, подъемы, спуски, валуны, мощности и приемистости мотора всегда достаточно. На третьей скорости мотор тянет и в гору и хорошо притормаживает на спусках. Ездил в горах позади друзей ехавших на Тойотах и по дыму из глушителей видел, что они переключаются беспрестано, а Исузу идет на третьей передаче как на автомате. На шоссе и на бездорожье, за счет длинной базы, машина очень устойчивая. И там и там идет 120 км/час без проблем. После 130 разгоняется вяло. Больше 140 км/час я не разгонялся, да и мощи мотора было недостаточно. Бака 76 литров, в любых дорожных условиях хватает на 600-700 км и более. Средний расход топлива 9,5 л на 100 км в смешанном режиме. Диллеры уверяли, что на скорости 80 км/час бака достаточно на 1100 км, но я так медленно не ездил. Одним словом я был очень доволен машиной, как на шоссе так и на бездорожье. Кстати, от быстрой езды по бездорожью металлический кунг треснул в нескольких местах, но никаких проблем с подвеской не было.
 
 
Ответить
stas RS
Эксплуатирую уже 4 года и менять не собираюсь. Очень надёжный и экономичный автомобиль, и уж точно не "Рэйнджер" с его "жигулёвскими" болячками. Конечно, это машина не для тех, кто жить не может без комфота, или мнит себя Шумахером, но кому нужен помощник, который никогда не подводит, это то что нужно. И русскую солярку он нормально "переваривает", а на БНД-х колёсах по проходимости не уступает длинобазовому "Дефендеру" - проверено на практике. Недостатки, - большие хода рычага коробки передач (хотя, кому как), сплошное заднее стекло, печка слабовата для наших зим, отсуствие сервиса, проблемы с запчастями к западу от Москвы. Плюсы; детали кузова устойчивы к коррозии, крепкая рама, малый радиус поворота в сравнении с такими же пикапами, не кренится в поворотах, возможность буксировать прицеп до 3-х тонн.
 
 
Ответить
stas RS,у меня д-макс 2005г 3000т\д не подскажешь где взять каталог с №запчастей,где берешь запчасти?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я не знаю ни одной плохой модели Isuzu. Один только Вехикросс чего стоит. Дизайн 93 года, 11 лет, как не выпускают, а ничего подобного никто до сих пор не сделал- на улице башку сворачивают, когда едет. А Бигхорн- надежнейший джип.
Другое дело, что мы имеем в виду автомобили японской сборки, с правым рулём, сделанные в середине 90-х, когда и железа не жалели, и моторы проще были- в него 80 бензин залей- поедет.
Вот как современная машина приспособлена для наших дорог, да собранная не в Японии, да с Коммон рейлом, да на нашей соляре...
Время покажет.

ЗЫ. А выглядит, собака, неплохо!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
kaliningrad
Сообщений: 2
Уже почти год держу в своей конюшне такого скакуна 3,0 турбовый,131 л.с ,на ручке .брал исключительно для бездорожья и тяжелых условий ,катер таскать ит.д.,отзывы только вплюсы,единственные проблемы с которыми пришлось столкнуться - это покупка запчатей ,проблемка конечно же .но решаемая, потому как за деньги можно все достать,вопрос за какие? к силовому агрегату пока притензий никаких как и к ходовой части,грузить приходилось по 900 кг на кузов ,скажу поразило , то что он этого не почувствовал, сам себя вытаскивает за счет малого крутящего на равните идет как полноправный джип ,и на поворотах держиться хорошо! вообщем я доволен своим помошником! а ресурс на агрегат у них далеко за 700 доходит ! так что если относиться как положенно еще больше проходит!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
KostyaM:
Машина может и неплохая, но я не думаю что на нашем рынке она будет пользоваться большим спросом, пикап это машина сельского жителя, а нашему сельскому жителю она не по карману, а тем кому по карману возьмут крузак или что нибудь в этом роде
А ты видел сколько стоят 25 летние пикапы Toyota hilux? Это машина далеко не только для сельских жителей. Хороший авто, но как он будет выдерживать наши зимы, поглядим...
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
красивый авто! я бы взял, как раз ремонт намечается! да и для дачи, рыбалки и просто с семьёй с палаткой и лодкой на отдых на озёра выбраться, но дороговат с..ка!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Исузу Д-МАХ.
Посмотреть всё о Исузу Д-МАХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром