Isuzu хочет организовать производство пикапов в России

Isuzu хочет организовать производство пикапов в России

04 Сентября 2019 | 8190 просмотров

В обозримом будущем Isuzu планирует организовать в России производство пикапов. Собранные здесь автомобили пойдут как на внутренний рынок, так и на экспорт.

Выпускать пикапы в РФ могут начать после 2023 года. Компания планирует, что к тому времени она будет продавать в стране по 2000-3000 подобных машин в год, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Исузу Рус» (российская «дочка» Isuzu Motors) Фабриса Горлье. Пока же дела в этом секторе идут не столь удачно. С начала года в России было реализовано около 400 пикапов Isuzu D-Max. Автомобиль стоит от 2 145 000 рублей.

На данный момент Isuzu на своем заводе в Ульяновске крупноузловым способом выпускает грузовики массой от 3,5 до 33 тонн. По словам Фабриса Горлье, производство пикапов предполагают вести по полному циклу — со сваркой и окраской. Возможно, компания будет сотрудничать с «Соллерсом», у партнеров уже есть совместное предприятие, которое было создано для реализации специального инвестиционного контракта, подписанного в 2018 году с Минпромторгом. Проект предполагает инвестиции в размере 6 млрд рублей в совместные разработки среднетоннажных грузовиков и локализацию их производства.

«Для Isuzu Россия — очень важный рынок. Он имеет все шансы стать в перспективе крупнейшим в Европе. Поэтому компания стабильно инвестирует в российские проекты», — отметил Горлье. Размер возможных средств в проект пока не уточняется.

Решение о локализации пикапов в России выглядит как минимум необычно. Это один из самых непопулярных классов автомобилей в стране: на него приходится 0,5-0,8% от общего рынка. При этом после кризиса 2014 года сбыт упал более чем в два раза: с 25 тысяч машин в год до 10-11 тысяч.

Пока в стране выпускается только один пикап — УАЗ Пикап из семейства Патриотов. Mitsubishi, которая в год продает порядка 3000 экземпляров L200, даже не рассуждает о возможности производства таких машин в стране.

Напомним, продажи обновленного Isuzu D-Max начались в России в апреле 2019 года. Рестайлинг принес «новое выражение лица»: за счет новых фар и решетки автомобиль стал выглядеть более строго и даже чуть агрессивно. При этом в топ-версиях вся внешняя светотехника перешла на диоды. На смену 2,5-литровому турбодизелю мощностью 163 л.с. пришел 3,0-литровый 177-сильный агрегат. Он уже знаком по грузовичкам Isuzu. На выбор представлено две 6-ступенчатые трансмиссии: «механика» и «автомат» Aisin. Все автомобили поставляются с полным приводом (используется жесткое подключение «передка»). Грузоподъемность — 950-995 кг в зависимости от версии.

Isuzu D-Max
Isuzu D-Max
 
Isuzu D-Max
Isuzu D-Max
 

Комментарии

Sergiy1313
Горно-Алтайск
Вроде спад рынка а автопроизводители заводы открывают!
Видимо рабочая сила у нас стала дешевле чем в окружающем мире!
201
8
Ответить
Toyota Motor Corparation
Стерлитамак
у него автомат такой же как на Hilux? Один и тот же производитель? Эксперты дрома, ответьте пожалуйста?
34
3
Ответить
Toyota Motor Corparation
Стерлитамак
а так за свои деньги норм пикап, без всяких понтов как у конкурентов)))
75
6
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Когда будет у людей возможность иметь пикап как вторую, третью машину в семье, тогда и спрос на них будет
87
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ставка не сыграет. Разве что как производитель-экспортер на более богатые рынки. У нас нет ни денег ни желания покупать пикапы)
43
14
Ответить
    
Сообщений: 1576
Зря Isuzu будет производить в России свои пикапы, русские Ваньки на тяп-ляп будут делать этот пикап и в итоге получится УАЗ Пикап, только со значком Isuzu, ни о каком японском качестве и речи не будет идти:(
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
31
134
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Toyota Motor Corparation
у него автомат такой же как на Hilux? Один и тот же производитель? Эксперты дрома, ответьте пожалуйста?
С таким никнеймом это ты нам должен сказать:)
108
1
Ответить
10490616
Байкал
Не Исудзу хотят,а какой то алигарх.
22
4
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
В Тайланде они массовые
46
1
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
Я не против пусть делают
30
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 291
Антон
Ставка не сыграет. Разве что как производитель-экспортер на более богатые рынки. У нас нет ни денег ни желания покупать пикапы)
Согласен. В свете нарисовавшихся тенденций после 2023г. две-три тысячи новых автомобилей в год - это может быть вообще весь объем рынка. Видно Исузу хочет занять 100%. Или они рассчитывают на госзаказ.
42
7
Ответить
Видел на улице нормально смотрится. Задний привод на зимней трассе печалька конечно
15
15
Ответить
Dragocennyi
Москва
Интересно, а что мешает выпускать у нас Isuzu Mu-x?
87
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ну что ж ,всё для людей...
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
БЕРЁЗА
Когда будет у людей возможность иметь пикап как вторую, третью машину в семье, тогда и спрос на них будет
Совершенно не обязательно. Что-то более практичное, чем пикап с кабиной дабл каб, вообще сложно представить.
Спрос на такие машины будет, когда понты у населения чуть поутихнут - стремление к лухари седанам и мощным внедорожникам - зашкаливает.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
50
8
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
БЕРЁЗА
Когда будет у людей возможность иметь пикап как вторую, третью машину в семье, тогда и спрос на них будет
Людям хотя бы мульт наскрести на единственную машину в семье прежде, чем думать о второй за 2.2
65
2
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Паджеро - Легенда!
Зря Isuzu будет производить в России свои пикапы, русские Ваньки на тяп-ляп будут делать этот пикап и в итоге получится УАЗ Пикап, только со значком Isuzu, ни о каком японском качестве и речи не будет идти:(
По себе людей не судят
39
7
Ответить
14197299
Москва
На одной платформе и с большой унификацией с D-max , Isuzu выпускает и 7 местный рамный внедорожник Mu-X . Довольно доступный ( дешевле Fortuner и Pajero Sport ) внедорожник должен быть гораздо популярнее в РФ, чем пикап .
67
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Fetise
Совершенно не обязательно. Что-то более практичное, чем пикап с кабиной дабл каб, вообще сложно представить.
Спрос на такие машины будет, когда понты у населения чуть поутихнут - стремление к лухари седанам и мощным внедорожникам - зашкаливает.
Мне вот не нужен пикап.
И большинству людей тоже.
У пикапов своя ниша и весьма ограниченная.
Мне кузов универсал удобнее.
Я вот не представляю зачем мне пикап.

Если я бы собрался строиться, как предполагал, я бы скорее взял бы второй машиной японский грузовичок с манипулятором.
Бортовой категории Б.
Вот это огонь.
А для пикапа у меня нет задач.

В универсал можно посадить 7 человек и ехать на дальняк или на дачу.
Либо иметь продольную регулировку задних сидений или просто вагон места.
А пикап - треть длины авто считай не юзаю вообще никак.
Если только как в тае тук-тук из него сделать:)
31
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Даже при наличии дачи, мне очень трудно представить зачем он мне?
30
5
Ответить
Иван
Красноярск
Будет дешевле, чем элька, при том, что движек как у грузового что означает надёжность. Если живёшь не в мегаполисе и нет проблем с парковкой и пробками, то пикап это очень практично, тем более 4х дверный. Сам заглядываюсь на эльку, на ней хоть в путешествие, хоть в магазин (причём любой, хоть строительный) хоть на природу. Для жителей регионов пикап на голову превосходит паркетники по практичности
42
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Dragocennyi
Интересно, а что мешает выпускать у нас Isuzu Mu-x?
Это мой шевик перелицованный, тачка норм.
8
3
Ответить
14197299
Москва
БЕРЁЗА
Когда будет у людей возможность иметь пикап как вторую, третью машину в семье, тогда и спрос на них будет
Тут немного по -другому . В странах , где пикапы развиты , это часто утилитарная машина , которая может одновременно использоваться и как легковушка , и как грузовичок .
Ценник на безовые модели ( на примере Hilux ) с задним приводом, МКПП и 2х местной кабиной = ценам на Короллу .
Цениик на полноприводные модели с 5 местной кабиной и на АКПП сопоставим с недорогими комплектациями Rav4.

в РФ из-за пошлин и остутствия локальной сборки цены на пикапы абсолютно не адекватны . И получается замкнутый круг : пикапы стоят очень дорого, поэтому их покупают мало , поэтому их никто не производит .

При цене же топовой версии Hilux / L200 на Акпп в пределах 1,8 - 2 млн руб , это была бы отличная альтернатива кроссоверам , особенно в небольших городах .
39
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
«Для Isuzu Россия — очень важный рынок. Он имеет все шансы стать в перспективе крупнейшим в Европе..."

Этого со 100%-ной вероятностью не случится, так как уровень доходов населения в России на порядок меньше, чем в Европах. И российский потребитель (по крайней мере подавляющее большинство) предпочтет аналогичный УАЗ купить. Пусть он будет ломучий и некачественный, по сравнению с Исузу, но он в 2 и более раз дешевле.
24
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Паджеро - Легенда!
Зря Isuzu будет производить в России свои пикапы, русские Ваньки на тяп-ляп будут делать этот пикап и в итоге получится УАЗ Пикап, только со значком Isuzu, ни о каком японском качестве и речи не будет идти:(
По себе то не суди.
21
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
14197299
На одной платформе и с большой унификацией с D-max , Isuzu выпускает и 7 местный рамный внедорожник Mu-X . Довольно доступный ( дешевле Fortuner и Pajero Sport ) внедорожник должен быть гораздо популярнее в РФ, чем пикап .
У нас он продавался под брендом Chevrolet Trailblazer 2, машина в целом неплохая, просторная у меня как раз такой.
17
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
В стране где крестьянин получает МРОТ, а деревня давно перестала ассоциироваться с сельским хозяйством, пикапы не зайдут. Да и цена у них не для простых обывателей села.
Рыбаки, охотники и юр. лица, продаж не сделают.
Ибо пикап хорош только в селе. Там он второй мужик в доме и кормилец.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
28
5
Ответить
555
Иркутск
Sergiy1313
Вроде спад рынка а автопроизводители заводы открывают!
Видимо рабочая сила у нас стала дешевле чем в окружающем мире!
Когда же в эрэфии зубочистки начнут делать...
12
15
Ответить
555
Иркутск
Dragocennyi
Интересно, а что мешает выпускать у нас Isuzu Mu-x?
нищета...
20
6
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
всегда нравились пикапы. за рио кредит закрою. хочу амарок года 12, но вот боюсь как он по запчастям стоит? и сильно ли ломучий? стиль езды у меня спокойный
3
4
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Toyota Motor Corparation
у него автомат такой же как на Hilux? Один и тот же производитель? Эксперты дрома, ответьте пожалуйста?
Странный вопрос от человека с таким ником про тойотовский автомат))
4
 
Ответить
Александр
Омск
Сборочная площадка....
3
 
Ответить
pdu40
Isuzu VehiCross крутой аппарат был
20
 
Ответить
15067352
Новороссийск
14197299
На одной платформе и с большой унификацией с D-max , Isuzu выпускает и 7 местный рамный внедорожник Mu-X . Довольно доступный ( дешевле Fortuner и Pajero Sport ) внедорожник должен быть гораздо популярнее в РФ, чем пикап .
тогда он станет конкурентом практически всем. Потому не будет Му-Х не будет здесь.
5
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
За пикапы всегда плюс, у нас многие не понимают что пикап может быть одной и единственной машиной в семье, и для города ни чем не хуже обычного внедорожника. У нас все привыкли брать седаны, что бы "как у людей".
14
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
pdu40
Isuzu VehiCross крутой аппарат был
до 2009 активно копил на Isuzu Mu....не успел.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
БЕРЁЗА
Когда будет у людей возможность иметь пикап как вторую, третью машину в семье, тогда и спрос на них будет
зачем тебе автопарк разных машин?
5
6
Ответить
Каройнер
Чита
Dragocennyi
Интересно, а что мешает выпускать у нас Isuzu Mu-x?
Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую и навороченную версию авто с 3,0-литровым 177-сильным турбодизелем, 6 АКПП и полным приводом 4WD (по актуальном курсу 1570-2360 тыс. рублей).
а сколько он у нас будет стоить? практика показывает, что производство в России не очень то влияет на снижение розничной цены....производитель просто больше зарабатывает....
16
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Dragocennyi
Интересно, а что мешает выпускать у нас Isuzu Mu-x?
Если тайцы повесят бусы ясноликому, начнут выпускать.
Главкитаец повесил, начали выпускать Haval.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
13
3
Ответить
15067352
Новороссийск
Одну такую видел. А покрасивее будет L200.
8
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15260
...«Для Isuzu Россия — очень важный рынок. Он имеет все шансы стать в перспективе крупнейшим в Европе. Поэтому компания стабильно инвестирует в российские проекты», — отметил Горлье.

Сам не станет, условия надо создавать. А условие одно - рост покупательской способности населения, что полностью противоречит политике типа государства.
20
2
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
В 2 ляма уложатся - кусок рынка откусят.
3
2
Ответить
15067352
Новороссийск
офесный крыс
В 2 ляма уложатся - кусок рынка откусят.
2 млн в базе стоит.
4
 
Ответить
АМК
Машины отличные но азиатчина морды с обилием хрома и непропорциональных линий мешает продажам. Серьезная машина с несерьезным лицом.
4
4
Ответить
Ну вот и до исудзу дошло. А могли бы выйти с началом активной продажи кредитомобилей и не слабо бы подняли продажи.

Эх хонда ...
2
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
555
Когда же в эрэфии зубочистки начнут делать...
когда лес гореть не будет ....
8
1
Ответить
Паджеро - Легенда!
Зря Isuzu будет производить в России свои пикапы, русские Ваньки на тяп-ляп будут делать этот пикап и в итоге получится УАЗ Пикап, только со значком Isuzu, ни о каком японском качестве и речи не будет идти:(
Это ты про себя краткую характеристику написал? На совесть работать не пробовал?
9
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Соллерс одумался. Ранее упирались только на грузовики, теперь когда поток денег сократился, и даже Гос. поддержка не помогает - решили расширить ассортимент.
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
«Для Isuzu Россия — очень важный рынок. Он имеет все шансы стать в перспективе крупнейшим в Европе. Поэтому компания стабильно инвестирует в российские проекты», — отметил Горлье. Размер возможных средств в проект пока не уточняется.

С начала года в России было реализовано около 400 пикапов Isuzu D-Max. Автомобиль стоит от 2 145 000 рублей.

С ценой ничего не попутали? :)

это пикап, а не седан бизнес класса или же SUV (MB, FORD, KIa G-klass как вариант, )
 
5
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
M18H
Мне вот не нужен пикап. И большинству людей тоже. У пикапов своя ниша и весьма ограниченная. Мне кузов универсал удобнее. Я вот не представляю зачем мне пикап. Если я бы собрался строиться, как...
Про практичность - автомобилю 8 лет, он возил много чего, но года четыре таскал в кузове профессиональную химию (для клининга), вещь дюже агрессивная ("Аксолит" "БиоСан" "Малахит" и т.д.) На фото - последствия эксплуатации. Коллега супруги после одного опыта меняла обшивку в багажнике. А тут - на мойке ополоснул и дальше попыздував (как не скажет кум с полтавщины). Последние фотки - сам ремонт - грунт+краска+пушсало ну и далее поехали.
11
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Паджеро - Легенда!
Зря Isuzu будет производить в России свои пикапы, русские Ваньки на тяп-ляп будут делать этот пикап и в итоге получится УАЗ Пикап, только со значком Isuzu, ни о каком японском качестве и речи не будет идти:(
Ты сходи на завод и скажи этому "Ваньке" в лицо, думаю ответ не заставит себя ждать.
Mopar
7
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Влад_на мазде
В стране где крестьянин получает МРОТ, а деревня давно перестала ассоциироваться с сельским хозяйством, пикапы не зайдут. Да и цена у них не для простых обывателей села.
Рыбаки, охотники и юр. лица, продаж не сделают.
Ибо пикап хорош только в селе. Там он второй мужик в доме и кормилец.
Маркетологи Исузу позиционируется этот пикап как коммерческий транспорт. И правильно делают.
Простому рядовому крестьянину и, тем более, горожанину он ни к чему. А вот агроному или главному инженеру в агрокомплексе - то что надо. Гонять по полям осматривать посевы, а за одно к сломавшемуся в поле трактору крупногабаритную запчасть или большую канистру для гидравлики в кузове привезти - то что надо.
18
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Каройнер
Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую...
Практика показывает, что все локализованные модели на нашем рынке стоят дешевле привозных. Сравните цены на Nissan X-Trail и Honda CR-V. Или на Toyota RAV4 и Subaru Forester.
3
3
Ответить
В этом пикапе дизеля считаются более надежными благодаря шестерёнчатому приводу ГРМ- нет ремня, ничто не порвется, не проскочит, не нужно менять, только масло регулярно.
15
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Udacha&blagopoluchie
«Для Isuzu Россия — очень важный рынок. Он имеет все шансы стать в перспективе крупнейшим в Европе. Поэтому компания стабильно инвестирует в российские проекты», — отметил Горлье. Размер...
Много пикапов стоят дешевле? Ну кроме Уаза.
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Udacha&blagopoluchie
Соллерс одумался. Ранее упирались только на грузовики, теперь когда поток денег сократился, и даже Гос. поддержка не помогает - решили расширить ассортимент.
На какие "только грузовики"? Они форды, мазды, санг-ёнги еще выпускали; еще двигатели и т.п.
 
 
Ответить
zogar-zag
Антон
Ставка не сыграет. Разве что как производитель-экспортер на более богатые рынки. У нас нет ни денег ни желания покупать пикапы)
У вас нет желания покупать, а у нас есть и денег полно, правда не у нас :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Kuralexer
По себе людей не судят
Ты не прав, как раз все по себе и судят. Тупой рукосрак как правило окружающих считает такими же как он, но себя позиционирует дартаньяном.
6
1
Ответить
zogar-zag
*Spitfire*
Даже при наличии дачи, мне очень трудно представить зачем он мне?
Возможно у тебя проблемы с фантазией?
6
4
Ответить
zogar-zag
Bones
«Для Isuzu Россия — очень важный рынок. Он имеет все шансы стать в перспективе крупнейшим в Европе..." Этого со 100%-ной вероятностью не случится, так как уровень доходов населения в России...
В Тайланде народ тоже по сути небогат, но пикапов хоть ****** ешь. Тут вопрос скорее в государственной политике, у нас частников просто жмут и доят сильнее, чем в том же Тае, поэтому пикапы и не берут, нет для них большой рыночной ниши.
5
3
Ответить
zogar-zag
Влад_на мазде
В стране где крестьянин получает МРОТ, а деревня давно перестала ассоциироваться с сельским хозяйством, пикапы не зайдут. Да и цена у них не для простых обывателей села.
Рыбаки, охотники и юр. лица, продаж не сделают.
Ибо пикап хорош только в селе. Там он второй мужик в доме и кормилец.
В городе пикап тоже мог бы быть востребован всякими частными мастерами, но учитывая ценообразование они берут для работы древние праворульки, пусть они и менее удобны, но со своей задачей справляются худо бедно.
4
2
Ответить
zogar-zag
15067352
Одну такую видел. А покрасивее будет L200.
Да ладно, последние Мицухи конечно не красавцы, но Исузу по дизайну хуже Китая.
1
12
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
lamer1188
На какие "только грузовики"? Они форды, мазды, санг-ёнги еще выпускали; еще двигатели и т.п.
может я что-то подзабыл
напомните, что они у нас выпускали под маркой Isuzu?!

я лично об этом. а вы о чем? о своей радужной волне?!
1
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
lamer1188
Много пикапов стоят дешевле? Ну кроме Уаза.
а много их предлагали и продавали с середины 90-х?

нет предложения, нет и дешевого предложения, по причине, что каждый хочет - навариться либо на новом, либо на хламе.
 
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
У них мотор от грузовика 6 тонного. Блок чугун, ГРМ на шестеренках. Масло меняй и езди. Хорошая Машина. И стоит дешевле эльки и хайлюкс. И по опциям жирнее
14
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
офесный крыс
Про практичность - автомобилю 8 лет, он возил много чего, но года четыре таскал в кузове профессиональную химию (для клининга), вещь дюже агрессивная ("Аксолит" "БиоСан" "Малахит"...
Ну я и говорю, пикапы нужны малому числу людей.
Вот сколько ты видишь на дороге пикапов?
У нас в конторе у обычных людей из 100 человек 2 пикапа.
И я бы не сказал, что одному нужен был именно пикап.
Просто он взял так как пикап дешевле джипа универсала.
Только по этой причине.
И никаких подобных твоим вещей он не возит.
2
1
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Dragocennyi
Интересно, а что мешает выпускать у нас Isuzu Mu-x?
Да скоро будет наверняка
1
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Иван
Будет дешевле, чем элька, при том, что движек как у грузового что означает надёжность. Если живёшь не в мегаполисе и нет проблем с парковкой и пробками, то пикап это очень практично, тем более 4х дверный....
Он сейчас дешевле эльки и оснащён пожирнее
2
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Ваше Величество
Машины отличные но азиатчина морды с обилием хрома и непропорциональных линий мешает продажам. Серьезная машина с несерьезным лицом.
Ну поудачнее чем элька явно
1
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
zogar-zag
Да ладно, последние Мицухи конечно не красавцы, но Исузу по дизайну хуже Китая.
На вкус и цвет. Мне исузик кажется поудачнее эльки
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
Dragocennyi
Интересно, а что мешает выпускать у нас Isuzu Mu-x?
трейлблейзер приобретите
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3812
Glacius
За пикапы всегда плюс, у нас многие не понимают что пикап может быть одной и единственной машиной в семье, и для города ни чем не хуже обычного внедорожника. У нас все привыкли брать седаны, что бы "как у людей".
Пустой пикап-всегда хуже обычного жыпа, из-за рессор опа прыгает как мячик
TLC Prado 1998/3.4/ручка
7
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хороший пикап!
1
 
Ответить
Mack_Vision
Якутск
внешне очень симпатичный
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Парт-тайм в цену Л200. Ну.. это сильная заявка на кусок рынка.
3
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Дорого стоит.. У нас хай люксы или л200 будут брать за такие деньги..
2
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Дорого стоит.. У нас хай люксы или л200 будут брать за такие деньги..
1
1
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
zogar-zag
Ты не прав, как раз все по себе и судят. Тупой рукосрак как правило окружающих считает такими же как он, но себя позиционирует дартаньяном.
Я о том и говорю, что не надо думать, что все вокруг такие же руко***ы, как он
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Udacha&blagopoluchie
может я что-то подзабыл
напомните, что они у нас выпускали под маркой Isuzu?!

я лично об этом. а вы о чем? о своей радужной волне?!
ты же сам говоришь: "Соллерс одумался. Ранее упирались только на грузовики..."
Я лично про Соллерс, а ты, видимо, на своей радужной волне.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Udacha&blagopoluchie
а много их предлагали и продавали с середины 90-х?

нет предложения, нет и дешевого предложения, по причине, что каждый хочет - навариться либо на новом, либо на хламе.
Ну так прежде чем возмущаться высокой цене, нужно сначала изучить цены конкурентов, а то может цена не такая уж и высокая. Вот я тебя и спрашиваю, какие пикапы стоят дешевле? Или ты не изучал цены, а, увидев от 2,1 млн., от такой цифры начал "автоматическое возмущение"? При том, что ты даже не знаешь, какие пикапы продаются и какие продавались. Можешь погуглить.
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Правильно делают- мы сейчас ниже Тайланда опустились по уровню жизни- у нас за 20 тыр в провинции, люди в очередь выстроятся на проходной...а к 2024, когда они открыться собираются- за миску питательной бобовой похлёбки пахать будут
4
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Добро пожаловать
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
2
 
Ответить
Roman Yakovlev
Cанкции? не не слышал!
1
2
Ответить
Евгений
Юрга
zogar-zag
В городе пикап тоже мог бы быть востребован всякими частными мастерами, но учитывая ценообразование они берут для работы древние праворульки, пусть они и менее удобны, но со своей задачей справляются худо бедно.
Древние праворульки и не только их - универсалы берут т.к. они удобнее любого пикапа, багажник на крышу и вези трехметровый груз без проблем и в огромный багажник грузи, что захочешь. Плюс груз закрыт, а в пикапе надо бокс ставить, что еще расходы.
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Roman Yakovlev
Cанкции? не не слышал!
Нет времени на раскачку ))
1
 
Ответить
офесный крыс
Про практичность - автомобилю 8 лет, он возил много чего, но года четыре таскал в кузове профессиональную химию (для клининга), вещь дюже агрессивная ("Аксолит" "БиоСан" "Малахит"...
опять же он в работе возил химию всё равно это узкая специализация
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Дмакс шикарен. И надежен. Но ценник на него просто космический. Верните доллар по 30 -за лям это просто супер-автомобиль! )
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
zogar-zag
В городе пикап тоже мог бы быть востребован всякими частными мастерами, но учитывая ценообразование они берут для работы древние праворульки, пусть они и менее удобны, но со своей задачей справляются худо бедно.
Сколько видел, все частные мастера в городе, предпочитают микробусы и универсалы. По причине их вместимости и защиты от воровства.
А новый пикап, это убыток для простого мастера. И дополнительный геморой с защитой кузова от кражи.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
NordicSlav
Маркетологи Исузу позиционируется этот пикап как коммерческий транспорт. И правильно делают. Простому рядовому крестьянину и, тем более, горожанину он ни к чему. А вот агроному или главному инженеру...
Несколько десятков агрокомплексов продаж не сделают.
Как бы в России к людям не относились как к биомусору, но они и только они, делают все продажи всех автомобилей. Всякие ООО и комплексы, это капля в море. Там только начальство берет себе престижные авто, все остальные ездят на дровах.
В США вся "одноэтажная Америка" имеет у дома пикап.
В России на "одноэтажную Россию" без слез не взглянешь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
*Spitfire*
Даже при наличии дачи, мне очень трудно представить зачем он мне?
То же самое.
Всё равно приходится заказывать доставку.
Ну может часть конечно влезет чего-нибудь, но сомнительно.
Все равно брус 6-метровый не войдет, много чего не войдёт.
Навоз возить? Это то есть ради призрачной экономии куда-то ехать, потом лопатой несколько часов его грузить в пикап, потом еще несколько часов его выгружать?
Когда можно недалеко от дачи (у нас сейчас возле любых дач по пути продают всё что угодно) заказать доставку и приедет грузовичок самосвал и за несколько минут выгрузит.
То же самое с песком и гравием. А еще за них и******уть могут, т.к. на них нужны документы, нельзя просто так накопать.
Остаются небольшие варианты типа привезти мебель, холодильник или что-то в европоддоне.
Но мебель и холондос завозят раз в 10 лет и вполне в легковом универсале или в прицепе.
А тот же поддон опять таки надо как-то снимать.
Кран что-ли городить?
Короче не особо он нужен для большинства людей.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Влад_на мазде
В стране где крестьянин получает МРОТ, а деревня давно перестала ассоциироваться с сельским хозяйством, пикапы не зайдут. Да и цена у них не для простых обывателей села.
Рыбаки, охотники и юр. лица, продаж не сделают.
Ибо пикап хорош только в селе. Там он второй мужик в доме и кормилец.
И то весьма сомнительно.
Я прожил в деревне много лет.
Лично мое мнение лучшим вариантом в небольшое хозяйство был бы грузовичок с манипулятором.
Может быть самосвал.
Полуторка или типа того.
А пикап - это баловство.
У деда был для этого ГАЗ-52, он был большеват имхо, но тогда вариантов не было.
А сейчас мелких грузовичков полно.
Ни один пикап не даст такого функционала.
Проще иметь грузовичок для "убивания" и паркет для комфортной езды, чем на пикапе это делать.
Наверное стрёмно будет в пикапе в котором ты навоз утром возил, вечером ехать в цивильное место.
А у нас это было постоянно.
То навоз, то мусор, то песок, то камни.
Потом метлой и лопатой смёл и норм.
Че-то с пикапом так если и прокатит, то ездить в цивильные места будет не комильфо на нём.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Glacius
За пикапы всегда плюс, у нас многие не понимают что пикап может быть одной и единственной машиной в семье, и для города ни чем не хуже обычного внедорожника. У нас все привыкли брать седаны, что бы "как у людей".
Он не хуже внедорожника.
Он другой.
90% горожан он нафиг не нужен.
Ты считай просто так теряешь объем кузова.
А в джипе в кузове универсал этот объем можно чаще использовать хотя бы.

Любви к седанам я если честно тоже не понимаю.
Имхо самый бестолковый тип кузова.
Оптимальный - универсал, хэтч. Лифтбэк тоже странный вариант седано-хэтча.

Кстати продажи весты универсал бьют все рекорды, так что всё таки это заблуждение, что у нас так уж любят седаны.
Я помню лет 20 назад За Рулем проводил опрос какой авто надо народу.
И победил вариант легкового универсала с 4ВД.
Просто седан самый дешевый, а доплата за универсал была существенной.
А у нас народ бедный, вот и брали седаны.
А веста универсал (хотя если по чесноку он не универсал а скорее хэтч, как мазда фамилия с-вагон) стоит почти одинаково с седаном, а выглядит даже круче.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Влад_на мазде
до 2009 активно копил на Isuzu Mu....не успел.
В рублях что ли? В долларах мог бы и даже выиграть в ценнике в 2 раза.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Constantine Pl
зачем тебе автопарк разных машин?
Потому что универсальных вещей не бывает.
Ну и бывает в семье несколько взрослых и каждому нужна машина.
Нам вот одной на двоих хватает.
А кому-то нет.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Каройнер
Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую...
Там по-моему не производитель зарабатывает, а кто-то другой.
Производителю цену задирать не выгодно, продажи уменьшаются.
А вот загородиться пошлинами, и брать бабки просто из воздуха за сам факт продажи очень даже выгодно.
Главное делать ничего не надо.
Стриги капусту и всё.
1
 
Ответить
3641922
Ольга
Toyota Motor Corparation
у него автомат такой же как на Hilux? Один и тот же производитель? Эксперты дрома, ответьте пожалуйста?
Производитель один - Айсин. Но на счет модели не скажу точно.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
M18H
И то весьма сомнительно. Я прожил в деревне много лет. Лично мое мнение лучшим вариантом в небольшое хозяйство был бы грузовичок с манипулятором. Может быть самосвал. Полуторка или типа того. А пикап...
В мое время, все цивильные места, это был райцентр.
На машины очередь, что дадут то и бери. Кому нива выпадала завидовали, как будто в лотерею выиграл. Ну потом получили мы жигули, а толку от них.
Навоз понятное дело, вонючий, никто в здравом уме его не повезет на личном авто, но вот все остальное. Да это как разница между лопатой и экскаватором.
Хрюшкам комбикорм привезти, опилки привезти, лопух с леса привести, землю на грядки привезти, рыбу с рыбалки привезти, дрова -доски подвези, хлам какой перевези, да дофига чего. Огород еще один дали за 20 км, легко все подвез и вывез.
А без пикапа нормального, с жигулями, все это превращается в попроси бутылку дай и подожди, или вози мелкими партиями, и далеко не проедь, а зимой вообще беда, везде застревает жигуль, если он вообще есть.
Не думаю, что что то поменялось.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
M18H
В рублях что ли? В долларах мог бы и даже выиграть в ценнике в 2 раза.
Если бы я был столь хитер, и дальновиден. То давно бы уже с трудом вспоминал русские слова. Ибо на заре тех времен, в посольствах стран о которых мы сейчас так мечтаем, вам жали руку и говорили, спасибо, что решили к нам уехать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
zogar-zag
В Тайланде народ тоже по сути небогат, но пикапов хоть ****** ешь. Тут вопрос скорее в государственной политике, у нас частников просто жмут и доят сильнее, чем в том же Тае, поэтому пикапы и не берут, нет для них большой рыночной ниши.
Не суть важно, в чем именно причина. В данном случае для продавца важно следствие (он не будет бороться с нищетой): нет денег - нет покупателей.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
zogar-zag
В Тайланде народ тоже по сути небогат, но пикапов хоть ****** ешь. Тут вопрос скорее в государственной политике, у нас частников просто жмут и доят сильнее, чем в том же Тае, поэтому пикапы и не берут, нет для них большой рыночной ниши.
Об этом гиды постоянно рассказывают по прилету в Тайланд, в заслугу королю так сказать. О том, что для местных нет процентов по длительной рассрочке в автосалонах и цены будут ниже, чем увидит иностранец. Вот и берут. А че бы и не брать, когда король позволяет.
А на мой взгляд, пикапы так популярны в Тайланде, потому что предпринимательство там ключом бьет, ибо никто его не пресует налогами и тупыми требованиями, и кус бата стабилен вот уже много-много лет, и нет другой машины более удобной для подвоза товара к лоткам и заведениям и даже строителей на стройку. Так и шныряют везде одни пикапы.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
zogar-zag
Влад_на мазде
Об этом гиды постоянно рассказывают по прилету в Тайланд, в заслугу королю так сказать. О том, что для местных нет процентов по длительной рассрочке в автосалонах и цены будут ниже, чем увидит иностранец....
Согласен. Плюс у них тепло и на дорогах относительно чисто, нет необходимости кузов от грязи прятать как у нас.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Исузу Д-МАХ.
Посмотреть всё о Исузу Д-МАХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром