В Ульяновске запустили производство тяжелых грузовиков Isuzu

21 Мая 2017 | 20300 просмотров
В 2017 оду на ульяновском заводе Isuzu планируют собрать 4300 грузовиков — на 60% больше, чем в 2016 году, когда было собрано 2700 машин.
В 2017 оду на ульяновском заводе Isuzu планируют собрать 4300 грузовиков — на 60% больше, чем в 2016 году, когда было собрано 2700 машин.

Производство тяжелых грузовиков Isuzu E-Series полной массой до 40 тонн стартовало 19 мая на заводе японской компании в Ульяновске.

До сих пор на предприятии выпускали только легкие и среднетоннажные модели Isuzu — полной массой от 5 до 18 тонн.

В 2017 году на ульяновском заводе Isuzu планируют собрать 4300 грузовиков — на 60% больше, чем в 2016 году, когда было собрано 2700 машин. В целом фирма намерена довести мощность производства в Ульяновске до 10 тысяч авто в год.

Локализация производства сейчас составляет 30%. Однако в России выпускаются лишь самые простые детали. Речь о локализации двигателей и трансмиссий пока не идет.

Японский автопроизводитель рассчитывает до конца года заключить специнвестконтракт (СПИК) по расширению производственных мощностей компании в РФ, ведутся переговоры с региональным и федеральным правительством по адаптации СПИКа к деятельности компании.

Завод «Исудзу Рус» расположен на территории индустриального парка УАЗ, предприятие было открыто в мае 2012 году как совместное предприятие с холдингом Sollers. В январе 2016 года Sollers продал свою долю в СП японским партнерам, сейчас завод полностью принадлежит Isuzu. В настоящее время грузовые автомобили Isuzu российской сборки продаются не только в РФ, но в Белоруссии и Казахстане, в 2017 году к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%.

Isuzu E-Series
Сборка Isuzu E-Series на заводе «Исудзу Рус» в Ульяновске
 
Открытие производства Isuzu E-Series на заводе «Исудзу Рус» в Ульяновске
Открытие производства Isuzu E-Series на заводе «Исудзу Рус» в Ульяновске
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18877
Это хороший аппарат - Исузу себя давно у нас зарекомендовал
324
8
Ответить
KILEG
Красноярск
Наконец-то дождались!!! Этож сколько десятилетий мы страдали без этого ...
103
42
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Я рад.
Секта прулеводов.
139
9
Ответить
  
Сообщений: 16213
Это же конкурент Камазу
Продам уши от мертвого осла.
220
13
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
Хороший концерн. Если бы еще пикапы у нас начали их выпускать, надежные, как танки.
233
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Машина очень хорошая,но как собирать то будут её на этом проклятом месте?
88
185
Ответить
gunn40
Челябинск
Вторым этапом локализация производства ДВС, трансмиссии и ходовой, создание собственного КБ на предприятии. Или создание склада отверток, гайковёртов?
73
15
Ответить
  
Сообщений: 16213
Forensic
Хороший концерн. Если бы еще пикапы у нас начали их выпускать, надежные, как танки.
В АР этот пикап проиграл по всем статьям Фиату (Митсубиси) и Тойоте. Чуть лучше УАЗа оказался
Продам уши от мертвого осла.
38
102
Ответить
   
Сообщений: 648
gunn40
Вторым этапом локализация производства ДВС, трансмиссии и ходовой, создание собственного КБ на предприятии. Или создание склада отверток, гайковёртов?
недавно себе гайковерт купил, Бош, кайфовая штука)
ПРиусу 14 лет)
51
9
Ответить
Александр
Нижний Тагил
Молодцы.В России только отечественный автопром не умеют качественно делать.с импортными технологиями как то разбираются и все хорошо в итоге.
63
16
Ответить
Александр
Омск
Если б они еще по качеству, до мелочей были бы как Японские , то было бы здорово!
60
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
А как-же санкции?
35
27
Ответить
MiHeY082
Движки и трансмиссию в последнюю очередь локализуют. Чтоб к ним на поклон дольше бегали
38
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Хоршие машины.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
45
5
Ответить
Антон
Красноярск
Алекс56 рус
Машина очень хорошая,но как собирать то будут её на этом проклятом месте?
Да бросьте Вы эти стериотипы, они уже порядком устарели.
Пугает другое, все похожие ино.заводы с одной стороны хорошо, рабочие места, налоги и т.д., однако конечная прибыль уходит за бугор, да и сами разработки не наши - мы просто гайки крутим.
127
14
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Никола-48
А как-же санкции?
это бредни из зомбоящика,чтоб тебе в карман залезть поглубже.
MDX
143
9
Ответить
  
Сообщений: 374
ПАЛАСИО
Это же конкурент Камазу
пхд камаз ему не конкурент))
40
15
Ответить
    
Тридевятое царство
Сообщений: 37496
Выпустить это один вопрос, второй - нужно еще и сервисом обеспечить, а на этом вопросе многие прокололись
Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться!
22
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Кислород то кто будет вырабатывать? Скоро и так нечем дышать
8
18
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
ПАЛАСИО
В АР этот пикап проиграл по всем статьям Фиату (Митсубиси) и Тойоте. Чуть лучше УАЗа оказался
Мы про ди-макс дабл кэб макси говорим? Если да, то АР явно перегнул. Исузу репльно рабочая машина и по крайней мере лосиный тест не сливает.
33
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Антон
Да бросьте Вы эти стериотипы, они уже порядком устарели.
Пугает другое, все похожие ино.заводы с одной стороны хорошо, рабочие места, налоги и т.д., однако конечная прибыль уходит за бугор, да и сами разработки не наши - мы просто гайки крутим.
ну не верю я что в Ульяновске его сделают как в Японии
26
56
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
вот ведь платошка как экономику страны поднял, сейчас ОНЛАЙН КАССЫ для малого бизнесса введём обдерём их как липку, ПОСМОТРИМ КАК ОНИ ЧЕРЕЗ ГОД СДОХНУТ И И НАЧНУТ МАССОВ ЗАКРЫВАТЬ И.П., и откроем завод по выпуску СТРАЗИКОВ СВАРОВСКИ ЧТОБЫ БЫЛО ЧТО КЛЕИТЬ НА ФЕРРАРИ ДОЧКЕ ХОЗЯИНА ЗАВОДА ПО ВЫПУСКУ ОНЛАЙН КАСС И ЧТОТ ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ КАК БЫ ФАМИЛИЯ ЭТОГО ГЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ БЫЛА НЕ РОТЕНБЕРГ....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
86
50
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3561
Чет ни одного япошки на фото
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
18
2
Ответить
   
Сообщений: 16574
пусть до кучи УАЗ доведут до уровня бигхорна, ну и дизелем поделятся...
44
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
русский айфон выглядит так, но у него есть кардинальное отличие от американского он будет с вас СОСАТЬ ДЕНЬГИ СРАЗУ ЖЕ КАК ТОЛЬКО ВЫ ЕГО КУПИТЕ И ВСЕГДА ПОКА НЕ СДОХНИТЕ....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
20
66
Ответить
    
Сообщений: 1382
mic-90
пусть до кучи УАЗ доведут до уровня бигхорна, ну и дизелем поделятся...
Вы бигхорном-то владели? 3.0 дизель их на 160 коней - на редкость ломучий и капризный агрегат. На вторичке первый вопрос - 3.1 или 3.0? Если второе, то до свиданья.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
44
6
Ответить
Yuriy Lukianov
ПАЛАСИО
В АР этот пикап проиграл по всем статьям Фиату (Митсубиси) и Тойоте. Чуть лучше УАЗа оказался
ISUZU в АР не занёс, вот и хуже оказался.
28
12
Ответить
онСамый
Красноярск
ПАЛАСИО
Это же конкурент Камазу
Так то у нас всю свою технику и товары заместили вот таким вот импортом, а преподносят будто достижение..
22
5
Ответить
онСамый
Красноярск
Александр
Молодцы.В России только отечественный автопром не умеют качественно делать.с импортными технологиями как то разбираются и все хорошо в итоге.
харэ заливать.. У нас страна гениев, но такие как вы и первый канал пытаются нас убедить в обратном.
21
17
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
>Однако в России выпускаются лишь самые простые детали. Речь о локализации двигателей и трансмиссий пока не идет.
Понимают, что нашим Ванькам нельзя давать такие узлы собирать
18
47
Ответить
Антон
Красноярск
Алекс56 рус
ну не верю я что в Ульяновске его сделают как в Японии
Был Шевроле из Всеволжска, есть Киа из Ижевска и Тигуан из Калуги, так вот на сборку нареканий не было. Полагаю что и в Ульяновске со сборкой проблем не будет.
56
6
Ответить
Seth Goldberg
заводов больше, больше шансов на повышение локализации. та же оптика к примеру, ведь комплектующие с турции сейчас везут. экономически целесообразнее будет тут заводы поставить. оптика, стекла, зеркала, комплектующие для двигателя.. что в свою очередь благоприятно скажется на розничной цене готвых авто.
25
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Тойота лучше.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
39
Ответить
Сергей
Усолье-Сибирское
Работаю на исудзу f серии, полная масса 18 тонн, за 2 года пробег 230 тыс.км. Проблем нет, но это НЕ японец, отношение к деталям уже не то, сплошная экономия. И комфорт далеко не как на европейском. Если кому подробнее нужно, пишите, все расскажу...
37
7
Ответить
ivan ivan
Антон
Да бросьте Вы эти стериотипы, они уже порядком устарели.
Пугает другое, все похожие ино.заводы с одной стороны хорошо, рабочие места, налоги и т.д., однако конечная прибыль уходит за бугор, да и сами разработки не наши - мы просто гайки крутим.
отечественные прибыль тоже за бугор вывозят, только в отличие от иностранцев еще и на бюджет рот разевают.
36
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Антон
Был Шевроле из Всеволжска, есть Киа из Ижевска и Тигуан из Калуги, так вот на сборку нареканий не было. Полагаю что и в Ульяновске со сборкой проблем не будет.
Вот если бы у вас был Киа из Кореи и тот же Кореец чистый который вам продали с шильдиком шевроле то разницу бы увидели.А так не имея сравнения и юзая только Российскую сборку можно много говорить ни о чём!ЗЫ у меня сейчас Чистый Европеец и Российская сборка разница есть!Так же у меня Чистый Японец грузовик исудзу,я сравнивал с теми что продают у нас,и знаю про что говорю!Так что не имея сравнения не надо спорить.
22
36
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Сергей
Работаю на исудзу f серии, полная масса 18 тонн, за 2 года пробег 230 тыс.км. Проблем нет, но это НЕ японец, отношение к деталям уже не то, сплошная экономия. И комфорт далеко не как на европейском. Если кому подробнее нужно, пишите, все расскажу...
расскажи - мне интересно подробнее.
желательно сравнивая "японца", "европейца" и "россиянина" - одного года выпуска и примерно одинаковой комплектации.
15
5
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Алекс56 рус
Вот если бы у вас был Киа из Кореи и тот же Кореец чистый который вам продали с шильдиком шевроле то разницу бы увидели.А так не имея сравнения и юзая только Российскую сборку можно много говорить ни...
"Чистый Европеец и Российская сборка разница есть!"
в чем разница?
27
9
Ответить
732353
gunn40
Вторым этапом локализация производства ДВС, трансмиссии и ходовой, создание собственного КБ на предприятии. Или создание склада отверток, гайковёртов?
инженеры и конструкторы нынче не те
5
5
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Это же конкурент Камазу
Все знают, что завод КАМАЗ существует для получения гос.субсидий !
20
15
Ответить
Москва
то чувство, когда не знаешь - гордиться или стыдиться?
а что, наш КАМАЗ и наш же русский МАЗ - не справляются с потребностями рынка?
зачем им конкурента пускать? вот японцы - пустят к себе КАМАЗ и МАЗ в Японии собирать и продавать? нет, какой нибудь Египет отсталый только пустит . Зачем мы создаем трудности нашим КАМАЗ и МАЗу, пуская япов?
и зачем КАМАз на международке всегда лидер и чемпион соревнований, тогда как в тылу - ему отставка, вместо него япа? показуха? да зае..ли показухой! Как когда то Левша подковал блоху...а кому нужна подкованная блоха? лучше часы бы сделал.
25
48
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Антон
Да бросьте Вы эти стериотипы, они уже порядком устарели.
Пугает другое, все похожие ино.заводы с одной стороны хорошо, рабочие места, налоги и т.д., однако конечная прибыль уходит за бугор, да и сами разработки не наши - мы просто гайки крутим.
Есть же закон по локализации, вначале один процент потом выше и выше, иначе давай до свиданья как с шевроле.
8
3
Ответить
Не будет этот Исудзу конкурентом Камазу. Во-первых, по самой основной простой причине - продукция Исудзу будет дороже Камской. Конкурент Камазу это китайские грузовики. Исудзу будут в середине, дороже Камазов, но дешевле европейских аналогов.
30
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
154ru
"Чистый Европеец и Российская сборка разница есть!"
в чем разница?
В сборке,по ЛКП огромная разница и тд
11
34
Ответить
Ivan
Томск
прощай легендарное японское качество, ибо всё, к чему прикоснется рука русского мужика, переходит в разряд "разваливающийся на ходу кусок г..на"
12
60
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Алекс56 рус
В сборке,по ЛКП огромная разница и тд
Вот кашак у меня чистый европеец-британец - лкп полноег..но, а у тига русской сборки лучше, примерно как было у чистой японки премки, а у зубатки лучше премки, но не лучше чем на копейке и т.д.)))
Зависит больше не от сборки, а от поставщиков комплектующих - а они в 90% случаев у концернов одни и те же
25
4
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
mic-90
пусть до кучи УАЗ доведут до уровня бигхорна, ну и дизелем поделятся...
Да блин на Бигхорне шильдик поменять и фсё, практически одно лицо будет, а качество в разы!
Секта прулеводов.
5
 
Ответить
Ivan
Томск
Ivan
прощай легендарное японское качество, ибо всё, к чему прикоснется рука русского мужика, переходит в разряд "разваливающийся на ходу кусок г..на"
что минусите? стыдно? видать вы е работали на росийских заводах, где до сих пор в почете кувалда и мат при ремонтах и производстве. А так же не ездили в немецкой бмв и российской...
10
53
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
premio711
Вот кашак у меня чистый европеец-британец - лкп полноег..но, а у тига русской сборки лучше, примерно как было у чистой японки премки, а у зубатки лучше премки, но не лучше чем на копейке и т.д.))) Зависит...
Ну у тиги всё лучшее,ему нет равных это я понял уже.....О чём тут говорить?Я говорил не про ниссан и не про ВАГ,у меня две машины Европа и Россия(одна марка)И разницу я вижу.
7
17
Ответить
Выпускают и славно,а более глубокая локализация требует совсем других объемов продаж.А за качество собранных в России автомобилей говорит то,что в свое время сравнивая собранные в Бельгии и у нас Мондео АР отметил только мало значимые нюансы.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Тимофей Филимонов
то чувство, когда не знаешь - гордиться или стыдиться? а что, наш КАМАЗ и наш же русский МАЗ - не справляются с потребностями рынка? зачем им конкурента пускать? вот японцы - пустят к себе КАМАЗ и МАЗ...
МАЗ вроде белорусский.
Или вы с точки зрения «мы один народ, поэтому все наше будет»?
Показуха? Ну, можно и так сказать.
Я бы еще добавил, что качество вроде не сильно громко хвалят. Во всяком случае, я не слышал.
Хотя я не специалист. И, возможно, КамАЗ сейчас делает грузовики, которые во всем лучше конкурентов. Или не лучше, но и не хуже, при этом существенно дешевле.
Или все-таки КамАЗы хуже конкурентов, хоть и дешевле? Если это так, то логика производства Исудзу очевидна - клиентам предложат более дорогой продукт лучшего качества.

Или вы расстраивайтесь, что нельзя всех пересадить на КамАЗы, тем самым помогая отечественному? Тогда почему этот производитель первый не расстроится от того, что его продукция не столь хороша, как нам всем хотелось бы? В конце концов, это не «народное достояние», а акционерное общество. Чья-та собственность. Вы готовы жертвовать своим выбором в угоду чужому благополучию? Зачем?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Алекс56 рус
Ну у тиги всё лучшее,ему нет равных это я понял уже.....О чём тут говорить?Я говорил не про ниссан и не про ВАГ,у меня две машины Европа и Россия(одна марка)И разницу я вижу.
Лучше тиги у меня не было машины,тут ты прав - следующая будет лучше тиги и т.д.
а какая у тебя марка?
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8987
Тимофей Филимонов
то чувство, когда не знаешь - гордиться или стыдиться? а что, наш КАМАЗ и наш же русский МАЗ - не справляются с потребностями рынка? зачем им конкурента пускать? вот японцы - пустят к себе КАМАЗ и МАЗ...
при монополии страдает потребитель.
падение качества и возростание цены. здоровая конкуренция всегда должна быть
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
premio711
Лучше тиги у меня не было машины,тут ты прав - следующая будет лучше тиги и т.д.
а какая у тебя марка?
Дай бог что б так и было....У меня мицубиси и два рено в семье Чистая Европа и Россия,вот про них и говорил,и я в жизни не поверю что наша сборка будет лучше!Есть грузовик Исудзу,он вообще дугой с теми что продаются тут,другой мотор,другая передняя подвеска,коробка тип троник стоит,сказка,а не грузовик!Рефка такая как у меня в жизни не будет стоять на нашей сборке.
5
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Алекс56 рус
Ну у тиги всё лучшее,ему нет равных это я понял уже.....О чём тут говорить?Я говорил не про ниссан и не про ВАГ,у меня две машины Европа и Россия(одна марка)И разницу я вижу.
ерь полная. если ниссан делает ведра из жести и красит их акварелью также он делает на всех заводах, и японские они тоже были и етсь такие же. если ваг традиционно красит с оцинковкой и толстым слоем - он это делает без разницы где. из всех машин меньше всего претензий было имменно к отечественнйо сборке (соллерс в частности), самое фиговое сборочное качество - у бельгийского форда, но это дело не в бельгийцах а в корпоративной политике компании, там двери винтом норма
18
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Алекс56 рус
Дай бог что б так и было....У меня мицубиси и два рено в семье Чистая Европа и Россия,вот про них и говорил,и я в жизни не поверю что наша сборка будет лучше!Есть грузовик Исудзу,он вообще дугой с теми...
у меня лаурель был - ведрище то ещё, но вот кузов был оцинкован и хорошо покрашен, причём красивый мокрый асфальт, а у кашкая тоже цвет красивый, дорогой, но вот лак мутный и мягкий, потому что типа экологический. А у тига как раз на уровне с премкой покраска. Раньше прулек лучше красили - это факт. Ну а сборка японская до сих пор лучше нашей - нашёл у тига несколько мелких косячков, в отзыве напишу.
Ты-то адекват и понимаешь, что это всего лишь машины и не произвели ещё такую, чтобы она была абсолютно без изъянов. Если бы не моторы у ВАГа, то даже несмотря на лучшее качество салона и эргономику, они не набрали бы такую популярность.
4
1
Ответить
Сергей
Усолье-Сибирское
Не буду сравнивать с русскими грузовиками. Опишу плюсы и минусы
1. Все очень просто . Двигатель , пневмосистема, трансмиссия - все просто и понятно . Двигатель проверен годами и минимум изменений . У меня двигатель 6HK1 , еще начало 2000-х. Коробка zf, проблем нет.
2. Отличное рулевое . Автомобиль очень маневреный, отлично чувствуется и рулится. У меня исудзу тушевоз, особенность центра тяжести и раскачки, но проблем нет. Быстро привык .
3. Нет мочевины!
4. Собраны агрегаты хорошо. Все аккурано, нигде ничего лишнего, ничего не болтается.
5. Сборка кабины. Пробег 230 тыс. Ничего нигде не брякает, не дребежит!
6. Электрика . Все очень просто и понятно . Я не электрик, но разобрался что где. И в принципе с основной электрикой проблем нет вообще.
7. Обслуживание . Имея желание , можно обслуживать самому . Замена ремней, фильтров , масло ...нет никаких спец.ключей.
Минусы:
1. По кабине. Нет прохода с пассажирского места к водительскому. Очень мало бардачков. Кабина голая, все нужно утеплять, иначе замерзнешь ночью , когда спишь . Для межгорода это важно... Кабина просто на салейнтблоках, жестковато....Почему то дворники кидают грязь на зеркало заднего вида , раздражает.
2. Межсервисный интервал 20 тыс.км. для межгорода очень не серьезно. У официалов в среднем то от 27 до 40 тыс. рублей . Дороговато ... на e серии считайте будет в полтора раза дороже.
3. Сборка России боль... Вообще с электрикой проблем нет, все что сделано в России ( в моем случае будка) вся подсветка, требует постоянной изоленты. Контакты , фишки, скрутки...все очень неаккуратно( будем культурно говорить ) Все доп.оборудования вызывают вопросы . ..дополнительный бак в диз.топливе, потому что крышка не держит нормально , устанавливали тахограф поцарапали панель... У меня рефрежиратор. Когда забирал у диллера проверил его , холодил. Пришел с Москвы до Усолья , не запускается компрессор ...почему ? Половина трубок не затянуто, вылетел фрион. А все доп.оборудование стоит несоразмерно дорого . Не понимаю как так можно собирать ...
4. У меня коробка zf, по ощущениям с двигателем они не пара , не знаю как это передать . Чуть пригорок сразу передачу вниз... Во многом дело привычки. Отец у меня поехал на нем в Улан-уде , сказал очень не привычно ... . Я хожу без прицепа , знаю ребята еще и с прицепом на них ходят .
5. Горный тормоз бессмысленный, вообще не держит , и нет ретардера. Хотя тормоза очень информативны.
В принципе не плохо . Но задаюсь вопросом постоянно ...прошло 20 лет со времен легендарных форвардов и гига, в чем эволюция исудзу????новая турбина? Новая оптика? Есть многое что в старечках японцах нравится больше ... Европейцы по технике , комфорту , емое красоте , ушли далеко . Возможно все гениальное просто и с нашими дорогами это и нужно. Но хочется двигаться вперед.
За ошибки не ругайте!
36
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Bubaridze
пхд камаз ему не конкурент))
камазу еще долго конкурентов не будет, а исузу это китайское гамно если не японское , а если японское то чуть лучше китая , информация как говорится из первых рук кто сталкивался тот знает
4
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
ReNoaR
>Однако в России выпускаются лишь самые простые детали. Речь о локализации двигателей и трансмиссий пока не идет.
Понимают, что нашим Ванькам нельзя давать такие узлы собирать
если ты с луны упал то лети обратно
15
7
Ответить
Андрей
Атагай
если работягам будут платить зарплату, пусть хоть тапочки из пенопласта делают..
другой вопрос когда рабочих мест нету..
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
154ru
расскажи - мне интересно подробнее.
желательно сравнивая "японца", "европейца" и "россиянина" - одного года выпуска и примерно одинаковой комплектации.
могу я расказать с чем сталкнется этот грузовик исузу японец и россия свежих годов это топливная система электронная и форсунки еще не решили что делать ремонт или замена движки цена вопроса 800 тыс контракт пробеговый , ремонт ? одна форсунка цена 60-70 тыс их надо 6 тоесть от300-420тыс. у руского исузу много китайских комплектующих салон разные мелочи от руской машины там всякие пепельницы весла стеклоподьёмники все от какихто девяток оси балансиров китай ресоры китай рулевые тяги пальцы китай пальцы ресорные китай и еще исузу тесно сотрудничиет с китайцами очень много аналогов китайцев. камаз как раз таки делают не хуже но вот в плане запччастей и ремонтом ситуация на много проще и выгодней
6
12
Ответить
Сергей
Усолье-Сибирское
kim77
могу я расказать с чем сталкнется этот грузовик исузу японец и россия свежих годов это топливная система электронная и форсунки еще не решили что делать ремонт или замена движки цена вопроса 800 тыс контракт...
С этим столкнется и европеец и японец и камаз. Тут дело не машине , а в диз.топливе. Меняй фильтра оригинальные , проверенные заправки и можно оттянуть этот момент
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
akasta
ерь полная. если ниссан делает ведра из жести и красит их акварелью также он делает на всех заводах, и японские они тоже были и етсь такие же. если ваг традиционно красит с оцинковкой и толстым слоем -...
Вон оно что знахарь....Наша сборка форда даже лучше Европейского?вон оно что?Ну был у меня Ниссан Японец малышь по ЛКП это одна из лучших машин что были у меня,что я не так делал?ЗЫ в первые слышу по Бельгию такое,на рынке если форд Бельгия то это + огромный для форда1Ну тебе виднее,знаток видать...
5
9
Ответить
Voityukov
Саянск
Дай бог что бы ходили вечно... грузовики с правым рулем... Лучше машин в плане надежности и качества и простоты конструкции , я не видел... и уверен на 100% что не увижу.
10
11
Ответить
Сергей
Усолье-Сибирское
kim77
могу я расказать с чем сталкнется этот грузовик исузу японец и россия свежих годов это топливная система электронная и форсунки еще не решили что делать ремонт или замена движки цена вопроса 800 тыс контракт...
Подвеска ВСЯ шприцуется... Я шприцую каждые 10 тысяч, ПРОБЛЕМ НЕТ, не с рессорами не с шкворнями... все зависит от человека . Знаю заглядывают туда раз в пять лет, сидят тавотницы иголкой ковыряют, тогда о чем говорить . При этом еще и постоянный перегруз... На исудзу с салоном проблем нет, ездил и на маленьких и на больших.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
premio711
у меня лаурель был - ведрище то ещё, но вот кузов был оцинкован и хорошо покрашен, причём красивый мокрый асфальт, а у кашкая тоже цвет красивый, дорогой, но вот лак мутный и мягкий, потому что типа экологический....
Конечно идеала нет!Тут уж предпочтение к какой то марке у каждого человека!ВАГ ,ВАГу тоже рознь
5
3
Ответить
Voityukov
Саянск
kim77
могу я расказать с чем сталкнется этот грузовик исузу японец и россия свежих годов это топливная система электронная и форсунки еще не решили что делать ремонт или замена движки цена вопроса 800 тыс контракт...
с двигателем 10PC , PD нужно было брать исудзика и не прариться))))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
kim77
могу я расказать с чем сталкнется этот грузовик исузу японец и россия свежих годов это топливная система электронная и форсунки еще не решили что делать ремонт или замена движки цена вопроса 800 тыс контракт...
Я такое тоже слыхал
3
4
Ответить
zogar-zag
sltimon
Чет ни одного япошки на фото
Зато надписи в цеху на инглише, наверное там все работяги со знанием иностранного языка :-)
1
3
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
Камазу со своим барахлом придётся видимо туго скоро.
6
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
С Японии с правым рулем самый качественный грузовик!
У нас в стране это не грузовик, это проблемы за проблемой.
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
8
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Узаконенный конструктор в больших масштабах в одних руках.

Хотя модели хорошие.
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3030
premio711
Это хороший аппарат - Исузу себя давно у нас зарекомендовал
У нас вот нет ИСУЗИКОВ больших .Развозные грузовички только. На фото он с ТОНАРом( ну с самосвальным прицепом).У нас их таскают Вольво,МАН,Америкосы.МАЗы и Камазы не встречаются. Если сделают цену сладкую,чтоб вместо Камаза кто купил и оценил,тогда пойдет а так-Не зарекомендовали они себя в качестве тяжелых грузовиков.Китайцы уже много лет предлагают тягачи,встречал на дороге 1 раз в жизни,хотя вроде и цена небольшая...Время покажет.
1
 
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
классно, свою промышленность загубили, будем на иностранцев батрачить, супер! лучше бы детей дет садовцев в гос думу посадили, с них было бы больше толка для народа.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
4
11
Ответить
Анд
Новороссийск
gunn40
Вторым этапом локализация производства ДВС, трансмиссии и ходовой, создание собственного КБ на предприятии. Или создание склада отверток, гайковёртов?
... Вот только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе...(С)
3
2
Ответить
Анд
Новороссийск
DENDREAMER
Есть же закон по локализации, вначале один процент потом выше и выше, иначе давай до свиданья как с шевроле.
Ага, посмотри как быстро разобрались с процентами локализации на отверткосборках легковых авто. Сначала всеми путями просто отмазываются несколько лет. Когда уже все сроки пройдены начинают разбирать сидения , ввозить и собирать снова. Вуаля, готов завод по производству салонов!!! Ура, проценты по локализации выполнены, это же теперь наши салоны, исконно родимые русские. И еще пару тройку лет с локализацией все хорошо, все отстали.
Затем еще есть такой же трюк с " заводом по производству двигателей" . Когда коленвал в одной стране, блок в другой, в третьей собирается, но ввозится с снятой клапанной крышкой и поддоном. У нас прикручивают , заливают масло , Урра, готов цельный заводище по производству движков.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
Алекс56 рус
Вот если бы у вас был Киа из Кореи и тот же Кореец чистый который вам продали с шильдиком шевроле то разницу бы увидели.А так не имея сравнения и юзая только Российскую сборку можно много говорить ни...
У меня киа корейской сборки, лексус японской, был сивик турецкий и цивик английский. ВО ВСЕХ машинах косяки. Так что заливай дальше. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
10
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
riko-s
классно, свою промышленность загубили, будем на иностранцев батрачить, супер! лучше бы детей дет садовцев в гос думу посадили, с них было бы больше толка для народа.
Там вообще люди не нужны , достаточно простейшего компьютера который 50/50 или принимает закон или отклоняет его , заменив полностью коррупцию и лоббизм на волю случая мы в разы увеличим эффективность сего гос. аппарата
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
Еще вместо патриота им бы тоже нормальную японскую машину собирать бы, типа бигхорна.
2
2
Ответить
Исузу - это гуд. Правильные повозки. Помню Isuzu Gemini была у меня, сказка, а не машина. Жаль, перестали легковые делать. Еще бы Hino запустить и Komatsu, и тогда камаз умрёт.
6
2
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
отверочная сборка.это не производство.а конструктор господа...
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
Что я могу сказать про Исузу,первые два грузовика с синими кабинами ,левый рульНЮР я пригнал с Н.Новгорода в 2008г с движками 4.6 с простой аппаратурой,гоняли их в хвост и гриву, при пробеге 700 т.км были проданы,ничего особо не делали с ними,затем куплены четыре НЮР с коммон райл 5,2 движками,эти были мощней и скоростней,в 250т.км вылетать стали форсунки,были заменеы и в пробег 500т.км проданы,куплены новые четыре НПР с новыми кабинами и движками 5,2 литра,пробег уже 300т.км,а вот мицубиси кантер сборки Камаз загнулся при 150т.км,движок стоил на него 960 т.руб на заводе,куплен был на разборе без коммон райл за 160 т.руб и установлен,так что ждем тягачей,гугу,форвардов и эльфов
6
 
Ответить
gunn40
Челябинск
732353
инженеры и конструкторы нынче не те
А когда они были те? Были на постсоветском заводике, станочный парк - токарные полуавтоматы ФРГ, ЧССР, СССР, ПНР. Закуплены во второй половине 80-х. Русские сделаны, как для войны или во время войны, приводы на кожаных ремнях (в цехе работает шорник, сшивает ремни нитью!!!). Половина станков ушли на запчасти. Немцы Traub живы-здоровы, зубчатые ремни с кевларом до сих пор родные, размеры держат. Цанги только уже все новодел, делают сами заводчане. Эстетика - на уровне даже через 30 лет. Соцдрузья украшают цех - в дежурном режиме.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 654425
Маленький объём выпуска. И экспорт совсем мизерный.
Движение - жизнь
 
4
Ответить
     
Сообщений: 654425
Azeus Prius
недавно себе гайковерт купил, Бош, кайфовая штука)
Давно такой) давно кайфуем))
Движение - жизнь
 
2
Ответить
732353
gunn40
А когда они были те? Были на постсоветском заводике, станочный парк - токарные полуавтоматы ФРГ, ЧССР, СССР, ПНР. Закуплены во второй половине 80-х. Русские сделаны, как для войны или во время войны, приводы...
тем не менее промышленность развивалась. в магазинах инструменты метизы ) ключи всё! большинство китай) метчики смотрел ,китай!
2
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Алекс56 рус
Ну у тиги всё лучшее,ему нет равных это я понял уже.....О чём тут говорить?Я говорил не про ниссан и не про ВАГ,у меня две машины Европа и Россия(одна марка)И разницу я вижу.
Сколько вам ВАГ за коментарии платит ??? В любой теме пишите ТИГА, ОКТАА , ТИГА ОКТАХА , вам самим не смешно!!!!!!!?????
3
4
Ответить
8669565
Новосибирск
Был у меня исузик Эльф 2т . 98год покупал б/п , четырех плунжерный ТНВД , привод Грм шестернями , впереди торсионы . Горный тормоз, кондиционер, помощь при , трогоньи в гору (автоматический ручник) и .тд. за 3- года и 110 тысяч пробега , ни одной поломки ,; ни шаровые , ни крестовины , ни форсунки ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!! Так я его и продал. (Смена деятельности).
8
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Пусть делают, норм аппараты..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
ПАЛАСИО
Это же конкурент Камазу
на камазе прочитают , ржать будут неделю.
статистику бы глянул, и глупости не писал бы.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 37475
Алекс56 рус
Машина очень хорошая,но как собирать то будут её на этом проклятом месте?
а как её собирать должны то?
получили с Японии узлы прикрутили к раме и всё...
или вы думаете , там может кончеер стоит ис 1000 заводов везут комплектующие???

а понял. .мол прикрутить то же надо уметь..
с приморья наберут спецов.. они гайки умеют крутить лучше всех в России.. по крайней мере они сами так
тут пишут..
да не только гайка, а из 2 половинок машину варят и говорят, что лучше новой..
6
2
Ответить
Nordsummer
Красноярск
Локализация 30%...шуруповерты..Это не производство,посмотрите видео китайских заводов-городов,тысячи гектаров площадей,немецкие роботизированные линии ,оборудование высочайшего уровня,современнейшая система подготовки кадров,масштабы от которых становится страшно.Так выглядит технологический прорыв,а у нас Медведев,Навальный и сказки на ночь от программы "Время".
8
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
8669565
Был у меня исузик Эльф 2т . 98год покупал б/п , четырех плунжерный ТНВД , привод Грм шестернями , впереди торсионы . Горный тормоз, кондиционер, помощь при , трогоньи в гору (автоматический ручник)...
т.е весь последующий ремонт переложил на нового владельца..
интересно бы его отзыв почитать..
5
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Тимофей Филимонов
то чувство, когда не знаешь - гордиться или стыдиться? а что, наш КАМАЗ и наш же русский МАЗ - не справляются с потребностями рынка? зачем им конкурента пускать? вот японцы - пустят к себе КАМАЗ и МАЗ...
Конкуренция только на пользу, иначе борзеть начинают.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
5
 
Ответить
8669565
Новосибирск
fareast
т.е весь последующий ремонт переложил на нового владельца..
интересно бы его отзыв почитать..
Какой ремонт? Двигатель масло не жрал , не сапунил . 4HF1 - очень надежен. Даже колодки передние не менял продал на японских (тормоза дисковые). Менял, резину и аккумуляторы. Я сам ездил на этой машине , могу сказать точно ; надёжность заложена в каждой детали.
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Nordsummer
Локализация 30%...шуруповерты..Это не производство,посмотрите видео китайских заводов-городов,тысячи гектаров площадей,немецкие роботизированные линии ,оборудование высочайшего уровня,современнейшая система...
У нас, главное богатство- природа.Те же китайсы и прочая лабуда, к нам подышать ездят)
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Может это,перетягивание с каиазом устроить ?)
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
8669565
Какой ремонт? Двигатель масло не жрал , не сапунил . 4HF1 - очень надежен. Даже колодки передние не менял продал на японских (тормоза дисковые). Менял, резину и аккумуляторы. Я сам ездил на этой машине , могу сказать точно ; надёжность заложена в каждой детали.
Не гони волну.Ни что не вечно..
2
1
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
онСамый
харэ заливать.. У нас страна гениев, но такие как вы и первый канал пытаются нас убедить в обратном.
Светлых голов у нас куча,не спорю. Вот только не ценят.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Kot Paslyon
Исузу - это гуд. Правильные повозки. Помню Isuzu Gemini была у меня, сказка, а не машина. Жаль, перестали легковые делать. Еще бы Hino запустить и Komatsu, и тогда камаз умрёт.
Только на самом деле у тебя была Хонда Домани с шильдиком Исузу
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Сергей
С этим столкнется и европеец и японец и камаз. Тут дело не машине , а в диз.топливе. Меняй фильтра оригинальные , проверенные заправки и можно оттянуть этот момент
фильтра меняются как положено, обьясни как проверить азс , скажем даже на азс все нормально , ты хочеш еще каждую партию проверить или бензовозы или производителя, или в реский температурный перепад на предмет влаги в топливе или ты думаеш что если стоят влагоотделители то все норм. и вобще я тебе скажу что для грузовика нормального 1000000 км это еще даже не пробег и 15 лет не срок для камаза -45 не мороз , так что исузу может конкурировать только с китайцем но я не хочу сказать что китайцы грузовики ***** они себя отбивают
 
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
8669565
Какой ремонт? Двигатель масло не жрал , не сапунил . 4HF1 - очень надежен. Даже колодки передние не менял продал на японских (тормоза дисковые). Менял, резину и аккумуляторы. Я сам ездил на этой машине , могу сказать точно ; надёжность заложена в каждой детали.
тебе же русским языком написали ,НОВОГО.....или ты не занешь значения этого слова.???
это тому , кому ты продал ..
или ты и впрямь думаешь. что очень надёжный 4HF1 не ломается...???
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Сергей
Подвеска ВСЯ шприцуется... Я шприцую каждые 10 тысяч, ПРОБЛЕМ НЕТ, не с рессорами не с шкворнями... все зависит от человека . Знаю заглядывают туда раз в пять лет, сидят тавотницы иголкой ковыряют, тогда...
надо же какое открытие ты сделал что ктото еще и нешприцует а иголками ковыряют лично я такое слышу в первые, хорошо я еще недобавил в список комплектующих из китая это раму неповериш
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Voityukov
с двигателем 10PC , PD нужно было брать исудзика и не прариться))))
ну так это старые японцы. а тут речь про новые исузу выпущенные в россии . японцы таки ходят еще 94годов без проблем
2
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 401
Антон
Да бросьте Вы эти стериотипы, они уже порядком устарели.
Пугает другое, все похожие ино.заводы с одной стороны хорошо, рабочие места, налоги и т.д., однако конечная прибыль уходит за бугор, да и сами разработки не наши - мы просто гайки крутим.
НУ если сами не могут качество сделать ни на уазе, ни на камазе так пусть крутят гайки за японцами. Уж лучше так чем драва покупать, но полностью отечественные
Автоподбор Новосибирск avk-avtopodbor.ru
3
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
Тимофей Филимонов
то чувство, когда не знаешь - гордиться или стыдиться? а что, наш КАМАЗ и наш же русский МАЗ - не справляются с потребностями рынка? зачем им конкурента пускать? вот японцы - пустят к себе КАМАЗ и МАЗ...
вы где то в ПРОШЛОМ застряли..
уже как много лет нету у нас ни плановой экономики. и средства производства уже не принадлежат на 100 % государству.
собственник, что захотел, то и делает.
захотел построил завод, не захотел НЕ построил.
захотел выпускать ЭТО, выпускает..
не захотел НЕ выпускает..
так, что вам ни гордиться ни стыдится особо и не стоит...
башка у вас треснет от выбора..
5
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Nordsummer
Локализация 30%...шуруповерты..Это не производство,посмотрите видео китайских заводов-городов,тысячи гектаров площадей,немецкие роботизированные линии ,оборудование высочайшего уровня,современнейшая система...
И Калибры, летящие в ночи... И тишина...
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Локализацию нужно повышать!
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Алекс56 рус
Машина очень хорошая,но как собирать то будут её на этом проклятом месте?
Проклятое место твой ничем не известный город.
Ульяновск мало того, что родина Ленина, так дал стране в Условиях отсутствия дорог УАЗики, пусть не идеальные, зато при такой цене не имеющих конкурентов, ту же Буханку.
А так же самолеты Ту 204, и Ан 124-100 Руслан
4
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
а эру-глонасс завод ставит? А грузовик перевернули ради выдачи сертификата?
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
ПАЛАСИО
В АР этот пикап проиграл по всем статьям Фиату (Митсубиси) и Тойоте. Чуть лучше УАЗа оказался
Судя по количеству пикапов Исузу в Тае, машины очень надежные. Что-то мне подсказывает, что обслуживание у них так себе. И ведь ездят!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
 
Ответить
али
Чита
Тимофей Филимонов
то чувство, когда не знаешь - гордиться или стыдиться? а что, наш КАМАЗ и наш же русский МАЗ - не справляются с потребностями рынка? зачем им конкурента пускать? вот японцы - пустят к себе КАМАЗ и МАЗ...
Загнать тебя в карьер на КАМАЗе ты заплачешь ,говоришь не зная какой КАМАЗ дрянь
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
fareast
а как её собирать должны то? получили с Японии узлы прикрутили к раме и всё... или вы думаете , там может кончеер стоит ис 1000 заводов везут комплектующие??? а понял. .мол прикрутить то же надо уметь.....
хорошо если бы так было
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
али
Загнать тебя в карьер на КАМАЗе ты заплачешь ,говоришь не зная какой КАМАЗ дрянь
а ты в карьер на чём ездишь?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Алекс56 рус
хорошо если бы так было
признаюсь, меня не удивляет, что для вас это открытие..
 
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
В АР этот пикап проиграл по всем статьям Фиату (Митсубиси) и Тойоте. Чуть лучше УАЗа оказался
Кто платит бабки, тот и заказывает музыку. Все ведущие концерны уже по многу раз "поделили" все значимые автоиздания в мире, да и журналистов тоже. Да и наивно верить изданию, у которого уже на сайте махровые статьи и те с платным просмотром.
2
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
На последней фотке точно не перекличка в тюрьме?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
2
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Это же конкурент Камазу
Это конкурент "китайцам" - Шанкси, Шакманам, Хово и т.д. Наверняка будет дороже стоить. А если по цене, то Скамейкам и Вольво. Ломучим Камазам он точно не конкурент. Всё покажет рынок использования этих авто - стройки России.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
_m
На последней фотке точно не перекличка в тюрьме?
на этом фото застыл вопрос "а можно я первым забью болт кувалдой?"
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
Сергей
Усолье-Сибирское
kim77
надо же какое открытие ты сделал что ктото еще и нешприцует а иголками ковыряют лично я такое слышу в первые, хорошо я еще недобавил в список комплектующих из китая это раму неповериш
Китай , Китай, Китай ...да хоть пусть чунга-чунга на луне собирает, если не требует повышенного внимания, надежно и зарабатывает деньги , какая разница от куда . Или вы нацианалист? И телевизор у вас горизонт? ... У исудзу проблемы с рамами???...
Многие говорят элементы подвески Китай и не надежны , так вы вспомните как мы эксплуатируем? Приходили исудзу в основном с японии с мебельными будками и грузоподьемностью 3750кг, а мы как думаем: " А че будка же большая ...и по 5 и 6 тонн норм" !!! 6 тонн.... и уже по двадцать лет так ходят. И нет проблем не с трансмиссией , не с двигателем . Каков же запас прочности! Это все живые примеры , а не иллюзии. Только как год два , начали люди искать им замену
Вы говорите шарицуют... в книге по эксплуатации написано шприцывать каждые 5 тыс. Через каждые ли 5 тыс.шприцуют? Многие говорят: "А весной и осенью как сырость сойдет помажу" . А если делать все как положено. Как рассчитал инженер...все по книжке. Сколько тогда они проживут без нашего менталитета.
Мы покупаем б/у грузовики из японии из европы и говорим , вот кайф...как новенький , хотя пробег уже наверняка под 500тыс. А почему у них такое состояние? Потому что обслуживают как положено! Специальные сервисы , оригинальны масла . Водители в германии даже лампочку в фаре поменять сами не могут! И я считаю это правильно . Иначе мы начинаем : " А может по мощнее лампочку поставить , а может ксенон залепить, а давай с алиэкспресс чудо лампочку закажем" . Мы ведь не понимаем что отражатель испытывается и подгоняется миллион раз, что провода на питание просчитываются...по другому все нормально не работает . А кто то даже не понимает что на гологеновых лампочках есть верх и низ ...
Если мы говорим о проблемах на иностранных грузовиках до 500тыс.км( а для России, с ее дорогами и качеством масел и диз.топливом считаю не плохо) , 90% проблем связано так или иначе с человеческим фактором , а не с заводом изготовителем . Это мое личное мнение ...
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
Это же конкурент Камазу
:-))
камаз конкурент такому японцу, как патриот крузаку 200-му....
а по существу - что плохого в конкуренции????
3
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Антон
Да бросьте Вы эти стериотипы, они уже порядком устарели.
Пугает другое, все похожие ино.заводы с одной стороны хорошо, рабочие места, налоги и т.д., однако конечная прибыль уходит за бугор, да и сами разработки не наши - мы просто гайки крутим.
НО часть прибыли оседает в РФ в виде налогов, зарплат рабочим, оплат услуг и товаров фирм, обслуживающих нужды завода - это и есть профит от организации местных производств
1
 
Ответить
Большой Камень
не хочу подписываться
Вы бигхорном-то владели? 3.0 дизель их на 160 коней - на редкость ломучий и капризный агрегат. На вторичке первый вопрос - 3.1 или 3.0? Если второе, то до свиданья.
Если я не захочу подписываться, то я таких сказок могу написать, что Ганс Христиан Андерсен от удивления воскреснет)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Антон
Да бросьте Вы эти стериотипы, они уже порядком устарели.
Пугает другое, все похожие ино.заводы с одной стороны хорошо, рабочие места, налоги и т.д., однако конечная прибыль уходит за бугор, да и сами разработки не наши - мы просто гайки крутим.
В Таиланде основа процветания как раз именно иностранные заводы. От Denso и Bosch до Toyota и Honda
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
Hot-wils
Иркутск
Сергей
Китай , Китай, Китай ...да хоть пусть чунга-чунга на луне собирает, если не требует повышенного внимания, надежно и зарабатывает деньги , какая разница от куда . Или вы нацианалист? И телевизор у вас...
Накипело у тебя , земляк, а вообще можно было бы Пльсануть раз 100 плану бы! Все правильно написал!
1
 
Ответить
Игорь
Владивосток
а зачем делать ТЯЖЕЛЫЙ грузовик если на нем даже с завода нельзя выезжать?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
premio711
Это хороший аппарат - Исузу себя давно у нас зарекомендовал
Они лучшие из грузовиков по качеству/цене
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Сергей
Китай , Китай, Китай ...да хоть пусть чунга-чунга на луне собирает, если не требует повышенного внимания, надежно и зарабатывает деньги , какая разница от куда . Или вы нацианалист? И телевизор у вас...
ты прямо понять неможеш что японцы двадцатилетние ходят без каких либо вложений дополнительных затрат сам пишеш что вместо 3х тон грузите 5 и они ходят, а эти собранные непонятно где и непонятно из чего прибыли не несут машинам три года , двадцать машин японцев ездят каждый день все 94-97 год выпуска и две машины исузу российского производства 14г вупуска заколебали весь мозг мало того что они с ремонтов неслазиют водители от них бегут так как заработать немогут они еше на пол куба меньше возят потаму что по весам непроходят так как сам тяжелее весит а общая масса такаяже , обслуживаются японцы сами водители а вот эти новые на сервисе у продавца на много чаще списки замененных запчастей просто раза в три больше. ты чтобы самому убедиться присядь за такими исузиками и посмотри что за энергачи у него стоят ресоры а потом зайди в магазин запчасти для китайцев можеш дать им свидетельство и они тебе предоставят каталог запчастей для этого грузовика . а твоё мнение похоже на то как расказывают про китайцев продавцы в своих салонах мол кмтайские машины очень качественные и выносливые просто надо правельно их эксплуатировать , на что они и ссылаются когда ты обращаются по гарантии. чтото скамейка ходит 500тыс. и за этот пробег меняются масла фильтра и покрышки и там в сервисах плечами не пожимают и ******лаются на неправильную эксплуатацию и человеческий фактор не вспоминают
 
2
Ответить
Сергей
Усолье-Сибирское
kim77
ты прямо понять неможеш что японцы двадцатилетние ходят без каких либо вложений дополнительных затрат сам пишеш что вместо 3х тон грузите 5 и они ходят, а эти собранные непонятно где и непонятно из чего...
Я работаю на исудзу, за два года 230 тыс проехал, друзья работают , много фирм знаю где работают на новых исудзу... обслуживают и не парятся. И знаю одну фирму в которой есть три исудзика новых и со всеми тремя проблемы ...случайность ?водители бегут от машины ? Не думаю
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
_m
На последней фотке точно не перекличка в тюрьме?
Что японцы тут забыли? Все просто, наши ваньки за 15- 20 тыс руб в месяц готовы вкалывать, да сверхурочно еще. А цена японского рабочего в один день только 20 тыс. Потому что и выхода нет, людей за людей у нас не считают, попробуй найди работу еще.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Сергей
Я работаю на исудзу, за два года 230 тыс проехал, друзья работают , много фирм знаю где работают на новых исудзу... обслуживают и не парятся. И знаю одну фирму в которой есть три исудзика новых и со всеми тремя проблемы ...случайность ?водители бегут от машины ? Не думаю
у нас фирма с такимиже двумя полупокойниками , в парке несколько комазов , японцы, скании спецтехника и тягачи , а вот с двумя исузиками тоже совпадения? или ты знаеш что у нас ктото иголками в тавотницы тыкает или неправильно обслуживают , ты если такой прорецательный так сообщи мне о таких водителях или механиках или слесарях мы их накажем
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Сергей
Я работаю на исудзу, за два года 230 тыс проехал, друзья работают , много фирм знаю где работают на новых исудзу... обслуживают и не парятся. И знаю одну фирму в которой есть три исудзика новых и со всеми тремя проблемы ...случайность ?водители бегут от машины ? Не думаю
для грузовика нормального230 это не пробег ,500 пройдет посмотрим что будет . а для сравнения тебе скажу с японии и европы грузовики приходят с реальными пробегами от 500-800 тыс скручены до 70тыс америка за лям переваливает , и после такого они тут как новые , твой русский исузик треть нагрузки такой невытерпит
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
kim77
для грузовика нормального230 это не пробег ,500 пройдет посмотрим что будет . а для сравнения тебе скажу с японии и европы грузовики приходят с реальными пробегами от 500-800 тыс скручены до 70тыс америка...
Американские грузовики как Mack или Freightliner, могут под 2 миллиона у себя проехать по прямым дорогам, потом к нам доезжать еще тысяч 500
1
 
Ответить
али
Чита
fareast
а ты в карьер на чём ездишь?
на скании
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
kim77
камазу еще долго конкурентов не будет, а исузу это китайское гамно если не японское , а если японское то чуть лучше китая , информация как говорится из первых рук кто сталкивался тот знает
Сами то поняли что написали)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!