Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2002 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70. Парадокс: столь имиджевую модель прекратили выпускать еще в 2017-м, с тех пор у Infiniti в быстрорастущем сегменте купе-кроссоверов зияет брешь, но теперь японская марка вернулась в нишу с новой моделью QX55.
По агрегатной части новинка является близким родственником кроссовера Infiniti QX50. До средней стойки кузов кросс-купе по стальным штампованным частям полностью идентичен QX50, но задняя часть у «пятьдесят пятого» оригинальная. Здесь заваленные задние стойки и покатая линия крыши. Спереди агрессивное спортивное настроение задается собственной бамперной группой — с огромными по площади решеткой радиатора и воздухозаборниками. В базе теперь предусмотрены 20-дюймовые диски вместо 19-дюймовых.
Длина у QX55 больше, чем у «донора», — 4732 мм против 4693 мм, но высота меньше — 1622 мм против 1678 мм. Благодаря этому автомобиль воспринимается более приземистым и динамичным. Ширина (1903 мм) и колесная база (2800 мм) остались прежними.
Infiniti QX55 не является прямым наследником FX/QX70 (тот был крупнее — 4859 мм).
Внутри изменений в сравнении с QX50 почти нет: можно припомнить разве что дополнительные цвета отделки интерьера и слегка уменьшившийся объем багажника (761 литр против 895).
То же самое касается техники. На Infiniti QX55 устанавливается тот же мотор 2.0 VC-Turbo (272 л.с. и 380 Нм), который запомнился уникальной системой изменения степени сжатия (варьируется от 8:1 до 14:1). Трансмиссия — вариатор Jatco с гидротрансформатором. Привод — полный (на основе многодисковой муфты).
Кросс-купе получило немного доработанную подвеску. Благодаря новым пружинам и амортизаторам, а также увеличенным стабилизаторам поперечной устойчивости удалось добиться более точной управляемости.
Цены на Infiniti QX55 пока не объявлены. QX50 в России стоит от 3 625 000 рублей.