Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55

18 Ноября 2020 | 17768 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1096 (84%)
212 (16%)

Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2002 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70. Парадокс: столь имиджевую модель прекратили выпускать еще в 2017-м, с тех пор у Infiniti в быстрорастущем сегменте купе-кроссоверов зияет брешь, но теперь японская марка вернулась в нишу с новой моделью QX55.

По агрегатной части новинка является близким родственником кроссовера Infiniti QX50. До средней стойки кузов кросс-купе по стальным штампованным частям полностью идентичен QX50, но задняя часть у «пятьдесят пятого» оригинальная. Здесь заваленные задние стойки и покатая линия крыши. Спереди агрессивное спортивное настроение задается собственной бамперной группой — с огромными по площади решеткой радиатора и воздухозаборниками. В базе теперь предусмотрены 20-дюймовые диски вместо 19-дюймовых.

Длина у QX55 больше, чем у «донора», — 4732 мм против 4693 мм, но высота меньше — 1622 мм против 1678 мм. Благодаря этому автомобиль воспринимается более приземистым и динамичным. Ширина (1903 мм) и колесная база (2800 мм) остались прежними.

Infiniti QX55 не является прямым наследником FX/QX70 (тот был крупнее — 4859 мм).

Внутри изменений в сравнении с QX50 почти нет: можно припомнить разве что дополнительные цвета отделки интерьера и слегка уменьшившийся объем багажника (761 литр против 895).

То же самое касается техники. На Infiniti QX55 устанавливается тот же мотор 2.0 VC-Turbo (272 л.с. и 380 Нм), который запомнился уникальной системой изменения степени сжатия (варьируется от 8:1 до 14:1). Трансмиссия — вариатор Jatco с гидротрансформатором. Привод — полный (на основе многодисковой муфты).

Кросс-купе получило немного доработанную подвеску. Благодаря новым пружинам и амортизаторам, а также увеличенным стабилизаторам поперечной устойчивости удалось добиться более точной управляемости.

Цены на Infiniti QX55 пока не объявлены. QX50 в России стоит от 3 625 000 рублей.

Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX55
 
Infiniti QX55
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX70
 
Infiniti QX70
Infiniti QX70
 

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1081
У меня таких денег нет, как и желания ездить на такой машине.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
75
176
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У финика тоже тенденция пошла растягивать решетку.
122
6
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Новый авто, а салон уже устарел.
306
46
Ответить
10045001
Вологда
Да и не сказать, что ВАУ. Что то китайско-азиатский замес по внешности получился пятилетней свежести. А китайцы сейчас куда лучше рисовать стали.
187
48
Ответить
АМК
И ведь кому-то это нравится...
54
103
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Ни о чём.
Иностранный Агент
60
85
Ответить
Alex8895
Орел
Сергей
Новый авто, а салон уже устарел.
Так салон то не новый,да и авто по сути тоже,qx50 3 года назад вышел.Надо было под выход qx55 делать рестайлинг 50,с обновлением салона.
74
2
Ответить
ПихалМетрович
вариатор!?

не знаю какой это класс Д или Е но сразу вангую, что он сольет по продажам в России и 70 и 80 кроссоверу от дженезис
про конкуренцию с немцами и лексусом даже говорить нечего
110
26
Ответить
ПихалМетрович
ПихалМетрович
вариатор!?

не знаю какой это класс Д или Е но сразу вангую, что он сольет по продажам в России и 70 и 80 кроссоверу от дженезис
про конкуренцию с немцами и лексусом даже говорить нечего
внешне и по салону зачет
53
28
Ответить
ПихалМетрович
Робот быстрый и экономичный
автомат надежный
вариатор ни туда и ни сюда

я сейчас периодически езжу на ниссан джук с вариатором, по моему это идеальная коробка для такси, так как на ней очень легко ехать максимально плавно и спокойной, чтобы ее были ни единого рывка
но в данном авто они ни к селу ни к городу
56
23
Ответить
ПихалМетрович
"2.0 VC-Turbo (272 л.с. и 380 Нм), который запомнился уникальной системой изменения степени сжатия (варьируется от 8:1 до 14:1"
тут тоже не ясно какой профит дает эта технолгия
профита по мотору может быть 3
1. мощность
2. экономичности
3. надежность

1 точно нет, такая мощность сейчас и без это системы снимается
2 может он экономичнее?
3 скорее всего тоже нет, так как усложнение конструкции
22
31
Ответить
Сан
Ключи
Мотор от Мерседеса, ну такое себе... дайте же людям VQ"шки нового поколения
28
51
Ответить
Алексей
Благовещенск
BMW X6 2-го поколения на это не поменяю (даже с доплатой). Дизайн какой то непонятный с кривыми линиями.
Более менее нравился Masserati Levante, но в нем нет беспроводной зарядки )) да и налог высокий. Я больше пешеход. У меня машина выходного дня.
Пока нет ничего лучше 3-го поколения X6 по дизайну. Отличный современный, агрессивный дизайн. Мерсы на мой взгляд сильно зализаны, как мыльницы.
23
111
Ответить
ПихалМетрович
Сан
Мотор от Мерседеса, ну такое себе... дайте же людям VQ"шки нового поколения
свой у них здесь мотор
62
1
Ответить
Нижневартовск
Настоящий убийца-якудза! Для верхнего сегмента, многоуважаемого среднего класса Россиян. Или для средней руки ИПешника.
29
9
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Салон ужасен, будто самоделка из 2000-х.
Только вышел, уже устарел на 20 лет.
Q7 3.0 tdi 2017
51
47
Ответить
SS 777
Москва
АГОНЬ
13
17
Ответить
kashka malashka
Решётку поменять на что то менее вырвиглазное и будет норм. Но старые фхы красивее.
51
4
Ответить
  
Сообщений: 341
Красивая машина. Пишут про устаревший салон - согласен, есть немного. Ну так это Япония, тут все так.
31
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Молодцы японцы!!
Все как завещают адепты азиатских повозок - тут вам и мотор поперёк, и вариатор, единственное в чем промахнулись, так это турбомотор, вполне достаточно атмо на 2.5л, уверен, в рестайле поправят этот недостаток.
29
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Ну вроде на вид в этой машине даде нет ничего от европейского Рено... И слава богу...
14
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Купят штук несколько в общей сложности своим жёнам и дочерям . На этом продажи остановятся...Не взлетит.
16
13
Ответить
mabi63
Вариатор? Турбо? Это будет такой же псевдо-премиум, как и все существующие в настоящий момент Финики. Выглядит богато, а начинка сплошное , откровенное г-----о. Кстати, относительно вариаторов, ради интереса залез посмотреть обзор нового Rogue ( В народе Хитрилла) И там в комментах, точно такой же ср---ч, что и у нас. И оргомная, я бы сказал, бОльшая часть нескрепных пендосов, точно так же кроет американскими х----ми этот вариатор.
35
23
Ответить
125 cvetoch
У меня таких денег нет, как и желания ездить на такой машине.
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Это о вашем нежелании ездить на хорошем автомобиле.
43
4
Ответить
ПихалМетрович
"2.0 VC-Turbo (272 л.с. и 380 Нм), который запомнился уникальной системой изменения степени сжатия (варьируется от 8:1 до 14:1" тут тоже не ясно какой профит дает эта технолгия профита по мотору...
Автомобиль ещё не появился в продаже, а ты уже все нюансы его технической части знаешь на зубок.....
В каком это гараже, ты успел до винтика раскурочить эту новинку??
30
12
Ответить
Czesirski
Самара
Сергей
Новый авто, а салон уже устарел.
Так он от 37 скайлайна, вот и устарел.
2
13
Ответить
Czesirski
Самара
Сан
Мотор от Мерседеса, ну такое себе... дайте же людям VQ"шки нового поколения
Это не от мерседеса. Это KR20DDET.
22
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Для кур потянет
7
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Это ж надо умудриться быть родоначальником сегмента, но за 15 лет не сделать новое поколение и пролюбить все полимеры.
Насколько хорош был финик в 2005 году, настолько позорно выглядят их поделки в 2020.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
59
10
Ответить
denis603
Томск
Эхххх, был у меня FX35 в 2007 году брал нового в салоне, в редком коричневом цвете, в комплектации Premium. Продал его, а до сих пор в голове эта машина, вспоминаю добрым словом. Очень нравилась. Наверно на тех годах, Финики и кончились. Сейчас это уже что-то китайское и несерьезное со своими 2 литрами объема . Лично мое мнение.
49
5
Ответить
ПихалМетрович
Тёмная Ночь
Автомобиль ещё не появился в продаже, а ты уже все нюансы его технической части знаешь на зубок.....
В каком это гараже, ты успел до винтика раскурочить эту новинку??
ничего не знаю о его тех нюансах, но это знать и не нужно
все что написал очевидно из основопологающих аксиом
если хочешь напиши с чем именно не согласен аргументированно
4
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
не нра
вторично все
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Тугелла?)))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
7
6
Ответить
zogar-zag
10045001
Да и не сказать, что ВАУ. Что то китайско-азиатский замес по внешности получился пятилетней свежести. А китайцы сейчас куда лучше рисовать стали.
Китайскими руками водят европейские дизайнеры...
8
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
АМК
И ведь кому-то это нравится...
А вам что нравится?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
13
4
Ответить
zogar-zag
Тёмная Ночь
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Это о вашем нежелании ездить на хорошем автомобиле.
Может он не считает эту машину хорошей?
5
5
Ответить
Alexander
Симферополь
А мне такой салон нравится гораздо больше, чем, например, тигуана. Воткнули китайский планшет за 10 тыс и говорят "смотрите какая разработка! смотрите, как инновационно".
PS: "что-то новое" не всегда значит что-то хорошее. Или, уж тем более, что-то лучшее
30
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Давно уже перестал взывать ниссан/инфинити к адекватности , к сожалению эта когда-то успешная и передовая марка деградирует и дальше , а есть ли ещё куда ?

Поперечник в связке с вариатором ? ребята ну вы серьезно 😟?
А куда делись дизайнеры , что это за кусок азиатской бижутерии из нулевых ? А с интерьером что, почему он уже устарел и выглядит так буд-то скроили из разных кусков разных автомобилей , у Инфинити никогда таких косяков не было , похоже на этой марке можно ставить крест, увы .
28
12
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 235
Хороший авто, спору нет. Тем более японский. Но что же это за мода такая пошла? То БМВ во все модели втыкает ноздри размером с Крайслер-Билдинг, то Инфинити теперь эту ерундистику залепил...🤦‍♂️ Я, конечно, не дизайнер, но реально ведь чужеродно выглядит.
16
5
Ответить
ПихалМетрович
ничего не знаю о его тех нюансах, но это знать и не нужно
все что написал очевидно из основопологающих аксиом
если хочешь напиши с чем именно не согласен аргументированно
1) Мощность двигателя, в первую очередь она снимается с турбины, т.к это турбодвигатель. Степень сжатия направлена в первую очередь на снижение детонации смеси в цилиндрах. Хоть и влияет на мощность двигателя.
2) Экономичность двигателя ставишь под вопрос. Но для того чтобы это понять, по факту надо хотя бы поездить на этом двигателе со всеми изменениями которые произвели в нем.
3) Усложнение конструкции??? Конструкции чего именно??
Двигателя в целом, или ГБЦ, или турбины, или ремня например.
Откуда ты знаешь про усложнение конструкции не имея тех.чертежей или не разобрав до винтика моторный отсек.
15
6
Ответить
zogar-zag
Может он не считает эту машину хорошей?
Ну видимо так)))
2
1
Ответить
ПихалМетрович
Тёмная Ночь
1) Мощность двигателя, в первую очередь она снимается с турбины, т.к это турбодвигатель. Степень сжатия направлена в первую очередь на снижение детонации смеси в цилиндрах. Хоть и влияет на мощность двигателя....
1. очевидно что благодаря системе двигатель не выдает какую-то невиданную мощность, так как все кому не лень снимают столько же, а то и больше без это системы
2. цитирую самого себя : "2 может он экономичнее?" где ты тут видишь, что я ставлю под вопрос его экономичность? как раз наоборот я и пишу, что может суть системы в том, что двигатель стал экономичнее
3."Усложнение конструкции??? Конструкции чего именно??
Двигателя в целом, или ГБЦ, или турбины, или ремня например."
какая разница чего именно усложнение всегда ведет к потере надежности, это аксиома очевидная для всех, ну кроме тебя видимо
12
9
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
ПихалМетрович
Робот быстрый и экономичный автомат надежный вариатор ни туда и ни сюда я сейчас периодически езжу на ниссан джук с вариатором, по моему это идеальная коробка для такси, так как на ней очень легко...
это ты на каких автоматах ездил, что они у тебя дергались?
Я за последние лет 10-15 вообще таких не встречал... Только у бюджетного сегмента, типа Поло или Рапида в режиме "спорт".. при переключении вниз автоматы дрыгаются...
У Джука разные вариаторы ставились на моноприводную и на полноприводные версии... Который на полный привод - JF011E - очень надежный агрегат...
12
6
Ответить
ПихалМетрович
Storm777
это ты на каких автоматах ездил, что они у тебя дергались? Я за последние лет 10-15 вообще таких не встречал... Только у бюджетного сегмента, типа Поло или Рапида в режиме "спорт".. при переключении...
да не то чтобы дергались, но варик все равно как-то плавнее будто бы
6
 
Ответить
ПихалМетрович
1. очевидно что благодаря системе двигатель не выдает какую-то невиданную мощность, так как все кому не лень снимают столько же, а то и больше без это системы 2. цитирую самого себя : "2 может он...
Видишь в чем дело то. С двигателя где есть турбина мощность снимают как раз с турбины. Это аксиома. А не степень сжатия.
И второй момент я нигде не вижу в этой новости хоть слова про усложнение конструкции!!!!!
Откуда такие данные у тебя, любитель аксиом??
Корпорация Инфинити с тобой поделилась сведениями напрямую??
5
7
Ответить
WEST COAST
Сергей
Новый авто, а салон уже устарел.
В чем там устаревание что вам надо планшет и тогда будет все по новому? Странные люди
А потом что захотите интересно
Тот же qx70 выглядит до сих пор дорого
17
2
Ответить
WEST COAST
ПихалМетрович
вариатор!?

не знаю какой это класс Д или Е но сразу вангую, что он сольет по продажам в России и 70 и 80 кроссоверу от дженезис
про конкуренцию с немцами и лексусом даже говорить нечего
А сейчас прям ваш дженесис продается как будто на ура
15
2
Ответить
ПихалМетрович
WEST COAST
А сейчас прям ваш дженесис продается как будто на ура
лучше чем инфинити
3
18
Ответить
WEST COAST
realwk
Красивая машина. Пишут про устаревший салон - согласен, есть немного. Ну так это Япония, тут все так.
Что вам надо в " новом " салоне можете нормально объяснить?
6
 
Ответить
WEST COAST
Конферансье
Ну вроде на вид в этой машине даде нет ничего от европейского Рено... И слава богу...
А оно там было ?
2
1
Ответить
ПихалМетрович
Тёмная Ночь
Видишь в чем дело то. С двигателя где есть турбина мощность снимают как раз с турбины. Это аксиома. А не степень сжатия. И второй момент я нигде не вижу в этой новости хоть слова про усложнение конструкции!!!!!...
да что ты заладил откуда и что снимают?
турбина не часть двигателя разве?
вопрос изначально ставился о том, какой профит имеет потребитель от системы изменения сжатия?

а тебе чтобы что-то понять нужно чтобы обязательно это было прямо написано? ну если так это очень печально)
добавить новую систему без усложнения конструкции?... ну ну
4
4
Ответить
WEST COAST
denis603
Эхххх, был у меня FX35 в 2007 году брал нового в салоне, в редком коричневом цвете, в комплектации Premium. Продал его, а до сих пор в голове эта машина, вспоминаю добрым словом. Очень нравилась. Наверно...
Сейчас у многих двигатели не серьезные
5
 
Ответить
ПихалМетрович
WEST COAST
В чем там устаревание что вам надо планшет и тогда будет все по новому? Странные люди
А потом что захотите интересно
Тот же qx70 выглядит до сих пор дорого
там есть планшет, просто он внутри панели
и это кстати не удобно
когда едешь с навигатором то нужно взгляд опустить вниз, чтобы посмотреть на экран, торчавшие экраны да не красиво, но удобнее
2
4
Ответить
WEST COAST
Повелитель Ветра
Давно уже перестал взывать ниссан/инфинити к адекватности , к сожалению эта когда-то успешная и передовая марка деградирует и дальше , а есть ли ещё куда ? Поперечник в связке с вариатором ? ребята...
У тебя у самого какая машина ? Т какой дизайн тебе нужен ?
6
1
Ответить
WEST COAST
Что вам надо в " новом " салоне можете нормально объяснить?
Море планшетов. Чтобы потом говорить: фу, старый салон с крутилками и кнопками был в сто раз лучше. А этот весь сенсорный. Ещё и приборка ЖК. Фу какой отстой)))
9
 
Ответить
Достойный конкурент для Тугеллы
6
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
WEST COAST
У тебя у самого какая машина ? Т какой дизайн тебе нужен ?
Дело в том , что у меня был в пользовании тот самый Fx с Vq3,5 под капотом , хоть и не долго потому что вечно сбоил по электронике и больше висел на подъёмнике чем ездил , но все же в ходу он был прекрасен , ярко выраженный заднеприводный характер , ещё бы продольное расположение мотора , зднеприводная платформа , классический автомат , лучшая на то время система полного привода Атесса и самобытный дизайн опередивший время .
А это что ? Здесь я вижу перелицованный премиальный кашкай/ иктсрейл , все , как это назвать как не деградация , 15 лет назад выпустить передовой по всем показателям кросс и теперь вот это ? Даже не хочу это обсуждать .
13
7
Ответить
ПихалМетрович
Борис Иванов
Достойный конкурент для Тугеллы
в том то и смех, что по технике это и есть конкурент тугелле )
5
9
Ответить
kashka malashka
mabi63
Вариатор? Турбо? Это будет такой же псевдо-премиум, как и все существующие в настоящий момент Финики. Выглядит богато, а начинка сплошное , откровенное г-----о. Кстати, относительно вариаторов, ради интереса...
Это лишь ещё раз подтверждает то, что каменты тут, на дроме, что на трубе пишутся только ради срача и поноса от диванных механиков. За реальными отзовами нужно идти на форумы.
4
1
Ответить
kashka malashka
ПихалМетрович
1. очевидно что благодаря системе двигатель не выдает какую-то невиданную мощность, так как все кому не лень снимают столько же, а то и больше без это системы 2. цитирую самого себя : "2 может он...
Что это за эфемерная аксиома про зависимость надёжности от сложности? Её можно, например, перенести на любой предмет исследования? Ну вот скажем на авиацию. Берём простой моноплан начала тридцатых. Простой? Проще некуда. Берём любую цессну нашего года выпуска. Сложнее моноплана? В разы, просто в сотни раз сложнее. Значит ли это, что цессна в сотни раз ненадежнее самолёта первой трети 20-го века? Или это что то из теории хаоса...
7
1
Ответить
ПихалМетрович
kashka malashka
Что это за эфемерная аксиома про зависимость надёжности от сложности? Её можно, например, перенести на любой предмет исследования? Ну вот скажем на авиацию. Берём простой моноплан начала тридцатых. Простой?...
на все нельзя
на современные двс можно

ок даже предположим,что он не потерял в надежности
но в чем профит не ясно, а если его нет то зачем?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 341
WEST COAST
Что вам надо в " новом " салоне можете нормально объяснить?
Не, этот конкретный "устаревший" меня устраивает. и на лексусах тоже норм. В обычных Ниссанах и Тоетах - это да, там царство кнопок и качелек из 90х.
1
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
Тёмная Ночь
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Это о вашем нежелании ездить на хорошем автомобиле.
У меня отличные 3 машины, 2 хайса и крузак, мне жалко тратить 3 с лишним миллиона на эту(машину)
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
4
4
Ответить
maks1126
Хабаровск
Сан
Мотор от Мерседеса, ну такое себе... дайте же людям VQ"шки нового поколения
Этот мотор разработали инфинити.
А вот vq, да классные двигателя.
1
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
морда у ку70 была брутальнее!
3
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Жаль свернули производство fx/qx. Дизайн и начинка были достойными.
5
 
Ответить
brgvc
Красноярск
QX70 как-то покруче, этот слишком похож на ГЛЕ.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 813
Уже не торт, и что за архаичный монитор вверху а-ля lancer cedia 2001г.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
2
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Дизайн явно на любителя, успеха не будет.
Инфинити с этим "корейским" дизайном кузова и ужасной решёткой ожидает крах. Внутри тоже устаревший дизайн.
В целом что тойота что ниссан проспали и отдали на 90% конкурентам свой сегмент кроссоверов
Hitler kaputt.
4
6
Ответить
майкл
Видимо, назвав модель QX55, ниссановцы признают, что создать преемника именно FX-а/QX70 они не могут. Во всяком случае, в данный момент. Хотя вцелом машина хороша. Можно сколько угодно кричать о том, что первое-второе поколение было круче, но надо понимать, что такой бомбы в сегменте кроссоверов, как первый FX, уже наверное не будет никогда и не у кого. Довелось посмотреть вживую бентайгу, видел вживую урус и мазерати леванте. Да дорого(ооооочень!!!!!) и красиво......но они одна из них не произвела на меня такого ВПЕЧАТЛЕНИЯ, как первый FX в далеком 2004м )))))))))))))
20
 
Ответить
***
Томск
125 cvetoch
У меня таких денег нет, как и желания ездить на такой машине.
признаваться в собственной несостоятельности - новый тренд ?
3
1
Ответить
Японский Патруль
Повелитель Ветра
Дело в том , что у меня был в пользовании тот самый Fx с Vq3,5 под капотом , хоть и не долго потому что вечно сбоил по электронике и больше висел на подъёмнике чем ездил , но все же в ходу он был прекрасен...
люди тебя знающие говорят что ты труп взял задешман
не ушатанные очень надежны
у меня были все vq 35|37 de/hr/vhr - вот уж чего-чего а проблем по электрике не было
основная проблема всех vq это только катализаторы
самой платформы FM - это сайлент блок заднего подрамника (из больших нагрузок и резких стартов, для чего собственно финик и берут) рвется
ну тормоза еще, если не акебоно
все, больше нет проблем
по электрике их точно нет
у тебя ушатыш был просто
5
1
Ответить
АМК
Сергей Сергей8989
А вам что нравится?
Перстнями центральный туннель не исцарапай когда ремни безопасности отстегивать будешь и купи щипчики стрекоз и воробьев из решетки радиатора выковыривать.
3
4
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
***
признаваться в собственной несостоятельности - новый тренд ?
Я не состоятельный)? Нет, для меня просто гораздо важнее надежная машина, хороший дом и обеспеченная семья, а не понторезка за 3 с лишним ляма, вот наша проблема. Если человеку не нужна машина марки которая загибается его считают несостоятельным. А ты состоялся? Я интересуюсь для начала а не делаю поспешных выводов.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
4
6
Ответить
dimitriy
Сургут
Тёмная Ночь
Видишь в чем дело то. С двигателя где есть турбина мощность снимают как раз с турбины. Это аксиома. А не степень сжатия. И второй момент я нигде не вижу в этой новости хоть слова про усложнение конструкции!!!!!...
Крутящий момент становится больше от степени сжатия. 2 выдает сил столько же как в6 3.5 литра атмо. Весит меньше в полтора раза.
2
1
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Тёмная Ночь
Автомобиль ещё не появился в продаже, а ты уже все нюансы его технической части знаешь на зубок.....
В каком это гараже, ты успел до винтика раскурочить эту новинку??
QX55 это QX50 с немного другим кузовом. Он выпускается несколько лет.
 
 
Ответить
dimitriy
Крутящий момент становится больше от степени сжатия. 2 выдает сил столько же как в6 3.5 литра атмо. Весит меньше в полтора раза.
Извините меня конечно, но вы путаете мощность двигателя! которая измеряется в ЛС и тяговые характеристики которые меряют Нм.
1
 
Ответить
dimitriy
Крутящий момент становится больше от степени сжатия. 2 выдает сил столько же как в6 3.5 литра атмо. Весит меньше в полтора раза.
Я ничего не говорил про Нм крутящего момента. Речь шла о мощности в л.силах.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПихалМетрович
Робот быстрый и экономичный автомат надежный вариатор ни туда и ни сюда я сейчас периодически езжу на ниссан джук с вариатором, по моему это идеальная коробка для такси, так как на ней очень легко...
Сравнил с "...пальцем" джук и финик. У меня джук и Теана оба на вариаторах. Джук не едет, а Теана очень неплохо с v6. Вариаторы разные на них. А на Финике ещё более живой и момент переваривающий будет. Отличное сочетание.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Беезликий
2
2
Ответить
dimitriy
Сургут
Тёмная Ночь
Я ничего не говорил про Нм крутящего момента. Речь шла о мощности в л.силах.
Двиг в 2 литра норм выдает л.с. и нм я про это
2
 
Ответить
Alex Raw
Самсон К.
Хороший авто, спору нет. Тем более японский. Но что же это за мода такая пошла? То БМВ во все модели втыкает ноздри размером с Крайслер-Билдинг, то Инфинити теперь эту ерундистику залепил...🤦‍♂️ Я, конечно, не дизайнер, но реально ведь чужеродно выглядит.
Решетка навеяна Ниссан принз (Скайлайн) 50х годов, если кто не заметил...
5
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Раньше он был 5ти литровый, с классным звуком выхлопной системы и автоматом. Теперь он с 2 мя литрами и вариатором. Создателям машины за такое место в аду зарезервировали. Это просто глумление над моделью какое то...
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Антон
Сравнил с "...пальцем" джук и финик. У меня джук и Теана оба на вариаторах. Джук не едет, а Теана очень неплохо с v6. Вариаторы разные на них. А на Финике ещё более живой и момент переваривающий будет. Отличное сочетание.
Вариатор отличное сочетание с 2 х литровым мотором? Блин серьезно? Я как то сел на импрезе с вариатором проехал, это просто ад какой то, а тут кроссовер, да еще и инфинити блин. Я помню какой кайфовый был даже 45-й. С V8, сочный рык выхлопной системы, вот это была машина. А это зв***** полный.
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Maxim200900
Вариатор отличное сочетание с 2 х литровым мотором? Блин серьезно? Я как то сел на импрезе с вариатором проехал, это просто ад какой то, а тут кроссовер, да еще и инфинити блин. Я помню какой кайфовый был даже 45-й. С V8, сочный рык выхлопной системы, вот это была машина. А это зв***** полный.
У теаны 2,5 литра 182 лошади. Есть 2 литра, но это старая модель и на 4 ступенчатом автомате.
Есть Теана и Мурано на 3,5 литра и на вариаторе. Едут они хорошо, но есть вопрос по эксплуатации. Если не биться о бортики, чтобы ремень проскальзывал, обслуживать и не убивать специально вариатор, то отличный вариант. Последние Ауди на вариаторах, А6 в частности. Но по ним сказать ничего не могу, ибо не эксплуатировал
 
 
Ответить
SSmsk
Новосибирск
скатал 2 финика 2012 и 2015 годов в то время.
резюме:
нежная кожа, быстро превращается в тряпку
снаружи большой, внутри маленький и не вместительный авто, багажник как недоразумение.
электрика самое слабое место всех ниссанов, всех ниссанов, всех!!!!
лакокрасочное покрытие на пару слоёв идет с завода, царапается от всего, жуть, не берите черные или цветные модели
даже самая богатая комплектация не вытягивает все эти грехи

вывод: не стоит внимания для семьи, кроме сомнительной красоты, в нём ничего нет интересного кроме растущих проблем
3
4
Ответить
SSmsk
Новосибирск
SSmsk
скатал 2 финика 2012 и 2015 годов в то время. резюме: нежная кожа, быстро превращается в тряпку снаружи большой, внутри маленький и не вместительный авто, багажник как недоразумение. электрика самое...
и ещё: едет как табуретка, и не стоит своих денег! внешний вид просто обман!
2
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Дром интересный сайт - в заголовке новости в оценке новой модели 84% читателей сайта высказали положительное мнение, а в кометариях менее 1% за! Кто эти коментаторы или боты? Знающие эксклюзивные особенности ещё не выпущенного автомобиля?
А что касается самой модели, моё мнение, что это конечно же не приёмник FX/QX70. Разная платформа, разная подвеска и трансмиссия, разная геометрия. Сходство данной модели только ментальное, в купе-образном силуэте кузова. Чисто городской кросс-купе. Его основной рынок будет USA и China. Россия, так для дополнения вариаций к продоваемому QX50.
2
 
Ответить
Константин
Сургут
Сан
Мотор от Мерседеса, ну такое себе... дайте же людям VQ"шки нового поколения
Этот мотор вообще не имеет отношения к мерседесу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Открою вам большой секрет - на беспроводную зарядку можно купить отдельно. ~400 рублей на одном китайском сайте. А еще можно купить смартфон с норм батарейкой, чтобы не думать каждые 15 минут о зарядке.
 
 
Ответить
***
Томск
125 cvetoch
Я не состоятельный)? Нет, для меня просто гораздо важнее надежная машина, хороший дом и обеспеченная семья, а не понторезка за 3 с лишним ляма, вот наша проблема. Если человеку не нужна машина марки которая...
ну да, ты не состояниельный, сам же об этом сказал что у тебя "и денег то таких нет". Каких "таких", 40 тыс долл, при этом ты считаешь себя состоятельным? Или сейчас начнутся разговоры что богатым надо быть душой, друзьями и соленьями в погребе ? :)
Странные люди, вначале волну пустят - потом удивляются почему их обрызгало. Я ни про семью, ни про дом не говорил (эту тему ты, зачем-то, подтягивать начал) - в моем представлении, иметь возможность купить такую машину НЕ ОЗНАЧАЕТ обделить семью, и не иметь свой дом. А для тебя, как сам говоришь - означает :) Вот из твоих слов и делаю вывод, на который ты, чудак, начинаешь обижаться..

PS могу позволить купить себе любой серийно выпускаемый и продающийся в рф авто (ну может за исключением супер-пупер-мега-штучного эксклюзива), но предпочитаю покупать авто, исходя из просто правила - авто не должно стоить больше, чем твой годовой доход. И тогда (если ты не работаешь за рулем авто и не проводишь в нем все свою "состоятельную" жизнь), вопрос надежности и эксплуатации не будет таким "первоочередным" и выпячиваемым...
1
 
Ответить
Аблом Удоев
ПихалМетрович
вариатор!?

не знаю какой это класс Д или Е но сразу вангую, что он сольет по продажам в России и 70 и 80 кроссоверу от дженезис
про конкуренцию с немцами и лексусом даже говорить нечего
Ключевое слово "в россии" ))) да какая к черту разница как оно тут
 
 
Ответить
Аблом Удоев
Сан
Мотор от Мерседеса, ну такое себе... дайте же людям VQ"шки нового поколения
В себя прийди, причем тут мерседес
1
 
Ответить
Аблом Удоев
Алексей
BMW X6 2-го поколения на это не поменяю (даже с доплатой). Дизайн какой то непонятный с кривыми линиями. Более менее нравился Masserati Levante, но в нем нет беспроводной зарядки )) да и налог высокий....
Держи в курсе
1
 
Ответить
Аблом Удоев
denis603
Эхххх, был у меня FX35 в 2007 году брал нового в салоне, в редком коричневом цвете, в комплектации Premium. Продал его, а до сих пор в голове эта машина, вспоминаю добрым словом. Очень нравилась. Наверно...
Тоже самое все как и тогда, моторы разве что помельче , зато турбо
 
 
Ответить
Аблом Удоев
Тёмная Ночь
1) Мощность двигателя, в первую очередь она снимается с турбины, т.к это турбодвигатель. Степень сжатия направлена в первую очередь на снижение детонации смеси в цилиндрах. Хоть и влияет на мощность двигателя....
Ну там коромысло дополнительное к каждому шатуну, очевидно конструкция сложнее чем просто коленвал
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
В такие ячейки решетки радиатора не то что насекомые , птицы попадать будут
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Без нормального объемного атмосферника это не вариант!!!
2
 
Ответить
11413955
Кросскупебесие.
2
 
Ответить
11413955
11413955
Кросскупебесие.
А, вот "папочку", в своё время (2006-й, на минуточку), не оценили.
1
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 44
Я сейчас езжу на 10-летнем финике за 1 млн. Машина-эмоция, все в ней прекрасно - как она выглядит, как звучит, как едет!
И что я тут вижу за почти 4 млн?! Очень жаль видеть такое, почти обидно. Это не финик, это точно не финик.
1
 
Ответить
varv
Краснодар
"Infiniti QX55 не является прямым наследником FX/QX70 (тот был крупнее — 4859 мм)."
Вот из-за этой строчки весь $рач))))
кроме автора статьи никто не сравнивает эту машину с QX70.
нет у инфинити нового кузова QX70! Это же даже на багажнике написано- QX55, грубо говоря это QX50 в кузове купе.
И уж если сравнивать и сопоставлять то с EX25-37. тогда все становится на свои места..
2
 
Ответить
17929615
Чита
125 cvetoch
У меня таких денег нет, как и желания ездить на такой машине.
Ну да в дизельном хайсе то лучше
 
 
Ответить
10924483
Помнится когда появился FX он произвел фурор. А это- фигня, слепили из разных образов что то непонятное.
1
 
Ответить
denis603
Томск
Аблом Удоев
Тоже самое все как и тогда, моторы разве что помельче , зато турбо
Я человек, который привык платить и получать достойное. Мне эти детские 2хлитровые пакеты сока не интересны, роботы и вариаторы тоже. Я когда продал FX35, купил нового FX50 где 400 сил , автомат и т.д. Сейчас такого уже нет, ни за какие деньги. Этот рык огромного атмосферника сложно сравнить с турбодвушкой... У каждого свои вкусы, я так и написал выше. Мое мнение, это уже китайская машина с вариатором и с пакетом сока под капотом.
1
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
17929615
Ну да в дизельном хайсе то лучше
Он бензиновый.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
***
ну да, ты не состояниельный, сам же об этом сказал что у тебя "и денег то таких нет". Каких "таких", 40 тыс долл, при этом ты считаешь себя состоятельным? Или сейчас начнутся разговоры...
Да, я работаю на машине. А за тебя рад, что можешь позволить, но что же ты такой состоятельный ведёшь диалоги на сайте где 95% по твоему мнению не состоятельные.
Очередной миллионер который пытается это доказать)
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
17929615
Ну да в дизельном хайсе то лучше
У нас щас снегопад выпал в пол метра, а перед этим дождь прошёл и все это замерзло,на бензиновой сотке комфортнее будет.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
 
 
Ответить
***
Томск
125 cvetoch
Да, я работаю на машине. А за тебя рад, что можешь позволить, но что же ты такой состоятельный ведёшь диалоги на сайте где 95% по твоему мнению не состоятельные.
Очередной миллионер который пытается это доказать)
чувак, у тебя причино-следственная связь нарушена. Может это конечно и объясняет все, почему та на машине работаешь (хотя в этом нет ничего плохого).Я не знаю, на каком основании ты всех местных записал в 95%, и какими стат-аналитическими данными воспользовался, чтобы сделать такой вывод. Есть пруф словам твоими, или это великая и мощная аргументация по принципу "мне так кажется"? И опять, же, если слушать тебя, то на этом сайте 95% нищебродов? Не сильно ли уверенное заявление, про всех пользователей тут так говорить?
Ps и сейчас "миллионером" быть не сложно, почти любая иномарка делает тебя им :))
Pss за прошлый год по w8ben я заплатил 81359 руб. Считай, если можешь :)))
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
***
чувак, у тебя причино-следственная связь нарушена. Может это конечно и объясняет все, почему та на машине работаешь (хотя в этом нет ничего плохого).Я не знаю, на каком основании ты всех местных записал...
Это у тебя она нарушена. Это ты первоначально определил меня как не состоятельного. А какие как ты говоришь пруфы?
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
 
 
Ответить
***
Томск
125 cvetoch
Это у тебя она нарушена. Это ты первоначально определил меня как не состоятельного. А какие как ты говоришь пруфы?
"У меня таких денег нет". Ты сам так сказал. Я же говорю, у тебя раздвоение сознания и самоидентифиакции...

сложно назвать человека состоятельным, если у него нет 3-4 млн рублей (40-50 тыс долл). Хотя уверен что у тебя ооочень богатый внутренний мир....:))) не выходи за его рамки, на найдешь понимания :)
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
***
"У меня таких денег нет". Ты сам так сказал. Я же говорю, у тебя раздвоение сознания и самоидентифиакции... сложно назвать человека состоятельным, если у него нет 3-4 млн рублей (40-50 тыс...
Не говори что мне делать, а сходи куда-нибудь, а то советы да диагнозы выставляешь без просьб.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
 
 
Ответить
***
Томск
125 cvetoch
Не говори что мне делать, а сходи куда-нибудь, а то советы да диагнозы выставляешь без просьб.
чувак, ты мне не интересен, равно как и я тебе. Живи своим делом, здоровья тебе, не болей... остальное все ерунда.... Не ершись, и у меня нет цели тебя драконить. Over.
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
***
чувак, ты мне не интересен, равно как и я тебе. Живи своим делом, здоровья тебе, не болей... остальное все ерунда.... Не ершись, и у меня нет цели тебя драконить. Over.
Взаимно
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
ПихалМетрович
да не то чтобы дергались, но варик все равно как-то плавнее будто бы
да ничего он не плавнее. Поезди на современных автоматах, они настолько плавные, что вообще не чувствуешь момент переключения
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку Икс 50.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром