Компания Infiniti официально представила новый кроссовер QX50 на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новый QX50 построен на собственной платформе, заточенной под новую силовую установку. Центральным элементом машины, представляющим наибольший интерес, стал турбомотор с принципиально новой конструкцией — переменной степенью сжатия. 2,0-литровый агрегат может варьировать ее от 8:1 до 14:1 в зависимости от потребности в текущий момент: динамики или экономичности.
Переменная степень сжатия достигается за счет корректировки амплитуды движения поршня в цилиндре. Между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».
Официальные показатели — 268 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуют вариатором. На разгон до «сотни» потребуется 6,7 секунды (передний привод) или 6,3 секунды (полный привод).
Кроме того, у QX50 будет система полуавтономного управления ProPilot, которая частично берет на себя управление акселератором, рулем и тормозами во время езды по открытому шоссе. Есть и полный комплекс активных систем безопасности, способных предотвратить ДТП.
У кроссовера также будет опциональная цифровая рулевая система Direct Adaptive Steering, вместо рулевой колонки у которой установлен комплекс электромоторов и сенсоров — механической связи между рулем и колесами в этом случае нет. В качестве базового варианта предусмотрен стандартный комплекс с электроусилителем.
В салоне QX50 расположены сразу 4 экрана: проекционный дисплей, экран на «приборке» и два сенсорных дисплея на центральной консоли.
Цены на новый QX50 назовут в начале 2018 года.