Infiniti QX50: автономная езда и турбомотор с переменной степенью сжатия

Infiniti QX50: автономная езда и турбомотор с переменной степенью сжатия

30 Ноября 2017 | 12985 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
814 (87%)
120 (13%)

Компания Infiniti официально представила новый кроссовер QX50 на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новый QX50 построен на собственной платформе, заточенной под новую силовую установку. Центральным элементом машины, представляющим наибольший интерес, стал турбомотор с принципиально новой конструкцией — переменной степенью сжатия. 2,0-литровый агрегат может варьировать ее от 8:1 до 14:1 в зависимости от потребности в текущий момент: динамики или экономичности.

Переменная степень сжатия достигается за счет корректировки амплитуды движения поршня в цилиндре. Между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».

Официальные показатели — 268 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуют вариатором. На разгон до «сотни» потребуется 6,7 секунды (передний привод) или 6,3 секунды (полный привод).

Кроме того, у QX50 будет система полуавтономного управления ProPilot, которая частично берет на себя управление акселератором, рулем и тормозами во время езды по открытому шоссе. Есть и полный комплекс активных систем безопасности, способных предотвратить ДТП.

У кроссовера также будет опциональная цифровая рулевая система Direct Adaptive Steering, вместо рулевой колонки у которой установлен комплекс электромоторов и сенсоров — механической связи между рулем и колесами в этом случае нет. В качестве базового варианта предусмотрен стандартный комплекс с электроусилителем.

В салоне QX50 расположены сразу 4 экрана: проекционный дисплей, экран на «приборке» и два сенсорных дисплея на центральной консоли. 

Цены на новый QX50 назовут в начале 2018 года.

Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 
Infiniti QX50
Infiniti QX50
 

Комментарии

  
Тайшет
Сообщений: 268
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении!
179
13
Ответить
  
Сообщений: 16213
И с ценой выше Мерседе/БМВ?
Продам уши от мертвого осла.
24
89
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Интересно бы тестдрайв почитать.
58
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
мотор скорее всего неремонтопригодный. А в целом машина смотрится современно и свежо
Продам уши от мертвого осла.
56
68
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
а че, не плохо джинса в салоне смотрится. Интересно, кто нибудь реально обшивал джинсой?
Мотор огонь, поди можно 76м заправлять
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
22
36
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
tuzek
а че, не плохо джинса в салоне смотрится. Интересно, кто нибудь реально обшивал джинсой?
Мотор огонь, поди можно 76м заправлять
алькантара это! деревня=)))))))))))))))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
117
5
Ответить
Алексей
Братск
tuzek
а че, не плохо джинса в салоне смотрится. Интересно, кто нибудь реально обшивал джинсой?
Мотор огонь, поди можно 76м заправлять
там замша.
25
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
все самое топовое привезли в ЛА
You'll never walk alone!
19
2
Ответить
kratelig
Ростов-на-Дону
Турбо, вариатор, 268 лс. Все атрибуты комплекта-полный провал продаж в России.
68
53
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
намного красивее и интереснее лехи NX
все ждут смены поколений FX-а

сложно судить об интерьере по фото. вроде все неплохо а приглядишься отовсюду по кусках содрали - с мерса, с вольвы, с ауди, с лексусов...
цена скорее всего будет выше на самом деле, вот только вопрос - будет ли лучше??? буде ли резинки дверные такие же тонкие, будет ли как у мерса панель дверная при надавливании продавливаться и гулять... много НО к которым если приглядеться - так за такие деньжищи нафиг оно ненадо!
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
39
25
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Алексей
там замша.
да понял я, потому и спросил))
мыши тупые они всегда поддакивают
3
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
infinity перестал удивлять уже лет 10 как..
13
58
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Ничетакой
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
30
4
Ответить
...
Нерюнгри
Рулевое без кардана, опасно, были уже такие, не помню, БМВ либо мэрс. Сняли с производства...
11
32
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
финики и были
мыши тупые они всегда поддакивают
24
 
Ответить
ПАЛАСИО
мотор скорее всего неремонтопригодный. А в целом машина смотрится современно и свежо
купи 12 литровый от Вольво, поставь его и езди и не парься)
25
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Роман Шкатула
купи 12 литровый от Вольво, поставь его и езди и не парься)
или от танка 39-литровый - как один умелец мелькавший в новостях не так давно=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
28
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Теперь это скорее клон СХ-5
6
39
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
сойдет
4
5
Ответить
РОМАН
Урай
ПАЛАСИО
мотор скорее всего неремонтопригодный. А в целом машина смотрится современно и свежо
тебя то конечно именно это и останавливает, были бы ремонтные размеры, да не один, то по любому купил бы, да?
62
5
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Кожа на руле уже вздулась.
7
21
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
"Прэлэстно" (С). Ждёмс. От 2150.
2
7
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
По всем пунктам интереснее Тигуана.
27
21
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
какие пункты какой таигун? чо за ерень.
30
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
Очень интересно как покажет себя механизм с переменной степенью сжатия. Пока конечно за счёт богатеньких потестим. Как когда-то и кондиционеры и инжекторы и ВТЕКи и т. п. Потом перекачёвывало это на бюджетные авто.

Ещё бы они сделали бы какой-то интерфейс отдельный что бы при установке ГБО его "мозги" могли понимать что степень сжатия меняется.

В целом такой можно и гибридный привод впихнуть, для тех кому интересно.

Что-то мне кажется что пошлины налог и т. п. из максимального объёма двигателя возьму.

Главное что бы эти системы не заставляли двигатель работать "в натяг" в духе предельно низких оборотов или ещё какой-нить экологической муйни.
10
9
Ответить
A M
Новосибирск
Гламур-версия Нисцана Мураны, лишёная единственного преимущества перед конкурентами - надёжного и мощного V6 3.6.

Верной дорогой идёте, господа Рено-Нисцановцы: унылые, старые, овощные платформы эконом класса с навешанными "блестяшками" и експерементальным турбо-шмурбо моторчиком на вариаторе - огонь!
13
54
Ответить
  
Сообщений: 10741
A M
Гламур-версия Нисцана Мураны, лишёная единственного преимущества перед конкурентами - надёжного и мощного V6 3.6. Верной дорогой идёте, господа Рено-Нисцановцы: унылые, старые, овощные платформы эконом...
Ну "экспиременты" понятное дело за счёт зажиточных ставить. Тут хотя бы есть научная идея/принцип, а не как в какамулято-мобилях (тоже хотелось бы за счёт богатых, но пока они как ЛГБТшники требуют преференций и богатые ездят на батарейках частично за счёт более бедных).

Но и инжектор и т. п. и даже подушки и кондиционеры приходили в массы именно той же дорогой.

Те же вариаторы у Хонды хорошие (и мне нравится), как у Ниссана - не знаю.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО
мотор скорее всего неремонтопригодный. А в целом машина смотрится современно и свежо
Неремонтность мотора - не из-за изменяемой степени сжатия, это "тренд" модный и современный.

Посмотрим как кулибины найдут решения.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
Ифенк
"Прэлэстно" (С). Ждёмс. От 2150.
нынешний QX50 от 2250 стоит. К новому +500 накинь, вот и цена от 2750-2800
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
С Каждым днем, дизайн японцев, начинает наконец таки мне нравиться. Теперь главное что бы надежность новых авто не подвела.
6
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
ПАЛАСИО
нынешний QX50 от 2250 стоит. К новому +500 накинь, вот и цена от 2750-2800
не не буду падажду
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19445
Сложная система изменения степени сжатия. Думаю будет не надёжная, и не ремонтопригодная.
11
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Замша на центральном тоннеле, у бмв была такая опциональная отделка от м-перфоменс.
Интересно, насколько быстро засалится?
А так, по фото ничего.
Ему бы ещё и более простой двигатель бы, тот же 2.0 турбо в 200 лошадей.
А ещё лучше дизель. Скорее всего для Европы предложат такие варианты.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Пианино исчезло! Своя новая платформа! Новый турбо мотор! Это точно Инфинити?
17
5
Ответить
A M
Новосибирск
Розарио Агро
Пианино исчезло! Своя новая платформа! Новый турбо мотор! Это точно Инфинити?
> своя новая платформа

Не увидел этой информации в тексте новости. Поделитесь источником?
3
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A M
Гламур-версия Нисцана Мураны, лишёная единственного преимущества перед конкурентами - надёжного и мощного V6 3.6. Верной дорогой идёте, господа Рено-Нисцановцы: унылые, старые, овощные платформы эконом...
Ты статью пробовал внимательно прочитать, нытик? Платформа новая. Мотор новый и один из самых современных.
16
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A M
> своя новая платформа

Не увидел этой информации в тексте новости. Поделитесь источником?
«Новый QX50 построен на собственной платформе, заточенной под новую силовую установку»

Второе предложение в статье
16
5
Ответить
Владивосток
РОМАН
тебя то конечно именно это и останавливает, были бы ремонтные размеры, да не один, то по любому купил бы, да?
Его останавливает НЕ Мерседес и НЕ БМВ... Вот что его останавливает, у него смелости стереотипам перечить не хватает.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
NIIIK
Очень интересно как покажет себя механизм с переменной степенью сжатия. Пока конечно за счёт богатеньких потестим. Как когда-то и кондиционеры и инжекторы и ВТЕКи и т. п. Потом перекачёвывало это на бюджетные...
Богатенькие на переоцененном Ниссане не ездят.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
20
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Меня система полуавтономного управления ProPilot напрягает. Управляется программой, а в каждой программе есть баги. Плюс, наверняка ProPilot можно управлять извне...
3
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Крутяк!
Из очевидных плюсов - клиренс 218мм, привлекательный дизайн, турбодигатель на 249 л.с. (в России).
Из минусов - укороченная переднеприводная тележка от Мурано, отсутствие запаски, калейдоскоп разномастных экранчиков.
Главное, что бы с ценником не загрубили и уложились в 3 млн..
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 654425
Все нравится. Только цена будет не маленькой
Движение - жизнь
1
1
Ответить
Александр
Красноярск
При глюке Direct Adaptive Steering ты из водителя превращаешься в пассажира.
6
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
И с ценой выше Мерседе/БМВ?
А почему машина с инновационным двигателем , которого у мерседеса и БМВ нет, должна стоить дешевле?
14
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
martino
С Каждым днем, дизайн японцев, начинает наконец таки мне нравиться. Теперь главное что бы надежность новых авто не подвела.
Ты просто взрослеешь
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
8
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
Zhenya Glebov
Его останавливает НЕ Мерседес и НЕ БМВ... Вот что его останавливает, у него смелости стереотипам перечить не хватает.
Он как эксперт по породистости не пользуется и даже не садится в непородистые авто.
4
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Интересный авто..
6
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
NIIIK
Очень интересно как покажет себя механизм с переменной степенью сжатия. Пока конечно за счёт богатеньких потестим. Как когда-то и кондиционеры и инжекторы и ВТЕКи и т. п. Потом перекачёвывало это на бюджетные...
Объём и степень сжатия разные вещи
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
у японцев новинки сразу никогда не получались, что д4, что варики 10 лет допиливали. может здесь получится с этим вспомогательным валом
8
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Skayner
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении!
ага мечта моториста))
6
3
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2306
в придачу к айфону пойдет
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
 
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
а когда такие жыгуары появятся?
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Mecanic 125rus
а когда такие жыгуары появятся?
А ты побежишь покупать жигуар за 3 миллиона?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
kratelig
Турбо, вариатор, 268 лс. Все атрибуты комплекта-полный провал продаж в России.
ну и не нужна им тогда машина, чудакам этим с прадо головного мозга
5
3
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Качинец
у японцев новинки сразу никогда не получались, что д4, что варики 10 лет допиливали. может здесь получится с этим вспомогательным валом
конечно не получалось)) они же не думали, что после срока службы (3 года) машины она будет попадать еще на 15 лет в россию, где заливают ослиную мочу и думают, что если 4вд, то значит надо по полям гонять)
14
1
Ответить
Undrih
Абакан
Упрет как думаете такую штуку через перевал и в брод.Если вылечить прадо головного мозга.
4
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Undrih
Упрет как думаете такую штуку через перевал и в брод.Если вылечить прадо головного мозга.
вы теплое с мягким не путайте.
90% прадо прочих ланкрузеров с асфальта не съезжают
6
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ПАЛАСИО
И с ценой выше Мерседе/БМВ?
Не думаю..если речь не про Х1 с ГЛА.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Kolbalis
По всем пунктам интереснее Тигуана.
Как минимум не хуже. Единственный из попонцев в этом классе, имеющий шанс его уделать.
4
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ПАЛАСИО
нынешний QX50 от 2250 стоит. К новому +500 накинь, вот и цена от 2750-2800
А не мало? Скока Мурано стоит? Думаю в 3 ляма встанет.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
Skayner
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении!
А смысл этого прорыва в чем?
Я имею ввиду пользу, а не сам факт переменного сжатия.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
3
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ефим
А почему машина с инновационным двигателем , которого у мерседеса и БМВ нет, должна стоить дешевле?
Есть толк от этой инновации или нет - не известно, а если и есть, типа в экономии 0,5 л/100 км, то зачем она такая нужна покумателю БМВ/МБ не понятно, тем более, что у них есть дизели с априори меньшим расходом.
Ну и Мерс в обёртке Финика дешевле просто Мерса стоит, так что...
1
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
5-9
Есть толк от этой инновации или нет - не известно, а если и есть, типа в экономии 0,5 л/100 км, то зачем она такая нужна покумателю БМВ/МБ не понятно, тем более, что у них есть дизели с априори меньшим расходом.
Ну и Мерс в обёртке Финика дешевле просто Мерса стоит, так что...
Вот, вот, я про толк и спрашиваю.
Есть он?
1
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
SorentoAlex
Вот, вот, я про толк и спрашиваю.
Есть он?
гугл в помощь
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Руль без жесткой связи с колёсами, что то как то страшно это.
Тем более если учитывать что у реношников вечные проблемы с электрикой
3
3
Ответить
Undrih
Абакан
BliZZak
вы теплое с мягким не путайте.
90% прадо прочих ланкрузеров с асфальта не съезжают
Ни чего не путаю. а про функционал в общем.Что то я почти каждые выходные попадаю в те 10 процентов.
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Розарио Агро
Пианино исчезло! Своя новая платформа! Новый турбо мотор! Это точно Инфинити?
Вы гурман? Дегустируете новые платформы? Поделитесь итогами.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Undrih
Ни чего не путаю. а про функционал в общем.Что то я почти каждые выходные попадаю в те 10 процентов.
ну значит вам не нужен ни этот финик, ни рав4, ни бмв м5, а нужен прадо.
но это всего 10%
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
«Новый QX50 построен на собственной платформе, заточенной под новую силовую установку»

Второе предложение в статье
И я был не прав, и ты. Не было там слов про новую платформу. Признаешь?
В основе этой машины лежит укороченная платформа от Мурано ( Nissan D - teana, maxima, pathfinder...)
3
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Undrih
Ни чего не путаю. а про функционал в общем.Что то я почти каждые выходные попадаю в те 10 процентов.
а вообще когда речь идет про "прадо головного мозга" это указывает на то что даже если у человека есть цели, с которым справляется машина типа прадо, но он все равно покупает только прадо и ничего другого для него не существует.
ни паджеро, ни 4раннер, и тд. ничего другого, кроме прадо
1
1
Ответить
  
Сообщений: 327
Алексей
там замша.
.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
5-9
Есть толк от этой инновации или нет - не известно, а если и есть, типа в экономии 0,5 л/100 км, то зачем она такая нужна покумателю БМВ/МБ не понятно, тем более, что у них есть дизели с априори меньшим расходом.
Ну и Мерс в обёртке Финика дешевле просто Мерса стоит, так что...
На начальном этапе толку может быть немного. Потом она развивается и будет толк. Вот когда мерседес и БМВ начнут себе тоже самое ставить, под другим именем и цены за это поднимут, все сразу начнут рассказывать, что это прорыв, и экономия и экология и так далее. Когда японцы ставили в свои в свои машины и кейкары малообьемные двигателя с турбиной, все кричали, что это плохо, ресурс маленький и так далее, как немцы тоже самое начали делать, когда нормы экологические в Европе ужесточились, все радостно захлопали в ладоши. Это эклнлогисно, расход топлива ниже, и так далее.
7
3
Ответить
Undrih
Абакан
BliZZak
ну значит вам не нужен ни этот финик, ни рав4, ни бмв м5, а нужен прадо.
но это всего 10%
А у нас так и есть,от всего количества автомобилей прадо 10 %.
3
1
Ответить
Undrih
Абакан
BliZZak
а вообще когда речь идет про "прадо головного мозга" это указывает на то что даже если у человека есть цели, с которым справляется машина типа прадо, но он все равно покупает только прадо и ничего другого для него не существует.
ни паджеро, ни 4раннер, и тд. ничего другого, кроме прадо
Верно,отьездил 7 лет на 150 и опятьего же возьму.
3
 
Ответить
Adamo
A M
Гламур-версия Нисцана Мураны, лишёная единственного преимущества перед конкурентами - надёжного и мощного V6 3.6. Верной дорогой идёте, господа Рено-Нисцановцы: унылые, старые, овощные платформы эконом...
Мурано в другом классе! Его клас qx70 ..которогт на данный момент и превосходит..!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7140
tuzek
а че, не плохо джинса в салоне смотрится. Интересно, кто нибудь реально обшивал джинсой?
Мотор огонь, поди можно 76м заправлять
Jeep Cherokee есть с настоящей джинсой... а здесь, это скорей алькантара цвета джинсы.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7140
Kolbalis
По всем пунктам интереснее Тигуана.
странно, неужели бывает что-то лучше тигуана и соляриса)))))))))))) ну и конечно весты))))))
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
4
1
Ответить
10299753
Хорош,если будет до 2,6млн.,можно брать
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
BliZZak
конечно не получалось)) они же не думали, что после срока службы (3 года) машины она будет попадать еще на 15 лет в россию, где заливают ослиную мочу и думают, что если 4вд, то значит надо по полям гонять)
у них вообще думать всегда не очень получалось)
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
madload
странно, неужели бывает что-то лучше тигуана и соляриса)))))))))))) ну и конечно весты))))))
до импрезы и подавно он не дотянул
1
 
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 448
Skayner
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении!
и конский налог.............
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
 
 
Ответить
И это всё на что они способны? Даже не смешно.
У фольксваген, ауди характеристики на много лучше с того-же объема, при этом без всякой переменной степени сжатия и уже второй десяток лет.
Тяжело японцам дается конкуренция, отстают на десятилетие но нормальный двигатель всё никак сделать не могут.
3
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ефим
На начальном этапе толку может быть немного. Потом она развивается и будет толк. Вот когда мерседес и БМВ начнут себе тоже самое ставить, под другим именем и цены за это поднимут, все сразу начнут рассказывать,...
это ваши предположения, но может развиться "в никуда". да не вот тебе прям "прорыв". СкайАктив, если отбросить маркетолухическую шелуху, оказался просто хорошим атмосферником. отключаемый цилиндры на американцах и ВАГе. тот-же 2,0 180 лс на Тигуане работает в некоторых режимах по циклу Миллера....можно бить в барабаны поэтому поводу, а можно и нет. в любом случае только из-за дрыгателя расход снизится на проценты. а потенциальный геморрой из-за усложнения присутствует.

чего там ставили попонцы и кто кричал - неизвестно, ибо это было много лет назад на другой стороне Земли и никому кроме кучки прульщиков-антикваров не интересно. По факту на турбу сегодняшнее мировое автомобилестроение начал перетаскивать ВАГ 15 лет назад, 10 лет к нему присоединился БМВ и "процесс пошёл". причём американские тесты показали, что турбодвушка динамичней и экономичней (или на уровне) V6 в 3,0-3,5 литра только в случае с немцами
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Adamo Vadim
Мурано в другом классе! Его клас qx70 ..которогт на данный момент и превосходит..!
Не шутите так, КуХ70 вообще на скайлановской заднеприводной платформе. а из Мурано вытянули КуХ60.
4
1
Ответить
Сергей
Александр Владимирович
И это всё на что они способны? Даже не смешно.
У фольксваген, ауди характеристики на много лучше с того-же объема, при этом без всякой переменной степени сжатия и уже второй десяток лет.
Тяжело японцам дается конкуренция, отстают на десятилетие но нормальный двигатель всё никак сделать не могут.
Что за очередной шизофренический выпад против японцев? Что тяжело дается? Конкуренция? Тебе бы к врачу обратится. Это двигатель создан для того, чтобы ездить на бензине с разным октановым числом, и для максимальной экономичности, причем тут мощность, убогий?
7
7
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Сколько новых деталей в кривошипно шатунном механизме.
Impreza 20R 2007
1
 
Ответить
Сергей
Ефим
На начальном этапе толку может быть немного. Потом она развивается и будет толк. Вот когда мерседес и БМВ начнут себе тоже самое ставить, под другим именем и цены за это поднимут, все сразу начнут рассказывать,...
Да, пойми же, тут куча убогих комментаторов, которые свои расистские взгляды и неприязнь к другим нациям, выражают посредством принижения достижений Японии и др. азиатских стран, и возвеличивания Европы! Они даже немецкие автомобили боготворят ТОЛЬКО ЛИШЬ, из-за того, что их делают белые европеоиды, а не потому что машины так хороши. Всё очень просто!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
5-9
это ваши предположения, но может развиться "в никуда". да не вот тебе прям "прорыв". СкайАктив, если отбросить маркетолухическую шелуху, оказался просто хорошим атмосферником. отключаемый...
"чего там ставили попонцы и кто кричал - неизвестно, ибо это было много лет назад на другой стороне Земли и никому кроме кучки прульщиков-антикваров не интересно."
то есть вы сами говорите, что не в курсе что и как делали японцы, так как вам и вообще ни кому это не интересно
о каком тогда "по факту" вы можете вести речь если не знаете картины в целом
по факту можно сказать, что это не Ваг всех перетащил на турбо, а экологи всех перетащили и первым перетащился Ваг
про турбодвушки
хендай грандер V6 3.0 250 лс, разгон до 100 9.0 секунд расход порядка 17 литров
киа оптима 2.0 турбо,250 лс. 7 секунд до 100 расход точно не знаю, но уверен, что меньше чем у грандера
выходит корейцам тоже удалось сделать турбодвушку на уровне V6 3.0?
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
mr.blackcat2
"чего там ставили попонцы и кто кричал - неизвестно, ибо это было много лет назад на другой стороне Земли и никому кроме кучки прульщиков-антикваров не интересно." то есть вы сами говорите,...
мне не интересно потому, что это не получило никакого развития, всё было *****ено и забыто. современный японские турбомоторы - это принятие немецких технических решений с запозданием на 10 лет и с заметно худшими результатами по ТТХ.
"экологи" - нет такого автопроизводителя, эконормы Калифорнии гораздо жёстче, чем евронормы, а по США в среднем - околотого, но но турбу начал повсеместно внедрять именно ВАГ.

я писал про американский независимый тест, а не то, что сами производители в буклетах пишут.
2
1
Ответить
константин
Братск
Ремонтопригодность..... Нам на телегах с лошадьми надо ездить!? А тут инженерная мысль...как никак. На наших авто давно гидрач,кондей появился?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Есть толк от этой инновации или нет - не известно, а если и есть, типа в экономии 0,5 л/100 км, то зачем она такая нужна покумателю БМВ/МБ не понятно, тем более, что у них есть дизели с априори меньшим расходом.
Ну и Мерс в обёртке Финика дешевле просто Мерса стоит, так что...
Тогда ответь, какой толк в 2.0тси и дсг, если Мазда 2.5 и Тойота 2.5 а гидротрансформаторами едут ни чем не хуже и едят столько же. При этом надежней и менее прихотливы?
Ещё ответь, как долго протянут дизеля? А этот мотор в гибридной установкой проживёт ещё нару десятилетий.
3
6
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
5-9
Как минимум не хуже. Единственный из попонцев в этом классе, имеющий шанс его уделать.
CX-5 его уделал интерьером, экстерьером, но там с двигателем беда...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
И я был не прав, и ты. Не было там слов про новую платформу. Признаешь?
В основе этой машины лежит укороченная платформа от Мурано ( Nissan D - teana, maxima, pathfinder...)
Конкретно про «новую эксклюзивную платформу» я прочитал в обзоре ТопГира. Если ты нашёл более точную информацию, то это меняет дело. Кинь ссылку
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр Владимирович
И это всё на что они способны? Даже не смешно.
У фольксваген, ауди характеристики на много лучше с того-же объема, при этом без всякой переменной степени сжатия и уже второй десяток лет.
Тяжело японцам дается конкуренция, отстают на десятилетие но нормальный двигатель всё никак сделать не могут.
Жертва рекламы Вага
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
мне не интересно потому, что это не получило никакого развития, всё было *****ено и забыто. современный японские турбомоторы - это принятие немецких технических решений с запозданием на 10 лет и с заметно...
Что ты опять несёшь. Японцы начали делать турбо раньше Вага. 3s-gte 260 лошадок в каном году был? Я уже молчу про 2gz-gte.
3
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
tuzek
а че, не плохо джинса в салоне смотрится. Интересно, кто нибудь реально обшивал джинсой?
Мотор огонь, поди можно 76м заправлять
только нашим может прийти в голову подобная мысль...купить машину за миллионы и заправлять её амном....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
tuzek
финики и были
бэхи то же были
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Роман Шкатула
купи 12 литровый от Вольво, поставь его и езди и не парься)
у вольвы то же два литра....на всём...
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
Probeerka
А ты побежишь покупать жигуар за 3 миллиона?
наверное, нет.... не доживу....
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Владимир_Ветер
Тогда ответь, какой толк в 2.0тси и дсг, если Мазда 2.5 и Тойота 2.5 а гидротрансформаторами едут ни чем не хуже и едят столько же. При этом надежней и менее прихотливы?
Ещё ответь, как долго протянут дизеля? А этот мотор в гибридной установкой проживёт ещё нару десятилетий.
Снова обман!
Тигуан 2.0 TSI 4Motion DSG бензин полный 220 л.с. 6.5 с
СХ-5 2.5 AT AWD бензин полный 192 л.с. 9 с

А новый мотор только вышел, каким надо быть фанатом чтобы утверждать что он протянет 20 лет. О нем ничего неизвестно, вообще, он даже первую сотню не прошел еще. "ну это же Японцы!" А не японцы делали робот на цивика с одним сцеплением? А на Короллу робота кто делал? У всех бывают осечки, такая вера в святость японцев смешит уже даже людей с ДВ.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Ифенк
"Прэлэстно" (С). Ждёмс. От 2150.
от 3150 скорее)
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
1
 
Ответить
Игорь
Алушта
Skayner
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении!
Это вовсе не прорыв, а достаточно оригинальное и интересное решение, удачность которого покажет время.
Большинство таких решений, просто позаимствовано от разработок далеких 50-60х годов. Не удивлюсь, что это тоже родом оттуда.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
АвтоГорожанин
Снова обман! Тигуан 2.0 TSI 4Motion DSG бензин полный 220 л.с. 6.5 с СХ-5 2.5 AT AWD бензин полный 192 л.с. 9 с А новый мотор только вышел, каким надо быть фанатом чтобы утверждать что он...
Все моторы Вага едут и экономят только на бумаге.
2.0тси 220 сил это очень редкий мотор на Тигуане. Он очень сильно отличается от распространённого 180 сильного, о котором говорю я. Все, кому не лень, уже замерили его динамику и один из лучших результатов получился у дрома - 8,9 секунды. По замерам Бурцева в районе 10 секунд. Кадьяк 2.0тси едет 9,3- 10 секунд. А Рав4 2,5 по замерам едет примерно 9,5 секунды до сотни. Что Тойота, что Мазда имеют Акпп с гидротрансформатором, который по заверениям местных экспертов тупит и не едет. Заметь, я говорю про реальные замеры, а не бумажные.
Расход тоже замеряли. Он сопоставим.
И теперь ты мне объясни, зачем городить огород с турбинами и тратиться на более дорогое обслуживание и топливо, когда атмосферный мотор имеет сходие характеристики?
Только не пересказывай мне сказки про полку момента с 1500 оборотов. Ее там по факту нет.

Про новый мотор ты не понял. Дизеля в скором времени станут экономически не выгодны для Производителей. А вот этот мотор в составе гибридной установки будет ставиться ещё очень долго. Ты ведь знаешь, что ДВС в нормальном гибриде менее нагружен и по этому имеет больший ресурс?

Так что свои «снова обман» заснул себе обратно. Ни кто ещё меня в обмане не ловил, и тебе не светит.
7
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Алексей
там замша.
плюшь
 
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
хоть какая то новая технология в ДВС, а то народ дурят маркетологи обычную турбину и непосредственный впрыск за что то прорывное и новое выдают, навалив на ресурс .... а люди хавают это Гуано и еще хвалятся, что мол какой я умный, новинку ноухау купили, а остальные все покупают древние ДВС
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Maksym
Объём и степень сжатия разные вещи
Капитанамана...

Да, а ход поршня как "высота цилиндра" умноженное на Pi*R^2 - это не объём как мне показалось степень сжатия меняется "недоходом" поршня (я понимаю что сам размер коленвала не меняется, но высота то самого цилинда больше что бы коленвал мог опускаться-подниматься.

Те кто считать будут могут взять "возможное нижнее и возможное верхнее" положение поршня забывая о том что надо всё же на ход коленвала умножать, а не на высоту "цилинда" и "объём цилиндра".
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
5-9
это ваши предположения, но может развиться "в никуда". да не вот тебе прям "прорыв". СкайАктив, если отбросить маркетолухическую шелуху, оказался просто хорошим атмосферником. отключаемый...
Тесты много что показывают. Открою вам секрет, японцы делают ещё и машины с левым рулём. А и что и когда ставили немцы интересно только кучке ваголюбителей, и больше никому. Пребывайте и дальшеивмвашей вселенной, где немцы самые технологоичны и все у них все копируют.
2
 
Ответить
9562877
the stig
бэхи то же были
Может и были концепты,но серийных не было.
В серию первые пошли на Q50.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку Икс 50.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром