Nissan показал в Париже экспериментальную версию купе Infiniti Q60 под названием Project Black S. Она оснащена гибридной установкой с концептуальным устройством как у болидов Формулы 1 с системой KERS.
Первый прототип Project Black S компания показала полтора года назад. Нынешняя итерация разработки ближе к серийному продукту.
Силовую схему этого автомобиля правильнее назвать «двойной гибрид». Помимо стандартного бензинового V6 (3,0 л, 405 л.с.) здесь установлены электросистема MGU-K мощностью 120 кВт (163 л.с.) и два узла MGU-H мощностью по 30 кВт каждый (41 л.с.). MGU-H приводятся от выхлопных газов, MGU-K работает как рекуператор энергии торможения. Вырабатываемая ими электроэнергия накапливается в литий-ионной батарее емкостью 4,4 кВт*ч. Она используется электромотором MGU-K при разгоне, когда он меняет режим своей работы и дает автомобилю дополнительную мощность. Совокупная отдача гибридной системы — 420 кВт или 571 л.с. Infiniti Q60 Project Black S разгоняется с нуля до 100 км/ч «менее чем за четыре секунды».
Привод у машины — задний, снаряженная масса составляет 1775 кг, т. е. меньше, чем у серийного купе с бензиновым двигателем — конструкцию облегчили за счет широкого применения углепластика. Соотношение мощности к массе составляет 315 л.с./тонну.