Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Для Западной Европы Infiniti оснастит серии G и EX 3,7-литровыми двигателями

Для Западной Европы Infiniti оснастит серии G и EX 3,7-литровыми двигателями

26 Февраля 2008 | 3066 просмотров
В октябре начнут работу дилерские центры Infiniti в Западной Европе.
В октябре начнут работу дилерские центры Infiniti в Западной Европе.

Дебют брэнда Infiniti в Западной Европе состоится менее чем через 2 недели на Женевском автосалоне. С октября 2008 года продажи автомобилей премиум-класса начнутся в 9 странах, в том числе во Франции, Испании и Италии. В январе 2009 года дилерская сеть компании распространится еще на 6 стран, а к апрелю этого же года автомобили марки Infiniti появятся в Англии и Германии.

Всего в Европе будет представлено 4 серии автомобилей премиум-класса от Infiniti: седаны G37, купе G37, кроссоверы EX37 и новое поколение FX.

В отличие от рынка США и России, где седаны серии G оборудуются 3,5-литровым двигателем V6, для стран Западной Европы будут поставляться модели с 3,7-литровыми силовыми установками. Но настройки более кубатурного двигателя таковы, что мощность и крутящий момент седана G37 немного меньше, чем у версии с 3,5-литровым двигателем.

Кроссовер серии EX тоже получит двигатель серии VQ объемом в 3,7 литра, но при этом его мощностные характеристики, в сравнении с американской версией EX35, немного возрастут. Стоит отметить, что российские дилеры предлагают покупателям оформить предварительный заказ на EX с 3,5-литровой силовой установкой.

Европейская версия купе G37 ничем не отличается от американской, а про кроссовер серии FX официальных данных еще не было опубликовано. Но можно предположить, что для полной картины и этот автомобиль будет предлагаться в модификации с 3,7-литровым двигателем. Также ожидается выпуск FX с двигателем V8 объемом не менее 5 литров.

Infiniti EX37.
Седан Infiniti G37.
 
Купе Infiniti G37.
 

Комментарии

Амир.
Уфа
Без дизелей в Европе делать нечего!
 
 
Ответить
витяс
покажите новый FX
 
 
Ответить
tengu
ох уж эти дизиля не люблю я их
 
 
Ответить
Ага, еще надо седаны в универсалы переделать, а купе в хетчбеки.
 
 
Ответить
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
вы на новых турбодизелях ездили??? вот и не 3.14здите, крутящий момент и экономичность поражает
72 buick gs 454
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2320
будут и дизели, если япошки сочтут нужным.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!