Бренд Infiniti представляет новую модификацию самой популярной в России модели — FX30d. Впервые на российском рынке кроссовер предлагается с дизельным двигателем.
Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 175 кВт (238 л.с.) разработан совместно инженерами Infiniti и Nissan.
Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе. Для получения максимального выигрыша от компактности, уравновешенности и надёжности турбокомпрессор был размещён в развале блока (угол развала равен 65 градусов). Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, а сам блок — из уплотнённого серого чугуна (CGI) и обладает огромной прочностью при низкой массе. CGI обеспечивает до 75% более высокую жёсткость, чем обычный чугун, а его использование для литья блока цилиндров двигателя приводит к снижению массы на 22%.
Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 175 кВт (238 л.с.) при 3750 об/мин, что ставит данный двигатель в один ряд с самыми мощными дизелями, имеющими одноступенчатый наддув. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Нм всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своём классе.
Уровень шума двигателя сведен к минимуму, но специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.
Максимальная скорость FX30d составляет 212 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,3 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 9,0 л/100 км, в загородном цикле — 7,8 л/100 км, причем запас хода по загородному циклу составляет 1100 км.