Самые мощные Infiniti получат двигатели от Мерседесовской тюниг-мастерской AMG

Самые мощные Infiniti получат двигатели от Мерседесовской тюниг-мастерской AMG

07 Декабря 2010 | 15214 просмотров

Компания Nissan рассматривает возможность установки на околоспортивные автомобили Infiniti двигателей производства мастерской AMG, об этом сообщает британское издание Autocar

Альянс Renault-Nissan сотрудничает с корпорацией Daimler, которая владеет брендом Mercedes. Именно благодаря этому партнерству Nissan может в обмен на свои технологии получить доступ к моторам AMG, последние предназначены для форсированных Мерседесов.

У бренда Infiniti есть своя спортивная линейка Infiniti Performace Line (IPL), она была анонсирована сравнительно недавно в августе этого года. Именно для ее развития высокопроизводительные моторы AMG могут пригодиться. 

Пока у Infiniti на примете парочка моторов: 6,2-литровый V8 для моделей серии М и турбовый V6 мощностью до 400 л.с., который в настоящее время разрабатывают в Mercedes.

Комментарии

 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Ниссан вроде и сам в моторах силен. Из-за мотора AMG стоимость будет вообще заоблачной
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
314
13
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
а почему бы не RB26DETT впихнуть?;) своя ж разработка)
160
36
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Непонятно... Сокращение издержек?
Пытаюсь понять экономически, потому что маркетинг уже никакой (Финик с шильдой AMG рядом = имхо бее) - значит дело в деньгах на разработку и проектирование.
Впрочем, кто нас спрашивает 8)
глобализация, блин...
Facta, non verba
56
10
Ответить
187LOCK
Новосибирск
поставьте пожалуйста на g37 ту,что на картинке двиган амг!!!будет g62((((: просто пушка!!!!
26
14
Ответить
     
Сообщений: 89938
на кой инфинити другие двиглы??
ценник огогошный будет!
32
6
Ответить
185464
Благовещенск
На месте ниссану виднее, что и куда впихнуть, на это у них есть рабочий штат, которому платят деньги. А Япы просчитают все до мелочей, прежде чем принять серьезный решение.
63
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
а что НИЗМО уже не под силу затюнить ???
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
78
5
Ответить
   
Сообщений: 707
DatteRo:
а почему бы не RB26DETT впихнуть?;) своя ж разработка)
жужжалки типа 2,6 литра это не серьезно, японцы никогда не умели делать объемные мощные движки вот и хотят приобщиться к этим делам
z-z-z-Z
59
117
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Чем VR38DETT не устраивает?
65
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Да серъезный ход.
Mazda Axela+MMC Pajero
16
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Narf:
Чем VR38DETT не устраивает?
3,8 этоже смешно в сравнении 6,2 от AMG
Mazda Axela+MMC Pajero
67
74
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Мерседесовской тюниг-мастерской AMG!!! ребята повнимательнее Ошибочка в заголовке.
Mazda Axela+MMC Pajero
16
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Задолбали эти альянсы... Че нет мозгов своих чтоли?
Маркетинг всяко, ставь мои моторы - я тебе подкину :) Слушаешь новости, то там взятка, то тут взятка, то там сговор то тут сговор, и т.д. и т.п. и пр.

Хонда одна только никому не продается и никого не покупает и свои моторчики ставит :) пока...
18
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
MIH82:
3,8 этоже смешно в сравнении 6,2 от AMG
Это в первую очередь было адресовано предыдущему оратору, а во вторую на эту фразу в тексте
и турбовый V6 мощностью до 400 л.с.
Свой же есть в линейке.
12
2
Ответить
 
Находка - Владивосток
Сообщений: 206
MIH82:
3,8 этоже смешно в сравнении 6,2 от AMG
так, для справки.

6,2 AMG: 565 л.с., крутящий момент 685 Нм
VR38DETT: 480 л. с., крутящий момент 588 Нм
RB26DETT Z2: 500 л.с., крутящий момент 540 Нм

просто немцы, да и америкосы, уже давно тюнят движки с большим объемом, а японцы только недавно начали. но готов поспорить, что лет так через пять японцы всех уделают. если они с малых кубатур таких результатов добились, то....

ждем...
R'34 25GT-four MT
54
21
Ответить
Директор Daimler"a долго и напряженно размышлял о том, что же делать с залежавшимися на складе моторами AMG, и тут на глаза ему попалась визитка его старого приятеля - директора Renault...
116
13
Ответить
Nаvigator:
готов поспорить, что лет так через пять японцы всех уделают. если они с малых кубатур таких результатов добились
дело в ресурсе на режимах. 6,2 на автобане слегка порщнями шевелит и валит с уложеной стрелкой, тогда как 3,8 выкладывается на полную и межресурсный пробег у него меньше.
81
14
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
h1:
Директор Daimler"a долго и напряженно размышлял о том, что же делать с залежавшимися на складе моторами AMG, и тут на глаза ему попалась визитка его старого приятеля - директора Renault...
зачет 8)
Facta, non verba
33
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Интересный результат получиться...
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
бред какой-то, с такой помпой талдычить всем о превосходстве GTR над всем и вся.. ну и кстати это было совсем не зря, его действительно стали воспринимать, как серьезную машину, а не бюджетную рисовую ракету, и тут на тебе.. чужие моторы в верхней линейке, помоему это навредит имиджу, все равно что расписаться в том, что вот этого мы не можем вообще или можем, но сделаем все равно хуже, поэтому лучше возьмем чужие моторы.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
48
7
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Очень странно. У японцев как будто нет своих двиглов
16
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
Ниссан разочаровывает(((
26
12
Ответить
187LOCK
Новосибирск
думаю всеравно амг-шные двиганы япы будут под себя подстраивать..имхо это прогресс, а не регресс, как многие тут пишут..и действительно через пару лет япы начнут с большеобъемников снимать такие результаты, что те же немцы позавидуют..
13
10
Ответить
 
Сообщений: 195
А мне по барабану, на то какие моторы будут ставить в самые мощьные инфинити.
Progres 00 3.0
42
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Nаvigator:
так, для справки. 6,2 AMG: 565 л.с., крутящий момент 685 Нм VR38DETT: 480 л. с., крутящий момент 588 Нм RB26DETT Z2: 500 л.с., крутящий момент 540 Нм просто немцы, да и америкосы, уже давно тюнят движки с большим объемом, а японцы только недавно начали. но готов поспорить, что лет так через пять японцы всех уделают. если они с малых кубатур таких результатов добились, то.... ждем...
Дело в лошадиных сила, а для тяжелых седов важен крутящий момент. там где amg будет шелестеть, ниссановские будут натужно орать. А для седана такого класса не есть хорошо.
Mazda Axela+MMC Pajero
23
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Artem Z:
Очень странно. У японцев как будто нет своих двиглов
Таких как у немцев к сожалению НЕТ.
Mazda Axela+MMC Pajero
25
10
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
В комментах прямо таки одни потенциальные клиенты салонов инфинити переживают что им может не хватить денег на амг версию.
Подпись.
55
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38890
Nаvigator:
так, для справки. 6,2 AMG: 565 л.с., крутящий момент 685 Нм VR38DETT: 480 л. с., крутящий момент 588 Нм RB26DETT Z2: 500 л.с., крутящий момент 540 Нм просто немцы, да и америкосы, уже давно тюнят движки с большим объемом, а японцы только недавно начали. но готов поспорить, что лет так через пять японцы всех уделают. если они с малых кубатур таких результатов добились, то.... ждем...
+500
Даже без турбин снимают много, примером может служить старый-добрый 4A-GE )))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
14
14
Ответить
    
Сообщений: 1560
Посмотрите ка что даже мерседесовцев очень интересуют ниссановские технологии что они дадут свои двиги взамен, неспроста, хотя может просто маркетинг-ход лля покупанов
3
8
Ответить
васяндр
это будет статусное авто топ класса, так же и как мерс от амг
9
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Для простого человека жизнь тельняшка-полоска белая/полоска чёрная, для не простого те же полоски из шоколада-чёрная плитка/белая плитка.
Самая Инфинитивная Инфинити...до лампочки.
Делай что должно и случится чему суждено.
7
1
Ответить
ElGato
Давайте не будем забывать, что компания Nissan представляет марку Infiniti как конкурент Mercedes, BMW и AUDI вот и решили поставить движки их уровня, а на машины Nissan , я думаю, так и будут ставить свои двигателя!

Да япы умеют выжымать из малых обьемов большие мощностя,но ресурс такого двигателя на порядок меньше,чем у немецких.
18
13
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Меседес не дает свои наробки, Мерседес предоставляет наработки АМГ - если по смыслу статьи.

не понятен ход, у ниссана есть Ниссмо, проверенный производитель тюнинга и с моторами ниссан работает.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
8
5
Ответить
   
Сообщений: 24
ну теперь баритон у инфинити станет лучше
14
 
Ответить
что мешает ниссану в моторы которые 5литровые, на финиках, турбину по больше поставить или компрессор?
10
8
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
воткнуть компрессор или турбину мало, надо еще настроить. немцы-лидеры, это признают производители скайликов, а вот фанаты(япов) отказываются в это верить. мне проще, и япы нравятся и немчура))))
16
6
Ответить
540/54
MIH82:
Мерседесовской тюниг-мастерской AMG!!! ребята повнимательнее Ошибочка в заголовке.
все там верно написано!
1
6
Ответить
ВаСяНпЕтРоСяН
Nаvigator:
так, для справки.6,2 AMG: 565 л.с., крутящий момент 685 НмVR38DETT: 480 л. с., крутящий момент 588 Нм RB26DETT Z2: 500 л.с., крутящий момент 540 Нмпросто немцы, да и америкосы, уже давно тюнят движки с большим объемом, а японцы только недавно начали. но готов поспорить, что лет так через пять японцы всех уделают. если они с малых кубатур таких результатов добились, то....ждем...
это максимальный момент, а не полка момента!
6
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 65
Много развелось нуворишей, кому деньги достаются бесплатно (наши псевдобизнесмены, чинуши-взяточники, оборотни из разных силовых структур, наши и ненаши футболисты, баскетболисты, попса и т.п. ненужная, а порой и вредоносная прослойка населения, для которой единственное развлечение - меряться половыми органами. А поскольку и среди псевдоэлиты общества уровень доходов разный - для кого-то и финик АМГ станет предметом необузданного щенячьего восторга и весьма ощутимым символом статусного превосходства над тысячами владельцев простых фиников. Так что эта модификация своих покупателей найдет к радости и Ниссана, и Мерседеса. По своим целям весьма напоминает брачный союз Киркорова и Пугачевой.
Nissan Sunny B-15 2000 QG13DE FE Sapporo-Rostov
14
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
Со стороны Ниссана решение не очень, конкуренции движки от AMG вряд ли добавят их продукции, а вот ценник могут значительно увеличить.
3
7
Ответить
ВаСяНпЕтРоСяН
Chuvakes:
Посмотрите ка что даже мерседесовцев очень интересуют ниссановские технологии что они дадут свои двиги взамен, неспроста, хотя может просто маркетинг-ход лля покупанов
какие такие технологии может дать ниссан мерседесу? туфта все это про то что ниссан поделится технологиями, скорее мерс дает ниссану технологии предоставляя свои движки
14
17
Ответить
 
Сообщений: 162
Зачем Самураям западная начинка? они сами могут подавать пример вершины технологий, прямое тому подтверждение - новый Гэтер!
12
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну крута чё.
GET BIG OR DIE.
5
9
Ответить
ElGato
По мне идея хорошая!
Как ни крути Infiniti с движкой AMG будет дешевле стоить чем Mercedes и что сдесь плохого????
19
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Уже давно эта тема развивается,уже была инфа про то,что будут ставить на ИНФин моторы МБ.
Статья была о том,что бы ставить на G мотор 1,8К.
Миру-мир...
5
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Gentle75:
Зачем Самураям западная начинка? они сами могут подавать пример вершины технологий, прямое тому подтверждение - новый Гэтер!
Гэтэр...гэтэр....ну быстрый ширпотреб...куда ему до МБ и тем более АМG.
Миру-мир...
20
21
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Че мелочиться?
Надо было сразу ставить РД-276 от не менее известной ракетостроительной компании ОАО "Протон-ПМ"))))))
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
21
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Memphis:
+500
Даже без турбин снимают много, примером может служить старый-добрый 4A-GE )))
Емае, даже 4A-GE не забыли. все живете позавчерашнем днем? технологии уже гораздо дальше ушли чем twincam, GDI, VTEC.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
20
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ээээ а что мешает инфинити взять ихний VQ56 и поработать над ним?Я вот тоже не понимаю...
Есть же у лексуса 5 литровый 420 сильный двигатель на IS-F. Ну про LFA вообще можно не вспоминать... а у ниссана шо? слабо что ли?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
DIman_K:
ээээ а что мешает инфинити взять ихний VQ56 и поработать над ним?Я вот тоже не понимаю...
Вот по этому вы и не работаете инфинити, что не понимаете. Вы никак не допускаете, что там все таки, сидят не идиоты, а люди, которые побольше понимают и в моторах и в бизнесе??? нет, вам так не кажется?
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
15
3
Ответить
Night Child
Когда это япы неумели моторы делать? Гонки с тремя литрами отбъежают и европейцев и американцев. Япы неумеют объёмистые моторы делать?? - бред полный. Юзеты взять. 100 лет моторам и до сих пор выпускаются. Может они их тюнить не умеют?? - бред еще больший. Совершенно другео дела - а имеет и смысл ставить моторы большого объема? - далеко не всегда. Ниссан продались.
4
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
avs74:
Ниссан вроде и сам в моторах силен. Из-за мотора AMG стоимость будет вообще заоблачной
Ниссан силён только в моторах малого и среднего литража.
12
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
DIman_K:
а что мешает инфинити взять ихний VQ56 и поработать над ним?Я вот тоже не понимаю...
Неудачный он, на американском рынке с ним проблемы.
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Night Child:
Когда это япы неумели моторы делать?
Большие моторы - никогда не умели.
У Инфинити сейчас довольно низкий уровень продаж на американском рынке, вот они и пытаются поддержать спадающие штаны. Я уверен, что ничего путного из такой идеи не получится, поскольку в Штатах предпочтут приобрести изделие от AMG, чем урода от Инфинити с начинкой от Мерседеса. Никто там не воспримет японские модели с дорогими немецими двигателями, предпочтут оригинал купить.
14
6
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Ну вот, господа поклонники Ниссана, ВАМ и адресована эта заметка. Сам Ниссан признал, что РЕАЛЬНО конкурировать в плане двигателей с представителями немецкого премиум-сегмента он не в состоянии. У немцев двигатели лучше. Вопрос не в издержках, для концерна Рено-Ниссан вложится в приличный двигатель не проблема, объем выпускаемых машин позволяет. Дело в технологиях и опыте. Да, у Рено богатый опыт в Ф1, но он какой-то односторонний, формульные наработки французы в серийных движках не используют. Во всяком случае, приличных больших двигателей у французов нет. А у Ниссана вообще опыта участия в значимых спортивных соревнованиях никакого. Тюнинговые Skyline - это хорошо, конечно, но затюнить можно и ЗАЗ. Так откуда взяться опыту-то? Вот и пошли на поклон к Мерсу. Ну, SAAB договорился с BMW о поставках двигателей, Ниссан вот у Мерса побирается. ))) Вот это реальное доказательство, кто чего стоит в настоящее время. И не надо пускать сопли по поводу старых турбо-Ниссанов, их время ушло безвозвратно, в новой истории япы не выживают сами по себе. Только Хонда и Тойота самостоятельные концерны, все остальные япы уже кем-то куплены.
22
7
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Night Child:
Когда это япы неумели моторы делать? Гонки с тремя литрами отбъежают и европейцев и американцев. Япы неумеют объёмистые моторы делать?? - бред полный. Юзеты взять. 100 лет моторам и до сих пор выпускаются. Может они их тюнить не умеют?? - бред еще больший. Совершенно другео дела - а имеет и смысл ставить моторы большого объема? - далеко не всегда. Ниссан продались.
Ниссан давно продалась, если Вы не в курсе. Даже не немцам, а французам. ))) Делать турбо-пукалки - это еще не верх совершенства, уж поверьте. Тюнить мы и ТАЗики умеем, вопрос в технологичности конструкции, ее потенциале и ресурсе. Плюс нынешние экологические и экономические стандарты.
17
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Все писаются по ниссану, но ума почему то не хватает историю почитать и понять как он оказался в руках французов.
Michele +100
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
13
2
Ответить
Многие пишут про Гэтэр, да машина огонь,но давайте обратимся к Pagani Zonda у которой движка 7,3-литрoвый AMG, но не как не японский,я думаю это не спроста!!!!
12
3
Ответить
giraffe
Что-то не чисто тут... 26-й мотор можно раскрутить... 500 лосей - это только разминка. Да и потом у "Нюськи" есть 4500-кубовый двига на "ФУГЕ". 5600-кубовый, 400-сильный на "Патроле". Винти - не хочу. Вся эта "свистопляска" похожа на финансовую сторону дела. Наверно немцы видят, куда надо свои двиги совать. У них без тонкого расчёта ничего не обходится.
8
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
к сожелению всё уже сказано!!!
AMG-МОЛОДЦЫ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ АВТО ДОВОДЯТ!!!
15
4
Ответить
giraffe
Maslfr:
Емае, даже 4A-GE не забыли. все живете позавчерашнем днем? технологии уже гораздо дальше ушли чем twincam, GDI, VTEC.
Да-да-да... Выжать из атмосферного 1.6-литрового мотора 160 коней - позавчерашний день... Учите матчасть, уважаемый. Японцы в этом отношении очень далеко не последние...))
5
15
Ответить
   
Владивостк
Сообщений: 25
Крутые финики будут.
6
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
мое скромное мнение бред
но им виднее
3
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
giraffe:
Да-да-да... Выжать из атмосферного 1.6-литрового мотора 160 коней - позавчерашний день... Учите матчасть, уважаемый. Японцы в этом отношении очень далеко не последние...))
Друг мой. я это матчасть, уверен получше вас знаю, поэтому движку. Вам лишь бы выжать чего-нибудь.
Вы ездили хотя бы на этом моторе хоть раз? представляете что такое 160 кобыл на 1.6 и до какой степени его надо крутить чтобы они были доступны?? Понятие о том что такое крутящий момент слышали?
Вот сами поучите мат часть и перестаньте хвастать моторам которому уже больше 10 лет. с ресурсом в 200 тыщ.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
15
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
versuz:
жужжалки типа 2,6 литра это не серьезно, японцы никогда не умели делать объемные мощные движки вот и хотят приобщиться к этим делам
Сейчас наоборот все переходят к меньшему обьему, но с турбиной или нагнетателю!
8
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
SMARTLAD:
Сейчас наоборот все переходят к меньшему обьему, но с турбиной или нагнетателю!
вот япы и остали. все уже обратно идут, а они только туды собрались)))
это юмор конечно.
но как говориться в каждой шутке, есть доля шутки.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
9
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Infiniti и на своих стандартных движках неплохо едут!!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 67
Ну и нафига? У Ниссана у самого моторы - дай бог каждому!
10
9
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Maslfr:
вот япы и остали. все уже обратно идут, а они только туды собрались))) это юмор конечно. но как говориться в каждой шутке, есть доля шутки.
Или все насмотрелись на япов и пошли по их пути, а Infiniti решило поэксперементировать чуток и подобрать под себя новых покупателей, которым лишь бы побольше двигло!!
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
SMARTLAD:
Или все насмотрелись на япов и пошли по их пути, а Infiniti решило поэксперементировать чуток и подобрать под себя новых покупателей, которым лишь бы побольше двигло!!
ну вы конечно можете так думать. я бы сказал это вопрос ориентации. тут знаете ли, ни доказать ни опровергнуть однозначно нельзя.
Есть просто объективные обстоятельства и тренд.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Maslfr:
ну вы конечно можете так думать. я бы сказал это вопрос ориентации. тут знаете ли, ни доказать ни опровергнуть однозначно нельзя.
Есть просто объективные обстоятельства и тренд.
Понимаете, хотя может и не понимаете. Но хотя бы на мгновение допустите мысль о том, что большой бизнес не делается по принципу "насмотрелись".
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
ИМХО брехня это какая то от журналюг
 
10
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
versuz:
жужжалки типа 2,6 литра это не серьезно, японцы никогда не умели делать объемные мощные движки вот и хотят приобщиться к этим делам
ты видать ни разу историю не изучал. в японии маркетинг всегда был направлен на экономию, бюджетность и доступность, плюс ограничение по лошадям скорости и налогам (ограничение по лосям недавно отменили) от этого япония выбрала еще очень давно стратегию постройки малообъемных движков, и в этом у них нет конкурентов, и ЭТО ВОВСЕ НЕ означает что япы не умеют строить высокообъемные движки. они у них есть но в мелких сериях, потому что им это нах никогда не нужно было. взять хотя бы краун маджеста с четырехлитровым мотором V8 или ниссан сима 4.5 V8, ниссан президент 4.4 V8 сенчури и тд, так же с 1967 по 1972 год выпускался prince roуal с V8 6373 см3
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
10
8
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
да и вообще простые японские турбо двушки R4 стирают на драге весь мир. у них всегда были лучшие двигателя, а это извращение скорей всего объясняется чисто экономическими выгодами и манипуляциями глобальной экономики...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
10
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
$VIRUS$:
потому что им это нах никогда не нужно было...
Ну-ну. А чего ж полезли со своим свиным рылом (то бишь полноразмерными SUV и пикапами) в американский калашный ряд? Как результат - унылые продажи, ибо ни движки, ни сами машины не отличаются ни особой надёжностью, ни экономичностью.

А ответ прост: япы не умеют их строить, ибо в рамках японской конструкторской школы нет реальных наработок по данной тематике. Восьмёрки, которые вы тут приводите, при сопоставлении с конкурентами просто не выдерживали конкуренции ни тогда, ни сейчас, именно поэтому данные машины производились только для внутреннего рынка и некоторых азиатских стран. Вот и весь сказ.
13
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
$VIRUS$:
у них всегда были лучшие двигателя
Да никогда лучшими не были.
10
9
Ответить
nemchik90
Горно-Алтайск
о, а ведь наш автоваз тоже с рено тусуется, того и глядиш через пару лет будем кататься на пятёрке или калине с 6.2 АМГ, или на ниве с БРАБУСОМ аля гелентваген:)))
13
5
Ответить
БлаБлаБла
skyline_or_die:
ИМХО брехня это какая то от журналюг
ТЕБЕ ТО КОНЕЧНО ВИДНЕЕ
8
 
Ответить
mavrikentii
GMH-78:
Ну-ну. А чего ж полезли со своим свиным рылом (то бишь полноразмерными SUV и пикапами) в американский калашный ряд? Как результат - унылые продажи, ибо ни движки, ни сами машины не отличаются ни особой надёжностью, ни экономичностью. А ответ прост: япы не умеют их строить, ибо в рамках японской конструкторской школы нет реальных наработок по данной тематике. Восьмёрки, которые вы тут приводите, при сопоставлении с конкурентами просто не выдерживали конкуренции ни тогда, ни сейчас, именно поэтому данные машины производились только для внутреннего рынка и некоторых азиатских стран. Вот и весь сказ.
ты на троля европейского смахиваешь. че за брехню тут несешь что у япов движки не ахти? ты факты изучи а потом говори. и действительно яповские турбированные двушки уже давно всех нае...ли в драге, и италию и америку и германию и в этом им нет равных при таком объеме. они выбрали однажды путь малых литров и этим путем и идут. если б они изначально выпускали большие объемы то поверь сейчас мы бы далеко не об АМГ говорили...
7
10
Ответить
nemchik90
Горно-Алтайск
а каво делать то этими 2-х ситровыми турбо пукалками, это игрушки для детишек, серьёзные дядьки катаются на машинах с серьёзными моторами. А инфинити видать решила стать именно производителем серьёзных машинок, потому и хочет себе серьёзный надёжный мотор, с которым чувствуеш себя спокойно и вальяжно в любой ситуации а не постоянно дёргаеш рычаг коробки с пеной у рта чтобы попасть в момент
7
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Вот я тоже хотел бы узнать. когда это "всегда были лучшие двигатели"???
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
5
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
mavrikentii:
ты на троля европейского смахиваешь.
Ты адекватный нет??? читаешь вообще что человек пишет? Сам ерундень понаписал какую-то. Что то сами троли всех в троллинге обвинять начали.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
10
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
mavrikentii:
и действительно яповские турбированные двушки уже давно всех нае...ли в драге, и италию и америку и германию и в этом им нет равных при таком объеме.
Вспоминается анекдот про неуловимого Джо. :)
7
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
mavrikentii:
если б они изначально выпускали большие объемы то поверь сейчас мы бы далеко не об АМГ говорили...
Если бы у бабушки были яйца....
Японцам бы достигнуть уровня американских моторов НортСтар начала 1990х...
5
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Nаvigator:
так, для справки.
6,2 AMG: 565 л.с., крутящий момент 685 Нм
VR38DETT: 480 л. с., крутящий момент 588 Нм
RB26DETT Z2: 500 л.с., крутящий момент 540 Нм
просто немцы, да и америкосы, уже давно тюнят движки с большим объемом, а японцы только недавно начали. но готов поспорить, что лет так через пять японцы всех уделают. если они с малых кубатур таких результатов добились, то....
ждем...
да дело не в умеют или нет,а они умеют тойота выигрывала в наскаровских гонках где карбюраторные движки с большим объемом,здесь чистый маркетинг и прицел на увеличение продаж да и тратиться на разработки собственного не придется, все эти технологии общедоступны тем более для таких корпораций .
ааААааПчХИи.........правда
5
3
Ответить
хорошая новость!имхо финик надежней мерса и проедет без серьезных поломок гораздо дольше нежели мерс...во всяком случае fx и рестайлинговый ML в пред. кузовах точно!
5
12
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Maslfr:
Вот по этому вы и не работаете инфинити, что не понимаете. Вы никак не допускаете, что там все таки, сидят не идиоты, а люди, которые побольше понимают и в моторах и в бизнесе??? нет, вам так не кажется?
Действительно, продавать машины с двигателями от прямых конкурентов. То же самое что сказать "Мы не умеем строить двигатели". Кому такой инфинити нужен? лучше уже взять немецкий оригинал.
Да и потом, врядли АМГ разрешит ниссану снять логотипы с мотора. Даже на зондах красуются надписи мерседес. И что же. Инфинити с двигателем мерседес. Приехали..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
8
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
DIman_K:
Действительно, продавать машины с двигателями от прямых конкурентов. То же самое что сказать "Мы не умеем строить двигатели". Кому такой инфинити нужен? лучше уже взять немецкий оригинал.
Да и потом, врядли АМГ разрешит ниссану снять логотипы с мотора. Даже на зондах красуются надписи мерседес. И что же. Инфинити с двигателем мерседес. Приехали..
Ролс Ройс с двигателем БМВ, приехали. Сааб с моторм БМВ, приехали. и т.д.
Очнись. какая японь, какой ниссан, все уже давным давно владеют друг другом, ниссаном и финиками в первую очередь.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
9
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
рб 26 как бэ нифига не экологичный
JZXE10
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
для справки про R4,А ТО ЗАМУЧАЛИ ПРО 4A-GE
ЭТО МОТОР ВАЗ С БЛОКОМ 2106 И ОБЬЁМОМ 1.6 С НЕГО В 1986 В ТЮНИНГ АТТЕЛЬЕ ВФТС ДАВАНУЛИ 160HP И ЭТО НА 6.500,СТОИЛО ИМ ПОМЕНЯТЬ РАСПРЕД НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ФАЗЫ 7.000 И ВУАЛЯ,180HP.И РЕСУРС НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ И НАГРУЗКАХ БЫЛ ОООЧЕНЬ ВЫСОК Т.К АВТО ГОТОВИЛОСЬ ДЛЯ РАЛЛИ А НЕ ПРОГУЛОК.
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Ну движки бы от GT-R ставили да и голову бы не грели.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
9
6
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Господа, давайте смотреть правде в лицо: у япов имеется один выдающийся двигателестроительный концерн - Хонда. В свое время, еще до сильного ужесточения экологических норм япы из Хонды могли снять с безнаддувного движка более 100 л.с. с литра, рекордными были 117 л.с. с литра у Civic Type R (1,6 литра, 185 л.с.). Потом появилась S2000 с ее рекордными 120 лошадок с литра. Хонда на тот момент была на пике своих технологий, которые черпала из Ф1. Но время не стоит на месте, новые требования поставили крест на легендарных В16 и В18, хотя по литровой мощи они и сейчас непревзойденны. Новые стандарты заставили Хонду отойти от запредельных оборотов, движки стали более задушены требованиями Евро4 и Евро5. Плюс более широкое развитие получили движки с компрессорами/турбонаддувом. Однако новые технологии в турбо - это совсем не то, что всегда было у япов. Стал актуальным низкий наддув, в котором япы откровенно не сильны. Lancer Evo, STI, GT-R - это такие же уходящие монстры, как и безнаддувные хондовские "четверки", в нынешние реалии они не вписываются. У Лансера теперь новый турбо двигатель, новый движок у GT-R, у Хонды сейчас нет альтернатив своим крутильным движкам. Хотя в IRL используются турбо-двигатели Хонды, в серийных движках Хонда эти наработки не использует. Но если для спорт-каров позволительны послабления в расходе топлива, то для простых авто это сейчас недопустимо. И выяснилось, что реально у япов нет двигателей, с которым можно было бы выдерживать конкуренцию со стороны немцев и американцев. Да-да, ведь главный рынок для всех японцев - это США, а там очень сильная конкуренция и с американскими авто. В плане среднеразмерных движков все более-менее, но в классе V8 япы плавают. У Хонды нет V8 в принципе, ибо нет моделей, куда его можно воткнуть, да и тяжелый он, что для Хонды тоже немаловажно. А вот Ниссановские V8 явно проигрывают по своим показателям немцам. У тех лучше тяговитость и мощность выше. И расход меньше. Американские движки конечно, не верх совершентства, но они надежны и очень тяговиты. Япы уступают и тем и другим. Здесь либо позаимствовать движок у конкурентов, либо проиграть. Либо не лезть в высший класс, как делает Хонда. )))
21
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Maslfr:
Ролс Ройс с двигателем БМВ, приехали. Сааб с моторм БМВ, приехали. и т.д. Очнись. какая японь, какой ниссан, все уже давным давно владеют друг другом, ниссаном и финиками в первую очередь.
Ролс ройс с двигателем бмв наверное потому что сам ролс ройс сидить под бмв?
Сааб явно не от избытка денег покупает двигатель.. им бы вообще не обонкротится вот и хватаются за соломинку.
Это несколько другое. Ну ставят же на рено двигатели от ниссана. Это понятно, все таки один альянс. или там мазда форд.. тоже ясно.. Но понять закупку двигаталей конкурентов когда у самих есть ресурсы... незнаю я не понимаю этого. Это реально ударит по имиджу инфинити..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
КСТАТИ МНОГО ГДЕ ЧИТАЛ ЧТО АМАРИКАНЦЫ И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ПРИЗНАЮТ R4 МОТОРЫ,ПУСТЬ ОНИ ХОТЬ СУПЕР НАДЁЖНЫЕ И ТАМ 500HP,ХОТЬ ТЫ ЛОПНИ ИМ У НИХ ВЕРЫ НЕТ.
7
3
Ответить
brabusrus
https://www.youtube.com/watch?v=9J8aPPvEcJM для тех кто считает,что ниссан не едет)))и это без вмешательства мерса!пока...
4
8
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
Скорее всего невыгодно с точки зрения экономики разрабатывать и настраивать движок, легче взять хороший двиг. Я сомневаюсь, что их больше 1000 выпустят всего, так что просто законы бизнеса.
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
3
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
DIman_K:
Ролс ройс с двигателем бмв наверное потому что сам ролс ройс сидить под бмв?Сааб явно не от избытка денег покупает двигатель.. им бы вообще не обонкротится вот и хватаются за соломинку.Это несколько другое. Ну ставят же на рено двигатели от ниссана. Это понятно, все таки один альянс. или там мазда форд.. тоже ясно.. Но понять закупку двигаталей конкурентов когда у самих есть ресурсы... незнаю я не понимаю этого. Это реально ударит по имиджу инфинити..
А есть ли имидж у Инфинити? ))) Кроме FX, все остальное - это просто Ниссаны, как и Лексы - Тойоты. Да, там материалы лучше, чем у Шевроле, да стоят они дешевле, чем BMW. Но в США ведь не все тупы, многие ведь понимают, что Ниссан и Тойота даже с другими шильдиками останутся простыми японскими авто. Кому этого достаточно, тот покупает такое авто с приемлемым набором опций. Для многих Инфинити - это среднее между простыми авто и премиумом типа BMW. Да, больше авто за меньшие деньги. Но тех же BMW в США продается заметно больше, чем Infiniti. Ведь неспроста? С точки зрения количества л.с. и динамики тот же G37 более выгоден по деньгам, чем 335i. Но если Вам нужно лучшее в этом классе, Вы купите именно 335.
Про Роллс - а разве кто-то жаловался, что у Роллса плохой движок, хоть он и сконструирован BMW? ))) Его атмосферный V12 вне конкуренции. ))) Роллс не гоночный авто, а представительский, и его динамические показатели весьма неплохи для авто таких размеров. Плюс движок у него собственный, 6,75 литра, на BMW такие не ставят. )))
СААБ - типа, премиум-марка, конкурент Вольво. Какие движки на такое авто ставить? Уж не тойотовские точно. ))) А движки BMW - самое то. СААБ известен 4-х цилиндровыми турбо-двигателями, вот их и будут ставить. Рядные шестерки BMW в СААБ не поместятся в принципе, так что для BMW это удачная сделка, которая не породит конкурентов для самих себя. )))
11
2
Ответить
infiniti хотя бы никто не отзывал...в отличии от бмв...
7
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Michele:
А есть ли имидж у Инфинити? ))) Кроме FX, все остальное - это просто Ниссаны, как и Лексы - Тойоты. Да, там материалы лучше, чем у Шевроле, да стоят они дешевле, чем BMW. Но в США ведь не все тупы, многие ведь понимают, что Ниссан и Тойота даже с другими шильдиками останутся простыми японскими авто. Кому этого достаточно, тот покупает такое авто с приемлемым набором опций. Для многих Инфинити - это среднее между простыми авто и премиумом типа BMW. Да, больше авто за меньшие деньги. Но тех же BMW в США продается заметно больше, чем Infiniti. Ведь неспроста? С точки зрения количества л.с. и динамики тот же G37 более выгоден по деньгам, чем 335i. Но если Вам нужно лучшее в этом классе, Вы купите именно 335. Про Роллс - а разве кто-то жаловался, что у Роллса плохой движок, хоть он и сконструирован BMW? ))) Его атмосферный V12 вне конкуренции. ))) Роллс не гоночный авто, а представительский, и его динамические показатели весьма неплохи для авто таких размеров. Плюс движок у него собственный, 6,75 литра, на BMW такие не ставят. ))) СААБ - типа, премиум-марка, конкурент Вольво. Какие движки на такое авто ставить? Уж не тойотовские точно. ))) А движки BMW - самое то. СААБ известен 4-х цилиндровыми турбо-двигателями, вот их и будут ставить. Рядные шестерки BMW в СААБ не поместятся в принципе, так что для BMW это удачная сделка, которая не породит конкурентов для самих себя. )))
Так то оно так, имидж инфинити точно не ахти)) но проблема в том что такой шаг очень спорный. Ведь мы тут рассуждаем не о том чьи движки лучше яповские или мерседесовские а о том что для имиджа инфинити это не лучший ход (на мой вгляд) ведь те кто "не дураки "они будут прекрасно знать что двигатель то этот мерседесовский. А все недостатки попрежнему инфинити остались.. так какой в этом смысл? Получается... недомерседес?)))) Поднять имидж бренда за счет чужих двигателей - врядли. Если бы это было нечто наподобии косворта то да т.к. косворт не производит автомобили подобного класса. Можно было бы щегольнут историей косворта в автоспорте. А тут как?
"Встречайте новый инфинити с двигателем от мерседеса?")))))))))) Бред...
"Встречайте новый инфинити. Мощь AMG бла бла бла бла". Ну так AMG и мерседес давно синонимы имхо))))) Все равно странный ход....
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
2
Ответить
italia
читаю коменты))ржу не могу))))) столько "стратегов" и "инвесторов".Как будто в renault-nissan и daimler дураки сидят...и не знают,что делать.от болды альянсы заключают)))
16
3
Ответить
italia
DIman_K:
новый инфинити с двигателем от мерседеса?")))))))))) Бред...
вот о таких как ты я и говорю)))знаешь такую машину как pagani zonda?)чей у нее двигатель?)))она тоже бред?)
15
 
Ответить
tipok666
Если для инфинити (нисана) выгодней поставить объемный-мощный-продуманный двигатель, под "капот автомобилей спортивной линейки Infiniti Performance Line" -продажи которых займут десятые доли процента от общего объема продаж инфинити, а эту десятую долю покупателей наверника заинтересует этот двигатель, спрашивается, зачем тратиться на изобретение "велосипеда" для продажи штучных изделий, хотя конечно на престиж марки это повлияет не в лучшую сторону. А мерсу продажа нескольких сотен двигателей тоже не помешает )) P.S. сам считаю что японские двигателя лучшие, кто со мной не согласен, а это процентов 40% отписавшихся, смотрите это... https://www.youtube.com/watch?v=6HtxfDsuack Только не нужно говорить что у соперника ниссана (2.6л ) был не достаточно объемный двигатель ..
2
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
italia:
вот о таких как ты я и говорю)))знаешь такую машину как pagani zonda?)чей у нее двигатель?)))она тоже бред?)
Доооо))) пагани зонда и инфинити строга одно и то же)))
Особенно учитывая достижения в автоспорте мерседеса и инфинити))))))
Это вообще ни разу не одно и то же
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
4
Ответить
italia
Diman K
на шильдик смотришь?))раз яп то все ппц?))
7
3
Ответить
БлаБлаБла
Michele:
Господа, давайте смотреть правде в лицо: у япов имеется один выдающийся двигателестроительный концерн - Хонда. В свое время, еще до сильного ужесточения экологических норм япы из Хонды могли снять с безнаддувного движка более 100 л.с. с литра, рекордными были 117 л.с. с литра у Civic Type R (1,6 литра, 185 л.с.). Потом появилась S2000 с ее рекордными 120 лошадок с литра. Хонда на тот момент была на пике своих технологий, которые черпала из Ф1. Но время не стоит на месте, новые требования поставили крест на легендарных В16 и В18, хотя по литровой мощи они и сейчас непревзойденны. Новые стандарты заставили Хонду отойти от запредельных оборотов, движки стали более задушены требованиями Евро4 и Евро5. Плюс более широкое развитие получили движки с компрессорами/турбонаддувом. Однако новые технологии в турбо - это совсем не то, что всегда было у япов. Стал актуальным низкий наддув, в котором япы откровенно не сильны. Lancer Evo, STI, GT-R - это такие же уходящие монстры, как и безнаддувные хондовские "четверки", в нынешние реалии они не вписываются. У Лансера теперь новый турбо двигатель, новый движок у GT-R, у Хонды сейчас нет альтернатив своим крутильным движкам. Хотя в IRL используются турбо-двигатели Хонды, в серийных движках Хонда эти наработки не использует. Но если для спорт-каров позволительны послабления в расходе топлива, то для простых авто это сейчас недопустимо. И выяснилось, что реально у япов нет двигателей, с которым можно было бы выдерживать конкуренцию со стороны немцев и американцев. Да-да, ведь главный рынок для всех японцев - это США, а там очень сильная конкуренция и с американскими авто. В плане среднеразмерных движков все более-менее, но в классе V8 япы плавают. У Хонды нет V8 в принципе, ибо нет моделей, куда его можно воткнуть, да и тяжелый он, что для Хонды тоже немаловажно. А вот Ниссановские V8 явно проигрывают по своим показателям немцам. У тех лучше тяговитость и мощность выше. И расход меньше. Американские движки конечно, не верх совершентства, но они надежны и очень тяговиты. Япы уступают и тем и другим. Здесь либо позаимствовать движок у конкурентов, либо проиграть. Либо не лезть в высший класс, как делает Хонда. )))
ВСЕ ВЕРНО--ТОЛЬКО v8 ЭТО МЕРТВАЯ ТЕМА ЭТО УЖЕ ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ, ОСТАЛИСЬ ОНИ И ТО НЕ НАДОЛГО НА СПОРТ КАРАХ И ГИГАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКАХ! А В НИЗКОМ НАДУВЕ И ДАУНСАЙЗИНГЕ ЕВРОПА ВПЕРЕДИ!
5
4
Ответить
italia
насчет гонок ниссан в формула дрифт учавствует.Silvia....
6
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
italia:
Diman K на шильдик смотришь?))раз яп то все ппц?))
Причем тут шильдик?
Пагани строит безумные гиперкары которые бьют рекорд на нюрбург ринге.
А инфинити? Хочет допрыгнуть хотя бы мерседеса AMG / BMW M/ Audi Rs. Надо ли говорить что это как бэ разные вещи?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
italia:
читаю коменты))ржу не могу))))) столько "стратегов" и "инвесторов".Как будто в renault-nissan и daimler дураки сидят...и не знают,что делать.от болды альянсы заключают)))
+ мильен
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
11
2
Ответить
italia
ну gtr тоже бьет рекорды на нюрбурге...еще "за спиной" essense)я имел ввиду,что если бы какой-нибудь феррари брал бы двигатели у мерса то тут все ни слова бы не сказали,а если какой-нибудь судзуки(это пример!!)или другой японский автомобиль то е---бать это неправильно!откуда такая ненависть к японским машинам?(и это не только к тебе относится)тем более AMG / BMW M/ Audi Rs тоже с суперкарами соревнуется.пример bmw m3 на лемане
ps
новый infiniti m мне больше нравится нежели e-class...что снаружи,что внутри...думаю в амг он будет не хуже.
10
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
italia:
ну gtr тоже бьет рекорды на нюрбурге...еще "за спиной" essense)я имел ввиду,что если бы какой-нибудь феррари брал бы двигатели у мерса то тут все ни слова бы не сказали,а если какой-нибудь судзуки(это пример!!)или другой японский автомобиль то е---бать это неправильно!откуда такая ненависть к японским машинам?(и это не только к тебе относится)тем более AMG / BMW M/ Audi Rs тоже с суперкарами соревнуется.пример bmw m3 на лемане ps новый infiniti m мне больше нравится нежели e-class...что снаружи,что внутри...думаю в амг он будет не хуже.
Нуу... берет же лотус у тоёты двигатели и жгееет))))
Речь не о том. просто мне не понятно зачем брать у своего прямого конкурента двигатели чтобы им же и пытаться противостоять...
А по поводу ненависти. Нету её. Я сам с теплотой отношусь к японо прому но вот в данном случае мне просто не понятно почему у мерседеса?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
1
Ответить
Гагага
Nаvigator:
так, для справки.6,2 AMG: 565 л.с., крутящий момент 685 НмVR38DETT: 480 л. с., крутящий момент 588 Нм RB26DETT Z2: 500 л.с., крутящий момент 540 Нмпросто немцы, да и америкосы, уже давно тюнят движки с большим объемом, а японцы только недавно начали. но готов поспорить, что лет так через пять японцы всех уделают. если они с малых кубатур таких результатов добились, то....ждем...
Отстали от жизни. 6,0 АМГ 630 л.с. 1000 Н/м http://www.mercedes-amg.com/#/s65-overview
4
4
Ответить
Годзилла
Гагага:
Отстали от жизни. 6,0 АМГ 630 л.с. 1000 Н/м http://www.mercedes-amg.com/#/s65-overview
АМГ просто слабо с малого объёма мощь снять,у них инженеры плохо работают! Вот Супру возьми- 3 литра,1200л.с(тюнинг),немцы смогут такое повторить?
3
10
Ответить
Годзилла
Ездил на S600 (W140 кузов)
На Е320(лупоглазый)
НУ Нет в мерсе спорта!!!!
3
6
Ответить
Гагага
Шевроле Корвет 638 л.с. 819 Н/м http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Corvette_C6_ZR1
4
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Годзилла:
Ездил на S600 (W140 кузов)
На Е320(лупоглазый)
НУ Нет в мерсе спорта!!!!
ммм. а на АМГ ездил?
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
7
3
Ответить
Годзилла
Гагага:
Шевроле Корвет 638 л.с. 819 Н/м http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Corvette_C6_ZR1
Класс! вот это вещь! АМГ-нет!
3
7
Ответить
Годзилла
Maslfr:
ммм. а на АМГ ездил?
А ты сам ездил? и на Чем сейчас?
3
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
[quote=Годзилла]АМГ-нет![/quot e]
1. Раз не ездил, на каком основании тогда говоришь что АМГ фуфло (в данном контексте амг=мерседес)
2. Т.е. все что не спорт это по твоей логике фуфло, я правильно понял?
Ты вот в целом как определяешь тачка фуфло или нет?
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
6
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Годзилла:
А ты сам ездил? и на Чем сейчас?
Сейчас на Хонде Пилот.
Из мерсов доводилось на на w140 Brabus, Е320, ML AMG 6.3 09г.в.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
БлаБлаБла:
ТОЛЬКО v8 ЭТО МЕРТВАЯ ТЕМА
Да не скажите, это, скорее, все эти двойные турбо и прочие микролитражки с наддувом - временная мера. Пока производители не получат опыт их длительной эксплуатации владельцами и плюсы/минусы в реальных условиях.
4
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Годзилла:
Ездил на S600 (W140 кузов)
На Е320(лупоглазый)
НУ Нет в мерсе спорта!!!!
Это машины не для спорта, если что.
8
2
Ответить
Гагага
Годзилла:
АМГ просто слабо с малого объёма мощь снять,у них инженеры плохо работают!Вот Супру возьми- 3 литра,1200л.с(тюнинг),немцы смогут такое повторить?
Им это неинтересно, все эти козявочные 3 литра. Однако не забывайте про движки Мерседес-МакЛарен Формулы 1, если что.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Nаvigator:
так, для справки.6,2 AMG: 565 л.с., крутящий момент 685 НмVR38DETT: 480 л. с., крутящий момент 588 Нм RB26DETT Z2: 500 л.с., крутящий момент 540 Нм...
На каких оборотах развивают эти двигателя (ниссан) свои пиковые мощности и крутящие моменты? =)
MCV30
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Ну вот мерс становиться ближе!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Nismo уже не хватает?)
Урагша!!!!!!
3
1
Ответить
ElGato
Во первых многие спорят кто быстрее на квотере,а надо спорить у кого долше движка хватит!
Во вторых я больше люблю масл кары,типо мустанга,камаро,корвета и пусть на драге меня обойдет японская зажигалка, с 2 литрами доведенными да 500 кобыл, на корпус, но я буду ездить и радоваться рокоту V-образного движка,чем писк десети турбин и не думать как подготовить машину,чтобы она смогла поехать к следующему драгу!!!!!!
5
3
Ответить
Некоторые здесь так видимо "отлично" разбираются в авто бизнесе, что точно знают и понимают, для чего, зачем и почему Infiniti & AMG сотрудничают.Еще раз обратите внимание на цитату в тексте "Именно благодаря этому партнерству Nissan может в обмен на свои технологии получить доступ к моторам AMG" А то тут все подряд видят только, что это все нужно Nissan, а технологии цифровые и т.д. Daimler не нужны, ну конечно это же гр****** немцы у которых все есть и они достигли совершенства во всех высокотехнологичных сферах в том числе обошли японцев и в цифровых технологиях. Для сравнения
Infiniti Sport
5.6 AT (408 л.с.) стоимость 2925

Mersedes E 500 4MATIC 4x4
5.5 AT (388 л.с.) стоимость 3190
1
7
Ответить
Infiniti M Sport
5.6 AT (408 л.с.) стоимость

Mersedes E 500 4MATIC 4x4
5.5 AT (388 л.с.) стоимость
2
3
Ответить
tonymontana
Иркутск
Альянс Renault-Nissan сотрудничает с корпорацией Daimler, которая владеет брендом Mercedes..........опасное сочетание ХХ)))
4
 
Ответить
Рома86
видимо фишка в том что бы европейцы покупали, т.к агм они эту кантору знают хорошо и это у них круто. хотя нисмо могли бы сделать не хуже доработку машин.
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
lzrv-ae:
а технологии цифровые и т.д. Daimler не нужны
О каких технологиях речь?
2
 
Ответить
Michey2507
Годзилла:
АМГ просто слабо с малого объёма мощь снять,у них инженеры плохо работают!
Вот Супру возьми- 3 литра,1200л.с(тюнинг),немцы смогут такое повторить?
))) вы отстали от жизни господин. 1200 снимали с 2,2 на S2 и на эмках рядных по 1200 снимали только что это меняет? идеология практически любого мерса/ауди/бмв/фольквагена/бен тли/роллса и тд - ездить, ездить, ездить и еще раз ездить...на пробегах когда в амгэшном вэвосемь владелец будет менять масло и прокладку владелец инфинити уже будет труху от мотора собирать. вот и вся разница. там где амг утробно рычит и выдает 4000 оборотов мотор от финика надрывается и выдает все 6 штук. кто дольше проходит в итоге с такими нагрузками? то что вы тут постите о успехах в тюнинге этого ведра совершенно не означает что этого не могут сделать немцы. просто вопрос есть "ОНО ИМ НАДО"? ответ: нет. почему вейрон сделали 8 литровым и 4 турбины в нем? потому что его задача 10-20 лет ездить со скоростью 300 км/ч и радовать своего владельца а не добежать как гонец в Афинах от Берлина до Мюнхена и умереть.
13
1
Ответить
Michey2507
ПС. хотя спорить не буду - мотор 2JZ у супры изначально был прочный блок и имел большой запас за что и был любим тюнерами.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 872
Как то не серьёзно, свои двигатели разработать уже не в силах(
2
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
italia:
ну gtr тоже бьет рекорды на нюрбурге...еще "за спиной" essense)я имел ввиду,что если бы какой-нибудь феррари брал бы двигатели у мерса то тут все ни слова бы не сказали,а если какой-нибудь судзуки(это пример!!)или другой японский автомобиль то е---бать это неправильно!откуда такая ненависть к японским машинам?(и это не только к тебе относится)тем более AMG / BMW M/ Audi Rs тоже с суперкарами соревнуется.пример bmw m3 на леманеps новый infiniti m мне больше нравится нежели e-class...что снаружи,что внутри...думаю в амг он будет не хуже.
Вопрос не в том, что лучше Infiniti M или E klasse. На каком-то этапе развития оказалось, что у альянса Рено-Ниссан нет нормальных больших движков. Для Рено они не нужны, фирма торгует авто в Европе и в Азии, там многолитровые моторы не нужны, да и сами авто не выше D класса. Собственно Ниссану такие двигатели тоже без надобности, в Япии больше нужны движки размером со стакан с турбинкой, в той же Европе более актуальны дизельки. А вот в США, где имеется модели Ниссана под брендом Infiniti, без приличных движков никуда, Америка, она ж большая страна, там объем имеет значение. ))) И выясняется, что моторчики у Ниссана большеобъемные как-то не особо. Мерс сейчас потихоньку на турбо переходит, тот же 6,3 AMG - это нынче в реальности 5,5 турбо. А у Ниссана с турбо только GTR, но его показатели, видимо для премиума не особо (семерка BMW с движком от М3 тоже бы смотрелась странно))). Есть у Ниссана VQ35 (VQ37), но одним таким движком все ниши не закроешь.
6
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
DIman_K:
Нуу... берет же лотус у тоёты двигатели и жгееет))))Речь не о том. просто мне не понятно зачем брать у своего прямого конкурента двигатели чтобы им же и пытаться противостоять...А по поводу ненависти. Нету её. Я сам с теплотой отношусь к японо прому но вот в данном случае мне просто не понятно почему у мерседеса?
Ну, на имидже Лотуса тойотовские движки тоже не лучшим образом сказываются, хондовские движки на Лотусе были бы уместнее. Но Хонда своими двигателями упорно не торгует в розницу, а Тойота для поднятия престижа, похоже, готова чуть ли не доплачивать. ))) С другой стороны, Infiniti позиционируется как марка, идеологически более близкая к BMW, а не к Мерсу, Мерс подешевле - это, типа, Лекс, если нужен японский аналог. Согласитесь, что BMW вряд ли захочет продавать свои двигатели прямому маркетинговому и идеологическому конкуренту. А Мерсу Инфинити не конкурент, вкусы у покупателей этих марок разные. Фольксу продавать движки от Ауди тоже не с руки, т.к. в Ауди сами толком не могут определиться, к чему они ближе, к спорту или к комфорту. ))) Они нечто среднее, для тех, кто не может выбрать между Мерсом и BMW, и не хочет брать японскую машину. Вот и выходит, что Мерс. ))) Мерсу небольшой дополнительный доход и подтверждение превосходства немецкой инженерной школы, Ниссану престижный движок, которого у него нет.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Годзилла:
АМГ просто слабо с малого объёма мощь снять,у них инженеры плохо работают! Вот Супру возьми- 3 литра,1200л.с(тюнинг),немцы смогут такое повторить?
КАК И РАНЬШЕ ДЛЯ СПРАВКИ ДЕЛАЮ ДОБАВЛЕНИЕ:
LANCIA DELTA S4 GRUPPE B,год выпуска 1985,обьем 1.8л,мощность 500hp.с нуля до сотни по грутовке 2.5с,по асфальтному покрытию 2.3,работа мотора в режиме отсечки около 40000км..............не кажеться это тот авто ракетным и космически по динамике и ресурсу для того времени когда япония 7m-gte только в серию пускала.
8
1
Ответить
Michey2507
Michele:
Ну, на имидже Лотуса тойотовские движки тоже не лучшим образом сказываются, хондовские движки на Лотусе были бы уместнее. Но Хонда своими двигателями упорно не торгует в розницу, а Тойота для поднятия престижа, похоже, готова чуть ли не доплачивать. ))) С другой стороны, Infiniti позиционируется как марка, идеологически более близкая к BMW, а не к Мерсу, Мерс подешевле - это, типа, Лекс, если нужен японский аналог. Согласитесь, что BMW вряд ли захочет продавать свои двигатели прямому маркетинговому и идеологическому конкуренту. А Мерсу Инфинити не конкурент, вкусы у покупателей этих марок разные. Фольксу продавать движки от Ауди тоже не с руки, т.к. в Ауди сами толком не могут определиться, к чему они ближе, к спорту или к комфорту. ))) Они нечто среднее, для тех, кто не может выбрать между Мерсом и BMW, и не хочет брать японскую машину. Вот и выходит, что Мерс. ))) Мерсу небольшой дополнительный доход и подтверждение превосходства немецкой инженерной школы, Ниссану престижный движок, которого у него нет.
на самом деле все уже немного не так))) БМВ уже больше в комфорт уходит чем мерс. а ауди наоборот в драйв.
3
2
Ответить
Michey2507
LEHAch88:
КАК И РАНЬШЕ ДЛЯ СПРАВКИ ДЕЛАЮ ДОБАВЛЕНИЕ:
LANCIA DELTA S4 GRUPPE B,год выпуска 1985,обьем 1.8л,мощность 500hp.с нуля до сотни по грутовке 2.5с,по асфальтному покрытию 2.3,работа мотора в режиме отсечки около 40000км..............не кажеться это тот авто ракетным и космически по динамике и ресурсу для того времени когда япония 7m-gte только в серию пускала.
угу...или ведро бломквиста и рерля. там 600-650 сил было в 1984 году
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Michey2507:
угу...или ведро бломквиста и рерля. там 600-650 сил было в 1984 году
600 БЫЛО В AUDI S1,КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ.КСТАТИ НАЛЬЗЯ НЕ УПОМИНУТЬ ПРО FORD RS 1;)
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
ПАРДОН FORD RS 200
5
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
6,2-литровый V8 для моделей серии М и турбовый V6 мощностью до 400 л.с.
Ооооо!
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Alex!:
Непонятно... Сокращение издержек?
Пытаюсь понять экономически, потому что маркетинг уже никакой (Финик с шильдой AMG рядом = имхо бее) - значит дело в деньгах на разработку и проектирование.
Впрочем, кто нас спрашивает 8)
глобализация, блин...
Это для кого AMG - бээээ?
Для тех, кто действительно готов купить и имеет средства, шильдик AMG может быть гораздо важнее шильда Infiniti
fingineers.ru
6
2
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
LEHAch88:
КАК И РАНЬШЕ ДЛЯ СПРАВКИ ДЕЛАЮ ДОБАВЛЕНИЕ:LANCIA DELTA S4 GRUPPE B,год выпуска 1985,обьем 1.8л,мощность 500hp.с нуля до сотни по грутовке 2.5с,по асфальтному покрытию 2.3,работа мотора в режиме отсечки около 40000км..............не кажеться это тот авто ракетным и космически по динамике и ресурсу для того времени когда япония 7m-gte только в серию пускала.
При всем уважении к Lancia, ее гоночный двигатель и 4000 км не ходил. Он серийный на HF Integrale, где 200 л.с. примерно ходил тысяч 100 до капиталки, и то не каждый. Гоночные движки в принципе такой пробег не выдерживают, их на один сезон уходит по несколько штук, а пробег на раллийном этапе около 300 км всего. У BMW в 1982 году был в Ф1 движок 1,5 литра турбо, мощность до 1500 л.с. Хватало на одну гонку.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Michele:
При всем уважении к Lancia, ее гоночный двигатель и 4000 км не ходил. Он серийный на HF Integrale, где 200 л.с. примерно ходил тысяч 100 до капиталки, и то не каждый. Гоночные движки в принципе такой пробег не выдерживают, их на один сезон уходит по несколько штук, а пробег на раллийном этапе около 300 км всего. У BMW в 1982 году был в Ф1 движок 1,5 литра турбо, мощность до 1500 л.с. Хватало на одну гонку.
ВАША ПРАВДА!!!ОШИБОЧКА ВЫШЛА НЕПРИМЕТИЛ(((
НО В INTEGRALE МОТОРЫ С НЕПЛОХИМ РЕСУРСОМ БЫЛИ!!!ХОТЯ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАК ДРОВ ПОДКИДЫВАТЬ)))
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
интересную инфу даете парни, спасибо.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
7
1
Ответить
прохвост111
вы че тут развели... нах этот движок в люксовом бренде ниссана - инфинити?. у них свои лучшие двигателя есть. поставили бы тогда VR38 без турбин, доработали бы голову и снимали бы теже 400-450 л.с. с большим ресурсом. хоть и любимая у меня марка ниссан, но иногда я этих маркетологов на кол готов посадить...
4
6
Ответить
Годзилла
япы лучшие:
сам лично езжу на японке)). ниссан. движка у меня керамическая турба V6. ну никогда бы я не поставил в нее этот неотесаный амг. по эластичности и взрывному темперменту мне нах ниче не надо и моя движка полностью удолветворяет мои потребности на дороге. ездил я и на мерсах, совсем не то пальто. поэтому было с чем сравнивать, а тут сидит половина с запада которые ни разу не ездили на японских движках поэтому им и сравнивать то не счем. япы лучшие! имхо
+1000
3
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
прохвост111:
вы че тут развели... нах этот движок в люксовом бренде ниссана - инфинити?. у них свои лучшие двигателя есть. поставили бы тогда VR38 без турбин, доработали бы голову и снимали бы теже 400-450 л.с. с большим ресурсом. хоть и любимая у меня марка ниссан, но иногда я этих маркетологов на кол готов посадить...
вот это был бы умопомрачительный ход))). уже представляю заголовки новостей : мощное сердце GTRа омологировано для использования люксовым брендом инфинити во флагманской линейке...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
короче ставьте VR38DE и закроем тему!. нафига нам эти амг!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
10
Ответить
italia
Ребят!те кто кричит мол "зачем мерс своему конкуренту движки поставляет?"Вы хотя бы знаете,что такое акции?даймлер и рено-ниссан не просто друг другу руку пожали и сказали "давай дружить".Они обменялись своими акциями!30% вроде...а это значит,что даже если покупатель предпочтет g вместо c-class или m вместо e-class или тот же fx вместо ml,мерс не останется с носом!часть доходов от продаж финика или ниссана пойдут в карман даймлеру.потому,что он имеет часть акции рено-ниссан.Эти альянсы заключаются не только из-за обмена технологиями...но из-за прибыли....не малой прибыли!тем более тут кто-то кричал,что ниссан давно купили.рено-ниссан входит в 3-ку самых крупных автогигантов мира! вместе с gm и toyota.да и даймлер ниссану движки поставляет далеко не за "спасибо"...
21
1
Ответить
Всегда мне нравилась AMG, мерседес воспринимаю только в AMG тюненге.
2
3
Ответить
Infnitiec
Да ради технологий которыми владеет Nissan,) и фолькс согласился бы работать с альянсом R-N, так что технологии решают все.) и владение акциями переходит на второй план.
DATSUN(Nissan) рулит.
5
4
Ответить
Michey2507
italia:
Ребят!те кто кричит мол "зачем мерс своему конкуренту движки поставляет?"Вы хотя бы знаете,что такое акции?даймлер и рено-ниссан не просто друг другу руку пожали и сказали "давай дружить".Они обменялись своими акциями!30% вроде...а это значит,что даже если покупатель предпочтет g вместо c-class или m вместо e-class или тот же fx вместо ml,мерс не останется с носом!часть доходов от продаж финика или ниссана пойдут в карман даймлеру.потому,что он имеет часть акции рено-ниссан.Эти альянсы заключаются не только из-за обмена технологиями...но из-за прибыли....не малой прибыли!тем более тут кто-то кричал,что ниссан давно купили.рено-ниссан входит в 3-ку самых крупных автогигантов мира! вместе с gm и toyota.да и даймлер ниссану движки поставляет далеко не за "спасибо"...
в прошлом году в 4 квартале расклад был такой:

Volkswagen — 4,4 млн шт., доля на глобальном авторынке — 11,7 %.
Toyota — 4 млн шт.
Ford — 3,7 млн шт.
General Motors — 3,6 млн шт.
Renault-Nissan — 1,22 млн шт.
Daimler-Chrysler — 0,58 млн шт.
1
2
Ответить
Кто считает покупку двигателей от АМГ непродуманной пусть прикинет, стал бы дон Карлос просто так кучу бабла выкидывать и расписываться при этом в своем неумении делать большие моторы, если бы в альянсе R-N были бы подобные технологии. Мне кажется этот дядя каждую копейку считает и промахивается достаточно редко.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Да .... Серьезные прения))))) амг -это тема! Я бы на месте даймлера ни за что бы такую технику ниссану не продал... пусть в свои финики VQхи втыкают и жужат на них))))))))))))))))))))))
2
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Infnitiec:
Да ради технологий которыми владеет Nissan,) и фолькс согласился бы работать с альянсом R-N, так что технологии решают все.) и владение акциями переходит на второй план.
DATSUN(Nissan) рулит.
Так какие технологии у Ниссана-то?
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Michey2507:
Volkswagen — 4,4 млн шт., доля на глобальном авторынке — 11,7 %.
Да никогда Фольксваген такой доли не имел.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
versuz:
жужжалки типа 2,6 литра это не серьезно, японцы никогда не умели делать объемные мощные движки вот и хотят приобщиться к этим делам
да да
только вот у тебя в подписи мощные японцы а не немцы
что то твои слова несовмещаются с твоими авто
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
GMH-78:
Да никогда Фольксваген такой доли не имел.
Статистика сейчас это одни глупости , как вы этого не можете понять???

Если даже здоровьем людей во всем мире пользуются ради фармацевтов ( я имею ввиду всякие свинные гриппы )
то статистикой в целях рекламы грех не пользоваться
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
 
 
Ответить
italia
GMH-78:
Так какие технологии у Ниссана-то?
да они есть но не такие как у фольца.у фольца под крылом почти весь цвет европы...
6
2
Ответить
italia
Michey2507:
Daimler-Chry sler — 0,58 млн шт.
а они разве с крайслером не распались?
 
 
Ответить
 
Мирный РС(Я)
Сообщений: 185
ВаСяНпЕтРоСяН:
какие такие технологии может дать ниссан мерседесу? туфта все это про то что ниссан поделится технологиями, скорее мерс дает ниссану технологии предоставляя свои движки
Ты думай чо говоришь)
Nissan Sunny SB-15 YD22 EX '99 г.в.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
1
 
Ответить
Вадим75
Чита
Нафиг Nissan этот AMG? У Nissan свои движки отличные, особенно серии VQ!!! А если у мерсовской AMG что-то есть лучше, то не долго им осталось. Взять хотя бы новый GT-R, немцам придётся потесниться!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити.
Посмотреть всё о Инфинити
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром